Разное

Красные линии улиц и дорог: Что такое красная линия улицы?? |

Содержание

Что такое красная линия улицы?? |

Привет, друзья!

Я рад Вас приветствовать на страницах своего блога. Сегодня мы поговорим о том, что такое красная линия улицы.

У отдельного сознательного гражданина своей страны на сегодняшний день

существуют собственные способы и особенности размещения и взаимолокализации улицы, площади и подобных объектов в городском планировании. Новые городские образования, как правило, придерживаются прямоугольного расположения. Давайте разберемся как это.

В таком размещении улицы остаются точно ортогональны друг с другом, а перекресток создается с четкими прямыми углами. Так же довольно популярно, особенно в старинном городе, который может находиться в теплом климатическом поясе рядом с торговыми сухопутными и водными путями, применять радиальное размещение улицы. То есть дорожки четко направлены по различным сторонам от единой точки центра. Этой точкой могут служить дворцы, храмы, площади или рынки, которые, как правило, размещены посреди площади.

Тогда и возникло множество разнообразных терминов в градостроительной отрасли, которые актуальны и на сегодняшний день. Хочу так же отметить, что кроме общеизвестных в этой области определений, применяют и общедоступные для каждого, то есть, которые используют в своей речи буквально каждый человек, даже очень далекий от строительной области. Одним из таких широко применяемых терминов является красная линия.

Многие говорят, что это ограничение, которое показывает отрезок строительства улицы или площади для общественности.

Такое ограничение определяет некоторую область, разделяющую магистраль, улицу, проезд и площадь от обозначенной области, предназначенную для строительства; здания можно размещать, отступая от красной линии или же вдоль нее.

И они, без сомнений, правы. Итак, еще раз подытожим все выше написанное.

Красная линия улиц (дорог) — некоторое ограничение, которое разделяет местность, улицу, дорогу или территорию от местностей, которые предназначаются для другого использования.

Содержимое и величина перпендикулярного параметра различается между похожими разновидностями улиц или дорог в Украине. Важные составляющие публичных территорий (проезжая область и дорога для велосипедов, трамвайный путь и пешеходные части) на величину которых влияет передвижение на дорожной части и его насыщенность. Такой посредник иначе называют пропускная восприимчивость.

Ограничения красных линий помогают отделить область для всеобщего использования от области, предназначенной для использования отдельными гражданами. Такой фактор помогает отделить улицу или переулок от жилого квартала.

Как «красные линии» влияют на судьбу земельных участков?

Необходимо соблюдать правила местоположения отдельных строительных объектов ведь это, безусловно, влияет на то, как будет в дальнейшем использоваться земельный участок. Параметры касательно застройки жилищных и общественных зон указаны в документе, который вмещает необходимое расстояние и правильные соотношения (СНиП РК 3.01-01-2008 «Градостроительство»). Согласно документу объект недвижимости не может пересекать указанные области красных линий. В случае несоблюдения правил, сооружение частично или полностью можно изъять для общественного использования. Если красная линия пересекается в полной мере, то Вы безповоротно лишаетесь права на собственность, даже в судебном порядке. Единственный выход вернуть участок — аренда, которая может осложнить любые действия с сооружением на территории.

Параметры застройки.

Промежутки красных линий, которые указываются в СНиП РК 3.01-01-2008 «Градостроительство», указывает показатель застройки жилых, общественных и деловых территорий. Актом заверено, что сооружать здание необходимо только на строго предназначенных для строительства территориях, которые расположены за пределами красных линий (нужно учитывать населенные пункты). Планирование красной линии производится при расчете неограниченного передвижения пожарных транспортных средств, инженерной сети на площадке и остальных элементов. Жилищные и общественные сооружения размещают, учитывая конкретные зоны.

Широту улиц в красной линии узнают с помощью расчета (отступ 6 м для магистрали и 3 м для жилой постройки).

Влияние красных линий.

Учитывая перечисленные ранее сведения, элементы Вашего хозяйства, не могут выходить за указанную границу, которая обозначается с помощью красной линии или как-либо пересекать ее.

Где проходит красная линия.

При планировании строительных объектов или частичной реконструкции отдельных элементов сооружения, необходимо узнать как можно больше информации о красных линиях, проходящих в местности произведения будущих работ. Прежде всего, необходимо ознакомится со сводками Информационной системы, которая обеспечивает градостроительные действия. Красные линии — ограничение, которое должны учитывать опытные строители. Чтобы получить подробную информацию, которая Вас непосредственно интересует, достаточно заполнить соответствующую форму документа и оплатить за полученные сведения.

Корректировка расположения.

Вы так же можете подкорректировать размещение такого ограничения, но красную линию улицы или дороги достаточно сложно «подвинуть», ведь такое действие «влетит Вам в копеечку», а решение принимает только органы муниципальной или государственной власти. Можно воспользоваться и другими способами на получение права овладения элементами Вашей недвижимости. Документация о регламентации красных линий должна быть официально опубликованной, так же как и картографические материалы.

Если опубликована не вся информация, то это неправомерно уменьшает круг людей, которые должны иметь возможность ознакомится с локацией, где должна проходить красная линия. Изучив предоставленные ранее факты, можно подытожить, что красная линия — немаловажный фактор, влияющий на проектировку и приватизацию Ваших сооружений. Информация об их размещении может здорово помочь предотвратить возникновение множества проблемных ситуаций у собственников в будущем.

«Деревенская» красная линия.

В деревне стоит учитывать следующие факторы:

Промежуток между хоз. домиком и забором должен быть не менее 3 м. Согласно инструкции, это расстояние необходимо измерять, начиная с ограждения, заканчивая цоколем. Но существует и некоторый отдельный пункт. Если любой существующий объект выступает на полметра и более, то необходимо начинать проводить замер именно с него;

Промежуток между забором и жилым сооружением — не менее 1 м. Крыша данного сооружения должна иметь скат не к соседям, а на территорию хозяина дома; сооружения, в которых размещают разнообразных домашних птиц, необходимо располагать на расстояние в 1 м от забора;

Между межевой изгородью и посаженными кустарниками необходимо придерживаться промежутка от 1 м, до небольшого дерева – 2 м, до большого – 4 м; промежуток между дворовым туалетом и домом, который принадлежит соседям – не менее 12 м;

Расстояние между Вашей баней и соседским домом – 8 м.

Так же, если Вам интересно, можно ознакомиться с фото в интернете. Для этого введите запрос в строке поиска на сайте Яндекса.

Выберите строку картинки.

Появятся различные картинки и фото. И вы сможете посмотреть любое какое захотите.

На этом друзья у меня все. Спасибо за внимание. Надеюсь, эта статья была для вас полезна и актуальна. Продуктивного вам дня и отличного настроения. Пока!!

Рейтинг:
 Loading …

12 989 просмотров

как не стать «захватчиком» муниципальной земли / Авторские материалы / Радиостанция «Вести FM» Прямой эфир/Слушать онлайн

Частников незаконно заставляют сносить заборы из-за «красных линий». Так называют границу между личной и муниципальной землями. Всё, что выходит за «красную линию», считается самовольным захватом. Местные власти требуют перенести постройки или сносят за счёт владельцев. По словам юристов, если земля узаконена, то предписание о сносе можно оспорить. Прецедент уже есть – в Барнауле местные жители выиграли спор с чиновниками о «красных линиях». Как доказать свою правоту – разбирался экономический обозреватель «Вестей ФМ» Павел Анисимов.

Конфликты из-за «красной линии», на которой заканчивается «своё» и начинается муниципальное, бывают не реже, чем споры между соседями по поводу межи. Человек покупает участок с документами, строится, а потом приходит местная администрация с претензией, что он залез на казённую землю. «Захватчиков» штрафуют и заставляют передвинуть забор вглубь своего участка. Если на полосе отчуждения стоит дом – его сносят.

Пугающие частников «красные линии» – это границы территорий общего пользования, которые нельзя занимать частникам. Эти границы как действующие, так и будущие: например, запланировано строительство новой широкой дороги, и границу смещают в частный сектор. По закону муниципалитет обязан выкупить землю и строения под снос. Но компенсацию платят редко: в суде администрация показывает свежий генплан, по которому собственник внезапно стал самозахватчиком.

В редких случаях постройки не трогают. В Барнауле, например, из-за переноса «красных линий» на нескольких улицах администрация обязала убрать все заборы и хозблоки. В итоге суд решил, что требование властей незаконно. По бумагам люди владели участками с прошлого века, а генплан с новыми границами появился несколько лет назад. Суды обязаны сравнить давность права собственности на участок и нанесения «красной линии», отмечает гендиректор юридической фирмы «Юрвиста» Алексей Петропольский. Если документы на землю и дом – в порядке, то это – уже проблема местной администрации.

ПЕТРОПОЛЬСКИЙ: Если у вас земельный участок прилегает к дороге, а градостроительный план зону отчуждения увеличил, то по закону вам положена компенсация стоимости в случае изъятия земельного участка плюс дома. Вам должны компенсировать стоимость участка по рыночной цене либо оставить всё как есть.

«Красные линии» «залезают» на частные владения из-за ошибок в оформлении прошлым собственником. Или когда нынешний владелец решил «прирезать» пару метров и без разрешения передвинул забор на муниципальную землю. Зоны отчуждения внезапно расширяют вдоль трубопроводов – для большей безопасности. В итоге «СНТ на трубе» идут под снос. Некоторые садоводы получают компенсацию, так как, зная об опасном соседстве, оформили дома по «дачной амнистии», без занесения точных координат в Росреестре. Те, кто не успел, не могут зарегистрировать постройки за «красной линией» и ждут предписания о сносе за свой счёт, рассказывает директор кадастровой компании «Вита-Хауз» Марьян Будич.

БУДИЧ: Все участки, которые сейчас попадают в охранную зону, – в зоне риска, так как люди не смогут оформить свои объекты недвижимости. У нас есть заказчик, у которого дом расположен в охранной зоне РЖД, и вокруг дома построены, зарегистрированы, стоят не один десяток лет, а он теперь не может оформить свой дом, потому что недавно образовали охранную зону.

«Красные линии» постоянно «гуляют», и в случае претензий со стороны администрации собственник должен сначала перепроверить границы своего участка по документам на землю и дом. Если всё правильно, можно не волноваться. С гаражами и хозпостройками – сложнее. По закону их можно не регистрировать, чем многие пользуются. Если на такое строение зашла «красная линия», нужно выяснить, точно ли гараж – в границах личного участка. Если это так, его не тронут или выплатят компенсацию. Бывает, что земля и дом вообще не оформлены. В таком случае человек, скорее всего, проиграет спор по зоне отчуждения. Ему придётся переносить забор на «красную линию» градостроительного плана. Если на руках есть старые документы на землю, её можно узаконить в Росреестре. Границы участка определяет кадастровый инженер, и в спорных случаях придётся судиться.

Другой случай – когда собственники действительно «прирезают» муниципальную землю до дороги от своих домов. Оказывается, и такой самозахват можно узаконить. Владельцы наделов подают документы на публичные слушания о переносе «красной линии» дальше от участков. Если получится, штрафы и предписания снос заборов аннулируют, а затем можно попытаться оформить землю в собственность.

Омск – город будущего!. Официальный портал Администрации города Омска

Омск — город будущего!

Город Омск основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года — административный центр Омской области.

Площадь Омска — 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш — около 40 км.

Расстояние от Омска до Москвы — 2 555 км.

Координаты города Омска: 55.00˚ северной широты, 73.24˚ восточной долготы.

Климат Омска — резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, чаще жаркое. Для весны и осени характерны резкие колебания температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (января): –19˚С.

Часовой пояс: GMT +6.

Численность населения на 1 января 2020 года составляет 1 154 500 человек.

Плотность населения — 2 036,7 человек на 1 кв. км.

Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует на западе и севере с Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.

©Фото Б.В. Метцгера

Герб города Омска

Омск — крупный транспортный узел, в котором пересекаются воздушный, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспортные пути. Расположение на пересечении Транссибирской железнодорожной магистрали с крупной водной артерией (рекой Иртыш), наличие аэропорта обеспечивают динамичное и разностороннее развитие города.

©Фото Алёны Гробовой

Город на слиянии двух рек

В настоящее время Омск — крупнейший промышленный, научный и культурный центр Западной Сибири, обладающий высоким социальным, научным, производственным потенциалом.

©Фото Б.В. Метцгера

Тарские ворота

Сложившаяся структура экономики города определяет Омск как крупный центр обрабатывающей промышленности, основу которой составляют предприятия топливно-энергетических отраслей, химической и нефтехимической промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.

©Фото Б.В. Метцгера

Омский нефтезавод

В Омске широко представлены финансовые институты, действуют филиалы всех крупнейших российских банков, а также брокерские, лизинговые и факторинговые компании.

Омск имеет устойчивый имидж инвестиционно привлекательного города. Организации города Омска осуществляют внешнеторговые отношения более чем с 60 странами мира. Наиболее активными торговыми партнерами являются Испания, Казахстан, Нидерланды, Финляндия, Украина, Беларусь.

Город постепенно обретает черты крупного регионального и международного делового центра с крепкими традициями гостеприимства и развитой инфраструктурой обслуживания туризма. Год от года город принимает все больше гостей, растет число как туристических, так и деловых визитов, что в свою очередь стимулирует развитие гостиничного бизнеса.

©Фото Б.В. Метцгера

Серафимо-Алексеевская часовня

Омск — крупный научный и образовательный центр. Выполнением научных разработок и исследований занимаются более 40 организаций, Омский научный центр СО РАН. Высшую школу представляют более 20 вузов, которые славятся высоким уровнем подготовки специалистов самых различных сфер деятельности. Омская высшая школа традиционно считается одной из лучших в России, потому сюда едут учиться со всех концов России, а также из других стран.

©Фото А.Ю. Кудрявцева

Ученица гимназии № 75

Высок культурный потенциал Омска. У омичей и гостей нашего города всегда есть возможность вести насыщенную культурную жизнь, оставаясь в курсе современных тенденций и течений в музыке, искусстве, литературе, моде. Этому способствуют городские библиотеки, музеи, театры, филармония, досуговые центры.

©Фото В.И. Сафонова

Омский государственный академический театр драмы

Насыщена и спортивная жизнь города. Ежегодно в Омске проходит Сибирский международный марафон, комплексная городская спартакиада. Во всем мире известны такие омские спортсмены, как борец Александр Пушница, пловец Роман Слуднов, боксер Алексей Тищенко, гимнастка Ирина Чащина, стрелок Дмитрий Лыкин.

©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска

Навстречу победе!

Богатые исторические корни, многообразные архитектурные, ремесленные, культурные традиции, широкие возможности для плодотворной деятельности и разнообразного отдыха, атмосфера доброжелательности и гостеприимства, которую создают сами горожане, позволяют говорить о том, что Омск — город открытых возможностей, в котором комфортно жить и работать.

©Фото из архива пресс-службы Ленинского округа

Омск — город будущего!

Прокуратура разъясняет: о застройке дачных и садовых участков

Организация территории садоводческого, дачного объединения осуществляется в соответствии с утвержденным органом местного самоуправления проектом планировки территории садоводческого, дачного объединения, являющимся юридическим документом, обязательным для исполнения всеми участниками освоения и застройки территории садоводческого, дачного объединения.

Жилое строение или жилой дом должны отстоять от красной линии улиц не менее чем на 5 м, от красной линии проездов — не менее чем на 3 м. При этом между домами, расположенными на противоположных сторонах проезда, должны быть учтены противопожарные расстояния. Расстояния от хозяйственных построек до красных линий улиц и проездов должны быть не менее 5 м. По согласованию с правлением садоводческого, дачного объединения навес или гараж для автомобиля может размещаться на участке, непосредственно примыкая к ограде со стороны улицы или проезда.

Минимальные расстояния до границы соседнего участка по санитарно-бытовым условиям должны быть от: жилого строения (или дома) — 3 м; постройки для содержания мелкого скота и птицы — 4 м; других построек — 1 м; стволов высокорослых деревьев — 4 м, среднерослых — 2 м; кустарника — 1 м.

Расстояние между жилым строением (или домом), хозяйственными постройками и границей соседнего участка измеряется от цоколя или от стены дома, постройки (при отсутствии цоколя), если элементы дома и постройки (эркер, крыльцо, навес, свес крыши и др.) выступают не более чем на 50 см от плоскости стены. Если элементы выступают более чем на 50 см, расстояние измеряется от выступающих частей или от проекции их на землю (консольный навес крыши, элементы второго этажа, расположенные на столбах и др.).

При возведении на садовом, дачном участке хозяйственных построек, располагаемых на расстоянии 1 м от границы соседнего садового, дачного участка, скат крыши следует ориентировать таким образом, чтобы сток дождевой воды не попал на соседний участок.

Минимальные расстояния между постройками по санитарно-бытовым условиям должны быть, м: от жилого строения или жилого дома до душа, бани (сауны), уборной — 8; от колодца до уборной и компостного устройства — 8.

Указанные расстояния должны соблюдаться между постройками, расположенными на смежных участках.

Нарушение правил застройки может повлечь, для нерадивого садовода юридические последствия гражданско-правового характера, вплоть до обязания снести строение или дом.

***

«Свод правил СП 53.13330.2011 «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 30-02-97»

Красные линии заказать по низкой цене

Красная линия застройки играет важные функции. Благодаря ей можно определить границу частных владений территории. Перед тем, как построить дом или какое-либо строение сверяются нормы по расстояниям между постройками, при которых учитывается конкретно красная линия в строительстве. Также она показывает, какое расстояние имеет между собой здание и участок по соседству.

Для чего они необходимы?

Строителю важно определить место нахождения красных линий. Если во время строительства постройка зашла за линию, то судья может решить снести ее. Территория отделяющая здание о линии является принадлежащей собственнику. В некоторых случаях островок, отделенный красной линией, может размещаться в самой территории.

Почему красная линия улицы имеет именно такой цвет? Это так ведь границы на карте обычно обозначаются красным. Площадь и участок обозначен этим цветом. Так происходит отделение участков от:

  • железных дорог;
  • автодорог;
  • линий связи;
  • линий электропередач.

Красные линии застройки — что они обозначают?

Частные постройки и общественные территории также отделяют при помощи красного цвета. Есть проект по планировке территории, то вот когда его составляют, то утверждается и красная линия земельного участка. Они отражены в межевании местности и генеральном плане городского округа. Градостроительный кодекс содержит объяснение, что такое красная линия. Есть старое понятие этого слова и новое.

В предыдущем понятии речь шла о границах площадей земли, также о межах микрорайона и квартала от улицы. А что же сейчас подразумевает это понятие? Его функции несколько расширились. Так определяется допустимое сближение, когда соседствуют земельные участки. Когда строятся жилые и другие постройки, то также учитывают их расстояние.

Совсем недавно разработались карты в цифровом формате территории, благодаря чему можно вести один план красных линий в целом городе. Городская система содержит соответствующие показатели точек, которые имеет красная линия на генплане. Если того желает застройщик, то эту линию можно нанести на топографический план определенной площади.

Где заказать услугу?

Различают прямые и кривые красные линии. Такое расстояние никто нарушить не может, так как его установило основное архитектурное управление местности. Геодезическая организация может подтвердить, что красная линия застройки это актуальное понятие, при помощи печати. Вы можете заказать эту услугу по доступной цене у нас. То же может сделать и основной архитектор города. Наши специалисты официально прошли сертификацию, а поэтому имеют право вести подобного рода деятельность. Если документ подписал не сертифицированный инженер, то он не будет считаться действительным.

Стандарты

Есть определенные документы, в которых грамотно оформляются красные линии. Что это за документация? В первую очередь это СПОЗУ, схематическое изображение территории земли. Прежде чем предоставят разрешение на то, чтобы возводить новое здание, в этом документе должны быть прочерчены границы. Без этого чертежа начать строительные работы будет невозможно.

Следующим важным документом является ГПЗУ, документация в виде градостроительного плана. Здесь красная линия в архитектуре и общая планировка подробно показаны. Благодаря такой документации можно свободно вести работы на участке.

Что будет содержать план? То, насколько местность насыщена многоэтажками, парками и другим. Каждый этот объект подробно указывается на карте. Здесь же вписывают и новую постройку.

С помощью красной линии формируются строительные условия. Так, между кирпичными домами расстояние не должно быть меньше 6 метров. Дома из дерева и из кирпича также должны иметь между собой не меньше 10 метров. В отношении сараев и гаражей то они должны располагаться от границ территориальных владений на расстоянии 1 метра.

Благодаря таким правилам соблюдается пожарная безопасность. Если возникнет пожар отдельного объекта, то при учете этих правил соседние здания не пострадают. Также пожарные машины смогут свободно подъехать к необходимой территории.

Что необходимо учесть?

При строительстве сооружения происходит оформление всех необходимых бумаг. Иначе построенное здание считается самовольным и в некоторых случаях по нормативам будет снесено. Лучше этого избежать и заранее оформить все требуемые документы. Какие именно из них потребуются? В первую очередь это проект дома. Там отображается каждый этаж, фундамент и крыша. Дополнительно к этому предоставляется пояснительная записка. На ситуационном плане отображают объекты, которые лежат рядом с планируемой постройкой.

Не обойдется строительство и без генерального плана. Если не собрать все эти документы, то строительство здания подвергается риску. Нормы красных линий играют при этом не последнюю роль. В СНиПе есть все требования в отношении того, как правильно расположить объекты. Такие требования могут меняться в зависимости от того какова численность определенного населенного пункта. Большую роль играет и местность, в которой строится здание (город или село). Все эти нюансы знают наши специалисты.

Не нашли что искали? Свяжитесь с нами!

Мы ответим на любые вопросы

Администрация Минусинского района — Главная

 



 

 

               

                    

Минусинский район — муниципальный район в южной части Красноярского края. Площадь территории 3205 км², население — 26001 человек. Район является одним из туристских центров Красноярского края. Минусинский район расположен в южной части Красноярского края, на правом берегу реки Енисей, в центральной части Минусинской котловины. На территории района расположены известное как лечебное озеро Тагарское, озёра Большой и Малый Кызыкуль, несколько более мелких озёр. По территории района протекают реки Лугавка, Тесинка, Минусинка.

Сопредельные территории:
    север: Краснотуранский район Красноярского края
    северо-восток: Курагинский район Красноярского края
    юго-восток: Каратузский район Красноярского края
    юг: Шушенский район Красноярского края
    юго-запад и запад: Республика Хакасия.

На территории района тринадцать сельсоветов. Глава района — Клименко Александр Александрович. По состоянию на 2019 год Совет состоит из 21 депутата. Административный центр муниципального образования Минусинский район — город Минусинск (самостоятельное муниципальное образование).

Основная отрасль специализации района — сельское хозяйство.

спутник

 

 


 

© 2020 Администрация Минусинского района
662600, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Гоголя, дом 66а,
Контактная информация
Сайт разработан в студии EVO ART
Создание сайтов, графический дизайн

разметка тротуара и ее значение

Разметка тротуара и что означают цвета

Маркировка тротуара обычно белого или желтого цвета. Существуют и другие цвета, но белый и желтый являются наиболее распространенными цветами, и вы должны знать их значение для письменного теста DMV и получения разрешения на практику.

Когда вы видите белые и желтые линии, разделяющие полосы движения или отмечающие центр дороги, они сообщают вам, движется ли движение в одном или двух направлениях. Желтые линии разделяют движение в противоположных направлениях, а белые линии разделяют полосы движения, движущиеся в одном направлении.

Желтые линии

На дороге с желтыми линиями в центре дороги движение движется в противоположных направлениях. Вы находитесь на проезжей части с двусторонним движением и должны ехать вправо от этих полос.

Если на левом краю нарисована сплошная желтая линия, вы едете по разделенной автомагистрали или улице с односторонним движением. Желтая линия часто отмечает край медианы или разделителя. Обычно они располагаются с каждой стороны разделителя.

Правый край проезжей части обозначен нормальной сплошной белой линией (краевой линией).

Помните: если есть желтая линия на справа и белая линия на слева , вы едете по неправильной дороге .

Желтая (центральная) линия всегда должна быть слева от вас!

Желтые линии и запретные зоны

На проезжей части с двусторонним движением желтая центральная разметка может состоять из:

  • A. Нормальная ломаная желтая линия.
  • B. Двойная желтая линия, одна из которых является нормальной прерывистой желтой линией, а другая — нормальной сплошной желтой линией.
  • C. Две нормальные сплошные желтые линии (двойная желтая линия).

Нормальная прерывистая желтая линия отмечает зону прохождения в двух направлениях. Транспортные средства, движущиеся в любом направлении, могут осторожно обгонять другие транспортные средства и когда путь впереди свободен.

Если имеется одна сплошная желтая линия и одна прерывистая желтая линия , движение, движущееся рядом с пунктирной линией, может с осторожностью обгонять другие транспортные средства, но движение, движущееся рядом со сплошной линией, запрещено.

Две нормальные сплошные желтые линии означают, что движение в любом направлении запрещено.

Если вы едете по неразделенной дороге с двусторонним движением с четырьмя или более полосами движения, центр дороги отмечен сплошной двойной желтой линией. Не двигайтесь налево от центра, если вам не нужно пересекать линии, чтобы повернуть налево.

Пересечение сплошных желтых линий для проезда велосипедиста

Сплошные желтые линии обозначают запретные зоны.Вы не можете пересекать эти линии для проезда других транспортных средств.

В некоторых штатах делается исключение для медленно движущихся велосипедов или других препятствий на вашей полосе движения. Например, во Флориде вы можете пересекать линию, когда существует препятствие, из-за которого необходимо ехать налево от центра шоссе. Когда велосипедист движется настолько медленно, что создает препятствие, автомобилист может пересечь центральную линию в запретной зоне, если путь свободен и это безопасно.

Помните, сплошная желтая линия появилась не просто так.Во многих ситуациях пасовать может быть опасно. Не пытайтесь обогнать велосипедиста, уменьшив клиренс или вытеснив велосипедиста с дороги. Если законы штата запрещают обгон или если у вас нет четкого обзора дороги впереди, оставайтесь позади велосипедиста, пока он не станет безопасным для проезда.

Пересечение сплошных желтых линий для поворота налево

Вы можете пересечь желтую линию в запретной зоне, чтобы повернуть налево на проезжую часть или проселочную дорогу.

Если законом штата не указано иное, вам также может быть разрешено сделать разворот через одинарную или двойную желтую линию.Вы должны убедиться, что знаете и понимаете законы своего штата.

Переулок с двусторонним движением, центральный поворот,

Центральная полоса с нормальной прерывистой желтой линией и нормальной сплошной желтой линией с каждой стороны обозначает полосу с двусторонним левым поворотом . Эта полоса используется для движения в любом направлении как часть маневра левого поворота. Прерывистая желтая линия находится внутри полосы с двусторонним левым поворотом, а сплошная линия нарисована в направлении соседней полосы движения, как показано на рисунке.

Вы не можете использовать эту полосу как обычную полосу движения или использовать ее для проезда других транспортных средств. Вы должны входить в эту полосу только при подготовке к повороту налево.

Пользователи часто неправильно понимают стрелки, нанесенные на тротуар, думая, что полоса предназначена как для левого, так и для правого поворота. Это не так.

Реверсивные полосы

Вы увидите полосы с двусторонним движением на автомагистралях, где определенные полосы открыты для движения в одном направлении во время утренних поездок и в другом направлении во время вечерних поездок.Пропускная способность свободных полос используется для улучшения транспортного потока в часы пик и во время специальных мероприятий. Специальные сигналы управления движением по полосе показывают, можете ли вы использовать обратную полосу движения или нет.

Разметка на полосе движения с двусторонним движением представляет собой нормальную ломаную двойную желтую линию с каждой стороны полосы движения.

Запрещается переходить желтую линию на полосу с двусторонним движением, если только сигналы управления полосой не указывают на то, что полосу можно использовать для сквозного движения в вашем направлении или для поворота налево.

Белые линии

Белые линии разделяют полосы движения, движущиеся в одном направлении.

Эта маркировка дорожного покрытия может состоять из:

  • A. Обычная или широкая пунктирная белая линия
  • Б. Белая ломаная линия
  • C. Обычная или широкая сплошная белая линия — препятствует пересечению.
  • D. Обычная или широкая двойная белая линия — запрещает пересечение

Пунктирные белые полосы движения отделяют сквозную полосу движения от полосы замедления или ускорения или полосу движения, которая становится обязательной полосой съезда или поворота.

Обычная прерывистая белая линия разделяет полосы движения, на которых разрешено менять полосу движения. Осторожно пересекайте разметку полосы движения.

Если между полосами движения нанесены обычные или широкие сплошные белые линии , вам следует оставаться в своей полосе движения. Сплошная линия означает, что пересечение линии разметки не рекомендуется. Вам следует менять полосу движения только тогда, когда это необходимо, чтобы избежать инцидента.

Сплошная белая разметка полосы движения часто используется для отделения сквозной полосы движения от добавленной полосы с обязательным поворотом на перекрестках.Выйдя на свою полосу движения, не изменяйте свое решение в последнюю секунду. Соблюдайте разметку на тротуаре.

Если — двойная белая линия, — отдельные полосы движения, вам запрещено пересекать эту линию. Вы не должны менять полосу движения по любой причине.

Другая маркировка на тротуаре, которую вы должны знать

Шарроуз : это общие дорожные разметки. Такая разметка просто напоминает о том, что проезжую часть могут использовать как автомобилисты, так и велосипедисты. Обратите внимание на разницу между обозначенной велосипедной полосой и общей проезжей частью (шарроу), которая также открыта для автомобилистов.

Дорожки для HOV : Эти полосы зарезервированы для определенных транспортных средств и отмечены символом белого ромба. Знаки рядом с полосой укажут, какие автомобили могут ее использовать.

Линии остановки или ограничения : Такие линии окрашены в белый цвет поперек полосы движения на перекрестках и указывают, где вы должны остановить свой автомобиль, если это требуется с помощью знака или сигнала. Если стоп-линия отсутствует, вы должны остановиться перед въездом на пешеходный переход или перекресток.

Резюме: все, что вам нужно знать в этом видео!

В этом видео обобщается все, что вам нужно знать о разметке дорог для прохождения теста DMV в вашем штате.

Проверьте свои знания — Быстрый тест

№1. Если у вас есть сплошная желтая линия справа и белая линия слева:

Если вы окажетесь на проезжей части с желтым справа и белым слева, вы идете неверным путем.Помните, что желтый цвет используется для разделения встречного движения по проезжей части и может указывать на левый край разделенной проезжей части.

Желтые линии никогда не должны быть справа от вас; всегда с левой стороны.

№2. Двойные прерывистые желтые линии с каждой стороны полосы обозначают:

Полосы с двусторонним движением — это полосы, которые открыты для движения в одном направлении во время утренних поездок и в другом направлении во время вечерних поездок.

№3. Что обычно обозначает белый ромб на асфальте?

Полосы, отмеченные ромбовидным символом, известны как полосы движения для автомобилей с большим количеством автомобилей (HOV).Символ белого ромба также может использоваться вместе с символом велосипеда для обозначения велодорожек.

№4. Полоса с двусторонним левым поворотом обозначена с обеих сторон:

Полоса с двусторонним левым поворотом находится в середине улицы с двусторонним движением. Он отмечен с двух сторон двумя желтыми линиями. Внутренняя линия прервана, а внешняя линия сплошная.

№ 5. Если вы поворачиваете на дорогу ночью и видите, что дорожные отражатели светятся красным, отражатели сообщают вам, что:

Красные отметки или отражатели указывают на проезжую часть, по которой нельзя въезжать.Если вы едете по неправильной дороге ночью, дорожные отражатели будут светиться красным в ваших фарах.

№ 6. Дорожные линии, разделяющие движение в разных направлениях:

Желтые линии отмечают центр дороги, используемой для двустороннего движения. Пунктирные желтые линии указывают на то, что передача разрешена. Сплошные желтые линии указывают на то, что проезд невозможен.

№ 7. Что маркируют шарроузы?

Sharrows — это разметка общих полос движения. Они напоминают вам, что полосу движения могут использовать как автомобилисты, так и велосипедисты.

№ 8. Какого цвета дорожные линии, разделяющие движение в одном направлении?

Белыми линиями отмечены полосы движения, идущие в одном направлении.

№ 9. Что обозначают две сплошные желтые линии на двухполосной дороге?

Сплошные желтые линии обозначают зону, запрещенную для проезда. Когда сплошная желтая линия находится на вашей стороне дороги, вы никогда не должны пересекать линию, чтобы обогнать другие транспортные средства. Проходите только в том случае, если с вашей стороны от центра есть ломаная желтая линия.

№ 10.Когда между полосами движения используется двойная белая линия?

Двойная белая линия — это две сплошные белые линии, обозначающие заграждение полосы движения. Вам говорят, что переходить линии для смены полосы движения запрещено.

Дополнительные интерактивные практические тесты

Смущают красные линии на дороге?

Большинство водителей понимают, что означают одинарные и двойные желтые линии на дороге. Но наряду с этими обычными обозначениями в городах все чаще и чаще появляются красные линии.

Маркировки используются с начала 1990-х годов, но не сразу понятно, чем они отличаются от желтых линий, а неправильное понимание правил может привести к штрафу в размере до 130 фунтов стерлингов.

Чтобы помочь понять цели и правила, касающиеся красной дорожной разметки, LeaseCar.uk создал по ним путеводитель.

Самые свежие эксклюзивные материалы и точный анализ для вашего почтового ящика

Для чего нужны красные линии?

Красные линии аналогичны желтой дорожной разметке — они ограничивают остановку и ожидание на определенных участках дороги, в том числе на тех, которые известны как «красные маршруты», но налагают более строгие ограничения.

Впервые введенные в Лондоне в 1991 году, красные маршруты — это городские свободные дороги, которые образуют сеть крупных дорог, по которым проходит значительный трафик, особенно в часы пик.

Красные маршруты обычно представляют собой дороги с интенсивным движением и часто включают маршруты общественного транспорта (Фото: Shutterstock).

Ограничения, обозначенные одинарными или двойными красными линиями, запрещают остановку транспортных средств, чтобы предотвратить пробки или минимизировать заторы.

За последние годы было добавлено больше, и теперь их можно найти в таких городах, как Эдинбург.Лутон, Лидс, Ноттингем, Бирмингем, Ковентри и Ньюкасл, а также вокруг загруженных аэропортов и больниц.

Какие ограничения и штрафы?

Двойные красные линии, нанесенные слева от внутренней полосы движения, указывают на то, что остановка, ожидание или парковка запрещены для любых транспортных средств в любое время, как указано соответствующими знаками.

Одна красная линия обозначает, что ни одному транспортному средству не разрешается останавливаться в часы работы маршрута, которые отображаются на дорожных указателях.

Придорожные указатели обозначают время соблюдения красных маршрутов (Фото: Shutterstock).

В отличие от ограничений желтой линии, эти правила также запрещают быстро высадку или подбирать пассажиров, а также погрузку или разгрузку товаров и применяются к фургонам и грузовикам, а также к легковым автомобилям. Другие правила также часто применяются на красных маршрутах, включая запрет на развороты и ограничения полосы движения.

В Лондоне владельцу транспортного средства, причастного к нарушению правил, будет отправлено уведомление о штрафных санкциях в размере 130 фунтов стерлингов, которое должно быть оплачено в течение 28 дней.Штрафы, как правило, имеют одинаковую сумму по всей стране, хотя при досрочном погашении часто применяется скидка.

Исключения

В общем, ограничения красной линии применяются по всей длине красных маршрутов, но некоторые исключения все же применяются.

Исключения из правила запрета остановки на красных маршрутах включают ситуации, когда они вынуждены делать это из-за дорожного движения, например, в очереди на красный свет, и транспортных средств, таких как общественный транспорт и службы экстренной помощи, в необходимых местах.

Бухты также могут быть отмечены в определенных местах для стоянки или временной загрузки на красных маршрутах — ими устанавливаются знаки, указывающие время и продолжительность их использования.

Тим Алкок из LeaseCar.uk сказал, что необходимо сделать больше, чтобы помочь автомобилистам понять правила.

Он сказал: «Несмотря на наличие четких правил и целей, правила и цель красных маршрутов не были должным образом доведены до сведения общественности.

«Мы поддерживаем выезд с красных маршрутов, но считаем, что водители должны быть полностью осведомлены о правилах, чтобы их не поймали и не ударили по карману».

5 инновационных способов, которыми города раскрашивают улицы

Некоторые города выходят за рамки традиционной желто-белой разметки тротуаров.Они экспериментируют с нетрадиционной цветовой палитрой, чтобы безопасно направлять людей.

Большинству из нас знакомы сплошные и пунктирно-белые или желтые линии на шоссе и дорогах повсюду. А как насчет зеленых, красных, оранжевых или даже пурпурных отметин? Используя нетрадиционные цвета, города создают новые инновационные способы управления дорожным движением.

Давайте посмотрим, как города используют эти нетрадиционные цвета на дорогах.

Заявление об ограничении ответственности: Приложения в этой статье являются экспериментальными или имеют временное одобрение FHWA.Если вы заинтересованы в возможном использовании любого из этих приложений, сначала обратитесь к нам в SEH или в Департамент транспорта вашего штата за указаниями и указаниями.

Зеленые указатели на тротуаре обозначают места для велосипедистов.

Зеленый для велосипедов

Что происходит: Зеленая разметка тротуара на велосипедной полосе или на перекрестке помогает определить пространство для велосипедистов, одновременно повышая осведомленность о велосипедном объекте и зонах конфликтов между режимами.Зеленая разметка использовалась либо в качестве обработки коридора по длине велосипедной полосы или защищенной велосипедной дорожки, либо в качестве точечной обработки (например, велосипедного бокса или двухступенчатого поворотного блока) в зоне конфликта или в связи с пересечением маркировка.

Кто выигрывает: Велосипедисты получают наибольшую выгоду от этой разметки, которая обеспечивает дополнительный визуальный сигнал, предупреждающий водителей и пешеходов как о наличии велосипедного стенда, так и о возможных зонах конфликта на перекрестках.

Что это означает: Зеленый был выбран для маркировки велосипедов, чтобы избежать путаницы с другими стандартными цветами дорожной разметки. Основная цель этой разметки — предупредить всех других участников дорожного движения о наличии велосипедного парка и потенциальном конфликте, а также подчеркнуть приоритет транспортного средства.

Где это используется: Использование зеленой разметки тротуаров для велосипедных дорожек получило временное разрешение от FHWA в более чем 100 юрисдикциях по всей стране, включая 29 государственных департаментов транспорта.

Красные полосы обозначают маршруты только для автобусов.

Красный для автобусов

Что происходит: Красные полосы для автобусов предписывают водителям соблюдать правила движения по полосе для автобусов. Они предназначены для сокращения незаконного использования автобусных полос, особенно парковок.

Кто выигрывает: Транзитные операторы и пользователи выигрывают от более надежного и стабильного обслуживания.

Что это означает: Если вы не водитель автобуса, это значит «Держитесь подальше!»

Где это используется: Балтимор, Нью-Йорк, Сан-Франциско и Сиэтл установили эти полосы.

Пурпурная разметка полос часто используется для обозначения платных полос. Изображение предоставлено: (Слева) FWHA. (Справа) Джон Салливан IV для FWHA.

Пурпурный для разметки платных дорог

Что происходит: Пурпурный — цвет для обозначения платных полос. FHWA позволяет использовать пурпурную разметку тротуара в дополнение к стандартной белой и желтой разметке на платных полосах движения.

Кто выигрывает: Маркировка выгодна сбитым с толку водителям и тем, у кого нет электронного сбора платы за проезд (т.е., транспондер) технологии.

Что это означает: Фиолетовые линии могут дополнять белые и желтые линии полос движения только для электронного сбора платы за проезд (ETC), чтобы помочь водителям выбрать правильную полосу (полосы).

Где это используется: Эти обозначения встречаются нечасто, но Департамент транспорта штата Вирджиния экспериментировал с ними в пригороде Вашингтона, округ Колумбия.

Оранжевые линии обозначают временные полосы движения или изменения в зоне строительства.

Оранжевый для рабочих зон

Что происходит: Оранжевые полосы и надписи на тротуарах размещаются поверх существующих полос проезжей части во время строительства на автострадах и других многополосных высокоскоростных дорогах.

Кто выигрывает: Больше всего выигрывают водители в рабочих зонах, особенно при слабом освещении или в зимних условиях. Оранжевая маркировка помогает устранить некоторую двусмысленность относительно правильного положения временных полос.

Что это означает: Как и оранжевые знаки рабочей зоны, оранжевая разметка на тротуаре предназначена для предупреждения водителей о том, что они приближаются к рабочей зоне или находятся в ней и что состояние проезжей части могло измениться.

Где это используется: Департамент транспорта штата Висконсин экспериментировал с оранжевой маркировкой в ​​рамках реконструкции Zoo Interchange. Этот проект находится в районе с интенсивным движением в Милуоки. Маркировка помогала водителям лучше ориентироваться и способствовала безопасности рабочей зоны. Оранжевая маркировка обычно используется в Онтарио, Канаде и Швейцарии, а иногда и в Германии и Новой Зеландии.

Маршрутная разметка на проезжей части заменяет указатели и позволяет водителям знать, в какой полосе двигаться.Изображение предоставлено: (Первое изображение) Вик Сондерс для UDOT.

Разноцветные щиты для маршрутов

Что происходит: На тротуаре размещены большие разноцветные обозначения маршрутов. Это может быть нарисованная разметка или наклейки из термопласта, нанесенные на проезжую часть.

Кто получает выгоду: Путешественники получают выгоду от этой маркировки, которая, согласно исследованиям, может помочь улучшить общую работу на автомагистралях и понимание автомобилистами.

Что это означает: Это довольно просто.Маршрутный щит размещается на полосе движения, чтобы водители не могли двигаться по маршруту. Например, если на пятиполосной автостраде три крайние левые полосы продолжаются до I-94, а две крайние правые полосы выходят на US 61, тогда щиты маршрута I-94 будут размещены на каждой из трех левых полос, и US 61 маршрутный щит будет размещен на двух правых полосах.

Где это используется: Колорадо, Флорида, Мэн, Мэриленд, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Техас и Юта — все штаты, в которых установлена ​​эта маркировка.

Разметка тротуара: больше, чем просто белые и желтые линии

Они ведут нас по коридорам и улицам города, но вездесущие желто-белые линии — это только начало. Города экспериментируют с новыми инновационными способами управления дорожным движением. Пурпурная, зеленая и красная разметка начинают появляться в городах по всей территории США. Эти новые цветовые техники дают водителям и пешеходам безошибочные ориентиры относительно того, где они должны или не должны находиться.

разметка дорожного покрытия | Справочник водителя

Двойные желтые линии, белые линии, сплошные и прерывистые линии

Для безопасного вождения во Флориде вы должны понимать, что означают разные линии на дороге. Их цвет и твердые они или сломанные говорят вам, как водить в такой ситуации и что вы можете и что не можете делать. Двойная желтая линия, например, говорит вам, что вы не можете пройти.

Рассматриваемые темы включают: Разметка тротуара

Справочник водителей Флориды — разметка тротуара

Линии, символы и слова часто наносятся на проезжую часть, чтобы помочь водителям направлять и контролировать движение.Вы должны знать, что означают разные линии и цвета, и подчиняться им, как дорожным знакам или сигналам.

Белые и желтые линии используются по краям тротуара и между полосами движения для удержания транспортных средств в очереди. Эти линии могут быть сплошными или прерывистыми (длинные тире), одинарными или двойными.

Желтые полосы движения

Желтые полосы движения разделяют полосы движения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях. Одиночные желтые линии могут также отмечать левый край тротуара на разделенных шоссе и улицах с односторонним движением.желтая прерывистая линия

Желтая прерывистая линия

Желтая прерывистая линия разделяет полосы движения, движущегося в противоположных направлениях. Держитесь правее линии, если только вы не проезжаете впереди идущую машину. Проходя мимо, вы можете временно пересечь эту линию, когда это будет безопасно.

Двойные желтые линии: одна сплошная, одна сломанная

Сплошная желтая линия справа от пунктирной желтой центральной линии означает, что проезд или пересечение запрещены на этой полосе, за исключением поворота налево.Если ломаная линия находится ближе к вам, вы можете пересечь ломаную линию только для того, чтобы обогнать другой автомобиль, и только тогда, когда это будет безопасно.

Двойные желтые линии

Двойные сплошные желтые линии запрещают транспортным средствам, движущимся в любом направлении, пересекать линии. Вы не можете пересекать эти линии, если не поверните налево, когда это безопасно.

Белые полосы движения

Белые полосы движения разделяют полосы движения транспорта, движущегося в одном направлении.Одиночные белые линии могут также отмечать правый край тротуара.

Белая прерывистая линия

Белая прерывистая линия разделяет две полосы движения в одном направлении. После подачи сигнала (если это безопасно) вы можете пересекать эту линию при смене полосы движения.

Сплошная белая линия

Сплошная белая линия отмечает правый край проезжей части или разделяет полосы движения, движущегося в одном направлении. Вы можете двигаться в одном направлении по обе стороны от этой линии, но вам не следует пересекать линию, если только вы не должны сделать это во избежание опасности.

Двойная сплошная белая линия

Двойная белая линия разделяет две полосы движения, идущего в одном направлении. Пересечение двойной сплошной линии запрещено. Только левый поворот полоса

Сплошная с поворотной полосой Стрелка

Сплошные белые линии используются для полос поворота и препятствуют смене полосы движения возле перекрестков. Стрелки часто используются с белыми линиями, чтобы показать, какой поворот может быть сделан с полосы движения.

Если вы находитесь на полосе, обозначенной изогнутой стрелкой и словом ТОЛЬКО, вы должны повернуть в направлении стрелки.Если ваша полоса отмечена как изогнутой, так и прямой стрелкой, вы можете повернуть или пойти прямо.

Обратные полосы движения

На некоторых автомагистралях есть полосы движения с двусторонним движением, которые помогают справляться с дорожным движением в час пик. Направление движения обычно меняется каждый день в установленное время. Эта разметка на тротуаре используется вместе со специальными дорожными знаками и другими знаками и символами.

Сплошная белая линия отмечает край тротуара на большинстве дорог. Стоп-линии, пешеходные переходы и парковочные места также обозначены белыми линиями.Такие символы, как стрелки, также имеют белый цвет. Одной желтой линией отмечен левый край всех разделенных дорог или дорог с односторонним движением. Бордюры часто обозначаются желтым цветом в запретных для парковки зонах возле пожарных кранов или перекрестков. Запрещается парковаться или проезжать по участкам с разметкой, указывающей на пожарные полосы или зоны безопасности.

Стрелка разметки полосы в центральной полосе на схеме ниже указывает на то, что движение по этой полосе может быть изменено в соответствии с местными органами управления дорожным движением из-за движения в час пик или других особых дорожных условий.

Водители с любого направления могут использовать центральную полосу для левых поворотов.

Дорога с двусторонним движением с центральной полосой

Дорога с двусторонним движением с центральной полосой для левых поворотов в любом направлении движения. Специально обозначенная центральная полоса поворота предназначена для замедления и укрытия поворачивающих транспортных средств и не может быть использована для обгона.

Водители с любого направления могут использовать центральную полосу для левых поворотов. Водители, движущиеся в любом направлении, могут использовать центральную полосу только для левых поворотов.

Назад к Руководству водителей Флориды Содержание

Дороги и шоссе | транспорт

Начиная с 1840-х годов быстрое развитие железных дорог фактически остановило строительство легких дорог Трезаге-Макадам. В течение следующих 60 лет работы по усовершенствованию дорог в основном ограничивались городскими улицами или подъездными дорогами к железнодорожным станциям. Остальные сельские дороги стали непроходимыми в сырую погоду.

Первоначальный стимул к обновлению дорожного строительства исходил не от автомобиля, влияние которого почти не ощущалось до 1900 года, а от велосипеда, ради которого во многих странах в 1880-х и 90-х годах началось улучшение дороги.Тем не менее, в то время как требования к легкому и низкоскоростному велосипеду удовлетворяли старые «щебеночные» поверхности, автомобиль начал выдвигать свои, казалось бы, ненасытные требования, когда мир вступил в 20-й век.

Новые тротуарные материалы

Когда во второй половине XIX века мощение городских улиц стало широко распространенным, обычными материалами для мощения были каменные блоки размером с копыто, деревянные блоки такого же размера, кирпичи, битый камень Макадама, а иногда и асфальт и бетон.Битый камень Макадама был самым дешевым покрытием, но его несвязанная поверхность была трудна в уходе и обычно была либо слизистой, либо пыльной из-за воды, погоды и большого количества конских экскрементов. Таким образом, дороги на рубеже 20-го века были в значительной степени неадекватными для требований, которые должны были быть предъявлены к ним легковыми и грузовыми автомобилями. Поскольку скорость транспортного средства быстро увеличивалась, доступное трение между дорогой и шиной стало критически важным для ускорения, торможения и прохождения поворотов. Кроме того, многочисленные разрушения дорожного покрытия показали, что требуются гораздо более прочные и жесткие материалы.Результатом стал постоянный поиск лучшего покрытия. И асфальт, и бетон были многообещающими.

Асфальт — это смесь битума и камня, а бетон — смесь цемента и камня. Асфальтовые пешеходные дорожки были впервые проложены в Париже в 1810 году, но этот метод не был усовершенствован до 1835 года. Первое использование асфальта на дорогах произошло в 1824 году, когда асфальтовые блоки были размещены на Елисейских полях в Париже, но первое успешное крупное применение было Сделано в 1858 году на близлежащей улице Сент-Оноре.Первое успешное бетонное покрытие было построено в Инвернессе, Шотландия, в 1865 году. Однако ни одна из технологий не продвинулась далеко без давления машины, и обе требовали наличия мощного оборудования для дробления, перемешивания и разбрасывания камня.

Толчок к развитию современного дорожного асфальта пришел из Соединенных Штатов, где было мало месторождений природного битума, и где инженеры были вынуждены изучить принципы, лежащие в основе поведения этого материала.Первые шаги были сделаны в 1860-х годах, когда бельгийский иммигрант Эдвард де Смедт работал в Колумбийском университете в Нью-Йорке. Де Смедт провел свои первые испытания в Нью-Джерси в 1870 году и к 1872 году произвел эквивалент современного «хорошо отсортированного» асфальта максимальной плотности. Первые заявки были поданы в Баттери-парке и на Пятой авеню в Нью-Йорке в 1872 году. Де Смедт отправился в Вашингтон, округ Колумбия, в 1876 году в рамках стремления президента Улисса С. Гранта сделать этот город «столицей, достойной великой нации». .Грант назначил комиссию по надзору за строительством дорог, и она провела свои первые испытания на Пенсильвания-авеню в 1877 году. В 60% испытаний использовался новый продукт де Смедта, и они были очень успешными.

В 1887 году за де Смедтом в качестве инспектора асфальтов и цементов последовал Клиффорд Ричардсон, который поставил перед собой задачу систематизировать спецификации для асфальтовых смесей. Ричардсон в основном разработал две формы асфальта: асфальтобетон, который был прочным и жестким и, таким образом, обеспечивал прочность конструкции; и горячекатаный асфальт, который содержал больше битума и, таким образом, давал гораздо более гладкую и лучшую поверхность для автомобиля и велосипеда.

Одним из самых удобных совпадений при разработке асфальта было то, что автомобиль работал на бензине, который в то время был просто побочным продуктом перегонки керосина из нефти. Еще одним побочным продуктом был битум. До этого времени большинство производителей использовали каменноугольную смолу (побочный продукт производства газа из угля) в качестве связующего для дорожного асфальта. Однако по мере роста спроса на автомобильное топливо росла и доступность битума и, следовательно, хорошего асфальта, разработанного в соответствии со стандартами де Смедта и Ричардсона.Это дало американским дорожным строителям большое преимущество перед своими европейскими коллегами, которые все еще были привержены достоинствам различных природных асфальтов, например, из Невшателя в Швейцарии и острова Тринидад.

Ричардсон опубликовал стандартный учебник по укладке асфальта в 1905 году, и с тех пор практика не претерпела существенных изменений. Самое большое изменение коснулось оборудования, доступного для производства, размещения и отделки материала, а не самого продукта. К концу века произошли значительные движения в сторону использования переработанного асфальта, химических модификаторов для улучшения свойств битума и мелких волокон для улучшения трещиностойкости.Кроме того, разработки в области испытаний и структурного анализа позволили спроектировать асфальтовое покрытие как сложный структурный композит.

Первые современные бетонные дороги были построены Джозефом Митчеллом, последователем Телфорда, который провел три успешных испытания в Англии и Шотландии в 1865–1866 годах. Как и технология асфальта, строительство дорог из бетона было в значительной степени развито на рубеже 20-го века и было больше ограничено доступной техникой, чем материалом.Проблемы также возникли при изготовлении поверхности, которая могла бы соответствовать характеристикам поверхности, почти случайно образованной горячекатаным асфальтом. В течение следующего столетия эти два материала оставались в жесткой конкуренции, оба предлагали аналогичный продукт по одинаковой цене, и было мало свидетельств того, что один будет далеко впереди другого, если они продолжат свой путь постепенного улучшения. (Принципы современного дизайна дорожного покрытия описаны ниже в разделе «Покрытие».)

Изменения в финансах

С барщины на дорожную

На протяжении тысячелетий ответственность за финансирование и строительство дорог и автомагистралей была как местной, так и национальной ответственностью в странах мира.Примечательно, что эта ответственность изменилась вместе с политическим отношением к дорожному строительству и нелегко возложена на какую-либо партию. Многие дороги изначально были построены, чтобы предоставить правителям средства завоевания, контроля и налогообложения; в периоды мира одни и те же правители обычно пытались передать обязанности по содержанию местным властям, прилегающим землевладельцам или путешественникам, которые использовали дорогу. Местные власти и землевладельцы обычно выполняли свои обязанности через барщину, в которой люди должны были жертвовать свой труд на дорожные работы.Барщина всегда была непопулярной и непродуктивной, но, тем не менее, была более эффективной, чем попытки прямого налогообложения.

Последний вариант — взимание платы с путешественника — дал начало платной дороге — системе, которая расцвела с Промышленной революцией. Частные магистральные дороги доминировали в строительстве и обслуживании дорог в Великобритании на протяжении 19 века, в конечном итоге покрывая 15 процентов всей сети. В Соединенных Штатах многие платные дороги были построены в первой половине XIX века в соответствии с чартерами, выданными штатами.

От местного финансирования к общенациональному

Таким образом, в 19 веке большая часть строительства дорог управлялась и финансировалась на местной основе. Британское дорожное строительство оставалось полностью местным, несмотря на явные доказательства того, что местные власти не обеспечивали адекватных дорог. Национальное правительство вмешалось в эту картину только благодаря усилению давления со стороны велосипедистов, кульминацией которого стало создание в 1909 году национального дорожного совета, уполномоченного строить и содержать новые дороги и предлагать властям шоссейных дорог строительство новых или улучшение старых дорог.

За исключением «Нэшнл Пайк», строительство первых автомагистралей в Соединенных Штатах также осуществлялось местными властями. Конгресс предоставил ряд земельных участков для открытия подъездных путей, но не контролировал расходование средств, в результате чего, как и в Великобритании, строительство дорог было завершено незначительно.

В 1891 году Нью-Джерси принял закон, предусматривающий государственную помощь округам, и установил процедуры сбора денег на уровне поселков и округов для строительства дорог.В 1893 году Массачусетс учредил первую государственную дорожную комиссию. К 1913 году большинство штатов приняли аналогичное законодательство, а к 1920 году все штаты имели свои собственные дорожные организации. Однако между штатами было мало координации. Национальное финансирование началось в 1912 году с принятия Закона об ассигнованиях почтовых отделений, а Федеральный закон о вспомогательных дорогах 1916 года определил федеральную помощь для автомагистралей в качестве национальной политики. Бюро дорог общего пользования, созданное в Министерстве сельского хозяйства в 1893 году для проведения «расследований в отношении управления дорогами», получило ответственность за программу и формулу распределения, основанную на площади, численности населения и протяженности почтовых дорог в каждом штате. был принят.Были выделены средства на строительство, а все расходы по содержанию должны были взять на себя государства. Местоположение и выбор дорог для улучшения были оставлены на усмотрение штатов, что имело некоторые недостатки.

С 1892 года национальное движение «Добрые дороги» лоббировало создание системы национальных дорог, соединяющих основные населенные пункты и вносящих свой вклад в национальную экономику. Эта точка зрения была признана в Законе о федеральных автомагистралях от 1921 года, который требовал от каждого штата определять систему государственных автомагистралей, не превышающую 7 процентов от общего километража автомагистралей в каждом штате.Финансирование федеральной помощи ограничивалось этой системой, которая не должна была превышать трех седьмых от общего километража шоссе. Требовалось одобрение системы Бюро автомобильных дорог общего пользования, а федеральная помощь была ограничена 50 процентами сметной стоимости.

Новые трассы

Создание такой системы в век автомобилей потребовало новой дороги. Он вырос из бульвара, который имел множество исторических прецедентов, но был представлен в его современном виде в 1858 году благодаря работе ландшафтных архитекторов Фредерика Лоу Олмстеда и Калверта Во для Центрального парка в Нью-Йорке.Эта концепция получила дальнейшее развитие от Уильяма Найлса Уайта из Нью-Йорка в рамках программы защиты реки Бронкс в Нью-Йорке и округе Вестчестер. 15-мильная четырехполосная проезжая часть, известная как Bronx River Parkway, была построена между 1916 и 1925 годами. Защищенная с обеих сторон широкими полосами парков, ограничивающими доступ, шоссе было расположено и спроектировано таким образом, чтобы причинять минимальные неудобства для проезда. пейзаж. Его использование было ограничено легковыми автомобилями, а перекрестки на уровне земли избегались.Успех концепции привел к созданию системы бульваров округа Вестчестер и Комиссии по паркам штата Лонг-Айленд. В районе Нью-Йорка было построено больше бульваров, в том числе Merritt Parkway (1934–40), которая продолжила систему Westchester Parkway через Коннектикут в качестве платной дороги, обеспечивающей разделенные дороги и ограниченный доступ.

Автострада

Успех системы бульваров привел к появлению автострады, которая представляет собой разделенную автомагистраль без конфликтующих транспортных потоков и без доступа из прилегающих участков.В Германии между 1913 и 1921 годами группа под названием AVUS построила 10 километров (6 миль) бульвара через парк Грюневальд в Берлине. Их успешный опыт привел к созданию первой в мире полноценной автострады, построенной из Кельна в Бонн в период с 1929 по 1932 год. В 1933 году Адольф Гитлер начал строительство интегрированной сети автострад, известной как Reichsautobahnen , или «национальные автомобильные дороги», начиная с Франкфурта. -Дармштадт-Мангейм-Гейдельберг автобан. Одной из целей программы было сокращение безработицы, но дороги также апеллировали к немецкому национализму и имели сильные милитаристские намерения.Вся система включала три маршрута с севера на юг и три маршрута с востока на запад. На шоссе были предусмотрены отдельные проезжие части длиной 7,5 метров (25 футов), разделенные средней полосой 5 ​​метров (16 футов). Дороги были спроектированы для больших объемов движения и скорости, превышающей 150 километров (90 миль) в час, в обход городов и с ограниченным доступом. К 1936 году было завершено около 1000 километров (600 миль), а на момент прекращения строительства в 1942 году использовалось 6500 километров (4000 миль).

Жизнеспособность концепции автострады в Соединенных Штатах была продемонстрирована автострадой Пенсильвании.Комиссия по шлагбауму Пенсильвании, созданная в 1937 году для сбора средств и строительства платной дороги через Аппалачи, обнаружила необычно благоприятную ситуацию в виде заброшенной железнодорожной полосы отвода с множеством туннелей и отличными отметками на большей части маршрута. Это позволило завершить строительство платной дороги в 1940 году до стандартов автострады. Магистраль обеспечивала две проезжих части длиной 24 фута и срединную проходимость 10 футов без перекрестного движения на уровне и с полным контролем доступа и выезда на 11 транспортных развязках.Его выравнивание и уклоны были разработаны для больших объемов высокоскоростного движения, а покрытие — для размещения самых тяжелых грузовиков. Благоприятная реакция общественности на этот новый тип шоссе послужила толчком для бума платных дорог в Соединенных Штатах после Второй мировой войны, способствовала началу реализации крупной программы межгосударственных автомагистралей и повлияла на развитие автомагистралей в других местах. Шоссе Пенсильвании, первоначально проходившее от Гаррисберга до Питтсбурга, позже было продлено на 100 миль на восток до Филадельфии и на 67 миль на запад до границы с Огайо, в результате чего ее длина составила 327 миль.Оригинальной особенностью магистрали, впоследствии широко скопированной, было наличие ресторана и заправочных станций.

Национальные и международные системы автомобильных дорог

Римляне осознали, что скоординированная система дорог, соединяющих основные районы их империи, будет иметь первостепенное значение как для коммерческих, так и для военных целей. В современную эпоху европейские страны впервые представили концепцию автомобильных дорог. Во Франции, например, Государственный департамент дорог и мостов был организован в 1716 году, а к середине 18 века страна была покрыта разветвленной сетью дорог, построенных и обслуживаемых главным образом национальным правительством.В 1797 году дорожная система была разделена на три класса по убыванию важности: (1) дороги, ведущие от Парижа к границам, (2) дороги, ведущие от границы к границе, но не проходящие через Париж, и (3) дороги, соединяющие города. К началу 1920-х годов этот общий план остался в основном тем же, за исключением того, что произошли постепенные изменения класса и ответственности. В то время дорожная система была разделена на четыре класса: (1) национальные автомагистрали, улучшенные и поддерживаемые национальным правительством, (2) региональные автомагистрали, улучшенные и поддерживаемые департаментом при бюро дорожной службы, назначенном Комиссией департамента, ( 3) главные дороги местного значения, соединяющие небольшие города и села, построенные и обслуживаемые за счет средств коммун, дополненных субсидиями департамента, и (4) дороги поселков, построенные и обслуживаемые только общинами.

сенатор США Роберт Балкли из Огайо с картой предполагаемой федеральной сети, которая была предшественницей системы межгосударственных автомагистралей США, февраль 1938 года.

Коллекция Харриса и Юинга / Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (LC- DIG-hec-24067)

В то время как британцы признали необходимость национальной поддержки автомагистралей и национальной системы еще в 1878 году, именно Закон о Министерстве транспорта 1919 года впервые классифицировал дорожную систему на 23 230 миль дорог класса I и 14 737 миль дорог класса II. .Пятьдесят процентов стоимости дорог класса I и 25 процентов стоимости дорог класса II должны были покрываться национальным правительством. В середине 1930-х годов была признана необходимость в национальной системе сквозного движения, и Закон о магистральных дорогах 1939 года, за которым последовал Закон 1944 года о магистральных дорогах, создали систему дорог для сквозного движения. Закон о специальных дорогах 1949 года разрешил классифицировать существующие или новые дороги как «автомагистрали», которые могут быть зарезервированы для особых классов движения. Закон о автомагистралях 1959 г. отменил все предыдущее законодательство о автомагистралях в Англии и Уэльсе и заменил его всеобъемлющим набором новых законов.

Гигантская система автомагистралей между штатами США (формально Национальная система автомагистралей между штатами и оборонными дорогами) была разработана в ответ на сильное общественное давление в 1950-х годах, направленное на улучшение дорожной системы. Кульминацией этого давления стало создание президентом Дуайтом Эйзенхауэром Комитета по глине в 1954 году. Следуя рекомендациям этого комитета, Закон о федеральной автостраде и Закон о доходах от шоссе 1956 года обеспечили финансирование ускоренной программы строительства. Был установлен федеральный налог на бензин, средства от которого вместе с другими платежами с пользователей автомагистралей были помещены в Целевой фонд автомобильных дорог.Соотношение федерального и государственного финансирования строительства Межгосударственной системы было изменено на 90 процентов на федеральное и на 10 процентов на штатное. Ожидалось, что система будет завершена не позднее 1971 года, но рост затрат и задержки в планировании увеличились на этот раз примерно на 25 лет. Система выросла до общей протяженности более 45 000 миль, соединяя почти все крупные города США и обеспечивая более 20 процентов транспортного потока страны чуть более чем на 1 процент от общей системы дорог и улиц.

Закон о канадских автомагистралях от 1919 года предусматривал систему автомагистралей протяженностью 40 000 километров (25 000 миль) и предусматривал федеральный отвод на строительство, не превышающий 40 процентов стоимости. К концу века было построено более 134 000 километров (83 000 миль) шоссе, из которых приблизительно 16 000 километров (9900 миль) были автострадами.

Цвет и маркировка дорожного покрытия | Национальная ассоциация работников городского транспорта

ВСТРОЕННЫЙ ЦВЕТ

кредит: Чикаго DOT

Асфальт или бетон можно смешивать с красным пигментом, что избавляет от необходимости повторно наносить красную поверхностную обработку.


Для тонированного асфальта используется специальный заполнитель и связующее. Затраты на тонированный асфальт и затраты на его внедрение несколько выше, чем на некрашеный асфальт, но предотвращают многократное повторное нанесение цвета.


Ремонтные работы, такие как ямочный ремонт и засыпка выбоин, а также рытье траншей, усложняют использование встроенного цвета, поскольку ремонтные материалы должны соответствовать цвету покрытия или соответствовать ему.


Цветные покрытия с микроповерхностью имеют более короткий жизненный цикл, особенно в суровом или снежном климате; цвет следует смешать по всему верхнему бетонному слою.


В состав средства обработки поверхности с высоким коэффициентом трения (HFST) можно залить цветное стекло, чтобы обеспечить отличительную и прочную поверхность, даже если ремонт невозможен. HFST может улучшить тягу как автобусов, так и велосипеда на поворотах или спусках.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЦВЕТ

кредит: Сиэтл DOT

В тех случаях, когда красные полосы не используются на протяжении всего участка транзитной полосы, сплошная красная полоса может выделять ключевые участки транзитной полосы, такие как остановки или участки с запретами поворота, что помогает наложить ограничения на полосы движения.


Чтобы сэкономить на нанесении красного цвета на целые участки дороги, вокруг разметки полосы движения «ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОБУСОВ» можно нанести красный термопластик или окрашенную основу.


Поддерживаемое сообщение может не иметь значения пассивного принуждения полностью красной полосы, но может повысить видимость ограничения.

КОНТРАСТ

кредит: Сиэтлский велосипедный блог

Цветовые вариации тонко напоминают уличное пространство и модальные зоны, увеличивая использование пространства людьми, идущими пешком в общих средах.Высокий контраст позволяет людям с ослабленным зрением различать два пространства, в том числе два пространства с одинаковым уровнем зрения.


Брусчатка и бетон более светлого цвета с более высоким коэффициентом отражения солнечного света (альбедо) помогают поддерживать более прохладную и комфортную уличную среду.

Подробнее +


Брусчатка различных размеров и цветов может использоваться на железнодорожных полотнах на улицах для обозначения трамвайных путей. Используйте разные цвета, ориентацию или текстуру брусчатки, чтобы обозначить край пути и препятствовать въезду или блокированию другим транспортным средствам.


На маршрутах, на которых автобус не ограничен фиксированной дорогой, выбирайте большие брусчатки, так как брусчатка меньшего размера может смещаться под весом автобуса. Если автобусу предоставляется фиксированная дорожка, можно использовать бетон или большие брусчатки для проезда колес автобуса, с меньшими блоками дорожного покрытия, прилегающими к проезжей части и между двумя беговыми дорожками, образуя визуальный ориентир.

Интересная причина того, почему одни дорожные линии белые, а другие желтые

Если вы когда-либо проводили долгое путешествие в машине, вы, вероятно, заметили дорожную разметку, когда проезжаете мимо.В зависимости от того, в какой части мира вы находитесь, разметка дорог может быть очень разнообразной — как по цвету, так и по рисунку.

Итак, что означают все эти обозначения? И действительно ли они все это необходимо?

Вот лишь некоторые из наиболее распространенных дорожных разметок, которые вы, вероятно, увидите во время вождения, а также их значение и историю. Эти линии намного больше, чем кажется на первый взгляд, и обращать на них внимание крайне важно, когда речь идет о безопасности дорожного движения.

Краткая история дорожной разметки и ее конструкции

Окрашенные белые дорожные линии датируются 1918 годом в Соединенном Королевстве, но практика разметки дорог не была стандартизирована до 1926 года.В это время на перекрестках и перекрестках были нарисованы белые линии, указывающие на то, что водителям пришлось остановиться.

К 1940-м годам белые линии использовались для разделения полос движения, разделяя дорогу посередине.

Желтые линии не вводились до 1950-х годов и были предназначены для сообщения об ограничениях на парковку, ожидание и погрузку.

Сегодня многие дорожные разметки на самом деле сделаны не из краски, а из термопласта, который наносится в горячем состоянии.Термопласт более долговечен, чем краска, и не выцветает так сильно в течение нескольких лет. Термопласты также можно обрезать до размеров перед нанесением, что значительно сокращает время и трудозатраты, необходимые для разметки дороги.

Источник: Министерство транспорта штата Мичиган / Wikimedia Commons

Самая распространенная дорожная разметка: белая или желтая? Сломанный или твердый?

Самая распространенная дорожная разметка, как правило, белого или желтого цвета и может варьироваться от сплошных линий, прерывистых линий или их комбинации.Вот краткое изложение того, что они означают.

Сплошной белый

Если вы видите сплошную белую линию посередине дороги, это означает, что изменение полосы движения или обгон идущего впереди автомобиля запрещены. Держитесь своей полосы, пока линии не поменяются.

Broken White

Прерывистая белая линия посередине дороги означает, что вам разрешено менять полосу движения или обгонять машину впереди вас при условии, что это безопасно. Всегда проверяйте свои зеркала и встречный транспорт, прежде чем пытаться сменить полосу движения.

Источник: blickpixel / Pixabay

Сплошной желтый

Обратите внимание на размещение сплошных желтых линий. Желтая линия рядом с бордюром означает, что парковка запрещена. В некоторых странах сплошная желтая линия посередине дороги работает так же, как сплошная белая линия, указывая на то, что не рекомендуется менять полосу движения или обгонять машину впереди вас.

Двойной желтый

Двойная желтая линия посередине дороги обычно означает, что обгон или смена полосы движения опасны и не рекомендуется, независимо от того, по какой стороне дороги вы едете.

В некоторых странах, например в Великобритании, двойная желтая линия рядом с бордюром указывает на то, что период ожидания разрешен, а парковка — нет. Таким образом, пассажиры могут сойти или сесть в ваш автомобиль по двойной желтой линии, но парковка запрещена.

Сплошная и прерывистая желтая

Иногда вы можете встретить двойную желтую линию, где одна линия сплошная, а другая — прерывистая. Независимо от того, появляется это на обочине дороги или посередине, значение остается неизменным: водителям на стороне с пунктирной линией разрешается обгонять движение впереди них, а водителям на стороне со сплошной линией. не.

Источник: Lord Koxinga / Wikimedia Commons

Региональные различия и дополнительные цвета

Хотя белые и желтые линии являются наиболее распространенной дорожной разметкой во всем мире, они далеко не единственные. Во время путешествий вы также можете встретить синие, красные и зеленые отметины. Но не пугайтесь, их значения так же прямолинейны, как и их бело-желтые аналоги.

Сплошные синие линии

В зависимости от того, где вы находитесь в мире, синие линии могут иметь совершенно разное значение.

На побережье Новой Зеландии синими линиями обычно обозначены основные зоны эвакуации в случае цунами. При сильном землетрясении жителям рекомендуется выйти за ближайшую синюю линию, чтобы безопасно увести их вглубь суши и подальше от цунами.

В Калифорнии сплошная синяя линия на бордюре означает, что парковка разрешена для инвалида или водителя инвалида.

Сплошные красные линии

Во многих частях Великобритании сплошные красные линии действуют аналогично сплошным желтым линиям.При размещении на обочине дороги они означают, что стоянка и остановка запрещены. Однако, если вы водитель такси или обладатель синего значка, эти правила не применяются.

Сплошные зеленые линии

Зеленые линии могут стать нормой в Нидерландах в ближайшем будущем. Голландская инженерная компания Heijmans создала зеленую биолюминесцентную дорожную разметку в сотрудничестве с художником Дааном Русегаарде.

Разработанная ими краска поглощает свет в течение дня и может светиться ярким зеленым светом до 8 часов ночью.Это нововведение может сэкономить энергию за счет уменьшения потребности в уличных фонарях на основных дорогах.

Источник: designmilk / Flickr

С дорожной разметкой или без нее безопаснее?

Недавно были проведены исследования и кампании по полному удалению дорожной разметки. Естественно, это предложение вызвало много споров, но исследования показывают, что удаление дорожных знаков может повысить безопасность дорожного движения.

Исследование, проведенное Транспортным агентством Лондона, показало, что средняя скорость снизилась на 13% из-за отсутствия дорожной разметки.Они пришли к выводу, что без дорожной разметки водители более осторожны и регулируют скорость более эффективно, чем в противном случае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *