Разное

Глохнет бензопила штиль при нажатии на газ: Штиль MS 180 заводится отлично, но при нажатии на курок газа глохнет — Stihl

Содержание

Бензопилы Штиль (Stihl) 180 — их характеристики, особенности

Бензиновая пила для бытового предназначения Stihl MS 180 относится к наиболее популярным моделям современного рынка. Среди ее главных заводских преимуществ садоводы выделяют повышенную надежность, стойкость к вибрации, гибкие параметры тяги и экономичность. Сравнительно небольшие физические размеры и достаточно малый вес позволяют беспрепятственно использовать пилу в условиях сильно ограниченного пространства без риска повреждения декоративных насаждений или корпуса инструмента.

Содержание

  • 1 Устройство бензопил Штиль 180
  • 2 Бензопила Штиль МС 180 – технические характеристики
  • 3 Пропорция масла и бензина для бензопилы Штиль 180
  • 4 Как завести бензопилу Штиль 180?
  • 5 Обкатка бензопилы Штиль МС 180 – правила и рекомендации
  • 6 Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками
  • 7 Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт
    • 7.1 Почему не заводится бензопила Штиль 180?
    • 7. 2 Заливает свечу на бензопиле Штиль 180
    • 7.3 Не поступает масло на цепь бензопилы Штиль
    • 7.4 Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ
    • 7.5 Бензопила глохнет на холостом ходу
    • 7.6 Что делать, если пила плохо заводится на холодную?

Устройство бензопил Штиль 180

Одна из наиболее известных моделей производства бренда Stihl – модификация MS 180 – обладает хорошо сбалансированной высокоточной конструкцией. Все внутренние элементы и рабочие механизмы бензоинструмента посажены максимально плотно и устойчиво, благодаря чему внутрь корпуса не просачиваются опилки и мелкий мусор. При работе с этой популярной бытовой бензопилой не возникает люфтов, что делает ее эксплуатацию не только эффективной, но и приятной.

Как и другие представители модельного ряда этого производителя, фирменная бензопила Stihl MS 180 предварительно оснащена высококачественным силовым агрегатом. Двигатель бензоинструмента разработан с применением собственных технологий немецкой компании, что сделало его экономичным и еще более производительным, чем бензоинструменты других известных компаний.

ДВС фирменной бензопилы Stihl состоит из надежного коленчатого вала, обладающего сниженным весом и повышенной устойчивостью к трению. Поршневая группа мотора изготовлена с применением технологии горячей ковки, благодаря чему сроки ее эксплуатации увеличились почти в 2 раза. Цилиндр, с полезным объемом 31,8 см3, предварительно покрыт сплошным слоем хромированного сплава, защищающего его от коррозии.

Бензопила Stihl MS 180 изначально оснащена высокоточной топливной системой. В ее заводскую основу вложен долговечный японский карбюратор, оборудованный подпружиненными винтами для возможности самостоятельной регулировки узла. В штатное оснащение карбюратора входит фирменный компенсатор Stihl, предназначенный для непрерывного поддержания постоянной мощности ДВС и стабилизации расхода топлива при любом состоянии воздушного фильтра. Наличие этого элемента увеличивает циклы между очисткой фильтра и сохраняет состав выхлопных газов в пределах допустимых экологических норм.

Для возможности облегченного запуска бензопила Stihl MS 180 предварительно укомплектована ручным стартерным механизмом, разработанным по фирменной технологии Elasto Start. Она предусматривает наличие амортизатора под пусковой ручкой, который эффективно гасит сильные колебания, снижая давление на руки оператора. Все встроенные запчасти пускового механизма модели изготовлены из прочных и достаточно легких кованых металлов. Детали выдерживают значительный нагрев и не поддаются воздействию коррозии.

Бензопила Stihl 180 предварительно оборудована фирменным натяжным элементом, расположенным в правой нижней части штатного корпуса. Свободный бесключевой доступ к нему позволяет отрегулировать цепь или быстро демонтировать режущую гарнитуру для того, чтобы установить специальные насадки.

Заводская система смазки бензопилы Stihl состоит из масляной помпы, производительность которой можно регулировать в зависимости от потребностей оператора. Насос быстро перекачивает масло из отдельного полупрозрачного бачка и передает его на пазы, которыми оборудована фирменная шина. Масляная помпа расположена под защитной крышкой корпуса, сняв которую оператор получает возможность произвести ее самостоятельный ремонт.

В базовую комплектацию модели предварительно включено износостойкое сцепление, в основу которого вложена цельнометаллическая ведущая звездочка. Она установлена на кованом барабане, упрощенный доступ к которому позволяет быстро разобрать инструмент для планового обслуживания.

За своевременное воспламенение топливной смеси в конструкции фирменной модели Stihl MS 180 отвечает система зажигания. В ее базовый состав входит катушка с установленной на нее первичной и вторичной обмоткой, а также свеча, передающая искру в цилиндр.

Для равномерного распила в комплектацию бензоинструмента включен зубчатый упор.  Его наличие позволяет оператору ровно распиливать даже самую твердую древесину, оставляя аккуратную линию реза.

Бензопила Штиль МС 180 – технические характеристики

Использование заводом-изготовителем исключительно качественных и долговечных деталей позволило заметно повысить рабочие параметры модели. Характеристики бензоинструмента Stihl MS 180 включают:

  • мощность – 2 л. с.;
  • скорость работы встроенного коленвала на холостых/максимальных оборотах – 2800/9000 об/мин;
  • расход топлива при 9000 об/мин – 350 мл/ч;
  • бак для горючего – 250 мл;
  • длина шины – не более 35 см;
  • шаг цепи – 3/8″;
  • вес с установленной гарнитурой – 4,25 кг.

Благодаря высокоточной балансировке и эффективным резинометаллическим демпферам эта модель показывает сравнительно низкий уровень вибрации. При работе на скорости 9000 об/мин этот показатель составляет 6,6 и 7,8 м/с2 в правую и в левую сторону соответственно.

Пропорция масла и бензина для бензопилы Штиль 180

Пропорция при самостоятельном смешивании бензина и заводского масла должна обязательно составлять 1:40. Это значит, что в 1 л горючего нужно тщательно размешать 40 мл моторного концентрированного масла.

Для приготовления смеси лучше всего использовать небольшую металлическую канистру. Пластмассовых емкостей лучше избегать, так как топливная смесь довольно быстро вступает в химическую реакцию с пластиком.

Как завести бензопилу Штиль 180?

Во время запуска бензопилы производства Stihl оператором должна соблюдаться определенная схема действий. Это не только защитит владельца пилы от случайных повреждений, но и продлит сроки эксплуатации наиболее важных рабочих узлов цепного инструмента.

Порядок действий во время запуска пилы должен быть следующим:

  1. Перед началом пуска необходимо убедиться в исправности инерционного механического тормоза. Чтобы включить его, рычаг потребуется перевести в крайнее переднее положение;
  2. Затем нужно снять фирменный защитный пластиковый чехол;
  3. Далее оператору потребуется несколько раз интенсивно нажать на кнопку ручной подкачки топлива, расположенную непосредственно в задней части корпуса используемой пилы;
  4. После этого нужно перевести рычаг регулировки положения встроенной заслонки в режим холодного пуска. Чтобы сделать это, необходимо включить блокировку рычага газа, и отжать комбинированный пластиковый переключатель в крайнее нижнее положение; 
  5. Затем нужно установить бензопилу так, чтобы ее режущая гарнитура была направлена в сторону, противоположную оператору. При этом цепь и шина не должны касаться земли и других посторонних предметов; 
  6. Далее потребуется захватить пилу обеими руками. Левую руку нужно установить на рукоятку, а правую – на трос пускового механизма. Носок правой ноги необходимо расположить на задней рукоятке для предотвращения опрокидывания пилы; 
  7. Затем потребуется медленно вытащить трос стартера. При этом оператор должен почувствовать незначительное сопротивление; 
  8. Далее необходимо несколько раз сильно потянуть за трос на себя – в результате мотор должен запуститься и самостоятельно остановиться; 
  9. Затем необходимо перевести комбинированный переключатель в среднее положение, в режим полугаза; 
  10. После этого оператор должен снова запустить силовой агрегат – в результате он начнет стабильную работу; 
  11. На следующем этапе потребуется коротким движением нажать на рычаг газа. В результате переключатель положения заслонки должен автоматически встать в режим работы ДВС на холостых оборотах; 
  12. В конце оператор должен выключить встроенный инерционный тормоз, удерживая левую руку на штатной рукоятке.

Перед началом активной эксплуатации бензопилы Stihl MS 180 оператор должен убедиться в исправности системы смазки режущих органов. Для этого нужно нажать на рычаг газа, удерживая пилу над светлой поверхностью. Если на ней появились небольшие пятна масла, значит режущие органы смазываются, и оператор может приступать к эксплуатации инструмента.

Обкатка бензопилы Штиль МС 180 – правила и рекомендации

Фирменная инструкция по эксплуатации популярной бытовой модели бренда Stihl указывает, что перед интенсивной работой с бензоинструментом на участке, его потребуется обкатать. Причем производить эту процедуру нужно не только перед первым рабочим циклом, но и после каждого длительного простоя пилы.

Обкатать бензопилу Штиль 180 можно в такой последовательности:

  1. Сначала оператор должен собрать пилу и установить на нее режущую гарнитуру. Производить обкатку на инструменте без шины и цепи нельзя, так как подготовку должны пройти все его узлы, в том числе и режущие органы;
  2. Заправив пилу топливной смесью, приготовленной в соответствии с указаниями производителя, нужно завести ее двигатель и оставить работать до полной выработки первого топливного бака. При этом оператор должен производить кратковременные нажатия на рычаг газа с интервалом в 45–60 сек;
  3. Далее потребуется снова заправить пилу и начать распиловку мелкой древесины. На протяжении работы нужно делать 10-минутные перерывы с интервалами 20–25 минут;
  4. После выработки второго бака нужно повторно заправить пилу и начать работу по распиловке древесины средних размеров.

В конце оператору останется еще раз заправить инструмент Stihl и приступить к распиловке крупных веток и бревен. При этом нужно следить за тем, чтобы двигатель не перегревался. Для этого потребуется делать перерывы через каждые 30 минут работы.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками

Отрегулировать карбюратор оператор пилы Stihl MS 180 может в такой последовательности:

  1. Сначала нужно установить базовые настройки. Для этого винты, обозначенные буквами H и L, необходимо медленно закрутить по ходу стрелки часов до самого конца. После этого металлические винты нужно поочередно вывернуть на 2 полных оборота в обратном направлении;
  2. Затем потребуется настроить работу мотора в режиме низких оборотов. Для этого заводской винт L потребуется медленно повернуть по ходу стрелки часов до момента стабилизации работы ДВС. Сразу после этого встроенный металлический винт необходимо вывернуть на четверть оборота в обратном направлении;
  3. Остановить вращающуюся на шине цепь можно при помощи поочередного поворачивания винта S в разные стороны;
  4. Чтобы отрегулировать работу мотора на максимально допустимых оборотах, нужно подключить к пиле ручной тахометр. Далее, при помощи поворачивания винта H, нужно добиться той скорости, при которой показатели прибора будут полностью совпадать с указаниями в инструкции к пиле.

Если настройка карбюратора была выполнена правильно, то мотор пилы Stihl будет быстро набирать обороты при плавном нажатии на рычаг газа. В противном случае регулировку потребуется повторить.

Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт

Чаще всего проблемы с моделью Stihl MS 180 возникают по вине самих пользователей. Несвоевременное обслуживание, удары, и топливная смесь, изначально приготовленная оператором в неправильной пропорции – все это вредит рабочим механизмам пилы. Устранить большинство поломок можно самостоятельно – для этого нужно заранее определить причины неисправностей и варианты их самостоятельного ремонта.

Почему не заводится бензопила Штиль 180?

Причина этой поломки чаще всего заключается в повреждении ДВС. Из-за длительной работы мотора на высоких оборотах создается вибрация, которая приводит к нарушению зазоров и потере деталями их изначального места установки.

Чтобы решить проблему самостоятельно, оператор должен разобрать ЦПГ мотора и проверить ее стенки. Если на них появились незначительные заусенцы или трещины, то поверхность цилиндра можно отшлифовать вручную. Если дефекты достаточно серьезные, то решить проблему поможет только полная замена силового агрегата.

Заливает свечу на бензопиле Штиль 180

Эта проблема связана с использованием топлива, перенасыщенного моторным маслом. В этом случае остатки смазки вытекают из цилиндра и попадают на свечу. Если использовать перенасыщенное топливо достаточно долго, то на свече образуется толстый слой смолистых отложений, которые будут препятствовать образованию искры.

Чтобы отремонтировать пилу Stihl, нужно аккуратно извлечь свечу и очистить ее ветошью, смоченной в чистом бензине. После полного высыхания детали ее нужно вкрутить на место и попробовать завести пилу Stihl. Если это не принесло результатов, значит свечу нужно заменить.

Не поступает масло на цепь бензопилы Штиль

Причин этой неисправности может быть несколько. Первая из них заключается в нарушении герметичности трубки, по которой проходит масло для смазки цепи бензопилы Штиль 180. Если во время осмотра в ней были обнаружены пробои или трещины, значит трубку потребуется заменить.

В некоторых случая на бензопиле Stihl не смазывается цепь из-за поломки игольчатого подшипника. Ремонтировать его нет смысла, поэтому элемент необходимо сразу же заменить.

Третья причина, из-за которой не подается масло, – засор или поломка масляной помпы. В этом случае нужно разобрать насос и полностью очистить его от остатков скопившегося и засохшего масла. Если некоторые детали помпы сломаны или изношены, значит механизм лучше всего заменить.

Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ

Эта проблема становится результатом несвоевременного обслуживания садового цепного инструмента Stihl. В этом случае потребуется проверить воздушный и топливный фильтра, а также резиновые прокладки, расположенные между рабочими узлами.

Всю скопившеюся на поверхности фильтров грязь потребуется удалить, поместив элементы в чистый бензин на сутки. Если фильтры были повреждены, то их необходимо поменять.

Бензопила глохнет на холостом ходу

Из-за постоянной вибрации заводские установки карбюратора нарушаются, что приводит к произвольному прекращению подачи топлива и отключению мотора бензопилы Stihl. Чтобы отремонтировать пилу, потребуется выполнить настройку топливного узла.

В некоторых случаях причиной самостоятельного отключения силового агрегата служит скопление мусора на воздушном фильтре. Решить проблему поможет его тщательная очистка или полная замена.

Что делать, если пила плохо заводится на холодную?

Наиболее распространенная причина этой стандартной поломки – нарушение изначального зазора между заводским кованым маховиком и встроенной катушкой зажигания. Для нормального запуска пилы Stihl при любом состоянии ее мотора, дистанция между этими элементами непременно должна составлять не более 0,2 мм. В противном случае ДВС запускаться не будет.

Чтобы самостоятельно устранить поломку, потребуется настроить требуемый зазор. Для этого оператору нужен специальный шаблон, установив который, он сможет отрегулировать положение маховика и магнето.

Бензопилы Штиль (Stihl) 180 — устройство, характеристики, использование, ремонт

Содержание

  • 1 Устройство бензопилы Штиль 180
  • 2 Бензопила Штиль МС 180 – технические характеристики
  • 3 Комплект поставки бензопилы Stihl 180
  • 4 Пропорция масла и бензина для бензопилы Штиль 180
  • 5 Как завести бензопилу Штиль 180?
  • 6 Обкатка бензопилы Штиль МС 180 – советы новичкам
  • 7 Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками
  • 8 Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт
    • 8.1 Почему не заводиться бензопила Штиль 180?
    • 8. 2 Почему заливает свечу на бензопиле Штиль 180?
    • 8.3 Что делать, если не поступает масло на цепь бензопилы Штиль 180?
    • 8.4 Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ – как решить проблему?
    • 8.5 Что делать, если пила глохнет на холостом ходу?
    • 8.6 Бензопила плохо заводиться на холодную – устранение поломки

Бензопила Stihl MS 180 входит в число наиболее популярных моделей на рынке. Эта пила выделяется выносливостью, надежностью, простотой в использовании. Благодаря солидному запасу крутящего момента бензопила Stihl 180 может эксплуатироваться не только в частных хозяйствах, но также на валке леса. При этом инструмент показывает скромный расход горючего и высокую точность распила любых пород древесины.

Устройство бензопилы Штиль 180

Конструкции Stihl 180 свойственна простота, а также высокое качество деталей и сборки. В комплектацию модели входит 2-тактный бензиновый двигатель, объемом 31,8 см3. Внутренние стенки цилиндра и поршневая группа ДВС покрыты защитным веществом из сплава хрома. Это продлевает сроки эксплуатации двигателя и делает его устойчивым к коррозии. Переработанные выхлопные газы из мотора попадают в глушитель, отведенный в сторону от оператора. Среди преимуществ мотора выделяется высокая надежность, хороший запас крутящего момента, долговечность. ДВС не нуждается в специальном уходе. Все, что требуется от владельца – это использовать качественное горючее и масло.

За охлаждение мотора отвечает система принудительной подачи воздуха. Фирменная система смазки Ematic равномерно распределяет масло по деталям двигателя. Это позволяет продлить их сроки эксплуатации, одновременно сэкономив моторное масло. Для гашения вибрации бензопила Stihl 180 оборудована несколькими демпферами, которые принимают колебания мотора на себя.

Для приготовления топливной смеси в устройстве пилы предусмотрен карбюратор. Особая конструкция этого узла позволяет сократить затраты горючего без потерь в КПД бензопилы.

Запуск инструмента выполняется при помощи ручного стартера. За воспламенение топлива в цилиндре бензопилы отвечает свеча и система зажигания. Крутящий момент ведущая звездочка получает от мотора через долговечную систему сцепления.

Рабочие органы модели представлены пильной шиной и цепью. Для регулировки положения цепи на шине пила оборудована боковой звездочкой. Она дает возможность настроить уровень натяжения цепи без дополнительных инструментов. В передней части инструмента можно установить зубчатый упор. При необходимости вместо шины для работы с пилой можно использовать различные насадки в виде дрели или болгарки.

В комплектацию инструмента входят щитки, защищающие правую и левую руку вальщика. Для защиты цепи от разрыва инструмент оснащен эффективным инерционным тормозом. Он мгновенно срабатывает при попадании цепи на гвоздь или другой твердый предмет,

Все запчасти и рабочие механизмы пилы Stihl 180 помещены под прочный пластиковый корпус. Он предоставляет свободный доступ к свече, резервуарам для бензина и масла, а также ко всем винтам и пружинам. Это упрощает обслуживание и ремонт инструмента своими руками.

Органы управления модели представлены кнопкой включения и выключения зажигания, рычагом переключения положения заслонки дросселя, рычагом газа. В боковой части инструмента находиться рукоятка и трос стартера.

Схема бензопилы Stihl 180 максимально проста и эффективна. Благодаря эргономике, легкости и небольшим габаритам, инструмент может использоваться не только опытными вальщиками, но и начинающими садовниками. При работе немецкая бензопила Stihl MS 180 будет показывать высокую эффективность, независимо от погодных условий, а также поставленных задач.

Бензопила Штиль МС 180 – технические характеристики

Бензопила Stihl MS 180 выделяется солидными техническими параметрами. В их число входит:

  • мощность – 2 л. с.;
  • емкость резервуара для топлива – 270 мл;
  • емкость резервуара для заливки масла – 260 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 30–35 см;
  • шаг цепи – 3/8 «
  • масса в собранном виде – 4 кг.

Среди преимуществ модели нужно отметить скромный расход топлива. При работе под максимальными нагрузками мотор потребляет не более 2,9 л/маш. час.

Комплект поставки бензопилы Stihl 180

При покупке этой модели фермер получает полный перечень оборудования, необходимого для сборки, а также использования инструмента.

В базовый комплект поставки бензопилы входит:

  • шина, длиной 35 см;
  • цепь с шагом 3,8 » и шириной паза 1,3 мм;
  • защитный чехол для шины;
  • инструкция по эксплуатации на русском языке.

Вместе с инструментом покупатель также получает фирменный ключ и отвертку, с помощью которых можно быстро разобрать пилу для ее ремонта.

Пропорция масла и бензина для бензопилы Штиль 180

Перед непосредственным началом работы с немецкой моделью Stihl MS 180, ее потребуется заправить. Важную роль при этом играет соблюдение количество используемого бензина и моторного масла. Как указано в заводской инструкции по эксплуатации, для смешивания горючего следует придерживаться пропорции 1:50, то есть, в 50 частях бензина потребуется размешать 1 часть масла. Таким образом, в 1 используемом литре горючего нужно разбавить не более 20 мл масла.

Важное значение также имеет качество горючего и масла. Для заправки бензопилы Stihl MS 180 производитель советует использовать бензин с октановым числом не ниже 90. В качестве смазочного материала подойдет моторное масло для 2-тактных двигателей производства компании Stihl.

Как завести бензопилу Штиль 180?

Чтобы продлить сроки эксплуатации пилы Stihl MS 180, нужно изучить особенности ее запуска. Порядок действий при начале работы с инструментом выглядит следующим образом:

  1. Вначале потребуется активировать механизм цепного тормоза пилы. Для этого его штатную пластиковую рукоятку следует перевести в переднее положение;
  2. Далее нужно снять защитный щиток шины, нажать кнопку декомпрессионного клапана. Это даст возможность облегчить запуск мотора, а также начало работы всех важных механизмов пилы;
  3. После этого нужно несколько раз нажать на топливный насос подкачки воздуха;
  4. Затем нужно перевести комбинированный переключатель в положение только холодного запуска;
  5. Далее потребуется установить инструмент на ровную поверхность так, чтобы шина и цепь не касались грунта. Пилу нужно захватить обеими руками, и наступить правой ногой на площадку в задней части пилы – это обеспечит устойчивость инструмента;
  6. Затем нужно медленно потянуть рукоятку стартера на себя до появления сопротивления. После этого потребуется несколько раз сильно потянуть трос;
  7. При запущенном моторе потребуется несколько раз нажать на рычаг газа пилы. В это же время штатный комбинированный переключатель следует перевести в положение работы на холостом ходу;
  8. Затем потребуется потянуть рычаг штатного цепного тормоза на себя до появления характерного щелчка.

После выполнения всех перечисленных процедур, можно приступать к работе с инструментом. Во время спиливания веток и стволов деревьев нужно строго придерживаться правил техники безопасности.

Обкатка бензопилы Штиль МС 180 – советы новичкам

Купленная бензопила Stihl в комплектации MS 180 обязательно должна пройти подкатку. Это даст возможность деталям инструмента притереться для дальнейшей слаженной работы основных механизмов пилы.

Перед тем, как обкатать бензопилу Штиль 180, следует заправить ее новой топливной смесью. Также потребуется залить свежее масло для смазки цепи бензопилы Штиль 180. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно выключить цепной тормоз, чтобы исключить риск плавления корпуса в месте, где установлено сцепление. Тормоз также защитит оператор от возможных повреждений;
  2. Далее следует завести пилу и дать ей 15 минут поработать на холостом ходу мотора. При этом каждые 30 сек нужно нажимать на рычаг газа;
  3. После этого нужно перевести пилу на работу в обычном режиме. В это время следует начать распиловку тонких веток, постепенно переходя к работе с более крупными ветвями.

Как правило, на подготовку инструмента уходит не более 30–35 минут. Во время обкатки и при дальнейшем использовании пилы Stihl MS 180 нужно постоянно следить за тем, чтобы под цепь не попадали гвозди и другие твердые предметы.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками

Настройка карбюратора Stihl MS 180 необходима для гарантии эффективной работы пилы при использовании в режиме максимальных оборотов, и экономии горючего. Для выполнения этой процедуры потребуется очистить воздушный и штатный топливный фильтр.

Отрегулировать карбюратор модели можно при помощи трех штатных винтов. Винты L и H нужны для предварительной настройки соотношения смеси воздуха и горючего, которое регулируется разными положениями заслонки дросселя. Винт S отвечает за точную настройку работы бензопилы на холостом ходу. Порядок действий при настройке карбюратора выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно завести инструмент и начать поочередно поворачивать винты H и L по часовой стрелке до упора. Затем оба винта потребуется медленно повернуть на 2 полных оборота в обратном направлении;
  2. После этого нужно найти максимальные обороты мотора при работе пилы на холостом ходу. Для этого винт L следует поочередно поворачивать в разных направлениях. При этом винты не должны издавать скрипящих звуков. Как только базовые максимальные обороты будут найдены, потребуется медленно повернуть винт L на четверть оборота против хода стрелки часов;

После этого нужно поочередно проверить работу двигателя на минимальных холостых, а затем на максимальных оборотах.

Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт

Существует ряд типичных поломок, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы модели Stihl MS 180. Изучив причины их появления, вальщику будет проще устранить поломки своими руками.

Почему не заводиться бензопила Штиль 180?

Основная причина этой неисправности – это плохое состояние свечи зажигания Stihl MS 180. Если она сухая, значит топливо не попадает в цилиндр. Если свеча мокрая – значит, нужно найти место протекания топливного патрубка.

В любом случае для дальнейшей работы с пилой Stihl MS 180 потребуется открутить свечу, очистить ее от нагара и высушить. То же самое нужно сделать с деталями, расположенными под свечей. В конце свечу потребуется вкрутить на место и продолжить работу с пилой.

Почему заливает свечу на бензопиле Штиль 180?

Суть этой поломки заключается в проблемах с карбюратором. Для ремонта потребуется снять этот элемент, а также проверить его мембрану. В рабочем состоянии деталь должна быть не только целой, но и эластичной. Если мембрана загрубела, значит ее потребуется заменить.

Перед обратной сборкой карбюратора Stihl MS 180 его нужно очистить от пыли и нагара. Для этого следует использовать сжатый воздух в баллоне. После полного высыхания узла его можно собирать и устанавливать обратно на бензопилу.

Что делать, если не поступает масло на цепь бензопилы Штиль 180?

Если не смазывается цепь на немецкой пиле Stihl MS 180, то это говорит о засоре или неисправности магистрали, по которой циркулирует масло. Чтобы решить проблему, потребуется снять рукоятку инструмента, вытащить шланг и очистить его. После этого шланг нужно установить обратно на пилу, и смазать место монтажа герметиком.

Еще одна причина, из-за которой не подается масло – это засор насоса Stihl MS 180. Чтобы исправить ситуацию, потребуется снять помпу и промыть ее в чистом бензине. Если это не помогло – деталь потребуется заменить.

Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ – как решить проблему?

Если модель глохнет при наборе двигателем оборотов, то это свидетельствует о засорении топливного фильтра. Из-за этого элемент не способен пропускать горючее, которое необходимо для увеличения оборотов ДВС Stihl MS 180.

В этом случае необходимо снять топливный фильтр и промыть его чистым бензином. Если это не помогло, то нужно тщательно проверить заводской воздушный фильтр. Если в нем скопилось большое количество мусора, то его потребуется заменить новым элементом.

Что делать, если пила глохнет на холостом ходу?

Если бензопила Stihl MS 180 глохнет через некоторое время после запуска в режиме холостого хода, то это говорит о поломке топливного насоса. Чтобы убедиться в этом, нужно воспользоваться вакуумметром. Если прибор показал неисправность насоса, то механизм потребуется заменить.

Еще одна причина неисправности – это износ сальников Stihl MS 180. После долгого использования пилы они теряют свою форму и эластичность, пропуская большое количество горючего. В случае износа сальников, их потребуется заменить.

Бензопила плохо заводиться на холодную – устранение поломки

Чаще всего причиной этой неисправности служит изначально неправильно установленный зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы Stihl MS 180. В этом случае нужно разобрать инструмент и сделать замеры между контактами и маховиком.

Если зазор больше 0,2 мм, то его нужно уменьшить при помощи пары боковых винтов. Для этого между маховиком и штатной катушкой зажигания потребуется вставить бумажную визитку или карманный календарь. После этого путем поворачивания винтов маховик нужно приблизить к катушке зажигания так, чтобы они удерживали визитку. В конце останется аккуратно извлечь бумагу и собрать пилу.

Бензопила работает на холостом ходу, но умирает дроссельная заслонка (8 причин + исправления)

Вы пытаетесь построить свой собственный проект «Сделай сам», но бам! Внезапно ваша бензопила начинает работать со сбоями . Это огромный убийца настроения, верно? Но вы должны выяснить, что не так с вашей бензопилой.

Теперь вы заметили, что ваша бензопила работает на холостом ходу, но глохнет. . Почему это?

Основными причинами могут быть забитые или частично забитые топливные фильтры. Это также может произойти, если карбюратор переполнен. Углеродное расположение глушителя также вызывает эту проблему. Опять же, со временем диафрагма насоса и крышка бака выходят из строя, что может привести к этой проблеме.

Проблемы с бензопилой Stihl MS 391: Тро…

Пожалуйста, включите JavaScript

Проблемы с бензопилой Stihl MS 391: руководство по устранению неполадок и простые решения

Ну, все еще не знаю, что происходит. Не волнуйтесь, прочитайте до конца, чтобы развеять свои сомнения и исправить их!

Дроссель бензопилы

Дроссель определяет, сколько топлива будет поступать в двигатель и как быстро будет работать бензопила.

Когда вы нажимаете на газ, двигатель запускается, и бензопила начинает зацикливаться. Если вы уберете давление с дроссельной заслонки, бензопила остановится.

8 причин, по которым бензопила работает на холостом ходу нормально, но глохнет при дроссельной заслонке

Причина 1: засорение топливных фильтров

Предполагается, что топливный фильтр препятствует попаданию загрязненного топлива в двигатель. А воздушный фильтр предназначен для защиты двигателя от загрязненного воздуха.

Со временем фильтр забивается вредными частицами. Вы можете увидеть, что ваша бензопила работает на холостом ходу, но колеблется или глохнет при дроссельной заслонке. Знайте, что фильтр частично забит.

Это означает, что к двигателю поступает ровно столько топлива и воздуха, сколько необходимо для поддержания работы бензопилы на холостом ходу. Но при дальнейшем воспламенении бензопила глохнет.

Решение:

Всегда проверяйте состояние ваших фильтров. Содержите их в чистоте, чтобы убедиться в отсутствии засоров, препятствующих правильному поступлению топлива и воздуха.

Обязательно замените фильтры, как только столкнетесь с проблемой. Вы можете очистить их и использовать повторно, если у вас нет запасного в режиме ожидания.

Тем не менее, всегда держите лишнее!

Причина 2: переполненные карбюраторы

Карбюраторы смешивают топливо и воздух для работы двигателя. Однако карбюраторы могут переполниться, что приведет к их поломке. Он также может быть поврежден внутри.

Либо бензин в нем слишком стар для работы, либо сам карбюратор нуждается в ремонте и замене. Или в бензопиле, должно быть, закончился бензин.

Решение:

Вам понадобится набор, чтобы починить машину. Или, если вы заметили, что он слишком поврежден внутри, вам лучше доверить это профессионалу.

Причина 3: Повреждение коллектора

При длительном использовании может произойти повреждение коллектора. Это разрыв на корпусе коллектора. Это вызывает те же проблемы и приносит ненужный воздух.

Нарушает правильный баланс в соотношении топлива и воздуха. Из-за этого бензопила застревает.

Решение:

Замени! Никакого другого исправления.

Причина 4: грубая и неудобная диафрагма топливного насоса

Мембрана и ее клапан со временем становятся грубыми и неудобными. Его работа заключается в перекачивании топлива, поэтому, когда диафрагма жесткая, топливо не может проскочить через нее.

Плюс, как я уже говорил, дисбаланс в соотношении воздуха и топлива нарушает работу бензопилы, и она глохнет.

Решение:

Лучше заменить топливный насос.

Причина 5: закупорка топливных каналов

По этим каналам топливо поступает из топливного бака в карбюратор. В этой вене не может быть утечки, и даже самая маленькая грязь может закупорить вену.

Если это произойдет, двигатель потребует топлива, но не получит его в достаточном количестве. Бензопила умрет.

Скорее всего, вы не заметите разрыва вен. Поэтому, если ваша бензопила застревает, знайте, что она получает недостаточно топлива.

Решение:

Сначала откройте карбюратор, очистите воздуховодом или удалите грязь. Или эти вены могут быть отделены и заменены. Выбирайте, что вам проще.

Причина 6: Неисправность крышки топливного бака

Соотношение вытекающего топлива и поступающего воздуха эквивалентно. Клапан спроектирован красиво, чтобы позволить одному войти, а другому выйти. Не может быть, чтобы оба вошли или оба вышли.

Однако иногда они выходят из строя, и топливо не может попасть в карбюратор. Это из-за того, что воздух заперт внутри бака.

Решение:

Чтобы предотвратить эту неисправность, вы можете просто немного ослабить крышку бака, чтобы впустить немного воздуха. Затем снова запустите бензопилу, чтобы проверить, все ли в порядке.

Причина 7: Мембрана дозатора

Мембрана предназначена для подачи необходимого количества топлива на вход карбюратора. Вся дозирующая диафрагма обеспечивает опускание диафрагмы при использовании топлива.

Затем игла позволяет топливу течь в точку дозирования.

Однако, если крышка открыта и воздух поступает внутрь, это может привести к выплескиванию топлива. Кроме того, воздух в основном заполнит пустое пространство.

Таким образом, диафрагма больше не будет втягиваться внутрь. Это приведет к тому, что игла останется на своем месте, и топливо не будет поступать в двигатель.

Решение:

Решение очень простое. Все, что вам нужно сделать, это получить себе отвертку. Затем убедитесь в одной очень простой вещи.

Решение этой проблемы заключается в том, чтобы убедиться, что винты затянуты.

Причина 8: Нагар в глушителе

При частом использовании бензопила откладывает нагар в глушителе. Глушитель забивается. Накопившийся газ застревает внутри и еще больше вредит бензопиле.

И бензопила вязнет из-за отсутствия фильтрации.

Решение:

Вы должны попросить профессионала помочь вам убрать грязь или просто заменить его. Замена всегда будет лучшим выбором.

Также вы можете попробовать использовать масло для шин бензопилы 10w40.

Часто задаваемые вопросы

Почему моя бензопила глохнет, когда я даю газу?

В основном это происходит из-за плохой регулировки карбюратора. Слишком наклонная регулировка может привести к тому, что ваша бензопила заглохнет. Кроме того, вы должны проверить ваши воздушные фильтры и топливные фильтры. Забитые фильтры ограничивают поток газа. Ваша бензопила остановится, если она не получит надлежащего количества воздуха и газа.

Как починить бензопилу, которая перестала работать?

Для гладкой и функциональной бензопилы очистите или замените забитые воздушные фильтры. Ваша бензопила не будет работать должным образом, если двигатель не получает надлежащего воздуха. Грязные или забитые воздушные фильтры могут препятствовать притоку воздуха.

Почему моя бензопила теряет мощность при резке?

Ваша бензопила может потерять мощность во время работы из-за затупившейся цепи или недостаточной смазки. Если ваша шина и цепь плохо смазаны маслом, они могут отмирать. Чтобы избежать этого, очистите смазочные отверстия шины бензопилы.

Конец примечания

Знайте, что может быть больше причин, по которым ваша бензопила работает на холостом ходу, но не работает дроссельная заслонка . Однако основная причина в основном заключается в недостаточной подаче топлива в двигатель.

Также будьте осторожны при обращении с опасным оборудованием. Знайте, что можно и чего нельзя делать, и хорошо изучите свою бензопилу. Береженого Бог бережет!

  • Автор
  • Последние сообщения

Джим Бослис

Основатель и автор TheJimBosliceWorkshop

Меня зовут Джим Бослис, и я являюсь основателем Мастерской Джимбо Слайса. Работаю с электроинструментом более 10 лет. У меня есть опыт использования электроинструментов для различных задач, таких как строительство, домашнее хозяйство, садоводство, уборка и т. д.

Последние сообщения Джима Бослиса (посмотреть все) -инструмент для садовых работ и обрезки деревьев . Это механическое чудо, призванное сделать наши задачи проще и эффективнее. Однако, как и любое механическое устройство, бензопилы не застрахованы от проблем, и одна из наиболее распространенные проблемы, когда бензопила запускается, а затем глохнет .

Бензопила, которая не работает непрерывно, может сильно снизить вашу производительность и вызвать разочарование , так как вам постоянно приходится останавливаться и пытаться диагностировать и устранять проблему. Кроме того, это также может быть проблемой безопасности, поскольку вы можете остаться посреди опасной задачи с неисправным инструментом.

Существует несколько причин, по которым бензопила может работать неправильно. Мы обсудим некоторые из наиболее распространенных причин и предоставим практические советы по их устранению .

Независимо от того, являетесь ли вы опытным пользователем или новичком, это руководство предоставит вам информацию, необходимую для обеспечения бесперебойной работы вашей бензопилы.

Почему бензопилы заводятся, а потом умирают?

Содержание

    • 901 89

Прежде чем мы углубимся в решения, давайте сделаем шаг назад и рассмотрим причины, по которым ваша бензопила заводится, а затем внезапно глохнет.

1. Забитый топливный фильтр

Грязное или нечистое топливо может засорить топливный фильтр внутри топливного бака, снижая его способность эффективно просеивать топливо для карбюратора. При засорении препятствует поступлению топлива в двигатель, вызывая его остановку.

Во избежание попадания грязи и повреждения двигателя очень важно регулярно осматривать и при необходимости заменять топливный фильтр. Вы можете заменять его один раз в год или чаще, если вы его интенсивно используете, особенно в зимний сезон.

Простое переключение до и после зимы может обеспечить бесперебойную работу двигателя.

2. Грязный воздушный фильтр 

Проверка воздушного фильтра перед карбюратором – несложная задача, когда нужно определить, почему бензопила глохнет после запуска. Как и топливный фильтр, воздушный фильтр очищает воздух перед попаданием в карбюратор.

Если он забит пылью, он ограничивает поток воздуха, заставляя карбюратор смешивать неправильное количество воздуха и топлива, в конечном итоге приводя к замедлению работы двигателя.

3. Засорение карбюратора

Карбюратор вашей бензопилы отвечает за смешивание воздуха и топлива в идеальном соотношении . Топливно-воздушная смесь должна содержать достаточное количество топлива, чтобы обеспечить «богатую» топливную смесь. Однако ваше топливо в конечном итоге образует липкие белые отложения, забивает форсунки в карбюраторе и ограничивает подачу топлива в двигатель.

Это приведет к снижению производительности двигателя , и если не принять меры, двигатель может в конечном итоге перестать работать, поскольку подача топлива станет недостаточной для поддержания сгорания .

4. Высокая температура 

Если бензопила работает медленно или выключается, вероятной причиной может быть закупорка парами топливопроводов . Бензопилы , подвергающиеся длительному воздействию солнца , могут столкнуться с этой проблемой при запуске.

Высокая температура вызывает повышение давления паров в топливопроводах, препятствуя подаче топлива к карбюратору . Это приводит к обеднению топливной смеси, что позволяет пиле без проблем запускаться.

Однако, когда вы увеличиваете скорость двигателя, повышение температуры повышает давление паров, уменьшает подачу топлива и влияет на число оборотов двигателя в минуту. Двигатель может заглохнуть при недостаточном количестве топлива в камере сгорания при нагреве пилы.

5. Недостаточное сжатие 

Бензопилам для бесперебойной работы требуется тщательно сбалансированная топливно-воздушная смесь и надлежащее сжатие . Некоторые бензопилы с однопоршневым кольцом в двигателе могут иметь проблему глохнущего двигателя .

Несмотря на то, что топливная система и система зажигания в порядке, кольцо может настолько изнашиваться, что высокотемпературное сжатие составляет ноль фунтов на квадратный дюйм.

Это может быть связано с тепловым расширением и износом поршня , что приводит к низкой компрессии и глоханию при запуске. Если вы столкнулись с этой проблемой, рекомендуется доставить бензопилу доверенному механику.

6. Неисправное зажигание

Свеча зажигания играет решающую роль в обеспечении бесперебойной работы двигателя бензопилы путем воспламенения топливной смеси. Крайне важно осмотреть электрод на наличие любых признаков износа или отложений черного нагара.

Со временем эти 9Отложения 0007 могут ухудшить качество искры, особенно при высоких температурах воспламенения.

Как починить бензопилу, которая заводится, а потом глохнет?

Теперь, когда вы знакомы с распространенными причинами, по которым ваша бензопила глохнет после запуска, пришло время просмотреть способы устранения каждой проблемы:

1. Исправление забитого топливного фильтра топливный фильтр на бензопиле, снимите крышку топливного бака и слейте немного бензина в чистую емкость. Используйте тонкий инструмент, например, зубочистку или металлический стержень, чтобы очистить фильтр и оценить его чистоту.

Если он забит, замените его новым. Если нет, проверьте наличие мусора в карбюраторе и воздушном фильтре.

2. Фиксатор грязного воздушного фильтра 

Чтобы проверить воздушный фильтр на бензопиле, просто найдите его сзади и ослабьте болты, удерживающие его на месте, с помощью отвертки. Посмотрите на фильтр, чтобы увидеть, не забит ли он грязью или мусором.

Быстрое мытье с мылом и водой поможет, если не будет слишком много отложений. Но, если он все еще выглядит не лучшим образом, возможно, пришло время для замены.

Эти фильтры недороги и должны заменяться ежегодно, чтобы избежать проблем с двигателем.

3. Ремонт засоренного карбюратора

Перед очисткой забитых форсунок карбюратора целесообразно иметь в своем распоряжении комплект для ремонта карбюратора . Спрей для очистки карбюратора — это полезный инструмент, который может помочь вам удалить стойкие отложения с форсунок и восстановить оптимальную производительность вашего карбюратора.

Первым шагом в очистке карбюратора является отсоединение воздушного фильтра , который обычно находится в задней части бензопилы. При этом вам будет легче получить доступ к карбюратору.

Далее, выньте чашу и очистите ее, просто сняв чашу и гайку чаши с карбюратора. Как правило, в чаше можно обнаружить несвежее топливо, поэтому обязательно тщательно его очистите.

Наконец, используйте жидкость для очистки карбюратора, чтобы очистить внутренние части карбюратора, включая гайку чаши. Если вы видите выход струи с другого конца форсунки, это означает, что засорение успешно устранено.

4. Высокотемпературный фиксатор

Засорение вентиляционного отверстия бака может вызвать проблемы с бензопилой. Чтобы решить эту проблему, осмотрите вентиляционные отверстия и убедитесь, что они не засорены грязью или мусором.

Если они забиты, откройте на несколько секунд крышку бензобака, чтобы давление нормализовалось , затем закройте ее и попытайтесь запустить бензопилу.

5. Устранение недостаточной компрессии

Если у вашей бензопилы возникли проблемы после использования в течение некоторого времени, проведение проверки компрессии может помочь в выявлении проблемы. Рекомендуется проводить тест, когда бензопила находится при низкой температуре.

Для проведения проверки просто подсоедините манометр к гнезду свечи зажигания и потяните за шнур стартера. Сравните показания давления на холодном и прогретом двигателе . Если есть существенное отклонение, это может указывать на повреждение поршня и цилиндра, что может потребовать покупки новой бензопилы.

6. Исправление неисправности зажигания

Изношенный электрод свечи зажигания является распространенной проблемой и может быть легко заменен. Чтобы диагностировать эту проблему, попробуйте использовать пусковую жидкость через дроссельную заслонку. Если двигатель не запускается или запускается, но затем глохнет, вероятно, пришло время заменить свечу зажигания.

Часто задаваемые вопросы

Почему бензопила запускается, но не работает?

Ваша бензопила может перестать работать по нескольким причинам, например, неисправная свеча зажигания или забитый воздушный фильтр. Это может быть что-то простое, например, сломанный топливопровод или несвежее топливо, или неправильно установлен регулировочный винт высокого/нижнего уровня .

Другие проблемы, которые сложнее устранить, например, поврежденный карбюратор или проблемы с компрессией двигателя , также могут иметь место.

Как я узнаю, что моя бензопила залита водой?

Если вы почувствуете запах бензина возле глушителя, это явный признак того, что вашу бензопилу залило. Чтобы диагностировать проблему, снимите глушитель, потяните шнур стартера, как будто запуская двигатель, высушите компоненты, соберите и попытайтесь запустить его еще раз.

Как долго я должен оставить бензопилу, если она залита водой?

Дайте вашей бензопиле передышку на 15–20 минут , чтобы топливо испарилось из двигателя, затем снова выполните шаги запуска.

Что делать, если в бензопиле слишком много масла?

Чрезмерное смазывание цепи и шины может привести к более легкому налипанию мусора, что приведет к более эффективному резу л и потенциальной угрозе безопасности , поскольку мусор может слететь с цепной пилы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *