Человек в интерьере — Олеся Николаева
Оглавление
- Полный текст
- Касьян
- С напудренною косой
- Жутха
- Всякое дыхание…
- Черепаха
- Гениальный семинар
- Человек в интерьере
Вообще-то я знаю двух Касьянов: естественно, оба родились в високосный год 29 февраля. Оба они – немцы, чьи предки чуть ли не с XVII века укоренились в России, только одни вышли из Голландии, а другие из Пруссии. Оба потомка – ни тот, ни другой – немецкого языка не знают. Одного зовут Андрей Витте, и он дальний родственник того самого графа Сергея Юльевича, царского премьер-министра, хотя и не по прямой линии – у того своих детей не было, и Андрюша – правнук кого-то из его братьев: то ли Александра, то ли Бориса. Другого зовут Александр Берендт, и он тоже дворянского происхождения. Оба они – православные, оба покрестились в монашеских скитах (разных). Оба они хороши собой, стройны, артистичны, аскетичны, талантливы. Оба – эстеты, но не снобы. Оба пробовали себя на литературном поприще и в самых разных жанрах, и оба печатались, и не без успеха, так что имена их могут быть вполне знакомы читателю, но ни один из них не отдавался литературе как своему призванию.
Один, впрочем, закончил Строгановское училище, а другой – Литинститут. Добавлю еще, что с одним из них я училась в школе, а с другим подружилась, едва-едва ее закончив, и с обоими я в духовном родстве, ибо один – мой крестный сын, а другой – крестный отец моих детей. При этом они, часто встречаясь у меня, церемонно раскланиваясь и упражняясь в острословии, не то чтобы недолюбливали друг друга, а испытывали нечто вроде смутной ревности и держались на расстоянии.
Впрочем, один из них – Александр – женился на француженке и уехал во Францию, родил дочку и счастливо укоренился там, а вот Андрея Витте, о котором и речь, на семейном поприще ожидали тяжкие испытания и разочарования.
Начнем с того, что еще в весьма даже юном возрасте он страстно влюбился в Лилю Злоткину – настолько, что сделал ей предложение, на которое она откликнулась пылким согласием. В этом он точно следовал по стопам своего двоюродного прадедушки Сергея Юльевича – тот тоже страстно влюблялся, причем еще и похлеще своего правнука, потому как влюблялся он исключительно в замужних дам, потом разводил их с мужьями, применяя к тем подкуп или просто административные меры, и преспокойно женился. Так вот – второй раз он женился как раз на еврейке Матильде Ивановне, урожденной Нурок, взял ее вместе с дочкой от первого брака и заплатил ее мужу за нее большие деньги. Но как раз у Андрюши все так гладко не получилось: напротив, как пишут в старинных романах, судьба приготовила ему печальный сюрприз.
Оказалось, что родители Лили подали документы на отъезд в Израиль, и уезжать они собрались непременно с дочерью. И Лиля, пригрозив родителям, что непременно отравится от несчастной любви, уговорила их взять с собой и Андрюшу. Но Витте совершенно не хотелось ехать в Израиль, хотя он Лилю очень любил. И вот он пошел на крайние меры и предложил, по примеру своего предка, родителям за нее выкуп: это была прекрасная картина кого-то из малых голландцев «Мальчик с петухом», чудом уцелевшая в их доме во время революционных бурь. Но Лилины родители не проявили к этому произведению искусства никакого интереса, мама Лили даже посетовала, что изображение для комнаты «мрачновато» и «простовато», и вообще при чем тут этот петух, а кроме того, они, несмотря на то, что оба были бухгалтерами и, значит, знали счет деньгам, совершенно не могли себе представить ее стоимости, а Андрюша намекнуть им на это постеснялся. Так что обмен и не состоялся. Лиля билась в истерике, а Андрюша выпил какое-то безумное количество седуксена, от которого его постоянно мутило и потом он ходил целую неделю как стеклянный. В общем, эта история их расставания была совершенно душераздирающей, и в конце концов каждый остался при своем: Лиля уехала с родителями, а он прильнул к исторической родине и даже уговорил меня взять его к старцу Серафиму в Ракитное, чтобы он там мог покреститься и вообще «приложиться к своему народу»… Андрюша вообще всегда считал себя патриотом.
После этого душевного потрясения с Лилей у него то ли вдруг взыграли дворянские амбиции, то ли включилось чувство самосохранения, и, рассуждая о своей будущей избраннице, он отмечал: «Прежде всего, она должна быть дворяночка, пусть даже захудалая. Но, понимаешь, все-таки женщина – она должна быть… со статью. Такая, чтобы можно было ею просто полюбоваться». И тут он читал свои новые стихи, над которыми мы с моим мужем долго потом подтрунивали. Впрочем, он посмеивался вместе с нами, да и вообще – стихи не были его коньком. Впрочем, он на них никакой ставки и не делал. Там были такие строки:
Пусть серый день встает, и гнет, и давит,
Но кто из нас – слагателей стихов —
Вдруг женщину прекрасную представит
Без платья – рюмочкой и одуванчиков духов?
Мы дружно возражали против этого дурацкого «платья – рюмочкой»: что за рюмочка еще такая? Что за платье? Как это можно себе представить? И наперебой предлагали ему всякие варианты: то это было «без взоров – бабочек», то «без пенья ласточек», то попросту «без шубки норковой», пока это не превратилось в хроническое насмехательство… Причем «одуванчик духов» оставался незыблемым.
Наверное, Андрюша предпринимал какие-то шаги, чтобы добыть себе для любования такую дворяночку с одуванчиком, потому что время от времени он мне вяло рассказывал про каких-то самозванок – одна заманивала его тем, что якобы вела свою родословную от Мнишков, и сама Марина приходилась ей прапрапра…бабушкой. Но Андрюша, который интересовался в русской истории конспирологическими сюжетами, в том числе и самозванцами, а в первую очередь, конечно же, Лжедмитриями, тут же пресек на корню эту явную фальсификацию. А другая, пытаясь прельстить красавца Витте, заливала ему о том, что на самом деле ее фамилию Печник надобно произносить «фон Печник» с ударением на первый слог.
А с другой стороны, его рассказы полнились и сведениями о неких даже и весьма родовитых молодых особах, к которым не подкопаешься, но все они были какие-то не такие – хоть вроде бы и «дворяночки», но без «взоров-ласточек»: то одна оказывалась, по его словам, как-то уж очень по-плебейски чванлива и злобна, то другая – неряшлива и непомерно толста, в общем, это было «все не то».
– Понимаешь, мне ведь дворяночка нужна, потому что подлинная аристократка – проста. Она естественна, она скромна, в ней есть честь, в ней самой по себе есть достоинство. Она самодостаточна. Ей никому ничего не надо о себе доказывать, искать себе места под солнцем – оно у нее изначально есть. И потом – она православная. Это для нее органично – без кликушества, без неофитства. Она и мужу может интеллектуально скрасить досуг, и жизнь украсить собой, и гостей принять, с ней можно и на богомолье отправиться, и на какой-нибудь великосветский прием… Слушай, может, у тебя кто есть, подруга какаянибудь – пусть бедная, но – с родословием, милая, немного старомодная, изящная…Только чтоб не Тома и не Зина. И еще – не Галя, не Рая, не Света и не Лара. Лучше чтоб – Александра, Екатерина, Елизавета, Мария, Анна, Анастасия. Можно – Елена.
В общем, понятно, «скромненькая», «старомодненькая», «захудаленькая», а все царские имена назвал.
Жалко мне стало Андрюшу, но и ведь сводничеством не хочется заниматься. Но все сложилось как-то само собой: приехали ко мне две мои подружки из Ленинграда – две сестры, княжны, то ли внучки, то правнучки знаменитого Бадмаева, который был врачом царской семьи. А как раз приближался мой день рожденья. Так что встреча и без моего умышленного посредничества была неизбежна.
И тем не менее я все-таки подала ему знак.
– Андрюша, это очень достойные девушки, действительно чуть старомодные, церемонные, они из моих друзей почти никого не знают, так что я тебя посажу между ними, ты уж их развлекай. А зовут их – Анна и Мария. Тебе в самый раз.
А им сказала:
– Я посажу вас с потрясающим Андрюшей Витте. Витте – ну, понимаете, тот, министр финансов, аграрная реформа…
И сделала неопределенный, но красноречивый жест, который должен был отослать их к фамильным истокам моего друга.
Они заулыбались, закивали, тут начали приходить гости, много гостей, я всех усадила, но стол был такой большой, что общего разговора не получалось, все сидели группками и лишь время от времени произносили тосты, к которым все примыкали. За Андрюшей и княжнами я и не следила, а когда вдруг выхватывала их взглядом, видела, что все трое беседуют, а Витте – так даже что-то серьезное им вещает, – столь глубокомысленным и сосредоточенным показалось мне его лицо.
На следующий день после дня рождения мы зашли с ним выпить по чашке кофе в кафе, и я не удержалась и спросила его:
– Ну как? Как тебе мой день рожденья? Он сказал:
– Честно говоря, такие зануды эти твои княжны – что одна, что другая. Тоска зеленая от них.
– Но ведь княжны же… Не анекдоты же им тебе травить.
– Княжны, может, и княжны, но уж больно, – он покрутил кистью в воздухе, изображая нечто причудливое, – «софистикейтид». Заумные больно… И воображалы. Никакой простоты. Весь вечер такие специфические разговоры со мной вели, в которых я ни бум-бум… Полный аут…
– Например?
– Ну что, например… Например, та, что справа сидела, все выспрашивала про экономику: прибавочная стоимость, финансирование, темпы роста, всякая такая мура. А вторая – та, что слева, вообще посевными замордовала. Представь, силосом интересовалась, нечерноземьем. Замучили они меня.
Я рассмеялась, вспомнив, как однажды меня в артистическом грузинском доме посадили за длинный пиршественный стол рядом с каким-то здоровенным грузином, и хозяйка шепнула мне на ухо его фамилию, многозначительно подмигнув: «Пловец!» Я понимающе кивнула: понятно, любой спортсмен может в такой непривычной компании стушеваться. Поэтому я начала разговор с наиболее близкого ему предмета: «Вам как больше плавать нравится – брассом или кролем?»
Не знаю, что это – гипертрофированная вежливость или откровенная глупость – считать, что твоему соседу по застолью будут интересны исключительно те разговоры, в которых он сможет проявить свою профессиональную компетентность. По этой логике, если уж тебе выпало сидеть на пиршестве рядом с урологом, подобает завести с ним беседу об особенностях мочеиспускания, а если со священником, то вступить с ним в какой-нибудь спор о духовности.
Человек в интерьере рисунок — 77 фото
Человек в интерьере рисунок
Этюды фигуры человека акварелью в ДХШ
Человек в интерьере карандашом
Наброски в школе
Нарисованный парень в окружении цветов
Девушка в интерьере рисунок
Фотосессия дизайнера интерьера
Наброски людей в метро
Черно белое кафе в Сеуле
Групповые Наброски людей
Рисунок сказки по телефону Аполлония
Человек за мольбертом
Репин Наброски людей
Группа людей в интерьере рисунок
Зарисовки людей акварелью
Наброски фигуры человека в интерьере
Человек в интерьере карандашом для начинающих
Групповые Наброски людей
Хикикомори Кай
Инсли Хайнс рисунки
Иллюстрация дизайнер за работой
Наброски людей в интерьере
Дизайнер интерьера профессия
Готтфрид Баммес художник
Зарисовки людей в городе
Девушка художник
Композиционные Наброски людей
Фигурка сидящего человека
Наброски фигуры человека в интерьере
Урок композиции в художественной школе
Наброски людей в интерьере
Наброски и зарисовки человека
Цымбаревич художник
Фигура сидящего человека
Интерьер карандашом
Рисунки комнаты скетчбук
Скетч интерьера
Рисунки дизайнеров интерьера
Скетч интерьера
Кабинет Шерлока Холмса рисунок
Портрет Академия художеств им Репина
Графика Джульетта Аристид
Сергей Тихомиров скетчинг
Почему Холл карточки рисовать красивые
Угловая перспектива интерьера скетч
Чёрно-белое кафе в Питере
Штиглица станковая композиция
Зарисовка фигуры человека в интерьере
Фигура человека сидя
Профессиональная зарисовка интерьера комнаты Строгановское училище
Девочка за мольбертом
Станковая композиция
Нарисовать комнату для девушки
Зарисовки фигуры человека в цвете
Человек в интерьере рисунок
Святослав Новосадюк художник живопись
Иллюстрации интерьеров шторы
Интерьер из 3 предметов
Наброски Строгановка
Девушка в интерьере рисунок
Наброски людей
Нарисованный ресторан
Gerard Dillon 1916-1971 Irish, картины
Рисунки интерьера комнаты диван и стол
Зарисовка интерьера графит
Зарисовка фигуры человека в интерьере
Фигура человека
Станковая композиция
Комната Шерлока Холмса иллюстрация
Станковая композиция в интерьере
Зарисовки людей в интерьере
Акварельные скетчи интерьеров
Ольга Каминская интерьер
Композиция людей карандашом
Комната с диваном рисунок
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
результатов – Объекты расширенного поиска – Музей изящных искусств, Бостон
- Фильтр
ListImages
РелевантностьЗаголовок (A–Z)Дата (старше первого)Номер объекта (по возрастанию)Основной производитель (A–Z)
4 Расширенный поиск
Результаты
Художник/Изготовитель
Регистрационный номер
Культура
Диапазон дат
Материал/Техника
Кредитная линия
Происхождение
Описание
007 Collection(s)AllAfrica and OceaniaAmericasAncient Egypt, Nubia and the Near EastAncient Greece and RomeAsiaContemporary ArtEuropeIslamic ArtJewelryJudaicaMusical InstrumentsPhotographyPrints and DrawingsTextiles and Fashion Arts
Classification(s)AllAlbumsArchaeological materialsArchitectural elementsArchival materialsArms and armorBasketryBooks and manuscriptsBoxesCalligraphyCastsCeramicsCeremonial artifactsCollagesCostumesDecorative artsDocumentationDrawingsDrawings / WatercolorsEcclesiastical ornamentsElectronic mediaEnamelsEquipmentFashion illustrationFiber artsFigurinesFragmentsFurnitureGlassGoldIllustrated booksInroInscriptionsInstallationInstrumentsJewelry / УкрашенияЖурналыЛаковые работыМаскиМеталлические изделияМиниатюрыСмешанная техникаМоделиМозаикиМузыкальные инструментыМузыкальные партитурыНэцкэНумизматикаПредметная фурнитураОрганические остаткиОстракаКартиныПанелиПастельЛичные аксессуарыОловоФотографииФотографии / ПринтыПластикиПластмассаТарелкиПортфолиоОткрыткиЭстампы/Рисунок gsPrints / PhotographsPrints / WatercolorsRaw materials and by-productsReligious and cult objectsReproductionsRitual objectsRubbingsSample / SpecimenScholar’s objectsSculptureSealsSilhouettesSilverSilver flatwareSilver hollowwareSilver-giltSketchbooksSpecial collectionsStencilsTablewareTextilesTilesTomb equipmentTomb objectsTools and equipmentUnclassifiable objectsUnclassifiedUtensilsVasesVesselsWall coveringsWarfare, hunting, fishingWatercolorsWood Carvings / Turnings
Расположение (я) AllAuditorium 161 (Remis Auditorium) Внешний вид EX01 (Подарок Линн и Фрэнка Виснески) Внешний вид EX03 (Подарок Дэвида и Ингрид Косовски) Внешний вид EX05 (Колдервудский двор) Внешний вид EX06 (Хантингтон-авеню, внешний вид на Музеум-роуд) Внешний вид EX07 (Bank of America Plaza) Внешний вид EX08 (Хантингтон-авеню, внешний вид на Форсайт-уэй) Внешний вид EX10 (Фенуэй, внешний вид на Форсайт-уэй) Внешний вид, EX11 (Стейт-стрит, вход в Фенуэй) Внешний вид, EX12 (Японский сад) Внешний вид, EX14 (Музейная улица, внешний вид) Галерея 100. 8 ( Luce Foundation Gallery) Галерея 101B (рядом с Хантингтонской лестницей) Галерея 102 (Ротонда на стене) Галерея 102.1 (рядом с Ротондой на стене) Галерея 103C (Музыкальные инструменты) Галерея 103D (Музыкальные инструменты) Галерея 104 (Галерея Фонда семьи Каплан) Галерея 105A (Египет) : додинастические и династические) Галерея 105B (Египет: погребальное искусство Древнего царства) Галерея 105C (Египет: династии 6–11) Галерея 108 (Древнее царство) Галерея 109(Погребальное искусство) Галерея 110 (Древний Ближний Восток) Галерея 113 (Египет: Скульптуры Древнего Царства) Галерея 113A (Египет: Портреты) Галерея 119 (Галерея Колдервуда) Галерея 121 (Галерея Крозье) Галерея 121.1 (между Южным и Центральным павильонами) Галерея 121А (Семейная галерея Сервисонов) Галерея 121B (Галерея Солтонстолл) Галерея 121C (Галерея Тарлоу и Кей) Галерея 121D (Галерея Марш) Галерея 124 (в юго-восточном углу Центрального павильона) Галерея 126 (Галерея Лэндри) Галерея 127 (Галерея семьи Кин) Галерея 128 (Галерея Сондерс) Галерея 130. 9(Семейный двор Шапиро) Галерея 132 (Галерея Линча) Галерея 133 (Галерея Сервисон) Галерея 134 (Галерея семьи Кролл) Галерея 135 (Галерея Фицджеральда) Галерея 136 (Галерея Liberty Mutual) Галерея 137 (Галерея Пибоди) Галерея 137.1 (между севером и центром Павильоны) Галерея 137.3 (в северо-восточном углу Центрального павильона) Галерея 138 (Галерея Лурье-Маркса) Галерея 138A (Ломбардная галерея) Галерея 138B (Галерея Роджерса) Галерея 141 (Итальянское Возрождение) Галерея 141A (Мемориальный зал Файрстоуна) Галерея 141B (Итальянское Возрождение) )Галерея 142 (Галерея Рассела)Галерея 143 (Галерея Моррисси)Галерея 144 (Галерея Врачоса)Галерея 148 (Галереи Врачоса и Стамаса)Галерея 149(у подножия Hemicycle Staircase)Галерея 152 (Галерея Хиллса)Галерея 153 (Галерея Стамаса)Галерея 158 (Галерея Фостера)Галерея 163 (Галерея Коэна)Галерея 163W2 (Art Wall)Галерея 171 (Галерея Картера)Галерея 172 (Королевство Бенин)Галерея 175 (Искусство исламских культур)Галерея 176 (Южная и Юго-Восточная Азия)Галерея 177 (Искусство Тихого океана)Галерея 178 (Азиатские картины)Галерея 179 (Искусство Кореи)Галерея 183 (рядом с фирменным магазином МИД)Галерея 204А (Колоннада Шапиро) Галерея 204B (Колоннада Шапиро)Галерея 204C (Колоннада Шапиро)Галерея 205 (Ротонда Шапиро)Галерея 206 (Римская портретная живопись)Галерея 207 (Галерея Бехракиса)Галерея 208 (Византийское искусство)Галерея 211 (Галерея Кондакеса)Галерея 212A-B (Повседневная жизнь в Древняя Греция)Галерея 212C (Галерея Рюттгерса)Галерея 213 (Раннее греческое искусство)Галерея 215A (Галерея Круппа)Галерея 215B (Древняя Греция: Дионис и Симпозиум)Галерея 215C (Древняя Греция: Греческий театр)Галерея 218 (Готика)Галерея 219. 4 (Итальянское Возрождение)Галерея 221 (Галерея Адельсона)Галерея 222 (Галерея Бресслера)Галерея 223 (Галерея Пеллегрино)Галерея 223.1 (между Южным и Центральным павильонами)Галерея 224 (в юго-восточном углу Центрального павильона)Галерея 226 (Галерея Мюррея)Галерея 227 (Croll Gallery)Галерея 228 (Henderson Gallery)Галерея 232 (Shapiro Gallery)Галерея 233 (Vinik Gallery)Галерея 234 (Alfond Gallery)Галерея 235 (Cohn Gallery)Галерея 236 (James Gallery)Галерея 237 (Linde Gallery)Галерея 237.1 ( между Северным и Центральным павильонами) Галерея 238 (Галерея семьи Форкнер и Гилл) Галерея 238A (Галереи семьи Хайде) Галерея 238B (Галереи семьи Хайде) Галерея 239(Галерея Goel) Галерея 241 (Галереи Хартмана) Галерея 241A (Галереи Хартмана) Галерея 241B (Галереи Хартмана) Галерея 242 (Искусство Нидерландов 17 века) Галерея 243 (Галерея Беранек) Галерея 243A (Галерея Кулиджа) Галерея 244 (Ремис) Галерея)Галерея 245 (Галерея Эльферс)Галерея 246 (Галерея Шапиро)Галерея 247 (Галерея Каннингем)Галерея 248 (Галерея Кулидж)Галерея 249 (Европейская живопись)Галерея 250 (Галерея Коха)Галерея 251 (Галерея Бил)Галерея 252 (Галерея Розенберг) Галерея 253 (Галерея Хилла) Галерея 254 (Галерея Совета Музея) Галерея 254A (Галерея Колберн-Капелл) Галерея 255 (Галерея Рабба) Галерея 258 (Галерея Фараго) Галерея 259(Галерея Любина)Галерея 260 (Галерея Когана и Корнилла)Галерея 262 (Галерея Буттенвизера)Галерея 263 (Галерея Айвса)Галерея 268 (Галерея Коэна)Галерея 269 (Современная Азия)Галерея 270 (Галереи Бернат)Галерея 271 (Галереи Бернат)Галерея 321. 1 (между Южным и Центральным павильонами) Галерея 325.1 (Центральный павильон Проход) Галерея 326 (Галерея Аксельрода) Галерея 327 (Галерея Блейка и Пурнелла) Галерея 328 (Лейн Галереи) Галерея 332 (Лейн Галереи) Галерея 334 (Лейн Галереи) Галерея 335 ( Галерея Берка) Галерея 336 (Искусство Америки: 20 век) Галерея 338.2 (в северо-восточном углу Центрального павильона) Галерея LG27 (Галерея Кливза) Галерея LG28 (Галерея Патнэма) Галерея LG31 (Галерея Ганда) Галерея LG32 (Древняя Мезоамерика) Галерея LG33 (Доколумбовое золото и андские цивилизации) Галерея LG34 (Искусство коренных жителей Северной Америки) Галерея LG35 (Новая Англия 17-го века: Зал Браун-Перл) Галерея LG36 (Новая Англия 17-го века: Дом Мэннинга) Вестибюль 100.3 (Коричневый вестибюль) Вестибюль 124.5 (туалет, вестибюль) Вестибюль y 126.1 (снаружи Landry Gallery) Вестибюль 130.2 (Cox Lobby) Вестибюль 136.1 (снаружи Liberty Mutual Gallery) Вестибюль 162 (Edgerley Lobby) Вестибюль 164 (возле книжного магазина и магазина) Вестибюль 224. 6 (туалет в вестибюле) Вестибюль 226.1 (снаружи Murray Gallery) Вестибюль 230.2 (Roberts Lobby) Вестибюль 236.1 (снаружи James Gallery) Вестибюль 326.1 (снаружи галереи Axelrod) Вестибюль 330.5 (Sinai Lobby) Вестибюль 336.1 (снаружи Art of the Americas: 20th Century) Вестибюль G72 (рядом с садовым кафетерием) Вестибюль LG30.4 (Rickabaugh Family) Лобби)Ресторан 165 (Taste Café and Wine Bar)Ресторан 266 (465 Bar & Restaurant)Ресторан LG84 (Garden Cafeteria)Лестница 101.1 (Huntington Staircase)Лестница 177.1 (рядом с Arts of the Pacific)
On View
Изображение
имеет аудио/видео
Объекты сбора только
Deacccessioned Abyts только
Место
Clear
Advanced Search
от 1 до 12 из 60 для
- Место(я): галерея+242+(искусство+нидерландов+в+17+веке)
/ 5 Следующий
Портрет женщины с золотой цепочкой
Рембрандт Харменс. ван Рейн
Дата: 1634
Регистрационный номер: 93. 1474
Портрет мужчины в черной шляпе
Рембрандт Харменс. van Rijn
Date: 1634
Accession Number: 93.1475
Portrait of a Young Married Couple
Jacob Jordaens
Date: about 1621–22
Accession Number: 17.3232
Peeter Symons
Anthony Ван Дейк
Дата: ок. 1630–1632
Регистрационный номер: 39.558
Вид на Алкмар
Jacob Isaacksz. Van Ruisdael
Дата: около 1675–80
Номер вступления: 39,794
Mulay Ahmad
Питер Пол Рубенс
Дата: около 1609
. Интерьер
Эглон ван дер Неер
Дата: 1665–1667
Регистрационный номер: 41.935
Mercury и A A Sleep Thardsman
Питер Пол Рубенс
Дата: около 1632–33
Номер вступления: 42,179
Геркулес как героическая добродетельная добродетель.
Регистрационный номер: 47. 1543
Пир двенадцатой ночи
Ян Хавикс. Стин
Дата: 1662
Регистрационный номер: 54.102
Преподобный Йоханнес Элисон
Рембрандт Харменс. van Rijn
Дата: 1634
Регистрационный номер: 56.510
Мария Боккенолл (жена Йоханнеса Элисона)
Рембрандт Харменс. Van Rijn
Дата: 1634
Вступление: 56,511
/5 Следующие
Результаты уточнения
Загрузка фильтров…
Фавориты
Вы должны войти в систему для создания и управления своими коллекциями.
Логин
Просмотреть общедоступные коллекции
10 фактов о дизайне интерьера, которые должен знать каждый мужчина
Существует тонкая грань между моментом, когда ваша шикарная холостяцкая квартира превращается в полноценную мужскую пещеру. Легко найти баланс между мужским домом, который сочетает в себе отличный стиль и достаточную сдержанность, чтобы он не выглядел дрянным. Мы связались с парнями на сайте товаров для дома для мужчин TRNK, чтобы получить несколько основных советов, которые каждый парень должен знать об украшении своего дома.0210 22 января 2014 г.
ТРНК
Несоответствие совершенно нормально. На самом деле, это очень поощряется.
Дизайнер Сюзанна Казлер однажды сказала: «В комнате должно быть ощущение собранности. . . не украшен». Никогда не было сказано более правдивых слов, когда речь идет об обустройстве дома мужчины. Если вы не хотите, чтобы ваш дом выглядел как каталог Ikea, комбинируйте предметы из разных времен и мест, например, старинный диван Chesterfield с современным акцентным креслом.
TRNK
Некоторые вещи просто для вида.
Парни обычно покупают вещи, которые мы действительно собираемся использовать — в остальном это хорошая привычка, за исключением случаев, когда речь идет об обустройстве дома. Конечно, вам нужно место для сидения и место для кофейной кружки, но ваш дом будет выглядеть незавершенным без нескольких совершенно бесполезных декоративных предметов. Включите небольшие скульптурные предметы, такие как деревянные фигурки племен, возможно, глобус и даже череп животного. Независимо от того, что плавает в вашей лодке, на самом деле.
ТРНК
Добавить что-нибудь старое.
Даже если вся эта «винтажная Америка» не совсем ваш стиль, добавление пары обветренных и изношенных элементов сделает ваш дом более мужественным и привлекательным. На самом деле хорошим местом для обыска может быть подвал вашей мамы — сентиментальная ценность — приятный дополнительный бонус.
TRNK
Сделайте свой ковер еще более продуманным.
Ковер — это одна из первых вещей, которые вы замечаете, когда входите в комнату, и обычно они продаются с высокой ценой, поэтому не относитесь к ним как к половикам. Мы предлагаем оправдать свои деньги, выбрав что-то более смелое, например, перекрашенный восточный или крапчатую воловью кожу.
TRNK
Одень свой диван.
Диван — один из тех редких случаев, когда функциональность должна быть важнее формы. Если ваш диван удобен, но ему не хватает стиля, попробуйте накинуть на него шерстяное походное одеяло или добавить несколько декоративных подушек цвета индиго или батика. Однако футон — это другая ситуация, ему место на обочине.
TRNK
Разоритесь на красивое кресло.
Если ты собираешься на что-то потратиться, это должно быть на твоем троне. Даже если ваш диван немного общий, акцентное кресло — это возможность заявить о себе. Предпочитаете ли вы кожаное кресло-сигару или классику середины века от Eames или Wegner, инвестируйте в качество и долговечный дизайн. Единственное правило? Нет шезлонгов.
TRNK
Накройте журнальный столик.
Это может показаться не таким уж очевидным, но ваш журнальный столик не предназначен для того, чтобы вы могли задирать ноги — на самом деле он должен быть устроен. Накрыть стол довольно просто: добавьте несколько книг и журналов, демонстрирующих ваши культурные знания, включите поднос для джентльмена с пультом дистанционного управления и набором подставок, а затем поставьте один или два из тех бесполезных декоративных предметов, о которых мы говорили ранее. (все, что больше — просто беспорядок).
Самые популярные
TRNK
Есть бар, которым стоит похвастаться.
Возможно, вам захочется скрыть хорошие вещи, но сплошная полоса дисплея — бескомпромиссная необходимость. Барная тележка или стеллаж — это стильный способ хранения ваших товаров, но простого сервировочного подноса на столешнице будет вполне достаточно. Инвестируйте в хороший набор инструментов для бара, хотя бы одну пару хороших стаканов для виски и несколько качественных бутылок выпивки (хотя бы для галочки). Всегда можно спрятать хорошие вещи в шкаф.
TRNK
Купите легальное искусство.
Ваш плакат Animal House и таблица миксологии не являются искусством. Изобразительное искусство — это верный признак взрослой жизни, но для него необязательно ходить в Christie’s. Изданные гравюры или винтажные литографии — хорошие стартовые образцы, или пройдитесь по eBay, чтобы найти доступные единственные в своем роде находки.