Расстояние до красной линии \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Расстояние до красной линии
Подборка наиболее важных документов по запросу Расстояние до красной линии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Строительство:
- 344 КОСГУ
- 43 99 90 190
- 43.99.90.190
- Авторский надзор
- Авторский надзор КОСГУ
- Показать все
Еще
- Строительство:
- 344 КОСГУ
- 43 99 90 190
- 43.99.90.190
- Авторский надзор
- Авторский надзор КОСГУ
- Показать все
Судебная практика
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 40 «Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» Градостроительного кодекса РФ
(Р. Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требования истцов к ответчику о понуждении перенести строительство жилого дома на смежном земельном участке на расстояние 16,7 м от красной линии, совпадающей с границей участка. Как установлено судом, земельный участок ответчика меньше предельного минимального размера земельного участка, постановлением мэрии города ответчику предоставлено соответствующее разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в части уменьшения минимального отступа от границ земельного участка, за пределами которого запрещено строительство зданий, строений, сооружений, выдан градостроительный план земельного участка с чертежом, на котором отражено место допустимого размещения объекта (пятно застройки), а также разрешение на строительство, на схеме планированной организации земельного участка определено конкретное место строительства в границах пятна застройки. Принимая во внимание, что разрешение согласно ст. 40 Градостроительного кодекса РФ предоставляется на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, а не на размещение объекта в конкретном месте, суд пришел к выводу о том, что застройщик вправе производить строительство жилого дома в любой части места допустимого размещения объекта (пятна застройки).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Особенности разработки проекта межевания территории при установлении размеров изъятия объектов недвижимости для государственных или муниципальных нужд в зонах затопления и подтопления
(Лобанова А.Э.)
(«Имущественные отношения в Российской Федерации», 2018, N 9)При проектировании в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений линии отступа от красных линий размещаются на расстоянии, равном минимальному отступу от красных линий в сторону существующей или планируемой застройки поселения или городского округа. Согласно проекту планировки территории рассматриваемого объекта для территорий сельских поселений в рамках разработки документации:
Нормативные акты
Что-то пошло не так
Что-то пошло не так
Рубрикатор
- Бухгалтеру
- Юристу
- Кадровику
- Физическому лицу
- Формы и отчеты
- Налоги и взносы
- Учет и платежи
- Расчеты с работниками
- Документы
- Суд
- Корпоративное право
- Кадровые документы
- Трудовые отношения
- Отчеты и контроль
- Общие вопросы
- Охрана труда
- ИП и самозанятость
- Работа. Служба
- Здоровье
- Семья
- Имущество. Жилье
- Документы
- Льготы. Пенсии
- 2-НДФЛ
- СЗВ-К
- СЗВ-М
- 4-ФСС
- Авансовый отчет
- Товарно-транспортная накладная
- КУДИР
- Декларация (статьи, образцы)
- Отчетность (статьи, образцы)
- Статистика (статьи, образцы)
- Налоги (статьи, образцы)
- НДС (статьи, образцы)
- НДФЛ (статьи, образцы)
- УСН (статьи, образцы)
- ЕСХН
- Страховые взносы
- Патент
- Взносы
- Коэффициент-дефлятор
- ПФР (статьи, образцы)
- ФСС (статьи, образцы)
- ЕНВД
- Бухучет (статьи, образцы)
- БСО
- Инвентаризация
- Учетная политика (статьи, образцы)
- Учет (статьи, образцы)
- Подотчет (статьи, образцы)
- КБК
- Товарно-материальные ценности (статьи, образцы)
- РКО
- ПБУ
- Проводки
- Касса (статьи, образцы)
- План счетов
- Амортизация
- Оплата
- Неустойка
- Расчетный счет (статьи, образцы)
- Платежи
- Платежка (статьи, образцы)
- Долги
- Расчетный счет ООО
- ККТ (статьи, образцы)
- Онлайн-касса
- 1С
- Акты
- Банк
- Накладная
- Реквизиты
- Поставщик
- Деньги
- Журнал
- Банк
- Путевой лист
- Импорт
- Сделки
- Склад (статьи, образцы)
- Товар
- Финансы
- ЭЦП
- Зарплата (статьи, образцы)
- Расчетные листки
- Пособия
- Премия (статьи, образцы)
- Алименты
- Оплата труда
- Матпомощь (статьи, образцы)
- Выплаты
- Вычет
- Матответственность (статьи, образцы)
- Льготы
- Компенсация
- Беременность
- Больничный
- Договор (статьи, образцы)
- Документооборот
- Документы (статьи, образцы)
- Записки
- Заполнение
- Запрос
- Агент
- Доверенность (статьи, образцы)
- Соглашение
- Протокол
- КП
- Лицензии
- Делопроизводство
- Письмо
- Подпись
- Приказ
- Приложение
- Заявление (статьи, образцы)
- Жалоба
- Удостоверение
- Формы и образцы
- Характеристика
- Претензия
- Транзит
- Транспорт
- Перевозки
- Почта
- Нотариус
- Таможня
- Иски (статьи, образцы)
- Ходатайство
- Жалоба
- Суд (статьи, образцы)
- Судебный приказ
- ФАС
- Коммерческая тайна
- Ликвидация
- Ликвидация компании
- НКО
- Обособленное подразделение
- ООО (статьи, образцы)
- Директор
- Аренда
- Акционер
- Банкротство (статьи, образцы)
- Регистрация
- Реестр
- Кадастр
- КНД
- Безопасность
- Проверки
- Инвестиции
- Строительство (статьи, образцы)
- Ремонт
- Эффективный контракт
- Трудовой договор
- Трудовые книжки
- Трудовая книжка
- Должностные инструкции
- Должностные обязанности
- Больничный
- Медкнижка
- Трудовой кодекс
- ТК РФ
- Прием на работу (статьи, образцы)
- Увольнение (статьи, образцы)
- Сокращение
- Командировка (статьи, образцы)
- Отпуск (статьи, образцы)
- Отгул
- Дисциплина
- Рабочее время
- Обучение
- Собрание
- Гражданская служба
- Центр занятости
- Персональные данные (статьи, образцы)
- Видеонаблюдение
- ГИТ
- Кадры (статьи, образцы)
- Аттестация
- Эвакуация
- Электробезопасность
- Техника безопасности
- СОУТ (статьи, образцы)
- Спецодежда
- Охрана труда (статьи, образцы)
- Травматизм
- Пожарная безопасность
- СЭС
- Медосмотр (статьи, образцы)
- ИП (статьи, образцы)
- Расчетный счет ИП
- Самозанятые
- Стаж
- Резюме
- Работа (статьи, образцы)
- Судимость
- Армия
- Военные
- ДМС
- Карантин
- Коронавирус
- Медицина (статьи, образцы)
- Наследство (статьи, образцы)
- Супружество
- Школа
- Автомобили
- Земля (статьи, образцы)
- Недвижимость (статьи, образцы)
- Страхование (статьи, образцы)
- ОСАГО
- ЖКХ
- ИНН
- Паспорт
- Водительские права
- Загранпаспорт
- Пенсии (статьи, образцы)
- Ветеран труда
Как законно парковаться в Сан-Франциско
SFMTA. com/ParkLegally
Максимум 72 часа
18 дюймов или меньше от бордюра
Лицом к потоку транспорта
Остановите свои шины
Проверьте свои бамперы
Проверьте наличие знаков
Не паркуйтесь в одном и том же месте в разрешенных зонах
Парковка разрешена после подметания
Зоны эвакуации
Подъездные пути, тротуары и пешеходные переходы
Следите за пешеходными переходами
Таблички для инвалидов
Разрешения и подметание улиц
Мы в SFMTA хотим помочь всем в парке Сан-Франциско на законных основаниях, и мы знаем, что прочитать знаки — это полдела. Следуйте этим дополнительным советам, чтобы быть уверенным, что вас не оштрафуют:
Максимум 72 часа
ограничения по времени, пассажирскому транспортному средству или мотоциклу обычного размера разрешается парковаться на одном месте до 72 часов без штрафа за сверхурочную парковку. Транспортным средствам, припаркованным дольше 72 часов, может быть выдано предупреждение в виде уведомления о маркировке, прикрепленного к лобовому стеклу транспортного средства, и одно или несколько его колес могут быть маркированы одновременно. Наличие текущей (или временной) наклейки RPP для той же зоны RPP или отображаемой таблички DP не освобождает от этого ограничения сверхурочной работы.
Чтобы избежать штрафа за превышение времени парковки или чтобы избежать штрафа и буксировки, транспортное средство необходимо переместить в другое место, например, за угол, через улицу или в соседний квартал. Вы не должны просто объехать и вернуться на одно и то же место парковки.
Если вы не вернетесь для перемещения помеченного транспортного средства к дате и времени, указанным в уведомлении о маркировке, транспортное средство может быть отбуксировано из-за того, что оно было припарковано сверхурочно, когда сотрудник правоохранительных органов SFMTA вернется на его ранее отмеченное место. Уведомление о маркировке, обнаруженное пропавшим без вести на транспортном средстве, работающем сверхурочно, не влияет на право сотрудника правоохранительных органов на буксировку, когда сотрудник возвращается в отмеченное место.
Это ограничение на сверхурочную парковку обычно применяется SFMTA в результате одной или нескольких первоначальных жалоб от жителей, которые обеспокоены тем, что автомобили хранятся или оставляются в их районе. SFMTA требует, чтобы жители ждали примерно 72 часа, прежде чем жаловаться на хранящееся или брошенное транспортное средство — политика, которая, как правило, помогает предотвратить притеснения или злоупотребления программой сверхурочной парковки. Тем не менее, нет 72-часового (или 3-дневного) периода ожидания, прежде чем 72-часовое уведомление о маркировке может быть на законных основаниях прикреплено к транспортному средству, указанному в жалобе жителя.
Транспортные средства, обнаруженные припаркованными на общественных улицах без действующей регистрации DMV (т. е. с истекшим сроком регистрации более шести месяцев и без действующего Уведомления о продаже от дилера или бумажной таблички), или припаркованные в опасном месте, препятствующем движению или доступу к одной или нескольким подъездным путям, или которые явно отключены и не работают, могут быть немедленно отбуксированы, независимо от того, было ли им выдано уведомление о маркировке за 72 часа.
18 дюймов от бордюра
При параллельной парковке (боком к бордюру) убедитесь, что ваши колеса находятся в пределах 18 дюймов от бордюра.
Лицом к потоку транспорта
Не паркуйтесь против потока транспорта. Ваш автомобиль должен стоять лицом в направлении движения транспорта, даже если он припаркован законно.
Остановите свои шины на холмах
Когда вы паркуетесь (уклон 3% или более), наклоните передние колеса так, чтобы в случае удара вашего автомобиля или отказа тормозов он скатился в бордюр, а не в трафик.
- На наклонной дороге поверните колеса, чтобы автомобиль не выкатился на улицу. Установите стояночный тормоз.
- Направляясь вниз по склону, поверните передние колеса на бордюр или в сторону обочины. Установите стояночный тормоз.
- Направляясь в гору, отверните передние колеса от бордюра и дайте автомобилю откатиться на несколько дюймов назад. Колесо должно мягко касаться бордюра. Установите стояночный тормоз.
- Направляясь вверх или вниз по склону, когда нет бордюра, поверните колеса так, чтобы автомобиль откатился от центра дороги, если у вас отказали тормоза.
- Всегда устанавливайте стояночный тормоз и оставляйте автомобиль на передаче или в положении «парковка» или «P».
Вы можете подтвердить уровень своей улицы, зайдя на карту уровня улицы Департамента общественных работ (DPW). Карта дорожного покрытия DPW
Проверьте бамперы
Проверьте передний и задний бамперы, чтобы убедиться, что они не заходят на проезжую часть, пешеходный переход или цветную зону.
Проверить наличие признаков
Всегда проверяйте время парковки и подметания улиц. Посмотрите на 100 футов в обоих направлениях в поисках любого знака. Пожалуйста, позвоните по номеру 311, чтобы сообщить о поврежденных, недостающих или отсутствующих знаках парковки.
Не паркуйтесь в одном и том же месте в разрешенных зонах
В разрешенных зонах вы должны переместить свое транспортное средство после установленного срока (обычно от 1 до 2 часов), если у вас нет разрешения. Закон требует, чтобы вы отошли на один квартал или, по крайней мере, на одну десятую (1/10) мили — около 500 футов. Не разъезжайте, а затем паркуйтесь в том же квартале, иначе вас могут оштрафовать!
Нужно разрешение? A, Z или любая буква между ними, вот информация о разрешениях на парковку для жилых помещений
Парковка разрешена после подметания
Подметание улиц делает их чистыми, а ссылки на подметание улиц отговаривают владельцев транспортных средств от блокирования подметания улиц путь грузовика. После того, как подметальная машина подметет обочину, вы можете припарковать свой автомобиль там, даже если объявленные часы подметания еще не истекли.
Информация о подметании улиц Департамента общественных работ
Некоторые зоны парковки становятся зонами эвакуации в часы работы. Проверьте лицевую панель счетчика и вывешенные знаки на наличие ограничений на буксировку.
ПРОЕЗДЫ, ТРТУОРУТЫ И ХОЛМЫ
Не блокируйте проезжие части и пешеходные переходы. Подъездная дорога начинается у «бордюра», где бордюр начинает спускаться вниз к уровню улицы. Жильцы могут парковаться перед собственными подъездами, если в здании, которое обслуживает подъезд, 1-2 единицы и номерной знак транспортного средства зарегистрирован на адрес здания (разрешение не требуется). Тем не менее, запрещено парковаться на любых обозначенных или немаркированных пешеходных переходах. Никогда не блокируйте неработающие бордюры, расположенные внутри пешеходных переходов или рядом с ними.
- Не паркуйтесь на тротуарах. Наказание за тротуар может быть вынесено, даже если пешеходная дорожка частично свободна или если транспортное средство припарковано поперек проезжей части. Сюда входят мотоциклы и велосипеды, которые мешают пешеходным дорожкам.
- Бордюрные колеса при парковке на возвышенности любого ощутимого уклона. При парковке лицом в гору поверните рулевое колесо в сторону улицы. При парковке лицом вниз по улице поверните рулевое колесо в сторону тротуара. Мы также рекомендуем парковаться так, чтобы колеса вашего автомобиля упирались в бордюр, чтобы он не катился.
Предоставьте владельцам проезжей части место для входа и выхода
Подъездная дорога начинается в верхней части наклонных краев или «бордюра». Некоторые подъездные пути могут иметь красные кончики — красная окраска бордюра на срезах бордюра и прилегающем к нему пространстве. Парковка на красной полосе или в пределах срезанных бордюров может привести к штрафу и/или эвакуации вашего автомобиля.
Парковаться на собственной подъездной дорожке
- Вы можете парковаться на собственной подъездной дорожке, если ни одна часть вашего автомобиля не выступает за тротуар или в требуемый уклон.
- Поэтому, пожалуйста, не паркуйтесь на тротуаре или в пределах необходимого уклона. Департамент планирования Сан-Франциско предоставляет дополнительную информацию, включая список распространенных нарушений правил планирования. Нарушения Кодекса планирования Сан-Франциско
- Вы можете проверить ширину своего тротуара, перейдя на карту уровня улиц Общественных работ Сан-Франциско (DPW). Карта уровней улиц DPW
- Следуйте инструкциям DPW, введя название улицы, ограничения/(перекресток), номер раскладки, номер блока или номер участка блока.
- Нажмите поиск.
- В разделе «Результаты ключевых карт» нажмите «Оценка».
- Разрешите браузеру открывать карту.
- На карте вы найдете ширину тротуара, указанную в футах вместе с символом футов (‘). Например, 15 футов соответствует 15 футам.
- Для получения дополнительных ответов обращайтесь в DPW по телефону: (415) 554-6920
- Жильцы могут заблокировать собственный проезд, припарковавшись параллельно бордюру или улице, только если номерной знак транспортного средства зарегистрирован по адресу здания и если в здании две или меньше квартир.
Следите за пешеходными переходами
Парковка на любых пешеходных переходах с разметкой или без нее запрещена. Никогда не блокируйте пандусы, расположенные внутри пешеходных переходов или рядом с ними. Оставьте не менее трех (3) футов свободного пространства между пандусом и вашим автомобилем.
Таблички для инвалидов
С правильно размещенной табличкой или номерным знаком для инвалидов (в том числе выданным другим штатом или страной) вы можете парковаться в любой из следующих зон, если человек кому выдана табличка, перевозится:
- Синие зоны
- Общие парковочные зоны без оплаты
- Зеленые зоны
- Вид на жительство Парковочные места
- Области с установленными ограничениями по времени ( например, одночасовая зона в деловом районе)
Тем не менее, табличка для инвалидов не позволяет парковаться в следующих случаях и в следующих местах:
- Запрет на парковку, запрет на остановку или другие красные зоны
- В часы уборки улиц
- В часы загрузки коммерческих объектов (ищите знаки, желтый бордюр, желтые или красные счетчики)
- В установленные часы посадки пассажиров (ищите знаки или белый бордюр)
- В течение объявленных часов эвакуации пригородных поездов (проверьте наличие знаков эвакуации в пределах 100 футов в обоих направлениях от парковочного места)
- Более 72 часов в любом пространстве.
Знак инвалида НЕ освобождает транспортное средство от всех других правил и ограничений в отношении штрафов и/или буксировки.
РАЗРЕШЕНИЯ И ПОДМЕТАНИЕ УЛИЦ
- В зонах с временными ограничениями не паркуйтесь на одном и том же месте или на одной стороне улицы. После того, как вы переместите свой автомобиль, мы рекомендуем припарковаться в другом квартале. Закон требует, чтобы вы отошли на один квартал или по крайней мере на одну десятую мили от первого зарегистрированного места парковки вашего автомобиля. Это гарантирует, что сотрудник службы парковки не оштрафует вас за несоблюдение ограничения по времени.
- Всегда проверяйте наличие знаков парковки и подметания улиц. Посмотрите на 100 футов в обоих направлениях на наличие знаков парковки и проверьте бордюр, чтобы увидеть, есть ли цветная маркировка бордюра. В часы подметания улиц вы не можете парковаться до тех пор, пока улица не будет подметена физически. Пожалуйста, позвоните по номеру 311, чтобы сообщить о поврежденных, недостающих или отсутствующих знаках парковки.
ПРОЯВЛЕНИЕ Вежливости
Некоторые методы парковки совершенно законны, просто не очень приятны. Вы можете не получить штраф за парковку бампер к бамперу, но вы можете быть добры к своим соседям, используя следующие практические правила:
- Не позволяйте вашим бамперам соприкасаться. Оставьте не менее 18 дюймов пространства между автомобилями при параллельной парковке, чтобы ваши соседи могли получить доступ к своим багажникам или уехать, не врезаясь в ваш автомобиль.
- Сообщить о выцветших цветах бордюра. Если бордюр выцвел, транспортные средства не будут штрафоваться за нарушение цвета бордюра. Помогите нам сохранить цвета яркими и актуальными, позвонив по номеру 311.
- Максимальная доступность. В зонах, где нет мест, отмеченных закрашенными линиями, подъезжайте как можно ближе к транспортным средствам впереди или позади вас, оставляя достаточно места для их выезда.
Чем вы можете помочь? В зонах, где нет мест, отмеченных закрашенными линиями, подъезжайте как можно ближе к транспортным средствам впереди или позади вас, оставляя достаточно места (18 дюймов) для их выезда. Неравномерное пространство между припаркованными автомобилями может быть вызвано мотоциклами и небольшими транспортными средствами.
Сообщить о сломанных счетчиках и выцветших бордюрах
Если бордюр настолько сильно выцвел, что трудно определить цвет бордюра, за нарушение цвета бордюра не будут применяться меры. И хотя вы можете припарковаться на сломанном счетчике только в течение установленного срока или четырех часов, в зависимости от того, что короче, работающие счетчики гарантируют лучшую доступность парковки для всех. Помогите нам обеспечить работу счетчиков и яркие и актуальные цвета бордюров, позвонив по номеру 311. Позвонив по номеру 311, вы создадите запись, чтобы бордюр или счетчик были оценены.
«КАК МНЕ. ..?»
Просто наберите 311, чтобы:
- Сообщить о неисправности парковочного счетчика.
- Запрос на перекраску выцветшего бордюра.
- Дайте отзыв о поведении контролера парковки.
- Задайте любой вопрос о правилах парковки без исключения.
- Сделайте любой запрос. Мы здесь, чтобы служить вам!
T оценивает стоимость соединителя «красный-синий» в 850 млн долларов США
Карта MBTA, показывающая, как будут соединяться красная и синяя линии.
Отслеживание транспорта / транспорта
Можно начать строительство в 2025 г., если удастся найти финансирование
Брюс Мол
МБТА, Транспорт
0 комментариев
MBT Компания A обнародовала смету расходов на соединение красной и синей линий метро на станции Charles/MGH в размере 850 млн долларов. завершено к 2030 году.
В понедельник, выступая перед Советом по финансовому и управленческому контролю, Эрик Стоотхофф, главный инженер T, описал, как будет построен разъем, и «концепцию» того, как он будет выглядеть. Он сказал, что станция Боудойн на синей ветке будет закрыта, а синяя ветка продлится под землей вниз по Кембридж-стрит на 2200 футов до новой станции синей ветки в Charles/MGH.
Стоотхофф сказал, что соединитель будет построен с использованием так называемого метода строительства «вырезать и закрыть» — на Кембридж-стрит будет вырыта огромная траншея, линия метро будет построена на месте, а затем траншея будет восстановлена. Пассажиры будут выходить с новой станции Blue Line по эскалаторам в вестибюль существующей станции Charles / MGH или в предполагаемое медицинское здание Mass General Hospital на Кембридж-стрит.
Карта, показывающая текущую конфигурацию Blue Line. Согласно текущим планам, станция Боудойн будет закрыта, а синяя ветка будет продлена на 2200 футов до станции красной ветки Charles/MGH между Кембридж-стрит.
Идея сине-красного разъема обсуждалась с начала 1970-х годов. В 1990 году официальные лица штата взяли на себя обязательство установить соединитель в качестве смягчения последствий больших раскопок, но это обещание было отменено из-за отсутствия финансирования в 2010 году, и федеральное правительство дало свое благословение на остановку проекта в 2014 году.
В последние годы эта идея получила распространение как способ дать жителям севера Бостона, особенно жителям Челси, Ревира и Восточного Бостона, возможность более легко добраться до красной ветки и добраться до больницы общего профиля Массачусетса. Идея также предлагает лучшее сообщение с аэропортом для пассажиров Red Line, прибывающих из Кембриджа и Сомервилля.
Преподобный Мэр Брайан Арриго и городской менеджер Челси Том Амброзино в понедельник дали показания в пользу продвижения проекта, как и кандидат в мэры Бостона Мишель Ву, бывший государственный секретарь по транспорту Джеймс Алоизи и множество сторонников.
План расходов на концепцию оценивает стоимость строительства туннеля в 270 миллионов долларов, или почти 114 000 долларов за фут. Стоимость новой станции Blue Line оценивалась в 60 миллионов долларов, а реконструкция Кембридж-стрит — в 20 миллионов долларов. План расходов включает 140 миллионов долларов на непредвиденные расходы, 50 миллионов долларов на дополнительные проектные работы, 130 миллионов долларов на инфляцию и 130 миллионов долларов на другие меры.
Познакомьтесь с автором
О Брюсе Моле
Брюс Мол — редактор журнала CommonWealth . Брюс пришел в CommonWealth из Boston Globe , где он провел почти 30 лет на самых разных должностях, связанных с бизнесом и политикой. Он курировал Государственную палату штата Массачусетс и в конце 1980-х работал начальником бюро Государственной палаты Globe . Он также работал в команде Spotlight Team Globe , получив награду Loeb за 19 лет.92 для освещения конфликта интересов в государственной пенсионной системе. Он работал политическим редактором Globe в 1994 году и продолжал освещать вопросы потребителей для газеты. По адресу CommonWealth Брюс помог запустить веб-сайт журнала и писал о широком круге вопросов, уделяя особое внимание политике, налоговой политике, энергетике и азартным играм. Брюс является выпускником Уэслианского университета Огайо и Школы права и дипломатии Флетчера в Университете Тафтса. Он живет в Дорчестере.
The T потратила ограниченные средства на некоторые предварительные проекты и имеет в наличии 15 миллионов долларов, чтобы выполнить дополнительные проектные работы. Но это оставляет большую часть затрат без финансирования. Джо Айелло, председатель контрольного совета и главный сторонник соединителя, сказал, что он предполагает, что исполняющий обязанности министра транспорта Джейми Теслер и генеральный директор MBTA Стив Пофтак включат средства в будущие планы капитальных расходов по проекту, но никаких обязательств не было принято в понедельник.