Разное

Какая толщина должна быть отмостки: ширина, глубина, как правильно сделать отмостку, технология устройства

Содержание

Какая должна быть толщина бетона в гараже под машину

Дата публикации: 23.06.2022

По мнению автовладельцев и профессионалов, которые занимаются строительством гаражей, толщина бетонной заливки не должна быть менее 7–12 см. Чаще всего, говоря о толщине бетона, имеют в виду толщу всего «пирога» высотой 250–300 мм и более, именно он должен выдержать вес автомашин. Устройство пола производят после заливки фундамента или после возведения коробки.

Из чего состоит бетонный пол и как рассчитать его высоту — читайте далее.

Почему предпочтительнее делать пол из бетона

Часто в гараже владельцы устраивают ремонтную мастерскую и склад для хранения шин и запчастей. Лучше всего в таких помещениях делать бетонные полы — у них много достоинств:

  • материал влагостойкий, не впитывает воду, если внутрь конструкции просочатся осадки;
  • выдерживает высокие физические нагрузки, тяжесть от движущегося автомобиля;
  • химически стоек к действию кислот, щелочей, автомобильных масел и прочих рабочих жидкостей;
  • хорошо переносит перепады летних и зимних температур;
  • огнестоек, не горит;
  • обладает высокой износостойкостью, слабо истирается даже при длительной ежедневной эксплуатации;
  • долго служит, бетон хороших марок не растрескивается, не раскрашивается;
  • за бетонированным полом легко ухаживать, подметать сор или мыть водой из шланга.

Чтобы бетон хорошо схватился и полностью затвердел, требуется не меньше месяца. Такой период нужно выждать перед эксплуатацией. Но после такой выдержки можно быть уверенным в его прочности. Если начать пользоваться раньше, могут образоваться трещины.

Марка бетонной смеси для гаражных полов должна быть М200 —М350, не менее (В15, В20, В22,5). Тогда после качественного монтажа и выдерживания периода застывания заливки не будет проблем. Пол долго прослужит без разрушения. Для грузовых автомобилей весом более 6 тонн используют бетон М400 (В30). У него низкая подвижность, его укладывать очень тяжело.

Основные элементы гаражного пола

Пирог или настил состоит из нескольких обязательных слоев:

  • гравийная засыпка — 10 см;
  • песок — 5 см;
  • влагостойкая изоляционная мембрана, рубероид или полиэтиленовая пленка для изоляции влаги, исходящей из грунта — незначительная толщина;
  • слой бетона с арматурной сеткой — 10 см;
  • гидроизоляция и теплоизоляция — 1–3 мм;
  • финишная армированная стяжка — 3–5 см.

Все слои должны быть примерно такой высоты, возможно отклонение в большую сторону. Для отапливаемых гаражей обязательно делают теплоизоляцию. Для северных регионов с суровым климатом насыпают слой керамзита высотой до 10 см. Для неотапливаемых строений теплоизоляцию можно не делать.

Высота котлована под устройство пола должна быть не менее 25–30 см. Если пол получится выше уровня земли, нужно предусмотреть наклонный въезд в гараж (равномерный спуск-подъем). Допустим лишь небольшой перепад высот, иначе большая разница (зазор) между высотой пола и уровнем земли нанесет вред автомашине — можно повредить колеса, корпус или нарушить геометрию авто.

Сколько понадобится бетона — это зависит от площади пола и толщины заливки. Если размеры гаража 3×5,5 м, то площадь будет 16,5 м². Если заливать 12-сантиметровый бетонный слой, то: 16,5×0,12 = 1,98 м3. Следует заказывать чуть больше бетона — 2,2–2,3 кубов — с учетом того, что вокруг строения нужно делать отмостки или бетонировать въезд.

Как производится заливка бетонного пола

После того как подготовлен котлован, грунт тщательно утрамбовывают, затем начинают засыпку, укладку, заливку всех слоев:

  1. Засыпают щебень маленькими партиями. Оптимальная фракция — 20–40 мм. Максимально уплотняют щебневый слой, выравнивают по всей поверхности.
  2. Насыпают слой песка. Трамбуют, разравнивают. В качестве трамбовки удобно использовать бревно или брус с приделанной рукояткой или использовать толкушку из стальной пластины.
  3. Расстилают полиэтиленовую пленку или специальную мембрану. Разглаживают ее по всей поверхности, чтобы не было неровностей.
  4. Укладывают армирующую сетку, которая распределяет нагрузку от колес автомобиля по всей площади. Заливают ее бетонным раствором.
  5. Делают дополнительную гидроизоляцию, не оставляя щелей между слоями пленки. Утепляют пол пеноплексом (пенополистиролом).
  6. Производят заключительную (итоговую) стяжку. Выравнивают бетонный слой рейкой-правилом или стальной гладилкой.

От того, насколько качественно утрамбован грунт, зависит, будет ли он вспучиваться. Очень важно, чтобы гравийно-песчаная смесь была хорошо утрамбована и разровнена, иначе в неровных местах возникнут перепады напряжения, бетонное покрытие разрушится. Подушка поможет равномерно распределить нагрузку на грунт. Для проверки ровности основания удобно использовать лазерные уровни.

В качестве арматуры хорошо подходит готовая сетка, которую можно составить из отдельных карт. Если их нет, можно связать проволокой металлические прутки толщиной 6–8 мм в виде решетки с ячейками размером 20–20 см. Арматуру укладывают на подставки, слегка приподнимая над основанием, чтобы при заливке она оказалась посредине толщины бетонирования.

При заливке и выравнивании бетонного слоя нужно следить, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Но лучше специально сделать небольшой уклон в сторону гаражных дверей, чтобы на поверхности не застаивались лужи от воды, стекающей с автомобиля в пасмурную погоду.

Чтобы бетон созревал медленно, чтобы он лучше набирал прочность, в течение 10 дней его нужно смачивать водой или укрыть полиэтиленовой пленкой, которая обеспечит влажную среду. Нельзя его принудительно сушить, иначе на поверхности появятся трещины из-за высоких внутренних напряжений. Они неизбежно возникают из-за гидратации цемента при отсутствии влаги.

Через месяц, после того, как завершится набор прочности, можно в гараж загонять автотранспорт. Для повышения удобства ухода за бетонированной поверхностью её можно покрасить или поверх неё настелить полимерное напольное покрытие, которое обеспечит дополнительную защиту и упростит уборку.

Как рассчитывается толщина бетонного пола в гараже

Негласно считается, что толща бетонного пирога зависит от веса автомобиля, точнее, от удельного давления, которое оказывает автомашина.

Рассмотрим такой пример — определим удельную нагрузку от внедорожника весом 2850 кг. Ширина шины 25,5 см, длина ее опирания на пол (расстояние контактирования с полом, «пятно контакта») 45 см.

  1. Площадь давления всех четырех колес — 25,5×45×4 = 4590 см2.
  2. Расчет удельного давления — 2850 : 4590 = 0,62 кг/см2.

Таким способом рассчитывают удельное давление на бетон, которое создает любая машина, используя в расчетах её вес, ширину шины и размеры отпечатка колес.

Даже бетон М150 выдерживает давление до 150 кгс/см2. Эта цифра намного превышает параметр, рассчитанный в нашем примере. Поэтому подобными расчетами можно пренебречь — показатель удельного давления не стоит принимать во внимание.

А вот к рекомендациям экспертов стоит прислушаться:

Масса машины, кг

Толщина бетонированного пола, мм

до 1000

60–80

1000–2000

80–100

2000–3000

100–150

Почему рекомендованная толщина составляет 7–15 см?

Автомашина не только стоит на полу в гараже, она по нему перемещается. При движении автомобиль создает динамическую (изгибающую) нагрузку от действия своего веса. Прочность бетона на изгиб намного (в 8–10 раз) меньше прочности на сжатие. Тонкая плита попросту расколется под действием тяжести — от совокупности статических сжимающих и динамических изгибающих нагрузок.

Армированный бетонный слой толщиной около 100 мм способен выдержать (с большим запасом) такие воздействия при условии, что все нижние слои подушки тщательно утрамбованы и выровнены. Рекомендованную толщину можно незначительно превысить, это повысит надежность конструкции. Но сильно увеличивать бетонный слой не следует — прочность не будет возрастать, увеличатся только расходы на закупку материалов.

Особенности устройства пола со смотровой ямой

Такие конструкции лучше делать на этапе заливки фундамента. Можно вырыть яму и котлован с помощью землеройной техники. Будет проще делать заливку бетонной смеси, не придется замешивать раствор маленькими порциями, можно подогнать машину с заводским бетоном.

Если грунтовые воды залегают близко к поверхности (менее 2,5 м), от ямы нужно отказаться, иначе ее будет заливать водой.

Ширина ямы зависит от расстояния между колесами авто, расстояние от ее стенок до стен гаража должно быть не менее 1 метра. Длина выбирается с учетом удобства спуска в неё. Глубину подгоняют под рост владельца, который сам планирует заниматься осмотром или ремонтом автомобиля. Сначала укрепляют и облицовывают стенки и дно ямы, затем монтируют пол в гараже.

Заключение

Для легковесной автотехники достаточно бетонной заливки 7 см. Если гараж рассчитан на 2 автомашины, толщину увеличивают до 10 см. Для крупногабаритных и тяжелых автомашин можно увеличить толщину до 15 см, для грузовых до 20 см.

Если бетонный раствор готовится самостоятельно, в него можно добавить щебень мелких фракций (отсев 0–5 или 0–10) и чистый песок без глины, листьев, земли. Бой кирпича добавлять нельзя, он вызовет трещины.

Мы рекомендуем заказать бетон любой марки, изготовленный в соответствии с ГОСТ, в нашей компании. Производим доставку по Екатеринбургу и за его пределы. Позвоните, чтобы уточнить условия покупки.

Также у нас в наличии:

бетон М-300  |  бетон для фундамента |  готовый бетон  |  бетон для отмостки  | бетон для стяжки | готовый раствор

Выбор размеров отмостки: ширина, толщина и уклон: adcitymag — LiveJournal

Отмостка – это элемент здания, благодаря которому снижается нагрузка на гидроизоляцию фундамента. Она отводит воду за пределы периметра здания, чем спасает опорные части дома от подтопления дождевой или талой водой в особо опасные весенний и осенний периоды. Как и к любому конструктивному элементу, к ней предъявляются особые требования, которые необходимо соблюдать. Особенно важна ширина отмостки, но нужно уделить внимание и другим геометрическим размерам.

Элемент предназначен для того, чтобы отводить лишнюю влагу за периметр дома. Это позволяет уменьшить количество воды в непосредственной близости от фундамента и предотвратить преждевременный выход гидроизоляции из строя. Ремонт или усиление фундамента – сложная задача, которая потребует терпения и финансовых затрат, поэтому важно уделить особое внимание профилактике разрушения конструкции.

Кроме основной функции, отмостка вокруг дома может стать удобной дорожкой, позволяющей обеспечить передвижение по участку, и декоративным элементом дома. Все зависит от того, из каких материалов она изготовлена:

бетон;

асфальт;

тротуарная плитка;

булыжник;

глина с защитным покрытием сверху.

Еще одним вариантом могут стать современные мембраны ПВП. Но здесь важно помнить, что при этом вокруг дома не будет дорожки, кроме того, элемент не будет выполнять декоративную функцию. В рассматриваемом случае мембрана укладывается на некотором расстоянии от поверхности земли, а газон доводится прямо до стен здания.

Отмостка из тротуарной плитки, булыжника или глины может отлично вписаться в дизайн сада или дачного участка. Бетонной или асфальтовой конструкцией намного сложнее это сделать, поскольку их внешний вид оставляет желать лучшего. Но зато бетон или асфальт не потребуют больших финансовых затрат и достаточно просты в изготовлении.

Владелец дома вправе сам решать, какой тип отмостки ему выбрать, но для любого из них важно соблюдать определенные правила.

Эти требования позволят обеспечить надежность гидроизоляции и обеспечат нормальный отвод воды от периметра дома.

Ширина конструкции

Один из важнейших критериев. В большую сторону здесь размер не ограничивается. Нужно только учитывать эстетические пожелания, например, если владелец дома решил, что ему нужно сделать широкую пешеходную зону вокруг строения. При этом лучше выбрать материал для изготовления, который обеспечит привлекательный внешний вид.

Рекомендуемые размеры отступов

Минимальный отступ от проекции карниза

Ширина не зависит от материала, минимальное ее значение должно определяться исходя из характеристик грунта основания и вылета карниза крыши. Карниз учитывается для того, чтобы влага с крыши падала на отмостку и отводилась ею. По нормативам ширина отмостки должна быть такой, чтобы при построении проекции карниза на поверхность земли, она была шире минимум на 200 мм. Именно такой размер обеспечит надежную работу конструкции и предотвратит подтопление. Отмостка, совпадающая с выступом кровли, или имеющая ширину меньше, чем его проекция, не допускается, поскольку такой элемент не сможет полноценно отводить поступающую на поверхность земли влагу.

Далее необходимо определиться с типами грунта. Если основание под дом имеет достаточную прочность и представлено в основном крупнообломочными грунтами или песками средней и крупной фракции, то можно принимать при проектировании в качестве минимального размера 80 см.

Если грунты на участке слабые, склонные к морозному пучению и насыщены водой, 80 см может быть недостаточно. Здесь минимальное значение составляет 90-100 см. Чаще всего в строительстве пользуются одной универсальной шириной отмостки вокруг дома – 1 метр. Это позволяет предотвратить излишнее увлажнение почвы в непосредственной близости с фундаментами.

Таким образом, требуется запомнить две цифры: 80 см для устойчивых грунтов, 90 см для слабых оснований. Максимальная ширина, как уже говорилось ранее, не ограничена. В этом случае, чем шире будет отмостка, тем надежнее она защитит фундаменты. Но важно не переусердствовать. Слишком широкая полоса по периметру здания будет смотреться нелепо (особенно если дом небольшой) и потребует больше затрат.

Важно, чтобы элемент гармонично завершил фасад, учитывая при этом минимальные значения ширины.

Другие геометрические размеры

Помимо ширины конструкции, важно обеспечить соответствие по другим параметрам. К ним относятся:

Схема укладки материалов

Устройство отмостки с тротуарной плиткой

уклон;

толщина отмостки.

Толщина

При работе со штучными материалами для изготовления все достаточно просто. Толщина при этом включает в себя все слои конструкции, важно учесть:

подсыпку из песка средней или крупной фракции, толщина которой во многом зависит от типа основания, но в качестве среднего значения можно принять 300 мм;

подсыпку из щебня, толщина которой в среднем также принимается 300 мм;

толщина подсыпки, на которую укладывается штучный материал, составляет примерно 70-100 мм;

толщина материала отмостки.

Последняя величина зависит от выбранного типа покрытия. Например, при использовании булыжника сложно назвать точное значение, поскольку камни могут быть разной формы и величины. При использовании тротуарной плитки все проще — высота указывается производителем.

Для устройства пешеходной дорожки нет необходимости в использовании слишком толстых элементов. Нагрузка на покрытие невелика, поэтому будет достаточно плитки толщиной 25-30 мм. При возможности движения по дорожке автомобильного транспорта этот размер лучше увеличить до 40 мм. Использование большей толщины для собственного участка экономически не обосновано.

Размер высоты отмостки

Высота конструкции

Высота для глиняной отмостки составляет примерно 150-200 мм. Также из глины нередко делают замок при использовании штучных материалов, толщину этого замка также важно учесть. При применении асфальта или бетона нужно ориентироваться на толщину 100 мм в самой тонкой части. Для обеспечения уклона толщина такой отмостки меняется. Это важное отличие, например, от тротуарной плитки, при использовании которой необходимая высота подъема обеспечена уклоном песчаной подсыпки. При использовании бетонной отмостки размер по внешнему краю принимается равным 100 мм (при небольшой нагрузке на конструкцию), а толщина у стен здания вычисляется в зависимости от принятого уклона.

Угол наклона

Крайне важная характеристика. Именно от ее зависит нормальная работа элемента. Если уклон отмостки будет недостаточным, то вода задержится на поверхности отмостки и получит возможность просочиться сквозь нее, разрушая как отмостку, так и фундамент дома. Минимальное значение уклона принимается в зависимости от типа материалов.

Рекомендуемые размеры конструкции

Устройство и размеры различных отмосток

элемент из глины, бетона, асфальта — 3-5%;

булыжник, тротуарная плитка — 5%.

Как видно из сказанного, достаточно запомнить одно значение – 5%, чтобы не ошибиться в любом случае. Указанный выше уклон – минимальная величина, принимать большие допускается. Чем круче отмостка из бетона или штучных материалов, тем быстрее по ней сбежит вода и тем меньше вероятность, что она просочится к фундаменту.

Важно разобраться, что означает указанная выше величина. Например, уклон отмостки для бетонной конструкции 5% обозначает, что на каждый метр ширины приходится изменение в 5 см по высоте. При этом нужно помнить о минимальной толщине слоя бетона, так, для бетонной конструкции можно привести следующие оптимальные значения:

ширина – 100 см;

уклон – 5%;

толщина по наружному краю – 100 мм;

толщина у стен дома (с учетом уклона) – 150 см.

Также важно обеспечить деформационный шов – расстояние от отмостки вокруг дома до его стен. Это нужно, чтобы конструкция не трескалась из-за различий в скорости усадки элементов с разной массой.

При изготовлении гидроизоляционного барьера вокруг дома из бетона, глины или штучных материалов важно помнить о приведенных выше требованиях к геометрии, тогда отмостка прослужит долго и обеспечит надежную защиту несущих конструкций здания.

#Выбор, #И, #Отмостки, #Размеров, #Толщина, #Уклон, #Ширина

Полное руководство по мертвым зонам грузовика

главная страница блога Аварии грузовиков Полное руководство по мертвым зонам грузовика

Джейсон Боттлингер, 10 апреля 2023 г. нормальное поле зрения, включая зеркало заднего вида и боковые зеркала. Большие коммерческие грузовики имеют большие слепые зоны спереди, по бокам и сзади автомобиля. Если вы не видите водителя в боковом зеркале грузовика, вы можете с уверенностью предположить, что водитель не видит вас.

Почему слепые зоны вокруг больших грузовиков такие большие?

У больших грузовиков мертвые зоны больше, чем у легковых автомобилей, из-за их длины и высоты. Полуприцепы могут иметь длину от 70 до 80 футов и более 100 футов с тройными прицепами. Водители грузовиков намного выше над землей, чем водители легковых автомобилей. Это мешает им видеть транспортные средства, опущенные на землю прямо перед ними или рядом с ними.

Где находятся «слепые зоны» дальнобойщиков?

Полуприцепы имеют большие слепые зоны со всех четырех сторон, известные как «без зон»:

  • Спереди без зоны: Эта слепая зона находится непосредственно перед кабиной и простирается примерно на 20 футов.
  • Слева нет зоны : Несмотря на значительную слепую зону с левой стороны грузовика, она меньше, чем с правой. Начинаясь сразу за окном водителя, он простирается назад под углом, который охватывает до двух полос движения.
  • Справа без зоны: Слепая зона грузовика справа начинается сразу за правой стороной кабины и тянется назад под углом, охватывая до трех полос движения. Это самая большая и одна из самых опасных грузовых зон.
  • Задняя без зоны: В кабине полуприцепа нет зеркала заднего вида. Задняя слепая зона расположена сразу за прицепом грузовика и может простираться до 30 футов.

Как происходит авария грузовика в слепой зоне?

В дополнение к большим мертвым зонам, большие буровые установки имеют ограниченную маневренность и более длинный тормозной путь. Различные типы столкновений могут происходить, когда водитель грузовика не видит транспортное средство в слепой зоне грузовика. Водитель может:

  • Задняя часть автомобиля в передней части без зоны
  • Боковой удар транспортного средства в левой запретной зоне при смене полосы движения налево или слиянии с движением
  • Врезаться в транспортные средства в правой запретной зоне при переходе на правую полосу
  • Внезапно остановитесь или снизьте скорость, что приведет к столкновению транспортного средства в задней запретной зоне с задней частью грузовика

Какие виды травм возникают при авариях грузовиков в слепых зонах?

Из-за своего огромного размера и веса полуприцепы могут причинить серьезные или смертельные травмы при столкновении с легковыми автомобилями. Общие травмы при столкновениях грузовиков с мертвой зоной включают:

  • Травмы головы и черепно-мозговые травмы
  • Травмы спины и позвоночника
  • Повреждение и паралич спинного мозга
  • Переломы костей
  • Повреждение внутренних органов и кровотечение
  • Размозженные травмы и ампутации
  • Хлыстовые травмы и травмы шеи
  • Тяжелые ожоги от пожаров или взрывов

Какие виды компенсации могут быть доступны в случае аварии грузовика в мертвой зоне?

Водители грузовиков обязаны осторожно управлять большими грузовиками, чтобы не допустить причинения вреда другим людям на дороге. К ним применяются даже более высокие стандарты, чем к водителям легковых автомобилей, из-за повреждений, которые эти большие и тяжелые автомобили могут нанести при столкновении. Если вы пострадали в результате столкновения грузовика с мертвой зоной, вы можете получить компенсацию за свои травмы. Общие убытки в исках о ДТП включают прошлые и будущие медицинские расходы, потерянный заработок, потерю потенциала заработка в будущем, рубцы и увечья, боль и страдания, эмоциональный стресс и потерю удовольствия от жизни.

Наш опытный адвокат по травмам в Омахе поможет максимально увеличить размер вашего потенциального иска. Контакты Bottlinger Law L.L.C. по телефону (402) 505-8234, чтобы записаться на бесплатную консультацию.

Что нужно знать о слепых зонах больших грузовиков

Сколько раз вы ехали по шоссе, готовясь сменить полосу движения, когда внезапно обнаруживали, что рядом с вами появился другой автомобиль, казалось бы, из ниоткуда? Вы мгновенно мчитесь обратно на свою полосу, запаниковав из-за близкого промаха, но чувствуете себя счастливым, что вовремя спохватились. Вот что может произойти, когда транспортное средство входит в вашу слепую зону — область вокруг транспортного средства, которая делает другие транспортные средства, людей и объекты невидимыми из-за угла вашего зрения. Вот почему вы должны не только полагаться на свои зеркала, но и оглядываться через плечо, прежде чем сделать ход.

Водители грузовиков не имеют такой же видимости, чтобы видеть, что происходит вокруг них, что делает их более зависимыми от своих зеркал и, таким образом, делает их более опасными для любого транспортного средства, которое приближается к ним. Из-за этого бремени дальнобойщики должны быть обучены тому, как безопасно маневрировать, чтобы избежать несчастных случаев и травм. По сути, в любом направлении восемнадцатиколесный автомобиль движется с мертвой зоной. Это позволяет водителям небольших транспортных средств очень легко получить травму в дорожно-транспортном происшествии.

Какие слепые зоны есть у восемнадцатиколесных автомобилей?

В мире грузоперевозок мертвые зоны обозначаются как «запретные зоны». Они находятся со всех сторон тракторных прицепов, и из-за их размера область «невидимости» может быть значительной. Хотя на них обычно есть таблички, предупреждающие других водителей о наличии слепых зон, это не освобождает водителя грузовика от обязанности действовать разумно при движении в пробке, на парковках или в любом другом месте, где вы столкнетесь с ним. Ответственность водителей грузовиков велика в силу их способности вызвать такие разрушения с наименьшей ошибкой.

Зоны не найдены:

  • Впереди : Слепые зоны для полуприцепов могут простираться до 20 футов в зависимости от грузовика. Небольшие транспортные средства, которые находятся слишком близко к передней части грузовика, могут быть раздавлены, если они резко остановятся, а водитель грузовика не знает, что автомобиль находится там.
  • Сзади : Тракторные прицепы не видны примерно в 30 футах позади их грузовика. Любой, кто приближается, будет безопаснее сделать это сзади, и если вы собираетесь перестроиться, это было бы хорошим местом, чтобы включить сигнал, чтобы дать водителю грузовика шанс увидеть, что вы собираетесь проехать.
  • С обеих сторон : Водители имеют слепые зоны по всей длине грузовика от кабины и до трех полос движения с обеих сторон.

Какие несчастные случаи могут быть вызваны слепыми зонами грузовика?

  • Наезд сзади . Эти несчастные случаи могут произойти, когда грузовик останавливается в пробке и не понимает, что пассажирский автомобиль находится впереди него в мертвой зоне грузовика. Когда движение начинает двигаться, крупногабаритный грузовик может задеть меньшую машину сзади. Легковой автомобиль также может врезаться в заднюю часть большого грузовика, который сменил полосу движения, не заметив, что полоса не свободна из-за слепой зоны сзади.
  • Лобовое столкновение . Эти аварии обычно заканчиваются смертельным исходом и связаны с пересечением дороги с одного направления на другое, в результате чего грузовик оказывается на полосе встречного движения. Это обычно происходит на автомагистралях, где грузовики движутся с большей скоростью, один из них теряет управление и вызывает лобовое столкновение.
  • Аварии с боковым ударом . Если грузовик делает широкий поворот, возможно, ему придется сначала широко развернуться в противоположном направлении, чтобы было достаточно места для завершения поворота. Транспортные средства, приближающиеся к грузовику, не всегда хорошо видны, и их можно задеть или раздавить, если дальнобойщику потребуется перестроиться в другой ряд.

Если вы пострадали от грузовика с полуприцепом, это вполне могло произойти из-за небрежности в слепой зоне. Адвокаты McNicholas & McNicholas, LLP в Лос-Анджелесе, ориентированные на клиента, готовы помочь вам привлечь водителя грузовика и транспортную компанию к ответственности за ваши травмы. Вы можете иметь право на максимальную компенсацию медицинских расходов, потерянного дохода и других убытков. Вы можете позвонить в наш офис по телефону 310-706-2751 или связаться с нами через нашу контактную страницу, чтобы начать процесс оценки дела. Помните, что этот блог не является юридической консультацией, и каждый случай очень специфичен, включая ваш.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *