Разное

Чертежи экзоскелета: Чертежи, 3D Модели, Проекты, Промышленные роботы и робототехника

Чертежи, 3D Модели, Проекты, Промышленные роботы и робототехника

Астраханский Государственный Университет, Графическая часть дипломного проекта на тему «Экзоскелет с управлением при помощи датчиков мышечной активности» Астрахань 2013

Графическая часть содержит сборочный чертеж, чертеж общего вида экзоскелета, деталировку различных элементов. Идея модернизировать человека, соединив его с неким механизмом, стала будоражить умы ученых еще несколько веков назад. Считается, что ближе всего к воплощению этой идеи подошел в середине XVIII века математик и музыкант Жак де Вокансон, который создал целый ряд чудных изобретений, включая утку-киборга и настоящего робота, играющего на флейте. К сожалению, об этих механизмах мы можем только прочитать — они были унесены в небытие Великой французской революцией. В историю Вокансон вошел как создатель первого в мире полностью автоматического ткацкого станка, использующего в качестве программы металлические карточки.
Первые реальные экзоскелеты были построены военными и медиками почти одновременно — в конце 60-х годов прошлого века. Специалисты General Electric по заказу американского агентства DARPA, занятого разработкой футуристических проектов для Пентагона, создали железного Hardiman. Техническое задание было смелым: экзоскелет должен позволять человеку оперировать с грузами весом до 700 килограммов. В случае удачного завершения проекта экзоскелет Hardiman имел бы замечательные перспективы. Так, военные предполагали использовать новую технику для облегчения работы техников в военно-воздушных силах, которые сегодня вручную цепляют тяжеленные бомбы и ракеты под крылья самолетов. Кроме того, «в очереди» стояли атомщики, строители и представители самых разных отраслей.
Но даже через 10 лет после начала программы инженерам General Electric так и не удалось воплотить в металле все задуманное. Было построено несколько прототипов, в том числе и рабочая механическая рука.

Состав: Экзоскелет СБ,ВО, Спецификация, Деталировка (ОПУ, Вал),Стопа СБ, амортизатор СБ

Софт: Компас-3D 14

Файлы:

готово!!!!!!!!!\Амортизатор СБ. cdw

готово!!!!!!!!!\бедро.m3d

готово!!!!!!!!!\бедроновое целое.cdw

готово!!!!!!!!!\Вал.cdw

готово!!!!!!!!!\готовый 50 ВО.cdw

готово!!!!!!!!!\гц в разрезе.cdw

готово!!!!!!!!!\начало конца новое.cdw

готово!!!!!!!!!\опу готово.cdw

готово!!!!!!!!!\Спецификация амортизатор.cdw

готово!!!!!!!!!\Спецификация ГЦ.cdw

готово!!!!!!!!!\Спецификация ОПУ.cdw

готово!!!!!!!!!\Спецификация стопы.cdw

готово!!!!!!!!!\Спецификация экзоскелет.cdw

готово!!!!!!!!!\Текстовый.kdw

готово!!!!!!!!!\Чертеж стопа новое11111111111.cdw

готово!!!!!!!!!\Экзоскелет Чертеж общего вида.cdw

готово!!!!!!!!!

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Информационный центр по атомной энергии


Найди свой город


Как вы считаете, в чём заключалась уникальная особенность духов «Шанель №5», на которой настаивала Коко Шанель?


Это искусственный аромат,
созданный химиком


Как вы думаете, какой длины будет цепочка из ДНК всех клеток человеческого тела, если их раскрутить?


16 миллиардов км – это от Земли до Плутона и обратно


Существует ли «одежда» для реактора и где у него можно
найти «юбку» и «тюбетейку»?


Это неформальные названия верхней и средней части контейнмента


Знаете ли вы, какие звёзды сопоставимы по размеру с земными городами?


Это нейтронные звёзды
с диаметром 10-20 километров


Сколько топлива в сутки потребляют атомные ледоколы?


От 4,5 до нескольких десятков грамм


Что сделали физики Константин Петржак и Георгий Флёров в 1940 году на московской станции метро «Динамо»?


Экспериментально доказали спонтанное деление ядер урана


Правда ли, что мечехвосты живут
на Земле уже 300 миллионов лет,
у них 10 глаз и голубая кровь?


Да. Их кровью проверяют чистоту медицинских препаратов


А знаете ли вы, какой из элементов считается самым дорогим в мире, а его мировой запас составляет 8 граммов?


Калифорний-252 стоит 10 млн. долларов за грамм


А вы знали, что все натуральные продукты содержат небольшое количество радиоактивных изотопов?


Например, средний банан содержит 0,42 грамма калия


Какие животные смогли пройти «зефирный тест»: отказаться от угощения ради получения чего-то более вкусного позже?


Многие приматы, собаки, вороны и каракатицы


Действительно ли с помощью радиационных технологий можно изменить цвет драгоценных камней?


Да, в НИИАРе так производят голубые топазы


У какого наземного животного
самый большой мозг?


У слона –
из-за размеров тела


Как вы думаете, существуют ли животные, способные выжить в открытом космосе?


Это тихоходки, побывавшие на внешней стороне МКС


Какую знаменитую фразу
Игорь Курчатов произнёс
во время пуска первой в мире
Обнинской АЭС?


«С лёгким
паром!»


Какое явление возникает при взаимодействии солнечного ветра
с верхними слоями атмосферы?


Полярное сияние


От названия какого животного произошло слово «вакцина»?


Коровы. В переводе с латинского «vaccinia» — «коровья»


В каких частях мозга вырабатываются нейромедиаторы дофамин и серотонин, обеспечивающие нам позитивные эмоции?


В голубом пятне и чёрной субстанции

Новости

Все новости

Новости твоего города

Наши форматы

Все форматы

Команда ИЦАЭ


Информационные центры
по атомной энергии присутствуют в19 городах России

Найди свой город

Найди свой город

Эксперты ИЦАЭ

Все эксперты


ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ
СОБЫТИЙ ТВОЕГО ГОРОДА

Скрытое бремя экзоскелетов для инвалидов

Технологии

Все больше компаний разрабатывают вспомогательные технологии, помогающие людям с ограниченными возможностями ходить, но эти устройства могут отвлекать от изменений в инфраструктуре, которые сделают города более удобными для людей с ограниченными возможностями.

Автор Роуз Эвелет

Пациент с параличом нижних конечностей использует ReWalk во время сеанса физиотерапии в медицинском центре Mount Sinai в Нью-Йорке. (Майк Сегар / Рейтер)

Сохраненные истории

В прошлом году мужчина в экзоскелете открыл чемпионат мира среди мужчин.

Джулиано Пинто, 29-летнему парню из Бразилии, команда ученых из проекта «Снова иди» снабдила его сложным каркасом из скоб и металлической арматуры, которыми мог управлять его мозг. И это сработало: он смог приказать своим усиленным ногам ударить по мячу.

За последние несколько лет экзоскелеты, которые могут показаться из области фантастики, стали вполне реальными. Несколько компаний и исследовательских групп работают над проектами экзоскелетов, предназначенных для людей, которые в настоящее время пользуются инвалидными колясками. В прошлом году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов одобрило устройство под названием ReWalk, первый (и до сих пор единственный) экзоскелет, коммерчески доступный в Соединенных Штатах. На данный момент 66 человек приобрели ReWalk по цене 77 000 долларов за штуку.

Есть много причин радоваться экзоскелетам. Они позволяют некоторым людям стоять и двигаться так, как они не могли раньше, а другим — восстанавливать утраченные способности. И у ReWalk есть несколько серьезных поклонников, которым нравится мобильность, которую он им дает. Один исследователь, проводивший в 2012 году исследование безопасности ReWalk, позже сказал, что многие участники были тронуты до слез, когда вставали и шли с устройством.

Но решение, предлагаемое этими устройствами, также освещает проблему, которую они помогли создать. Размышляя об ограничениях экзоскелетов, пожалуй, важнее всего подумать о том, почему многие люди кажутся более заинтересованными в том, чтобы поднять кого-то из инвалидной коляски, чем в том, чтобы сделать пространство доступным для этого кресла.

* * *

Экзоскелеты с питанием не запускались как вспомогательные устройства. Первый патент на экзоскелет с электроприводом, поданный русским изобретателем по имени Николай Ягн, был одобрен 28 января 1890 года. «Аппарат для облегчения ходьбы» Ягна включал в себя длинные пружины, прикрепленные к каждой ноге, разработанные, чтобы дать солдатам в русской армии преимущество. при беге. Нет документальных свидетельств того, что устройство Ягна когда-либо было построено или эксплуатировалось.

«Аппарат для облегчения ходьбы» Ягна
(Nicholas Yagn/USPTO)

В 1960-х годах изобретатели начали создавать сложные экзоскелеты с электроприводом, и этот рост снова подпитывался военными. В 1965 году при финансовой поддержке американских вооруженных сил General Electric начала разработку чего-то под названием Hardiman, название которого было смесью «Исследования и разработки в области увеличения человека» и «MANipulator». Машина была огромной — после постройки она весила бы 1500 фунтов и предназначалась для увеличения силы и выносливости человеческих рук и ног. «Человек и машина могут быть объединены в единую симбиотическую единицу, которая будет функционировать, по сути, как единая система», — отмечает G. E. инженер Ральф С. Мошер написал в отчете о Хардимане.

Но Hardiman так и не оправдал надежд и мечтаний своих создателей. В 1970 году инженеры закончили создание систем для ног и пояса, но они не могли ходить или вставать без поддержки, и в следующем году от проекта отказались.

В то же время, когда G.E. Инженеры работали над Hardiman, ученые в Белграде также экспериментировали с экзоскелетами, на этот раз для пациентов с различными формами паралича. В 1970 году исследователь Миомир Вукабратович разработал то, что он назвал «частично активным экзоскелетом». В отличие от Hardiman, этот экзоскелет был намного легче (всего 26 фунтов) и был успешно построен и испытан на людях в более чем 100 клинических испытаниях. Но экзоскелет Вулабротавича не имел встроенного в устройство источника питания, а ограничения технологии двигателя и батареи того времени сделали экзоскелет непригодным для использования.

Только примерно в 2000 году экзоскелеты с электроприводом действительно перешли из мечты в рабочую реальность. Это был год, когда Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны профинансировало проект под названием Berkeley Lower-Extremity Skeleton, или BLEEX. Система BLEEX, разработанная инженерами Калифорнийского университета в Беркли, включает только ноги, а блок питания и компьютер для устройства владелец должен носить в большом рюкзаке. Цель этой системы не в том, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями снова ходить, а в том, чтобы сделать перенос больших грузов на большие расстояния менее утомительным. «Во время ношения экзоскелета владелец может переносить значительные нагрузки на значительные расстояния, не снижая своей ловкости, что значительно повышает его/ее физическую эффективность», — пишут исследователи.

Рисунок Хардимана из отчета G.E.
1971 года (General Electric)

С тех пор была разработана целая батарея экзоскелетов разного назначения специально с учетом инвалидности. В дополнение к ReWalk есть система eLEGS, HAL и MindWalker, и это лишь некоторые из них. В 2009 году группа из Массачусетского технологического института построила эластичный экзоскелет, в значительной степени основанный на упругих рисунках Ягна.

Все эти конструкции предназначены для того, чтобы помочь тем, кто в настоящее время не может ходить, начать передвигаться по своим домам и городам в вертикальном положении. И хотя они могут черпать вдохновение из этих ранних рисунков, экзоскелеты, разрабатываемые сегодня, гораздо сложнее. Но внимание к инженерии металла, стали и нейронных сетей затмило внимание к другим, не менее важным формам инженерии, таким как социальная и гражданская.

* * *

Закон об американцах-инвалидах, принятый 25 лет назад в этом году, содержит несколько правил и положений, касающихся дизайна общественных мест. Тротуары, пешеходные переходы, бордюры, светофоры — все должно быть спроектировано с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями. Например, на каждом перекрестке должны быть «бордюры», чтобы колеса могли плавно выезжать на улицу.

Обеспечение соблюдения этих правил может быть запутанным. Государственные и местные юрисдикции несут ответственность за обеспечение того, чтобы их строительные нормы и правила соответствовали ADA. В некоторых местах Федеральное управление автомобильных дорог обязано обеспечить доступность дорог и тротуаров для инвалидных колясок. Большая часть фактического соблюдения этих правил основана на жалобах, что означает, что человек должен фактически связаться с Министерством юстиции США, чтобы сообщить о недоступном бизнесе.

В последнее время все немного изменилось, говорит Мэрилин Голден, старший политический аналитик Фонда образования и защиты прав инвалидов. «Вот мы и на 25-летии ADA. У них было много времени, чтобы обеспечить правоприменение, и им потребовалось много времени, чтобы начать», — говорит она. «Но за последние 18 месяцев или два года [Федеральное управление автомобильных дорог] действительно серьезно взялось за обеспечение соблюдения и заставило бюрократию, которая привыкла игнорировать эти требования, привыкнуть к их выполнению».

Я спросил, какие города хорошо приспособлены для людей с ограниченными возможностями. Они не могли придумать ни одного.

У Министерства юстиции также есть программа под названием Project Civic Access, в рамках которой инспекторы направляются в города по всей стране для проверки соответствия парков, музеев, общественных служб, центров отдыха и других зданий. С 1999 года проект пришел к 215 мировым соглашениям и затронул все 50 штатов, округ Колумбия и Пуэрто-Рико.

Но тем не менее, говорит Голден, предстоит еще много работы. «Независимо от того, сколько сотен городов они делают, это всего лишь часть из многих тысяч городов по всей стране».

Я разговаривал с Голден, когда она была на конференции по правам инвалидов. Я спросил ее, есть ли какой-нибудь город, который хорошо приспособлен для людей с ограниченными возможностями, особенно для людей в инвалидных колясках. Она засмеялась и повернулась к ближайшей группе, чтобы спросить их, что они думают. Они не могли придумать ни одного. В середине нашего разговора кто-то сказал, что Денвер был «приличным».

* * *

На данный момент единственным экзоскелетом с электроприводом, одобренным Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, является ReWalk, который был разработан изобретателем, страдающим параличом нижних конечностей, по имени Амит Гоффер. Сам Гоффер был парализован после аварии на квадроцикле еще в 19 году.97, и с тех пор работает над созданием экзоскелетов с электроприводом, чтобы помочь таким людям, как он, снова ходить. Он основал свою компанию, которая сейчас называется ReWalk Robotics, в 2001 году.

В наши дни образцом пациента ReWalk является Роберт Ву, у которого паралич нижних конечностей после травмы, полученной в результате несчастного случая на стройке в здании, которое он помогал проектировать: кран вышел из строя и сбросил на его тело 14 000 фунтов стальных труб, которые упали с 25 этажа.

Ву начал работать с командой ReWalk еще в 2011 году. На тот момент он уже провел несколько испытаний с другой командой экзоскелетов, Ekso Bionics. Используя их экзоскелет, он смог пройти 300 шагов по полу больницы Mount Sinai. Он начал тренироваться с ReWalk через несколько недель и к концу 2012 года провел 68 занятий с их экзоскелетом. В 2013 году в интервью Gothamist , он сказал, что ReWalk изменил его жизнь.

Чтобы использовать ReWalk, человек должен быть определенного роста (от 5 футов 2 дюймов до 6 футов 3 дюймов и менее 220 фунтов) и иметь необходимую плотность костей, чтобы стоять и ходить. Пациентам, использующим ReWalk, также необходимо контролировать свои руки, поэтому он не работает для людей с параличом нижних конечностей (включая его изобретателя Гоффера). «Текущий продукт одобрен FDA для людей с травмой спинного мозга; в США около 273 000 раненых, и все они передвигаются в инвалидных колясках», — сообщил в электронном письме генеральный директор ReWalk Ларри Янскински. «Мы можем лечить большинство из тех, кто использует оружие, а это более 50 процентов». По данным Центра статистики инвалидов, в 2000 году около 1,7 миллиона американцев использовали для передвижения инвалидные коляски или мотороллеры.

Все это говорит о том, что, хотя Ву любит свое устройство, которое помогает ему передвигаться так, как он не мог в течение многих лет после травмы, экзоскелет полезен не всем.

* * *

«Мы находимся в культурном моменте, когда молодые люди, которые занимаются технологиями, ищут исследования, в которых они могут чувствовать цель», — говорит Сара Хендрен, художник, дизайнер и исследователь из Кембриджа. Массачусетс, который специализируется на проектах вспомогательного дизайна. Когда они сталкиваются со вспомогательными технологиями, такими как протезы и экзоскелеты, объясняет она, они думают, что нашли что-то, что кажется чистым благом.

«Но проблема в том, что пациенты настолько маргинализированы в плане определения своих собственных желаний, что вы рискуете воспроизвести те же нисходящие предположения о том, чего хотят люди». Хендрен приводит в качестве примера кохлеарные импланты: изобретатели предполагают, что человек должен хотеть слышать, потому что они не могут себе представить другой возможности, но на самом деле сообщество глухих довольно активно, и не все чувствуют потребность в имплантах.

Хендрен отмечает, что слишком большое внимание к такого рода устройствам может также создать представление о том, что существует «успешный» инвалид: кто-то, кто может использовать экзоскелет для ходьбы или протез для бега, преуспел больше, чем тот, кто не может. «Я беспокоюсь, что чрезмерное внимание к этой технологии может привести к романтизации историй о самозагрузке и преодолении», — говорит она. «Я не хочу преуменьшать то, что они делают, но я не хочу жить в мире, где постоянно присутствует отвращение к зависимости. Я хочу жить в мире, где можно просить о помощи».

Экзоскелеты — не единственный проект, иллюстрирующий эту проблему. Хендрен помнит человека, который предположил, что люди в инвалидных колясках, возможно, могли бы носить свои собственные пандусы на случай, если они захотят отправиться куда-нибудь, недоступное для инвалидных колясок. Помимо того, что для разных настроек требуются разные рампы, такого рода решения возлагают ответственность за создание чего-то полезного на человека, а не на сообщество. Почему каждая инвалидная коляска должна поставляться с ящиком для инструментов, чтобы иметь возможность добраться куда угодно?

Когда позже я спросил Голден по электронной почте, что она думает о таких технологиях, как ReWalk, она ответила, что предпочла бы сосредоточить внимание на другой технологии: «Ключевое различие заключается в изменении общества (включая инфраструктуру) и изменении человек с инвалидностью (чтобы вписаться в недоступное общество)».

Янскински не согласен. «Легче и лучше изменить способность пользователя ходить по меняющейся инфраструктуре», — написал он в электронном письме. И он не один. В недавнем сборнике научно-фантастических рассказов на тему инвалидности под названием Доступ к будущему отмечает, что в большинстве случаев, когда писатели представляют наши будущие тела, они либо стирают, либо «исправляют» людей с ограниченными возможностями. А трансгуманисты любят говорить о «лечении» инвалидов. В эссе о материнской плате трансгуманист Золтан Иштван написал: «Короче говоря, пусть тротуары остаются в запустении. Вместо этого, в эпоху трансгуманизма, в которой мы сейчас находимся, давайте работать над восстановлением людей с ограниченными физическими возможностями и снова делать их мобильными и дееспособными». Многие инвалиды не согласились.

А вот и напряжение, обещание и опасность экзоскелета: Кому-то он великолепен, но в упоении технологическими решениями, историями, которые «вдохновляют», и устройствами, которые тянут людей в «нормальный» мир , люди могут упустить из виду будущее, которое могло бы быть намного лучше. Это не означает, что кто-то должен отказаться от ReWalk или прекратить разработку технологии, которая может дать людям желаемую мобильность. Но будущему нужны оба. Нужно, чтобы люди думали не только о крутых футуристических устройствах, но и о будущем городов, архитектуры, инфраструктуры и транспорта.

Экзоскелеты: мобильность и эффективность следующего поколения

Рост

Современные экзоскелеты сочетают в себе человеческий интеллект, инстинкты и суждения с силой и выносливостью роботов, чтобы сделать задачи более безопасными, легкими и эффективными. Джефф Брейки (Jeff Breakey), директор по продажам систем автоматизации, объясняет, как прецизионные решения Cone Drive Harmonic Solutions позволяют создавать промышленные кадры будущего во всем мире с помощью робототехники.

Люди и роботы движутся в гармонии

Ожидается, что мировой рынок экзоскелетов вырастет с 500 миллионов долларов в 2021 году до 5 миллиардов долларов в 2030 году. Это десятикратное расширение обусловлено двумя основными тенденциями:

  • Люди и работодатели хотят большей безопасности и эргономики на рабочем месте, а
  • Нехватка рабочей силы заставляет людей работать более эффективно.

Экзоскелеты позволяют и то, и другое, особенно когда они питаются от батарей. Внезапно рабочий, который может поднять 40 фунтов. самостоятельно может управлять 200 фунтов. легко. Тяжелый груз облегчается для людей, обслуживающих самолеты или собирающих автомобили. Это связано с тем, что зубчатые решения в суставах экзоскелетов синхронно несут вес устройства и выполняемую задачу, одновременно увеличивая силу собственного тела владельца. 9№ 0003

Cone Drive, входящая в состав группы Timken Industrial Motion, разрабатывает и производит ряд гармонических зубчатых передач, используемых в этих соединениях, от составных зубчатых передач до приводов, которые представляют собой полные сборки мотор-редукторов.

Брейки, проработавший в Cone Drive 26 лет, говорит, что компании доверяют в отрасли промышленной робототехники, основываясь на многолетнем опыте управления движением. Их гармонические решения применяются в высокотехнологичных экзоскелетах благодаря их легкому весу, компактности и высокому крутящему моменту.

«Экзоскелеты с батарейным питанием имеют те же проблемы, что и электромобили, — говорит он. «Они должны получить максимальную дальность или производительность от одного заряда. Это делает легковесность чрезвычайно важной. Тот факт, что люди носят экзоскелеты, делает снижение веса еще более важным».

Чтобы уменьшить массу, инженеры Cone Drive начали со стандартных гармонических зубчатых передач и оптимизировали конструкцию, чтобы уменьшить вес при сохранении тех же характеристик. Высокое передаточное число, присущее конструкции, приводит к большему крутящему моменту, что имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы суставы экзоскелета были такими же гибкими, как и люди, которые их носят.

Технология Cone Drive Harmonic Solutions® в экзоскелетах

Технология Harmonic обеспечивает точное движение и позиционирование экзоскелета. Эта механическая система передач позволяет экзоскелетам более плавно двигаться вместе с телом рабочего, снижая нагрузку на опорно-двигательный аппарат и повышая производительность.

Зубчатые передачи Cone Drive

Harmonic Solutions адаптированы для уникальных конструкций экзоскелетов и позволяют снизить массу до 45% по сравнению с другими решениями. Отверстия в центре позволяют кабелям и оборудованию проходить через зубчатую передачу.

Смежные возможности для клиентов

Гонка за вывод новых экзоскелетов на рынок достигает апогея, и многие разработчики уже доказывают свои концепции. В ходе недавних полевых испытаний прототипа один из заказчиков Cone Drive продемонстрировал безопасность и эффективность использования экзоскелетов для подъема тяжестей в коммерческой авиации и других промышленных приложениях.

Помимо постоянной инженерной поддержки зубчатых передач, в том числе прецизионных циклоидальных зубчатых передач SPINEA для более тяжелых роботов и экзоскелетов, клиенты пользуются преимуществами расширенного портфеля промышленных перемещений Cone Drive, включая сопутствующие решения, такие как магнитные энкодеры для робототехники.

«Энкодеры используют сенсорную технологию для отслеживания движения и реагирования на него, как это делает нервная система в человеческом теле, — говорит Брейки. «Датчики обнаруживают намерения человека и предвидят нагрузку на сустав, чтобы система могла обеспечить достаточную мощность для этого сустава в нужное время».

Помимо проектирования, производственные возможности Cone Drive имеют решающее значение для нового рынка на пороге быстрого наращивания производства. Спрос на промышленные экзоскелеты, а также на медицинские экзоскелеты, которые помогают пациентам улучшить физическую реабилитацию и мобильность, уже растет.

Высокий уровень индивидуальной настройки в отрасли в зависимости от области применения, размера и требований к производительности может повлиять на продолжительность производственного цикла. Гибкая производственная сеть Cone Drive и гибкие инструменты означают, что она может обрабатывать множество вариантов и при этом укладываться в сжатые сроки от производителей экзоскелетов.

«Экзоскелеты — это новшество, но мы существуем уже 100 лет, — говорит Брейки. «Инженеры знают Cone Drive как сильную техническую и производственную компанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *