КРАСКИ НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРНЫХ РАБОТ | ||
Наименование | Фасовка | |
ARGILE MAT PROFOND (AMP) | 10 л | |
Акриловая матовая, сухая чистка — 2% блеска. Под углом 60-85 градусов | 5 л | |
Расход – 10 м2/л | 2,5 л | |
0,75 л | ||
ARGILE NATURE MAT (ANM) | 5 л – под заказ | |
Масляная, на основе натуральных масел, матовая, сухая чистка, 2% блеска (водо-растворимая) | 2,5 л – под заказ | |
Расход 10-12 м²/л | 0,75 л – под заказ | |
ARGILE MAT VELOUTE (AMV) | 10 л | |
Акриловая матовая, влажная чистка 8-10% под углом 85 3-5% под углом 60 градусов блеска. | 5 л | |
Расход – 10 м2/л | 2,5 л | |
0,75л | ||
ARGILE LAQUE SATINEE INTERIEURE (ASI) | 5 л | |
Акриловая полуматовая, влажная чистка 20-25% блеска. | 2,5 л | |
Расход – 10-12 м2/л | 0,75 л | |
Sample Pot (Образцы) (PAR) | 0,125 л | |
ARGILE laque satinée exterieur (ASE) – Акриловая краска с эффектом гладкой поверхности, влажная чистка, 30% блеска под углом 60 градусов | 5 л – под заказ | |
Расход 1 л – 8-10 м² | 2,5 л – под заказ | |
0,75 л – под заказ | ||
ARGILE mat veloute exterieur (AMVE) – акриловая краска с эффектом шелковой поверхности, влажная чистка или нестойкий детергент, | 10л – под заказ | |
6-10 % блеска под углом 85° и 6% блеска под углом 60° | 5 л – под заказ | |
Расход 1 л – 10-12 м² | 2,5 л – под заказ | |
0,75 л – под заказ | ||
Argile Satinee Couvant (ASC) | 5 л – под заказ | |
Акриловая краска, влажная чистка | 2,5 л – под заказ | |
15-20% % блеска под углом 85 градусов | 0,75 л – под заказ | |
Расход 1 л – 7-9 м² | ||
Argile Vernis Mat (AVM) | 5 л – под заказ | |
Акриловый лак, влажная чистка | 2,5 л – под заказ | |
менее чем 7% блеска под углом 60 градусов | 0,75 л – под заказ | |
Расход – 8-12 м2/л | ||
ГРУНТОВКИ | ||
ARGILE SOUS COUCHE DE PREPARATION (ASP) | 10 л | |
Водный грунт для стен и потолка | 5 л | |
Расход – 8-10 м2/л | 2,5 л | |
ARGILE primaire universal (APU) | 5л | |
Грунтовка универсальная | 2,5 л | |
Расход – 12 м2/л | 0,75 л | |
РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ | ||
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА КНИГА/АЛЬБОМ ARGILE | Выкрасы палитры | |
(артикул ARCOFFRET) | ||
Аэрозольная краска RENAULT, цвет EEC
Аэрозольная краска применяется для окрашивания металлических и пластиковых деталей автомобилей и мотоциклов. Краска в баллоне проста и удобна в использовании.
Аэрозольной краской можно красить детали полностью или локально, т.е. частично.
Можно покрасить парктроники или другие детали автомобиля не прибегая к услугам автомастерских.
Используя аэрозольную краску Вы экономите существенные деньги, а Ваш автомобиль выглядит как новый.
СВОЙСТВА:
Благодаря уникальной формуле и активатору (клапану или «кэпу») достигается профессиональная форма факела распыла краски.
Факел распыла и интенсивность выходящего потока краски такие же, как у профессионального краскопульта.
Распыл происходит в одной плоскости, что позволяет равномерно наносить слои краски и сильно облегчает покраску больших площадей.
КРАСКА:
В аэрозольные баллоны заправляется высококачественная автомобильная краска фирмы «Mipa» (Германия) колерованная по коду цвета автомобиля, т.е. цвет краски полностью соответствует цвету Вашего автомобиля.
Возможна колеровка краски по цветовому образцу, т.е. по детали автомобиля.
ОБЪЕМ:
Емкость аэрозольного баллона 520мл, заправляемый объем — 400мл
Емкость аэрозольного баллона 350мл, заправляемый объем — 210мл
РАСХОД:
Одного баллона 400мл хватает на покраску 1,5 м2 поверхности в 2-а слоя
Одного баллона 210мл хватает на покраску 0,7 м2 поверхности в 2-а слоя
ВЫСЫХАНИЕ:
На отлип — 15 мин. при 20С. Не требует печной сушки. Может использоваться при отрицательных температурах.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ:
Минимальная партия от 1шт. Срок изготовления аэрозольного одного баллона с краской от 15 минут. Скидки при покупке от 10шт.
ПОКРАСКА:
Перед распылением баллончик с краской необходимо хорошо встряхнуть.
Наносится на чистую, сухую и обезжиренную поверхность.
Распылять краску необходимо тонкими равномерными слоями, избегая подтеков с расстояния примерно 25см. Межслойная сушка 2-3 минуты.
Для придания защитных свойств покрытию и усилению глубины цвета, после высыхания краски нанести лак.
Лакокрасочные работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении.
После использования: перевернуть баллон и распылять в течении нескольких секунд для прочистки клапана.
Остальные характеристики
Coco Noir Chanel аромат — аромат для женщин 2012
Очарование. Действительно, при первом пшике — это нечто вдохновляющее! Не похожее на всё отпшикнутое в тот день в магазине. Король!:)
Увезла с собой блоттер.
Уже почти решилась на покупку.
Уже полезли в голову нуарные курьезы…
Флакончик под стать аромату, оба очень хороши… Ну и что, что я шанелей плохо знаю, уж этот-то мне пришелся по душе, значит, моё и надо брать!
Как я раньше жила без таких (!) духов?!
Почему у меня раньше не было таких духов!?
Чёрный флакончик тоже кстати — пусть символизирует всю мою загубленную жизнь!
Но не слишком ли строг и взросл для меня?
Но, по слухам, великая Шанель выкрасила свою комнату в чёрный цвет, в знак траура, да еще и по любимому мужчине?… Каков пассаж…
И всё в таком духе…:)
Трудно описать, чем именно божественным повеяло. Да, основа Шанель-ароматов узнается без труда. Да, горьковато-на грани сладости-строгая пудра. Да, дорогой букет ухоженной женщины, которая имеет возможность (нет, право!) смотреть на всё и всех с прищуром, а то и через плечо, украшенное мехами притом…
Скорее вечерний. Немного холодит нос, но не ментолом, а пудрой. Была удивлена, здесь назван смолистый оттенок. Cмол как таковых не выделяю, цитрусов тоже, и пряной теплоты тоже не чую.
Наоборот, он умеренно холодный. Похож на чёрное прозрачное стекло (не тонированное, а настоящее чёрное стекло), к которому следует меланхолически прижаться щекой. А вместо снегопада за окном — легкая горькая пудра, пудра… :)) И явно какой-то мех присутствует, короткий, блестящий, тёмный — кошка чёрная уютно сворачивается?…
И в этой картинке только одиночество… Отражение в стекле больших внимательных темных глаз…
Не депрессивен ли? (была удивлена, что год выпуска всего лишь 2012, казалось, что это аромат из времён той печальной истории траура Габриели).
И еще, воспринимается исключительно в мужском роде: не она-Коко, а «он -КокоНуар», он-король, а нужен ли мне этот наворот на собственное, женское, «я» именно теперь?
Да и обязывает к случаю и платью. Почти решилась попробовать, посоответствовать. Но блоттер ТАК сильно благоухал, что утомил громкостью, и вряд ли смогу носить аромат на себе…
Примечание: пробы из тестера 30мл в РивГоше.
Tom Ford Private Blend: Noir de Noir — «Зелье черной магии. Магнетическая винная роза с шоколадно-землистым нюансом в узнаваемом почерке автора. Невероятно чувственный Noir De Noir.»
Томление, ожидание, магия.. Noir De Noir.
Tom Ford Noir de Noir
Земля и небо! Черный, с отблесками белых просветов, темное время суток перед рассветом. Аромат поистине нуарный, чувственный с россыпью истомы и меланхолии. Цветы и земля, дерево в ванильной дымке, бальзамность, слаженная, округленная горько-пряными нотами.
Каков аромат, а! Долго за ним шла, а потом уже осознавав всю тленность тщетных попыток найти подешевле, сдалась. И тогда я уже бежала за ним, готовая раскошелиться.
Сначала был отливант, с него все началось. Наносишь, не угомонить — мысль стучит молотком: «нужен целый флакон!». И наконец..!
Tom Ford Private Blend: Noir de Noir
Private Blend: Noir de Noir, выпускается в объеме 50 и 100 ml.
➤ Цена для сравнения: в Л’этуаль с максимальной скидкой — 14 831 руб (50 мл.). Рив Гош- 14 531 р. (по золотой карте), Иль де Ботэ – 14 560 р. (со скидкой).
➤ Производство: США
➤ Принадлежность: унисекс
➤ Год выпуска: уже можно уверенно считать классикой, аромат появился на свет в 2007 году.
➤ Флакон:
Стандартный для Private Blend линейки, довольно маркий, глянцевый флакон.
Цвет жидкости со временем становится темнее, имеет коньячный оттенок.
➤ Ассоциации:
Возникают разные в мыслях и в жизни ассоциации с Нуаровым ароматом. То ночь и магия, погружение в кромешную тьму, тот самый главный час перед рассветом и нам не спится. Давно уже, потому что никак не насладиться. Друг другом, разговорами, объятиями — сплошная чувственность и соблазнения.
Tom Ford Private Blend: Noir de Noir
Погружение в другую ассоциацию, так или иначе тесно связанную с ночью: Noir de Noir — атмосферный Черный. Дождливая погода днем сменяется в густой вечер, а вместо ливня — безветренность и так становится тихо. Все замирает. Шуршат лишь осенние, все еще сочные листья под ногами, так спокойно. Но душа жаждет большего.
Томление я испытываю с ароматом и некое ожидание. Чувственность в нем абсолютная. Эта не та страсть, что на грани, прижатая к стенке, как в Velvet Orchid.
Она иная, волнительная, замедленная, пробуждающаяся и устоявшаяся. Бесконечные взгляды, вскользь, мимо, а затем долго и пристально, и наконец, прикосновения нежные, свершившиеся. Таков для меня Нуар де Нуар. Аромат поистине несет в себе испепеляющую загадочность и томность. Раскрывает обладателя, движения его становятся плавными и в каждом из них – чувственность (не устану я методично повторять это слово). Медленные, вялотекущие мысли, лишь инстинкты, желания, но где-то глубоко-глубоко внутри «шевелится» добрая ностальгия и меланхолия.
➤ Тип аромата: шипровые, восточные, цветочные и дурманящие.
➤ Пирамида:
Начальная нота: Роза, Шафран
Нота сердца: Ваниль, Пачули, Уд
Конечная нота: Дубовый мох, Трюфель
————————РАСКРЫТИЕ:———————
Верх очень-очень похож на Ombre Leather в самом начале. Звучит шероховатая замша поверх настоявшейся, винной, темно-бордовой, почти черной розы, а шоколадно-землистый нюанс неизбежно отсылает к Black Orchid Тома Форда, здесь мы слышим абсолютно узнаваемый почерк и стиль автора. Становится так тепло и уютно, благодаря тягучей бальзамности, она играет и окутывает вокруг собой остальные ноты. В этом безудержном и цельном шипрово-восточном аромате чудятся разные ноты, даже которых нет в пирамиде. Энергетика сгущается, уплотняется с каждой минутой, появляется дымность, где нет-нет и прорисовывается, застенчиво поглядывая из-под рукава некая кислинка. Я пытаюсь выдернуть ноты, чтобы рассказать всё, но, когда вы будете чувствовать на себе аромат или от окружающих, то вряд ли пуститесь во всякое «расчленение», вы почувствуете аромат Noir De Noir цельным и гармоничным.
Горько-пряными нотами и сочными накатывает аромат волнами, то ваниль звучит вместе с ярким оттенком бальзама, то древесным становится и даже сладким, но я по-прежнему упорно в аромате слышу кожу и замшу.
С середины четко проявляются в аромате шоколадные ноты, этот черный и горький нюанс придает аромату еще большей неповторимости.
Ни одна нота, ни один аккорд не мешает, звучание благородно окаймлено, медленно раскрывается во всей пирамиде. Даже для тех, кто не любит на себе агаровое дерево, уд в Noir De Noir весьма адаптирован и особо не чувствуется, как явно выделяемый ингредиент.
Мрачновато-землистые оттенки и цветы дают такую невероятную атмосферу, что даже слегка одурманивают.
Терпко, многогранно и, на мой взгляд, звучание все-таки больше женственное. Тут вообще каким-то конкретным гендером не пахнет. Это, когда два тела сливаются, запах становится одним целым.
На холодной коже раскрытие поэтапное, но ничто в аромате не отталкивает, не мешает, даже мои так некогда раскритикованные пачули здесь придают невероятный шарм всей композиции. Не колкие, без всякого скрежета металлом по стеклу, не раздражают. Для всех НЕлюбителей пачули – в Нуар де Нуар они те самые, землистые, тягучие, красивые, не стоит их бояться.
Как пахнет трюфель я не знаю, могу лишь предположить, что он имеет «лесной» запах, землистый и насыщенный. Но я его ни разу не упомянула в отзыве, поскольку считаю — предположение, ни есть знание, а вводить читателя в заблуждение – не мой конек.
————————————————————
Характеристика, как подитог: таинство, мягкий характер, магия Черной ночи. Обрамленный насыщенными цветочными нотами, покрытые сплошь муаровым землистым покрывалом с оттенками удовой древесины, пачули и древесного мха – все это делает аромат Noir De Noir неповторимым.
————————————————————
➤ Куда носить:
Аромат обязывающий. Держать осанку, быть уверенной в своей неотразимости. Загадочность на себе напускать не придется, она сама в вас проявиться. Как и стойкое желание облачиться в кружево, чулки и накрасить губы красно-вишневой помадой.
➤ Погодные условия:
Начало осени, а также великолепен аромат зимой.
➤ Стойкость:
Колоссально долгоиграющая, граничит с тем, что кажется аромат останется с вами навсегда. Но нет, спустя ~ 12 часов слышу его лишь отдаленные отголоски.
➤ Шлейф:
Имеется. Достаточно пройти мимо вас и вихрем аромат закружит вокруг «носы» случайных прохожих. Хвост у Черного в Черном бальзамичный, с остринкой и цветами.
Рекомендую к обязательному знакомству и затесту, и возможно, так статься, в будущем большой любви с Noir De Noir.
Спасибо за внимание и, как по обыкновению, желаю всем чудесных открытий в таком огромном и интересном мире парфюмерии!
< Еще Tom Ford >
➥ Private Blend:Tobacco Vanille — локальный Питер и вишневые косточки.
➥…От тебя пахнет солнцем, отдыхом с автозагаром под покровом пляжного полотенца. — Tom Ford Soleil Blanc — отзыв
➥ Горяччччая, провокационная феерия: дотронься — обожжет. Только для взрослых 18+. — Tom Ford Velvet Orchid.
эстетика нуара в парфюмерии на Аромо.Ру
Нуар в кинематографе, литературе и изобразительном искусстве определяется не постоянством сюжетов и конфликтов, а системой идей и визуальным рядом. Ночные улицы, тёмные бары и салоны автомобилей, роковые красавицы, оставляющие за собой шлейф из духов и сигаретного дыма — узнаваемые образы, объединившие сотни таких кинолент. Мы проследили, как обыгрывается эстетика нуара в парфюмерии, какие ароматы считаются «мрачными» и почему, и как современные парфюмеры вдохновляются одним из самых влиятельных жанров в культуре.
Термин film noir появился в рецензиях парижских кинокритиков почти сразу же после окончания Второй Мировой Войны. Во время нацистской оккупации французы были лишены американских кинофильмов — и, в 1946-м посмотрев ленты, снятые в США за годы войны, они обратили внимание на мрачную атмосферу картин, а также цинизм и насилие в самих сюжетах.
Истоки жанра берут своё начало в бульварной литературе. Детективные истории с захватывающими сюжетами и стремительным темпом повествования, позже ставшие основой для многих культовых фильмов, выходили в мягкой обложке и продавались по низкой цене. Нуар появился в американской массовой литературе в 1920-х годах — при этом первоначально термин «roman noir» возник во Франции и совпадал по значению с «крутым романом» (англ. hard-boiled fiction). «Отцом жанра» иногда называют Корнелла Вулрича, автора многочисленных романов и рассказов, печатавшихся на протяжении 1930-х — 1950-х годов. К основателям также причисляют Дэшиэла Хэммета, Рэймонда Чандлера и Джеймса М. Кейна. Героями таких произведений становились люди, непосредственно вовлечённые в преступление — жертва, подозреваемый или убийца. Некоторые детали, например, постоянное курение персонажей, встречи в ночных барах, образы роковых женщин со временем стали литературными штампами.
«К 1949 году американское кино пребывало во власти глубочайшего, но в высшей степени продуктивного, отчаяния. Никогда прежде создатели фильмов не осмеливались выражать столь жёсткий и нелестный взгляд на американскую жизнь; только два десятилетия спустя это снова стало возможным»
— цитирует журнал «Сеанс» американского теоретика кино Пола Шрёдера.
К «чёрному» кино относят голливудские криминальные драмы 1940-х — 1950-х годов, в которых запечатлена атмосфера пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма, характерная для американского общества во время Второй мировой войны и в первые годы холодной войны. Термин нуар в современной культуре впервые был применён к фильму «Мальтийский Сокол» с Хамфри Богартом — сейчас он считается эталоном жанра, но первым фильмом-нуар часто называют «Незнакомец на третьем этаже» Бориса Ингстера, вышедший на экраны в августе 1940-го.
Период film noir в истории кино начинается с «Мальтийского сокола» (1941) и заканчивается «Печатью зла» (1958). До сих пор идут споры о том, является ли нуар отдельным направлением, или всё же это один из поджанров. Сторонники первой теории уверены, что настоящие «чёрные» фильмы закончились на закате 1950-х годов, а всё, что вышло после — лишь их деконструкция. В то же время, некоторые историки кино настаивают на том, что нуар является стилизацией, и поэтому к нему можно отнести картины из других эпох.
Нуар невозможно определить так же, как, например, вестерн или гангстерский фильм: то есть, через место действия и конфликт — скорее, он определяется совокупностью художественных особенностей. С визуальной точки зрения характерными чертами являются кадры, снятые в полумраке, и размытые фигуры персонажей (вплоть до силуэта). Искажённые ракурсы и наклонная перспектива — наследие немецкого экспрессионизма, которым вдохновлялись Рауль Уолш, Джон Хьюстон, Роберт Сьодмак, Отто Премингер и Фриц Ланг.
Наиболее известные ленты раннего и зрелого нуара — «Тень сомнения» Альфреда Хичкока (1943), «Милдред Пирс» Майкла Кёртиса (1945), «Гильда» Чарльза Видора (1946), «Из прошлого» Жака Турнёра (1947), «Мёртв по прибытии» Рудольфа Мате (1950), «Бульвар Сансет» Билли Уайлдера (1950), «Попутчик» Айды Лупино (1953), «Целуй меня насмерть» Роберта Олдрича (1955) и «Печать зла» Орсона Уэллса (1958). Во многих фильмах снимались голливудские звёзды, а Хамфри Богарт, Рита Хэйуорт и Дик Пауэлл обрели популярность благодаря нуарным картинам.
В эпоху раннего и зрелого кинематографического нуара вышли культовые ароматы, которые принято причислять к «чёрному» жанру — Femme Rochas (1943), а также Fracas (1944) и Bandit (1948) Robert Piguet. К ароматам в стиле нуар часто причисляют винтажные издания Narcisse Noir Caron, Shalimar Guerlain, Habanita Molinard, Magie Noire Lancôme, Cabochard Gres, Miss Balmain — насыщенные, драматичные и мрачные, по мнению участников парфюмерных форумов.
В 1985 году Caron выпустили Le 3′ Homme de Caron, названный в честь чёрно-белого детективного фильма «Третий человек», вышедшего на рубеже сороковых и пятидесятых годов. Композиция авторства Акико Камеи раскрывалась лавандой, пряной гвоздикой и дубовым мхом.
Классическим нуаром вдохновляются и современные «носы». В 2007 году канадский натуральный парфюмер Айяла Мориэль пополнила линейку Signature Collection ароматом Film Noir с пачулями и какао в качестве главных аккордов. В составе композиции были заявлены пряности (кориандр, лаванда), душистые травы (лаванда, мята, розмарин), цветы (герань, нероли, жасмин), а также калон, амбра, дубовый мох, мускус, табак, морские и зелёные ноты. «Тёмный, как сюжет нуарного фильма, как тускло освещённый переулок в Чайнатауне, и затхлый, как городская канализация, где герои и героини снова и снова находят неизбежную смерть», — так охарактеризовала аромат его создательница. Пачули в сочетании с коньяком, ирисом и ветивером присутствуют в композиции Figure 1 Noir натуральной марки Roxana Illuminated Perfume.
К концу 1950-х на фоне экономического подъёма в США и распространения цветного кинематографа жанр начал терять популярность. Зрителям больше стали интересны комедии, исторические фильмы и мюзиклы. Однако нуар совсем скоро вернулся, но уже в новой ипостаси. В 1970-е, омрачённые рецессией в экономике, Вьетнамом и Уотергейтским скандалом, молодые режиссёры нового Голливуда создали неонуар. Культовые фильмы того времени — «Китайский квартал», «Разговор», «Таксист» —поднимали более острые темы, нежели предшественники: тотальную коррупцию, семейное насилие и экономическое бесправие.
Одна из основных черт неонуара — гибридизация. Так, Ридли Скотт перенёс эстетику и атмосферу классического жанра в научную фантастику («Бегущий по лезвию»), Пол Верхувен объединил нуар с эротическим триллером («Основной инстинкт»), Роберт Родригес — с графической новеллой («Город грехов»). Критики выделяют множество групп в современном кинематографе, но без единой классификации — скандинавский нуар, хоррор-нуар, аниме-нуар, тек-нуар и так далее.
С кинематографом и литературой в стиле нуар всё более-менее ясно. А вот понятие noir music имеет несколько определений: это может быть творчество отдельных авант-джазовых исполнителей, саундтреки к нуарным лентам, отдельные треки, передающие музыкальными средствами атмосферу нуара или целые жанры — свинг, минорный сёрф-рок, рокабилли и дарк-кабаре.
Нет чёткого определения и парфюмерии в стиле нуар — участники сервиса Quora причисляют к «тёмным ароматам» как издания с вынесенным в название Noir, так и релизы с соответствующим оформлением, а также композиции с нотами пачули, розы, жасмина, амбры, ладана, альдегидов, вишни, трубочного табака или сигарет.
В топах «мрачных» ароматов — Opium Yves Saint Laurent, Black Orchid Tom Ford, Poison и Midnight Poison Dior, Bvlgari Black, а также снятые с производства Black Cashmere Donna Karan и Nu Yves Saint Laurent в версиях парфюмерной и туалетной воды. Мрачные, почти всегда меланхоличные легенды, и чёрный цвет в оформлении (а часто вынесенный и в название) свойственны ароматам Serge Lutens.
Распространены ароматы, обыгрывающие чёрный цвет, ночь, драму и мрак с упомянутыми в названиях маркерами Noir или Black (всего таких ароматов в каталоге Aromo более 3 000). Среди них упоминаются разные по жанрам и характерам Jasmin Noir Bvlgari, Lalique Encre Noire Pour Homme, Eau Noire Dior из линейки La Collection Privée, Back to Black By Kilian, Lumière Noire Maison Francis Kurkdjian, Love in Black Creed, Elixir Noir Stendhal, Noir Gabardine LM Parfums, Noir Pour Femme Tom Ford и другие.
В январе 2020 года Пьер Гийом пополнил коллекцию Confidential ароматом Anti-Blues, вдохновлённым работами французского художника «новой волны» Жака Монори. Своими сюжетами и стилистикой, выполненные преимущественно в синем цвете, они отсылают к эпохе 1940-х, гангстерскому кино и детективным триллерам послевоенного времени. «В живописи Жака Монори цвет прощает всё: он делает преступление эстетичным, а угрозу, нависшую над её персонажами — захватывающей. Городское современное насилие, отражённое в оттенках синего, гипнотизирует. Anti-Blues раскрывает свою жадную и тёмную натуру, расширив ольфакторный спектр от запаха сена и тёмного шоколада до анималистичных нюансов ванили, обрамлённой кожей и табаком», — рассказал Пьер Гийом об «электричестве» в творчестве Монори, невероятном напряжении и мрачной атмосфере его картин, переданных в Anti-Blues.
Добавим, что нуар является и сугубо городским жанром. Схожую сосредоточенность на неотъемлемых чертах мегаполисов («запахах сырого бетона, сварке и прочих выделений больших городов», как пишет парфюмерный критик Ксения Голованова) демонстрируют и некоторые издания нишевых и артизанальных марок: Odeur 53 и Concrete Comme des Garçons, Ритм и Туман Holynose, а также Laine de Verre Serge Lutens. Урбанический жанр даёт большой простор для творчества — и, возможно, в ближайшие годы мы увидим реинкарнацию парфюмерного нуара.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo
Команда «Муж и жена» создает приложение «Книжка-раскраска для культуры»
За последние несколько лет все большую популярность приобрели взрослые раскраски. Некоторые исследователи предполагают, что окрашивание — отличный способ расслабиться и медитировать. Представляем Color Noir, приложение-книжку-раскраску, посвященное #BlackGirlMagic во всей красе.
Это приложение-книжка-раскраска создано супружеской технологической парой Муойо Окоме и Никаилой Мэтьюз Окоме. Мы поговорили с ними, чтобы узнать больше об их новом проекте.
Муойо и Никаила
Что вдохновило на создание Color Noir?
Muoyo : Я не красил с детства и ничего не знал о книжках-раскрасках для взрослых до тех пор, пока несколько лет назад я не заметил, что многие из них появляются во время обычного исследования в App Store.
Я видел, что они становятся популярными и успешными, но не понимал почему. Оказывается, люди используют их, чтобы развлечься и расслабиться, и когда я начал экспериментировать с несколькими разными, я начал понимать их привлекательность.
Я также заметил, что (подобно многим другим формам развлечений), несмотря на то, что ими пользуются миллионы людей, эти приложения-раскраски сделали чернокожих второстепенными. В тот момент мне это не пришло в голову.
Позже, когда мы с женой смотрели «Черную пантеру» и увидели, какое влияние она оказала на нас и многих других, без извинений рассказав черную историю через чернокожего режиссера и черных актеров, действие происходит в черной стране с красивыми черными людьми и черной культурой. … Это заставило нас задуматься.
Мы поняли, что мы также увлечены использованием наших талантов для расширения историй чернокожих людей, и в этом есть огромная необходимость. Так что я вернулся к идее книжки-раскраски, и оттуда сформировалось видение Color Noir.
Какие навыки вы оба внесли в успех этого приложения?
Никаила : Муойо — компьютерный ученый и специалист по приложениям, поэтому он вместе с нашей командой разработчиков занимается управлением проектами, устранением любых проблем с кодированием и созданием продукта.Я визуальная сторона.
Мне очень важно следить за тем, как вещи отображаются, пользовательским интерфейсом и общим пользовательским интерфейсом, а также фактическими изображениями в приложении.
Итак, я работаю над постоянным улучшением этого и обсуждаю с Muoyo, что работает, а что нет, какие функции мы должны включить, и обращаю внимание на то, к каким изображениям тяготеют люди. Мы сочетаем это с отзывами сообщества, чтобы сделать Color Noir как можно лучше.
Что вы посоветуете начинающим предпринимателям, у которых есть идея для приложения?
Muoyo: Это может показаться суровым, но я собираюсь держать это в секрете: никого не волнуют идеи, какими бы крутыми или новыми они ни были.Людей волнуют их собственные желания и потребности, и чем больше вы сможете помочь им с ними, тем более успешным вы, вероятно, станете.
Вы действительно хотите убедиться, что приложение, которое вы хотите создать, будет востребовано, чтобы не тратить время и деньги на то, что никому не нужно.
Я видел это много раз, и даже делал это раньше. Не очень весело. Узнайте целевую аудиторию вашего приложения и по-настоящему влюбитесь в нее, чтобы вы могли продолжать решать их проблемы и служить им в долгосрочной перспективе.
Как и все остальное, это не произойдет в одночасье только потому, что у вас есть отличная идея. Вы должны посвятить себя интенсивному обучению и работе, а затем продолжать, пока все не начнет работать.
Когда я только начинал, я мог идти по стопам предпринимателей, которые были на несколько шагов впереди меня, читая их книги и блоги, слушая их подкасты, присоединяясь к их группам и даже инвестируя в их курсы и семинары.
В конечном итоге мне все же пришлось приложить усилия и учиться на собственном опыте, поскольку никакие два пути никогда не будут абсолютно одинаковыми, но их примеры для подражания помогли сэкономить время и сократить мою кривую обучения. Эта комбинация интенсивного обучения и интенсивного выполнения всегда будет приносить дивиденды в течение достаточно длительного периода времени.
В каких еще областях технологической индустрии, по вашему мнению, должно быть больше черных?
Никаила : Практически во всех областях.В талантах черных нет недостатка, но все еще существует огромная проблема с инклюзивностью методов найма и культуры во многих из этих крупных технологических компаний.
Требуется больше возможностей для чернокожих разработчиков и инженеров, технических руководителей, предпринимателей, инвесторов и всех других должностей, которые вы можете себе представить. Мы являемся одними из крупнейших потребителей технологий, так почему бы нам не войти в число крупнейших производителей?
С нашей стороны, мы просто возьмем дело в свои руки.Мы хотим оказывать максимальное влияние. Мы продолжим решать проблему репрезентации с помощью Color Noir и последующих приложений, которые мы создаем, а также помогая другим начинающим предпринимателям с помощью наших соответствующих подкастов, Side Hustle Pro и Game of Grow, а также наших программ-ускорителей для начинающих подкастеров (Podcast Moguls ) и предпринимателей приложений (App Moguls), а также книгу Муойо «7 шагов к успеху приложения». Мы горды и рады сыграть небольшую роль во многих других историях успеха и принести пользу другим на этом пути.
Что еще нужно знать нашим читателям о приложении Color Noir?
Nicaila : Color Noir в настоящее время доступен для iOS в App Store (скачать на appmagic.co/color) и скоро появится для Android. Мы очень активны в Instagram (@colornoirapp) и у нас есть группа Color Noir в Facebook, где сотни наших пользователей делятся своими творениями, оставляют отзывы и негласно получают последние обновления.
Мы ежедневно увеличиваем нашу пользовательскую базу и будем продолжать инвестировать в то, чтобы сделать это приложение одним из лучших в своей категории, а также во всем магазине в долгосрочной перспективе.
— Тони Олуватойин Лоусон (@thebusyafrican)
Связанные
10 лучших фильмов-нуаров, снятых в цвете, рейтинг
Нуар — один из определяющих жанров американского кино. Когда большинство кинозрителей думают об этом, они представляют себе черно-белые изображения. Но с появлением цветных фильмов этот жанр оживился благодаря всплеску цвета. Внезапно такие режиссеры, как Альфред Хичкок, рассказывали свои кинематографические криминальные истории с полным спектром красок, которые были в их распоряжении.А с приходом нео-нуара в кинопроизводство появилось множество новых ярких нуаров.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших современных фильмов, снятых в черно-белом режиме
Самым культовым фильмом-нуаром всегда будет старая черно-белая классика — Double Indemnity , Touch of Evil , The Big Sleep , Kiss Me Deadly , Sunset Boulevard — но много интересного. нуары были сняты в цвете.
10 поцелуев, поцелуй, взрыва, взрыва (2005)
Потратив годы на создание репутации одного из величайших сценаристов Голливуда, написав сценарии для нуар-риффов, таких как Lethal Weapon и The Long Kiss Goodnight , Шейн Блэк дебютировал в режиссуре с фильмом Kiss Kiss Bang Bang , метадеконструкцией фильма « Kiss Kiss Bang Bang ». классический жанр.
Роберт Дауни-младший и Вэл Килмер играют забавно несовместимую пару, расследующую преступный заговор. Kiss Kiss Bang Bang с непредсказуемым сюжетом и обилием фирменного угольно-черного юмора вызывает истинное наслаждение.
9 Драйв (2011)
Николас Виндинг Рефн действительно оживил залитые неоном улицы Лос-Анджелеса в Drive , в то время как Райан Гослинг привносит задумчивую интенсивность в главную роль тихого водителя-беглеца.
Немногие фильмы проходят грань между тревожным графическим насилием и тихим романтическим напряжением, как Drive . Помимо яркой игры Гослинга, в фильме есть запоминающиеся повороты таких актеров, как Кэри Маллиган, Оскар Исаак и Альберт Брукс.
8 Долгое прощание (1973)
К тому времени, как Роберт Альтман вывел на большой экран « Долгое прощание », тонна актеров сыграла культового сыщика Рэймонда Чендлера Филипа Марлоу, но игра Эллиота Гулда в роли Марлоу считается одной из лучших.
Сценарий Ли Брэкетта, который ранее адаптировал Большой сон , изысканно удаляет вопиющие клише из оригинального романа Чендлера, сохраняя при этом ощутимое чувство напряжения главного криминального писателя.
7 Темный рыцарь (2008)
Опираясь на блестящий портрет Лос-Анджелеса Майклом Манном в Heat , Кристофер Нолан создал «Темный рыцарь» как исследование американского города, взяв за основу вымышленный криминальный город Бэтмена, Готэм.
СВЯЗАННЫЙ: Трилогия Темного рыцаря: 3 вещи, которые каждый фильм делал лучше, чем другие
Несмотря на то, что является высокобюджетным блокбастером о супергероях, «Темный рыцарь» также является одним из определяющих нуаров после 11 сентября.Джокер Хита Леджера пугающе олицетворяет страх перед терроризмом.
6 Просто кровь (1984)
Для своего знаменитого дебютного фильма « Blood Simple » братья Коэн создали захватывающие жанры при сверхнизком бюджете.В фильме рассказывается история ревнивого мужа, который нанимает П.И. присматривать за женой, а затем нацеливается на убийство, когда узнает о ее романе.
Создавая основу для всех более поздних фильмов Коэнов, « Blood Simple» предлагает множество запоминающихся персонажей, шокирующие повороты сюжета и черный юмор, противопоставленные серьезным моментам.
5 Le Samouraï (1967)
Жан-Пьер Мелвиль был не только основателем французской новой волны, но и одним из самых влиятельных режиссеров криминальных фильмов в мире, оказав влияние на таких режиссеров, как Джон Ву и Квентин Тарантино, когда они только начинали.
Мелвилл снял массу великолепных минималистичных криминальных фильмов, от Le Doulos до Le Cercle Rouge , но его главным достижением в нуарном фильме является Le Samouraï , вдохновляющее бесчисленное количество смелых голливудских боевиков.
4 Таксист (1976)
Сценарий
Пола Шредера для Таксист прекрасно инкапсулированный универсальный страха и разочарование окружающего изоляции с характером исследованием Трэвис Bickle, ветеран войны во Вьетнаме с ПТСР, который берет на работу в качестве таксиста, чтобы бороться с его бессонницей и идет в порно театры боевых действий его одиночество.
Сказать, что город — это персонаж фильма, — клише, но Мартин Скорсезе действительно сделал Нью-Йорк персонажем в Taxi Driver . Убогий криминальный низ живота доводит Трэвиса до бдительности, а мусор, скапливающийся на улицах из-за забастовки рабочих во время съемок, является захватывающей визуальной метафорой растущего цинизма Трэвиса по отношению к городу.
Бегущий по 3 лезвиям (1982)
В адаптации книги Филипа К. Дика Мечтают ли андроиды об электрических овцах? в фильм «Бегущий по лезвию» , Ридли Скотт перенес тропы и мотивы нуара в пропитанную неонами футуристическую обстановку.
СВЯЗАННЫЙ: «Бегущий по лезвию»: 10 тропов из нуарского фильма (и то, как он привносит в них научно-фантастический поворот)
История «Бегущий по лезвию» , рассказывающая о крутом детективе, выслеживающем киборгов, проникших в человеческое общество, стала идеальной историей для начала поджанра будущего нуара — и сразу же довела его до совершенства.
2 Чайнатаун (1974)
Роман Полански создал нео-нуар с фильмом Chinatown , который взял всю моральную двусмысленность и горький цинизм старых нуаров и перенес их в пост-Уотергейтский климат.
Джек Николсон играет частного сыщика, который, как обычно, вовлечен в дело, которое намного сложнее и опаснее, чем кажется на первый взгляд. По пути он обнаруживает поистине душераздирающие события, кульминацией которых является один из самых тревожных финалов в истории кино.
1 Головокружение (1958)
Назвать величайший фильм, когда-либо созданный Альфредом Хичкоком, сложно, потому что есть так много шедевров на выбор: Psycho , Rear Window , North by Northwest , The Birds , Shadow of a Doubt — список продолжается.
Но сильным претендентом на первое место является Vertigo , психологический триллер в стиле нуар с культовым главным персонажем, интригующей историей и чередой поворотов сюжета, каждый из которых умопомрачительнее предыдущего.
ДАЛЕЕ: 10 триллеров, которыми Хичкок гордился бы
Следующий
«We Go Together» Grease и 9 других пародируемых классических песен из фильмов
Об авторе
Бен Шерлок
(Опубликовано 2549 статей)
Бен Шерлок — писатель, комик и независимый режиссер.Он пишет новости и статьи для Game Rant и списки для Screen Rant и CBR, охватывая все, от «Звездных войн» до Скорсезе. В настоящее время он готовится к съемкам своего первого полнометражного фильма, и это связано с тем, что создание фильмов обходится дорого. Ранее он писал для Taste of Cinema и BabbleTop.
Ещё от Ben Sherlock
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере. - Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Когда нуар встречается с цветом |
Я должен начать с того, что я всегда буду предпочитать черно-белые фильмы и что черно-белая кинематография — одна из самых красивых форм искусства.Это особенно верно в отношении фильмов в стиле нуар — фильмов, для которых характерна резко очерченная светотень фотография, но которые не так легко определить, как кажется. Я действительно считаю, что сюжет, темы, отношение и характеристики являются наиболее важными чертами нуара, поэтому, как только вы смотрите Leave Her to Heaven или Chinatown , вы автоматически определяете их как фильмы нуар. Сегодня я пересматриваю четыре любимых нуара, снятых в цвете. Сладострастные цвета или сверкающая голубизна Тирренского моря — это гораздо больше, чем то, что бросается в глаза.
Оставь ее на небесах (1946)
Несмотря на мрачный сюжет, в Leave Her to Heaven , типичном цветном нуаре, есть много сочной красоты. Кинематографист Леон Шамрой мастерски использует цвета, ярко освещенные и обрамленные мрачными оттенками и тенями, делает каждое изображение чистым удовольствием для глаз и оказывает такое же воздействие, как черно-белое, которое определяет голливудский нуар. Фотография отражает бурную Эллен (Джин Тирни), чья необычайная красота подчеркивает ее психотические полосы и изменения.Ангельская красота Тирни и немигающая жестокость — устрашающее сочетание. Тирни доминирует в каждой сцене, в которой она находится, как физически, так и эмоционально. Сцена с лодкой — одна из самых волнующих сцен в истории Голливуда. Лицо Джина Тирни похоже на совершенное самообладание, усиленное красивой, умиротворенной обстановкой. В самые темные моменты она кажется спокойной, и это делает ее героиню одной из самых хладнокровных роковых женщин в истории кино и вызывает у зрителя тревожное чувство, которое невозможно забыть.
Наберите M для убийства (1954)
В своем первом фильме с участием Грейс Келли Альфред Хичкок использовал все уловки, которые он освоил за эти годы, чтобы привлечь безраздельное внимание публики, начиная с яркого использования цвета (это был только его третий цветной фильм). Он интересным образом использует это с точки зрения костюмов: вы видите Грейс в юбке и кардигане бледно-розового, почти белого цвета, в первой сцене, завтракающей с мужем, а затем в ярко-красном, несколько секунд. позже, с ее возлюбленным Марком (Роберт Каммингс), и контраст этих двух моментов с двумя мужчинами в ее жизни очень силен.
Прекрасный дизайн декораций, безупречный каждый кадр, и в целом фильм прекрасно снят Робертом Бёрксом, оператором Хичкока, снявшим не менее двенадцати фильмов, который делает одни из самых сложных кадров в фильмографии Хичкока (действие в основном ограничивается одним. номер). Но, говоря колористически, эксперимент с костюмами Грейс Келли является наиболее ярким. Ее одежда превращается из яркой в мрачную по мере того, как сюжет сгущается, и ее невиновность начинает подвергаться сомнению. В отличие от цветовой палитры ее предыдущей одежды, которая подчеркивала голубизну в ее глазах, выцветшие цвета, которые она носит позже, разумно используются, чтобы ее глаза тоже выглядели серыми, в гармонии с приближающимися серыми днями.Хитч всегда знал, как направить свою аудиторию через историю, и диалоги играли в ней самую маленькую роль.
Чайнатаун (1974)
Роман Полански сказал, что в китайском квартале он пытался создать ту атмосферу Филипа Марлоу, которую он никогда не видел в фильмах, как это было в книгах Дэшилла Хэммета или Раймонда Чендлера. Действительно, Chinatown — это не только единственный в своем роде фильм-нуар (потому что такое ощущение, что это оригинальный нуар, а не нео-нуар, и поэтому он включен сюда), но и полный фильм, и один из лучшие фильмы всех времен.Стиль 1930-х годов, когда помещен рассказ, передан «скрупулезной реконструкцией декора, костюмов и идиомы, а не преднамеренной имитацией в 1973 году техник фильмов 30-х годов». Именно это и делает Chinatown увлекательным: он напоминает золотой век Голливуда 1930-40-х годов, не теряя себя в ностальгии и не превращаясь в еще одну излишне стилизованную версию той эпохи. Внешний вид фильма — не что иное, как произведение искусства. Я никогда не устаю от этих золотых тонов фильма и этого яркого пустынного света Лос-Анджелеса — творческая и красивая кинематография Джона Алонзо сделала его похожим на классический черно-белый фильм, волшебным образом преобразованный в цвет.Как будто Лос-Анджелес — это персонаж сам по себе, и он пытается сказать зрителю, что он будет продолжать существовать в этом суровом свете, несмотря на пустыню, несмотря на темные секреты, несмотря на ее мрачную реальность.
Plein soleil (1960)
Plein soleil — визуально красивый фильм — Патрисия Хайсмит описала его как «очень красивый для глаз и интересный для интеллекта» — и его стиль напоминает мне работы Хичкока. Сам Клеман тоже был техником, он по образованию архитектор и дебютировал в кино в качестве оператора, и если вы посмотрите фильм, вы сможете наблюдать все эти влияния на каждом кадре.Фактически, после того, как он снял этот фильм, его назвали французом Альфредом Хичкоком. Кинематография Анри Декаэ изысканна, а залитая солнцем мизансцена (картина была полностью снята на месте, в Риме, Неаполе и близлежащих островах) резко контрастирует с темами зависти, обмана и убийства. Что в нем такого увлекательного, так это то, что это необычный нуар: все ярко и открыто, маня зрителя в своем эстетическом восторге… и в историю преступления и маскарада. В этом отношении я всегда предпочитаю французское название: Plein soleil .Английский перевод, Purple Noon , неудачен, потому что он не может передать то самое неизбежное ощущение залитого солнцем средиземноморского жизненного опыта, несмотря на интенсивный мрачный сюжет.
Безусловно, ослепительно красивым элементом фильма является Ален Делон в роли Тома Рипли. Запомнился эпизод, когда Делон прогуливался по рыбному рынку в Неаполе. Я думаю, что тогда он в своем самом очаровательном проявлении тонкости в изображении тьмы персонажа — он олицетворяет крутого, элегантного и красивого антигероя (так отличается от другого Тома Рипли, воплощенного на экране Мэттом Дэймоном, который ведет комплексами и темными инстинктами), и вы почти идентифицируете себя с ним.Почти. Его бесцельная прогулка, льняной пиджак, перекинутый через плечо, лицо, греющееся в лучах полуденного солнца, чрезвычайно демонстрируют двусмысленность Рипли. В этой, казалось бы, бессмысленной для сюжета сцене, кажется, схвачена суть всего фильма и персонажа — смесь восхитительной красоты и бесчеловечности.
фотографий: 1-Leave Her to Heaven (Twentieth Century Fox) / 2-Dial M for Murder (Warner Brothers) / 3-Chinatown (Paramount Pictures) / 4-Plein soleil (Robert et Raymond Hakim, Paris Film, Paritalia)
Café noir / # 4b3621 цвет шестигранник
В цветовом пространстве RGB шестнадцатеричный код # 4b3621 (также известный как Café noir) состоит из 29.4% красный, 21,2% зеленый и 12,9% синий.
Тогда как в цветовом пространстве CMYK он состоит из 0% голубого, 28% пурпурного, 56% желтого и 70,6% черного.
Он имеет угол оттенка 30 градусов, насыщенность 38,9% и яркость 21,2%.
Шестнадцатеричный цвет # 4b3621 может быть получен смешиванием # 966c42 с # 000000.
Ближайший цвет для веб-безопасности: # 333333.
♥
● # 4b3621 Описание цвета: Очень темный ненасыщенный оранжевый .
Шестнадцатеричный цвет # 4b3621 имеет значения RGB R: 75, G: 54, B: 33 и значения CMYK C: 0, M: 0,28, Y: 0,56, K: 0,71.
Его десятичное значение — 4929057.
Hex тройной | 4b3621 | # 4b3621 |
---|---|---|
RGB Десятичный | 75, 54, 33 | RGB (75,54,33) |
RGB Процент | 29.4, 21,2, 12,9 | RGB (29,4%, 21,2%, 12,9%) |
CMYK | 0, 28, 56, 71 | |
HSL | 30 °, 38,9, 21,2 | HSL (30,38,9%, 21,2%) |
HSV (или HSB ) | 30 °, 56, 29,4 | |
Веб-сейф | 333333 | # 333333 |
CIE-LAB | 24.463, 6.411, 16.808 |
---|---|
XYZ | 4,495, 4,244, 2,021 |
xyY | 0,418, 0,394, 4,244 |
CIE- LCH | 24,463, 17,989, 69,123 |
CIE-LUV | 24,463, 14,128, 14,726 |
Hunter-Lab | 20.601, 2.897, 8.604 |
Двоичный | 01001011, 00110110, 00100001 |
Разделение дополнительных цветов
- # 16100a
# 16100a
RGB (22,16,10)
- # 281d11
# 281d11
RGB (40,29,17)
- # 392919
# 392919
RGB (57,41,25)
- # 4b3621
# 4b3621
RGB (75,54,33)
- # 5d4329
# 5d4329
RGB (93,67,41)
- # 6e5031
# 6e5031
RGB (110,80,49)
- # 805c38
# 805c38
RGB (128,92,56)
Цветной монохромный
Ниже вы можете увидеть некоторые цвета, близкие к # 4b3621.Набор связанных цветов может быть полезен, если вам нужна вдохновляющая альтернатива исходному выбору цвета.
- # 4b2c21
# 4b2c21
RGB (75,44,33)
- # 4b2f21
# 4b2f21
RGB (75,47,33)
- # 4b3321
# 4b3321
RGB (75,51,33)
- # 4b3621
# 4b3621
RGB (75,54,33)
- # 4b3a21
# 4b3a21
RGB (75,58,33)
- # 4b3d21
# 4b3d21
RGB (75,61,33)
- # 4b4121
# 4b4121
RGB (75,65,33)
Похожие цвета
Текст с шестнадцатеричным цветом # 4b3621
Этот текст имеет цвет шрифта # 4b3621.
Текст здесь
# 4b3621 цвет фона
Цвет фона этого абзаца # 4b3621.
Содержимое
# 4b3621 цвет границы
Этот элемент имеет цвет границы # 4b3621.
Содержимое
CSS коды
.текст {color: # 4b3621;}
.background {background-color: # 4b3621;}
.border {border: 1px solid # 4b3621;}
Оттенок достигается путем добавления черного к любому чистому оттенку, а оттенок создается путем смешивания белого с любым чистым цветом. В этом примере # 070503 — самый темный цвет, а # fcfaf8 — самый светлый.
- # 070503
# 070503
RGB (7,5,3)
- # 150f09
# 150f09
RGB (21,15,9)
- # 22190f
# 22190f
RGB (34,25,15)
- # 302215
# 302215
RGB (48,34,21)
- # 3d2c1b
# 3d2c1b
RGB (61,44,27)
- # 4b3621
# 4b3621
RGB (75,54,33)
- # 594027
# 594027
RGB (89,64,39)
- # 664a2d
# 664a2d
RGB (102,74,45)
- # 745333
# 745333
RGB (116,83,51)
- # 815d39
# 815d39
RGB (129,93,57)
- # 8f673f
# 8f673f
RGB (143,103,63)
- # 9d7145
# 9d7145
RGB (157,113,69)
- # aa7b4b
# aa7b4b
RGB (170,123,75)
Оттенок Изменение цвета
- # b48455
# b48455
RGB (180,132,85)
- # ba8e62
# ba8e62
RGB (186,142,98)
- # c09870
# c09870
RGB (192,152,112)
- # c6a27e
# c6a27e
RGB (198,162,126)
- # ccac8b
# ccac8b
RGB (204,172,139)
- # d2b699
# d2b699
RGB (210,182,153)
- # d8bfa7
# d8bfa7
RGB (216,191,167)
- # dec9b4
# dec9b4
RGB (222,201,180)
- # e4d3c2
# e4d3c2
RGB (228,211,194)
- #eaddcf
#eaddcf
RGB (234,221,207)
- # f0e7dd
# f0e7dd
RGB (240 231 221)
- # f6f0eb
# f6f0eb
RGB (246,240,235)
- # fcfaf8
# fcfaf8
RGB (252,250,248)
Оттенок Изменение цвета
Тон получается путем добавления серого к любому чистому оттенку.В этом случае # 363636 — менее насыщенный цвет, а # 683604 — самый насыщенный.
- # 363636
# 363636
RGB (54,54,54)
- # 3a3632
# 3a3632
RGB (58,54,50)
- # 3f362d
# 3f362d
RGB (63,54,45)
- # 433629
# 433629
RGB (67,54,41)
- # 473625
# 473625
RGB (71,54,37)
- # 4b3621
# 4b3621
RGB (75,54,33)
- # 4f361d
# 4f361d
RGB (79,54,29)
- # 533619
# 533619
RGB (83,54,25)
- # 573615
# 573615
RGB (87,54,21)
- # 5c3610
# 5c3610
RGB (92,54,16)
- # 60360c
# 60360c
RGB (96,54,12)
- # 643608
# 643608
RGB (100,54,8)
- # 683604
# 683604
RGB (104,54,4)
Изменение цвета тона
Ниже вы можете увидеть, как # 4b3621 воспринимается людьми с дефицитом цветового зрения.Это может быть полезно, если вам нужно убедиться, что ваши цветовые комбинации доступны для дальтоников.
Монохромность
# 3a3a3a
Ахроматопсия
0,005% населения# 3d3935
Атипичная ахроматопсия
0,001% населения
Трихроматия
# 4a3f29
Протаномалия
1% мужчин, 0.01% женщин# 4f3d28
Дейтераномалия
6% мужчин, 0,4% женщин# 523a35
Тританомалия
0,01% населения
Страница 404 не найдена
Страница 404 не найдена
Диалог сообщений
Показать сообщение об обновлении
Канада
Мексика
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Аргентина
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Бразилия
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чили
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Колумбия
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Эквадор
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Уругвай
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Коста-Рика
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сальвадор
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Гватемала
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Гондурас
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Мексика
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Никарагуа
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Панама
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Багамы
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Bermuda
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Каймановы острова
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Доминиканская Республика
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Гаити
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ямайка
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Пуэрто-Рико
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сент-Китс и Невис
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Острова Теркс и Кайкос
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Виргинские острова (Британские)
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Другие островные страны Карибского бассейна
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Общая информация
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Китай
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Индонезия
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Япония
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Малайзия
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сингапур
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Южная Корея
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Таиланд
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Вьетнам
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Хорватия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Кипр
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чешская Республика
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Дания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
General Industrial Coatings
Danske
Industrial Wood Coatings
Danske
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Danske
Финляндия,
Наша продукция доступна по всей Европе или по всей Европе свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
General Industrial Coatings
Suomi
Industrial Wood Coatings
Suomi
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Suomi
Франция
Наши продукты доступны по всей Европе, см. свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Германия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Венгрия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Италия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Литва
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Норвегия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
General Industrial Coatings
Norsk
Industrial Wood Coatings
Norsk
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Nynorsk
Польша
Наша продукция доступна по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу [email protected].
General Industrial Coatings
Polski
Industrial Wood Coatings
Polski
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Polski
Portugal
Наши местоположения доступны по всей Европе или по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Румыния
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Россия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сербия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Словакия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Словения
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Испания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Швеция
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Украина
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Великобритания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ближний Восток
Наши продукты доступны по всему Ближнему Востоку, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Австралия
Наши продукты доступны по всей Австралии, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
сгенерировано: Чт, 15 апреля, 03:32:59 UTC 2021
Хост: tsapp-5cc5c8f49b-5d7qj
Порт сервера: 443
Локальный порт: 5443
Экземпляр: server1
Создание этой страницы заняло 1 миллисекунду.
Lack of Color Noir Rancher Hat ~ Black — Show Me Your Mumu
Как пользоваться выставочным залом
1. Просмотр назначенных платьев и покупок
Ваша невеста выбрала свое любимое платье (а) на знаменательный день! Просмотрите свою примерочную с заданными стилями, щелкнув вкладку «Платья».Все, что вам нужно сделать, это выбрать свой размер и совершить покупку.
Закрыть советы
Какова твоя роль на свадьбе
Невеста
Подружка невесты
Фрейлина
Другое
Есть выставочный зал? Войти
Войдите в свою учетную запись Mumu, чтобы просмотреть свой выставочный зал!
Войдите в свою учетную запись Mumu, чтобы просматривать и управлять своим выставочным залом!
Войти!
Нет учетной записи Mumu? Настройка выставочного зала.
Сколько в группе подружек невесты
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к Showroom!
Создайте аккаунт, чтобы просматривать и покупать платье (а), присвоенное вам невестой!
Зарегистрироваться
Иметь аккаунт? Войти
Вы еще не были приглашены ни в один выставочный зал.Как только вы будете приглашены, вы получите электронное письмо.
Вас пригласили в следующие салоны. Нажмите ниже, чтобы просмотреть выставочный зал
$ {showroom.name} Выставочный зал
$ {showroom.name} ‘Выставочный зал
$ {автосалон.date}
Посмотреть выставочный зал
Войдите в свою учетную запись Mumu, чтобы присоединиться к Showroom!
Войдите в свою учетную запись Mumu, чтобы получить доступ к выставочному залу вашей невесты!
Войти!
Нет учетной записи Mumu? Зарегистрироваться!
Зарегистрироваться | Войти
Вы почти у цели! Как только ваша учетная запись будет создана, вы сможете начать вечеринку в выставочном зале!
Зарегистрируйтесь и готово!
Иметь аккаунт? Войти
Зарегистрироваться | Войти
Войдите в свою учетную запись Mumu, чтобы мы могли сохранить данные о вашей свадьбе, пока вы настраиваете свой выставочный зал!
Войдите и готово!
Нет учетной записи Mumu? Зарегистрироваться!
.