Разное

Индивидуальные проекты: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Индивидуальные проекты по географии | Творческие проекты и работы учащихся

На странице опубликованы готовые исследовательские и индивидуальные проекты по географии учащихся 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса, в которых детьми исследуются природные ископаемые и ресурсы планеты Земля, изучаются континенты и экология, интересные
и захватывающие путешествия.
В рамках творческих проектов по географии о вулканах обучающиеся изготавливают модели вулканов. В процессе работы над учебными проектами дети выявляют проблемы Антарктиды, пытаются разгадать тайны Бермудского треугольника и мирового океана, исследуют природу и природные явления, экологию рек и озер родного края. Исследовательские проекты учащихся по географии очень интересны и имеют различную направленность.

1
(1)
3
(1)
4
(1)
5
(4)
6
(2)
7
(3)
9
(7)
10
(2)
11
(3)

Тематика: 

География

Автор: 

Барила Мария

В данном исследовательском проекте по географии «Экологические проблемы нашего края» ученицей 7 класса были выделены глобальные экологические проблемы в Саратовской области и проведён их анализ.

Тематика: 

География

Автор: 

Носов Андрей Олегович

В ученической исследовательской работе по географии «Особенности экономико-географического положения России» дается определение и характеристика географического положения России, а также экономическая и геополитическая оценка нашей страны.

Тематика: 

География

Автор: 

Никулин Вячеслав Анатольевич

В детском исследовательском проекте по географии на тему «Глобальные проблемы человечества» изучаются те угрозы, которые остаются актуальными для человечества и в наши дни, дается их характеристика и анализ.

Тематика: 

География

Автор: 

Горбунов Сергей Максимович

В индивидуальном исследовательском проекте по географии и экологии «Влияние загрязнения на человека и биосферу» автор изучает проблему загрязнения экологии пластиковыми отходами и предлагает свои варианты решения этого вопроса.

Тематика: 

География

Автор: 

Барбанаков Тимофей

В ученической исследовательской работе по географии «Влияние изменения климата на живую природу» анализируется группа климотообразующих факторов, а также рассматриваются причины изменения климата и угрожающие последствия этого для живой природы.

Тематика: 

География

Автор: 

Изиляева Изольда Игоревна

В индивидуальном исследовательском проекте по географии на тему «Открытие Америки» рассматриваются интересные факты из истории открытия Америки, перечисляются разные гипотезы и называются настоящие имена. Миф ли, что Америку открыл Колумб?

Тематика: 

География

Автор: 

Богданова Дарья

В процессе работы над исследовательским проектом по географии «Альтернативные источники энергии» ученицей 9 класса была поставлена цель изучить разнообразие альтернативных источников энергии, сравнить их и выяснить пользу каждого вида.

Тематика: 

География

Автор: 

Гончаровский Роман Павлович

В детском исследовательском проекте по географии на тему «Ветер» изучается ветер, как природное явление, дается его определение и характеристика, а также исследуется, какова его роль в природе и жизни человека.

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Индивидуальные проекты: услуги Promemoria по дизайну интерьеров



Согласно философии Promemoria, в доме должны присутствовать все атрибуты праздника: он должен быть теплым, гостеприимным, с нестандартными деталями, а все элементы интерьера должны находиться в постоянном диалоге друг с другом. В течение нескольких лет Promemoria Design Studio компании сотрудничал с архитекторами и дизайнерами со всего мира, создавая индивидуальные проекты для частных домов, магазинов, ресторанов, офисов, яхт и роскошных отелей. Компания не только делала мебель на заказ, но и занималась оформлением интерьеров, разработкой материалов и освещения.

Высокое качество, архитектурный подход

Услуги Promemoria по индивидуальному дизайну интерьеров охватывают весь творческий процесс, от дизайна интерьера до его разработки и реализации. Это помогает архитекторам и дизайнерам интерьеров в работе. Деталям уделяется такое же внимание, с которым создается мебель Promemoria: изысканные материалы, мастерство изготовления и высокое качество изделий итальянского производства.

Роскошь по особому заказу

Благодаря своему опыту компания Promemoria разработала индивидуальный подход к каждому клиенту. Ее ноу-хау — результат тщательного планирования пространства, использования цветов и материалов, а также проработка связей объекта с окружающей средой. Гибкий подход, высокий профессионализм и внимание к деталям позволяют компании Promemoria сочетать свое стилистическое видение объектов — концептуальное и иконографическое — с ярко выраженной способностью находить уникальные решения, направленные на постоянное обновление.


  • Pinterest










  • Рестораны и бары
    Yacht Club de Monaco, 2022



  • Частные дома
    Geneva, 2022



  • Парусный спорт
    La Datcha Seaxplorer 77



  • Отели и курорты
    Paris, 2020



  • Частные дома
    London, 2016



  • Рестораны и бары
    Yacht Club de Monaco, 2018



  • Рестораны и бары
    Milan, 2018



  • Отели и курорты
    Forte dei Marmi, Italy



  • Частные дома
    London, 2016



  • Розничная торговля
    Bangkok, 2016



  • Частные дома
    London, 2014



  • Частные дома
    Montecarlo, 2014



  • Рестораны и бары
    Moscow, 2014



  • Частные дома
    Moscow, 2014



  • Частные дома
    Moscow, 2014



  • Частные дома
    Moscow, 2014



  • Частные дома
    Beijing, 2014



  • Частные дома
    London, 2013



  • Частные дома
    Ascona, 2013



  • Частные дома
    Moscow, 2013



  • Частные дома
    Moscow, 2013



  • Частные дома
    Austria, 2013



  • Рестораны и бары
    London, 2012



  • Парусный спорт
    MY Waku



  • Парусный спорт
    MY Amore Mio 2



  • Частные дома
    Paris, 2012



  • Частные дома
    Kiev, 2012



  • Частные дома
    Korea, 2012



  • Парусный спорт
    Azteca



  • Частные дома
    Paris, 2009



  • Частные дома
    Milan, 2006

  • Где купить
  • Поделиться

Определение индивидуального проекта | Law Insider

  • означает конкретную деятельность Получателя гранта, которая поддерживается средствами, предоставленными по настоящему Контракту.

  • , где применимо, означает место или места, указанные в SCC.

  • означает поставку, установку, тестирование и ввод в эксплуатацию, интеграцию компьютерного оборудования и услуг с поддержкой в ​​рамках Гарантии и годового контракта на техническое обслуживание, если это требуется в течение срока действия контракта.

  • , где применимо, означает место, указанное в тендерных документах.

  • Недвижимое имущество, включая отдельное владение за вознаграждение или в удовлетворительной арендованной собственности на конкретную жилую единицу с неделимой долей в недвижимом имуществе, предназначенном для общей собственности исключительно собственников квартир.

  • означает место (места), указанное в СУК для поставки и установки Системы.

  • означает территорию, указанную муниципалитетом, которая в совокупности составляет не менее 1 1/2 акра и в отношении которой муниципалитет сделал вывод о том, что существуют условия, которые позволяют классифицировать эту территорию как промышленную. заповедная зона парка, или заброшенная территория, или заповедная зона, или сочетание загубленных территорий и заповедных зон.

  • означает любой государственный и частный проект развития, направленный на достижение целей плана реконструкции. Начиная с 1 ноября 1999 г. (дата вступления в силу Государственного закона 91-478) не может быть утвержден или изменен план перепланировки, который включает застройку свободных земель (i) с полем для гольфа и соответствующим зданием клуба и другими объектами или (ii ) назначенные федеральными, государственными, окружными или муниципальными властями в качестве общественных земель для отдыха на открытом воздухе или для природных заповедников и используемые для этой цели в течение 5 лет до принятия плана реконструкции. Для целей настоящего подраздела «рекреационная деятельность» ограничивается кемпингом и охотой. (p) «Территория проекта реконструкции» означает территорию, определенную муниципалитетом, которая в совокупности составляет не менее 1 1/2 акра и в отношении которой муниципалитет сделал вывод о том, что существуют условия, которые делают эту территорию классифицируется как охраняемая территория индустриального парка, или заражённая территория, или охраняемая территория, или сочетание загубленных территорий и заповедных зон. (p-1) Невзирая на любое положение настоящего Закона об обратном, 25 августа 2009 г. и после этой даты.(дата вступления в силу Государственного закона 96-680), территория проекта реконструкции может включать районы в радиусе полумили от существующей или планируемой станции пригородного транзитного маршрута (линия STAR) Регионального транспортного управления без обнаружения того, что этот район классифицируется как заповедная зона индустриального парка, заброшенная территория, заповедная зона или их комбинация, но только в том случае, если муниципалитет получает единогласное согласие от совместного наблюдательного совета, созданного для рассмотрения предлагаемой территории проекта реконструкции. (p-2) Несмотря на любое положение настоящего Закона об обратном, на и после даты вступления в силу настоящего поправочного Закона от 99-й Генеральной ассамблеи, территория проекта реконструкции может включать территории в пределах зоны благоустройства транзитных объектов, которая была создана в соответствии с Разделом 11-74. 4-3.3, без вывода о том, что эта территория классифицируется как заповедная зона индустриального парка, заброшенная территория, заповедная зона. площади или любой их комбинации. (q) «Затраты на проект реконструкции», за исключением участков проекта реконструкции, созданных в соответствии с подразделом (p-1) или (p-2), означает и включает в себя общую сумму всех разумных или необходимых затрат, понесенных или предполагаемых к понесению, и любые такие расходы, связанные с планом реконструкции и проектом реконструкции. Такие расходы включают, помимо прочего, следующее: (1) расходы на исследования, опросы, разработку планов,

  • означает совокупный объединенный участок земли, на части которого находятся улучшения, частью которых являются Помещения, со всеми улучшениями на них, причем указанные улучшения являются частью блока и участка для целей налогообложения, которые применимы к вышеуказанная земля.

  • означает документ, который должен быть разработан Поставщиком и утвержден Покупателем в соответствии с пунктом 19 ОУК на основании требований Контракта и Предварительного плана проекта, включенных в заявку Поставщика. «Согласованный и окончательный план проекта» — это версия плана проекта, утвержденная Покупателем в соответствии с пунктом 19 ОУК..2. Если План проекта каким-либо образом противоречит Контракту, соответствующие положения Контракта, включая любые поправки, имеют преимущественную силу.

  • означает улучшение, построенное в соответствии с первоначальным договором.

  • означает конкретный проект развития, который будет осуществляться Бенефициаром с использованием средств субкредита;

  • означает многолетний прогноз годового или совокупного

  • означает любой участок или участки земли, на которых проект разрабатывается и строится промоутером;

  • означает любой проект по строительству, развитию или инфраструктуре, включая, помимо прочего, проекты с нуля и уже существующие проекты, в которых Компания или любая из ее Дочерних компаний прямо или косвенно участвует или имеет долю, или торги по любому такому проекту.

  • означает (a) каждый объект, который является либо новым объектом, филиалом или офисом, либо расширением, перемещением, реконструкцией или существенной модернизацией существующего объекта, филиала или офиса, принадлежащего Заемщику или его Дочерним компаниям, который фактически начинает свою деятельность и (b) каждое создание (в рамках одной или серии связанных операций) бизнес-единицы в той мере, в какой такая бизнес-единица начинает свою деятельность, или каждое расширение (в рамках одной или серии связанных операций) бизнеса на новый рынок.

  • означает проект, объявленный в промышленную эксплуатацию с даты до 01.04.2004;

  • означает многолетний проект, предпринятый Компанией во исполнение своих обязательств по КСО, сроки которого не превышают трех лет, исключая финансовый год, в котором он был начат, и должен включать такой проект, который изначально не был утвержден как многолетний. год проекта, но продолжительность которого была продлена советом директоров более чем на один год на основании разумного обоснования;

  • , используемый в настоящем Договоре аренды, означает часть Проекта, обозначенную в качестве таковой Арендодателем, или зоны в рамках Проекта, которые разрешено использовать лицам, проживающим в Здании, в соответствии с зарегистрированной декларацией, и какие зоны должны поддерживаться в соответствии с с декларацией. Термин «Места общего пользования в Здании», используемый в настоящем Договоре аренды, означает части Мест общего пользования, расположенные в Здании, разумно обозначенные как таковые Арендодателем. Порядок обслуживания и эксплуатации Мест общего пользования определяется по разумному усмотрению Арендодателя, а их использование регулируется Правилами и положениями, которые Арендодатель может время от времени вводить. Арендодатель оставляет за собой право временно закрывать, вносить изменения или дополнения или изменять расположение элементов Проекта и Мест общего пользования при условии, что в связи с этим Арендодатель выполняет такое закрытие, изменения, дополнения или изменения в коммерчески обоснованных образом и в связи с этим прилагает коммерчески разумные усилия для сведения к минимуму любого существенного вмешательства в использование Арендатором Помещений и доступ к ним.

  • означает недвижимое имущество, на котором или для которого выполняются или будут предоставляться услуги по подготовке к строительству или строительные работы.

  • означает любые и все участки недвижимого имущества, принадлежащие Заемщику или в отношении которых Заемщик имеет долю (прямую или косвенную), на которых расположены улучшения общей арендуемой площадью более 50 000 кв. футов. или в отношении которых ведется строительство и разработка таких улучшений.

  • имеет значение, указанное в Разделе IV.3.a настоящего Соглашения.

  • означает заявку Заявителя на Схему, одобренную CIC.

  • означает воду, предоставленную для доставки подрядчикам объектами консервации проекта и транспортными средствами, включенными в Систему.

  • означает любой Генератор или проект UDR, который не является освобожденным в соответствии с пунктом 23.4.5.7.8 и либо (i) находится в Годе Класса на дату, когда Комиссия принимает первую Кривую Спроса ICAP для применения к Зоне Смягченной Мощности, или (ii) соответствует критериям, указанным в 23.4.5.7.3(II). Проект, прошедший экспертизу NCZ, может находиться на любой стадии разработки или эксплуатации или быть поставщиком установленной мощности. Зона мощности за вычетом вероятного прогнозируемого годового дохода от Энергетики и вспомогательных услуг такой единицы, как определено в связи с установлением Кривой спроса для Зоны смягченной мощности в соответствии с Разделом 5.14.1.2 Тарифа на услуги, или в соответствии с увеличением, как указано в Разделе 23.4.5.7 Приложения Н.

  • означает полностью сметные затраты на приобретение и строительство определенного объекта недвижимости (включая, помимо прочего, стоимость приобретения такого объекта недвижимости (за исключением случаев, когда какая-либо его часть представляет собой неулучшенную землю), резервы на проценты по строительству и операционный дефицит, улучшения арендаторов, комиссионные за аренду и расходы на инфраструктуру), как разумно и добросовестно определено Заемщиком. Недвижимость в стадии строительства, которая должна быть (но еще не) приобретена Заемщиком или Дочерней компанией после завершения строительства в соответствии с договором, в котором продавец такой недвижимости должен завершить строительство до и в качестве предварительного условия для такого приобретение, подпадают под это определение.

Индивидуальные проекты | Образовательный колледж UMD

Помимо командных проектов, члены лаборатории проводят исследования для своих тезисов, диссертаций и личных интересов. Примеры текущих и недавних проектов включают:

Изображение гнева и управление гневом в детских книжках с картинками (Эрнандес, в разработке)

Это исследование направлено на то, чтобы понять, как опыт возбуждения гнева представлен в детских книжках с картинками. Качественные методы будут использоваться для изучения книг, соответствующих критериям отбора (N=82). Хотя существующая литература демонстрирует преимущества использования книжек с картинками для обучения детей эмоциям, в нескольких исследованиях изучалось содержание книг с картинками на тему гнева. Учитывая важность регулирования эмоций у детей с разными темпераментными наклонностями, это исследование приведет к обсуждению ситуаций, вызывающих гнев, проявлений гнева и стратегий управления гневом, представленных в разных историях. Результаты этого исследования могут помочь воспитателям и учителям сделать осознанный выбор книг с картинками на тему гнева в качестве инструментов для управления гневом и социально-эмоционального обучения. Выявляя закономерности в изображении переживаний гнева в детских рассказах, он также может привлечь внимание издателей и авторов к тому, как разнообразить содержание своих книжек с картинками.

Изучение категорий инвалидности в высшем образовании (Sarro Glantz, в процессе)

Это исследование направлено на выявление и изучение личностных факторов, связанных с инвалидностью, у студентов с инвалидностью в высших учебных заведениях. Были определены три личностных фактора, характерных для инвалидности: начало получения услуг по инвалидности, тип инвалидности и понимание инвалидности, которые уникальны для опыта студентов с инвалидностью в высшем образовании. Изучая эти три фактора путем сбора информации об использовании студентами жилых помещений и описания их функциональных ограничений, данное исследование надеется лучше объяснить, как эти личные факторы влияют на академическую успеваемость студента в данном семестре. Тип собранной информации, будь то ответы на опросы и/или описательные ответы, также будет изучаться, чтобы увидеть, влияет ли тип информации на успеваемость учащихся из этой группы.

Взаимосвязь между экспрессивным письмом и влиянием учителей и предикторами вовлечения в экспрессивное письмо во время пандемии COVID-19 (McCurdy, 2021)

Польза для физического и психологического здоровья, связанная с экспрессивным письмом (ЭП), была тщательно изучена ( Frattaroli, 2006; Frisina et al., 2004; обзор Pennebaker, 2018; Smyth, 1998). Несмотря на глубину этого исследования, остаются два важных вопроса, почему EW приносит пользу и кто предпочитает заниматься EW. В этом исследовании эти два вопроса рассматриваются с использованием процедуры смешанных методов, которая включает письменные материалы учителей о значительном опыте преподавания во время пандемии COVID-19.пандемии, а также их оценки положительного влияния (PA) и отрицательного влияния (NA) до и после написания, а также их оценки воздействия события, о котором они писали. Рассказы были закодированы для уровней осмысления и саморегуляции с приемлемой надежностью среди четырех оценщиков. Результаты показали немедленное небольшое снижение NA после письма (d = 0,30) и немедленное небольшое или умеренное увеличение PA после письма (d = 0,38). Кроме того, корреляционный анализ показал, что более высокие уровни смыслообразования повествования были связаны с более высокими уровнями NA до написания, но не с изменениями в NA или PA. И наоборот, более высокие уровни нарративной саморегуляции не были связаны с аффектом до письма, но были в значительной степени связаны с адаптивными изменениями аффекта непосредственно после письма (увеличение PA и снижение NA). Две модели логистической регрессии, одна из которых предсказывала, кто завершил первый сеанс выразительного письма, а другая предсказывала, кто вызвался получить информацию о следующей фазе исследования (т. е. дополнительные сеансы письма), не были значимыми. Тем не менее, логистическая регрессия, предсказывающая, выполнил ли участник вторую письменную подсказку, используя изменение аффекта и качество повествования в качестве предикторов, была значимой. Нарративная саморегуляция была единственным значимым предиктором, так что более высокая саморегуляция была связана с увеличением вероятности завершения второй подсказки. В целом результаты показывают, что осмысление и саморегуляция связаны с разными результатами, связанными с аффектом участников, при этом саморегуляция связана не только с адаптивным изменением аффекта, но и с продолжением участия в EW.

Психологическая гибкость (Shoplik, 2019)

Психологическая гибкость — это динамическая конструкция, которая позволяет людям адаптироваться к ситуационным трудностям, распределять и перенастраивать умственные ресурсы, менять точку зрения и уравновешивать конкурирующие желания, потребности и сферы жизни (Kashdan & Роттенберг, 2012). В текущем исследовании этот конструкт изучается у дошкольников и детсадовцев из-за многих важных и быстрых изменений, которые происходят с маленькими детьми, когда они начинают мыслить и действовать более гибко в своей повседневной жизни. Главный вопрос исследования заключается в том, связана ли психологическая гибкость детей с их чувствительностью к внешним раздражителям окружающего мира. Внешние раздражители могут включать что угодно: от интересного рисунка обоев в комнате до изменения эмоций другого человека и критики со стороны взрослого. Предполагается, что дети с высокой чувствительностью мыслят и действуют очень гибко.

Совладание со студентами-учителями (Ким, 2017 г.)

Увольнение учителей в течение первых трех лет является растущей проблемой в США. Настоящее исследование фокусируется на стрессе учителей с новой точки зрения, оценивая, как учителя справляются со стрессами, связанными с профессией, на самом раннем этапе своей карьеры — во время обучения. Копинг определяется как трансакция между человеком и его окружением, находящаяся под влиянием сознательного выбора и автоматических процессов. Исследования основаны на явных показателях (самоотчеты по шкале Лайкерта) для оценки преодоления трудностей, но критики отмечают, что этот подход ограничен и не оценивает весь процесс. В дополнение к шкалам Лайкерта это исследование включает имплицитные меры (рассказы, тест тематической апперцепции) для изучения имплицитных процессов преодоления. Как и предполагалось, значительные корреляции были выявлены внутри, но не между методами измерения. Неявные, но не явные показатели значительно коррелировали с внешними оценками эффективности учителей. Обсуждаются последствия для теории совладания и измерения.

Шкалы социальных навыков в контексте (Haasbroek, 2018)

Родители и учителя оценивали социальные навыки детсадовцев, а дети индивидуально выполняли задания на понимание психического состояния (MSU). Большинство подшкал и пунктов социальных навыков, оцениваемых учителем, коррелируют с языковыми способностями и MSU, но относительно меньше пунктов социальных навыков, оцениваемых родителями, коррелируют с MSU. Несмотря на различия среди информантов в паттернах социальных навыков и отношений MSU, была поддержка двух типов элементов социальных навыков с различным отношением к двум типам показателей MSU, структурированных (четкие ожидания ответа; связанные с пониманием и следованием социальным сценариям) и неструктурированным ( неясные ожидания ответа; связанные с более высоким уровнем социального познания и действиями в соответствии с намерениями).

Гендерные различия в идентификации эмоций у маленьких детей (Mulder, 2017)

Гендерные различия в эмоциональной компетентности, включая идентификацию эмоций, широко распространены, но не подтверждаются исследованиями. Идентификация эмоций (EID) определяется как понимание переживания и выражения эмоций, передаваемое посредством маркировки эмоций, которые испытывает сам или другой человек. В этом исследовании изучались гендерные различия в EID с использованием как традиционного метода сравнения баллов по структурированной задаче идентификации эмоций, так и сравнения моделей реагирования девочек и мальчиков. ANCOVA использовался для сравнения оценок девочек и мальчиков по задаче ситуационного EID в разных возрастных группах, а модели ответов детей анализировались с использованием хи-квадратов. Результаты обнаружили мало эффектов, связанных с полом, но много эффектов, связанных с возрастом. Результаты оформлены в контексте биологических и социальных факторов, влияющих на идентификацию эмоций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *