Советы по правильному монтажу Пеноплекса
Опубликовано 19 апреля 2016 автором admin
Содержание:
- Стеновая теплоизоляция на основе Пеноплекса
- Таблица свойств некоторых марок Пеноплэкс
- Особенности самостоятельного монтажа Пеноплекса
- Видео: Утепление изнутри плитами Пеноплэкс
- Лучший клей для пенополистирольного монтажа
Пенополистирольные утеплители имеют все основания называться универсальными. Действительно, варьируя толщину и плотность материала можно существенно снизить потери тепла через кровельные, стеновые и фундаментные конструкции дома.
Для утепления стен наши специалисты рекомендуют:
ПЕНОПЛЭКС® Фасад | ПЕНОПЛЭКС® Комфорт |
Незаменим при утеплении фасадных систем. Благодаря фрезерованной поверхности, плиты отличаются хорошей адгезией к штукатурным и клеевым составам. | Применяются для теплоизоляции ограждающих конструкций, препятствуя появлению «мостиков холода». Подходят под обшивку фасадными панелями. |
Спрос на эту категорию теплоизоляционных материалов формируется минимальными нагрузками на утепляемые конструкции. Это эффективное теплосохранение, влаго-морозостойкость и, что особенно ценится домашними мастерами – доступность монтажа своими руками.
Стеновая теплоизоляция на основе Пеноплекса
- Для внутреннего утепления жилых помещений рекомендован утеплитель Пеноплекс 20 мм. Цена этого материала определяется размерами панелей, плотностью структуры, наличием антипиреновых присадок и другими менее значимыми свойствами. Толщина утеплителя фасадного начинается от 40 мм, в регионах со сложным климатом этот показатель увеличивается до 60мм и более.
- Достаточно дешевый экструдированный пенополистирол – перспектива ближайшего будущего. На сегодняшний день его ценовой диапазон находится на одном уровне с минеральной ватой.
- Тем не менее, по отзывам потребителей, повышенная стоимость материала по отношению к пенопласту компенсируется совершенной закрытоячеистой структурой, стойкостью к механическим деформационным нагрузкам, увеличенным сроком службы до 50 лет и более.
Отрицательные отзывы на строительных форумах инициированы незнанием основных характеристик пенополистирола, невыполнением отдельных пунктов монтажных правил, применением устаревших технологий при работе с современными теплоизоляционными материалами.
Внимание! В перечень наиболее характерных ошибок любительского монтажа входит выбор малосовместимых клеевых составов, экономия средств и времени на грунтовочных операциях, отсутствие навыков работы с пенополистирольными утеплителями.
Таблица свойств некоторых марок Пеноплэкс
Показатель | Пеноплэкс Стена | Пеноплэкс Комфорт | Пеноплекс Фундамент | Пеноплекс Фасад |
---|---|---|---|---|
Прочность на сжатие при 10% линейной деформации, Мпа, не менее | 0,15 | 0,15 | 0,27 | 0,2 |
Расчетный коэффициент теплопроводности при условиях эксплуатации «Б» | 0,032 | 0,032 | 0,032 | 0,032 |
Категория стойкости к огню | Г4 | Г4 | Г4 | Г3 |
Плотность, кг/м3 | от 20 | от 20 | 27-35 | 25-33 |
Особенности самостоятельного монтажа Пеноплекса
- Существенный недостаток пенополистирольной теплоизоляции – относительно слабая адгезия с клеевыми материалами, в том числе со специальными составами для фиксации панелей на бетонном или штукатурном основании.
- Панельный утеплитель не имеет лицевой и изнаночной стороны, поэтому для улучшения сцепления с клеем нуждается в обработке металлической щеткой или игольчатым валиком до получения шероховатой фактуры.
Доработка повышает стойкость пенополистирольной облицовки к нагрузкам на отрыв. Конструкция без последствий выдерживает вес поверхностного, защитно-декоративного штукатурного покрытия.
Видео: Утепление изнутри плитами Пеноплэкс
Лучший клей для пенополистирольного монтажа
Ассортимент клеевых составов для пенополистирола включает в себя несколько видов. Исходя из рекомендаций по совместимости, для монтажа Пеноплекса лучше использовать фирменный клей Пеноплэкс Fastfix. Состав гарантирует прочное и долговечное сцепление утеплителя с минеральными и органическими основаниями.
- Характерная особенность полиуретанового клея – это экономичная в применении балонно-аэрозольная упаковка, позволяющая повысить производительность монтажа в 2-3 раза.
- Состав наносится на рабочую поверхность утеплителя тонкими полосками, после 2-3 минутной выдержки панель надежно фиксируется на основании.
- Одного баллона достаточно для монтажа 8-10 м² облицовки. Клей Пеноплэкс Fastfix с одинаковым успехом может использоваться для пенополистирольного утепления фундаментов, фасадов и кровельных конструкций.
Специалисты советуют использовать для поверхностного армирования щелочестойкую базальтовую или стекловолоконную сетку. Обладающий природной упругостью сеточный каркас отлично справляется с распределением внутренних и эксплуатационных напряжений.
Наблюдается повышение стойкости штукатурного декора к неблагоприятным, в том числе механическим и температурным воздействиям.
Запись опубликована в рубрике Полезные статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Утепление стен изнутри пеноплексом своими руками. Как клеить пеноплекс на стены внутри дома
Главная
» Дизайн
» Утепление стен изнутри пеноплексом своими руками. Как клеить пеноплекс на стены внутри дома
26.11.2019 в 13:45
Дизайн
Содержание
- Утепление стен изнутри пеноплексом своими руками. Как клеить пеноплекс на стены внутри дома
- Утепление пеноплексом стен внутри квартиры
- Проведение утеплительных работ своими руками
- Утепление стен снаружи пеноплексом. Утепление кирпичной стены пеноплексом снаружи
- Особенности утепления кирпичного дома пеноплексом снаружи под сайдинг или штукатурку
- Плюсы и минусы пеноплекса как утеплителя для кирпичного дома
- Видео как крепить пеноплекс к стене
Утепление стен изнутри пеноплексом своими руками. Как клеить пеноплекс на стены внутри дома
Утепление пеноплексом стен внутри квартиры
Порой нет возможности утеплить свой дом со стороны фасада. По ряду объективных причин повысит уровень теплозащиты стен можно единственным способом — утеплением пеноплексом стен внутри . Данный метод имеет массу нюансов, и изучить все особенности стоит еще до начала работ. Также потребуется ознакомление с технологией теплоизоляции дома.
Проведение утеплительных работ своими руками
- Утепляемая поверхность обязательно должна быть предварительно обработана глубоко проникающей грунтовкой. Это позволит удалить избыточную влагу, укрепить поверхность и «прибить» пыль, которая может осложнить процесс.
- Клеевой раствор не следует заготавливать заранее. Смесь замешивается в строгом следовании с инструкцией производителя непосредственно перед нанесением на плиту утеплителя.
- Клей разравнивается специальным шпателем с зубцами, утеплитель укладывается на поверхность стены с усилием, позволяющим плотно прижать его. Выравнивание производится по уровню.
- Процесс высыхания длится около 12 часов, после чего приступают к установке дополнительных крепежей для пенопласта — дюбелей типа «зонтик». Длина их должна несколько превышать толщину самой плиты. Установка дюбелей производится в предварительно просверленные отверстия, которые по своим параметрам соответствуют размерам крепежных элементов.
- Немного ниже поверхности утеплителя в отверстие монтируется «грибок», в который затем помещают гвоздь из металла или пластика. Второй вариант предпочтительнее, поскольку пластик не подвергается коррозии.
- Закрепленные плиты покрывают незначительным слоем штукатурки на основе цемента или же клеевой смеси, в который утапливают специальную сетку. Другой вариант — закрепить ее дюбелями непосредственно к утеплителю, а оштукатурить после.
- В качестве финишной отделки можно нанести любой вид декоративной штукатурки, наклеить обои или уложить плитку.
Утепление стен снаружи пеноплексом. Утепление кирпичной стены пеноплексом снаружи
Особенности утепления кирпичного дома пеноплексом снаружи под сайдинг или штукатурку
Пеноплекс – это синтетический утеплитель, выпускаемый в виде плит. Он имеет пористую структуру, благодаря чему обладает отличными теплоизоляционными характеристиками.
Он может использоваться для утепления практически любых поверхностей и не потребует специальных навыков для монтажа плит на стены дома.
Стандартная ширина листа равняется 60 см, а длина – 120 или 240 см. Толщина листа может составлять от 2 до 10 см.
Для утепления наружных стен рекомендуют использовать модификацию «Фасад», плотность которой равна 25-32 кг/ м³, а температурный режим эксплуатации составляет от -100 до 75 градусов Цельсия.
Плюсы и минусы пеноплекса как утеплителя для кирпичного дома
Преимущества пеноплекса для утепления кирпичных стен снаружи:
- Хорошие теплоизоляционные свойства . Коэффициент теплопроводности материала составляет 0,030 Вт/(м*С) согласно Госту 7076-99. Это одно из самых низких значений показателя среди всех утеплителей.
- Низкая паропроницаемость . Коэффициента паропроницаемости материала равен 0,007-0,008 мг/(м*час*Па). Плита толщиной в 2 см может удерживать испарения так же, как и слой рубероида.
- Практически нулевое водопоглощение согласно Госту 15588-86. Влага не впитывается во внутреннюю структуру материала, поэтому им можно утеплять даже бани и сауны.
- Высокая прочность . Пеноплекс выдерживает значительные нагрузки, сильное сжатие и значительное разрывающее усилие.
- Хорошая звукоизоляция .
- Стойкость к горению . Материал на производстве пропитывается специальными веществами, которые препятствуют возгоранию.
- Легкость в обработке и простота монтажа . Пеноплекс хорошо режется малярным ножом, и работать с ним можно при любой погоде.
- Пеноплекс имеет небольшой вес (благодаря ячеистой структуре с пузырьками воздуха).
- Срок эксплуатации – до 50 лет . В течение этого времени плиты пеноплекса сохраняют свою исходную форму и все свои свойства.
Видео как крепить пеноплекс к стене
Категории: Утеплительные работы
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
⇦
Как класть декоративный камень. Особенности обустройства швов и углов
⇨
Варианты ремонта потолка в квартире. Что можно сделать своими руками, технологии ремонта потолка квартир
Плинтекс производитель декоративно-отделочных материалов в Санкт-Петербурге
Продукты
В ассортименте компании широкий выбор потолочных плинтусов; молдинги стен; уголки для потолочных плинтусов; напольные плинтусы из высокопрочного полимера.
Посмотреть все
Плинтус потолочный
Для интерьеров любого стиля – классика, модерн, хай-тек
Молдинг
Декоративные элементы для отделки потолка и стен
Плинтусы для натяжных потолков и светодиодного освещения
Предназначены для всех типов потолков
Рельефный плинтус
Классические модели с рельефным рисунком
Дюропрофиль ART
Используется в качестве отделки полов, дверей, стен.
Сопутствующие товары
Уголки для потолочных плинтусов
Преимущества
ПЛИНТЭКС® – качественная продукция для отделки потолка, стен, пола; простой и быстрый монтаж плинтуса, молдинга; готовые изделия, не требующие обязательной покраски; готовые уголки для потолочного плинтуса, облегчающие оформление интерьера; актуальный ассортимент, востребованный покупателями
Технологии
Современный технологический уровень производства
Склады
Склады площадью более 3 тыс. м 2
Качество
Действующая сертифицированная лаборатория
Плотность и геометрия
Оптимальная плотность, гладкая поверхность
Гарантия сохранности
Упакованы в коробки из трехслойного гофрокартона
Рекламная поддержка
Каталоги, коробки с образцами, блистеры
Яркая упаковка
Лучшее впечатление начинается с упаковки
Связанные продукты
Потолочные стыковочные уголки PLINTEX®
В наличии
52 вида профилей, необходимых покупателям
Каталог
Посмотреть все
Узнать больше
Заказать звонок
Фантазируй! Воплощать! Разрабатывать! – это слоган ПЛИНТЭКС®
ПЛИНТЭКС® — один из крупнейших и наиболее известных российских производителей. Вы найдете продукцию ПЛИНТЭКС® в большинстве строительных магазинов Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.
Узнать больше
Блог
Просмотреть все
НОВИНКА в коллекции ART — молдинг М3 40/14!
09-08-2020
Рады сообщить Вам, что компания ПЛИНТЭКС® выпустила НОВИНКУ в коллекции ударопрочных декоративных элементов из высокопрочного…
Новый дизайн держателя изделий
19-02-2020
Этот года наше фирменное торговое оборудование выполнено в новом дизайне.
PLINTEX® – Расширение линии
08-09-2019
Новинки в нашем ассортименте – плинтусы потолочные R15/35, P15/15, J30/70, IC 25/50.
Пополнение коллекции рельефных плинтусов
28-11-2018
Сегодня рынок декоративно-отделочных материалов конкурентен и насыщен.
Новый продукт в коллекции ART®
20-09-2018
Рады сообщить вам о пополнении молдинга М1 25/15 в коллекции ПЛИНТЭКС АРТ® (изделия из высокопрочного полимера).
Приглашаем к сотрудничеству дизайнеров интерьеров
18-06-2018
ПЛИНТЭКС запустил страницу в сети Pinterest (https://ru.pinterest.com/ooopenoplexspb/), где представлена продукция компании, а также вар…
Продукция компании «ПЕНОПЛЭКС» на съемках американских блокбастеров
28-12-2017
Продукция компании ПЕНОПЛЭКС становится все более популярной не только на строительных рынках России и Европейские страны. Декоративный м
Разработка сайта WebArt Studio
Создание фильма Beholder – Backstagy
Экранизация компьютерной игры Beholder стала вторым проектом творческого дуэта Никиты Ордынского и Лилии Ткач, авторов короткометражки фильм «Бумаги, пожалуйста», ставший сокрушительным хитом.
Работа над новым фильмом велась одновременно в двух городах. Пока в Москве шли постановочные съемки с актерами, в Петербурге создавались спецэффекты. На первый взгляд может показаться, что они выполнены методом компьютерного моделирования. Однако ключ к трюку может оказаться неожиданным: объекты настоящие. Создатели поделились секретами строительства крошечного домика и полета через замочную скважину.
Никита Ордынский, директор
Когда началась работа над Beholder, мы сделали раскадровку и придумали кадры с замочной скважиной и домиком. Технически до самого конца мы не понимали, как их реализовать, и искали решение. В это же время мне написал Миша Лосев, руководитель студии Scandinava, с предложением помощи в съемках. Мы не могли упустить такой шанс и сразу ввели его в курс дела. Миша предложил сделать рамки в миниатюрах. Я никогда раньше не сталкивался с такой технологией, но согласился, так как эта идея меня зацепила.
никитаординский
МИХАИЛ ЛОСЕВ, SFX SUPERVISOR
Прошлым летом я написала Никите, что «Papers, please» — это выдающаяся, просто потрясающая работа. Он поблагодарил меня и рассказал о своем новом предприятии. Последующая встреча поставила конкретные цели и подчеркнула заинтересованность обеих сторон в помощи друг другу. Для «Beholder» нужно было сделать две VFX-сцены. Сюжет в визуальном плане представляет собой дикую смесь визуальных эффектов на фоне немного гротескного нуара. Задача была: «сохранить атмосферу игры, создать ощущение системного города, антиутопии».
скандинава
ФРАНЧЕСКА НЕКРАСОВА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МАСШТАБНОЙ МОДЕЛИ
«Необходимо сделать модель пятиэтажного дома для фильма. Сдаем готовый кадр через два месяца. Готовы ли вы к этому? – показалось, что Миша посмел меня. Я не спешила принимать вызов, но однажды поймала себя на том, что крутлюсь в уме, мысленно конструируя дом, желая своими руками прикоснуться к задуманному. «Хорошо, — сказал я, — я в деле!» – и ни разу не пожалел.
Основой для стен стали листы пеноплекса разной толщины. Материал легко режется японским острым ножом. Кроме того, он был легким, и макет предполагалось нести на съемочную площадку и обратно в мастерскую. Размер рассчитал исходя из кадра из игры. За день распилили детали и за два дня соединили в конструкции. На этапе сборки я работал один под пристальным вниманием Симы Михайловны – местного пушистого хранителя, который постоянно норовил осмотреть макет изнутри.
Когда дело дошло до декора, я позвала на помощь творческих друзей. В команду декораторов вошли Мария Дофаминова, Мария Кавадеева, Дарья Радионная и Мария Шарыгина. Задач было много: раскрасить срез дома, вырезать распечатанные фактуры и наклеить их на макет, сделать имитации мебели и дорисовать детали интерьеров, зашлифовать шероховатости фанерных ступенек и склеивайте их вместе, чтобы получились лестницы, чтобы получились светильники и даже перила, которые едва различимы в кадре.
Конечно, я не мог не вставить в фильм пасхалку: один из интерьеров на втором этаже имитирует обстановку моей комнаты. Поделился идеей с ребятами — они вдохновились, и многие спрятали в кадр свои объекты. Зритель их, скорее всего, не заметит. Но мы-то знали, что под лестницей жук, а на одной из лестниц валенки!
При этом нужно было добавить освещения в каждую из комнат. Руководствуясь отснятыми кадрами и референсом из игры, я нарисовал карту света. Тогда я обратился к другу: у Матвея большой опыт в программировании декораций для игровых квестов. И то, что мы делали, было очень похоже на настоящий квест.
francioran
МАТВЕЙ ЛИСЕНКОВ, ИНЖЕНЕР
Однажды вечером мне позвонила Франческа с просьбой создать освещение внутри модели. Она мне сказала, что лампочки надо было развесить в комнатах, «какие лампы? — Тебе решать.» После этого я увлекся своим воображением, и родились идеи, как сделать освещение дома более интересным. Мой взгляд встретился с небольшой группой светодиодов ws2812. Для тех, кто не совсем вник в ситуацию, поясняю: ws2812 — это адресный RGB-светодиод со встроенным шим-контроллером. Это значит, что подключив всего один провод от световой цепочки светодиодов к контроллеру, я могу отдельно управлять каждым каналом цвета в каждом светодиоде в модели.
С этого момента началась основная часть работы. К светодиодам были припаяны хвостики из тонких проводов, чтобы вывести их на заднюю стенку модели, а там соединить между собой. Проблема была в том, что готовых плафонов такого размера в продаже не было. Просчитав пропорции с учетом потолка, мы выяснили, что лучше всего будет смотреться плафон диаметром 10 мм. Выход был найден: мы взяли средний светодиод 10 мм, отпилили переднюю линзу и приклеили ее к нашему светодиоду, чтобы плафон был готов.
Завершающий этап – установка в макет: лампочки приклеены на термоклей, сзади проводка. Ко всему этому была подключена обычная «Ардуино», и за 20 минут прошивка была написана.
Следующим пунктом повестки дня было показать результат художественному руководителю. Мы застряли в мастерской на весь вечер, Мише в руки попала игрушка, в которой можно задавать яркость, цвет и оттенки света в каждой комнате по своему желанию. Особым эффектом, который я применил к некоторым лампам, было мерцание, как будто они сплавлялись. На следующий день началась стрельба.
матуэй
АНДРЕЙ СМИРНОВ, ОПЕРАТОР
На проекте «На «Смотровом» перед оператором была поставлена интересная задача: снять очень медленный и плавный журавль, снятый с миниатюры дома. Сразу же пришла идея сделать это с помощью роботизированной руки Куки, имевшейся в студии. Были и другие варианты на случай форс-мажора – рассматривалось использование крана или тележки.
Создание фильма Бехолдер
Для съемки 4к камеры черной магии был выбран светосильный, резкий объектив сигма 18-35, радиофокус Tilta Nucleus и воспроизведение. В общем, свет нужен был только для подсветки хромакей, который устанавливался за миниатюрой. Поэтому нам хватило всего двух небольших Led-панелей. Другие источники света были интегрированы в дом.
Процесс съемки был очень увлекательным! Потребовалось несколько дублей, чтобы привыкнуть к работе с радиофокусом. Затем кадр за кадром получались почти безупречными. За 4-5 часов мы получили много хороших дублей с разными модификациями на миниатюре. Если бы вместо Куки мы использовали другие технологии крановых выстрелов, то потратили бы на стрельбу гораздо больше времени.
Я впервые снимал миниатюру, и мне очень понравилось! Я был очень рад быть частью проекта «Beholder».
видеомирнов
ЕГОР РЕЗНИЧЕНКО, КОМПОЗИТОР ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ
Создание фильма Beholder
Случайно стал свидетелем создания кадра с замочной скважиной. До этого я работал с другими командами, которые также работали над Beholder. Мы занимались подсветкой ключевых элементов и прорисовкой интерьера. Вскоре после Нового года Миша написал в наш чат, что ищет композитора для кадра из ролика — создания «Полет через дверь». Кадр был смонтирован с самого начала, но в нем не было средней части, внутренностей самого колодца. Эта версия была сделана редактором фильма, и бегство от чернового монтажа было упрощенной версией окончательной версии.
Собственно, идея была понятна уже тогда. Но в этом переходе не было красоты, и это требовало исправления. Это было то, что меня заинтересовало в то время. Решимость Миши привлекала: авторы были готовы включить версию киноредактора в окончательный вариант, а перед Scandinava была поставлена задача лишь улучшить конечный результат.
В павильоне соорудили небольшую конструкцию из деревянных брусков и сантехнических элементов, поставили напротив зеленого фона. Конструкция не была похожа на интерьер настоящего замка, но это и не требовалось, как мне объяснил Миша. «Главное — создать ощущение перехода в другое, незнакомое пространство». И итоговый материал оправдал ожидания. Карманная камера Sony «въехала» внутрь конструкции, из-за чего небольшой набор выглядел гигантским, заняв все пространство кадра.
В действительности, что доказывало неоспоримые преимущества практических эффектов на готовом отснятом материале, все было почти готово. Каждый элемент был там, где он был нужен. Единственное, что нужно было сделать, это соединение с двумя соседними элементами выстрела в сторону и устранение шероховатости исходного материала. А их было, увы, немало. Тряска камеры стала первостепенной преградой. Полностью избавиться от него в таких условиях съемки было невозможно. Все панорамирование (750 кадров, из которых в финальную копию ушло около 400) сопровождалось отчетливым шевелением. Это разрушило бы иллюзию широты.
Сложностей в стабилизации добавила сильная смена освещения, т.к. на входе и выходе из строя был пересвет, а в самом «колодце» было довольно темно. Это усложняло отслеживание. Решение было трудоемким, но эффективным: путем планарного трекинга стабилизировалась каждая из видимых сторон колодца (верхний паз, дно, правая сторона, левая сторона), после чего к ней незаметно пришивалась мягкая маска. Несмотря на наличие зеленого экрана, пересвет делал кеинг очень болезненным, и было принято решение использовать «дедовский» метод. Так как планарное отслеживание уже было сделано на всем кадре, используя его, я получил альфу с помощью обычного ротоскопирования.