Разбираем причины поломок бензопил и методы их решения
Бензопила является достаточно надежным инструментом, это относится даже к недорогим моделям, которые относят к категории бытовых. Тем не менее, проблемы могут возникнуть, от незначительных, которые легко решить, до серьезных, которые будет невозможно исправить самостоятельно. У каждой проблемы может быть своя причина, а то и несколько, поэтому мы и решили написать эту статью. Да, есть такие поломки, предотвратить которые вы никак не можете. Например, причина может быть в заводском браке и какая-то деталь выйдет из строя. Или износ цепи, шины или звездочки, что является естественным процессом, повлиять на который также никак нельзя. Но при этом есть такие поломки, которые возможно предотвратить правильной эксплуатацией бензопилы, ну или хотя бы существенно снизить их вероятность.
Повреждения пильной цепи
Пильная цепь является расходным материалом, рано или поздно её придется менять. И чем интенсивнее вы пользуетесь бензопилой, тем быстрее наступит этот момент. Про выбор цепей мы писали в отдельном материале, тут повторяться не будем и поговорим исключительно про неисправности.
Носики ведущих звеньев изношены с одной стороны. Они в любом случае будут изнашиваться, но правильно, когда этот износ равномерный с двух сторон. Если же на одной стороне износ явно больше, то потенциальных причин тут две: либо неправильная заточка цепи, либо сильный износ паза шины. В первом случае, если цепь износилась не слишком сильно, нужно правильно её заточить, если износ очень большой, то нужно заменить её на новую. Если проблема с пазом шины, то здесь другого выбора, кроме как заменить шину у вас нет.
Повреждены передние и задние ведущие звенья (наклепаны). Этот вариант встречается реже, а причин может быть целых три. Первый вариант это слабая натяжка цепи, которая провисает, тут её нужно подтянуть. Если она повреждена слишком сильно, то её нужно заменить. Другие варианты это несоответствие шага цепи и звездочки, момент очевидный, но не все на это обращают внимание. В результате звездочка разрушает цепь. Тут нужно менять либо цепь, либо звездочку. Также подобное возможно в том случае, если звездочка старая и уже основательно износилась, решается её заменой.
Выломаны носики на ведущих звеньях. Могут быть выломаны как на нескольких, так и на многих звеньях. Тут в любом случае нужно менять цепь, ну или хотя бы её испорченную часть. Причина всегда в обрыве цепи или в том, что она соскользнула. В результате часть звеньев скапливаются на звездочке, повреждаются именно они. У обрыва цепи может быть несколько причин, а вот если она соскальзывает, то причина всегда одна — она была слабо натянута.
Износ боковых поверхностей носиков ведущих звеньев. При этой картине также характерно то, что вершина носика будет закруглена. Многие считают это естественным износом, но на самом деле для него такая картина нехарактерна. Тут причина в том, что паз шины попросту шире, чем цепь. В результате она свободно гуляет, что приводит к повышенному износу. Тут однозначно нужно менять шину, цепью какое-то время еще можно пользоваться (зависит от степени износа). В отдельных случаях возможно обжать шину, но это не совсем надежный и хороший вариант.
Носики ведущих звеньев износились до формы песочных часов. И этот вариант также легко увидеть на глаз. Первоначальной причиной является неправильная заточка режущих зубьев, точнее даже сказать неравномерная, когда одни зубья заточены правильно, другие с ошибками. Следствием этого является то, что цепь вибрирует в пазу, что приводит не только к её более быстрому износу, но и к износу паза шины. Если уровень износа не слишком большой, решается правильной заточкой проблемных звеньев.
Равномерный износ режущих звеньев. На звеньях должны быть маркировка износа, если он носит равномерный характер, без каких-либо отклонений, о которых мы говорим в нашей статье, то здесь речь идет о нормальном износе. Значит, цепь была правильно заточена и натянуто, вы сделали все верно, но от естественного износа никуда не денешься. Решается заменой цепи на новую.
Поверхности скольжения на звеньях стали вогнутые. Это происходит либо от того, что цепь была натянута слабо, либо по причине недостаточно количества смазки. Чаще всего картина вогнутых поверхностей наблюдается из-за совокупности этих факторов, так как цепь очень сильно нагревается, что приводит к появлению трещин и вогнутых поверхностей. Проверьте смазку, в случае необходимости подтяните цепь.
Трещины в соединительных звеньях. Чаще всего такие трещины появляются прямо посередине соединительных звеньев. Причина обычно в изношенной звездочке, также способствует слабая натяжка цепи. В данном случае менять нужно не только звездочку, но и цепь с шиной, особенно если вы заметили эти трещины слишком поздно. Тут дело в том, что если заменить только один элемент, то из-за других, которые уже подверглись износу, он проработает недолго. Зачастую недостаточно замены даже двух элементов.
Это основные проблемы, которые встречаются цепями бензопил. На самом деле список может быть гораздо длиннее, но остальные неисправности, которые хоть и имеют свои признаки, но вот причины у них из тех, про которые мы рассказали выше. Если имеют место проблемы с цепью, то не забывайте оценить состояние звездочки и шины, во многих случаях менять нужно и их. Если этого не сделать, то менять цепь вы будете бесконечно, поэтому экономически выгоднее заменить сразу все проблемные элементы.
Повреждения паза шины
Повреждения шины во многом пересекаются с повреждениями цепи, выше мы писали в том числе и про шину. Но иногда бывает так, что цепь вроде бы в порядке, а с пазом шины возникли проблемы. Именно о таких случаях мы и поговорим. Мы не будем рассказывать про естественный износ стенок паза, который будет в любом случае, шину бензопилы также относят к расходным материалам, её периодически нужно менять. Главный признак естественного износа — равномерность, если равномерности нет, то значит что-то точно не так, как должно быть.
Стенки паза растопырило в стороны. Причиной является то, что цепь сидит свободно, в свою очередь, причиной этого может быть износ поверхностей зубьев. В результате цепь «гуляет» и расширяет стенки паза. Также подобное может случиться после заклинивания. Тут не всегда нужно менять шину, зачастую достаточно обжать стенки паза и сделать их ровными. Если причина в износе цепи, то её нужно менять, иначе ситуация со стенками повториться опять.
Сужение паза шины. Тут картина обратная, стенки паза не расширяются, а сужается. Результатом будет то, что цепь будет защемляться, что может её повредить. Причина чаще всего из-за внешней силы, например, если шина была зажата в резе. Также такое может случиться с шинами низкого качества, которые плохо выдерживают боковые нагрузки, которые при работе неизбежны, даже если вы стараетесь держать бензопилу максимально ровно. В этом случае паз шины можно аккуратно расширить.
Загнутые стенки. Тут стенки паза будут загнуты сверху на входе, а также внизу у поворотной зоны, а нижняя сторона шины может иметь волнистую форму. Причиной является слабое натяжение цепи в течение длительного времени. В результате повысится износ, решается заменой шины, выровнять её зачастую попросту невозможно. А если шина деформировалась слишком сильно, то почти наверняка износились звездочка с цепью, менять нужно и их. В бензопиле все взаимосвязано, поэтому и нужно быть предельно внимательным.
Звездочка
Ну и третий элемент это звездочка. Тут мы конкретные причины рассматривать не будем, практически всегда вы будете наблюдать износ на зубьях. Вообще, звездочка бензопилы также относится к расходным материалам, но в идеальных условиях, когда речь идет исключительно про естественный износ, она может выдержать срок службы двух, а то и трех цепей. О причинах мы много рассказывали выше, многие проблемы с цепью или шиной приводят и к износу звездочки. С этим уже ничего не сделать, её нужно только менять. Также стоит отметить, что звездочки бывают цельные и разборные, второй вариант предпочтительнее, так как в нем меняется одна деталь, то есть, сама звездочка. Это не только проще, но и дешевле.
Итак, мы поговорили про неисправности и проблемы с цепью, шиной и звездочкой бензопилы. Все они относятся именно к расходным материалам, то есть, рано или поздно их придется менять. В этом ничего плохого нет, плохо, когда их приходится менять слишком рано. Также еще раз напоминаем, что они взаимосвязаны друг с другом, если проблемы возникли с одним элементом, то пострадают и другие. И, как вы убедились, большинство неисправностей возникают из-за неправильной эксплуатации бензопилы, то есть, все это вполне можно предотвратить. Дальше поговорим про другие виды поломок бензопил, расскажем про самые распространенные.
Проблемы с запуском двигателя
Встречается часто, может иметь разный характер, либо приходится делать несколько попыток, либо бензопила вовсе не заводится. Первое, что нужно сделать, это проверить свечи зажигания. Если на них есть черный нагар, то причина именно в этом. Ну черный нагар появляется из-за неисправности узла топливоподачи, либо из-за некачественного топлива, либо из-за того, что вы залили неправильную смесь бензина и масла (нарушили пропорции). Также такое может быть если был залит бензин АИ 95 и выше, напоминаем, что для бензопил подходит только АИ 92. Также такое возможно, если вы очень редко пользуетесь вашей бензопилой и при каждом включении в карбюратор поступает много масла. У свечей может быть два других состояния:
-
Сухая. В цилиндр не попадает топливная смесь, проблема не со свечой, про ней можно забыть. -
Влажная. Если она слишком влажная и вся перемазана топливом, то имеет место избыток топлива. Это происходит из-за нарушения инструкций от производителя, либо если карбюратор неправильно отрегулирован.
Если на свече есть нагар, то её стоит выкрутить, прочистить и попробовать опять запустить бензопилу. Правда не стоит забывать, что если не устранить основную причину появления нагара, то проблема вернется. Но если пилить нужно прямо сейчас, то вполне подойдет и чистка свечи как временное решение.
Неисправность системы подачи топлива
Если со свечами и системой зажигания все хорошо, нужно посмотреть на систему подачи топлива. Тут все довольно просто, чаще всего встречается засорение топливного фильтра, его либо чистят, либо меняют. Чаще меняют, кстати, при интенсивной эксплуатации бензопилы это рекомендуют делать каждые четыре месяца. Также может быть неправильная топливная смесь, либо засорение отверстий, но это встречается довольно редко, тут нужно залить уж очень плохое топливо, да еще и неоднократно.
Бензопила не заводится
Бензопила может вообще не заводиться, тут и далее мы напишем по пунктам списки причин, но без инструкций, иначе получится слишком длинно. Вообще, почти все причины можно разделить на простые с точки зрения устранения, и на сложные, которые просто так не решить. Для решения сложных проблем зачастую приходится покупать ремнабор, запчасти или обращаться в сервисный центр. Итак, если бензопила не заводится на холодную, то причины могут быть следующие.
-
Нет топлива. Да, это из разряда «забыл воткнуть в розетку», маловероятно, но такие вещи нужно проверять в первую очередь, просто потому, что это можно сделать очень просто и быстро. -
Топливо плохого качества. Решается заменой топлива. -
Нарушена правильная последовательность действия. Когда вы заводите холодный двигатель, вам нужно соблюдать определенный порядок действий, он есть в инструкции, здесь мы повторять это не будем. -
Если у вас есть праймерик, воспользуйтесь им, он нужен для подсоса топлива. -
Проверьте, что вы включили зажигание и открыли воздушную заслонку. -
Вы долго не пользовались бензопилой, тут нужно заменить топливную смесь, проверить свечи.
Если все действия выше не помогли, то речь идет про неисправность двигателя. Если бензопила не заводится на горячую, то часть проблем могут повторяться из предыдущего списка, но есть и уникальные, которые стоит упомянуть:
-
Проблемы со свечами зажигания. Вообще, это первое после очевидных моментов (наличие топлива и т.д.), что нужно проверять, если бензопила не заводится. -
Проблемы с глушителем. Он может быть засорен или неисправен, это может произойти во время работы, что логично, в результате даже горячий двигатель не запустится, либо сразу заглохнет. -
Мотор залит. Также довольно распространенная причина, в результате которой мотор заливает топливом, то есть, поступает его слишком большое количество. Происходит либо из-за нарушения порядка запуска двигателя, либо из-за проблем с карбюратором.
Если двигатель заводится, но практически сразу глохнет, то тут могут быть следующие причины:
-
Воздушные фильтры загрязнились, поэтому двигателю не хватает воздуха. Решается чисткой воздушных фильтров, вообще, это нужно делать регулярно, эта процедура входит в стандартное и необходимое техническое обслуживание бензопил. -
Количество топлива недостаточно. Вполне возможно, что топлива в бачке просто мало и под определенным наклоном оно не может поступать в карбюратор, решается доливом топлива. -
Неисправность топливного фильтра или насоса. В результате бензин не проходит в необходимом количестве, бензопила может завестись, но будет глохнуть.
Это основные неисправности бензопил, о которых мы хотели рассказать в нашей статье. Конечно, список может быть гораздо длиннее, можно рассказывать еще очень долго. Но по большому счету все сводится лишь к нескольким причинам, которые мы упомянули в нашей статье. Можно было бы рассказать про настройку карбюратора и другие подобные вещи, но про это можно написать отдельные статьи. В любом случае, ваша задача это соблюдать все рекомендации производителя, от качества бензина и пропорций топливной смеси, до своевременного технического обслуживания бензопилы. Например, чистка воздушного фильтра не является сложной и долгой процедурой, но его засорение приводит ко многим проблемам. Также стоит проверять состояние расходных материалов, цепи, шины и звездочки. При этом нужно помнить, что один неисправный элемент может испортить и остальные, поэтому тянуть не стоит.
Также стоит сказать и про гарантии и сервисное обслуживание. Если проблемы с расходными материалами, либо они незначительные, вроде необходимости заменить воздушный или топливный фильтр, то тут любой справится самостоятельно. С бензопилой должны быть подробные инструкции, в которых эти процессы описаны достаточно подробно, а при желании можно найти информацию и в интернете, даже на видео. Но если речь идет о чем-то более серьезном, например, о потенциальных проблемах с карбюратором или двигателем, то имеет смысл обратиться в сервисный центр. Если еще действует гарантия, то тут точно нужно обратиться за гарантийным обслуживанием, даже если проблемы незначительные. Тут читайте, что написано в гарантии, у производителей могут быть разные варианты, в некоторых случаях любой разбор бензопилы приведет к тому, что гарантия станет недействительной.
Ну а если гарантия истекла и у вас нет опыта самостоятельного ремонта, то сервисный центр будет лучшим выбором. Да, вполне возможно, что вы сможете все исправить самостоятельно, но может быть и так, что вы только усугубите поломку. В конце-концов, у вас может не быть подходящих запчастей, а купить их не всегда возможно. Да и когда нет опыта, можно что-то проглядеть, поэтому лучше все же идти в сервисный центр. К счастью, такие ситуации возникают достаточно редко, как мы писали в начале, даже недорогие бензопилы отличаются высокой надежностью. Разумеется, только при должном уходе и соблюдении правил эксплуатации.
Инструкция Электро- и бензопилы Зубр ЗЦПБ-370 на русском
В представленном списке руководства для конкретной модели Электро- и бензопилы — Зубр ЗЦПБ-370. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.
В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны
дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого
продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то
вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать
на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Тип: бензопила, Конструкция: ручная, Мощность: 1200 Вт / 1.5 л. с., Количество скоростей: 1, Длина шины: 35 см, Объем двигателя: 37.2 куб. см, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.
zubr-zcpb-370-guide.pdf | Руководство пользователя | |
zubr-zcpb-370-certificate.doc | Скачать сертификат соответствия |
Скачать
Для многих товаров, для работы с Зубр ЗЦПБ-370 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Зубр ЗЦПБ-370 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.
Файлов не найдено |
Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.
Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Зубр ЗЦПБ-370.
Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.
Общие характеристики | |
Тип | бензопила |
Конструкция | ручная |
Мощность | 1200 Вт / 1.5 л. с. |
Количество скоростей | 1 |
Обработка | |
Длина шины | 35 см |
Производительность | |
Объем двигателя | 37.2 куб. см |
Дополнительная информация | |
Емкость топливного бака | 0.39 л |
Емкость масляного бака | 0.21 л |
Функции и возможности | антивибрация, тормоз цепи |
Комплект поставки | шина с чехлом, ключ, емкость для смешивания топлива, запасная катушка стартера |
Вес | 4.5 кг |
Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Электро- и бензопил. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Зубр ЗЦПБ-370 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.
Название поломки | Описание поломки | Действие |
---|---|---|
Не Включается | ||
Сильно Шумит | ||
Плохо Пилит | ||
Не Заводится | Компресия В Норме Свеча Искрит Топливо Подается | |
Не Включается Из-За Сгоревшего Микрика | ||
Не Смазывается Цепь | Не Поступает Масло Из Бочка | |
Тормозная Система | Цепь Не Останавливается Мгновенно После Отключения Кнопки | |
Не Заводица | ||
Не Выключается. | После Запуска Пилы, Хоть В Холодном , Хоть В Горячем Состоянии — Двигатель Пилы Не Выключается. Глушится Только После Отсоединении Свечи. | |
Сломан Тумблер Пуск-Стоп | ||
Заводится , Газуешь Глохнет | ||
Каррбюратор | Не Набирает Обороты | |
Нет Искры | Пропадает Контакт В Свечном Колпачке | |
Залипают Щетки | Прекращает Пилить, Т.к. Пружина Не Поджимает Щетки | |
Вращается Цепь На Холостом Ходу | Пила Заводится И Сразу Начинает Вращаться Цепь | |
Глохнет Под Нагрузкой | ||
Сломалась Рамка Натяжения Цепи | ||
Сломалась Рамка Натяжения Цепи | ||
Вакуум В Бензобаке | Не Поступает Топливо | |
Вакуум В Бензобаке | Не Поступает Топливо |
В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.
Как отремонтировать цепную пилу, если она заводится, но сразу глохнет
Если двигатель вашей бензопилы запускается, а затем сразу глохнет, следуйте нашему руководству по ремонту и симптомам, которое поможет вам определить проблему и найти лучший способ ее устранения. Некоторыми из предлагаемых частей для проверки являются воздушный фильтр, свеча зажигания, топливный фильтр и топливопроводы. Наша информация по ремонту — это общее руководство, которое поможет вам, но для получения более подробной информации о ремонте, относящейся к вашей модели, обратитесь к руководству пользователя.
Карбюраторы
Карбюратор — это деталь, которая при подключении или неправильной регулировке может привести к тому, что ваша бензопила запустится, но сразу же остановится. Многие карбюраторы имеют регулировочные винты, и вы можете использовать их, чтобы ваш двигатель снова работал правильно. Если вы приспособились к карбюратору, но он все еще вызывает эту проблему, вероятно, он забит. Если вы оставите топливо в карбюраторе на зиму, оно может стать липким, и это может привести к засорению, из-за которого двигатель заглохнет. Если вы возьмете новый комплект карбюратора и тщательно очистите внутреннюю часть карбюратора, это часто решит эту проблему. Однако, если карбюратор слишком сильно поврежден, его необходимо заменить.
Карбюратор — это деталь, которая при подключении или неправильной регулировке может привести к тому, что ваша бензопила запустится, но сразу же заглохнет. Многие карбюраторы имеют регулировочные винты, и вы можете использовать их, чтобы ваш двигатель снова работал правильно. Если вы приспособились к карбюратору, но он все еще вызывает эту проблему, вероятно, он забит. Если вы оставите топливо в карбюраторе на зиму, оно может стать липким, и это может привести к засорению, из-за которого двигатель заглохнет. Если вы возьмете новый комплект карбюратора и тщательно очистите внутреннюю часть карбюратора, это часто решит эту проблему. Однако, если карбюратор слишком сильно поврежден, его необходимо заменить.
Найдите свои карбюраторы здесь
Воздушные фильтры
Засорение воздушного фильтра может привести к нехватке топлива в двигателе и его остановке. Воздушный фильтр предназначен для предотвращения попадания грязи и мусора в двигатель. Этот мусор может накапливаться и создавать засор, который будет препятствовать попаданию воздуха в двигатель. Если вы чистите воздушный фильтр в рамках регулярного технического обслуживания, обычно вы можете предотвратить это. К счастью, к воздушному фильтру легко получить доступ, и иногда его можно очистить, чтобы решить эту проблему. Однако, если в воздушном фильтре есть разрывы или он слишком сильно поврежден, его необходимо заменить. Эта деталь недорогая, и ее рекомендуется заменить, если с ней что-то не так.
Засор воздушного фильтра может привести к нехватке топлива в двигателе и его остановке. Воздушный фильтр предназначен для предотвращения попадания грязи и мусора в двигатель. Этот мусор может накапливаться и создавать засор, который будет препятствовать попаданию воздуха в двигатель. Если вы чистите воздушный фильтр в рамках регулярного технического обслуживания, обычно вы можете предотвратить это. К счастью, к воздушному фильтру легко получить доступ, и иногда его можно очистить, чтобы решить эту проблему. Однако, если в воздушном фильтре есть разрывы или он слишком сильно поврежден, его необходимо заменить. Эта деталь недорогая, и ее рекомендуется заменить, если с ней что-то не так.
Воздушные фильтры здесь
Топливные фильтры
Топливный фильтр вашей бензопилы находится на конце топливопровода внутри топливного бака. Он предназначен для предотвращения попадания нежелательной грязи или мусора в линии. Если топливный фильтр поврежден, этот мусор может попасть в трубопроводы, вызывая засорение и препятствуя работе вашей бензопилы. Топливный фильтр также может засориться, и это будет препятствовать попаданию топлива в двигатель, что приведет к его остановке. Осмотрите топливный фильтр на наличие засоров или повреждений и при необходимости замените его, чтобы решить эту проблему. Вам может понадобиться крюк, чтобы снять топливный фильтр с топливного бака. Замена этой детали должна быть частью регулярного обслуживания бензопилы, так как это недорого и необходимо.
Топливный фильтр вашей бензопилы находится на конце топливопровода внутри топливного бака. Он предназначен для предотвращения попадания нежелательной грязи или мусора в линии. Если топливный фильтр поврежден, этот мусор может попасть в трубопроводы, вызывая засорение и препятствуя работе вашей бензопилы. Топливный фильтр также может засориться, и это будет препятствовать попаданию топлива в двигатель, что приведет к его остановке. Осмотрите топливный фильтр на наличие засоров или повреждений и при необходимости замените его, чтобы решить эту проблему. Вам может понадобиться крюк, чтобы снять топливный фильтр с топливного бака. Замена этой детали должна быть частью регулярного обслуживания бензопилы, так как это недорого и необходимо.
Найдите здесь свои топливные фильтры
Свечи зажигания
Загрязненная свеча зажигания может привести к тому, что ваша бензопила запустится, но сразу же заглохнет. Свеча зажигания считается загрязненной, когда носик изолятора на зажигающем наконечнике покрывается инородным веществом, таким как топливо, масло или углерод. Это покрытие позволяет напряжению следовать вдоль носовой части изолятора, выщелачиваться обратно в металлическую оболочку и заземляться, а не перекрывать зазор и нормально срабатывать. Неправильно отрегулированный карбюратор может привести к обогащению топливной смеси, что может привести к загрязнению свечей зажигания. Если свеча зажигания загрязнена, мы рекомендуем вам заменить ее, и в результате ваша проблема должна быть решена.
Загрязненная свеча зажигания может привести к тому, что бензопила запустится, но сразу же заглохнет. Свеча зажигания считается загрязненной, когда носик изолятора на зажигающем наконечнике покрывается инородным веществом, таким как топливо, масло или углерод. Это покрытие позволяет напряжению следовать вдоль носовой части изолятора, выщелачиваться обратно в металлическую оболочку и заземляться, а не перекрывать зазор и нормально срабатывать. Неправильно отрегулированный карбюратор может привести к обогащению топливной смеси, что может привести к загрязнению свечей зажигания. Если свеча зажигания загрязнена, мы рекомендуем вам заменить ее, и в результате ваша проблема должна быть решена.
Найдите здесь свои свечи зажигания
Карбюраторные комплекты
Поднятие карбюраторного комплекта и очистка внутренней части карбюратора — отличный способ убедиться, что карбюратор работает должным образом. Часто причиной этого симптома является забитый карбюратор, поэтому, если мелкие детали внутри заменить и почистить, топливо снова сможет течь, и ваша бензопила будет работать правильно. Для получения дополнительной информации о том, почему карбюратор может вызвать эту проблему, см. Наш раздел о карбюраторе. При использовании комплекта карбюратора для восстановления карбюратора мы рекомендуем фотографировать каждый шаг разборки, чтобы убедиться, что вы знаете правильное размещение и порядок деталей при повторной сборке. Это особенно важно, если это ваша первая разборка карбюратора.
Взять комплект карбюратора и почистить карбюратор изнутри — отличный способ убедиться, что карбюратор работает правильно. Часто причиной этого симптома является забитый карбюратор, поэтому, если мелкие детали внутри заменить и почистить, топливо снова сможет течь, и ваша бензопила будет работать правильно. Для получения дополнительной информации о том, почему карбюратор может вызвать эту проблему, см. Наш раздел о карбюраторе. При использовании комплекта карбюратора для восстановления карбюратора мы рекомендуем фотографировать каждый шаг разборки, чтобы убедиться, что вы знаете правильное размещение и порядок деталей при повторной сборке. Это особенно важно, если это ваша первая разборка карбюратора.
Здесь вы найдете карбюраторные комплекты
Топливопроводы
Топливопроводы вашей бензопилы отвечают за подачу топлива из бака в карбюратор. Трещина в топливопроводе может привести к утечке топлива, что предотвратит его попадание в двигатель. Если двигателю не хватает топлива, он все еще может запуститься, но, скорее всего, сразу заглохнет. Утечка топлива также может создать опасность возгорания, поэтому важно немедленно заменить их, если вы заметили трещину. Быстрый визуальный осмотр линий должен быть всем, что требуется, чтобы определить, есть ли трещины в линиях. Если они не треснуты, проверьте их на наличие засоров, сняв их с топливного бака и карбюратора и продув их. Для замены просто отсоедините линии от топливного фильтра и карбюратора и замените их новой линией.
Топливопроводы вашей бензопилы отвечают за подачу топлива из бака в карбюратор. Трещина в топливопроводе может привести к утечке топлива, что предотвратит его попадание в двигатель. Если двигателю не хватает топлива, он все еще может запуститься, но, скорее всего, сразу заглохнет. Утечка топлива также может создать опасность возгорания, поэтому важно немедленно заменить их, если вы заметили трещину. Быстрый визуальный осмотр линий должен быть всем, что требуется, чтобы определить, есть ли трещины в линиях. Если они не треснуты, проверьте их на наличие засоров, сняв их с топливного бака и карбюратора и продув их. Для замены просто отсоедините линии от топливного фильтра и карбюратора и замените их новой линией.
Найдите здесь свои топливопроводы
Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.
eReplacementParts.com
7036 South High Tech Доктор
Мидвейл, Юта 84047
Как отремонтировать цепную пилу, которая запускается, некоторое время работает, а затем глохнет
Проверьте катушку зажигания, прокладку, цилиндр и другие детали, перечисленные в нашем руководстве по ремонту и симптомам, если двигатель вашей бензопилы некоторое время работает, а затем глохнет. Наше руководство поможет вам лучше определить вашу проблему и как ее решить наилучшим образом. Примечание: это общее руководство по ремонту. Обратитесь к руководству, предоставленному вашим владельцем, для получения более подробной информации о ремонте, относящейся к вашей модели.
Карбюраторы
Ваш карбюратор смешивает воздух и топливо в правильном соотношении для сгорания. Если карбюратор неправильно настроен или отрегулирован, это может привести к тому, что двигатель заглохнет после некоторого времени работы. Если ваш карбюратор имеет регулировочные винты, вы можете попытаться отрегулировать его, и это может устранить этот симптом. Кроме того, из-за того, что топливо проходит через карбюратор, он может засориться, особенно если вы оставили топливо в нем на длительное время (например, зимой). Покупка нового комплекта карбюратора и надлежащая очистка карбюратора могут решить эту проблему, но иногда вам потребуется полностью заменить карбюратор, если во время очистки внутри детали наблюдается коррозия.
Ваш карбюратор смешивает воздух и топливо в правильной пропорции для сгорания. Если карбюратор неправильно настроен или отрегулирован, это может привести к тому, что двигатель заглохнет после некоторого времени работы. Если ваш карбюратор имеет регулировочные винты, вы можете попытаться отрегулировать его, и это может устранить этот симптом. Кроме того, из-за того, что топливо проходит через карбюратор, он может засориться, особенно если вы оставили топливо в нем на длительное время (например, зимой). Покупка нового комплекта карбюратора и надлежащая очистка карбюратора могут решить эту проблему, но иногда вам потребуется полностью заменить карбюратор, если во время очистки внутри детали наблюдается коррозия.
Найдите свои карбюраторы здесь
Воздушные фильтры
Воздушный фильтр вашей бензопилы защищает двигатель от вредной грязи и мусора. К сожалению, со временем этот мусор может скапливаться на фильтре и засорять его. Когда воздушный фильтр засорен или частично засорен, он может привести к нехватке топлива в двигателе, что приведет к выходу из строя бензопилы. Сколько проработает бензопила перед тем, как заглохнуть, зависит от того, насколько сильно забит воздушный фильтр. В случае, если ваша бензопила некоторое время работает, а затем глохнет, можно просто очистить воздушный фильтр, чтобы устранить этот симптом. Однако поврежденный воздушный фильтр следует заменить. Регулярная проверка воздушного фильтра на наличие отложений должна быть частью вашего регулярного обслуживания бензопилы. Чтобы получить к нему доступ, посмотрите на верхнюю часть карбюратора. Воздушный фильтр находится легко.
Воздушный фильтр вашей бензопилы защищает двигатель от вредной грязи и мусора. К сожалению, со временем этот мусор может скапливаться на фильтре и засорять его. Когда воздушный фильтр засорен или частично засорен, он может привести к нехватке топлива в двигателе, что приведет к выходу из строя бензопилы. Сколько проработает бензопила перед тем, как заглохнуть, зависит от того, насколько сильно забит воздушный фильтр. В случае, если ваша бензопила некоторое время работает, а затем глохнет, можно просто очистить воздушный фильтр, чтобы устранить этот симптом. Однако поврежденный воздушный фильтр следует заменить. Регулярная проверка воздушного фильтра на наличие отложений должна быть частью вашего регулярного обслуживания бензопилы. Чтобы получить к нему доступ, посмотрите на верхнюю часть карбюратора. Воздушный фильтр находится легко.
Воздушные фильтры здесь
Топливные фильтры
Топливный фильтр вашей бензопилы работает в основном так же, как и воздушный фильтр, только он защищает двигатель от грязи и мусора в топливе. В конце концов, топливный фильтр может засориться, что приведет к нехватке топлива в двигателе и его остановке. Поврежденный топливный фильтр также может позволить мусору попасть в топливопроводы и вызвать их засорение. Это также приведет к тому, что двигатель будет работать какое-то время, но в конце концов заглохнет. Иногда топливный фильтр можно почистить, но часто разумнее заменить его, если он сильно забит. Обслуживание и замена топливного фильтра должны быть регулярной работой.
Топливный фильтр вашей бензопилы работает в основном так же, как и воздушный фильтр, только он защищает двигатель от грязи и мусора в топливе. В конце концов, топливный фильтр может засориться, что приведет к нехватке топлива в двигателе и его остановке. Поврежденный топливный фильтр также может позволить мусору попасть в топливопроводы и вызвать их засорение. Это также приведет к тому, что двигатель будет работать какое-то время, но в конце концов заглохнет. Иногда топливный фильтр можно почистить, но часто разумнее заменить его, если он сильно забит. Обслуживание и замена топливного фильтра должны быть регулярной работой.
Найдите здесь свои топливные фильтры
Прокладки
Прокладка вашей бензопилы находится на карбюраторе и создает уплотнение, предотвращающее попадание избыточного воздуха. Когда в карбюратор поступает слишком много воздуха, он может испортить правильную воздушно-топливную смесь, что в конечном итоге может привести к остановке двигателя. Если вы осмотрите прокладку и обнаружите, что она ослаблена или повреждена, вам необходимо заменить ее. Новая прокладка должна создать уплотнение, необходимое для поддержания работы двигателя.
Прокладка вашей бензопилы находится на карбюраторе и создает уплотнение, предотвращающее попадание избыточного воздуха. Когда в карбюратор поступает слишком много воздуха, он может испортить правильную воздушно-топливную смесь, что в конечном итоге может привести к остановке двигателя. Если вы осмотрите прокладку и обнаружите, что она ослаблена или повреждена, вам необходимо заменить ее. Новая прокладка должна создать уплотнение, необходимое для поддержания работы двигателя.
Найдите здесь свои прокладки
Свечи зажигания
Свеча зажигания в вашей бензопиле воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Если ваша свеча зажигания выходит из строя, она может отключиться после нагревания, а ее компоненты расширились. Как только двигатель (и свеча зажигания) остынут, вы сможете снова запустить двигатель. Однако, если вы планируете использовать бензопилу в течение длительного времени, вам необходимо заменить свечу зажигания. Свеча также работает вместе с катушкой зажигания, поэтому вам следует проверить катушку, чтобы определить, действительно ли ваша свеча зажигания является причиной остановки двигателя.
Свеча зажигания в вашей бензопиле воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Если ваша свеча зажигания выходит из строя, она может отключиться после нагревания, а ее компоненты расширились. Как только двигатель (и свеча зажигания) остынут, вы сможете снова запустить двигатель. Однако, если вы планируете использовать бензопилу в течение длительного времени, вам необходимо заменить свечу зажигания. Свеча также работает вместе с катушкой зажигания, поэтому вам следует проверить катушку, чтобы определить, действительно ли ваша свеча зажигания является причиной остановки двигателя.
Найдите здесь свечи зажигания
Цилиндры
Эта проблема может быть вызвана изношенным или поврежденным поршнем и цилиндром. По мере работы двигателя будет накапливаться тепло. Двигатели с погранично низкой компрессией, кажется, теряют больше компрессии после прогрева. Вы иногда будете сталкиваться с этой проблемой в двигателях, где цилиндр и поршень имеют задиры из-за слишком малого количества смазки в газе или если карбюратор отрегулирован на слишком обедненную смесь (недостаточно топлива). Когда остынет, двигатель заведется. После запуска детали расширятся, и поршень снова сцепится с цилиндром.
Эта проблема может быть вызвана изношенными или поврежденными поршнем и цилиндром. По мере работы двигателя будет накапливаться тепло. Двигатели с погранично низкой компрессией, кажется, теряют больше компрессии после прогрева. Вы иногда будете сталкиваться с этой проблемой в двигателях, где цилиндр и поршень имеют задиры из-за слишком малого количества смазки в газе или если карбюратор отрегулирован на слишком обедненную смесь (недостаточно топлива). Когда остынет, двигатель заведется. После запуска детали расширятся, и поршень снова сцепится с цилиндром.
Найдите свои цилиндры здесь
Модули зажигания
Как и свеча зажигания, неисправная катушка зажигания может перестать работать должным образом при нагревании. Тепло приведет к расширению компонентов катушки, что приведет к ее отключению после более длительного периода использования. Вам нужно будет проверить катушку зажигания, чтобы определить, вызывает ли этот симптом катушка или свеча зажигания. Чтобы точно проверить катушку зажигания, необходим тестер искры, так как тестер воссоздает условия в цилиндре. Некоторые тестеры регулируются, поэтому вы можете нагрузить катушку сверх мощности, необходимой для зажигания свечи зажигания, что даст вам представление о ее общем состоянии. Если катушка зажигания работает, свеча зажигания может выйти из строя, и ее следует заменить.
Как и свеча зажигания, неисправная катушка зажигания может перестать работать должным образом при нагревании. Тепло приведет к расширению компонентов катушки, что приведет к ее отключению после более длительного периода использования. Вам нужно будет проверить катушку зажигания, чтобы определить, вызывает ли этот симптом катушка или свеча зажигания. Чтобы точно проверить катушку зажигания, необходим тестер искры, так как тестер воссоздает условия в цилиндре. Некоторые тестеры регулируются, поэтому вы можете нагрузить катушку сверх мощности, необходимой для зажигания свечи зажигания, что даст вам представление о ее общем состоянии.