При нажатии на газ начинает глохнуть бензопила
Бензопила представляет собой высокоэффективный инструмент, который предназначен для работы с древесиной. Однако высокооборотистый двигатель этого инструмента может использоваться для выполнения целого ряда других задач, что достигается посредством специальных насадок. Иногда возникает такая неисправность, как бензопила глохнет при нажатии на газ, что может быть спровоцировано некоторыми факторами. Чтобы не пришлось разбирать инструмент полностью, рассмотрим всевозможные причины этой проблемы с подробным описанием по их устранению.
Где искать причину или с чего начать проверку
Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, и работают по одному принципу. С устройством бензопилы можно ознакомиться в этом материале. Не играет большого значения, какой марки инструмент — Штиль, Хускварна, ЭХО, Чемпион, Партнер, Штурм и прочие. Неисправность, проявляющаяся в виде когда бензопила глохнет при нажатии на газ, может возникнуть одинаково как на дорогих и качественных инструментах, так и на бюджетных китайских устройствах. Если проблема возникла, то ее нужно решать.
Бензопила представляет собой систему механизмов, состоящие из деталей. Любая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частичному или полному выходу из строя инструмента. Если двигатель инструмента запускается, то это еще не означает, что бензопила полностью исправна. Когда при повышении оборотов происходит прекращение работы двигателя, значит на то имеются соответствующие причины. При этой неисправности обратить внимание нужно первоначально на ряд следующих механизмов инструмента:
- Бензобак — убедиться в наличии топлива. Если топливо имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, а также убедиться в работоспособности сапуна
- Свеча зажигания — если с системой подачи топлива все в порядке, тогда следует произвести проверку исправности свечи зажигания. По цвету нагара на электродах свечи зажигания можно определить причину поломки. Если нагар имеет коричневый цвет, то свеча, система зажигания и подачи топлива работает в правильном режиме. Наличие черного нагара свидетельствует о неисправности зажигания, а если электроды мокрые, тогда следует проверить карбюратор
- Глушитель — со временем в устройстве отвода выхлопных газов накапливается нагар, который способствует снижению пропускной способности механизма. Если выхлопным газам некуда деваться, то они будут создавать препятствие нормальной работе мотора. Кроме снижения мощности, при неисправном глушителе, будет наблюдаться прекращение работы мотора при увеличении оборотов
Это основные детали и механизмы, которые следует проверить в первую очередь, если возникает неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие причины, почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может способствовать возникновению этой неисправности, а также особенности устранения поломок, выясним далее.
Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов
Если проверка показала, что система подачи топлива, глушитель и свеча зажигания исправны, значит нужно искать поломку в других местах. Первоначально не спешите разбирать цилиндро-поршневую группу или менять карбюратор. Ремонт рекомендуется начать с регулировки карбюратора. Для этого все бензопилы имеют специальные регулировочные винты. Они предназначены для настройки работы холостого хода, а также регулировки подачи топлива на низких и высоких оборотах. Подробное описание, как регулировать карбюратор бензопилы, описано на сайте.
Сегодня же рассмотрим особенности настройки карбюратора на максимальных оборотах. Убедиться в том, что бензопила не развивает полной мощности, можно при помощи тахометра. Если прибора нет, то убедиться в том, что двигатель не развивает максимальные обороты можно на слух. Нас интересует винт на карбюраторе. Который предназначен для настройки высоких оборотов. Он обычно обозначается латинской буквой «H», что сокращенно от слова «High» (высокий или большой).
Для настройки высоких оборотов бензопилы понадобится выполнить следующие манипуляции:
- Закрутить винт H по часовой стрелке до упора
- Далее нужно ослабить его на 1,25-1,5 оборота
- Произвести запуск инструмента и протестировать работоспособность оборотов
Регулировку рекомендуется выполнять по тахометру, но если его нет, то проверить максимальные обороты можно при работе инструментом под нагрузкой.
Это интересно!
Если часто работаете бензопилой, то приобрести тахометр понадобится, так как он позволяет выставить максимально эффективную работу двигателя, что отражается на расходе топлива и мощности агрегата.
После банальной настройки карбюратора, можно исправить проблему с прекращением работы мотора при повышении оборотов. Надо отметить, что регулировать карбюратор бензопилы необходимо регулярно в зависимости от частоты эксплуатации инструмента. Сделать это самостоятельно не трудно, но достичь точной настройки можно в одном случае — если пользоваться тахометром.
Преимущества и технические характеристики пилы Husqvarna 236
Бензопила Husqvarna 236 отличается своей универсальность, способна выполнять широкий спектр работ. Сюда относятся как тяжелые работы по валке деревьев, заготовке дров, так и работы по обрезке кустарников, формированию крон садовых деревьев. Для своего бытового класса модель оптимальная по соотношению «цена-качество». На ней установлен производительный двигатель с достаточным моторесурсом. Эргономичный дизайн и безопасная рукоятка обеспечивают удобство при работе, переключении режимов. Качественная сборка инструмента продлевает срок службы, особенно если следовать инструкции по эксплуатации. При серьезных поломках отремонтировать пилу можно своими руками, приобретя оригинальные запасные детали. Также высокая степень унификации инструментов бренда позволяет осуществлять замену запчастей между моделями одного типа.
READ Бензопила Poulan 2150 Регулировка Карбюратора
В остальном бензопила Husqvarna 236 имеет такие технические характеристики:
- мощность – 1,9 л. с.;
- вместительность бака для горючего – 300 мл;
- бачок для масла – 200 мл;
- длина шины – 35 см;
- шаг цепи – 3/8 дюйма;
- количество звеньев – 52;
- габариты – 540270282;
- вес – 7,37 кг.
Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ
Если после настройки карбюратора бензопилы проблема остается, тогда следует прибегнуть к проверке ряда других факторов. Таковых факторов достаточно, и их проверку необходимо осуществлять последовательно, перемещаясь от более легкого к сложному. Именно в таком порядке и рассмотрим все причины, почему бензопила не развивает высокие обороты, и при этом глохнет. Надо отметить, что при этом инструмент заводится и на холостых оборотах работает исправно.
- Проверить усилие натяжения цепи — если сильно затянуть режущий элемент, то это создаст сильную нагрузку на двигатель. При этом высокооборотистому двигателю будет трудно прокрутить цепь, в результате чего мы получаем его прекращение работы. Исправить проблему можно, если правильно отрегулировать натяжение цепи. Цепь должна вращаться легко от руки, но при этом учитывайте также, что на ХХ она не должна перемещаться. Если цепь движется на холостом ходу, то нужно отрегулировать верхний винт ХХ
- Качество топливной смеси и правильность ее приготовления. Бензин для бензопилы рекомендуется использовать марки АИ-92. Он смешивается с двухтактным маслом в соответствующих пропорциях. Пропорции смешивания хотя и указываются на этикетке емкости с маслом, но нужно использовать данные, которые указываются производителем инструмента. Оптимальное значение смеси бензина с маслом 40/1, то есть на 1 литр бензина нужно добавить 25 мл масла. Пропорция означает, что на 40 литров бензина нужно добавить 1 литр масла. Если не придерживаться рекомендаций производителя, то в итоге это негативно отражается на работе карбюратора и исправности ЦПГ
- Глушитель — очень часто пильщики не уделяют должного внимания выхлопной системе инструмента. Если глушитель будет забит, а это обязательно случается с течением времени, то это негативно сказывается на работе мотора. Глушители на бензопилах бывают разборными и неразборными. У неразборных устройств соединения завальцованы, поэтому в случае засорения, нужно либо заменить деталь, или же произвести развальцовку для очистки. Забитый глушитель влияет на работу инструмента, поэтому не стоит ждать, пока бензопила перестанет запускаться
- Подсос воздуха — детали и механизмы бензопилы подсоединяются к цилиндру через уплотнительные прокладки. В итоге такие соединения получаются герметичными, что немаловажно для работы ДВС. Убедиться в такой неисправности поможет подтягивание болтов и гаек, которыми фиксируется карбюратор и глушитель. Подсос также могут возникнуть по причине ухудшения состояния прокладок, которые следует заменить на инструменте
- Топливный и воздушный фильтры — это элементы, отвечающие за фильтрацию воздуха и топливной смеси. Если забит воздушный фильтр, то при увеличении открытия заслонки в карбюратор не будет поступать достаточное количество воздуха, что приведет к заливанию свечи зажигания. В итоге двигатель заглохнет при попытке развития максимальных оборотов. Если неисправен топливный фильтр, то в карбюратор не попадает необходимое количество топлива. Его недостаток приводит к тому, что инструмент не может развить обороты, и сразу начинает глохнуть
- Наличие топливного фильтра. Этот элемент может не только засориться, но еще и отсоединиться от топливного шланга. В итоге получится так, что в карбюратор будут попадать загрязнения, которые очень быстро выведут из строя механизм
- Сапун — это отверстие, через которое в бак бензопилы поступает воздух, исключая тем самым создание внутри герметичной емкости вакуума. Сапун находится на крышке бензобака или может быть встроенным в стенку емкости. Принцип его работы таков, что по мере израсходования бензина в баке, происходит заполнение емкости воздухом. Если сапун неисправен, то в баке создается разрежение, которое препятствует закачиванию топлива в карбюратор. Сапун пропускает воздух в одном направлении, и исключает возможность вытекания топлива из бака. Отремонтировать деталь можно при помощи тонкой иголки, которой пробивается отверстие
- Неисправность ЦПГ — не набирает обороты бензопила также в случае, если изношена цилиндро-поршневая группа. Для выявления этой причины вовсе нет необходимости разбирать двигатель, чтобы посмотреть внутрь. Следует воспользоваться компрессометром, при помощи которого проверяется величина компрессии. Нормальное значение должно быть не менее 12 атмосфер, и если величина ниже, значит ЦПГ подлежит замене
- Система зажигания — если двигатель запускается, то маловероятно, что проблема заключается в неисправности электрической части. Однако не будет лишним выкрутить свечу зажигания, и произвести ее визуальный осмотр. Наличие черного нагара свидетельствует о необходимости проверки зажигания. Первым делом нужно проверить зазор между модулем зажигания и маховиком, величина которого должна быть 0,25 мм. Проверяется также целостность бронепровода, и если он поврежден, то нужно заменить вместе с модулем. Свечи зажигания имеют соответствующий ресурс, поэтому их нужно менять, предварительно выставляя зазор 0,5-0,7 мм (указывается в техническом описании для каждой модели инструмента)
Если проверка всех причины не позволяет достичь положительного результата, тогда следует провести снятие и очистку карбюратора бензопилы.
Это интересно!
Убедитесь в том, что топливо поступает в карбюратор. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и посмотреть на активность струйки. Если топливо течет быстро, значит все в порядке, и этот фактор можно исключить.
Неисправность других систем
В некоторых случаях пользователи бензопил отмечают другие проблемы, которые существенно не влияют на работу инструмента.
Почему дымит бензопила
Чаще всего излишний дым появляется при чрезмерном добавлении масла в топливную смесь, которое не успевает до конца сгореть. Также следует проверить, не сбились ли настройки карбюратора.
Отдача при запуске бензопилы
В большинстве своем, отдача в момент запуска сигнализирует о зажиме декомпрессора. Если инструмент не оборудован декомпрессором, то, скорее всего, сбилась система зажигания.
Глохнет бензопила на больших оборотах — простой ремонт карбюратора
Карбюратор инструмента — это именно тот механизм, который большинство владельцев опасается самостоятельно разбирать. Причина в том, что этот механизм состоит из множества мелких деталей, расположение которых нужно запомнить при проведении демонтажных работ. Однако не все так страшно и трудно, как может показаться. Чтобы понять, какое отношение карбюратор имеет к проблеме прекращения работы двигателя при увеличении оборотов, нужно узнать его принцип работы, описанный на сайте.
Глохнет бензопила при нажатии на газ по причине карбюратора, если:
- Повреждена мембрана
- Засорение фильтрующего элемента (сеточка в карбюраторе). С этой неисправностью могут столкнуться владельцы инструментов, у которых отсутствует топливный фильтр или он попросту отсоединен от топливного шланга
- Залипание иглы, что может быть связано с использованием устаревшей топливной смеси
- Засорение каналов жиклеров или забит карбюратор
- Загибание соединительной части, объединяющей мембрану с иглой для подачи топлива в топливную камеру карбюратора. Эта часть еще называется лапкой, так как под воздействием на нее мембраны, происходит перемещение иглы и открытие канала. Эта лапка в процессе работы может согнуться (выработаться) или переломиться (при переламывании двигатель не заведется). Если лапка согнута, то ее можно разогнуть, но это не дает гарантии того, что уже вскоре проблема повториться, поэтому рекомендуется произвести замену детали
Карбюратор бензопилы рекомендуется прочистить и помыть, а также заменить неисправные детали и элементы. После этого его можно ставить обратно, не забыв также заменить (если изношена) уплотнительную прокладку между карбюратором и переходником.
Дополнительные советы
Первое, что вы должны помнить при покупке такого инструмента. это то, что некоторые части пилы необходимо заменить на новые после окончания срока их службы (паспорт). Именно по этой причине инструкция всегда должна быть у вас под рукой, так как здесь подробно описано.
К таким деталям относятся: звездочку (привод), шину, часть системы (антивибрация), а также цепь. Поскольку мы не должны забывать, что если эта «начинка» не будет изменена на новую в нужное время, то эти изношенные части негативно повлияют на остальную часть бензопилы. Именно по этой причине вы часто проверяете глубину непосредственного развития зубов. Помните, что он не должен быть выше 0,5 мм.
Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги
Делая апгрейд по причинам, почему же глохнет пила после того, как нажимаешь на газ, необходимо подвести итоги всевозможных причин и их устранение. Причины условно можно разделить на две части — простые и сложные. Начинать поиск неисправности нужно с простых причин, а заканчивать более сложными.
Однозначно начинать проверку нужно с бака, не с карбюратора, а именно с бензобака. Причем убедитесь в том, что используется правильно приготовленная смесь. Далее нужно проверить исправность глушителя и наличие цвета нагара на свече зажигания. После этого уже будет иметься представление о том, в какой части инструмента нужно искать поломку. Возможно поломка в том. Что нужно попросту накрутить максимальные обороты, для чего выполняется настройка карбюратора. Если это не помогло решить проблему, тогда следует проверить воздушный фильтр и очистить его.
Особое внимание уделите карбюратору, после очистки и возможно ремонта которого бензопила должна работать, как новая. Если даже после этого проблема остается, тогда не поленитесь проверить величину компрессии. Возможно двигатель имеет сильную выработку, и нуждается в замене.
На этом апгрейд по восстановлению работоспособности инструмента завершен, и стоит отметить еще один такой момент, как использование топлива, которое хранится длительное время. Многие разводят бензин с маслом, и хранят смесь месяцами, а иногда и по полгода. Делать этого никак нельзя, так как смесь имеет свойства стареть, и поэтому после ее приготовления, нужно использовать в течение 1-2 недель. Если не соблюдать эту рекомендацию, то понадобится часто менять не только топливные фильтры, но еще и чистить карбюратор, но самое страшное — это способствует ускоренному износу ЦПГ.
Stihl 046 Набирает обороты при запуске, затем глохнет
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
GrungyDungy -
Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
ГранджиДунги
ArboristSite Lurker
#1
Привет, ребята,
Я знаю, что эта тема обсуждалась в нескольких темах. будьте уверены, я читал и перечитывал эти посты. У меня Stihl 046 с износом пару сезонов. Когда я запускаю его на полном дросселе, он звучит хорошо, на половинном дросселе обороты высокие, а затем, когда я переключаю его, чтобы запустить, обороты очень высоки (звук не такой глубокий, как обычно), а затем умирает, если я не продолжаю дросселировать его. . Я заменил топливные магистрали (как основную, так и импульсную), заменил коллектор (этот шланг большого диаметра, идущий между карбюратором и цилиндром), заменил топливный фильтр, заменил вентиляцию топливного бака, заменил крышку бензобака, почистил. карбюратор, а затем поставил новый, проверил компрессию (все отлично), закрутил все винты, скрепляющие картер, и, наконец, поставил новый корпус бака (старый немного оплавился снаружи от огня, хотя внутри выглядели гладкими и неповрежденными). Все безрезультатно. Никаких заметных изменений в том, как он запускается или работает. я в своем уме, но я отказываюсь уйти от этой пилы. Буду признателен за любой совет (кроме приобретения новой пилы).
уотсонр
Зависимость от ArboristSite
#2
Похоже, забита цепь низкого холостого хода. Вы чистили под валлийской заглушкой, попробуйте продуть очиститель карбюратора через нижнюю сторону, сняв иглу и наблюдая, как очиститель вылетает из отверстия внутри трубки Вентури. Ввинтите иглу до упора, затем выверните на один оборот и повторите попытку.
Наконец, вы проверили утечку воздуха? Возможно, у вас испортилась печать. Имеет ли нижняя сторона какой-либо эффект, когда вы настраиваете ее на более богатую?
лесоруб48
Оператор ArboristSite
#3
Прокладка головки или уплотнения кривошипа
ГранджиДунги
ArboristSite Lurker
#4
Спасибо за помощь. Я надеялся, что мне не придется отделять картер, но, возможно, мне просто придется, если это та самая прокладка. он выглядит новым, но у меня заканчиваются варианты. Когда вы говорите сальники кривошипа, вы имеете в виду крышку, закрывающую шарикоподшипники под маховиком и смазку сцепления/автомобиля?
Вуд Доктор
Эдвин
#5
дровосек48 сказал:
Прокладка головки или уплотнения кривошипа
Нажмите, чтобы развернуть…
Принимая во внимание все остальные вещи, которые он уже сделал, я должен согласиться. Сальники коленчатого вала могут пропускать воздух, и это может быть с любой стороны.
Замена сальников коленчатого вала, мягко говоря, непростая задача, и после нескольких лет эксплуатации двигателя это нетипичная поломка. Я также рекомендую открыть высокоскоростной установочный винт на карбюраторе, чтобы посмотреть, не начнет ли он дросселировать. Это может потребовать увеличения оборотов холостого хода, чтобы двигатель не заглох. Действительно необычно иметь такие проблемы с новым или восстановленным карбюратором, но сначала попробуйте и посмотрите, что произойдет.
Последнее редактирование:
ШейнЛогс
Зависимость от ArboristSite
#6
Сальники коленчатого вала, вероятно.
уотсонр
Зависимость от ArboristSite
#7
GrungyDungy сказал:
Спасибо за помощь. Я надеялся, что мне не придется отделять картер, но, возможно, мне просто придется, если это та самая прокладка. он выглядит новым, но у меня заканчиваются варианты. Когда вы говорите сальники кривошипа, вы имеете в виду крышку, закрывающую шарикоподшипники под маховиком и смазку сцепления/автомобиля?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Уплотнения кривошипа не требуют разделения корпуса. Снимите маховик, сцепление и масляный насос, и они находятся прямо там. Сделала ли что-нибудь регулировка иглы нижней стороны… как снизить обороты при обогащении?
ttyR2
ArboristSite Guru
#8
Прежде чем что-либо делать, проверьте двигатель на давление/вакуум. Если пройдет, пломбы не нужны.
Я бы тщательно проверил карбюратор, прежде чем врезаться в двигатель.
00 Стив
Оператор ArboristSite
#9
Вуд Доктор сказал:
Учитывая все остальные вещи, которые он уже сделал, я должен согласиться. Сальники коленчатого вала могут пропускать воздух, и это может быть с любой стороны.
Замена сальников коленчатого вала, мягко говоря, непростая задача, и после нескольких лет эксплуатации двигателя это нетипичная поломка. Я также рекомендую открыть высокоскоростной установочный винт на карбюраторе, чтобы посмотреть, не начнет ли он дросселировать. Это может потребовать увеличения оборотов холостого хода, чтобы двигатель не заглох. Действительно необычно иметь такие проблемы с новым или восстановленным карбюратором, но сначала попробуйте и посмотрите, что произойдет.
Нажмите, чтобы развернуть…
046 не производился 13 лет. Я предполагаю, что у этого есть больше чем несколько лет на этом.
Нарду
Зависимость от ArboristSite
#10
Порванный чехол карбюратора.
ГранджиДунги
ArboristSite Lurker
#11
Эврика!
дровосек48 сказал:
Прокладка головки или уплотнения кривошипа
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Спасибо за помощь. У меня наконец-то появился шанс разорвать его сегодня, и будь я проклят, если уплотнение кривошипа за автоматической масленкой не было сожжено. не хватило времени, чтобы исправить это, но я опубликую на следующей неделе, если у меня будет возможность собрать все это вместе.
Штиль на всю жизнь
ArboristSite Guru
#12
Я бы предположил, что это сальник коленчатого вала, но попробуйте новую свечу зажигания. Если нет, попробуйте новую газовую смесь, она немного богаче 40/1 или 32/1 и посмотрите, сработает ли это. возможно бедная смесь или вода в газе. спасибо брендон
ГранджиДунги
ArboristSite Lurker
№13
Stihl No Luck
Итак, спасибо всем за помощь, я заменил сальник коленчатого вала без каких-либо изменений в работе. Свеча зажигания новая, и мы запускаем все наши пилы на скорости 40:1. Я сейчас в полной растерянности, что делать. На данный момент пила отложена, и, как бы я ни ненавидел отказываться от проекта, я подумываю сделать из нее пилу на запчасти. Любые другие идеи, прежде чем я выброшу полотенце? И к 00 Стиву, это верное замечание, но я думаю, что на пару сезонов больше. Я второй год в бригаде, но пила выглядит почти как новая. Я предполагаю, что у них были проблемы с этим, и они отложили его. Я починил все остальные пилы и вернулся к этой, потому что ее было крайне сложно диагностировать.
блснеллинг
Взломщик на пенсии
№14
Вы проверили пилу вакуумом? Это абсолютно необходимо в таком случае.
cutforfun
Зависимость от ArboristSite
№15
Проведите тест вакуума/давления, чтобы быть уверенным, я бы снова проверил карбюратор, если пила работает на воздушной заслонке, значит, вам не хватает топлива.
ГранджиДунги
ArboristSite Lurker
№16
Я проверил компрессию, она хорошая (около 140 фунтов на квадратный дюйм). У меня нет вакуумметра, нужен ли он, если компрессия хорошая? Карб уже заменен.
уотсонр
Зависимость от ArboristSite
# 17
GrungyDungy сказал:
Я проверил компрессию, она хорошая (около 140 фунтов на квадратный дюйм). У меня нет вакуумметра, нужен ли он, если компрессия хорошая? Карб уже заменен.
Нажмите, чтобы развернуть…
ДА . .. у вас может быть небольшая трещина в топливопроводе, чехле карбюратора или что-то еще, чего вы не видите. Делает ли обогащение низкого что-нибудь? Болты цилиндра затянуты?
боязнь тротуара
Пробовать их все
# 18
Проверка компрессии проверяет только целостность поршня/цилиндра/колец. Проверка вакуума/давления подтверждает отсутствие утечек в остальной части системы. На бензопиле картер является частью топливной системы (а иногда и системы смазки), и утечки могут и будут вызывать проблемы с работой. Места, которые могут вызывать утечку воздуха и быть проблематичными, — это сопрягающая прокладка корпуса, сальники кривошипа (вы уже обращались по крайней мере с одной стороны), чехол карбюратора (если есть), импульсная линия (сама линия или место, где она крепится на любой конец), сам углевод и, возможно, некоторые вещи, которые я забыл.
Судя по тому, как вы описали работу пилы, она слишком тощая. Это может быть вызвано тем, что пила не получает достаточного количества топлива или слишком много воздуха.
Один из способов проверить, является ли проблема с обедненной смесью, это запустить ее и, прежде чем она заглохнет, попробовать капнуть немного газовой смеси прямо в карбюратор и посмотреть, сможете ли вы продолжать ее работу. Если можно, то наверняка не хватает топлива или слишком много воздуха.
Возможно, вам придется прокопать землю, которую вы уже прошли. т.е. возможно новый карбюратор неисправен и т.д.
Мне нравится менять компоненты, чтобы посмотреть, смогу ли я «переместить» проблему с одной пилы на другую. т. е. поменяйте углеводы с хорошо работающим 046 и посмотрите, работают ли они оба одинаково или нет.
Продолжайте в том же духе, должна же быть причина…
жокейдвойка
Зависимость от ArboristSite
# 19
уотсонр сказал:
Болты цилиндра затянуты?
Нажмите, чтобы развернуть…
Одна из первых вещей, на которые я смотрю в последнее время! …. В последнее время ко мне приезжала тонна Stihl с ослабленными болтами цилиндра и / или взорванными прокладками основания, если у них все еще были бумажные прокладки.
В последнее время я видел много тем «Помощь», где многие люди говорили, что пила должна быть проверена вакуумом, но никто этого не делает. Они просто продолжают пробовать разные вещи, надеясь на лучший результат….. Тестирование вакуумом и давлением — единственный разумный и эффективный способ устранения неполадок ПЕРИОД!!
Когда я впервые начал играть с пилами, у меня не было инструментов для проверки вакуума, но я относил пилу своему дилеру с карбюратором и глушителем, и они делали это для меня менее чем за 20 долларов. … .Это дешево сузить все до карбюратора и подачи топлива!!
Вуд Доктор
Эдвин
#20
Часы Opeartoin
00 стив сказал:
046 не производился 13 лет. Я предполагаю, что у этого есть больше чем несколько лет на этом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, большинство из них были сделаны около 15 лет назад, включая тот, над которым я работал на прошлой неделе. Однако у вас нет возможности узнать, сколько часов наработала пила, даже если вы знаете, когда она впервые была продана.
Часы работы, как использовалась пила и как владелец обращался с пилой —> Вот что важно.
Штиль умирает
- Майк Рэй
- Бензопила
- Ответы
- 15
- просмотров
- 713
Майк Рэй
Проблемы с Stihl Ms 180 2-Mix Carb?
- Деллириум
- Бензопила
2
- Ответов
- 39
- просмотров
- 2К
Деллириум
Микита ea6100 без дела не останется
- MarvelousChester
- Бензопила
- Ответы
- 0
- просмотров
- 130
MarvelousChester
372xt не будет продолжать работать, умирает в разрезе, с трудом заводится.
- едррт
- Бензопила
2
- Ответы
- 37
- просмотров
- 2К
SteveSr
Stihl MS290…Новый карбюратор/пробка. Топливо выходит из глушителя, не работает на холостом ходу
- клэттин
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 478
Коляска
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
Вчера купил новый 562XP
- Последнее: SuperDuty04
Бензопила
Вот почему вас пилят криво!
- Последний: Mafun464
Бензопила
Штиль «синтетика» смесь. «Биоразлагаемый» действительно означает бесполезный через неделю после смешивания?
- Последний: OM617YOTA
Бензопила
Б
Хотите продать Ms200t свежий ремонт
- Последний: brock1994
Бензопилы
Двигатель C30 1987 года выпуска и замена
- Последнее: жвачка
Читательские аттракционы
Б
Поставляются ли пилы с завода с бутылочкой масла в коробке?
- Последний: bwalker
Бензопила
Самые трудные для лазания деревья
- Последнее: 3TTrees
Коммерческий уход за деревьями и лазание
Дж
Коллекционеры Husky, какие модели вам нужны/уже есть и почему?
- Последний: JCB
Бензопила
Верх
запусков, высокие обороты, газ, холостой ход.
..
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Ранчин -
Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
ранчо
Участник ArboristSite
#1
это в основном моя проблема. я использую Husky 365, и когда я запускаю его, когда он холодный, двигатель запускается, но начинает набирать обороты, заставляя цепь вращаться, если тормоз не включен. Он продолжает работать, пока я не даю ему газ, а затем он возвращается к нормальным оборотам холостого хода. Это происходит только при холодном двигателе, и проблема исчезает после прогрева пилы. У кого-нибудь есть какие-либо советы, чтобы дать мне, что может быть причиной проблемы? пила 2003 года, я думаю, если это поможет…
Дейл М
Участник ArboristSite
#2
Я не уверен, поможет ли это, но я знаю, что мой Husky имеет высокие настройки холостого хода и высокие обороты, пока я не даю ему газ, как только вы вытащите воздушную заслонку, быстрый холостой ход будет включен, даже если вы нажмете на воздушную заслонку, он останется включенным пока не нажмешь на спусковой крючок, попробуй с выключенной пилой, потяни воздушную заслонку, затем вдави ее обратно, затем нажми на спусковой крючок, ты слышишь щелчок, когда выключается быстрый холостой ход. Не уверен, что это твоя проблема, но, может быть, так и будет. помощь.
Дейл М
любовь на открытом воздухе
Зависимость от ArboristSite
#3
хаски
У меня хаски 345, и он делает то же самое, когда обороты выше, когда холодно …. затем холостые обороты снижаются … я не думаю, что с этим что-то не так … хаски просто хочет разогнаться открыть
Тролль-пила
Сборщик информации
#4
Как сказал Дейл.
Совершенно нормально, что цепь двигается, когда используется начальное положение с высоким холостым ходом, и нажатие на дроссельную заслонку является предписанным способом снижения оборотов до холостого хода.
Это не специализация Husky — так было на всех пилах, которыми я пользовался.
В большинстве руководств пользователя также рекомендуется использовать положение высоких холостых оборотов, когда пила теплая, но в этом нет необходимости на хорошо настроенной пиле, если только она не простаивала в течение нескольких минут с момента последнего использования.
Если пила работает с постоянно увеличивающимися оборотами, проблема есть…..
ранчо
Участник ArboristSite
#5
Пилотролль сказал:
Если пила работает с постоянно увеличивающимися оборотами, проблема есть…..
Нажмите, чтобы развернуть…
да это моя проблема. Мой штиль так не делает. Проблема в том, что когда я запускаю холодную пилу, двигатель начинает нормально работать на холостом ходу, а затем просто начинает набирать обороты, что означает, что обороты явно увеличиваются. Если тормоз цепи не включен, цепь начинает вращаться с возрастающей скоростью. Это не опасно, если вы ожидаете этого и знаете, как справиться с проблемой, но я думаю, что для того, кто на самом деле не знает, как управлять пилой, будет страшно, если цепь начнет вращаться с увеличивающейся скоростью без пользователя. палец на акселераторе. В любом случае, я частично разобрал пилу и кое-что проверил. Пила испачкана опилками, но я не думаю, что это вызовет проблему. Любые идеи?
космический мул
Галерея арахиса
#6
Угадай, попробуй обогатить винт холостого хода. В холодном воздухе больше кислорода, чем в более теплом, поэтому в холодном состоянии он будет немного беднее. По крайней мере, это мое восприятие.
ранчо
Участник ArboristSite
#7
космический мул сказал:
Просто предположение, попробуйте обогатить винт холостого хода. В холодном воздухе больше кислорода, чем в более теплом, поэтому в холодном состоянии он будет немного беднее. По крайней мере, это мое восприятие.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я согласен с холодным воздухом, содержащим более высокий процент кислорода, потому что он более плотный, но как я могу направить холодный воздух в мою пилу? я не хочу прикручивать систему впуска холодного воздуха K&N к своей бензопиле… Я пытался поиграться с винтом холостого хода, но ничего не изменилось. Я просто не понимаю, почему эта штука неконтролируемо крутится, когда холодно. я только думаю, что дроссель, возможно, застревает каждый раз? дроссельная заслонка в карбюраторе работает нормально, вроде все в порядке. что бы я ни делал, я просто разорву все это на части, когда у меня будет шанс, и пройдусь по каждому кусочку…
Лейксайд53
Гаечный ключ Stihl
#8
ranchjn сказал:
да, это моя проблема. Мой штиль так не делает. Проблема в том, что когда я запускаю холодную пилу, двигатель начинает нормально работать на холостом ходу, а затем просто начинает набирать обороты, что означает, что обороты явно увеличиваются. Если тормоз цепи не включен, цепь начинает вращаться с возрастающей скоростью. Это не опасно, если вы ожидаете этого и знаете, как справиться с проблемой, но я думаю, что для того, кто на самом деле не знает, как управлять пилой, будет страшно, если цепь начнет вращаться с увеличивающейся скоростью без пользователя. палец на акселераторе. В любом случае, я частично разобрал пилу и кое-что проверил. Пила испачкана опилками, но я не думаю, что это вызовет проблему. Любые идеи?
Нажмите, чтобы развернуть…
Утечки воздуха во впуске, импульс, уплотнения или где-либо еще могут дать симптомы, которые вы описываете, но сначала ищите механические проблемы, такие как заедание рычага дроссельной заслонки, износ вала в карбюраторе и т. д. Осмотрите карбюратор и обратите внимание на положение дроссельная заслонка как до, так и после того, как вы нажмете на газ — она должна хорошо защелкнуться обратно в положение «почти» закрыто. Если хоть немного заедает, то на холостом ходу набирает обороты.
зазор
Зависимость от ArboristSite
#9
С вашей пилой все в порядке, она такая, какая она есть, так делает большинство.
ранчо
Участник ArboristSite
#10
разрешение сказал:
С вашей пилой все в порядке, она такая, какая она есть, так делает большинство.
Нажмите, чтобы развернуть…
нет, что-то не так. Цепь на вашей пиле начинает бесконтрольно вращаться все быстрее и быстрее, когда вы не на газу?? давай… :bang: моя цепь была правильно отрегулирована. у моего stihl ms 210 такой проблемы нет, и у хаски такой проблемы нет…
Чудовищный станг
Доктор Фрикинштейн
#11
Вы применяете дроссель прямо перед тем, как произойдет этот ненужный оборот?
ранчо
Участник ArboristSite
#12
Freakingstang сказал:
Вы применяете дроссель прямо перед тем, как произойдет этот ненужный оборот?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я сделал, потому что двигатель был холодным, и я хотел получить богатую топливную смесь. Я разобрал карбюратор, и дроссельная заслонка, кажется, работает нормально. как сильное ограничение прохождения воздуха через трубку Вентури с топливом может привести к неконтролируемому обороту? извините, что публикую это так много, это не большая проблема, но просто раздражает, что я не могу понять это…
зазор
Зависимость от ArboristSite
№13
Ранчо-Я пользуюсь пилами Husky уже 20 лет, 266xp, 272xp, 288xp, 394xp, 371xp, 2101xp, 357xp, 365, 61, это все, что я могу вспомнить на данный момент, и у всех у них есть эта «проблема», что еще Могу ли я сказать.
космический мул
Галерея арахиса
№14
Мой опыт работы с Husky ограничен парой 272-х и 394-м. Ни один из них не участвует в гонках в холодную погоду. Гоночный двигатель обычно является признаком обедненного состояния. Я, вероятно, езжу на своих пилах немного богаче, чем у большинства.
Чудовищный станг
Доктор Фрикинштейн
№15
хм, пытаюсь придумать, как это назвать
Когда вы вытягиваете рычаг воздушной заслонки, в сборе воздушной заслонки/дроссельной заслонки есть рычажный механизм, который перемещает лопасть дроссельной заслонки и будет удерживать ее там до тех пор, пока не будет нажата дроссельная заслонка, чтобы освободить ее. В следующий раз попробуйте заглушить его до тех пор, пока он не лопнет, затем снова нажмите на рычаг дросселя (без дросселя) и нажмите на дроссель, чтобы сбросить высокие обороты холостого хода, прежде чем запускать пилу. Тогда начните. Он должен работать на холостом ходу с нормальной скоростью, если только у вас нет серьезной утечки воздуха, тогда пила будет бесконтрольно вращаться.
ранчо
Участник ArboristSite
№16
разрешение сказал:
Ранчо-Я использую пилы Husky уже 20 лет, 266xp, 272xp, 288xp, 394xp, 2101xp, 357xp, 365, 61, вот и все, что я могу вспомнить на данный момент, и у всех у них есть эта «проблема», что еще я могу сказать.
Нажмите, чтобы развернуть…
извините, я не хотел на вас злиться… вы сталкивались с этим, когда пилы были новыми? Я не могу поверить, что есть какая-то механическая настройка, установленная на заводе, которая заставляет пилу работать без газа, когда двигатель холодный. Могу поспорить, что маленький пластиковый шкив дроссельной заслонки нужно смазать или что-то в этом роде, потому что он заедает, но у меня нет возможности это проверить. я просто нахожу это очень странным и считаю, что где-то в пиле есть механическая неисправность…
космический мул
Галерея арахиса
# 17
ranchjn сказал:
извините, я не хотел на вас злиться… вы сталкивались с этим, когда пилы были новыми? Я не могу поверить, что есть какая-то механическая настройка, установленная на заводе, которая заставляет пилу работать без газа, когда двигатель холодный. Могу поспорить, что маленький пластиковый шкив дроссельной заслонки нужно смазать или что-то в этом роде, потому что он заедает, но у меня нет возможности это проверить. я просто нахожу это очень странным и считаю, что где-то в пиле есть механическая неисправность…
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, у большинства пил есть защелка половины дроссельной заслонки, которая не освобождается до тех пор, пока вы не нажмете курок дроссельной заслонки. Это облегчает их запуск. Вы должны щелкнуть педалью газа, как только он заработает. Это действительно очень просто.
ранчо
Участник ArboristSite
# 18
Freakingstang сказал:
хм, пытаюсь придумать, как назвать это
Когда вы вытягиваете рычаг воздушной заслонки, в сборе воздушной заслонки/дросселя есть рычажный механизм, который перемещает лопасть дроссельной заслонки и удерживает ее там до тех пор, пока не будет нажата дроссельная заслонка, чтобы освободить ее. В следующий раз попробуйте заглушить его до тех пор, пока он не лопнет, затем снова нажмите на рычаг дросселя (без дросселя) и нажмите на дроссель, чтобы сбросить высокие обороты холостого хода, прежде чем запускать пилу. Тогда начните. Он должен работать на холостом ходу с нормальной скоростью, если только у вас нет серьезной утечки воздуха, тогда пила будет бесконтрольно вращаться.
Нажмите, чтобы развернуть…
вау, спасибо, я думаю, это сработало … я только что запустил пилу, и все было в порядке, но я не мог оставить ее включенной надолго, так как я не хочу мочить соседей. есть ли способ отрегулировать высокие холостые обороты? тем не менее, я думал, что цель холостого хода, будь то высокий или низкий, состоит в том, чтобы работать с постоянными оборотами. Проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что пила на самом деле ускорялась сама по себе, без моего участия. В любом случае, я попробую завтра и посмотрю, что произойдет. еще раз спасибо!
зазор
Зависимость от ArboristSite
# 19
Ранчо — ничего страшного, наверное, я начал пилить пилы, когда был слишком молод, чтобы думать о таких вещах. Spacemule прав, я просто нажимаю на педаль газа, но это не всегда успокаивает его. Мой Stihl MS200T тоже иногда делает это, я включаю цепной тормоз после нажатия на педаль газа, потому что я поднимаюсь. Я бы посоветовал запустить пилу, нажать на газ, чтобы успокоить ее, иногда в этот момент цепь будет медленно вращаться, поэтому нажмите на тормоз. Если это не о.к. через минуту или около того что-то не так.
ранчо
Участник ArboristSite
#20
проверьте пружину, прикрепленную к верхней левой стороне карбюратора (которая крепится к белому пластиковому шкиву дроссельной заслонки). Может ли пила блокировать пружину и, таким образом, не позволяет шкиву дроссельной заслонки вернуться в исходное положение, вызывая чрезмерное вращение? просто идея…
Stihl 038 Super Idle Проблема?
- т04
- Бензопила
- Ответы
- 12
- просмотров
- 823
th04
Echo CS-590 не работает в режиме ожидания
- кнопка
- Бензопила
2
- Ответов
- 35
- просмотров
- 1К
ChasSC
Stihl 026 иногда очень тяжело заводится и иногда теряет мощность на WOT
- gary-stihl
- Бензопила
234
- Ответы
- 64
- просмотров
- 2К
Гэри Стил
Опять проблемы с моим MS391
- MorganE95
- Бензопила
- Ответы
- 5
- просмотров
- 407
stihltech
028 не заводится
- kane98
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 520
Ясонркба
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
Вчера купил новый 562XP
- Последнее: SuperDuty04
Бензопила
Вот почему вас пилят криво!
- Последний: Mafun464
Бензопила
Штиль «синтетика» смесь.