Разное

Хоппер это что: ХОППЕР | это… Что такое ХОППЕР?

Вагон-хоппер

Вагонами хопперами в железнодорожном подвижном составе называются саморазгружаемые вагоны в форме бункера. Торцевые стены таких вагонов выполнены под уклоном в 41-60 градусов для разгрузки самотеком разных сыпучих материалов. В своей нижней части вагон хоппер имеет разгрузочные люки, из-за которых он и получил свое название потому, что англичане все небольшие люки называют «хопперами» (от англ. hop – прыгать).

Типы вагонов хопперов и их применение

Грузовые хопперы бывают открытого и закрытого типа. Первые применяются для грузов, не боящихся атмосферной влаги, вторые – для грузов, требующих защиты от осадков. Модели хопперов отличаются по методу отсыпки груза – между рельсами или по внешним сторонам от них. И по методу управления разгрузочными люками – механическому или ручному. Кузова вагонов установлены на 4-осные типовые тележки и имеют автоматические тормоза и автосцепку.

Хопперы открытого типа

В специализированных 4-осных хопперах окатышевозах транспортируют окатыши. В таких же вагонах, но других моделей, перевозят торф, горячий агломерат, кокс, руду, и уголь. Внутренняя обшивка вагонов для горячей сыпучей смеси выполнена с небольшим зазором с основными стенками его корпуса.

Хопперы закрытого типа

Для перевозки цемента используется крытый 4-осный хоппер цементовоз. Из таких хопперов выгрузка цемента производится при помощи специальных пневмовакуумных систем. Вагон хоппер для перевозки зерна, также представляет собой 4-осную модель крытого хоппера зерновоза.

В аналогичных вагонах разных моделей перевозят сажу (технический углерод), гранулированную сажу и минеральные удобрения. Выгружаются вагоны в пространство между рельсами. Разгрузочные люки открываются и закрываются вручную. Минеральные удобрения разгружаются на внешнюю сторону железнодорожного полотна. Сыпучая смесь поступает из бункера под напором сжатого воздуха.

Хоппер дозатор

Первые вагоны хоппер дозаторы появились в России в 50-х годах прошлого века. Путевое хозяйство РЖД использует, в основном, хоппер дозаторы ЦНИИ-ДВЗ, ЦНИИ-ДВЗМ и полувагоны хоппер дозаторы ВПМ-770. Эти вагоны используются для доставки и выгрузки балласта к фронту путевых работ. При строительных, ремонтных или профилактических работах на железной дороге, хоппер дозатор выгружает, укладывает в путь, выравнивает и дозирует разные виды балласта.

Устройство хоппер дозатора

  • Металлический кузов бункер, разделенный на четыре отсека с крышками.
  • Люки для разгрузки с секторными затворами (ВПМ-770) или поворотными крышками (ЦНИИ-ДВЗ, ЦНИИ-ДВЗМ).
  • Рамка дозатора.
  • Ходовая рама.
  • Типовая тележка.
  • Автосцепка.
  • Автоматические тормоза.
  • Рабочая и тормозная пневматические системы.

Технические данные

  • Грузоподъемность – 60 т.
  • Объем кузова (в куб. метрах) – 33,4 м.
  • Рабочая скорость – 2-5 км/ч.
  • Общая масса – 23 т.

Принцип работы

Хопперы не являются самоходным железнодорожным транспортом – их тянет локомотив, от компрессора которого питается пневматическая система вагона дозатора. Разные путевые работы определяют свою методику выгрузки балласта – это может быть середина пути, междупутье, обочина или вся ширина железнодорожного полотна.

При движении вагона хоппера, балластный материал поступает из люков нижних бункеров в дозирующее устройство, из которого он волочится по железнодорожному полотну слоем заданной толщины. Слой отсыпанного материала подпирает рамку дозатора, предотвращая неконтролируемое высыпание.

Дозирование балластного материала регулируется высотой рамки дозатора и управляется пневматической системой, в которую поступает сжатый воздух из компрессора головного локомотива. Для транспортирования и отсыпки балласта объединяют в единый состав от 20, до 25 вагонов. Такие составы получили название хоппер дозаторных вертушек. Вагоны загружаются балластным материалом на заводах, производящих щебенку или карьерах.

По пути следования вертушки вагоны последовательно отгружают балласт – следующий вагон не начнет отсыпать щебенку, пока не выгрузится первый. Хопперы ЦНИИ-ДВЗ и ЦНИИ-ДВЗМ, бункеры которых снабжены поворотными крышками, не могут прервать процесс отгрузки щебня.

Поэтому на участках железнодорожных путей, где отсыпка балласта невозможна (например, мосты), составу приходится делать возвратные движения до полной отгрузки очередного вагона. В этом случае, ВПМ-770 гораздо эффективнее – его бункеры имеют секторные затворы, поэтому выгрузку щебенки можно прервать в любой момент.

Хоппер дозатор для узкоколейной дороги

Совсем маленькие хопперы трудятся на узкоколейных железных дорогах. Грузоподъемность такого «малыша» всего 12,5 тонны. Отсыпка балласта и его дозирование управляется специальными штурвалами, которые находятся сбоку вагона и на его торце. Все остальные функции вагончика дозатора аналогичны его большим собратьям.

  • грузовые вагоны

Читайте также:

Эволюция хопперов | Время ОВК

№ 6 (декабрь) 2017

Зерновой путь

Кузов хоппера представляет собой емкость с большими воронками (бункерами) в нижней части. Снизу расположены люки, при открытии которых груз высыпается на железнодорожное полотно самотеком, под действием собственной тяжести. Разгрузке способствует наклон торцов вагона и стенок бункеров в 41–60 градусов. Один из самых древних сыпучих грузов в истории человечества – зерно. Его роль в развитии грузовых, и в частности железнодорожных, перевозок огромна.

В древности зерно перевозили в амфорах: по морю сначала на весельных судах, позже – на парусных, а по суше – на повозках. Во второй половине XIX века мир охватило строительство железных дорог, что впоследствии привело к многократному увеличению экспорта зерна, так как появилась возможность перемещения больших его партий на дальние расстояния за сравнительно небольшое время и деньги.

Вес первых грузовых вагонов примерно равнялся их грузоподъемности и составлял 8–10 т

В России первые грузовые вагоны появились в 1846 году: простой прямоугольной формы, двухтележечные – по две оси на каждой тележке. Как и все вагоны того времени, они строились из дерева, что существенно ограничивало общую грузоподъемность. В основе вагоностроения тогда лежал принцип, по которому делались гужевые повозки. Вес первых грузовых вагонов примерно равнялся их грузоподъемности и составлял 8–10 т.

Перемещение большого объема сыпучих грузов в вагонах по железной дороге позволяло экономить на логистике: в шесть раз дороже стоила доставка товара гужевым транспортом. В крытый двухосный вагон того времени помещалось до 600 пудов зерна. Проблема выгрузки решалась вручную с помощью разнорабочих.

Длина грузового состава того времени не превышала 30 вагонов. Таким образом, на рубеже ХХ столетия из точки А в точку Б единовременно могло доставляться порядка 18 тысяч пудов зерна, что на современный пересчет составляет около 235 т.

С началом ХХ века все тарифы на перевозку грузов были пересмотрены и обновлены. По мере увеличения количества вагонов с зерном на железных дорогах рядом со станциями строились складские помещения. Таким образом, у владельцев грузов появилась возможность прерывания пути перемещения без потери тарифных выгод, так как иногда погодные условия мешали дальнейшему продвижению.

Тогда же были учреждены агентства, отвечающие за выполнение поручений отправителей зерна по продаже, хранению и залогу груза. Благодаря развитию логистической индустрии накладные расходы владельцев зерна сократились из-за перевозки большого объема. Именно в тот период появились хлебные биржи в Москве, Санкт-Петербурге, Борисоглебске, Воронеже и других крупных городах. Все это способствовало закреплению российской позиции на зерновом мировом рынке.

Четыре против двух

К началу 1900-х железнодорожные полотна были существенно укреплены, что позволило выпускать на рельсы вагоны, имеющие предельную нагрузку на ось в 17 т. Однако инженеры всего мира продолжали искать способы увеличить пропускную способность железных дорог, повысить грузоподъемность и погонную нагрузку вагона (тонн/метр).

Общие недочеты отечественных разработок повлияли на решение руководителей российских железных дорог адаптировать западноевропейские аналоги бестележечных двуосных вагонов. Появившиеся четырехосные заняли существенные позиции на рынке перевозок. Значительным преимуществом последних стал коэффициент тары, зависящий от конструкции и веса стандартных элементов вагона, например, рамы, кузова, тормоза или сцепного устройства. Переход на четырехосную конструкцию позволил повысить грузоподъемность подвижного состава. К плюсам модернизации можно отнести и экономию топлива, которая связана с уменьшенным сопротивлением движения поезда при прохождении поворотов. Однако двуосные вагоны наравне с четырехосными активно эксплуатировались по всей Европе вплоть до 1970 года (в России они были сняты с путей в 1965 году).

Погрузка зерна в вагоны для транспортировки.СССР, 1959 год

Больше грузов

В 30-е годы ХХ века перед несколькими советскими конструкторскими бюро была поставлена задача по разработке трехосных вагонов, но ни один из предложенных вариантов не оказался лучше и выгоднее четырехосного. Над этой задачей трудились и немецкие инженеры. Перед Второй мировой войной им удалось завершить новую разработку: грузовой вагон с двумя трехосными тележками. Общая грузоподъемность такого вагона могла составить 63 т. А в США, наоборот, предпочитали серийные четырехосные вагоны. Таким образом, к середине ХХ века средняя по миру грузоподъемность вагона выросла до 60 т.

После Великой Отечественной войны 1941–1945 годов обновление и прокладка железнодорожных путей подтолкнули СССР к разработке новых моделей подвижного состава. Так в 1955 году появились шестиосные вагоны. Однако разработка снова оказалась невостребованной, теперь уже из-за избыточной сложности. Поэтому конструкторы решили увеличить количество осей до восьми. И в 1969 году по советским железным дорогам стали ездить восьмиосные цистерны и полувагоны. Их грузоподъемность достигала 130 т.

Вагон-хоппер для перевозки цемента.СССР, Полтавская область, 1991 год

Хоппер в СССР

Рассматривая историю развития грузовых вагонов, можно выделить два определяющих фактора: существенное повышение грузоподъемности и улучшение приспособленности емкостей для перевозки разных видов груза.

Довольно долгое время грузовые вагоны были универсальными. Большинство грузов размещалось на открытых платформах, чуть позже появились крытые вагоны, защищающие груз от непогоды, краж и других нежелательных воздействий. Впоследствии развитие железных дорог привело к созданию специализированных грузовых вагонов – для разных категорий грузов. А специально для сыпучих продуктов были спроектированы вагоны-бункеры, самостоятельно выгружающие груз.

Открытый четырехосный саморазгружающийся вагон для насыпных грузов (в основном угля) с грузоподъемностью 60 т, с наклонными поперечными стенками оказался совершенно новым типом товарного вагона, не существовавшим еще на дорогах СССР. Он был построен в 1933 году после того, как двуосный вагон 1931 года с подъемной силой в 25 т показал свою эксплуатационную целесообразность. Как раз тогда вагоны этого типа получили название «хоппер». Есть несколько версий перевода. Первая – «бункер», «ящик», согласно второй название вагона получено из-за наличия в нижней части кузова разгрузочных люков, которые англичане называют «хопперами» от английского слова hop – прыгать.

Скорость погрузки-разгрузки таких вагонов отличалась в разы, что способствовало их широкому распространению. Хотя почти сразу оказалось, что новая конструкция вагона грузоподъемностью 60 т неустойчива на путях, поэтому спустя некоторое время их грузоподъемность была уменьшена до 50 т.

Хоппер-дозатор ЦНИИ-ДВЗ для механической выгрузки и перевозки грузов

Благодаря повышенной скорости погрузки и разгрузки хопперы получали все большее распространение

Разные цели, разные грузы

По окончании Великой Отечественной войны появилась необходимость в проектировании новых машин и вагонов: путеукладчики на тракторном ходу, электробалластеры, щебнеочистительные и землеуборочные машины и хоппер-дозаторы. Последние были разработаны в СССР в начале 50-х годов ХХ века на базе уже существующих угольных хопперов. Первыми советскими моделями балластных хопперов-дозаторов были ЦНИИ-1, ЦНИИ-2 и ЦНИИ-БДХ-3. С их помощью осуществлялась доставка и равномерная выгрузка балласта по ремонтируемому железнодорожному полотну. Их заполняли песком или щебнем на заводах или карьерах, затем по пути следования из вагонов поочередно высыпали балласт.

Сегодня хопперы-дозаторы получили широкое распространение. Путевым хозяйством РЖД используются хопперы-дозаторы типа ЦНИИ-ДВЗ, ЦНИИ-ДВЗ М. Технология проста: пневматическая система питается от компрессора локомотива, а настройка выгрузки позволяет распределять балласт в нужном месте пути. Выгружаемый материал поступает из люков нижних бункеров, с регулируемой степенью открытия. Происходит высыпание в междупутье или обочину пути.

Бункеры некоторых моделей хопперов-дозаторов оборудованы поворотными крышками, не позволяющими прервать процесс отгрузки щебня. В случае прохождения вагона такого типа по железнодорожному мосту (здесь отсыпка балласта запрещена) всему составу придется двигаться назад до полной разгрузки «неконтролируемого» вагона. Чтобы таких ситуаций не возникало, была создана модель ВПМ-770 с секторными запорами, позволяющая прервать отсыпку в любой момент.

Почти повсеместное распространение удобного хоппера-дозатора позволило фактически исключить погрузку щебня в полувагоны и на платформы и полностью механизировать выгрузку и нормированную дозировку щебня на пути.

Развитие получили и хопперы для перевозки зерна. Так, в середине 80-х в СССР сконструировали модель №11–739 с грузоподъемностью 65 т. Проект разработчиков совпадал по размерам с крытыми вагонами, что позволило избежать переоборудования погрузочно-разгрузочных устройств, созданных за все время существования железной дороги. Несколько лет спустя хопперов коснулась модернизация: крышу вагона стали делать в виде трапеции, оборудованной настилом для более удобного доступа рабочих к грузу. Через несколько лет появилась усовершенствованная модель хоппера-зерновоза №19–752. Конструкторы заменили небольшие круглые люки на прямоугольные, большего размера. Грузоподъемность такого хоппера возросла до 70 т.

В начале 2000-х вагоностроители спроектировали для перевозки зерна хоппер каплевидной формы. Среди достоинств вагона – увеличившаяся грузоподъемность и улучшенные экономические показатели.

К тому же создан специальный хоппер для перевозки технического углерода и минеральных удобрений. Разгрузка таких вагонов происходит с помощью сжатого воздуха либо между рельсами, либо, как в случае с удобрениями, в сторону от железнодорожного пути.

Что сейчас

Современные хопперы можно поделить на два типа: открытый и закрытый. Открытые применяются для перевозки грузов, которые не боятся атмосферных воздействий (или могут быть легко восстановлены после них), например торфа, руды, угля. Если смесь горячая, как, например, агломерат, кокс или окатыши, то внутренняя обшивка вагонов имеет конструкцию, исключающую контакт груза с основными несущими элементами корпуса (плавающая обшивка). Конструкция предполагает, что высокие температуры не окажут влияния на кузов, а если и произойдут механические повреждения, то их можно будет легко устранить. Такие модели хопперов чаще всего имеют дистанционную автоматизированную систему разгрузки груза на обе стороны железнодорожного полотна. Механизм приводится в действие сжатым воздухом, который поступает от компрессора локомотива по поездной питательной магистрали.

Второй тип хоппера – закрытый – призван защитить груз от неблагоприятных воздействий атмосферных осадков. Основные виды таких вагонов – зерновоз, минераловоз и цементовоз. Все модели отличаются друг от друга способом выгрузки грузов и методом управления разгрузочными люками – механическим (пневматическим) или ручным. Разгрузка может происходить как на само полотно (в межрельсовое пространство), так и в сторону от него – по внешним сторонам вагона.

Сегодня при любом конструировании, будь то авиации или вагоностроение, используются современные композиционные материалы и легкие сплавы (например, алюминиевые). К примеру, стеклопластик обладает низкой теплопроводностью, прочностью стали и высокой биологической и коррозионной стойкостью. Поэтому он применяется при разработке новых моделей вагонов. По прогнозам экспертов, срок эксплуатации таких конструкций может составлять порядка 100 лет.

Депо в г. Сольвычегодске, Архангельская область. 1981 год

Что дальше

Благодаря инновациям каждый год в вагоностроении конструируются новые модели. Если смотреть общую статистику, то с 2014 по 2016 годы доля всех выпускаемых в России вагонов нового поколения возросла с 30 до 70%. Всего за первые 11 месяцев 2017-го отечественные заводы произвели 51,3 тыс. вагонов, из них 32,2 тыс. ед. (63%) – вагоны нового поколения (это более 30 моделей с улучшенными характеристиками). Касательно современных вагонов-хопперов, их грузоподъемность выросла до 83,5 т, а объем кузова – до 126 м3. И, по прогнозам экспертов, эти цифры будут с каждым годом расти.

бункер — определение и значение

  • Определение
  • Связать
  • Список
  • Обсудить
  • См.
  • Услышать
  • и Любовь

Определения

из Словаря английского языка American Heritage®, 5-е издание.

  • сущ. Прыгающий.
  • сущ. Обычно воронкообразный контейнер, в котором хранятся такие материалы, как зерно или уголь, готовые к раздаче.
  • сущ. Грузовой вагон с дверью в полу, через которую выгружаются материалы.
  • сущ. Ящик, в который помещается законопроект, ожидающий официального внесения в законодательный орган.
  • сущ. Неофициальный Место, в котором что-то находится наготове.

из словаря века.

  • сущ. Сборщик хмеля.
  • сущ. В пивоварение , чан, в котором готовится настой хмеля для добавления в сусло.
  • сущ. В геология воронкообразная яма или углубление в земле.
  • Имеющие форму перевернутой пирамиды: как, хоппер судно, дно которого состоит из ряда хопперов: тип судна, используемого на Великих озерах для перевозки навалочных грузов.
  • сущ. Тот, кто или то, что прыгает.
  • сущ. В частности — Воронка для сыра.
  • сущ. Бабочка: то же, что и шкипер
  • сущ. Кузнечик
  • сущ. Скачкообразное насекомое; церкопид в широком смысле: как, лягушка воронка ; дерево- 9бункер 0016.
  • сущ. Сальтаторный жук; один из Halticidœ.
  • сущ. Печать второго года.
  • сущ. Дикий лебедь.
  • сущ. множественное число Игра, в которой игроки прыгают на одной ноге; классики.
  • сущ. Корыто, обычно имеющее форму перевернутого конуса, через которое зерно или что-то, что нужно размолоть или раздавить, проходит в мельницу: названо так потому, что когда-то оно совершало скачкообразные или встряхивающие движения. Теперь он стоит на месте и направляет зерно в вибрационный башмак.
  • сущ. Лоток или корзина, в которой сеятель несет семена; корзина для семян.
  • сущ. Лодка с отсеком с подвижным дном, предназначенная для приема ила или гравия от землечерпалки и транспортировки их на большую глубину, где при вскрытии дна ил или гравий выпадают. Также называется баржа-хоппер.
  • сущ. То же, что и вагон-хоппер.
  • сущ. В фортепианном механизме двойного действия деталь, прикрепленная к задней части клавиши для поднятия молоточка.
  • сущ. То же, что и hoppet, 3.

из версии GNU Collaborative International Dictionary of English.

  • сущ. Тот, кто или то, что прыгает.
  • сущ. Лоток, ящик или емкость, обычно воронкообразной формы с отверстием в нижней части, для доставки или подачи любого материала, как в машину; , в машину.
  • сущ. (Mus.) См. Grasshopper, 2.
  • сущ. Игра. См. Классики.
  • сущ. См. «Кузнечик» и «Лягушка-цикада», «Виноградная воронка», «Листовая воронка», «Лягушка-цикада» в разделе «Лягушка», «Виноград», «Лист» и «Дерево».
  • сущ. Личинка сырной мухи.
  • сущ. (Naut.) Судно для перевозки отходов, мусора и т. д. в море, сконструированное таким образом, чтобы сбрасывать груз с помощью механического устройства; — называли также сбрасывающей шаланду.
  • сущ. (Металл.) Аппарат в колошнике доменной печи, через который вводят шихту, а газы задерживаются.
  • сущ. грабли на мельнице, движущиеся по кругу, чтобы рассыпать муку для сушки и протягивать ее через отверстие в полу, через которое она падает.
  • сущ. унитаз без передвижного поддона, в котором приемник представляет собой воронку, стоящую на сифоне.
  • сущ. кран или вентиль для промывки бункера унитаза.

из Викисловаря, Creative Commons Attribution/Share-Alike License.

  • сущ. Бункер для временного хранения, заполняемый сверху и опорожняемый снизу, часто воронкообразный.
  • сущ. Воронкообразное сечение в верхней части водосточной трубы, используемое для сбора воды сверху из одной или нескольких водосточных труб меньшего размера.
  • сущ. Тот, кто прыгает.
  • сущ. Незрелая форма саранчи
  • сущ. Искусственная рыболовная приманка
  • сущ. Спусковой рычаг в фортепиано; кузнечик.

из WordNet 3.0 Copyright 2006 Принстонского университета. Все права защищены.

  • сущ. наземное травоядное насекомое с задними ногами, приспособленными для прыжков
  • сущ. воронкообразный сосуд; содержимое проходит самотеком в емкость ниже
  • сущ. (бейсбол) удар, летящий по земле
  • сущ. тот, кто прыгает
  • сущ. машина для сбора хмеля

Этимологии

из Словаря английского языка The American Heritage®, 4-е издание

[Смысл 2, от сотрясения или подпрыгивания зерновых бункеров, когда зерно проходит через них на мельницу.]

Поддержка

Помощь поддержка Wordnik (и сделать эту страницу без рекламы), приняв слово hopper.

Примеры

  • Что интересно в ментальном бункере , так это то, что когда что-то попадает туда, я обычно могу придумать, как это сделать (кроме секса в 13 лет).

    Разговор с Эрикой Бауэрмайстер 2010

  • Я бы сказал, что воронка из искусственной пены ближе к мухе, чем натуральная кроличья щука размером 4 а.е.

    Поднятие волос с помощью синтетических материалов для мух… 2009 г.

  • Что интересно в ментальном бункере , так это то, что когда что-то входит туда, я обычно могу придумать, как это сделать (кроме секса в 14 лет).

    Биография Эрики Бауэрмейстер 2009

  • Я бы сказал, что воронка из искусственной пены ближе к мухе, чем натуральная кроличья щука размером 4 а.е.

    Поднятие волос с помощью синтетических материалов для мух… 2009 г.

  • Труба находится прямо под поверхностью воды, и эта труба ведет к насосу на берегу, который всасывает ягоды в металлический ящик, называемый воронкой .

    Неоконченная симфония В.К. Эндрюс® 1997

  • Труба расположена прямо под поверхностью воды, и эта труба ведет к насосу на берегу, который всасывает ягоды в металлический ящик, называемый бункером .

    Неоконченная симфония В.К. Эндрюс® 1997

  • Тогда мы отправляемся в Кла… если я смогу найти настройки бункера D- , то есть.

    Мифономеры и несовершенства Асприн, Роберт 1987

  • Под бункером находились концы двух наклонных желобов, выходивших вбок за пределы вагона — один вправо и один влево — и над опалубками плит с каждой стороны.

    Методы и стоимость бетонных конструкций Halbert Powers Gillette

  • Пользуясь этим фактом, садовод может переворачивать их на листы; или, в больших садах, в большую брезентовую воронку , которая передвигается от дерева к дереву на раме, похожей на тачку, и под вершиной которой находится жестяная банка, в которую скатываются насекомые.

    Руководство по садоводству (второе издание) 1906 г.

  • О, и у них также будет больше всего лотерейных шаров в следующем году хоппер , который обещает стать одним из худших драфтов в новейшей истории; может быть, они закончат с Блейком Гриффином, который мне кажется еще одним профессионалом.

    Five Tool Tool — спортивный блог, который любит вас 2009

определение хоппера по The Free Dictionary

1. Прыгающий.

2.

а. Обычно воронкообразный контейнер, в котором хранятся такие материалы, как зерно или уголь, готовые к раздаче.

б. Товарный вагон с дверью в полу, через которую выгружаются материалы.

в. Ящик, в который помещается законопроект, ожидающий официального внесения в законодательный орган.

д. Неофициальный Место, где что-то держится наготове: студия со множеством потенциальных блокбастеров в бункере.


[Смысл 2, от сотрясения или подпрыгивания зерновых бункеров, когда зерно проходит через них к мельнице .]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

воронка

(ˈhɒpə) n

1. человек или предмет, который прыгает

2. (Машиностроение) воронкообразная камера или резервуар, из которого твердые материалы могут выгружаться под действием силы тяжести в расположенную внизу емкость, особенно для подачи топлива в печь, загрузки зерна в железнодорожный вагон и т. д.

3. (Сельское хозяйство ) машина, используемая для сбора хмеля

4. (животные) любые длинноногие прыгающие насекомые, особенно кузнечик, цикадка и неполовозрелая саранча

5. (железные дороги)0306 железнодорожный грузовик с открытым верхом для перевозки сыпучих полезных ископаемых и т. д., разгружаемый через двери на днище ) вычисление устройство, ранее использовавшееся для удержания перфокарт и подачи их в перфокарту или считыватель карт


Хоппер

(ˈhɒpə) n

(биография) Эдвард. 1882–1967, американский художник, известный своим реалистичным изображением повседневных сцен

Collins English Dictionary – Complete and Unabridged, 12th Edition 2014 9, 2011, 2014

hop•per

(ˈhɒp ər)

н.

1. тот, что прыгает.

2. любое прыгающее насекомое, например кузнечик.

3. воронкообразный бункер, в котором временно хранится сыпучий материал, такой как зерно или уголь.

4. ящик, в который опускается предлагаемый законодательный законопроект и тем самым официально вносится.

[1200–50]

Hopper

(ˈhɒp ər)

сущ.

1. Эдвард, 1882–1967, художник из США.

2. Грейс Мюррей, , 1906–1992 гг., офицер ВМС США и ученый-компьютерщик.

Random House Словарь Kernerman Webster’s College Dictionary, © 2010 K Dictionaries Ltd. Copyright 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

Переводы

Tramoggia

hopper

[ˈhɒpəʳ] N (= chute ) → tolva f

Испанский словарь Коллинза — полное и полное издание, 8-е издание, 2005 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1971 г. , 1988 © HarperCollins Publishers 1992, 1993, 1996, 1997, 2000, 2003, 2005 (= желоб ) → trémie f

Collins English/French Electronic Resource.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *