Красная линия улицы — это… Градостроительный кодекс
При возведении строительных объектов необходимо соблюсти целый ряд требований нормативных документов, составленных для этой сферы деятельности, стандартов, положений Градостроительного кодекса. Важным ограничением здесь выступает красная линия улицы. Это термин, который мы разберем. Изучим также, как она определяется в различных законодательствах, как ее объясняет ГрК.
Определение
Красная линия улицы — это линия, обозначающая существующие, изменяемые, планируемые, вновь образуемые границы территорий, участков общего пользования. На них может быть расположено следующее:
- Автомобильные дороги.
- Пешеходные тротуары.
- Линии электропередачи.
- Инженерные сооружения.
- Линии связи.
- Трамвайные пути.
- Прочие линейные объекты.
Красная линия застройки отделяет публичные, общественные территории от тех участков, которые застраиваются уже частными лицами.
Почему красная? Название дано по цвету такого обозначения на проектных картах планировки территории.
Области применения
Красная линия застройки:
- Утверждается в составе проектов планировки наделов, территорий.
- Отображается на проектных чертежах межевания территорий.
- Обозначается в генеральных планах населенных пунктов, городских округов, определяет границы зон различных функциональных назначений.
- В некоторых случаях устанавливается в качестве границы каких-либо территориальных зон.
Упоминание в ГрК РФ
Что сказано о красной линии улицы в Градостроительном Кодексе? Если сравнивать с его версией 1998 года, в 2004-м толкование этого понятия было существенно расширено.
Напомним, что ранее красная линия улицы — это границы, которые отделяют территории микрорайонов, кварталов и прочих элементов планировочной структуры конкретно от улиц, площадей и проездов. Термин действовал в отношении как городских, так и сельских поселений.
Кроме того, в ГрК РФ версии 1998 года содержалось такое понятие, как линия регулирования застройки. Что это? Граница застройки, которая устанавливалась при размещении строений, зданий, сооружений — с отступом от границ красной линии.
Такое понятие уже не используется. Вместо него в различных градостроительных регламентах в перечне предельных параметров разрешенной застройки, реконструкции различных объектов капитального строительства устанавливают минимальные отступы от границ земельного участка. В том числе, и от красных линий. Цель: определение будущего допустимого местоположения различных сооружений, зданий, строений, за пределами которых запрещено возводить иные объекты капитальной застройки.
Определение в иных законодательствах
Рассмотрим, как определяется подобный термин в градостроительной документации других государств. Например, стран бывшего Советского Союза.
Красная линия улицы — это:
- Определенные в градостроительных бумагах относительно пунктов геодезических сетей границы как запроектированных, так и уже существующих улиц, площадей, дорог и пр. Призваны разграничивать территории застройки и иные земельные участки (Украина).
- Условные линии, предусмотренные в градостроительных документах детального планирования. Их предназначение — в отделении на территориях населенных пунктов пространств общего пользования от участков, что предназначены для застройки, иного использования (Беларусь).
- Границы, которые отделяют территории кварталов, микрорайонов и иных объектов планировочной структуры населенных пунктов от площадей, улиц, проездов и пр. (Казахстан).
- Условные линии, предусмотренные в градостроительных бумагах, для отделения автодорог, улиц, площадей, инженерно-технологического оборудования, железнодорожных путей, линий связи и электропередачи от территорий, чье предназначение — частная застройка (Таджикистан).
Выполнение условий
Информационная система обеспечения градостроительной деятельности предоставляет сведения и о красной линии. Про такие границы необходимо знать перед возведением объекта. Ни частные строения, ни общественные здания не должны располагаться в произвольном порядке.
В частности, российские строительные госстандарты рекомендуют располагать объекты капитальной застройки в точных границах красных линий. Расстояние до такой черты не должно быть менее 2-3 метров. Исключение вводится только для тех зданий, на первых этажах которых располагаются учреждения для удовлетворения общественных нужд. Подобные дома допустимо возводить вплотную к красной линии.
Если же иные строения слишком близко подходят к ней (либо вовсе заходят за красную линию), то их сносят по судебному решению. Кроме того, запрещена приватизация объектов недвижимости, возведенных с подобными нарушениями. Это регулирует ст. 85, гл. 12 Земельного кодекса.
Определение местоположения
Застройщикам и частным лицам, планирующим возведение объекта капитального строительства, необходимо прежде всего обратиться к информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, чтобы узнать о местоположении красной линии.
Ее основная цель — определение границ тех или иных земельных участков. Она отделяет частные территории от пространств общего пользования. При этом на территории земельных наделов могут находиться следующие участки, отделенные красными линиями:
- Инженерные коммуникации.
- Подземные газопроводы.
- Линии электропередачи.
На таких пространствах, даже при их расположении на территории частного земельного владения, не разрешено возводить здания и сооружения. Всю исчерпывающую информацию о прохождении красных линий на планируемом пространстве застройки вы можете получить в местном отделении кадастровой службы.
Где они отображаются?
Где проходит красная линия улицы? Вы можете узнать это в следующей документации:
- Генеральные планы.
- Земельные и градостроительные кадастры.
- План застройки.
- Чертеж с детальной планировкой.
- Проекты расположения улиц, площадей, магистралей.
- Планы прохождения инженерных коммуникаций.
- Документы с указанием транспортных линий.
Местоположение красных линий согласовывается и утверждается при разработке градостроительных бумаг.
Что такое линия возможной застройки?
Владеть информацией о прохождении такой линии необходимо для того, чтобы определить территорию, на которой возможно возвести объект капитальной застройки. Границы, в пределах которых разрешается строительство, — это как раз-таки отступления от красных линий. При этом территория, что будет расположена между сооружением и такой отметкой, будет оставаться собственностью владельца земельного участка. В РФ такие расстояния регламентируются ГрК и СНиП 2.07.01-89, пункт 2.14.
Так, жилые дома с наличием квартир на первом этаже допустимо располагать только с обязательным отступлением от красной линии. Если это приусадебный участок, то расстояние от жилого дома до границы улицы не должно быть менее 4-5 метров.
Такие условия необходимы для обеспечения следующего:
- Защита жилых пространств от попадания уличной пыли.
- Защита от проникновения шума в дом.
- Организация максимально комфортных жилых пространств.
При составлении плана застройки обязательно нужно учитывать такие ограничения, как красная линия и линия возможной застройки. Поэтому получение разрешения на строительство возможно только после того, как компетентным органам будет представлен план с отражением организации участка. На нем обязательно должно быть указано следующее:
- Границы земельного надела.
- Месторасположение красных линий на конкретном участке.
- Прохождение линии застройки будущего сооружения.
Где это актуально?
Мы познакомились с определением красных линий. Так называются четкие границы, которые отделяют личные, частные территории от общественных пространств улицы. Соответственно, определение красных линий обязательно при выполнении следующих мероприятий:
- Строительство различных объектов.
- Создание проектов в нише строительства.
- Освоение новых земельных пространств, выделяемых под застройку.
- Проведение межевания земельных наделов.
- Инвентаризация земельных участков с наличествующими на них строительными объектами.
- Оформление какого-либо недвижимого объекта в собственность.
- Присвоение права пользования/распоряжения недвижимостью.
Также расположение красных линий обязательно учитывается и при составлении разного рода документации:
- Планы по разработке конкретных территорий.
- Правила пользования конкретными земельными наделами.
- Документы, отражающие выделение территории под застройку.
- Генеральные строительные планы.
Разработкой такой документации занимаются сотрудники с соответствующей квалификацией, работающие в администрации муниципальных образований. Ими же составляются правовые акты по действующим градостроительным нормативам. Так, бумага, составленная в процессе утверждения красной линии, будет относится к НПА (то есть, нормативно-правовым актам). По умолчанию будет открытой для публичного ознакомления.
Красной линией улицы называется граница, отделяющая частное пространство от общественного. Это понятие закреплено в ГрК РФ. Подобное ограничение обязательно для всех застройщиков — и юридических лиц, и обычных граждан.
Что такое красная линия в строительстве? — Все о недвижимости
Перед началом работ по возведению каких-либо строений на участке необходимо понять, где именно проходит красная линия застройки. Она определяет границы надела земли и отделяет его от прилегающей общественной территории.
Красные линии нужны для обозначения границ земельных наделов. Согласно Градостроительному кодексу РФ, под ними понимают границы, отделяющие кварталы и микрорайоны от улиц, площадей и проездов в населенных пунктах. Название линиям дано по цвету, которым их принято обозначать на картах проектов. Красные линии в строительстве определяются в том числе с учетом перспектив развития населенного пункта.
Согласно законодательству, при строительстве объектов важно соблюсти ряд условий:
- Строения на участке должны располагаться в пределах красных линий;
- Объект должен находиться на расстояние от 2 до 3 метров от линий.
При этом есть исключение для зданий с расположенными на первом уровне — помещениями для общественных нужд. Их можно построить непосредственно по линии застройки. Если объект выйдет за пределы красных линий на общественную территорию (такие земли не могут быть приватизированы — ст. 85 ЗК РФ, п. 12), постройка по решению суда может быть снесена.
Границы красных линий застройки
На земельном наделе могут быть выделены отдельные «островки», очерченные красными линиями.
Это возможно в том случае, когда на участке под застройку имеются:
- линии электросвязи;
- трубопроводы и прочие инженерные коммуникации.
[box type=»download»] Таким образом, даже на приватизированном участке могут присутствовать территории, на которых строительство запрещено.[/box]
На первый взгляд бывает сложно определить, где именно проходит красная линия: на участке никаких меток не нанесено.
Получить информацию можно двумя способами:
- Обратившись в кадастровую палату и запросив общий план застройки или ситуационный план земельного участка;
- Пригласив специалистов по землеустройству, которые определят границы участка.
Красные линии и прочие линии градостроительного регулирования в обязательном порядке учитываются и отражаются в следующих документах:
- Генпланах, проектах застройки и детальной планировки;
- Проектах планировки магистралей, расположениях площадей и улиц и инженерных/транспортных коммуникаций;
- В земельном и градостроительном кадастрах.
Проект красных линий в обязательном порядке подлежит согласованию и утверждению в составе градостроительной документации.
Расстояние между красной линией и линией застройки
Линия возможной застройки определяет границы, в пределах которых строительство разрешено и отмеряется от красной линии. Территория между красной линией и линией застройки принадлежит владельцу участка. Иногда линия застройки и красная линия совпадают. Назначение линии застройки в том, что она определяет территорию, на которой можно вести строительство.
Расстояние от красной линии до линии застройки регламентируется:
- градостроительным кодексом;
- СНиПами.
Например, согласно п. 2.14 СНиП 2.07.01-89, с отступом от красной линии располагаются жилые дома с квартирами на первых уровнях. В районах приусадебной застройки допускается размещение жилых зданий по красной линии, если так сложились традиции местного домостроения.
При возведении домов на приусадебных участках рекомендуемое расстояние между домом и красной линией (границей тротуара) — 4-5 м.
Такое расстояние позволяет:
- Отделить жилой дом от пыльной и шумной улицы;
- Организовать пространство максимально удобно.
Контролировать соблюдение норм достаточно просто: для получения разрешения на возведение капитального объекта необходимо предоставить схему планировочной организации участка. В ней в обязательном порядке указываются границы участка, расположение красных линий и проектируемого объекта.
Тут вы найдете ответ на вопрос — где получать градостроительный план земельного участка.
Минимальные противопожарные расстояния
Этот параметр зависит от нескольких факторов. Если речь идет о жилых домах, расстояние определяется исходя из материала стен и перекрытий дома.
МАТЕРИАЛЫ СТЕН/ПЕРЕКРЫТИЙ ДОМА | Расстояние до зданий, м | ||
I | II | III | |
I Дома из бетона и кирпича с бетонными перекрытиями | 6 | 8 | 10 |
II Дома из бетона и кирпича с деревянными перекрытиями | 8 | 8 | 10 |
III Деревянные дома | 10 | 10 | 15 |
Кроме того, должны быть учтены минимальные расстояния между объектами:
- От дома и хозпостроек до красной линии улицы – от 3 до 5 м. При этом оборудованное место для транспортного средства может примыкать со стороны улицы к ограде;
- Между домом и соседним участком – не менее 3 м. Также необходимо учесть расстояния между домами, приведенные выше в таблице.
Перед утверждением градостроительных планов и занесением их в документацию, места прохождения линий подлежат согласованию. Порядок утверждения регламентируют градостроительный кодекс и СНиПы. Расположение линий можно корректировать. Это непростая и небыстрая процедура, результат которой зависит от политики органов государственной и муниципальной власти. Документ об утверждении красных линий относится к нормативно-правовым актам и находится в открытом доступе.
Красная линия — Подробная информация
Почему мы построили Красную линию?
Красная линия обеспечивает доступ к работе, образованию, здравоохранению, ресторанам, развлечениям и магазинам. Это краеугольный камень комплексного набора транспортных средств, обслуживающих Индианаполис и центральную Индиану, и предлагает альтернативу использованию автомобилей для людей всех возрастов. Коридор Красной линии является самым густонаселенным и занятым коридором в округе Мэрион, и благоприятная для пешеходов среда, которую он создаст вдоль маршрута, расширит преимущества скоростного транспорта для сообществ и районов на всем протяжении его пути.
В общем, системы скоростного автобусного сообщения обеспечивают многие преимущества легкорельсового транспорта при меньшей стоимости. Системы BRT обеспечивают повышенную частоту, надежность, комфорт и удобство по сравнению с местными автобусными маршрутами. Постоянство инфраструктуры САП поддерживает увеличение частных инвестиций в коридор, способствуя расширению экономических возможностей и повышению качества жизни.
Почему мы построили красную линию перед фиолетовой (восток 38 th ) или синей (Вашингтон-стрит) линиями?
Красная линия имеет большую плотность населения и занятости, чем фиолетовая или синяя линии. Кроме того, в Красной линии больше домохозяйств, больше торговых площадей, больше студенческих поездок, больше социальных поездок и больше домохозяйств с низким доходом, чем в других коридорах. Текущие модели застройки, прилегающие к коридору Красной линии, также в целом более плотные и удобные для пешеходов, чем два других коридора, что обеспечивает городской контекст, более благоприятный для развития пассажиропотока.
В результате сильных сторон Red Line в этих и других мерах это был первый коридор в Индианаполисе, представленный на конкурсное федеральное финансирование в рамках программы Small Starts Федеральной транспортной администрации. В настоящее время IndyGo планирует в будущем получить федеральную поддержку для линий Purple и Blue.
Как определялась ориентация красной линии?
На протяжении 2013 года Организация городского планирования Индианаполиса (MPO), Региональное управление транзита Центральной Индианы (CIRTA) и IndyGo работали с консультантами над изучением различных маршрутов с севера на юг через центральную Индиану для размещения красной линии. Этот отчет обычно называют анализом альтернатив красной линии (или AA).
К северу от центра города был изучен участок примерно от Дитч-роуд до Дин-роуд; к югу от центра города команда исследовала участок от Блафф-роуд до Шерман-драйв. Исследование проводилось для всего коридора красной линии (включая более поздние этапы, простирающиеся на север до округа Гамильтон и на юг до округа Джонсон). Текущий коридор красной линии был выбран из различных альтернатив в рассматриваемых географических регионах.
Заключительный отчет АА является кульминацией всего процесса планирования Red Line и обобщает все анализы, выводы, рекомендации и итоги процесса планирования и всех его составных частей.
Что делает выбранный маршрут оптимальным?
Плотность занятости является основным фактором, определяющим пассажиропоток на общественном транспорте, а красная линия соединяет несколько районов с самой большой концентрацией рабочих мест в штате (центр города), крупнейшей больницей штата, Ivy Tech, IUPUI и UIndy. Коридор представляет собой один процент зоны обслуживания IndyGo и 15 процентов всех посадок IndyGo.
Демографический уровень населения коридора Красной линии в среднем ниже, чем в Индианаполисе в целом, поэтому для них очень важен хороший общественный транспорт. «Красная линия» расширит возможности надежного и удобного транспорта для всех жителей коридора — варианты, в которых нуждается каждое активное сообщество, — а также расширит доступ к возможностям трудоустройства и высшим учебным заведениям.
Многие районы, примыкающие к коридору, представляют собой плотные, многофункциональные, удобные для пешеходов районы, создающие городской контекст, в котором использование общественного транспорта является простым и удобным. Например, добраться до остановки общественного транспорта из таунхауса или уличного кафе проще и удобнее, чем из жилого квартала или крупного розничного предприятия. Выбранный коридор был выбран по сравнению с другими соседними коридорами по нескольким факторам, не последним из которых было его качество для пешеходов и легкость доступа для потенциальных пассажиров.
Сколько стоило строительство Красной линии?
Бюджет строительства Красной линии составил 96,3 миллиона долларов, включая почти 25 миллионов долларов на непредвиденные расходы для покрытия любых непредвиденных расходов или увеличения стоимости. Почти 40% бюджета предназначено для улучшения инфраструктуры, включая тротуары, пандусы ADA, дренаж, пешеходные переходы, сигналы и повторное покрытие.
Как оплачивалось строительство «Красной линии»?
Строительство Красной линии финансировалось в основном за счет федерального гранта для малых предприятий в размере 75 миллионов долларов. Дополнительные федеральные ресурсы предоставляются через уже действующий федеральный грант на транспортные инвестиции, обеспечивающий экономическое восстановление (TIGER). Местное соответствие для этих двух грантов предоставляется городом Индианаполис, IndyGo, городом Кармель, городом Вестфилд и городом Гринвуд. Однако, если федеральный грант для малых стартов будет недоступен, проект будет продвигаться вперед за счет местного финансирования за счет утвержденного подоходного налога на транзит.
Как будут оплачиваться операционные расходы Red Line?
Операции Red Line будут финансироваться из годового операционного бюджета IndyGo. Операционный бюджет IndyGo формируется из нескольких источников, включая фонды федеральной формулы, Фонд общественного транспорта штата Индиана, несколько местных источников, доходы от платы за проезд, доходы от рекламы и другие источники заработанного дохода.
Текущий пассажиропоток
Участки маршрутов 12, 14, 17, 19, 22, 38 и 39 пересекаются, образуя коридор красной линии. Количество пассажиров по этому коридору до запуска Red Line составляло 6000 поездок в день, что составляло 22 процента всех ежедневных пассажиров в системе IndyGo.
Тарифы и оплата проезда
Красная линия будет работать по той же структуре тарифов, что и местный сервис IndyGo. MyKey, обновленная система оплаты проезда IndyGo, будет обеспечивать оплату проезда вне борта и сбор в автоматах по продаже билетов и валидаторах на каждой станции. Кроме того, пассажиры могут использовать свое мобильное приложение или пополняемую карту для оплаты и посадки в скоростной транспорт. Наличные по-прежнему будут приниматься на борту для двухчасового трансферного билета или дневного абонемента.
Контроль за тарифами
Red Line будет использовать систему «подтверждения оплаты» для сбора платы за проезд, при которой оплата за проезд будет производиться в автоматах по продаже билетов на платформе станции, через мобильное приложение или какое-либо другое средство оплаты проезда. . Чтобы обеспечить соблюдение тарифной политики, IndyGo будет нанимать сотрудников по контролю за тарифами для случайной проверки пассажиров на предмет подтверждения оплаты.
Как красная линия повлияет на местный транспорт?
Красная линия является одним из элементов транзитного плана округа Мэрион; и поэтому определяются оптимальные маршруты. Вполне вероятно, что местные маршруты, которые когда-то проходили по тому же коридору, что и «красная линия», теперь перейдут в «красную линию», что обеспечит возможность более частого обслуживания в этих районах.
IndyGo будет информировать общественность о любых потенциальных последствиях для клиентов IndyGo, пассажиров, местных предприятий и широкой общественности.
Часы работы, расписание и периодичность
Планируется, что Красная линия будет работать с 5:00 до 1:00 каждый день в году. Автомобиль красной линии будет прибывать на каждую станцию каждые 15 минут в часы пик и по скорректированному графику в непиковое время.
Автобусы/спецификации автобусов
На Красной линии будут использоваться 60-футовые сочлененные автобусы с дверями, открывающимися с обеих сторон автобуса. Автобусы будут полностью электрическими с запасом хода до 275 миль.
Велосипедная инфраструктура
В автобусе предусмотрено место для двух велосипедов. Велосипедисты будут садиться в специальную дверь, ближайшую к месту для хранения велосипедов, а посадка на уровне платформы позволит велосипедистам удобно и легко катать свои велосипеды в каждом автобусе и высаживать его. В передней части автобусов BRT не будет стойки для хранения велосипедов.
Выделенные полосы
Чтобы красная линия могла поддерживать свою скорость и частоту, она должна избегать любых задержек, вызванных заторами или дорожными происшествиями. С этой целью «Красная линия» работает на выделенных полосах, где интенсивность движения достаточна для возникновения задержек. В частности, Красная линия работает по одной выделенной двусторонней полосе на Колледж-авеню (с полосами, разделяющимися по обе стороны от каждой станции). Красная линия работает по отдельным однонаправленным полосам на Меридиан-стрит и Капитолий-авеню. В южной части красной линии в Вирджинии и Шелби нет выделенных полос из-за физических ограничений этих узких улиц. Объемы трафика в Вирджинии и Шелби также ниже, чем в Колледже, 38-й улице, Меридиане и Капитолии. Выделенные полосы отмечены и отмечены надписью «Только для автобусов», а в некоторых случаях окрашены в красный цвет, чтобы отделить их от обычных автомобильных полос. Автомобили экстренных служб также могут использовать выделенные полосы.
Инфраструктура для подзарядки электромобилей
Емкости аккумуляторов автобусов достаточно для того, чтобы вся зарядка производилась на объекте IndyGo; Вдоль маршрута будет установлена дополнительная инфраструктура для беспроводной зарядки, что позволит транспортным средствам оставаться в эксплуатации в течение всего дня.
Срединные и приподнятые бордюры
Слегка приподнятый бордюр высотой четыре дюйма и шириной восемнадцать дюймов используется на улицах Меридиан-стрит и Колледж-авеню, чтобы свести к минимуму потенциальные конфликты между транспортными средствами BRT и автомобилями, которые могут возникнуть в результате поворота автомобиля. налево через автобусную полосу с проездом автобуса. Чтобы компенсировать ограниченный прямой доступ к подъездным путям к жилым домам и предприятиям вдоль этих коридоров, на регулируемых перекрестках разрешены развороты с защищенным левым поворотом, включенным в цикл светофора.
На улице Меридиан приподнятый бордюр отделен от двух полос движения только для автобусов. Вдоль Колледж-авеню приподнятый бордюр находится в центре двусторонней полосы движения только для автобусов.
Как IFD, так и IMPD одобрили конструкцию бордюра высотой 4 дюйма и шириной 18 дюймов и уверены, что их транспортные средства могут преодолевать его, если и когда им нужно его пересечь.
Станции
Вдохновением для создания станции Red Line стал конкурс дизайнеров, который состоялся летом 2016 года (подробнее здесь).
После публичного голосования и рассмотрения жюри группой местных экспертов и представителей сообщества дизайн Шона Моррисси был выбран победителем. Консультанты по дизайну IndyGo работали над адаптацией концепции Морриси в окончательный функциональный дизайн для реального строительства.
Станции спроектированы с особым вниманием к удобству Красной линии для пассажиров и обеспечению быстрого и частого движения Красной линии.
Крыша с навесом. Конструкция навеса изменена по сравнению с оригинальной, чтобы контролировать поток дождевой воды и обеспечить более удобный и комфортный процесс посадки.
Освещение. Освещение расположено так, чтобы обеспечить хорошо освещенную и безопасную зону посадки, сводя к минимуму воздействие на соседние объекты.
Информация о прибытии в режиме реального времени. Каждая станция оборудована цифровым табло с информацией о прибытии следующего автобуса в режиме реального времени.
Безопасность. Вдобавок к хорошему освещению, на станциях установлены камеры наблюдения и телефоны экстренной помощи с синим светом для сообщения о чрезвычайных ситуациях.
Автоматы по продаже билетов. Каждая станция оборудована автоматами по продаже билетов, с помощью которых пассажиры могут покупать билеты до посадки в автобус, что обеспечивает дополнительные удобства для пассажиров, ускоряет процесс посадки и обеспечивает бесперебойную работу транзитного транспортного средства. Эти машины будут принимать наличные деньги и операции с кредитными / дебетовыми картами.
Ветровые стекла. На станциях установлены ветровые стекла для защиты пассажиров от непогоды в ожидании следующего автобуса.
Доступность. Автобусы и станции Red Line полностью доступны и бесступенчаты в соответствии с Законом США об инвалидах. Все станции имеют постепенный пандус, чтобы помочь гонщикам подняться на высоту платформы 15 дюймов. Высота платформ будет на уровне высоты пола автобуса, поскольку он подъезжает непосредственно к платформе. Это позволяет всем пассажирам беспрепятственно садиться или выходить из автомобиля BRT без необходимости использовать пандус или автобус, чтобы встать на колени.
Предприятия
Команда IndyGo стремится работать с местными предприятиями и владельцами недвижимости, чтобы свести к минимуму влияние строительства на бизнес. В начале 2017 года команда IndyGo провела опрос предприятий вдоль коридора, чтобы понять проблемы каждого предприятия, связанные с часами работы, доставкой, доступом клиентов к своему бизнесу и другими вопросами.
Во время строительства команда IndyGo также минимизировала время, в течение которого строится какое-либо одно место, завершив все строительные работы в одном месте, прежде чем переходить к другим местам. Команда IndyGo также работала с соседями и местными предприятиями, чтобы обеспечить наличие соответствующих указателей, указывающих на доступ к бизнесу во время строительства.
Исследования показывают, что в сообществах с фиксированным транспортом более низкий уровень безработицы, более низкая текучесть кадров и более высокая доля участия в рабочей силе. Для отдельных предприятий доступ к транспорту способствует расширению резерва рабочей силы, из которого они могут набирать квалифицированных сотрудников. Для отдельных предприятий долгосрочные преимущества близости к новым услугам BRT широко не изучались; количество переменных, связанных с этими отдельными предприятиями, их финансовое состояние до обслуживания BRT и другие факторы затрудняют прогнозирование потенциальных выгод или последствий для любого отдельного бизнеса.
Окружающая среда
Скоростной автобусный транспорт положительно влияет на окружающую среду. Исследования показывают, что пассажиры могут сэкономить часы в пути, перейдя на BRT. Косвенно это сокращает как количество часов, которое они проводят в простояющем транспортном средстве, так и количество пройденных транспортных средств. BRT также приводит к улучшению качества местного воздуха и снижает вероятность дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. (Дополнительная информация доступна здесь.)
Используя электрические автобусы, IndyGo сократит потребление дизельного топлива и выбросы дизельных автомобилей. Кроме того, полностью электрические автобусы с нулевым уровнем выбросов практически не производят шумового загрязнения, что позволяет автобусам работать, не мешая окружающим людям или деятельности. Ожидается, что по крайней мере часть энергии, необходимой для ежедневной зарядки автобусов, будет вырабатываться солнечными панелями на объекте IndyGo.
Районы
Характер и контекст района
Почти все районы вдоль коридора Красной линии когда-то обслуживались трамваями и/или междугородними поездами, и городской вид этих районов повлиял — и часто управляемые — эти виды транспорта. Red Line воспроизводит эту услугу.
Инвестиционное и экономическое воздействие
Увеличение пропускной способности также может способствовать увеличению инвестиций и занятости в коридоре. Cleveland HealthLine привлекла 5,5 миллиардов долларов инвестиций после своего открытия в 2008 году. Несколько исследований показали, что внедрение системы BRT также приводит к увеличению количества рабочих мест в транзитном коридоре.
Воздействие на преступность
Увеличение пропускной способности и частоты транзитных перевозок, а также введение новых транспортных услуг не привели к росту преступной деятельности. Кроме того, введение хорошо освещенных станций с камерами видеонаблюдения и другими системами безопасности может привести к созданию более безопасной среды для пешеходов. Некоторые исследования показали снижение преступной активности после введения дополнительных транспортных услуг. (Исследование доступно здесь и здесь.)
Парковка
Воздействие на парковку на соседней улице будет различаться по всему коридору. Вдоль Колледж-авеню было удалено примерно 20 процентов уличных парковок; как правило, эти удары происходили рядом с районами станций и сигнальными перекрестками. Нет никакого влияния на уличную парковку на пересечении улиц в коридоре. Вдоль Меридиан-стрит и Капитолий-авеню одна полоса парковки была удалена из текущей конфигурации улицы, чтобы добавить полосы для автобусов; наши модели показывают, что в этих районах по-прежнему имеется достаточное количество парковочных мест для удовлетворения спроса на них. В коридоре Флетчер-Плейс и Фонтан-сквер было убрано всего несколько парковочных мест для размещения станций.
Для получения дополнительной информации см. анализ парковки Red Line здесь.
Владельцы недвижимости
Исследования показывают, что близость к скоростному транспорту повышает ценность близлежащих объектов. (Выборка этого исследования включает Bowes and Ihlanfeldt (2001); Baum-Snow and Kahn (2000); Garrett (2004); Hess and Almeida (2007). команда сообщила сообществу график строительства и сроки, которые определяли, когда в каждом коридоре будут вестись строительные работы.По мере того, как каждый коридор находился в стадии строительства, команда IndyGo работала с командой управления строительством и подрядчиками, чтобы свести к минимуму продолжительность работ в коридоре. любая отдельная область находится в стадии строительства.
Команда Red Line координировала свои действия с Департаментом общественных работ и гражданской энергетики, чтобы согласовать наши строительные работы с запланированным перекрытием дорог. (DPW заменит мост на Капитолий-авеню через Фолл-Крик, а Citizens Energy закроет Меридиан-стрит по адресу 28 th Street для своего проекта туннеля Фолл-Крик). строительство.
После завершения строительства.
При моделировании воздействия работы красной линии на существующий трафик мы в целом обнаружили, что красная линия не приведет к уровням обслуживания ниже общепризнанного приемлемого уровня (уровень обслуживания D для городских улиц). , или, в местах, где трафик уже ниже допустимого уровня, усугубить заторы на дорогах, чем они есть. Проект Красной линии позволил обеспечить поддержание приемлемого и/или текущего уровня обслуживания во всех местах, за исключением пересечения Колледж-авеню и бульвара Кесслер, где незначительное снижение существующего уровня обслуживания вызвало категорическое понижение с уровня обслуживания «D» до уровня обслуживания «E».
Повороты налево и развороты на BRT
Для обеспечения своевременного обслуживания общественного транспорта, обеспечения безопасности пешеходов и водителей, а также транспортного потока многие сегменты будущих красных, фиолетовых и синих линий BRT IndyGo будут работать в эксклюзивном или полуавтоматическом режиме. — эксклюзивные центральные беговые дорожки. Это означает, что полосы предназначены только для автомобилей BRT и аварийно-спасательных служб или могут использоваться только для автотранспорта при определенных условиях.
Когда BRT движется по полосам, предназначенным только для автобусов, в целях безопасности водителям будет разрешено поворачивать только на регулируемых перекрестках. Все сигнальные перекрестки будут включать защищенную фазу разворота, а строительство будет включать добавление новых сигналов для повышения безопасности и потока. Смотрите видео ниже:
Колледж-авеню. Сочетание ограничений поворота налево/полос и удаления местных автобусов фактически улучшает транспортный поток в южном направлении, которое в настоящее время является одной полосой. В северном направлении улица изменится с двух полос на одну, с добавлением защищенных полос для левого поворота и удалением основного местного автобусного сообщения. Мы ожидаем, что примерно 2,5 процента дневных поездок в час пик (те, которые используют полосы, идущие на север) будут смещены с Колледж-авеню в пользу параллельных улиц с севера на юг (Пенсильвания-авеню, Меридиан-стрит, Вашингтон-авеню и Сентрал-авеню). Это означает примерно 25 дополнительных автомобилей в дневной час пик на каждой улице.
На каждом сигнальном перекрестке будет предусмотрена полоса для левого поворота и защищенная фаза сигнала левого поворота («зеленая стрелка»), что позволит водителям совершать законный и легкий разворот для доступа к подъездным путям в середине квартала на противоположной стороне. улицы.
Меридиан ул. В утренние и дневные часы пик наша модель предполагает 25-процентное снижение интенсивности движения. Ожидается, что эти поездки будут перенесены на транзит и/или автомобильные поездки по соседним улицам. Ожидается, что увеличение интенсивности движения на параллельных улицах будет не более чем на два процента выше их текущей интенсивности движения.
На каждом сигнальном перекрестке будет предусмотрена полоса для левого поворота и защищенная фаза сигнала левого поворота («зеленая стрелка»), что позволит водителям совершать законный и легкий разворот для доступа к подъездным путям в середине квартала на противоположной стороне. улицы.
Капитолийский проспект. Capitol Avenue в настоящее время работает с объемом трафика, который намного ниже его пропускной способности. С добавлением выделенных полос для работы Красной линии существующие объемы движения останутся ниже пропускной способности улицы, что не приведет к значительным заторам.
Южная сторона. Работа Красной линии на южной стороне будет аналогична существующему местному автобусному сообщению (остановки у обочины, работающие в смешанном движении), и ожидается, что воздействие трафика будет минимальным.
Пассажиры общественного транспорта
Когда система BRT заменит местное сообщение в самом загруженном коридоре IndyGo, нынешние пассажиры общественного транспорта выиграют от повышенного удобства, частоты и надежности. Кроме того, переход с местного маршрутного обслуживания на красную линию сократит время ожидания перед посадкой и время в пути после посадки.
После реализации пассажиры BRT получат улучшенный и более частый доступ к почти 150 000 рабочих мест, крупным больницам, трем высшим учебным заведениям, культурным и общественным объектам и нескольким районам.
Я бы хотел чаще пользоваться общественным транспортом, но это занимает слишком много времени, и я не могу опоздать на работу. Как BRT изменит это?
Одной из основных целей внедрения BRT является повышение надежности и частоты системы, чтобы больше людей захотели пользоваться общественным транспортом. В утренние и дневные поездки служба BRT будет курсировать каждые 10 минут, а это означает, что вам никогда не придется долго ждать, чтобы поймать поездку. Другие функции BRT, такие как продажа билетов перед посадкой, полосы движения только для общественного транспорта и приоритет сигналов для общественного транспорта на загруженных перекрестках, также добавят удобства для общественного транспорта. Еще один плюс: Вам не нужно будет платить за парковку.
Заменит ли Красная линия местные автобусы, которые в настоящее время курсируют по тем же улицам?
Да, базовая локальная служба, работающая на тех же улицах, что и красная линия, будет удалена.
Могу ли я выйти из автобуса в любом месте по маршруту?
Красная линия останавливается только на определенных станциях. Как правило, остановки находятся на расстоянии от ¼ до ½ мили друг от друга.
Будут ли парковочные места?
В рамках проекта IndyGo не будет строить новые парковочные места, такие как гаражи или парковки. Фаза 1 проекта расположена в центре города Индианаполиса, где многие люди находятся в нескольких минутах ходьбы от линии. Мы работаем с партнерами по сообществу, чтобы использовать существующие активы, которые в настоящее время используются недостаточно. Например, в районе Брод Риппл на пересечении улиц Колледж-авеню и Брод-Риппл-авеню есть гараж. Этот гараж представляет собой удобно расположенное существующее сооружение и было бы хорошим местом для парковки и проезда пассажиров. Мы будем изучать аналогичные возможности на расширениях Red Line, Blue и Purple линий BRT.
Каков план уборки снега на Красной Линии?
Все станции скоростного транспорта IndyGo оснащены системой снеготаяния, которая будет таять снег со станций. Департамент общественных работ (DPW) солит и очищает улицы, в том числе выделенные полосы для автобусов.
Почему DPW будет убирать снег для IndyGo?
DPW обслуживает городские полосы отчуждения, включая дороги. Согласно постановлению города Индианаполиса, уборка тротуаров является обязанностью владельцев соседних предприятий или жилой недвижимости. IndyGo отвечает за пандусы и платформы автобусных станций.
Где я могу найти дополнительную информацию об этом партнерстве?
В Соглашении о межместном сотрудничестве между IndyGo и DPW содержится дополнительная информация о партнерстве.
Что произойдет, если система снеготаяния не работает?
В случае, если система снеготаяния не работает должным образом, команда IndyGo направит нанятые бригады для очистки территорий. IndyGo отвечает за уборку снега и засолку объектов и собственности IndyGo, включая все станции скоростного транспорта IndyGo.
RTA инициировало исследование по улучшению транзитных услуг в северо-восточной части зоны обслуживания RTA. В этом исследовании, названном RTA Red Line HealthLine Extension Study, будут определены транспортные возможности, которые могут поддерживать и поддерживать будущий рост и восстановление экономики в Восточном Кливленде, Евклиде, Коллинвуде и прилегающих районах. Исследование будет делать это путем сотрудничества и достижения консенсуса в отношении успешных стратегий улучшения транспортных услуг. Результаты будут определять инвестиции RTA на долгие годы. Проект преследует четыре цели:
Сеть услуг RTA, которая обслуживает эту зону туристического рынка, включая железную дорогу Red Line и линии скоростного автобусного сообщения HealthLine, является уникальным активом, с которым нельзя сравниться в других частях региона. Кливленд — один из немногих американских городов, где центр города связан с районами, другими региональными центрами занятости и аэропортом системой скоростного железнодорожного и автобусного сообщения. Дополнительные инвестиции в общественный транспорт могут улучшить характер и форму городов, воссоединив районы и сообщества в Коллинвуде, Восточном Кливленде и Евклиде с быстрым и надежным транспортным сообщением с центром Кливленда и Юниверсити-Серкл — двумя крупнейшими деловыми районами Огайо. Ниже приведена карта области исследования: По этой причине RTA изучает возможность продления либо железной дороги Red Line, либо линий скоростного автобусного сообщения HealthLine к востоку от станции Louis Stokes Station в Уиндермире. Потенциальные направления маршрута могут включать соединения от Уиндермира до бульвара Лейкшор, Сент-Клер-авеню или продолжаться на восток по коридору Евклид-авеню до города Евклид и прилегающих населенных пунктов в округе Лейк. Предлагаемое расширение Red Line/HealthLine может изменить структуру обслуживания на северо-восточной стороне Большого Кливленда, улучшив доступ к University Circle, Midtown и Downtown Cleveland, а также сократив время и стоимость поездки из самых дальних уголков восточной зоны обслуживания RTA. Предоставляя дополнительные возможности мобильности и улучшая доступ к центру региона в течение дня, возможности реконструкции будут расширены в этой части зоны обслуживания RTA, что приведет к значительным экономическим выгодам, что повысит конкурентоспособность региона. Иллюстративный вид, станция Rapid + и городской пейзаж на 185-й восточной улице и Landseer Район исследования включает северо-восточную часть округа Кайахога, ограниченную озером Эри на севере и округом Лейк на востоке, и включает части трех городов: Кливленд, Восточный Кливленд и Евклид. В частности, исследуемая территория и коридор для анализа основных улучшений транспортной системы Red Line/HealthLine приблизительно начинаются с полосы отвода CSX Short Line на западе (и прилегающей к ней бывшей железной дороги Cleveland Union Terminal) и простираются на восток вдоль южной границы, которая является линией хребта, отделяющей равнину озера от района высот Кливленда. Иллюстративный вид, станция BRT и городской пейзаж в Евклиде и Нобле В процессе планирования будут учитываться вопросы городского дизайна, формы сообщества и экономического развития с необходимым транспортным планированием и инженерным анализом, требуемым федеральными нормами. |