Гараж своими руками: технологии, видео, фото, чертежи
На некоторых участках гараж появляется раньше дома. Самим можно и в палатке переночевать, а машину — поставить под крышу. Потому вопрос о том, как построить гараж своими руками не праздный. Начинаем с выбора места.
Один из шикарных вариантов
Содержание статьи
- 1 Выбор места
- 2 Размеры и конструкции
- 2.1 С ямой или без
- 2.2 Фундамент для гаража
- 2.2.1 Ленточный — монолитный и сборный
- 2.2.2 Свайный или свайно-ростверковый
- 2.2.3 Монолитная плита
- 2.3 Из чего делать стены
- 2.4 Виды крыши
- 2.5 Ворота
- 2.6 Внутренняя отделка
- 3 Отопление и утепление гаража
- 4 Чертежи и схемы
- 5 Фотоотчеты со строительства
- 5.1 Каркасный гараж из дерева
- 5.2 Гараж своими руками на ленточном фундаменте
Выбор места
Выбор места для гаража — непростая задача. Очень хочется, чтобы было удобно им пользоваться, но при этом чтобы постройка не портила внешний вид участка. Сразу надо определиться будет он отдельно стоящим или пристроенным к дому или другому зданию на участке.
- Отдельно стоящий. Этот вариант выбирают в том случае, если дом уже построен и/или форма участка такова, что подъездные пути занимают слишком много места. В этом случае имеет смысл вынести постройку ближе к въездным воротам, или сделать так, чтобы ворота гаража открывались прямо на улицу.
- Являющиеся частью постройки. Это может быть дом или хозблок, а сам гараж может строится вместе с зданием, или пристраиваться позже. Хорош в том случае если дом построен близко к границе участка. Привлекателен тем, что нет необходимости думать о том, как его отапливать и тянуть дополнительные коммуникации.
При самостоятельном строительстве гараж чаще всего ставят отдельно, так как пристройка к уже существующему дому требует серьезных мер по усилению фундамента, а это точно недешево. Дешевле будет построить отдельно. Только при выборе места надо иметь в виду, что расстояние до соседского участка должно быть не менее 1 м, а вход на расстоянии не менее 10 метров от окон соседа. Также нормируется расстояние до ближайшего жилого дома. Оно должно быть более 9 метров, если дом из негорючего материала и 15 метров, если дом пожароопасен.
Ворота открываются прямо на улицу — один из неплохих вариантов
Размеры и конструкции
Сначала надо определиться для каких целей будет использоваться гараж. Если это только место стоянки, размеры можно делать впритык — к габаритам машины добавить по метру в длину и ширину. Этого для места стоянки хватит. Если в гараже будут проводиться еще и ремонтные работы, понадобится подъемник или смотровая яма, куча оборудования и запчастей, то размеры должны быть больше. Желательно оставить хотя-бы по метру по бокам и столько же впереди. Сзади по-прежнему достаточно полуметра. Если же гараж использоваться как мастерская или как клуб, размеры могут быть еще больше. Ограничения только в имеющихся площадях и бюджете на стройку.
С ямой или без
Самое важное — определиться будете делать яму или нет. От этого зависит как и какой будете делать фундамент. Можно сделать под гаражом подвал, а яма будет «входом» или только частью занятого пространства. Вариант привлекательный, но дорогостоящий и требующий больших объемов земляных работ.
Как сделать смотровую яму в гараже смотрите тут.
Второй вариант более экономичный: только яма глубиной 1,8-2 метра и шириной около 1 метра. Ширина такая оптимальна, а вот высота зависит от роста и лучше этот параметр выбрать индивидуально: глубина должна быть на 15-20 см больше вашего роста. Длинна ямы — порядка 2 м. Этого достаточно для осмотра любого легкового авто.
Пример строительства смотровой ямы
Еще проще реализуется пол в гараже без ямы. Тогда просто заливается монолитная плита без всяких сложностей.
Фундамент для гаража
Фундамент под гараж без ямы может быть любым, хоть ленточным, хоть свайно-ростверковым. Другой вопрос в том, что все равно придется заливать пол. А раз так, то проще уже сделать сразу монолитную армированную плиту и не делать сначала фундамент, а потом пол.
Ленточный — монолитный и сборный
Если решите делать ленточный фундамент, а грунты пучинистые и уровень грунтовых вод высокий, вам надо делать его ниже глубины промерзания грунта. В Средней Полосе это примерно 1,7-1,9 метра. На эту глубину копают траншею, ставят опалубку (ширина ленты не менее толщины стен). В него укладывают каркас из арматуры и все это заливают бетоном. После того как бетон достигнет 50% прочности, опалубку снимают и можно приступать к заливке пола в гараже.
Ленточный фундамент готов под заливку бетоном
В случае с песком и отсутствием близко подземных вод для гаражей делают сборный ленточный фундамент или мелкозаглубленный ленточный (высота ленты порядка 40-50 см). Сборный фундамент строят из готовых блоков. Соединяют блоки при помощи раствора, а ряды армируют, прокладывая прутками диаметром 10-14 мм (зависит от грунтов, материала стен и этажности гаража). Но такие фундаменты нормально стоят только на грунтах, не склонных к пучению: песках и супесях, причем с невысоким уровнем грунтовых вод.
Еще вариант — сделать ленту в уровень с грунтом и ее перекрыть железобетонными плитами. Такой вариант тоже хорош на песчаных почвах.
Подробнее про ленточные фундаменты и их типы можно прочесть тут.
Свайный или свайно-ростверковый
Экономичный фундамент, который почему-то редко используется под гаражи. Свайный в чистом виде под гараж не очень подходит — пол получается приподнятым над землей, но если сделать заезд, о можно и его использовать. Он и свайно-ростверкостверковый низким ростверком — отличный вариант для пучинистых грунтов (глина, Суглинки с высоким уровнем грунтовых вод).
Свая связывается с ростверком — это свайно-ростверковый фундамент
При изготовлении ссвайно-ростверкового по периметру копают неглубокий котлован в виде ленты (около 40-50 см глубиной). В ней с шагом в 1,5-2 метра бурят скважины ниже глубины промерзания грунта, в них вставляют опалубку (пластиковую трубу или свернутый в рулон рубероид). Внутрь опалубки ставят три-четыре прутка арматуры с выпуском на 70 см и заливают бетоном. После ставят опалубку на ленту и вяжут арматурный каркас для ленты, связывая ее с выпусками арматуры свай. И ее тоже заливают бетоном.
Подробнее о свайно-ростерковых фундаментах можно прочесть тут а в этой статье описаны сваи ТИСЭ.
Монолитная плита
Для любого типа грунта подходит монолитная железобетонная плита. По периметру она делается больше чем размеры гаража минимум на 30 см. Снимают грунт, копая котлован глубиной в 40-45 см. Выравнивают дно, насыпают слой гравия. Толщина его порядка 20-25 см. Гравий хорошо трамбуют, используя по возможности виброплиту.
По периметру ставят опалубку, на утрамбованную подсыпку кладут арматуру с шагом в 15-20 см (вдоль и поперек, получая клетку). Используют обычно 10-14 мм в диаметре, два яруса армирования, расстояние между которыми порядка 20 см. Все это заливается бетоном марки М 250 — М 300.
Сразу и пол и фундамент
Из чего делать стены
Чаше всего стены в гараже делают из строительных блоков. Это может быть ячеистый бетон (пеноблок и газоблок), а может с заполнителем из шлака или керамзита. Хороши они тем, что сами по себе теплые и с последующим отоплением гаража проблем не возникает: достаточно небольшой печки для того чтобы нагреть воздух до нормальных температур. Правда, при таком выборе необходима наружная отделка. Ее, как правило, делают такой же, как на доме или максимально похожей.
Вторая популярная технология строительства стен гаража — каркасная. Каркас делают из металлической профильной трубы или пропитанного антипиренами (снижающими горючесть добавками) деревянного бруса. Обшивка может быть любой — от листового металла до сайдинга (на металле), вагонки, имитации бруса, фанеры (влагостойкой) или ОСБ. Да, некоторые материалы горючи и их не назовешь надежными, но если нужен дешевый гараж, например для дачи, и только в качестве временной стоянки, то почему бы и нет.
Виды крыши
Проще и экономичнее всего сделать плоскую крышу с уклоном в несколько градусов. Для Средней Полосы минимальный уклон — 8°, но лучше хотя бы 10-12° — лучше сходит снег.
В случае с отдельно стоящим гаражом более высокой делается передняя стена и все осадки стекают/осыпаются назад. Это надо иметь в виду и не ставить там какие-либо предметы, не размещать постройки. Если гараж пристраивается к стене уже существующего строения, уклон делают в сторону от дома.
Пример стропильной системы двускатной крыши
Минус односкатной крыши для гаража — нет чердака. Плюсы — простое устройство и невысокая стоимость. Еще один положительный момент касается доработок: потом можно будет построить над гаражом мансардный этаж.
Двускатная крыша сложнее в реализации: требуется сборка стропильной системы и кровельного материала идет больше. Но — есть чердак и внешний вид более «цивильный». Достаточно часто можно увидеть над гаражом мансардный этаж. Помещение может использоваться как домик для гостей. Затраты на обустройство мансарды, конечно, больше чем на строительство обычной двухскатной крыши, но и дополнительно получается еще приличная площадь.
Изготовление двухскатной крыши описана тут (фотоотчет), об устройстве мансардных крыш читайте тут.
Ворота
Ворота для гаража могут быть распашными, откатными, подъемными. Распашные — самые простые и всем хорошо знакомые. При желании их можно автоматизировать (как читайте тут).
Откатные ворота можно сделать в том случае, если выезд из гаража находится в одной плоскости с забором, причем рядом есть свободный участок стены, длиннее на 1,5 метра чем ширина ворот. Чем они хороши — тем что в зиму их проще откопать.
Ворота с подъемным механизмом, пожалуй, самые удобные, но и самые дорогие. В самом простом варианте можно поставить рольставни. Если брать неавтоматизированные, они вряд ли будут слишком дороги. Роллетные планки ставят из металла потолще, цвет может быть любой.
Внутренняя отделка
Тип отделки стен гаража внутри во многом зависит от материала стен. Если это строительные блоки, то стены чаще всего штукатурят. Некоторые не особо обращают на красоту внимание и оставляют так как есть. Но в случае с некоторыми блоками их лучше-таки оштукатурить (неавтоклавный ячеистый бетон, например, или ракушняк с известняком) чтобы оградить от повышенной влажности.
Штукатурка — лучшая из отделок
Каркасные гаражи часто изнутри обшивают фанерой. Если гараж будет иметь постоянное отопление, использовать можно любую, если отапливаться будет от случая к случаю, или вообще никак — тогда нужна влагостойкая. Можно сделать обшивку любым листовым материалом — ГКЛ, например.
Подробнее о каркасной технологии строительства прочесть можно тут.
Отопление и утепление гаража
Если планируется использовать гараж круглый год, надо или стены сразу делать теплыми (из блоков с низкой теплопроводностью) или утеплять построенные по каркасной технологии. Материалы для утепления стандартны: минеральная вата, полистирол (экструдированный или обычный пенопласт). Есть еще вариант негорючего утеплителя, который в случае с гаражом просто отличный вариант — пенобетон малой плотности. Его можно заложить между стойками каркаса. Негорюч, недорог, хорошо держит тепло. Плохо только, что на него ничего не повесишь, но есть же стойки каркаса, вот на них и можно крепить.
Есть два типа организации отопления в гараже: постоянное и периодическое. Постоянное может быть отдельным или частью отопления дома. Если делать отдельно — это та же домовая система, только в меньшем объеме. Получается дорого и сложно: отдельный котел, который тоже надо обслуживать и контролировать.
Один из вариантов организовать отопление в гараже — дотянуть ветку из дома. Но тут тоже непросто: трубопровод, требующий хорошего утепления, большой объем земельных работ для его прокладки, причем, желательно не просто в землю, а в канализацию.
Периодическое отопление — печки типа буржуек и их модификации. Их топить можно дровами, всяким горючим хламом, которого обычно имеется достаточно. Но наиболее привлекательной выглядит мысль сделать печку на отработке — топлива вокруг полно, и задаром (или почти). Конструкции есть разные, описаны они с статье «Печь на отработанном масле своими руками«.
Этот тип отопления организовать проще всего: поставил печку и топи, но и комфорта меньше. Во-первых, тепло в основном возле печки, а во-вторых, приходите-то вы в холодный гараж и пока растопите, пока начнет он прогреваться…
Чертежи и схемы
Фотоотчеты со строительства
Часто суть технологических процессов по словесному описанию понять сложно, а вот рисунки или фото помогают уложить все по местам. Больше вопросов возникает о каркасных гаражах. Они получаются самыми дешевыми и строятся быстро. Несколько примеров приведем ниже.
Каркасный гараж из дерева
Гараж строился 4*6,5 м, с беседкой 4*2 м. Пиломатериалы завезены загодя, пропитаны антисептиком и сложены в проветриваемые штабеля — сушиться.
Материалы для строительства каркасного гаража
Фундамент сделан столбчатый. Ручным буром сделаны скважины глубиной 150 см, диаметр 35 см. В них выставлены гильзы из рубероида, вставлены три прутка пластиковой арматуры, залиты бетоном.
Бетонные сваи по буро-набивной технологии
Через две недели, когда бетон почти готов, начали ставить стены. Первой собрали нижнюю обвязку. Использован брус 150*100 мм. Обвязку установили с трех сторон, четвертая осталась открытой — тут будет въезд.
Проблемной оказалась связка с пластиковой арматурой. Не особо удачная идея: просверлить под нее дырки просверлили, а как дальше крепить — непонятно. Закрепили анкеры в бетон (по два на столб), а дырки с арматурой залили эпоксидкой. Помогут они или нет непонятно, но надеемся хоть как-то держать будет.
Нижняя обвязка
Далее над каждым столбиком (шаг 1,5 метра) ставили стойки. Их надо ставить строго вверх, без отклонений, иначе конструкция будет неустойчивой — появятся распирающие нагрузки. Начали с углов. Одну выставили, зафиксировали временными укосинами, потом прибили, перешли к следующей. По выставленным угловым ровняли остальные, не забывая проверять вертикальность (отвесом, так как уровень дает погрешность). Крепили на гвозди, усиливали металлическими монтажными пластинами.
Чтобы свободные концы нижней обвязки не разъезжались, их скрепили временно, доской.
Вертикальные стойки
После установки всех стоек внизу прикрепили лаги. Они придали жесткость, а она нужна, так как будем лезть вверх и крепить верхнюю обвязку.
Верхняя обвязка на месте
Далее собирали промежуточные стойки и укосины. Снова-таки для большей жесткости.
Продолжаем собирать каркас гаражаВид с другой стороны
Когда все балки установлены и собраны, начинаем собирать стропильную систему. Крышу решено делать скошенную, причем она временная. Впоследствии гараж будет примыкать к дому (это первая постройка на участке).
Собираем стропила
Собрав нужное количество ферм установили на верхнюю обвязку. Фиксировали кусками досок к стойкам с двух сторон, потом забивали гвоздями, усиливали уголками на саморезах.
Устанавливаем стропила на крыше
Стропила тоже надо ставить точно вверх, иначе крышу зимой уведет. Потому насколько правильно стоит проверяли часто: перед тем как забить, и после….
Стропила снизуВсе на месте
После того как все установлены и закреплены, настелили обрешетку. На нее пошла доска 40*150 мм, укладывали с зазором 40 см.
Обрешетка, на не кровельный материал
На обрешетку набили профнастил.
Кровельный профнастил на крыше гаража
Начали делать зону крепления ворот. Установили балку вверху и по бокам.
Параллельно начали оформлять зону ворот
Ворота будут подъемно-поворотными. Под них внутри варится каркас, по которому они будут отъезжать. Из профильной трубы 25*50 мм варится рама ворот по размерам проема (с небольшим зазором).
Рамы подъемно-поворотной двери
Далее привезли ЦСП, началась обшивка каркаса. Листы резали болгаркой с алмазным диском. Режет хорошо, но много пыли.
Привезли ЦСП
Крепить листы надо с зазором около 10 мм. Для влажностно-температурного расширения.
Обшивка начатаОбшивка продолжаетсяВид со стороны беседкиЭто уже смонтированы ворота
Работы еще много, но в основном все готово. Внутри насыпали щебень, пока пол не заливали, но машину уже можно ставить, как и пить чай в беседке))
Гараж своими руками на ленточном фундаменте
Гараж на две машины (отдельные боксы) неотапливаемый. Строили на песчаной почве с низким расположением подземных вод. Потому фундамент мелкозаглубленный. Выкопали по периметру траншею, выставили опалубку, связали арматурный каркас. Все как обычно. Залили бетоном.
Лента, готовая к заливке
Внутри ленты вынули лишний грунт, выровняли котлован. Дно застелили геотекстилем и засыпали песком. Его пролили и утрамбовали (виброплитой).
Утрамбованный песок
Сверху уложили полиэтиленовую пленку (для гидроизоляции), уложили металлическую сетку и залили бетоном М300.
Сетка на пленке для армированияПриехала бетономешалка
Высота стяжки — 10 см. Оставили на 2 недели схватываться. Затем начали ставить каркас. На сам каркас и стропильную систему пошли доски 50*150 мм, распорки и укосины сделаны из 100*25 мм.
Каркас для гаража из доски
В углах, поставлены дополнительные доски — для усиления. Также усилены стойки в местах крепления дверей и окон. Шаг установки !гуляет» — размеры небольшие, а надо то дверной блок, то оконный поставить. Остальные делил как получится, но больше 60 см не делал.
Сразу собиралась и стропильная система. Так как посередине проходили несущие балки, на них и опирали стропильные ноги. Их ставили а расстоянии около 50 см. Для усиления в местах крепления использованы монтажные металлически пластины и уголки. Их садили на саморезы, соединяли элементы каркаса длинным гвоздем.
Сверху на каркас набита ветрозащитная мембрана. На нее — обрешетка из дюймовой доски, шаг обрешетки около 50 см.
Ветрзоащитная мембрана по каркасуУзлы стропильной системыКрепление стропильных ног к верхней обвязке каркаса
После набивки мембраны и обрешетки начался монтаж наружной обшивки гаража. Это металлопрофиль на стены и ондулин на крышу. Сложностей никаких. Вырезаете по размеру, на саморезы крепите.
Обшивка профлистом стен по деревянной обрешетке несложнаСтены готовы, укладываем мембрану на крышу
Расстелив мембрану на крышу (начинать снизу, проклеивать стыки) и прибив обрешетку, монтируем ондулин. Его класть надо снизу, продвигаясь вверх.
Ондулин тоже монтируется без особых проблем
Дольше приходится возиться с подшивкой свесов. Они зашивались перфорированным сайдингом (остатки от строительства дома). Установлена ветровая доска из сухого дерева 145*20 мм, окрашена в белый цвет.
Много времени ушло на подшивку свесов
Установлены деревянные окна, покрашенные в белый цвет и дешевая китайская дверь, которая после будет заменена и поставлена в сарай. Углы обшиты деревянной доской 145*20 мм, окрашенной в тон кровельному материалу.
Почти итог: еще ворота и утепление
Был подготовлен въезд: с одной стороны при заливке фундамента была залита продленная лента (перепад высоты больше). С другой стороны подперли доской. Засыпали отсевом, утрамбовали. Въезд готов.
Въезд готовПроверено, отсыпка нормальная
Последними установили роллеты. Сначала планировались подъемно-поворотные двери, но цена на них стала немилосердной, потому установлен более дешевый вариант.
Гараж готов
Гараж из газоблока своими руками
Все большее количество россиян становятся обладателями автомобилей. Места парковки в дефиците и теперь все чаще во дворах возникают скандалы из-за них. Хранить автомобиль там не всегда безопасно и целесообразно. Наилучшим выходом из такого положения является постройка собственного гаража.
Причины выбора
Построить гараж, может каждый домашний мастер, но отнестись к этому надо со всей серьезностью и ответственностью. Ни для кого не является секретом, что для многих автолюбителей, гараж становится вторым домом. Поэтому стоит задуматься, из какого материала построить гараж, чтобы он был надежным и комфортным. Многие отдают предпочтение такому материалу как газобетонные блоки.
Газоблоки
Подготовка штроб
Блоки из газобетона экологически чистый материал, хорошо переносящий перепады температур и воздействия атмосферы, огнеустойчивый. Гаражи, построенные из этого материала, обладают хорошей звуко- и теплоизоляцией, отличаются прочностью и долговечностью. Главное,при строительстве соблюдать все требования и правила, предъявляемые к этому материалу.
Этапы строительства
Перед тем, как построить гараж из газоблока своими руками, необходимо сделать проект.
Проект
План гаража
Любая, даже маленькая стройка, начинается с составления проекта. Вам не стоит обращаться к профессиональным проектировщикам, это потребует от вас финансовых вложений, и цена строительства повысится. Найдите на просторах всемирной паутины готовый проверенный проект гаража, подходящий вам по своим параметрам. Привяжите его к составу грунта на вашем участке и климату в вашем регионе.
Оформите все требуемые документы, закупите материалы, и можете приступать к строительству гаража из газобетона.
Фундамент
Опалубка для столбчато-ленточного фундамента
Строительство любого здания начинается с фундамента, возведение гаража не исключение. Газоблоки имеют небольшой вес, поэтому от вас не потребуется строительство мощного основания.
Обратите внимание!
Если грунт на вашей строительной площадке нормальный, то устройства простого ленточного фундамента глубиной в 50 см будет достаточно.
Пучинистый грунт создаст вам ряд проблем — фундамент должен быть в виде монолитной плиты.
Столбчато-ленточный фундамент
Для строительства ленточного основания для гаража предстоит выполнить ряд работ:
- Выройте траншею глубиной в 70 см и шириной, равной ширине газоблока.
- Дно покройте слоем песка и щебня, тщательно утрамбуйте.
- Выставьте опалубку.
- Выполните армирование основания с помощью каркаса, связанного из арматуры.
- Приготовьте бетонный раствор и залейте его в подготовленную траншею.
Строительство стен
Главным этапом строительства гаража является возведение стен. Для проведения этих работ подготовьте следующие инструменты: штроборез, киянку, ковшик, терку, зубчатый шпатель, ножовку для резки газобетона, ведро, крупный наждак.
Стены из газоблока
Кладку блоков надо начинать с самого высокого угла. Наносите клей на газоблок и укладывайте его. Поправлять блок следует киянкой, слегка постукивая по нему. Для строительства гаража используйте газоблоки стандартного размера (600х300х200 мм). Выложив углы, натяните между ними капроновый шнур и относительно его производите кладку остальных блоков. Постоянно контролируйте правильную горизонтальность и вертикальность кладки. Делайте это с помощью отвеса и уровня.
Закладка арматуры
Чтобы придать кладке прочность, через два ряда произведите армирование.
Обратите внимание!
Некоторые трудности вам создаст установка перемычки над воротами. Чтобы эта работа протекала проще, вам надо заранее подготовить металлический каркас, который устанавливается внутри гаража к стенке из газоблока. Крепите каркас раствором. Затем укладывайте на ворота балку (проследите, чтобы края заходили в кладку не меньше, чем на 20 см). Продолжайте кладку поверх балки.
Устройство крыши
Двускатная крыша
Последний этап работы по строительству гаража из газобетона — крыша. От того, какая она будет, зависит окончательная цена вашего строительства.
Самая простая крыша — односкатная. Ее монтаж недорого стоит и прост по выполнению. Следует помнить, что уклон у гаража с односкатной крышей должен начинаться от ворот и идти до задней стенки.
Впрочем, крыша гаража может быть и двухскатной. Двускатные крыши на гаражах, обычно, делают, когда он строится на собственном, частном участке.
Укладываем перекрытия на армопояс
Возвести гараж из газобетона может любой автолюбитель. Для этого вам не надо обладать специальными навыками и вкладывать в строительство большие финансовые средства. За небольшой промежуток времени вы сделаете для своего стального друга отличное и надежное помещение, в котором ему и вам будет по-домашнему уютно.
Видео
Принцип кладки газоблока представлен ниже:
Как построить гараж с ограниченным бюджетом
Если вы хотите построить гараж своими руками, вы знаете, что у вас есть большой проект. Но при наличии необходимых знаний, инструментов и методов сборки у вас не возникнет проблем с выполнением качественной работы в срок и в рамках бюджета.
Понятно, что многие домовладельцы хотят знать перед тем, как начать строить гараж, сколько это им будет стоить. Иметь бюджет — это одно, а придерживаться его — совсем другое. Хотя подход к проекту в стиле «сделай сам» уже сэкономит вам деньги на трудозатратах, вы также можете сократить свои расходы, выбрав наиболее экономичный метод строительства. В этой статье мы расскажем о некоторых распространенных методах строительства гаража и дадим вам некоторое представление о том, какой из них лучше всего подходит для вашего бюджета.
3 распространенных способа строительства гаража
Когда дело доходит до строительства гаража, многие домовладельцы выбирают один из трех распространенных методов: гаражные комплекты, каркасная конструкция и каркасная конструкция. Все эти варианты приводят к отличным сборкам, но они различаются по экономической эффективности. Давайте рассмотрим каждый из них ниже:
1. Гаражный комплект
Вы можете найти гаражный комплект практически в любом крупном магазине пиломатериалов. Это удобные комплекты, наполненные всеми компонентами, необходимыми для постройки гаража, предварительно упакованные и готовые к сборке.
Хотя гаражные комплекты являются одним из наиболее удобных и доступных способов построить гараж с ограниченным бюджетом, у них есть свои недостатки. Когда вы получаете то, что видите в коробке, у вас не остается большого выбора с точки зрения материалов и стиля. Вместо этого вы обычно получаете самые основные строительные компоненты. Некоторых домовладельцев это ограничение вполне устраивает, и ценится простота сборки; для других, желающих большего эстетического контроля, может быть лучше другой вариант.
2. Традиционный гараж из клееного бруса
Традиционный гараж из клееного бруса обычно предлагает любителям-сделай-сам большую свободу с точки зрения настройки дизайна. По этой причине этот метод строительства является отличным выбором, если вы хотите, чтобы ваш гараж идеально соответствовал вашему дому.
К сожалению, эта возможность настройки требует затрат времени и денег. Палочное строительство на сегодняшний день является самым дорогим и трудоемким методом строительства. Вам нужно купить больше материалов без оптовых скидок, и вам нужно собрать их все вместе. А поскольку нет никаких предварительно упакованных или предварительно собранных компонентов, сборка из палочек может быть очень сложным и трудоемким процессом — если только вы не пользуетесь помощью наемного подрядчика, что увеличивает дополнительные расходы.
3. Каркасная конструкция
Каркасная конструкция — это метод строительства, в котором используются большие стойки и фермы для создания прочного здания с широкими открытыми внутренними помещениями. Каркасные здания обычно используются в сельском хозяйстве, например, в амбарах, но из них также получаются отличные гаражи. Они быстро устанавливаются, чрезвычайно прочны и гибки в отношении материалов, размеров, отделки и функций.
Более того, стоечно-каркасная конструкция очень экономична. Он продается по той же цене, что и гаражные комплекты, но предлагает домовладельцам немного больше возможностей для индивидуальной настройки — до тех пор, пока им удобнее строить или они готовы немного больше работать.
Преимущества строительства гаража с каркасной конструкцией
Если вы хотите построить гараж, каркасная конструкция может быть наиболее долговечным и экономичным вариантом. И вот почему:
Быстрая и простая сборка
Когда вы строите свой гараж в стиле «сделай сам», вы обычно полагаетесь на свои собственные знания и навыки. В некоторых случаях у вас может быть несколько помощников, но они могут иметь или не иметь опыта строительства.
К счастью, для стоечно-каркасной конструкции это не проблема. Для посткаркасной конструкции требуется меньше строительных материалов и, следовательно, меньше рук для их сборки. Все можно построить быстро, легко, безопасно и эффективно — иногда за считанные часы.
Great Value
Как было сказано выше, стоечно-каркасная конструкция является одним из наиболее экономичных методов строительства гаражей. Хотя вы, вероятно, можете найти комплекты для гаража по сходным ценам, они не всегда обеспечивают качество и настраиваемые свойства, которые вам нужны. Каркасная конструкция по-прежнему вполне доступна и предлагает вам качественные ресурсы, необходимые для строительства гаража, который вам нравится и который прослужит долгие годы.
Индивидуальный дизайн
Каркасные гаражи можно персонализировать в соответствии с вашими пожеланиями и потребностями. Вместо того, чтобы просто принять то, что находится внутри гаражного комплекта, вы можете выбрать, как будет выглядеть конечный результат. Просто выберите окна, сайдинг, крышу и двери, которые вам больше всего нравятся, а затем позвольте производителям стоек творить свое волшебство. Вы получите здание, которым будете гордиться, строительство которого не стоило вам уйму времени и денег.
Стройте свой гараж в рамках бюджета с помощью строительных материалов Standard Supply & Lumber’s Post-Frame
Если вы готовы начать строительство своего гаража, зайдите в один из офисов Standard Supply & Lumber в Западном Мичигане, чтобы получить необходимые материалы. Мы предлагаем различные варианты пост-каркасного строительства, чтобы помочь вам завершить ваш проект вовремя и в рамках бюджета. Для получения дополнительной информации позвоните нам или свяжитесь с нами онлайн.
Сколько стоит построить гараж?
Строительство гаража может значительно повысить удобство проживания в вашем доме и повысить его стоимость при перепродаже.
Расчет реальной стоимости строительства гаража, соответствующего вашим потребностям, является одной из самых важных частей проекта. Это помогает гарантировать, что вы не выходите за рамки своего бюджета, оставляя место для дополнительных улучшений и оплаты разрешений.
Если вы готовы отремонтировать свой гараж, обратитесь к местным специалистам по напольным покрытиям, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ ОЦЕНКУ!
Средняя стоимость строительства гаража
В среднем строительство гаража стоит примерно $32-$54 за квадратный фут .
Одними из самых важных факторов, влияющих на стоимость строительства нового гаража, являются размеры, отделка и тип конструкции, например, примыкает ли он к дому или отдельно.
В большинстве случаев гаражи на 2 машины имеют площадь 400-550 квадратных футов и стоят от 18 000 долларов до 26 000 долларов .
Тип гаража | Средняя стоимость |
---|---|
Прилагается | 12 000 долларов США |
Отдельный | 24 000 долларов |
Сборные | 4500 долларов |
РВ | 65 000 долларов США |
Разбивка стоимости строительных материалов для гаража
Большая часть затрат на строительство гаража зависит от материалов. Устройство состоит из нескольких слоев.
Компоненты гаража | Стоимость квадратного фута |
---|---|
Рама | $6-$12 |
Крыша | $1-$18 |
Сайдинг | 0,50–13,50 $ |
Фундамент | $3-$13 |
Изоляция | 0,50–3 долл. США |
Гипсокартон | $1-$2 |
Желоба | 2,50-10 долларов |
Рама
Каркас является наиболее важной частью строительства гаража, поэтому вам нужно тщательно выбирать этот материал.
Бетон/шлакоблоки и дерево являются наиболее популярными вариантами каркаса гаража.
Бетонные блоки прочнее и удобнее, но и дороже ( 9-12 долларов за квадратный фут ). Установите их, если вы хотите устранить риск гниения или термитов, которые распространены во влажном климате.
Бетонные блоки легче противостоят ураганам, торнадо и другим экстремальным условиям.
Деревянный каркас гаража дешевле ( 6-11 долларов за квадратный фут ), но менее долговечен.
Древесина подвержена термитам, гниению и многим другим угрозам. В результате вам может потребоваться заменить каркас гаража через несколько месяцев после установки, если вы выберете этот материал.
Крыша
Большинство гаражей имеют асфальтовые крыши. Черепица — наиболее экономичный вариант, но вы можете выбирать из различных материалов, чтобы они соответствовали вашему дому и району.
Вот основная информация о гаражных крышах и их средних ценах.
- Модифицированный битум ( $1–4,50 за квадратный фут ) — это материал на основе асфальта, который отлично подходит для плоских крыш. Обычно он длится от 10 до 15 лет.
- Асфальтовая черепица ( $1,50-$4 за квадратный фут ) — это самый распространенный материал для крыши гаража, так как он бывает разных цветов и стилей. Продолжительность жизни 20-30 лет.
- Кедр ( $3,50-$9за квадратный фут ) — Кедр может быть в разных формах, включая доски, черепицу и тряску. При правильном уходе он может служить вам более 50 лет.
- Металл ( 4,50–18 долларов за квадратный фут ) — металл является одним из самых прочных материалов для крыши гаража, срок службы которого составляет до столетия. Можно монтировать алюминиевые, оловянные, свинцовые или медные растворы.
- Термопластичный полиолефин ( 6-10 долларов за квадратный фут ) — это доступный резиноподобный материал, срок службы которого составляет около 40 лет. Однако его установка может быть сложной.
- Плитка ( 7–15 долларов за квадратный фут ) — плитка представляет собой долговечное и не требующее особого ухода решение для крыши гаража. Как и в случае с термопластичным полиолефином, его установка является сложной задачей, что может увеличить стоимость.
- Глина ( $9-18 за квадратный фут ) — глина так же прочна, как и металл, что делает ее идеальной для суровых климатических условий. Он также доступен в различных стилях и формах.
Совет для профессионалов: Ищите ударопрочную черепицу класса 4, если вы решите положить асфальт на крышу гаража. Ударопрочная черепица класса 4 дороже, но она может выйти из града практически невредимой.
Обшивка
Вы можете построить обшивку гаража так же, как и крышу, подобрав материал, подходящий для вашего дома.
В качестве альтернативы выберите алюминий, винил или другие дешевые материалы для облицовки, если вы строите с ограниченным бюджетом. Это не очень хорошая идея, если ваш район подвержен штормам.
Сильный ветер и град могут легко повредить обшивку вашего гаража, поэтому подумайте о том, чтобы инвестировать в высококачественное решение.
Лучшими вариантами облицовки гаража являются штукатурка, кирпич и камень.
Ниже указана стоимость каждого облицовочного материала.
- Винил – 0,50–3 долл. США за квадратный фут
- Алюминий – 3-6 долларов США за квадратный фут
- Древесина – 2–9 долларов за квадратный фут
- Инженерная древесина – 2-7 долларов за квадратный фут
- Кирпич – 10–13,50 долларов США за квадратный фут
- Фиброцемент – 5-9 долларов за квадратный фут
Фундамент
Ваш регион определяет фундамент, который вам понадобится для строительства гаража.
Если вы живете в морозной зоне, вам потребуется построить сложный, более прочный материал, например, блочные или монолитные конструкции для фундамента вашего гаража. Причина проста – эти материалы обладают надежной защитой от замерзания.
Другим фактором, который следует учитывать при строительстве фундамента гаража, является почва.
Например, плавучая конструкция не рекомендуется, если верхний слой почвы склонен к смещению.
Что касается прочности, то вряд ли вы найдете более прочный материал, чем бетон.
Основным недостатком бетона является его дороговизна, поэтому вам, возможно, придется перейти на гравий для фундамента, чтобы снизить затраты на строительство гаража.
Имейте в виду, что гравийный фундамент подходит только для небольших отдельно стоящих гаражей.
На подходе разбивка цен на фундамент гаража.
- Бетонный блок – 10-13 долларов США за квадратный фут
- Монолитный бетон – 8-12 долларов США за квадратный фут
- Плавающий бетон – 7-12 долларов за квадратный фут
- Гравийная подушка – 3-9 долларов США за квадратный фут
Изоляция
Возможно, вы решите хранить в гараже предметы, чувствительные к температуре. Но даже если вы просто хотите проводить в нем много времени, вам необходим качественный утеплитель, особенно в холодных регионах.
И наоборот, вам не нужна изоляция, если вы будете использовать свой гараж только для парковки автомобиля или если в вашем районе теплее (если в гараже нет кондиционера). Это были бы ненужные расходы.
Если вы решите утеплить гараж, вы сможете выбрать один из нескольких типов. В зависимости от производителя и подрядчика, ваши варианты могут включать в себя вдуваемую изоляцию, изоляцию из напыляемой пены и изоляцию из войлока.
- Вдуваемый – 0,50–1,25 долл. США за квадратный фут
- Напыляемая пена – 1–3 доллара США за квадратный фут
- Бат – 0,50–1 долл. США за квадратный фут
Гипсокартон
Внутренняя отделка гаража является дополнительным проектом. Неважно, оставите ли вы стены гаража неокрашенными или покрасите их, так как это не должно влиять на структурную целостность помещения.
Это не означает, что вы должны пропустить установку гипсокартона. Некоторые строительные нормы и правила даже предписывают, что вы должны монтировать гипсокартон для повышения огнестойкости.
Гипсокартон стоит от $1 до $2 за квадратный фут .
Водосточные желоба
Установка водосточных желобов вокруг гаража не является первостепенной задачей, но полезна. Эти устройства собирают воду и перенаправляют ее от вашего здания и ландшафта.
Водосточные желоба в вашем гараже уменьшают вероятность появления плесени, повреждения фундамента и других видов вреда.
Установка желобов не должна прожечь дыру в вашем кармане. Они составляют лишь небольшую часть общего бюджета, и они стоят своей цены.
Как правило, вы можете выбрать алюминиевые ( 4-10 долларов США за погонный фут ) и виниловые желоба ( 2,5-5,5 долларов США за погонный фут ).
Совет для профессионалов: Если вы хотите установить желоба самостоятельно, всегда ставьте лестницу на сухую землю. Положить его на мокрую траву или снег — к катастрофе.
Стоимость рабочей силы для постройки гаража
Так как строительство гаража является масштабным проектом, для его реализации требуется множество рабочих. Вам нужно смонтировать стены, крышу, электропроводку, фундамент и многие другие компоненты.
Затраты на оплату труда могут составлять более 50%-70% от общей стоимости.
Стоимость сборного гаража и гаража, построенного на месте
Самый быстрый и дешевый способ построить гараж — купить стальной или сборный гараж. Это гораздо выгоднее, чем строить гараж с нуля.
Например, сборные гаражи на две машины обычно начинаются в ценовом диапазоне 4500 долларов США . Если вы хотите купить сборный стальной комплект, вам нужно будет заплатить около 5000 долларов США .
Возможно, вы сможете построить собственный гараж на 1 машину по аналогичной цене. В товариществах собственников жилья и их подразделениях часто есть пункты, запрещающие вам добавить еще один готовый гараж.
Стоимость строительства пристроенного гаража
Существует несколько различий между пристроенным и отдельно стоящим гаражами.
В первую очередь пристроенные конструкции соединяются с вашим домом одной из стен. Вы можете получить доступ к своему дому прямо оттуда.
Отдельные гаражи, напротив, стоят отдельно (полностью отделены от вашего жилья).
Пристроенные гаражи обычно дешевле, потому что подрядчикам нужно строить меньше стен. Окончательная цена зависит от дорожного покрытия, внутренней отделки и многих других факторов.
Вам также необходимо решить, разрешают ли местные законы расширить вашу собственность за счет гаража.
Если все в порядке, пристроенные гаражи на одну машину обычно стоят от 6 750 долларов США до 10 500 долларов США . Средняя стоимость пристроенного гаража на две машины составляет около $17 000 .
Стоимость строительства отдельного гаража
Средняя цена строительства отдельного гаража начинается примерно с $13 000 для недорогих проектов. Напротив, элитные здания могут стоить 35 000 долларов , в результате чего средняя стоимость составит около 24 000 долларов 9.0062 .
Поскольку работа ведется с нуля, отдельные гаражи обходятся дороже, чем пристроенные гаражи.
Стоимость строительства отдельного гаража зависит от размеров гаража и от того, решите ли вы включить в него квартиру, указанную выше. В этом случае вам нужно будет установить новые электрические, сантехнические приборы и блок HVAC. Кроме того, вам может понадобиться установить дверь, чтобы вы могли войти в квартиру из своего гаража, а также второй выход.
Стоимость строительства гаража на колесах
Гараж для автофургонов — это нестандартная конструкция, которая дороже стандартных гаражей из-за большего размера.
В частности, гаражи для автофургонов выше, чем обычные гаражи, потому что они должны вмещать более крупные автомобили.
Минимальная высота двери гаража для жилых автофургонов обычно составляет от 12 до 14 футов, тогда как длина составляет 40-50 футов. Возможно, вам придется установить дополнительные электрические сети и канализационные трубы, что еще больше удорожает квартиру.
Строительство гаража для фургона из дешевых материалов обычно стоит от 30 000 долларов США и 32 000 долларов США . Если вы используете высококачественные материалы, вам, возможно, придется потратить более 100 000 долларов США .
Сколько стоит построить недостроенный гараж?
Построить недостроенный гараж проще, чем построить его с нуля. Вам нужно только выполнять определенные задачи, такие как покраска ( 1,35 доллара за квадратный фут ). Вам также может понадобиться установить шкафы, но это тоже не должно быть слишком дорого.
Сколько стоит ремонт гаража?
Большинство домовладельцев тратят около $5,400-$20,000 на реконструкцию своего гаража.
Совет профессионала: При реконструкции гаража подумайте о том, чтобы приподнять его. Он служит вторым чердаком, и вы даже можете превратить его в еще одну спальню. Обязательно предусмотрите достаточную вентиляцию.
Стоимость строительства гаража с жилыми помещениями
Стоимость строительства жилых помещений над гаражом варьируется, начиная примерно с 90 долларов США за квадратный фут .
Строительство квартиры с кухней, спальней и ванной над гаражом может стоить от 45 000 долларов до 225 000 долларов .
Сколько стоит построить гараж на 1 машину?
Обычно вам потребуется около 12 500 долларов США , чтобы построить гараж на 1 машину.
Сколько стоит построить гараж на 2 машины?
Гараж на 2 машины обычно стоит 18 000 долларов .
Сколько стоит построить гараж на 2 машины самостоятельно?
Вы можете сэкономить много денег, построив гараж на 2 машины самостоятельно. В частности, стоимость составляет около 9000–10 000 долларов .
Сколько стоит построить гараж на 3 машины?
В среднем строительство гаража на 3 машины стоит 35 000 долларов .
Сколько стоит построить гараж размером 24 на 24 фута?
Вам нужно около 25 000 долларов США , чтобы построить круглосуточный гараж.
Сколько стоит построить круглосуточный гараж?
Большинству людей требуется примерно 33 тысячи долларов , чтобы построить круглосуточный гараж.
Сколько стоит построить гараж 20×20?
Гараж 20 x 20 обычно стоит 18 500 долларов .
Сколько стоит построить гараж 30 на 30?
Средняя стоимость гаража 30 x 30 составляет 39 000 долларов США .
Площадь гаража | Средняя стоимость |
---|---|
20 х 20 | 18 500 долларов |
24 х 24 | 25 000 долларов США |
24 х 30 | 33 000 долларов США |
30 х 30 | 39 000 долларов США |
1 вагон | 12 500 долларов США |
2 автомобиля | 18 000 долларов США |
3 автомобиля | 35 000 долларов США |
Стоимость строительства гаража: сделай сам или найм профессионала
Строительство гаража своими руками — это процесс экономии денег, но он также подвержен ошибкам. Скорее всего, вы построите кривые стены или неправильно установите электропроводку. Последствия могут быть тяжелыми.
При строительстве нового гаража обращайтесь к профессионалам. Они справятся с задачей с первого раза.
Как сэкономить деньги на строительстве гаража
Есть много способов сэкономить деньги при строительстве нового гаража.
Стройте по размеру
Стройте только тот размер, который вы будете использовать, а не мастерскую или другие области, которые вы не будете использовать.
Избегайте световых люков или окон
Это может привести к росту цен. Вместо этого монтируйте окна прямо в дверь гаража.
Монтаж шкафов и полок своими руками
Вы можете сократить трудозатраты, установив аксессуары для хранения самостоятельно.
Выберите битумную черепицу
Черепичные и металлические крыши дороже, поэтому выбирайте более дешевое решение, например битумную черепицу с тремя выступами.