Разное

Хмель картинка: Картинки хмеля (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

Ресторан Хмель на ​площади Победы: меню и цены, отзывы, адрес и фото — официальная страница на сайте

пнвтсрчтптсбвс
12:0012:0012:0012:0012:0012:0012:00
24:0024:0024:0024:0024:0024:0024:00

Фотографии

Ресторан Хмель на ​площади Победы фото 1

Ресторан Хмель на ​площади Победы фото 2

Ресторан Хмель на ​площади Победы фото 3

Ресторан Хмель на ​площади Победы фото 4

Ресторан Хмель на ​площади Победы фото 5

Ресторан Хмель на ​площади Победы фото 6

Ресторан Хмель на ​площади Победы фото 7

Ресторан Хмель на ​площади Победы фото 8

Ресторан Хмель на ​площади Победы фото 9

Ресторан Хмель на ​площади Победы фото 10

Ресторан Хмель на ​площади Победы фото 11

Ресторан Хмель на ​площади Победы фото 12

Ресторан Хмель на ​площади Победы фото 13

Ресторан Хмель на ​площади Победы фото 14

Ресторан Хмель на ​площади Победы фото 15

Ресторан Хмель на ​площади Победы фото 16

Ресторан Хмель на ​площади Победы фото 17

Ресторан Хмель на ​площади Победы фото 18

Ресторан Хмель на ​площади Победы фото 19

О ресторане

Хмель на площади Победы — ресторан с собственной коптильней, фирменными сортами пенного и разнообразным меню, в которое вошли блюда русской кухни и сибирские специалитеты.

Интерьер выполнен в стиле классических питейных заведений старой Европы. К услугам гостей — традиционный лофт, где красный кирпич красиво сочетается с натуральным деревом разных оттенков и фактур, а со стен и потолка игриво свисают сочная зелень и аккуратные комнатные растения. Деревянные столешницы и высокие стулья, строгие изумрудные диванчики, картины и чёрно-белые фотографии на стенах, портьеры насыщенного бордового оттенка. Каждая деталь создают ту самую атмосферу настоящего паба, в которой приятно и посидеть с друзьями, и выпить пару бокалов пенного после тяжёлого рабочего дня.

В меню — сытная еда на любой вкус, закуски и блюда, приготовленные на гриле: колбаски из свинины, говядины и северной оленины, шашлык и мясное ассорти. По собственным рецептам коптят свиные уши, балтийскую корюшку и скумбрию. Обязательной дегустации заслуживают местные специалитеты: рубанина из кеты, сугудай из омуля, карпаччо из кильки, строганина из нерки и муксуна. В качестве основного блюда можно выбрать пельмени и вареники ручной лепки, балтийскую тройную уху, филе судака на живом огне и вырезку оленя на сковороде.

В собственной пивоварне здесь варят пять сортов солодового по фирменным рецептам: боярское красное, яровое пшеничное, царское светлое, цыганское чёрное и классическое светлое фильтрованное. На основе пенных напитков делают коктейли, добавляя в них имбирную настойку, чёрную смородину и другие подходящие по вкусу и текстуре ингредиенты.

Ресторан Хмель на площади Победы — спокойное и уютное место с приятной атмосферой, где ждут всех: и дружные компании, и тех, кто хочет в одиночестве поразмышлять о самом главном, наслаждаясь отменным вкусом пенных напитков и авторских блюд.

Показать полностью

Хмель Инесса Александровна | Институт молекулярной генетики

Ученая степень:

доктор биологических наук

Ученое звание:

Профессор

Подразделение ИМГ:

Лаборатория регуляции экспрессии генов микроорганизмов

Должность в ИМГ:

Заведующий лабораторией

Телефон:

+7-499-196-00-16

Адрес электронной почты:

khmel@img. ras.ru

Файл с резюме (CV):

Основные научные интересы, направления исследований и результаты

Основные работы  посвящены генетике микроорганизмов: молекулярно-генетическим исследованиям плазмид, изучению регуляции и экспрессии генов бактерий, Quorum Sensing регуляции и ее роли в жизнедеятельности бактерий, регуляции формирования биопленок бактерий и  разработке методов борьбы с биопленками; в последнее время также функциональному анализу летучих  веществ, образуемых бактериями, взаимодействию наночастиц металлов с бактериями и разработке методов биогенеза наночастиц.  Результаты исследований опубликованы в более чем 130 статьях.

1968 – Защита кандидатской диссертации на тему: «Физиолого-биохимические закономерности роста микроорганизмов в проточных и синхронных культурах» (по специальности Микробиология).

1973—1990. Серия исследований, посвященных изучению  плазмид бактерий. Были определены  особенности репликации и структуры малых колициногенных плазмид, их репликативного аппарата,   структуры и функций генов, определяющих синтез белковых антибиотиков колицинов, получены данные о механизмах взаимодействия плазмид с процессами репарации и мутагенеза бактерий.

1988 – Защита докторской диссертации на тему: «Молекулярно-генетический и функциональный анализ колициногенных плазмид» (по специальности Генетика).

1990—2006. Исследования антибиотиков энтеробактерий микроцинов, кодируемых плазмидными генами: природа, генетические детерминанты, регуляция экспрессии генов, механизмы действия; изучение возможностей практического использования, разработка и внедрение в практику препарата-пробиотика Ромакол на основе штамма Escherichia coli, синтезирующего микроцин, для профилактики и лечения кишечных заболеваний сельскохозяйственных животных.

2003— по настоящее время. Цикл работ по изучению Quorum Sensing (QS) регуляции экспрессии генов бактерий, участвующей в коммуникации бактерий: изучение сигнальных молекул двух типов QS систем; генетический контроль экспрессии генов QS систем; роль QS в регуляции клеточных процессов бактерий.  Исследование регуляции образования биопленок бактерий, роль генов QS систем в этом процессе, действие различных соединений с антибактериальной активностью на образование биопленок и гибель бактерий в биопленках.

2009— по настоящее время. Исследования действия наночастиц металлов на бактерии и формируемые ими биопленки. Изучение возможностей получения наночастиц металлов методом «зеленого синтеза» (биогенез) и изучение свойств и биологической активности синтезируемых наночастиц (совместно с сотрудниками Института химической физики РАН, отдел д.х.н. Надточенко В.А.).

2011— по настоящее время. Изучение летучих соединений (ЛОС), синтезируемых  почвенными и ризосферными бактериями: природа, действие на различные биологические объекты, роль в антагонизме микроорганизмов, выяснение механизмов действия с помощью анализа мутантов бактерий, устойчивых к ЛОС, и метода протеомики. Изучение сигнальных функций ЛОС бактерий, их взаимодействия с QS регуляцией.

Преподавательская деятельность, руководство диссертациями

Чтение лекций по теме «Коммуникация у бактерий», “Quorum Sensing регуляция экспрессии бактериальных генов: фундаментальные и прикладные аспекты» в НОЦ ИМГ РАН, Московском Государственном Университете, НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф. Гамалеи.
Руководитель  13 кандидатских  диссертаций, руководитель многих бакалаврских и магистерских работ студентов (курсовые и дипломные работы).

Премии, заслуги, членство в научных обществах

Эксперт РФФИ и РНФ.

Список публикаций

  1. Khmel, I.A., V.M. Bondarenko, I.M. Manokhina, E.I. Basyuk, A.Z.   Metlitskaya, V.A. Lipasova,   and Yu. M  Romanova.   Isolation and characterization of Escherichia coli strains producing  microcins of B and C types. FEMS Microbiol. Lett. 1993, v. 111, 269-274. 
  2. Kurepina, N.E., E.I. Basyuk, A.Z. Metlitskaya, D.A.Zaitsev,  and I.A . Khmel. 1993.  Cloning and  mapping of the genetic determinants  for microcin C51 production and immunity. Mol .Gen.   Genet. 1993, v.  241, 700-706. 
  3. Metlitskaya,  A.Z., G.S. Katrukha, A.S. Shashkov, D.A. Zaitsev, Ts.A. Egorov,  I.A. Khmel.  Structure of microcin C51, a new antibiotic with a broad spectrum of activity. FEBS Letters, 1995, v.  357, 235-238. 
  4. Khmel I.A., Sorokina T.A., Lemanova N.B., Lipasova V.A., Metlitski O.Z., Burdeinaya T.V., Chernin L.S. Biological control of crown gall in grapewine and raspberry by two Pseudomonas spp. with a wide spectrum of antagonistic activity. Biocontrol Science and Technology, 1998, v. 8, 45-57. 
  5. Fomenko D., Veselovskii A., Khmel I. Regulation of the microcin  C51 operon expression: the role of global regulators of transcription. Research in   Microbiology,  2001, v. 152, 469-479. 
  6. Fomenko D. M., Metlitskaya A.Z., Peduzzi J., Goulard C., Katrukha G.S., Gening, L.V., Rebuffat S., Khmel I.A.  Microcin C51 plasmid genes: possible  source of  horizontal gene transfer. Antimicrobial Agents and Chemotherapy, 2003, v. 47,  2868-2874.
  7. Veselova M., Kholmeckaya M., Klein S., Voronina E., Lipasova V.,  Metlitskaya A., Mayatskaya A., Lobanok E., Khmel I., Chernin L.  Production of N-acylhomoserine lactone signal molecules by Gram-negative soil-borne and plant- associated  bacteria. Folia Microbiol., 2003, v. 48, 794-798.
  8. Сhernin L.,  Klein S.,  Khmel I.,   Veselova M., Metlitskaya  A., Bass I.,  Mayatskaya  A.,    Kholmeckaya M., Lobanok L.,  Liu  Xiaoguang,   Chet I.  Intracellular communication  in the environment and  biocontrol  activity of  plant-associated bacteria producing N-acyl homoserine  lactone  signal molecules.  Scientific Israel — Technological Advantages,  2004, v. 6,  No 1-2  «Environmental  Engineering&Energy Engineering», pp. 19-30.          
  9. Khmel I. A. Regulation of expression of bacterial genes in the absence of active cell  growth. Russian Journal of Genetics, 2005, v. 41, 968-984.
  10. Khmel I.A., Ovadis M.I., Mayatskaya A.V., Veselovskii A.M., Bass I.A., Lipasova V.A., Bolshoy A., Chet I., Chernin L.S. Activity of Serratia plymuthica IC1270 gene chiA promoter region in Escherichia coli mutants deficient in global regulators of transcription. J. Basic Microbiol. 2005,  v. 45, 426-437.
  11. Khmel I.A., Metlitskaya A.Z. Quorum Sensing regulation of gene expression: a promising target for drugs against bacterial pathogenicity. Molecular Biology (Russian)  2006,  40, 169-182.
  12. Metlitskaya A., Kazakov T., Kommer A., Pavlova O., Praetorius-Ibba M., Ibba M.,  Krasheninnikov I., Kolb V., Khmel I.,  Severinov K. Aspartyl-tRNA synthetase is  the  target of peptidenucleotide antibiotic microcin C. J.Biol. Chem., 2006, v. 281, 18033-18042.
  13. Belik AS, Zavil’gel’skiĭ GB, Khmel IA. Influence of mutations at genes of global  transcriptional regulators on production of autoinducer AI-2 of Quorum Sensing system of Escherichia coli. Russian J. of Genetics, 2008 v., 44,1184-1190.
  14. Veselova M, Klein Sh, Bass IA, Lipasova VA, Metlitskaia AZ, Ovadis MI, Chernin LS, Khmel IA. Quorum sensing systems of regulation, synthesis of phenazine antibiotics, and antifungal activity in rhizospheric bacterium Pseudomonas chlororaphis 449. Russian J. of Genetics, 2008, v. 44, 1617-1626.
  15. Shedova E., Lipasova V., Velikodvorskaya G., Ovadis M., Chernin L., Khmel I. Phytase activity and its regulation in a rhizospheric strain of Serratia plymuthica. Folia   Microbiol. 2008,  v. 53, 110-114.
  16. Zaitseva J., Granik V., Belik A., Koksharova O., Khmel I. Effect of nitrofurans and NO  generators on biofilm formation by Pseudomonas aeruginosa PAO1 and Burkholderia  cenocepacia 370. Research in Microbiology. 2009, v. 160, 353-357.
  17. Lipasova V.A., Atamova E.E., Veselova M.A., Tarasova N.N., Khmel I.A. Expression of N-acyl-homoserine lactonase AiiA gene affects properties of   rhizospheric strain Pseudomonas chlororaphis 449. Russian J. of Genetics, 2009,  v. 45, 38-42.
  18. Veselova M., Lipasova V., Protsenko M.A., Buza N., Khmel I.A. GacS-Dependent  regulation of  enzymic and antifungal activities and synthesis of N-acylhomoserine  lactones in rhizospheric  strain Pseudomonas chlororaphis 449. Folia  Microbiologica. 2009,  v. 54, 401–408.
  19. Zaitseva Iu.V, Voloshina P.V., Liu X., Ovadis M.I., Berg G., Chernin .S., Khmel I.A. Involvement of the global regulators GrrS, RpoS, and SplIR in formation of biofilms in Serratia plymuthica. Russian J. of Genetics, 2010, v. 46, 616-621.
  20. Nadtochenko V.A., Radtsig M.A., Khmel I.A. Antimicrobial effect of metallic and  semiconductor nanoparticles. Nanotechnologies in Russia, 2010, v. 5, 277-289.
  21. Dandurishvili N., Toklikishvili N., Ovadis M.,  Eliashvili P., Giorgobiani N., Keshelava R., Tediashvili M., Vainshtein A., Khmel I., Szegedi E., Chernin L. Broad-range antagonistic rhizobacteria Pseudomonas fluorescens and Serratia plymuthica suppress Agrobacterium crown gall tumours on tomato plants. J. Appl.Microbiol. 2011, 110 (1), 341-352.
  22. Chernin L., Toklikishvili N., Ovadis M., Kim S., Ben-Ari J., Khmel I., Vainstein A. Quorum-sensing quenching by rhizobacterial volatiles. Environmental Microbiology Reports, 2011, v. 3,  698-704.
  23. Veselova MA, Lipasova VA, Zaĭtseva IuV, Koksharova OA, Chernukha MIu,  Romanova IuM, Khmel IA. Mutants of Burkholderia cenocepacia with a change in synthesis of N-acyl-homoserine lactones—signal molecules of Quorum Sensing regulation. Russian J. of Genetics,. 2012, v. 48, 608-616.
  24. M.A. Radzig, V.A. Nadtochenko, O.A. Koksharova , J. Kiwi, V.A. Lipasova ,   I.A. Khmel. Antibacterial effects of silver nanoparticles on Gram-negative bacteria: influence on the growth and biofilms formation, mechanisms of action. Colloids and Surfaces B: Biointerfaces, 2013, v. 102, 300-306.
  25. Plyuta V.A., Zaitseva J, Lobakova E, Zagoskina N, Kuznetsov A,  Khmel I. Effect of plant phenolic compounds on biofilm formation by Pseudomonas  aeruginosa. APMIS. 2013, v. 121, 1073-1081.
  26. Chernin L., Toklikishvili N., Ovadis M., Khmel I. Quorum-Sensing quenching by  volatile organic compounds emitted by rhizosphere bacteria. In: Molecular Microbiol. Ecology of the Rhizosphere, v. 2, Ed. By Frans J. de     Bruijn, 2013, John Wiley & Sons, Inc. P. 791-800.
  27. Plyuta V.A., Lipasova V.A., Kuznetsov A.E., Khmel I.A. Effect of salicylic, indole-3-acetic, gibberellic, and abscisic acids on biofilm formation by Agrobacterium tumefaciens C58 and Pseudomonas aeruginosa PAO1. Applied Biochemistry and Microbiology, 2013, V. 49 N 8, P. 706-710
  28. Zaitseva Yu.V., Popova A.A., Khmel I.A. Quorum Sensing regulation in bacteria of the family Enterobacteriaceae. Russian J. of Genetics, 2014, v. 50, 323-340.
  29. A.  A. Popova, O. A. Koksharova, V. A. Lipasova, Ju. V. Zaitseva, O. A. Katkova-Zhukotskaya, S. Iu. Eremina, A. S. Mironov, L. S. Chernin, I. A. Khmel. Inhibitory and toxic Effects of Volatiles emitted by Strains of Pseudomonas and Serratia on Growth and Survival of selected Microorganisms, Caenorhabditis elegans and Drosophila melanogaster.  BioMed Research International,   Volume 2014, Article ID 125704, 11 pages, http://dx.doi.org/10.1155/2014/125704

XXL’s A Great Day in Hip Hop: 16 Years Later

В далеком 1991 году, когда мне было чуть больше 20, я дружил с талантливым фотографом по имени Элис Арнольд. Невысокая белая девчонка из Калифорнии, она знала о джазе больше, чем большинство чернокожих нашего возраста, включая меня. Элис обучала меня дизайну классических обложек альбомов Blue Note, музыке Чарльза Мингуса и фотографиям разных фотографов.

Однажды вечером, отдыхая в своей квартире в Нижнем Ист-Сайде, она спросила меня, видел ли я когда-нибудь фотографию Арта Кейна «Великий день в Гарлеме». Хотя я вырос на этих городских улицах, мне было стыдно признаться, что я понятия не имел, о чем она говорила. Однако, когда Элис показала мне репродукцию фотографии Кейна, я понял, что это то же самое изображение, которое я годами видел в гарлемских парикмахерских, книжных и музыкальных магазинах.

«Первоначально он был снят для джазового номера, который Esquire сделал в конце 50-х», — объяснила Элис, передавая мне отпечаток. Внимательно присмотревшись к картине, я узнал несколько легенд, изображенных на фоне гарлемского коричневого камня. Там был Диззи Гиллеспи, высунувший язык, Каунт Бэйси, сидящий на обочине с кучкой детей, и мой любимый пианист-дикарь Телониус Монк, круто выглядящий айсбергом в своей белой куртке.

Я знал, как трудно вовремя пригласить одного артиста или группу на фотосессию, не говоря уже о том, чтобы группа рэперов появилась в каком-нибудь квартале Гарлема посреди дня.

Тем не менее, хотя я знал о картине, я ничего не знал о ее глубокой истории, пока три года спустя бывший радиопродюсер Джин Бах не снял номинированный на премию Оскар документальный фильм «Великий день в Гарлеме ». В хронику дня, когда была сделана фотография, она включила архивные фотографии и кадры Super 8, снятые женой басиста Милтона Хилтона Моной. В то время как все участники, за заметным исключением вечно сварливого Чарльза Мингуса, казалось, были в восторге, они никак не могли знать, что фотография станет долговечным артефактом, который продолжает вдохновлять музыкантов, джазбо и фотографов.

Спустя сорок лет после того, как была сделана фотография, моя девушка Лесли, которая недавно открыла собственную рекламную фирму, однажды вечером пришла домой взволнованная и рассказала мне о встрече, которая состоялась в тот день в Harris Publications, компании-учредителе рэп-журнала . ХХL . Под руководством издателя Денниса Пейджа и редактора Шины Лестер журнал годичной давности держался вместе с The Source и Vibe , двумя его основными конкурентами. « XXL хочет сделать ремейк фотографии «Великий день в Гарлеме», но только с рэперами, — сказал Лесли, — и они хотят, чтобы я работал с ними над этим».

— Вы не серьезно, — хмыкнул я. Написав о культуре хип-хопа в течение многих лет, я знал, как трудно было вовремя пригласить одного артиста или группу на фотосессию, не говоря уже о том, чтобы заставить группу рэперов появиться в каком-нибудь квартале Гарлема в середине дня. Поняв, что она не шутит, я скривился и промолчал. Плюхнувшись на диван, я подумал о том, как мой друг и уважаемый культурный критик Гарри Аллен определил «хип-хоп как новый джаз» в The Village Voice 9.0008 десятилетием ранее. Хотя я тогда не очень понимал, о чем говорит Гарри, меня привлекала историческая поэтика самой строки.

Однако, когда Лесли упомянула о плане XXL сфотографировать поколение хип-хопа в том же месте, все стало обретать смысл, по крайней мере, в моем сознании. Как и джаз, хип-хоп появился на дне кучи поп-культуры. Хотя когда-то джаз был, по выражению эссеиста Майкла Моласки, «идеальной музыкой для начинающих артистов и интеллектуалов с антиавторитарными наклонностями», к 19В 98 году хип-хоп заменил би-боп в качестве саундтрека к художественному бунту.

«Итак, — спросил я Лесли, — кого они собираются заставить стрелять?» Она молча смотрела на меня, пожимая плечами. «Может, им стоит попытаться заполучить Гордона Паркса». Как только я произнес это имя, Лесли улыбнулась, и ее глаза засияли. В тот момент Паркс — чернокожий фотограф-первопроходец, который также снимал фильмы ( Shaft , Leadbelly ) — постоянно был на виду. В прошлом году в Художественной галерее Коркоран в Вашингтоне прошла ретроспектива карьеры, а также был снят документальный фильм о его работе на канале HBO.

Половина прошлой осени: жизнь и работа Гордона Паркса

Однако, как позже призналась Шина Лестер, добиться согласия Паркса на проект потребовалось немало усилий. Дважды отказавшись от XXL , Лестер обратился к артистическому эго Паркса. «Я сказал ему, что мы не только хотим, чтобы вы сделали этот снимок, мы считаем, что никто другой не должен его делать». Наконец, Паркс согласился.

В течение следующих нескольких месяцев Шина и Лесли вместе со своими сотрудниками, в том числе заместителем редактора Майлзом Маршаллом Льюисом и публицистом Биффом Уорреном, усердно работали над датой съемки 29 сентября.. Общение с художниками, многочисленные поездки в Гарлем и получение разрешений стали повседневными делами.

Я почему-то уже решил, что не хочу идти. В моем сознании все должно было превратиться в хаос, и я не хотел иметь с этим ничего общего. Но утро фотосессии было одним из самых красивых в году. Солнечный свет лился через окна первого этажа в нашей квартире в Челси, когда болтливый метеоролог на The Today Show утверждал, что температура будет 71 градус. Вскоре после того, как Лесли ушла на день, я каким-то образом пришел в себя и понял, что веду себя глупо. Как журналист и историк хип-хопа, я знал, что если бы меня не было на фото, я бы жалел об этом всю оставшуюся жизнь.

Великий день в хип-хопе — часть I

Будучи мальчиком из Гарлема, родившимся в нескольких кварталах от бурого камня, где Арт Кейн снимал ансамбль джазовых музыкантов в 1958 году, я не понаслышке знал, как сильно изменилось сообщество за 40 лет. так как была сделана исходная фотография. Район прошел через бунты, отключения электроэнергии, героин и годы наркоты.

Это было благословением; Я никогда не забуду тот день.

Раким

Выйдя из такси перед домом 17 по Восточной 126-й улице, я не удивился, увидев, что один из домов из коричневого камня был опечатан, а окна и дверной проем заложены кирпичом. Увидев, как Лесли разговаривает с главой службы безопасности «Плода ислама», я отошел в сторону, недоумевая, почему улица такая пустая. — Я думал, ты не придешь, — сказала Лесли, целуя меня в щеку. «Я боялся, что могу что-то упустить», — рассмеялся я. «11 утра. Где все?» Указав на массивную церковь в следующем квартале, Лесли объяснила: «Здесь все остаются, пока не придет время делать снимок».

Идя по улице к методистской церкви Метрополитен Сообщество, я был внезапно ошеломлен волнением момента. Я уже мог видеть Кул Херк, членов Wu-Tang Clan, Рассела Симмонса, Грандмастера Флэша, Кул Кита, Пита Рока и The Roots. Войдя в подвал церкви, я увидел более знакомые лица, в том числе Fab 5 Freddy, A Tribe Called Quest, Fat Joe, Debbie Harry, MC Serch и многих других. «Все прекратили то, что они делали, чтобы быть здесь сегодня», — заметил Вайклеф Жан. «Это сила хип-хопа».

Великий день хип-хопа. Часть II

В течение следующих нескольких часов люди начинают собираться, часто приветствуя друг друга, как давно потерянные родственники на семейном празднике. Продюсер и гитарист Blondie Крис Стейн попросил сценариста Эми Линден познакомить его с Mobb Deep. Убийца СМИ Гарри Аллен широко улыбался, обращаясь к Daddy-O. Большой Гипп из Goodie Mob болтал с Busta Rhymes. «Я не думаю, что общество думало, что мы зайдем так далеко», — сказала Queen Pen, одна из немногих женщин-рэперов, которые пришли. «Я думаю, они думали, что мы собираемся прийти как причуда и уйти».

Со всей этой суматохой, болтовней и разговорами в подвале церкви я выплыл наружу, где улица была заполнена публицистами, писателями, членами «Фруктов ислама», дружелюбными полицейскими и множеством художников. Как фанат старой школы рэпа, я был взволнован, когда увидел DJ Hollywood, Rakim и Slick Rick.

В какой-то момент появился Гордон Паркс, и рэперы и другие люди начали двигаться к следующему кварталу. Пока Рассел Симмонс и Нельсон Джордж помогали толпе из более чем сотни артистов двигаться к трем дверным проемам, я подошел и сел на крыльцо позади того места, где готовился Паркс. Легендарный рифмовщик Раким сказал мне много лет спустя: «Раньше я садился и пинал его вместе с ним. Затем я просто стоял и слушал, как он говорит, и смотрел, как люди проявляли к нему любовь. Я просто хотел поддержать его, бро. Это было благословением; Я никогда не забуду тот день».

Великий день в хип-хопе. Часть III

Хотя большинство людей знали, кто такой Гордон Парк, мне было интересно, понимают ли они, что тихий и культурный воин, сфотографировавший Малкольма Икса и Грейс Келли, был настоящим бойцом. из Форт-Скотта, штат Канзас, который также пришел, как и они сами, из ничего и превратил себя в икону. Несмотря на то, что их разделяет более чем несколько поколений, Паркс понимал этих «детей», знал их боль, разделял их желание быть услышанным и увиденным массами. Паркс понял, что эти новые революционеры-джеки выбрали рифмы и риторику, вертушки и технологии в качестве своего «оружия выбора» точно так же, как он выбрал камеру.

Внезапно люди начали громко хлопать. Обернувшись, я увидел рэпера (преподобного) Рана, бывшего участника группы Run-D.M.C., идущего по улице как раз вовремя. Когда шум вскоре сменился затишьем, в квартале воцарилась странная тишина. Как сказал ранее в тот великий день Гарри Аллен: «Это говорит о том, во что я всегда верил, что черная культура — это континуум черных людей: нашей воли, нашей воли жить и быть услышанным. Вот что представляет сегодняшний день. Все собираются вместе для одной фотографии, и там написано: «Я был здесь, это мои братья и сестры, и вот что мы сделали». Мы изменили мир».

Глядя на сцену через улицу, на три крыльца, покрытые хип-хопперами с Востока, Запада, Юга и повсюду между ними, я испытал чувство гордости, которое до сих пор не могу описать. Дома, на улицах Гарлема, я действительно чувствовал себя частью коллективной мечты, известной как хип-хоп, и тот день был поистине великим. Через несколько секунд Гордон Паркс выстрелил.

firstPublished || doc.authors.length»> Автор Michael A. Gonzaleson 29 сентября 2014 г.

Истории самых знаковых образов хип-хопа

Снято Бэрроном Клэйборном для Rap Pages, этого фото Бигги Смоллса почти не было.

Каждому поклоннику хип-хопа известны изображения: The Notorious B.I.G. раскачивающий корону «Король Нью-Йорка», Тупак Шакур, приветствующий двумя пальцами, Jay-Z, выглядывающий из-под его рук, когда он подбрасывает вверх свой бриллиант.

Теперь журналист Викки Тобак хочет поделиться историями, стоящими за этими снимками, которые вспоминаются через слова и объективы фотографов, которые их снимали. Результатом стала «Контактная высота: визуальная история хип-хопа».

В стиле хип-хопа название книги представляет собой игру слов. До появления цифровой фотографии контактный лист был рабочим дневником фотографа, в котором отображались все изображения с рулона пленки в одном месте, чтобы стрелок мог выбрать лучшие изображения.

Salt-N-Pepa и DJ Spinderella между ними делают то, что хотят, во время фотосессии фотографа Джанетт Бекман в 1987 году для обложки «Shake Your Thang».

Тема книги — мода — основа хип-хопа. Трио появилось в бейсбольных куртках, разработанных Play from Kid ‘n Play и легендарным гарлемским дизайнером Dapper Dan.

Как объясняет в предисловии к книге биткипер группы The Roots Квестлав, образы долгое время были неотъемлемой частью музыки. The Roots изучали каверы Run DMC и Марвина Гэя при создании обложек для своих альбомов.

Контактные листы, пишет он, идут дальше, рассказывая истории — о фотографе, художнике, обстановке и эпохе — которые нельзя передать одним изображением.

«Факты, лежащие в основе того, как появились эти фотографии, гораздо сложнее», — пишет барабанщик. «Эти кадры выбираются из потока увиденных вещей — другими словами, это часть коллекции многих фотографий, существующих за секунду до этого момента, или через одну секунду, или на десять градусов вправо, или на десять градусов вправо». левый.»

«Contact High» позиционируется как «интимный взгляд на создание образов, формирующих звук».

Если Эминем имеет сверхъестественное сходство с Алексом ДеЛарджем из «Заводного апельсина», значит, вы на верном пути.

Однако обложка журнала Stress 1998 года, снятая Джусом Ске Салгуэро, была не просто данью уважения Стэнли Кубрику. Это также было недовольно одним из соперников Эма, рэпером Кейджем, у которого в то время была песня под названием «Agent Orange».

От восхождения хип-хопа через Kool Herc и Cold Crush Brothers, к передаче эстафетной палочки N.W.A., Beastie Boys и Nas, к рождению Слима Шейди и гибели Бигги и Пака, к историям о происхождении супергероев Ники Минаж и Кендрик Ламар, прежде чем они начали складывать платиновые пластины, фотографы рисуют яркую хронологию самого американского явления.

«Некоторые из этих фотографов годами не смотрели на эти фотографии или свои контактные листы. Их рулоны пленки, многие из которых хранились в обувных коробках и шкафах, содержали знаковые моменты, которые были спрятаны, все еще необработанные», — пишет Тобак в журнале.

Мужчины и женщины-линзы рассказывают о моментах, одновременно пронзительных и ребяческих. Истории, как говорит Эрика Баду, фигурирующая в книге дважды, «продолжаются, продолжаются, продолжаются и продолжаются, всю ночь, до рассвета. рассвет.»

Eazy-E появляется до 1989 Фотосессия на Венис-Бич в бронежилете: «Я думаю… по уважительным причинам», — вспоминает Итака Дарин Паппас.

Jay-Z не всегда был мегазвездой, которую знают сегодня фанаты. Для его первой фотосессии в 1995 году друзья подобрали фотографа Джамиля Г.С. на «лексусе».

У Хова была изготовленная на заказ табличка с именем на одном из автомобилей Lexus, использованных в съемках, а Джамиль GS сопоставил многообещающего рэпера с символами богатства, включая яхту и Всемирный торговый центр.

Глен Фридман вспоминает, как Beastie Boys выбрали для обложки «Check Your Head» зернистое изображение, отправленное по факсу, а не само изображение в высоком разрешении. Он пишет: «Это было типичное дерьмо Beastie Boys. Ты просто должен смеяться».

Wu-Tang Clan нужно было убедить надеть лыжные маски для обложки «Войти в 36 камер» в заброшенной синагоге в Нижнем Ист-Сайде, пишет Дэнни Гастингс. U-God, Method Man и Masta Killa так и не появились, говорит он.

Эрик Джонсон помнит, как в 1999 году ездил в Новый Орлеан, чтобы сфотографировать Juvenile и The Hot Boyz, и запечатлел подростка по имени Лил Уэйн с татуировками перед лицом, примеряющего пару классических кроссовок Reebok в универмаге.

Надеясь извлечь выгоду из многообещающего чикагского рэпера, Набиль Элдеркин купил kanyewest.com в 2003 году только для того, чтобы обменять его на фотосессию, когда лейбл Ye’s предложил его купить.

В 2003 году Канье Уэст, известный в основном как продюсер, обладал уникальным стилем и придумал тему школьного ежегодника для своего дебютного альбома «The College Dropout».

Обложка была снята в общественном центре Гарлема, и фотограф Дэнни Клинч говорит: «У меня было ощущение, что он действительно хотел рискнуть с этим дебютом».

В закусочной в Квинсе, примерно в 2008 году, Анджела Боутрайт сказала Ники Минаж: «Лежать на столешницу, держать блины, играть с сиропом — обычное дело. Она была подавлена, каждый раз, когда я просил ее сделать что-то похотливое, она была подавлена», — вспоминает фотограф.

Бигги упоминается во многих анекдотах. В одном он был одержим бруклинским доком, выбранным для фотосессии, неоднократно повторяя: «Здесь сбрасывают трупы».

В другой истории Майкл Лавин сфотографировал Бигги на кладбище в Квинсе для обложки «Ready to Die». Ни один из мужчин не подозревал, что Бигги будет убит через несколько недель.

Тобак, автор, сказала, что ее любимая часть книги также связана с бруклинским рифмейстером.

Цель фотографа Анджелы Боутрайт во время съемок 2008 года состояла в том, чтобы запечатлеть Ники Минаж, «обнимающую и ниспровергающую мужской взгляд».

Боутрайт была впечатлена «честностью и внутренней силой» рэпера и, оглядываясь назад на контактный лист годы спустя, сказала: «Я не вижу ни одного выдающегося снимка». «Каждый раз, когда я смотрю, я вижу очередной безумный образ, которого не замечал».

Бэррон Клэйборн не был известен тем, что стрелял в рэперов, когда Бигги появился в своей студии недалеко от Уолл-стрит для фотосессии для журнала Rap Pages. Он считал, что образы рэперов стали клише, а Клэйборна «не интересовали стереотипные негативные образы чернокожих», пишет он.

Для него рэпер был «большим королем Западной Африки», и он хотел, чтобы на фотографиях он изображался царственным. Идея была почти пущена под откос Паффом Дэдди, который владел Bad Boy Entertainment, лейблом Бигги. Пафф думал, что корона делает Бигги похожим на Бургер Кинга, но Бигги убедил Паффа, что это «крутая идея», пишет Клэйборн.

«Это фото о хип-хопе, но оно также и за его пределами. Это было просто о фотографировании Бигги в образе короля Нью-Йорка. Он изображен почти как святой. Этот кадр является культовым. У меня тоже все еще есть корона», — говорит Клэйборн, добавляя, что для него большая честь слышать, что скорбящие несли изображение во время похоронной процессии рэпера несколько дней спустя. 0003

Сфотографировав Бигги раньше, Бэррон Клэйборн сказал представителям Бигги, что не хочет стрелять в Бигги в спортивных штанах. Он хотел изобразить его царственным.

Рэпер умер через несколько дней, и «тот факт, что он умер, усилил символизм. Он должен был умереть, чтобы этот образ имел такой символизм. Царь принес жертву. Но у Бигги корона», — говорит Клэйборн.

Это увлекательное повествование, но не поэтому встреча Клэйборна с Бигги так нравится Тобаку. Скорее, это изображение на контактном листе, на котором изображен Бигги в короне, голова склонена влево, с такой яркой ухмылкой, что она ослепляет.

«Этот снимок улыбающегося Бигги на контактном листе — для людей, которые знали Бигги, всякий раз, когда они видят это, «это тот Бигги, которого я знаю»… не тот суровый на обложке альбома и Rap Pages», — сказала она CNN.

Тобак впервые увлекся музыкой в ​​детстве. Выросшая на территории нынешнего Алматы, Казахстан, 5-летняя Тобак прибыла в Детройт в конце 1970-х годов после того, как ее отец-еврей подал заявление о предоставлении статуса беженца и бежал из тогдашней автономной республики в составе Советского Союза.

Всегда модный, Андре 3000 впечатлил Джанетт Бекман, которая сделала фотографии Salt-N-Pepa, своим стилем и «позами, которые Андре делал в тот день, были невероятными».

Как OutKast, Big Boi и Three Stacks пользовались успехом, но тогда еще неизвестная песня, игравшая во время съемок Бекмана в 2003 году, запустила их в другую стратосферу. Он назывался «Эй, Я!»

Музыка — сначала напевы Ареты Франклин и Стиви Уандера, а затем The Electrifying Mojo, местного ди-джея, который помог Принсу познакомиться с Детройтом и продвигал зарождающуюся техно-сцену Motor City — была неотъемлемой частью понимания Америки, ее языка и ее истории. — сказал Тобак.

Она выросла в разнообразном обществе, но обнаружила, что в Америке времен холодной войны у людей были предвзятые представления о русских, даже о тех, кто бежал из Советского Союза.

«Многие белые дети в школе говорили: «Ты шпион. Ты странный», — сказала она.

Ее чернокожие одноклассники и соседи, напротив, сочувствовали и приветствовали ее.

«Это было прекрасно. Они заставили меня чувствовать себя комфортно в этой культуре, а также привлекли меня к ней», — сказал Тобак.

Во время этого 19Во время съемок музыкального клипа «Fly Girl» Куин Латифа придумала позу дымящегося пистолета.

Хотя рэпер уже подписал контракт с Tommy Boy, ее мать, Рита Оуэнс, оставалась важной частью ее карьеры. Фотограф Аль Перейра запечатлел, как Оуэнс позирует со своей дочерью и несколькими танцорами дочери.

Приезд Тобака в Штаты, конечно же, совпал с появлением зарождающегося жанра музыки под названием хип-хоп. К середине 1980-х Public Enemy и EPMD сделали себе имя песнями о восстановлении власти и требовании уважения.

«Мне понравилось, — сказал Тобак. «Мне это так понравилось, что я захотел переехать в Нью-Йорк в 18 лет и стать частью этого».

Что она и сделала, сначала работая кассиром/швейцаром/регистратором в Nell’s, ночном клубе на Манхэттене, где снимался клип Бигги «Big Poppa». Рассел Симмонс и Тупак были завсегдатаями, и было несложно застать диджея Кларка Кента или Стретча Армстронга работающими на проигрывателях в конкретный вечер.

Тобак устроился на работу директором по связям с общественностью в Payday Records, в которой в то время было пять сотрудников. Там она познакомилась с первопроходцами хип-хопа Guru и DJ Premier, более известными как Gang Starr, у которых есть две фотосессии для альбома, описанные в книге. Jeru the Damaja и Mos Def (он же Yasiin Bey) также были в списке Payday.

Снято в Лос-Анджелесе в 1993 году, через несколько недель после его первого клипа на песню «What’s My Name?» В Снуп Догге «все еще было немного застенчивости. … Он выглядит ранимым и нежным. Начало долгого пути», — вспоминает фотограф Лиза Леоне.

В контактном листе представлены изображения Fab 5 Freddy и Dr. Dre, оба из которых навсегда будут неразрывно связаны с карьерой Snoop.

Тобак сопровождала музыкантов на фотосессиях, где познакомилась со многими фотографами, вошедшими в ее книгу. Позже она работала журналистом в Vibe, Paper и Mass Appeal, среди прочего, расширяя сеть, которую она позже использовала для курирования «Contact High».

Ее связи не раз оказывались полезными, особенно когда Глен Фридман, снявший изображение «Проверь свою голову» и обложку альбома Public Enemy, отказался нарушить свое правило никогда не показывать свои контактные данные.

У Фридмана есть собственные фотокниги, и он «скрупулезно рассказывает свою историю в правильном ключе», что, по ее словам, Тобак уважает.

К счастью, у них был общий друг — Гэри Харрис, знаменитый специалист отдела кадров, которому приписывают открытие Д’Анджело, — который убедил Фридмана поделиться своими контактными листами, которые сопровождают две из лучших предысторий в книге. (Харрис скончался в начале этого года, до того, как книга была опубликована.)

Еще до того, как Кендрик Ламар стал известен как один из самых яростных авторов текстов в рэпе, в 2007 году в Top Dawg Studios приехал фотограф Хорхе Пениш, чтобы найти K-Dot «задумчивым и сосредоточенным. Я почти не хотел снимать этот момент, потому что он был таким неподвижным».

Несмотря на то, что его карьере не предстояло много лет, любовь рэпера к кинематографическим повествованиям уже была очевидна.

С помощью «Contact High» Тобак надеется проиллюстрировать эволюцию хип-хопа. Фотографии на страницах ее книги служат не для продвижения артиста, а, скорее, для того, чтобы «выявить эти более глубокие слои, места, где хип-хоп родился, возник и сформировался», — сказала она.

Вспомогательные персонажи, а также районы — будь то Нас в Квинсбридже, A$AP Rocky в Гарлеме или Кендрик Ламар в Tam’s Burgers в Комптоне — так же важны, как и сами художники, — сказала она.

«Район решает все. Они не хотели произвести впечатление на мейнстрим», — сказала она. «Больше, чем кто-либо другой, они хотели произвести впечатление на свою маленькую команду, на свой квартал».

Она также хочет выделить фотографов, которые, как и их музы во многих случаях, были молодыми, черными и неизвестными, когда делали исторические снимки.

«Я хочу, чтобы читатель понял, что хип-хоп зародился в сообществе (где) были все эти замечательные создатели изображений, которые направили свои камеры на момент, который не был мейнстримом», — сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *