Гараж мастерская ЛСТК своими руками. Строим для себя
содержание видео
Рейтинг: 4.5; Голоса: 2
Привет, мои строительные друзья! Можно ли самому построить капитальное строение без дорогих инструментов и строительного опыта?
Сегодня покажу, как я строил каркас моего гаража-мастерской. Технология ЛСТК по моему мнению — отличная замена деревянному каркасу. Очень понравилась точность и простота сборки. В этом ролике вы увидите все этапы и многие нюансы сборки каркаса гаража-мастерской своими руками. И с чем вам еще придется столкнуться если вы решили сделать это сами.
Дата: 2020-07-08
← Фундамент с теплым полом. УШП или Лента с полами по грунту?
Современная беседка Стол-барбекю и Вытяжка за 10 т. р. своими руками →
Похожие видео
Семена, вода и грунт = рассада. Хиленькая всё-равно даст урожай! Маленькие хитрости большого урожая!
• Иван Русских
Петуния через месяц и десять дней после посева- что делаем, чем кормим.
• Сад и Огород — Своими руками
Сеем на рассаду низкорослые трматы для ОГ. Лучшие сорта.
• Сад и Огород — Своими руками
Почему желтеет чеснок даже после подкормки и что с этим делать.
• Сад и Огород — Своими руками
Полная схема подкормки томата на большой и вкусный урожай. Принципы и рецепты.
• Иван Русских
Крепкая рассада БЕЗ ЛАМП, на подоконнике! Что делать чтобы рассада не вытягивалась?
• Татьяна огородница
Комментарии и отзывы: 10
Андрей
От нагрева железо хорошо расширяется. При пожаре метал быстро (очень быстро) размягчается и гнётся. А дерева держат форму, пока не прогорит. Пожарники, всегда спрашивают из чего перекрытие, если из железа, даже не лезут в дом, так как оно уже ослабло и в любой момент рухнет. А дерево если его видно, то можно визуально понять сколько ещё продержится. Так, что, если будет пожар хоть 2-5 минут, не лезьте внутрь. Деревянный каркас обшивают гипсокартоном — он 30 минут держит прямого огня. То есть 30 минут есть времени, пока огонь к каркасу не подобрался. А если железный каркас, то температура передасться ему и без открытого огня. Он уже будет ослаблен. То есть разбирай и выкидывай.
Конденсат будет собирать, в отапливаемом гараже.
Хоть каркас собран по каркасной технологии, но принципы кое-где не соблюдаются. А именно, ферма или лага должна быть под стайкой или хедером. А тут, как попало, шаг держат. Может из-за лёгкости материала это допускается. Но какой внешний будет материал? Может тяжёлый.
18: 08 — могли бы подобрать, чтоб фермы были под вершинами треугольников, фермы ворот.
В целом посмотрим что дальше.
Интересно сколько обошёлся этот каркас и сколько бы если деревянный заказали (доски камерной сушки?
Роман
Конденсат, а он будет, как пить дать, сьест этот метал аж бегом. Знаю по окнам. В середине окон, тоже металл, хотя и потолще, и через 10 лет, если металл не алюминий, можно выбрасывать, окна через окно. Гараж из этого тонкого профиля, это на пару лет радости. После этого, давай-давай разбирай, и строй из дерева, которое можно обработать противогрибковыми средствами и, также, противогниющими. И дерево, если оно, даже прогнило, где то снизу, можно какую то часть заменить, сростив с живой частью. Вы думаете, что в США и Канаде, где технологии рождаются и применяются похлеще, чем у нас, такие безграмотные инжетеры, что строят, исключительно, всё дома, и гаражи из дерева, хотя, из такого металлопрофиля могли бы строить, на. раз. Всё давно уже проверено и перепроверено. Страховые компании, тоже, не будут страховать, легко ржавеющий металл.
Даниил
Интересно, а неоднократное употребление слова капитальное в адрес этого сарайчика из фольги — условие рекламодателя? 🙂
Жаль видео получилось настолько рекламным, было бы значительно интереснее объективное сравнение с деревянным каркасом, потому как судя по увиденному собирать лстк геморнее и дольше, а проблемы с промерзанием и конденсатом в утеплителе (особенно с учетом отсутствия перфорации) придется как-то решать. Да и по цене, точно не дешевле сырой доски, хотя каркас из строганой наверное обойдется чуть дороже.
Однако в целом совсем не убедили, есть ли обычному человеку без спонсорской помощи от производителя лстк вообще смысл рассматривать эту технологию.
Михаил
Вот — вот надорвешься на стройке, а потом или инфаркт или инсульт и в конце могильный крест, а родственники за бесценок продадут труд всей вашей жизни, был у меня сосед по даче, 10 лет строил дом и хозяйственные постройки на участке, сад вырастил, пожил в построенном несколько месяцев и помер, детям это оказалось не нужно, а жена за копейки продала всё чужим людям и зачем соседу было так надрываться — не понятно, мог бы еще пожить, говорил я ему — есть деньги, нанимай рабочих и строй, нет денег — живи в будке, шкаф — купе и то самому тяжело изготовить, а тут целый гараж, да еще из тяжелых деталей.
1891ALEXey
Построенный прямыми руками классический деревянный каркасник не гниет и не водит от перепадов влажности, примером чему являются постройки разменявшие уже не одну сотню лет. Ну а огнестойкость той же доски 50 150 мм. объективно выше жестянки ЛСТК. Короче, не вижу разумного смысла связываться с подобной (более дорогой и менее технологичной) технологией применительно к индивидуальному малоэтажному строительству. Низкая популярность этой технологии в отечественном ИЖС свидетельствует о том, что я не одинок в своём мнении.
Максим
Вопрос такой: 1. солнышко нагревает панели и никто не убирал продольного растяжения металлоконструкций. Потом конечно утепление, но всё таки.
2. Куда будет уходить конденсат с панелей? Он в любом случае будет появляться. Зимой мороз и он будет оседать на поверхностях, собираться в лужи и напитывать утеплитель. Или внутреннее утепление в самой стене не планируется и будет только внешнее? Если так то конечно годная технология.
Дело
Крутяк, пора забор делать ) а то мне тоже надо. будет интересно посмотреть!
Я вот выбрал металические жалюзи на ленте с столбами из кирпича. Причём нашёл жалюзи которые собираются друг на друга ( рейками ) и если какой то умник повредит их, можно поменять секционно.
В целом технология огонь лстк.
Я за гибкую кровлю всегда! С неё не сходит снег, но не понятно какой объём снега может выдержать эта технология.
MozhnoProstoVasya
Больше спасибо за рекламу, Константин, но как по мне то уж лучше из нормального металопрофиля сварить если уж каркас приспичило. А испытывать на себе всякие сомнительные технологии по цене чугунного моста можно только если материал достался на халяву. А что они там построили, какие дома и во сколько этажей даже не интересно, ведь построен он наверняка с одной целью — с целью рекламы.
RED
Собирался из ЛСТК строить дом, но у нас в городе одна фирма производитель и со мной с таким маленьким обьемом она работать не захотела. Пришлось строить из газобетона. Думаю что лстк это технология будущего в РФ, все таки сильно мы отстаем в развитии от прогрессивного мира. А дерево нужно использовать не для строительства а для кислорода
Viktor
Класс. это первое что нужно строить перед возведением дома. в большом гараже можно и жить при желании, и инструмент хранить.
Самое слабое место в данной конструкции — это клепки. если бы они были еще толще и стальные было бы меганадежно, хотя наверное и эти хороши, пока не попробуешь их на надежность своими руками, то и непонятно
«Кому это всё мешает»? В Иркутске продолжают сносить металлические гаражи
Профиль
Избранное
17 июля 2022, 10:42
17 июля 2022, 11:42
17 июля 2022, 12:42
17 июля 2022, 13:42
17 июля 2022, 14:42
17 июля 2022, 15:42
17 июля 2022, 16:42
17 июля 2022, 17:42
17 июля 2022, 18:42
17 июля 2022, 19:42
17 июля 2022, 20:42
«Кому это всё мешает»? В Иркутске продолжают сносить металлические гаражи
55 тысяч жителей России воспользовались гаражной амнистией, озвучили цифры в Росреестре. Напомню, закон заработал 1 сентября 2021 года. Он позволяет зарегистрировать права на гаражи, возведенные до конца 2004 года. Но не все случаи попадают под амнистию. Например, металлические гаражи. На неделе в Иркутске под снос попала очередная партия таких. Владельцы считают, это незаконно. Подробнее в сюжете.
37 лет назад этот гараж строили, а теперь разбирают по крупицам. Вячеслав Горлов так спасает постройку от принудительного сноса.
«Приехали забирать его просто. Я говорю, я сам буду разбирать. Я сам его строил, сам буду разбирать. Ломают все, вскрывают. Уведомление повесили, но в руки я ничего не получал. Меня не пригласили на вскрытие моего гаража. У меня там инструмент. Ну ладно, ничего не пропало, слава Богу», — говорит житель Иркутска Вячеслав Горлов.
В такой же ситуации и 85-летний Александр Анохин. В своём гараже хранил «Ниву», на которой, рассказывает, за 22 года проехал больше пятисот тысяч километров. Всего такими строениями по улицам Куликовская и Чекалина, как рассказывают владельцы, пользуются несколько десятков семей.
«Гараж я построил здесь где-то в 54 году. В 53-м квартиру получил, а здесь была свалка: куски свай, строительный мусор, — все это с ребятами веревками растащили, разровняли, шлаком засыпали. Ну вот получилась такая площадка. Поэтому я не знаю, кому это все мешает. Просто, честно говоря, непонятно даже», — говорит житель Иркутска Александр Анохин.
Снести их распорядилась администрация Иркутска. С 2008 года только в Ленинском округе добровольно и принудительно убрали больше тысячи металлических гаражей.
«Данные гаражи установлены незаконно. Это металлические гаражи, документов правоустанавливающих на них нет. 7 мая мы разместили уведомления на фасаде о том, что их нужно снести в добровольном порядке. Работы жителями не были проведены по сносу++В принудительном порядке мы должны их снести», — говорит начальник отдела коммунального хозяйства комитета по управлению Ленинским округом администрации Иркутска Александр Попов.
За последние три года в Иркутске принудительно демонтировали около 900 подобных гаражей, добровольно граждане снесли более полутора тысяч. В планах на этот год убрать около 150-ти.
Люди надеялись на гаражную амнистию, она вступила в силу в прошлом году. По ней землю и гараж можно оформить в собственность. Но эти строения под амнистию не подошли. Они не капитальные. И не относятся к гаражному кооперативу.
«Ну то есть вообще вариантов никаких, только сносить?»
«Если где-то хотят разместить какие-то гаражи, нужно будет обращаться в Комитет по управлению муниципальным имуществом для предоставления земельного участка. Но уже не этого», — говорит начальник отдела коммунального хозяйства комитета по управлению Ленинским округом администрации Иркутска Александр Попов.
В КУМИ ответили, возможность оставить эти гаражи есть, но небольшая. И лучше использовать придомовой участок под благоустройство.
«Земельный участок под многоквартирным домом принадлежит всем собственникам многоквартирного дома. И если собственники в стопроцентном количестве голосов сочтут, что им необходимо на этой земле разместить гаражи, то это допустимо, безусловно. Но, как правило, у нас многоквартирные дома расположены на землях, которые не позволяют там, скажем, всем собственникам квартир обеспечить машиноместа», — говорит председатель комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска Сергей Кладов.
Но жители все равно обращаются в администрацию с вопросами о том, как узаконить свои права. И хотели бы, чтобы им предоставили отсрочку от сноса, пока не будет ясен ответ.
«Представители, скажем так, законодательной власти, говорят, что мы этим делом занимаемся, администрация говорит, что мы этим вопросом занимаемся. Схему-то делают, люди-то занимаются. Вопрос с нашей территорией никак не определен, а эти бегут впереди паровоза и сносят все. Зачем?», — говорит житель Иркутска Николай Мякишев.
Как нам пояснили в комитете по управлению Ленинским округом, в схему размещения некапитальных гаражей и стоянок, которую проработал Комитет городского обустройства, эти строения не вошли. В ней только несколько адресов с предоставлением участков под машиноместа. Гаражи, которые называют незаконными, планируют снести до 20 июля. Но люди намерены и дальше бороться за свои постройки.
новости
амнистия
Иркутск
гараж
ГТРК «Иркутск»
Весь эфир
Средняя стоимость строительства гаража
Знаете ли вы, что гараж повышает стоимость дома? Гаражи не только защищают ваши транспортные средства и предоставляют дополнительное место для хранения — вы также можете использовать гаражи как функциональные помещения, например мастерские. Эта гибкость делает гаражи желанными для потенциальных покупателей.
Средняя стоимость строительства гаража по стране составляет около 28 000 долларов США, при этом цены обычно варьируются от 10 000 до 40 000 долларов США в зависимости от местоположения, материалов и размера. Добавление любых мер безопасности гаражных ворот может увеличить стоимость.
Если в вашем доме нет гаража, а вы хотите его добавить, это руководство поможет разбить стоимость и цифры для разных стилей и функций.
Стоимость гаража на квадратный фут
Строительство большинства гаражей на месте будет стоить около 35–60 долларов за квадратный фут, в зависимости от размера, местоположения, отделки и характеристик. Например, вы можете рассчитывать платить больше за квадратный фут за высококлассный многоцелевой гараж, в котором есть водопровод и электропроводка, чем за обычный гараж, используемый только для автомобилей и хранения.
Стоимость строительства в зависимости от размера гаража и количества автомобилей
Наиболее распространенный размер гаража составляет 20 футов в ширину и 20 футов в глубину (20×20), что является наименьшим размером, в котором могут комфортно разместиться две машины. Ниже приведена разбивка цен на гараж по размерам:
Гараж на одну машину
Гараж на одну машину обычно имеет размер 12×20 (240 квадратных футов), стоимость обычно варьируется от 10 000 до 27 000 долларов. Хотя этот размер может быть полезным дополнением, он не дает вам места для дополнительного хранилища. Учитывайте это при выборе решений для хранения.
Гараж на две машины
Минимальная площадь гаража на две машины 20×20 (400 кв. футов). Более идеальные размеры, которые подходят для двух разных стилей автомобилей, составляют не менее 24 футов в ширину и 24 фута в глубину. Типичный диапазон цен на гараж на две машины составляет от 20 000 до 40 000 долларов.
Гараж на три машины
Гараж на три машины имеет размеры не менее 30×20 (600 кв. футов) и предлагает больше места для хранения. Типичный диапазон стоимости этого стиля гаража составляет 40 000–57 000 долларов.
Чтобы рассчитать наилучший размер гаража для ваших нужд, вы должны учитывать размер каждого автомобиля, которым вы владеете, сколько места для хранения вам нужно и сколько места вам нужно для доступности. Например, внедорожникам, пикапам и транспортным средствам с подъемником для инвалидных колясок или другим средством передвижения потребуется больше места для открывания больших дверей.
Стоимость строительства гаража по типу
Что касается типа гаража, цены на пристроенный и отдельно стоящий проект сильно различаются. Выбор между ними зависит от ваших личных предпочтений и бюджета. Вот обзор каждого стиля, а также их плюсы и минусы:
Пристроенный
Пристроенный гараж стоит от 10 000 до 40 000 долларов. Поскольку этот стиль разделяет стены с домом, его строительство может быть дешевле, чем отдельный гараж с использованием тех же материалов. Окончательная стоимость, однако, зависит от внутренней отделки и других параметров настройки.
Плюсы:
- Легко провести электричество и водопровод из дома
- Удобное место для хранения
- Дополнительный вход в дом
- Дополнительное жилое пространство для дома
Минусы:
2 0052
Отдельностоящий
Отдельно стоящий гараж стоит от 19 000 до 45 000 долларов, что немного дороже, чем пристроенный гараж. Однако этот стиль более гибок в настройке.
Плюсы:
- Гибкие варианты дизайна
- Можно использовать как отдельное жилое помещение
- Легче расширять
- Более удобно для хранения химикатов
2 Минусы:
20 52
Стоит отметить, что сборные отдельно стоящие металлические гаражи являются более доступным вариантом, чем каркасные гаражи, поскольку металл дешевле пиломатериалов, а трудозатраты намного меньше.
Материалы для гаража: разбивка стоимости
Типы материалов, которые вы выбираете, сильно влияют на трудозатраты и затраты на строительство вашего гаража. Вот взгляд на наиболее распространенные материалы, а также разбивка стоимости связанных строительных потребностей.
Деревянные (деревянные) гаражи являются наиболее популярным стилем, но они также требуют самых дорогих материалов. Металлические гаражи более доступны, экологичны и долговечны.
Фундамент
Прежде чем строить гараж, необходимо сначала заложить фундамент, который будет служить опорным полом конструкции. Наиболее распространенные типы фундамента гаража и их стоимость за квадратный метр включают в себя:
- Бетон: 8–15 долларов
- Гравий: 1,25–1,50 доллара
- Асфальт: 7–13 долларов
4
- 90
Три наиболее распространенных варианта каркаса гаража: пиломатериалы, бетон и сталь. Цены на них варьируются от 1 до 5 долларов за квадратный фут с дополнительными 4–8 долларами за квадратный фут за работу.
Кровля
Добавление крыши к гаражу стоит от 1000 до 16 000 долларов в зависимости от материала, размера и способа установки. Ниже приведены распространенные кровельные материалы и их стоимость за квадратный фут: 9
- Дерево: 4–7 долл. США 0 $9–$14
- Бетон: 3–5 долларов
Также важно учитывать срок службы каждого материала. Например, битумная черепица является наименее дорогой, но металлическая черепица более прочная и имеет более длительный срок службы.
Сайдинг
Наружная отделка гаража сайдингом может стоить от 1500 до 9000 долларов. Вы захотите выбрать сайдинг, который будет прочным, устойчивым к атмосферным воздействиям и в рамках вашего бюджета. Типы распространенных вариантов обшивки гаража и их стоимость за квадратный фут включают:
- Дерево: 3–10 долл. США
- Винил: 1–3 долл. США
- Металл: 3–900 долл. США
9 20 $11– 15 долларов США
Стоимость гаражных ворот
Без учета установки средняя стоимость гаражных ворот на одну машину составляет около 700 долларов США и может варьироваться от 400 до 1200 долларов США в зависимости от стиля и настроек. Гаражные ворота на две машины могут стоить до 3000 долларов.
Стоимость установки гаражных ворот варьируется от 500 до 1800 долларов США. Это также зависит от размера, стиля, дорожек, материалов и труда. Рулонные ворота входят в комплект сборных гаражей, что помогает сэкономить на затратах на установку.
Стоимость гаража Особенности и факторы
После того, как вы построили базовую конструкцию нового гаража, вы можете учесть стоимость дополнительных функций. Вот общие дополнения, с помощью которых можно настроить гараж в соответствии с вашими потребностями:
Входные двери
Добавление входной двери создает дополнительный выход и функцию безопасности для гаража. Стоимость входной двери может варьироваться от 100 до 2500 долларов за каждую, от упрощенных стилей до дверей с функциями высокой безопасности. Так как для пристроенного гаража в стене дома приходится прорезать входную дверь, это выйдет дороже.
Окна
Окна не обязательны для пристроенных гаражей, но они помогают обеспечить естественное освещение и обычно желательны для отдельно стоящих гаражей. Среднее гаражное окно стоит от 100 до 1000 долларов каждое, включая установку. Дополнительные расходы зависят от размера, стиля и внешних дополнений.
Электричество
Если вы планируете установить в гараже освещение и электрические розетки, вы можете ожидать, что электромонтажные работы будут стоить дополнительно 1000–2500 долларов. Протяжка проводки в отдельно стоящий гараж обойдется дороже.
Изоляция
Изоляция, дополнительная опция для любого типа гаража, которую следует учитывать, если вы планируете проводить время в гараже. Типы изоляции включают напыляемую пену, вдуваемую пену и ватин, стоимость которых варьируется от 1 до 5 долларов за квадратный фут или от 400 до 2000 долларов за гараж среднего размера на две машины.
Изоляция для металлических гаражей также может пригодиться. Поскольку металл проводит тепло, изоляция помогает регулировать температуру.
Устройство открывания гаражных ворот
Специальные функции, такие как ручные и автоматические открыватели гаражных ворот, повышают удобство и ценность для потенциальных покупателей. Средняя стоимость открывателей гаражных ворот колеблется от 100 до 300 долларов, а установка — от 120 до 200 долларов.
Разрешение на строительство
Прежде чем строить гараж, лучше проверить строительные нормы и правила в вашем городе. Скорее всего, вам потребуется получить разрешение на добавление этих типов строительных конструкций к вашей собственности, и они обычно требуют проверки после завершения строительства. Разрешения могут стоить от 200 до 1500 долларов в зависимости от вашего местоположения.
Либо вы, либо подрядчик можете подать заявку на получение разрешения на строительство. Если ваш подрядчик подаст заявку на это, он может взимать с вас дополнительную плату.
Мастерская
Многие домовладельцы используют свой гараж в качестве мастерской, особенно отдельно стоящие гаражи. Если вы имеете это в виду, учитывайте важные обновления, такие как сантехника, HVAC и место для хранения. Вы можете рассчитывать заплатить не менее 5000 долларов за все эти обновления вместе взятые.
Сборные гаражи по сравнению со стоимостью гаража на месте
Теперь мы получаем большую возможность сэкономить: сборные гаражи стоят намного меньше, чем гаражи, построенные на месте, и могут работать так же хорошо, в зависимости от того, что вы планируете использовать. свой гараж для.
Сборный гараж
Сборный или «сборный» гараж — это гараж, в котором важные детали изготавливаются на заводе и доставляются заказчику. Сборный гараж всегда отдельно стоящий. Средняя стоимость сборного гаража составляет 15 000 долларов, а затраты варьируются от 5 000 до 20 000 долларов. Многие поставщики сборных гаражей предлагают сборку и установку, которые можно выполнить менее чем за день.
Строительство сборных гаражей занимает меньше времени, чем гаражи на месте, и дешевле, чем наем подрядчика для строительства гаража с нуля. Хотя домовладельцы могут приобрести сборные гаражные комплекты в качестве проекта «сделай сам», его строительство может быть сложным и трудоемким процессом, и любые ошибки могут в конечном итоге стоить вам дороже.
Плюсы:
- Быстрое решение для защиты и хранения автомобиля
- Обычно включает затраты на установку
- Более рентабельно, чем сборка на месте
Минусы: 0
ограничения
Гараж на месте
Если вы решите пойти традиционным путем и построить гараж с нуля на месте , стоимость рабочей силы может быть более 50% от общей стоимости проекта. Хотя процесс строительства дороже и занимает гораздо больше времени, чем сборка, опытный подрядчик может построить гараж на заказ в соответствии с вашими точными требованиями.
Поскольку для строительства гаража с нуля требуются чертежи, вам также может понадобиться нанять архитектора. После завершения строительства гараж, построенный на месте, обычно обеспечивает более высокую стоимость при перепродаже, чем сборная версия.
Плюсы:
- Больше вариантов индивидуальной настройки
- Легче превратить в жилое помещение
- Может обеспечить большую стоимость при перепродаже, чем сборный гараж
9 Минусы:
0
0 Дороже, чем сборные гаражи
Часто задаваемые вопросы
Что дешевле построить или купить гараж?
С учетом трудозатрат, материалов и характеристик дешевле купить гараж, например сборный комплект, чем построить его.
Металлические гаражи того стоят?
Да, стоит иметь металлический гараж, так как этот тип более прочный, устойчивый и недорогой в строительстве, чем другие варианты. Металл не гниет и не плесневеет, а металлические гаражи не требуют особого ухода.
Увеличивают ли гаражи стоимость дома?
Да, гаражи определенно увеличивают стоимость дома. Отдельный гараж, как правило, более ценен, чем пристроенный гараж, поскольку он дает вам свободу делать с ним больше, например, использовать его в качестве мастерской.
Нужно ли разрешение на строительство?
В большинстве городов требуется разрешение на строительство при добавлении или изменении конструкций вашего дома, таких как отдельные гаражи, навесы и другие альтернативы гаражам. Перед началом проекта лучше всего ознакомиться с местными законами о строительных нормах и правилами ТСЖ.
Теперь, когда у вас есть представление о стоимости и возможностях гаража, следующим шагом будет выбор наилучшего варианта в рамках вашего бюджета. Наши сборные металлические гаражи стоят от 6500 долларов за гараж на две машины и поставляются с бесплатной доставкой и установкой. Настройка гаража никогда не была такой простой, и мы проведем вас через весь процесс от начала до конца.
Получите мгновенную цену за новый навес для машины или металлический гараж.
Настройте сегодня
Сколько времени занимает строительство отдельного гаража?
Добавил: Heartland Garage Builders, 18 апр 22:03 Категория: Все статьи, Отдельные гаражи, Строительство гаражей
От начала до конца физический процесс строительства отдельного гаража не занимает много времени.
Существует множество этапов, связанных с получением разрешений и строительством отдельного гаража, каждый из которых по-своему влияет на продолжительность времени, необходимого для завершения проекта вашего гаража.
Что влияет на график сборки?
Первый шаг к строительству гаража после подписания контракта — это подача заявки на получение разрешения от муниципалитета, в котором вы живете.
Это может занять от 2 до 4 недель, а в некоторых случаях даже дольше, если требуется изменение зонирования.
После получения разрешения процесс строительства гаража можно разбить на 5 относительно простых шагов:
1 – Снос существующего гаража
Если есть существующий гараж, первым шагом является снос конструкции. Обычно это занимает 1-2 дня, в зависимости от размера гаража и конструкции разбираемого города.
2 – Подготовка и установка бетонного фундамента и плиты
Наиболее важной частью гарантии того, что ваш гараж прослужит долгие годы, является подготовка и установка бетонного фундамента и плиты.
Надлежащая опалубка, подготовительные работы и заливка бетона могут занять 2-3 дня в зависимости от размера гаража.
Хотя для заливки бетона требуется короткое время, бетон должен сохнуть в течение 2-3 недель в зависимости от температуры и влажности, прежде чем можно будет построить гараж на фундаменте.
Это время ожидания гарантирует, что бетон наберет полную прочность, чтобы свести к минимуму растрескивание и оседание, когда гараж построен и используется.
3 – Строительство конструкции гаража
Строительство конструкции гаража, включая каркас, кровлю, окна, двери, отделку и облицовку, может занять 3-5 дней в зависимости от размера и сложности гаража.
4 – Электромонтаж
Электромонтаж и электропроводка обычно занимают 1-2 дня, в зависимости от выбранных опций.
Количество светильников и розеток, а также расстояние от главного электрощита влияют на то, как быстро электрик может закончить электромонтажные работы.
5 – Последние штрихи
Последние штрихи в вашем новом гараже, включая эпоксидные полы, опускающиеся лестницы, восстановление ландшафта и желобов, обычно занимают еще 1-4 дня.