Разное

Человек в интерьере: Фигура человека в интерьере (31 фото)

Содержание

Человек в интерьере — Олеся Николаева

Оглавление

  • Полный текст
  • Касьян
  • С напудренною косой
  • Жутха
  • Всякое дыхание…
  • Черепаха
  • Гениальный семинар
  • Человек в интерьере

Вообще-то я знаю двух Касья­нов: есте­ственно, оба роди­лись в висо­кос­ный год 29 фев­раля. Оба они – немцы, чьи предки чуть ли не с XVII века уко­ре­ни­лись в Рос­сии, только одни вышли из Гол­лан­дии, а дру­гие из Прус­сии. Оба потомка – ни тот, ни дру­гой – немец­кого языка не знают. Одного зовут Андрей Витте, и он даль­ний род­ствен­ник того самого графа Сер­гея Юлье­вича, цар­ского пре­мьер-мини­стра, хотя и не по пря­мой линии – у того своих детей не было, и Андрюша – пра­внук кого-то из его бра­тьев: то ли Алек­сандра, то ли Бориса. Дру­гого зовут Алек­сандр Берендт, и он тоже дво­рян­ского про­ис­хож­де­ния. Оба они – пра­во­слав­ные, оба покре­сти­лись в мона­ше­ских ски­тах (раз­ных). Оба они хороши собой, стройны, арти­стичны, аске­тичны, талант­ливы. Оба – эстеты, но не снобы. Оба про­бо­вали себя на лите­ра­тур­ном поприще и в самых раз­ных жан­рах, и оба печа­та­лись, и не без успеха, так что имена их могут быть вполне зна­комы чита­телю, но ни один из них не отда­вался лите­ра­туре как сво­ему призванию.

Один, впро­чем, закон­чил Стро­га­нов­ское учи­лище, а дру­гой – Лит­ин­сти­тут. Добавлю еще, что с одним из них я учи­лась в школе, а с дру­гим подру­жи­лась, едва-едва ее закон­чив, и с обо­ими я в духов­ном род­стве, ибо один – мой крест­ный сын, а дру­гой – крест­ный отец моих детей. При этом они, часто встре­ча­ясь у меня, цере­монно рас­кла­ни­ва­ясь и упраж­ня­ясь в ост­ро­сло­вии, не то чтобы недо­люб­ли­вали друг друга, а испы­ты­вали нечто вроде смут­ной рев­но­сти и дер­жа­лись на расстоянии.

Впро­чем, один из них – Алек­сандр – женился на фран­цу­женке и уехал во Фран­цию, родил дочку и счаст­ливо уко­ре­нился там, а вот Андрея Витте, о кото­ром и речь, на семей­ном поприще ожи­дали тяж­кие испы­та­ния и разочарования.

Нач­нем с того, что еще в весьма даже юном воз­расте он страстно влю­бился в Лилю Злот­кину – настолько, что сде­лал ей пред­ло­же­ние, на кото­рое она отклик­ну­лась пыл­ким согла­сием. В этом он точно сле­до­вал по сто­пам сво­его дво­ю­род­ного пра­де­душки Сер­гея Юлье­вича – тот тоже страстно влюб­лялся, при­чем еще и похлеще сво­его пра­внука, потому как влюб­лялся он исклю­чи­тельно в замуж­них дам, потом раз­во­дил их с мужьями, при­ме­няя к тем под­куп или про­сто адми­ни­стра­тив­ные меры, и пре­спо­койно женился. Так вот – вто­рой раз он женился как раз на еврейке Матильде Ива­новне, урож­ден­ной Нурок, взял ее вме­сте с доч­кой от пер­вого брака и запла­тил ее мужу за нее боль­шие деньги. Но как раз у Андрюши все так гладко не полу­чи­лось: напро­тив, как пишут в ста­рин­ных рома­нах, судьба при­го­то­вила ему печаль­ный сюрприз.

Ока­за­лось, что роди­тели Лили подали доку­менты на отъ­езд в Изра­иль, и уез­жать они собра­лись непре­менно с доче­рью. И Лиля, при­гро­зив роди­те­лям, что непре­менно отра­вится от несчаст­ной любви, уго­во­рила их взять с собой и Андрюшу. Но Витте совер­шенно не хоте­лось ехать в Изра­иль, хотя он Лилю очень любил. И вот он пошел на край­ние меры и пред­ло­жил, по при­меру сво­его предка, роди­те­лям за нее выкуп: это была пре­крас­ная кар­тина кого-то из малых гол­ланд­цев «Маль­чик с пету­хом», чудом уце­лев­шая в их доме во время рево­лю­ци­он­ных бурь. Но Лилины роди­тели не про­явили к этому про­из­ве­де­нию искус­ства ника­кого инте­реса, мама Лили даже посе­то­вала, что изоб­ра­же­ние для ком­наты «мрач­но­вато» и «про­сто­вато», и вообще при чем тут этот петух, а кроме того, они, несмотря на то, что оба были бух­гал­те­рами и, зна­чит, знали счет день­гам, совер­шенно не могли себе пред­ста­вить ее сто­и­мо­сти, а Андрюша намек­нуть им на это постес­нялся. Так что обмен и не состо­ялся. Лиля билась в исте­рике, а Андрюша выпил какое-то безум­ное коли­че­ство седук­сена, от кото­рого его посто­янно мутило и потом он ходил целую неделю как стек­лян­ный. В общем, эта исто­рия их рас­ста­ва­ния была совер­шенно душе­раз­ди­ра­ю­щей, и в конце кон­цов каж­дый остался при своем: Лиля уехала с роди­те­лями, а он при­льнул к исто­ри­че­ской родине и даже уго­во­рил меня взять его к старцу Сера­фиму в Ракит­ное, чтобы он там мог покре­ститься и вообще «при­ло­житься к сво­ему народу»… Андрюша вообще все­гда счи­тал себя патриотом.

После этого душев­ного потря­се­ния с Лилей у него то ли вдруг взыг­рали дво­рян­ские амби­ции, то ли вклю­чи­лось чув­ство само­со­хра­не­ния, и, рас­суж­дая о своей буду­щей избран­нице, он отме­чал: «Прежде всего, она должна быть дво­ря­ночка, пусть даже заху­да­лая. Но, пони­ма­ешь, все-таки жен­щина – она должна быть… со ста­тью. Такая, чтобы можно было ею про­сто полю­бо­ваться». И тут он читал свои новые стихи, над кото­рыми мы с моим мужем долго потом под­тру­ни­вали. Впро­чем, он посме­и­вался вме­сте с нами, да и вообще – стихи не были его конь­ком. Впро­чем, он на них ника­кой ставки и не делал. Там были такие строки:

Пусть серый день встает, и гнет, и давит,
Но кто из нас – сла­га­те­лей стихов —
Вдруг жен­щину пре­крас­ную представит
Без пла­тья – рюмоч­кой и оду­ван­чи­ков духов?

Мы дружно воз­ра­жали про­тив этого дурац­кого «пла­тья – рюмоч­кой»: что за рюмочка еще такая? Что за пла­тье? Как это можно себе пред­ста­вить? И напе­ре­бой пред­ла­гали ему вся­кие вари­анты: то это было «без взо­ров – бабо­чек», то «без пенья ласто­чек», то попро­сту «без шубки нор­ко­вой», пока это не пре­вра­ти­лось в хро­ни­че­ское насме­хатель­ство… При­чем «оду­ван­чик духов» оста­вался незыблемым.

Навер­ное, Андрюша пред­при­ни­мал какие-то шаги, чтобы добыть себе для любо­ва­ния такую дво­ря­ночку с оду­ван­чи­ком, потому что время от вре­мени он мне вяло рас­ска­зы­вал про каких-то само­зва­нок – одна зама­ни­вала его тем, что якобы вела свою родо­слов­ную от Мниш­ков, и сама Марина при­хо­ди­лась ей прапрапра…бабушкой. Но Андрюша, кото­рый инте­ре­со­вался в рус­ской исто­рии кон­спи­ро­ло­ги­че­скими сюже­тами, в том числе и само­зван­цами, а в первую оче­редь, конечно же, Лже­д­мит­ри­ями, тут же пре­сек на корню эту явную фаль­си­фи­ка­цию. А дру­гая, пыта­ясь пре­льстить кра­савца Витте, зали­вала ему о том, что на самом деле ее фами­лию Печ­ник надобно про­из­но­сить «фон Печ­ник» с уда­ре­нием на пер­вый слог.

А с дру­гой сто­роны, его рас­сказы пол­ни­лись и све­де­ни­ями о неких даже и весьма родо­ви­тых моло­дых осо­бах, к кото­рым не под­ко­па­ешься, но все они были какие-то не такие – хоть вроде бы и «дво­ря­ночки», но без «взо­ров-ласто­чек»: то одна ока­зы­ва­лась, по его сло­вам, как-то уж очень по-пле­бей­ски чван­лива и злобна, то дру­гая – неряш­лива и непо­мерно тол­ста, в общем, это было «все не то».

– Пони­ма­ешь, мне ведь дво­ря­ночка нужна, потому что под­лин­ная ари­сто­кратка – про­ста. Она есте­ственна, она скромна, в ней есть честь, в ней самой по себе есть досто­ин­ство. Она само­до­ста­точна. Ей никому ничего не надо о себе дока­зы­вать, искать себе места под солн­цем – оно у нее изна­чально есть. И потом – она пра­во­слав­ная. Это для нее орга­нично – без кли­ку­ше­ства, без нео­фит­ства. Она и мужу может интел­лек­ту­ально скра­сить досуг, и жизнь укра­сить собой, и гостей при­нять, с ней можно и на бого­мо­лье отпра­виться, и на какой-нибудь вели­ко­свет­ский прием… Слу­шай, может, у тебя кто есть, подруга кака­я­ни­будь – пусть бед­ная, но – с родо­сло­вием, милая, немного ста­ро­мод­ная, изящная…Только чтоб не Тома и не Зина. И еще – не Галя, не Рая, не Света и не Лара. Лучше чтоб – Алек­сандра, Ека­те­рина, Ели­за­вета, Мария, Анна, Ана­ста­сия. Можно – Елена.

В общем, понятно, «скром­нень­кая», «ста­ро­мод­нень­кая», «заху­да­лень­кая», а все цар­ские имена назвал.

Жалко мне стало Андрюшу, но и ведь свод­ни­че­ством не хочется зани­маться. Но все сло­жи­лось как-то само собой: при­е­хали ко мне две мои подружки из Ленин­града – две сестры, княжны, то ли внучки, то пра­внучки зна­ме­ни­того Бад­ма­ева, кото­рый был вра­чом цар­ской семьи. А как раз при­бли­жался мой день рож­де­нья. Так что встреча и без моего умыш­лен­ного посред­ни­че­ства была неизбежна.

И тем не менее я все-таки подала ему знак.

– Андрюша, это очень достой­ные девушки, дей­стви­тельно чуть ста­ро­мод­ные, цере­мон­ные, они из моих дру­зей почти никого не знают, так что я тебя посажу между ними, ты уж их раз­вле­кай. А зовут их – Анна и Мария. Тебе в самый раз.

А им сказала:

– Я посажу вас с потря­са­ю­щим Андрю­шей Витте. Витте – ну, пони­ма­ете, тот, министр финан­сов, аграр­ная реформа…

И сде­лала неопре­де­лен­ный, но крас­но­ре­чи­вый жест, кото­рый дол­жен был ото­слать их к фамиль­ным исто­кам моего друга.

Они заулы­ба­лись, заки­вали, тут начали при­хо­дить гости, много гостей, я всех уса­дила, но стол был такой боль­шой, что общего раз­го­вора не полу­ча­лось, все сидели групп­ками и лишь время от вре­мени про­из­но­сили тосты, к кото­рым все при­мы­кали. За Андрю­шей и княж­нами я и не сле­дила, а когда вдруг выхва­ты­вала их взгля­дом, видела, что все трое бесе­дуют, а Витте – так даже что-то серьез­ное им вещает, – столь глу­бо­ко­мыс­лен­ным и сосре­до­то­чен­ным пока­за­лось мне его лицо.

На сле­ду­ю­щий день после дня рож­де­ния мы зашли с ним выпить по чашке кофе в кафе, и я не удер­жа­лась и спро­сила его:

– Ну как? Как тебе мой день рож­де­нья? Он сказал:

– Честно говоря, такие зануды эти твои княжны – что одна, что дру­гая. Тоска зеле­ная от них.

– Но ведь княжны же… Не анек­доты же им тебе травить.

– Княжны, может, и княжны, но уж больно, – он покру­тил кистью в воз­духе, изоб­ра­жая нечто при­чуд­ли­вое, – «софи­сти­кей­тид». Заум­ные больно… И вооб­ра­жалы. Ника­кой про­стоты. Весь вечер такие спе­ци­фи­че­ские раз­го­воры со мной вели, в кото­рых я ни бум-бум… Пол­ный аут…

– Напри­мер?

– Ну что, напри­мер… Напри­мер, та, что справа сидела, все выспра­ши­вала про эко­но­мику: при­ба­воч­ная сто­и­мость, финан­си­ро­ва­ние, темпы роста, вся­кая такая мура. А вто­рая – та, что слева, вообще посев­ными замор­до­вала. Пред­ставь, сило­сом инте­ре­со­ва­лась, нечер­но­зе­мьем. Заму­чили они меня.

Я рас­сме­я­лась, вспом­нив, как одна­жды меня в арти­сти­че­ском гру­зин­ском доме поса­дили за длин­ный пир­ше­ствен­ный стол рядом с каким-то здо­ро­вен­ным гру­зи­ном, и хозяйка шеп­нула мне на ухо его фами­лию, мно­го­зна­чи­тельно под­миг­нув: «Пло­вец!» Я пони­ма­юще кив­нула: понятно, любой спортс­мен может в такой непри­выч­ной ком­па­нии сту­ше­ваться. Поэтому я начала раз­го­вор с наи­бо­лее близ­кого ему пред­мета: «Вам как больше пла­вать нра­вится – брас­сом или кролем?»

Не знаю, что это – гипер­тро­фи­ро­ван­ная веж­ли­вость или откро­вен­ная глу­пость – счи­тать, что тво­ему соседу по засто­лью будут инте­ресны исклю­чи­тельно те раз­го­воры, в кото­рых он смо­жет про­явить свою про­фес­си­о­наль­ную ком­пе­тент­ность. По этой логике, если уж тебе выпало сидеть на пир­ше­стве рядом с уро­ло­гом, подо­бает заве­сти с ним беседу об осо­бен­но­стях моче­ис­пус­ка­ния, а если со свя­щен­ни­ком, то всту­пить с ним в какой-нибудь спор о духовности.

Человек в интерьере рисунок — 77 фото

Человек в интерьере рисунок

Этюды фигуры человека акварелью в ДХШ

Человек в интерьере карандашом

Наброски в школе

Нарисованный парень в окружении цветов

Девушка в интерьере рисунок

Фотосессия дизайнера интерьера

Наброски людей в метро

Черно белое кафе в Сеуле

Групповые Наброски людей

Рисунок сказки по телефону Аполлония

Человек за мольбертом

Репин Наброски людей

Группа людей в интерьере рисунок

Зарисовки людей акварелью

Наброски фигуры человека в интерьере

Человек в интерьере карандашом для начинающих

Групповые Наброски людей

Хикикомори Кай

Инсли Хайнс рисунки

Иллюстрация дизайнер за работой

Наброски людей в интерьере

Дизайнер интерьера профессия

Готтфрид Баммес художник

Зарисовки людей в городе

Девушка художник

Композиционные Наброски людей

Фигурка сидящего человека

Наброски фигуры человека в интерьере

Урок композиции в художественной школе

Наброски людей в интерьере

Наброски и зарисовки человека

Цымбаревич художник

Фигура сидящего человека

Интерьер карандашом

Рисунки комнаты скетчбук

Скетч интерьера

Рисунки дизайнеров интерьера

Скетч интерьера

Кабинет Шерлока Холмса рисунок

Портрет Академия художеств им Репина

Графика Джульетта Аристид

Сергей Тихомиров скетчинг

Почему Холл карточки рисовать красивые

Угловая перспектива интерьера скетч

Чёрно-белое кафе в Питере

Штиглица станковая композиция

Зарисовка фигуры человека в интерьере

Фигура человека сидя

Профессиональная зарисовка интерьера комнаты Строгановское училище

Девочка за мольбертом

Станковая композиция

Нарисовать комнату для девушки

Зарисовки фигуры человека в цвете

Человек в интерьере рисунок

Святослав Новосадюк художник живопись

Иллюстрации интерьеров шторы

Интерьер из 3 предметов

Наброски Строгановка

Девушка в интерьере рисунок

Наброски людей

Нарисованный ресторан

Gerard Dillon 1916-1971 Irish, картины

Рисунки интерьера комнаты диван и стол

Зарисовка интерьера графит

Зарисовка фигуры человека в интерьере

Фигура человека

Станковая композиция

Комната Шерлока Холмса иллюстрация

Станковая композиция в интерьере

Зарисовки людей в интерьере

Акварельные скетчи интерьеров

Ольга Каминская интерьер

Композиция людей карандашом

Комната с диваном рисунок

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

результатов – Объекты расширенного поиска – Музей изящных искусств, Бостон

  • Фильтр

ListImages

РелевантностьЗаголовок (A–Z)Дата (старше первого)Номер объекта (по возрастанию)Основной производитель (A–Z)

4 Расширенный поиск

Результаты

Художник/Изготовитель

Регистрационный номер

Культура

Диапазон дат

Материал/Техника

Кредитная линия

Происхождение

Описание

007 Collection(s)AllAfrica and OceaniaAmericasAncient Egypt, Nubia and the Near EastAncient Greece and RomeAsiaContemporary ArtEuropeIslamic ArtJewelryJudaicaMusical InstrumentsPhotographyPrints and DrawingsTextiles and Fashion Arts

Classification(s)AllAlbumsArchaeological materialsArchitectural elementsArchival materialsArms and armorBasketryBooks and manuscriptsBoxesCalligraphyCastsCeramicsCeremonial artifactsCollagesCostumesDecorative artsDocumentationDrawingsDrawings / WatercolorsEcclesiastical ornamentsElectronic mediaEnamelsEquipmentFashion illustrationFiber artsFigurinesFragmentsFurnitureGlassGoldIllustrated booksInroInscriptionsInstallationInstrumentsJewelry / УкрашенияЖурналыЛаковые работыМаскиМеталлические изделияМиниатюрыСмешанная техникаМоделиМозаикиМузыкальные инструментыМузыкальные партитурыНэцкэНумизматикаПредметная фурнитураОрганические остаткиОстракаКартиныПанелиПастельЛичные аксессуарыОловоФотографииФотографии / ПринтыПластикиПластмассаТарелкиПортфолиоОткрыткиЭстампы/Рисунок gsPrints / PhotographsPrints / WatercolorsRaw materials and by-productsReligious and cult objectsReproductionsRitual objectsRubbingsSample / SpecimenScholar’s objectsSculptureSealsSilhouettesSilverSilver flatwareSilver hollowwareSilver-giltSketchbooksSpecial collectionsStencilsTablewareTextilesTilesTomb equipmentTomb objectsTools and equipmentUnclassifiable objectsUnclassifiedUtensilsVasesVesselsWall coveringsWarfare, hunting, fishingWatercolorsWood Carvings / Turnings

Расположение (я) AllAuditorium 161 (Remis Auditorium) Внешний вид EX01 (Подарок Линн и Фрэнка Виснески) Внешний вид EX03 (Подарок Дэвида и Ингрид Косовски) Внешний вид EX05 (Колдервудский двор) Внешний вид EX06 (Хантингтон-авеню, внешний вид на Музеум-роуд) Внешний вид EX07 (Bank of America Plaza) Внешний вид EX08 (Хантингтон-авеню, внешний вид на Форсайт-уэй) Внешний вид EX10 (Фенуэй, внешний вид на Форсайт-уэй) Внешний вид, EX11 (Стейт-стрит, вход в Фенуэй) Внешний вид, EX12 (Японский сад) Внешний вид, EX14 (Музейная улица, внешний вид) Галерея 100. 8 ( Luce Foundation Gallery) Галерея 101B (рядом с Хантингтонской лестницей) Галерея 102 (Ротонда на стене) Галерея 102.1 (рядом с Ротондой на стене) Галерея 103C (Музыкальные инструменты) Галерея 103D (Музыкальные инструменты) Галерея 104 (Галерея Фонда семьи Каплан) Галерея 105A (Египет) : додинастические и династические) Галерея 105B (Египет: погребальное искусство Древнего царства) Галерея 105C (Египет: династии 6–11) Галерея 108 (Древнее царство) Галерея 109(Погребальное искусство) Галерея 110 (Древний Ближний Восток) Галерея 113 (Египет: Скульптуры Древнего Царства) Галерея 113A (Египет: Портреты) Галерея 119 (Галерея Колдервуда) Галерея 121 (Галерея Крозье) Галерея 121.1 (между Южным и Центральным павильонами) Галерея 121А (Семейная галерея Сервисонов) Галерея 121B (Галерея Солтонстолл) Галерея 121C (Галерея Тарлоу и Кей) Галерея 121D (Галерея Марш) Галерея 124 (в юго-восточном углу Центрального павильона) Галерея 126 (Галерея Лэндри) Галерея 127 (Галерея семьи Кин) Галерея 128 (Галерея Сондерс) Галерея 130. 9(Семейный двор Шапиро) Галерея 132 (Галерея Линча) Галерея 133 (Галерея Сервисон) Галерея 134 (Галерея семьи Кролл) Галерея 135 (Галерея Фицджеральда) Галерея 136 (Галерея Liberty Mutual) Галерея 137 (Галерея Пибоди) Галерея 137.1 (между севером и центром Павильоны) Галерея 137.3 (в северо-восточном углу Центрального павильона) Галерея 138 (Галерея Лурье-Маркса) Галерея 138A (Ломбардная галерея) Галерея 138B (Галерея Роджерса) Галерея 141 (Итальянское Возрождение) Галерея 141A (Мемориальный зал Файрстоуна) Галерея 141B (Итальянское Возрождение) )Галерея 142 (Галерея Рассела)Галерея 143 (Галерея Моррисси)Галерея 144 (Галерея Врачоса)Галерея 148 (Галереи Врачоса и Стамаса)Галерея 149(у подножия Hemicycle Staircase)Галерея 152 (Галерея Хиллса)Галерея 153 (Галерея Стамаса)Галерея 158 (Галерея Фостера)Галерея 163 (Галерея Коэна)Галерея 163W2 (Art Wall)Галерея 171 (Галерея Картера)Галерея 172 (Королевство Бенин)Галерея 175 (Искусство исламских культур)Галерея 176 (Южная и Юго-Восточная Азия)Галерея 177 (Искусство Тихого океана)Галерея 178 (Азиатские картины)Галерея 179 (Искусство Кореи)Галерея 183 (рядом с фирменным магазином МИД)Галерея 204А (Колоннада Шапиро) Галерея 204B (Колоннада Шапиро)Галерея 204C (Колоннада Шапиро)Галерея 205 (Ротонда Шапиро)Галерея 206 (Римская портретная живопись)Галерея 207 (Галерея Бехракиса)Галерея 208 (Византийское искусство)Галерея 211 (Галерея Кондакеса)Галерея 212A-B (Повседневная жизнь в Древняя Греция)Галерея 212C (Галерея Рюттгерса)Галерея 213 (Раннее греческое искусство)Галерея 215A (Галерея Круппа)Галерея 215B (Древняя Греция: Дионис и Симпозиум)Галерея 215C (Древняя Греция: Греческий театр)Галерея 218 (Готика)Галерея 219. 4 (Итальянское Возрождение)Галерея 221 (Галерея Адельсона)Галерея 222 (Галерея Бресслера)Галерея 223 (Галерея Пеллегрино)Галерея 223.1 (между Южным и Центральным павильонами)Галерея 224 (в юго-восточном углу Центрального павильона)Галерея 226 (Галерея Мюррея)Галерея 227 (Croll Gallery)Галерея 228 (Henderson Gallery)Галерея 232 (Shapiro Gallery)Галерея 233 (Vinik Gallery)Галерея 234 (Alfond Gallery)Галерея 235 (Cohn Gallery)Галерея 236 (James Gallery)Галерея 237 (Linde Gallery)Галерея 237.1 ( между Северным и Центральным павильонами) Галерея 238 (Галерея семьи Форкнер и Гилл) Галерея 238A (Галереи семьи Хайде) Галерея 238B (Галереи семьи Хайде) Галерея 239(Галерея Goel) Галерея 241 (Галереи Хартмана) Галерея 241A (Галереи Хартмана) Галерея 241B (Галереи Хартмана) Галерея 242 (Искусство Нидерландов 17 века) Галерея 243 (Галерея Беранек) Галерея 243A (Галерея Кулиджа) Галерея 244 (Ремис) Галерея)Галерея 245 (Галерея Эльферс)Галерея 246 (Галерея Шапиро)Галерея 247 (Галерея Каннингем)Галерея 248 (Галерея Кулидж)Галерея 249 (Европейская живопись)Галерея 250 (Галерея Коха)Галерея 251 (Галерея Бил)Галерея 252 (Галерея Розенберг) Галерея 253 (Галерея Хилла) Галерея 254 (Галерея Совета Музея) Галерея 254A (Галерея Колберн-Капелл) Галерея 255 (Галерея Рабба) Галерея 258 (Галерея Фараго) Галерея 259(Галерея Любина)Галерея 260 (Галерея Когана и Корнилла)Галерея 262 (Галерея Буттенвизера)Галерея 263 (Галерея Айвса)Галерея 268 (Галерея Коэна)Галерея 269 (Современная Азия)Галерея 270 (Галереи Бернат)Галерея 271 (Галереи Бернат)Галерея 321. 1 (между Южным и Центральным павильонами) Галерея 325.1 (Центральный павильон Проход) Галерея 326 (Галерея Аксельрода) Галерея 327 (Галерея Блейка и Пурнелла) Галерея 328 (Лейн Галереи) Галерея 332 (Лейн Галереи) Галерея 334 (Лейн Галереи) Галерея 335 ( Галерея Берка) Галерея 336 (Искусство Америки: 20 век) Галерея 338.2 (в северо-восточном углу Центрального павильона) Галерея LG27 (Галерея Кливза) Галерея LG28 (Галерея Патнэма) Галерея LG31 (Галерея Ганда) Галерея LG32 (Древняя Мезоамерика) Галерея LG33 (Доколумбовое золото и андские цивилизации) Галерея LG34 (Искусство коренных жителей Северной Америки) Галерея LG35 (Новая Англия 17-го века: Зал Браун-Перл) Галерея LG36 (Новая Англия 17-го века: Дом Мэннинга) Вестибюль 100.3 (Коричневый вестибюль) Вестибюль 124.5 (туалет, вестибюль) Вестибюль y 126.1 (снаружи Landry Gallery) Вестибюль 130.2 (Cox Lobby) Вестибюль 136.1 (снаружи Liberty Mutual Gallery) Вестибюль 162 (Edgerley Lobby) Вестибюль 164 (возле книжного магазина и магазина) Вестибюль 224. 6 (туалет в вестибюле) Вестибюль 226.1 (снаружи Murray Gallery) Вестибюль 230.2 (Roberts Lobby) Вестибюль 236.1 (снаружи James Gallery) Вестибюль 326.1 (снаружи галереи Axelrod) Вестибюль 330.5 (Sinai Lobby) Вестибюль 336.1 (снаружи Art of the Americas: 20th Century) Вестибюль G72 (рядом с садовым кафетерием) Вестибюль LG30.4 (Rickabaugh Family) Лобби)Ресторан 165 (Taste Café and Wine Bar)Ресторан 266 (465 Bar & Restaurant)Ресторан LG84 (Garden Cafeteria)Лестница 101.1 (Huntington Staircase)Лестница 177.1 (рядом с Arts of the Pacific)

On View

Изображение

имеет аудио/видео

Объекты сбора только

Deacccessioned Abyts только

Место

Clear

Advanced Search

от 1 до 12 из 60 для

  • Место(я): галерея+242+(искусство+нидерландов+в+17+веке)

    / 5 Следующий

    Портрет женщины с золотой цепочкой

    Рембрандт Харменс. ван Рейн

    Дата: 1634

    Регистрационный номер: 93. 1474

    Портрет мужчины в черной шляпе

    Рембрандт Харменс. van Rijn

    Date: 1634

    Accession Number: 93.1475

    Portrait of a Young Married Couple

    Jacob Jordaens

    Date: about 1621–22

    Accession Number: 17.3232

    Peeter Symons

    Anthony Ван Дейк

    Дата: ок. 1630–1632

    Регистрационный номер: 39.558

    Вид на Алкмар

    Jacob Isaacksz. Van Ruisdael

    Дата: около 1675–80

    Номер вступления: 39,794

    Mulay Ahmad

    Питер Пол Рубенс

    Дата: около 1609

    . Интерьер

    Эглон ван дер Неер

    Дата: 1665–1667

    Регистрационный номер: 41.935

    Mercury и A A Sleep Thardsman

    Питер Пол Рубенс

    Дата: около 1632–33

    Номер вступления: 42,179

    Геркулес как героическая добродетельная добродетель.

    Регистрационный номер: 47. 1543

    Пир двенадцатой ночи

    Ян Хавикс. Стин

    Дата: 1662

    Регистрационный номер: 54.102

    Преподобный Йоханнес Элисон

    Рембрандт Харменс. van Rijn

    Дата: 1634

    Регистрационный номер: 56.510

    Мария Боккенолл (жена Йоханнеса Элисона)

    Рембрандт Харменс. Van Rijn

    Дата: 1634

    Вступление: 56,511

    /5 Следующие

    Результаты уточнения

    Загрузка фильтров…

    Фавориты

    Вы должны войти в систему для создания и управления своими коллекциями.

    Логин

    Просмотреть общедоступные коллекции

    10 фактов о дизайне интерьера, которые должен знать каждый мужчина

    Существует тонкая грань между моментом, когда ваша шикарная холостяцкая квартира превращается в полноценную мужскую пещеру. Легко найти баланс между мужским домом, который сочетает в себе отличный стиль и достаточную сдержанность, чтобы он не выглядел дрянным. Мы связались с парнями на сайте товаров для дома для мужчин TRNK, чтобы получить несколько основных советов, которые каждый парень должен знать об украшении своего дома.0210 22 января 2014 г.

    • ТРНК

      Несоответствие совершенно нормально. На самом деле, это очень поощряется.

      Дизайнер Сюзанна Казлер однажды сказала: «В комнате должно быть ощущение собранности. . . не украшен». Никогда не было сказано более правдивых слов, когда речь идет об обустройстве дома мужчины. Если вы не хотите, чтобы ваш дом выглядел как каталог Ikea, комбинируйте предметы из разных времен и мест, например, старинный диван Chesterfield с современным акцентным креслом.

    • TRNK

      Некоторые вещи просто для вида.

      Парни обычно покупают вещи, которые мы действительно собираемся использовать — в остальном это хорошая привычка, за исключением случаев, когда речь идет об обустройстве дома. Конечно, вам нужно место для сидения и место для кофейной кружки, но ваш дом будет выглядеть незавершенным без нескольких совершенно бесполезных декоративных предметов. Включите небольшие скульптурные предметы, такие как деревянные фигурки племен, возможно, глобус и даже череп животного. Независимо от того, что плавает в вашей лодке, на самом деле.

    • ТРНК

      Добавить что-нибудь старое.

      Даже если вся эта «винтажная Америка» не совсем ваш стиль, добавление пары обветренных и изношенных элементов сделает ваш дом более мужественным и привлекательным. На самом деле хорошим местом для обыска может быть подвал вашей мамы — сентиментальная ценность — приятный дополнительный бонус.

    • TRNK

      Сделайте свой ковер еще более продуманным.

      Ковер — это одна из первых вещей, которые вы замечаете, когда входите в комнату, и обычно они продаются с высокой ценой, поэтому не относитесь к ним как к половикам. Мы предлагаем оправдать свои деньги, выбрав что-то более смелое, например, перекрашенный восточный или крапчатую воловью кожу.

    • TRNK

      Одень свой диван.

      Диван — один из тех редких случаев, когда функциональность должна быть важнее формы. Если ваш диван удобен, но ему не хватает стиля, попробуйте накинуть на него шерстяное походное одеяло или добавить несколько декоративных подушек цвета индиго или батика. Однако футон — это другая ситуация, ему место на обочине.

    • TRNK

      Разоритесь на красивое кресло.

      Если ты собираешься на что-то потратиться, это должно быть на твоем троне. Даже если ваш диван немного общий, акцентное кресло — это возможность заявить о себе. Предпочитаете ли вы кожаное кресло-сигару или классику середины века от Eames или Wegner, инвестируйте в качество и долговечный дизайн. Единственное правило? Нет шезлонгов.

    • TRNK

      Накройте журнальный столик.

      Это может показаться не таким уж очевидным, но ваш журнальный столик не предназначен для того, чтобы вы могли задирать ноги — на самом деле он должен быть устроен. Накрыть стол довольно просто: добавьте несколько книг и журналов, демонстрирующих ваши культурные знания, включите поднос для джентльмена с пультом дистанционного управления и набором подставок, а затем поставьте один или два из тех бесполезных декоративных предметов, о которых мы говорили ранее. (все, что больше — просто беспорядок).

    Самые популярные

    • TRNK

      Есть бар, которым стоит похвастаться.

      Возможно, вам захочется скрыть хорошие вещи, но сплошная полоса дисплея — бескомпромиссная необходимость. Барная тележка или стеллаж — это стильный способ хранения ваших товаров, но простого сервировочного подноса на столешнице будет вполне достаточно. Инвестируйте в хороший набор инструментов для бара, хотя бы одну пару хороших стаканов для виски и несколько качественных бутылок выпивки (хотя бы для галочки). Всегда можно спрятать хорошие вещи в шкаф.

    • TRNK

      Купите легальное искусство.

      Ваш плакат Animal House и таблица миксологии не являются искусством. Изобразительное искусство — это верный признак взрослой жизни, но для него необязательно ходить в Christie’s. Изданные гравюры или винтажные литографии — хорошие стартовые образцы, или пройдитесь по eBay, чтобы найти доступные единственные в своем роде находки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *