Разное

Лесоруб заклинил топор: Вставьте пропущенные буквы. 1.Лесоруб закл_нил топор.2.Зря не кл_няти судьбу. 3.Нельзя об_жать слабых. 4.Попробуйте об_жать эту территорию. 5.Не так легко ст_чать сапоги. 6.Нужно было сч_тать зазубрин…

Вставьте пропущенные буквы. 1.Лесоруб закл_нил топор.2.Зря не кл_няти судьбу. 3.Нельзя об_жать слабых. 4.Попробуйте об_жать эту территорию. 5.Не так легко ст_чать сапоги. 6.Нужно было сч_тать зазубрину на ноже.

Ответы 3

Не правильно

  • Автор:

    rufus28

  • Оценить ответ:

    0

6 счищать

  • Автор:

    myles

  • Оценить ответ:

    0

1.Заклинил
2.Кляните
3. Обижать
4.Обежать

5.Стачать
6.Считать

  • Автор:

    mckenna

  • Оценить ответ:

    0

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Последние вопросы

  • Литература

    1 секунда назад

    Срочно помогите с сочинением

  • Другие предметы

    35 секунд назад

    Чому головний герой — дитина?
    «Усмішка»

  • История

    35 секунд назад

    Хто зобразив на своїй гравюрі Нестора Літописця?
    а) Іван Щирський;
    б) Леонтій Тарасевич;
    в) Йов Кондзелевич.

  • Українська мова

    35 секунд назад

    Написати невеличкий твір 6-7 речень, про весняні канікули де є прислівники.БУДЬ ЛАСКА!! ДАЮ 70 БАЛІВ!​

  • Другие предметы

    35 секунд назад

    риси характеру Поліанни. будь ласка допоможіть!!!!​

  • Математика

    35 секунд назад

    спростіть вираз 2у — 8у та знайдіть його значення, якщо у = — 5,12 помогите пж очень надо ​

  • Русский язык

    35 секунд назад

    представьте что вы капля дождя, расскажите свой приключений
    СРОЧНОООООООО ДАМ 39 БАЛЛОВВВ

  • Другие предметы

    35 секунд назад

    пж срочно надо 2. задание Проведи наблюдение «Одинаковые-разные». 1. Цель: 2. Объект: 3. Этапы наблюдения: 4. Оборудование: 5. Сроки наблюдения: 6. Вывод: Macca больше (меньше), чем масса​

  • Литература

    35 секунд назад

    розповідь про мольєра срочно!!!!!

  • История

    35 секунд назад

    расскажите о творчестве марии биешу

  • Українська мова

    35 секунд назад

    Придумать заголовок
    Слово школа с в усіх слов’янських мовах. Було воно і в давньоруській мові. Прийшло до нас із Стародавньої Греції. У перших грецьких школах училися хлопчики з вільних родин Спочатку їх навчали читати, писати й рахувати. Потім вони навчалися співів, музики, поезії. В Інших школах пізніше здійснювалося фізичне виховання й загартування. 3 них готували майбутніх воїнів. Усі ці школи були приват-
    ними. У Київській Русі перші школи з’явилися в кінці десятого століття. Навчалися там діти багатих. Це діти князів, придворних та купців. А. Коваль

  • Математика

    5 минут назад

    Задание по математике. Вопрос не в решении, а в таблице.

  • Литература

    5 минут назад

    Сюжетний ланцюжок Ніна Бічуя «Шпага Славка Беркути»

  • Обществознание

    5 минут назад

    помогите составить сообщение из 5 предложений используя слова — факторы производства,прибыль,выручка,качество товара ​

  • Українська мова

    5 минут назад

    чи правильним є кличний відмінок іменника у звертанні Андріє Вікторовичу!
    чи правильним є кличний відмінок іменника у звертанні Маріє Дмитрівно!

How much to ban the user?

1 hour
1 day
100 years

Античная паровая машина « Попаданцев.

нет

С тех пор как мутный поток малограмотных книг про попаданцев затопил прилавки, у читателей выработался рефлекс на высмеивание подобных сюжетов, независимо от их правильности. К сожалению, для правильного высмеивания необходимы знания и критическое мышление, а с ними у оного читателя не очень, скажем спасибо советско-российской школе. Давайте посмотрим типичные обывательские доводы против строительства паровой машины в Римской империи.

У попаданца не будет приличных подшипников. Вообще-то первую паровую машину и первую ротативную паровую машину разделяет добрая сотня лет. В первых машинах банально не было вращающихся частей, частота движения поршня не превышала герца, и инженерам вполне хватало технологий которые уже тысячи лет верой и правдой служили в телегах и колесницах.

Римляне не смогли бы создать котел, выдерживающий давление пара. Пароатмосферные машины не использовали избыточного давления пара, на это и указывает слово «атмосфера» в названии. Самые первые котлы составлялись из двух половинок — нижней медной и верхней свинцовой, из чего нетрудно понять что уж о давлении их создатели не беcпокоились.

Вообще стремление к излишней сложности часто подводит критикантов попаданчества, например им непременно нужны хорошие пружины для предохранительных клапанов. В реальности для прижимания клапана использовался обычный груз. Такая схема использовалась больше сотни лет и дожила до первых океанских параходов, где из-за нее было зря потрачено немало топлива — при качке клапан отходил и травил пар.

Но пароатмосферные машины были малоэффективны и использовались лишь на угольных шахтах. На самом деле даже простейшие машины Ньюкомена, с КПД порядка 0.8%, использовались для подьема воды из Сены в Париже(1726), подъема воды для водяных колес поддува домн в Коалбрукдейле(Coalbrookdale, 1742) и Шропшире(Shropshire, 1750s). Джон Смиатон(1724–1792) начал серьезные исследования в середине 18 века и построил небольшую машину. Эксперименты на ней показали важность регулировки распрыскивания воды, что позволило ему практически утроить КПД! Так что к моменту изобретения Уатом конденсатора в промышленности работали уже десятки паровых машин. Попаданцу ничто не мешает использовать уаттовский конденсатор — так что он смело может рассчитывать на 4% КПД даже с атмосферным давлением в котле.

Но попаданцу придется топить паровик дорогими дровами. На деле в античные времена большая часть Европы была покрыта лесами. За пределами больших городов цена топлива была околонулевой.

У римлян не было потребности в паровых двигателях. Что же, давайте посмотрим как римляне осушали свои шахты. Изображенная на второй иллюстрации система осушения была найдена в римской серебрянной шахте в Испании. Она состояла из 8 пар деревянных колес, каждое из которых приводилось в движение человеком(16 человек). Система поднимала порядка 3 литров воды в секунду на высоту 30 метров. На частях колес видны пометки для сборки, а используемая древесина не растет в Испании. Колеса вращались в противоположных направлениях и сливали воду в один желоб, который обходил оба колеса. Благодаря этому всплески воды при сливе из ящиков сглаживались.

Остатки похожих систем найдены также в медных шахтах Испании, и золотых шахтах Румынии(Дакии). Рекорд по глубине — порядка 75 метров, примерно такой же(80 м) была глубина шахты, на которой была установлена самая первая машина Ньюкомена. При этом детали румынских колес совпадают с деталями испанских. Все это указывает на то что в империи существовала целая индустрия шахтных насосов. Добавим до кучи многочисленные мельницы и потребность в источнике механической энергии налицо.

Римляне не смогли бы подогнать поршень к цилиндру. На последней иллюстрации вы можете видеть типичные римские поршневые насосы. Они изготавливались из бронзы и применялись в шахтах, на кораблях и для тушения пожаров. Зазоры между поршнем и цилиндром составляли порядка 0.1-0.3 мм. Это на порядок лучше точности изготовления паровых цилиндров в конце 18 века! Конечно паровые цилиндры имели на порядок большие размеры, но тем не менее результат впечатляет. 2, при толщине порядка 5 мм это примерно 75 кг. Того же порядка был бы и вес цилиндра. Большую часть остальных деталей можно изготовить из более дешевых свинца(верхняя поверхность котла) и железа. А по мере налаживания технологии можно делать весь двигатель из железа.

Плюс паровой машины — низкооборотный двигатель имеет практически неограниченный ресурс. Известны машины Ньюкомена и Уатта, проработавшие больше ста лет(разумеется смазка и замена уплотнений делалась куда чаще). Каков срок службы раба в сырости и темноте шахты? Двадцать лет? Десять?

Цена раба — как минимум 500 динариев, 1.7 кг серебрянных монет. Тут надо отвлечься и прояснить один тонкий момент. Медная монета в доиндустриальных государствах могла стоить по весу и 1/50 и даже 1/10 от цены серебрянной, этим часто обосновывают дороговизну меди. Но соотношение цены монет не имеет ничего общего с соотношением цен на металлы. Государство всегда старалось завысить цену монет по сравнению со стоимостью металла. Чем сильнее и централизованнее была его власть тем лучше ему это удавалось. И завышение всегда в первую очередь касалось медных монет, как менее ценных и менее привлекательных для фальшивомонетчиков. Например на заре истории Рима медный асс весил в полсотни раз больше серебрянного динария и разменивался 10 к 1 — итого соотношение 1:500. На расцвете империи асс весил лишь в два с половиной раза тяжелее динария и разменивался 16 к 1 — соотношение 1:40. Причина изменения пропорции не в том что меди стало мало, а в том что крепкая рука империи взяла все Средизимноморье за я%&… сами понимаете за что. Реальное соотношение цены меди к серебру — несколько сотен к одному. Так что стоимость всего металла в небольшой паровой машине и соединенным с ней насосом была бы меньше стоимости одного раба.

Вывод? Если и есть серьезные доводы против возможности античных паровых машин, то мне они, увы, неизвестны.

Иллюстрации римских механизмов — Engineering in the Ancient world, J.G. Landels, 1978

Железный топор, застрявший в пне, дровосек рубит дрова.

  1. лицензионные векторы

  2. Вуд векторов

ЛицензияПодробнее

Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение
Узнать больше

Эксклюзивный
Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 14,99

Кредиты
$ 1,00

Подписка
9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения

Плата за изображение

$ 14,99

Одноразовый платеж

Предоплаченные кредиты

$ 1

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

План подписки

От 69 центов

Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 39,99

Кредиты
$ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения

Плата за изображение

$ 39,99

Оплата разовая, регистрация не требуется.

Предоплаченные кредиты

$ 30

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).

Оплата

Плата за изображение
$ 499

Дополнительные услугиПодробнее

Настроить изображение
Доступно только с оплатой за изображение
9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    45108528
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    СлаваB89

История дровосека | Phat Axe

Термин лесоруб был впервые использован в 1831 году в письме с жалобой в Cobourg Star в Северной Канаде. Термин лесоруб использовался для описания людей в 19го и начала 20 века, которые работали в лесной промышленности. Когда в начале 1800-х годов в Канаде бурно развивалась лесная промышленность, возникла острая потребность в работе многих лесозаготовителей, которые проводили осень и зиму, работая в лесах Канады и Соединенных Штатов.

 

Работа была тяжелой и опасной. Всегда существовала опасность падения бревна на себя. Погода может быть непредсказуемой и создавать опасные условия. Всю древесину приходилось вручную вывозить из этого района на волах, реке или, в конечном итоге, на поезде, что в то время приводило к постоянным авариям. Деревья часто могли весить до 5 тонн, что делало их тяжелыми, и их было трудно перевозить на тележках. Все рубки деревьев приходилось производить ручными пилами и топорами. Чтобы не отставать от суровой работы, лесорубам часто приходилось потреблять до 7000 калорий пищи каждый день. Лесорубы часто работали от рассвета до заката шесть дней в неделю. Чтобы максимизировать производительность, перерывы на обед длились всего десять-пятнадцать минут, и часто запрещалось разговаривать.

 

Лесозаготовки всегда велись осенью и зимой, когда более холодные условия облегчали перетаскивание и транспортировку поваленной древесины к замерзшим ручьям и рекам. Весна часто делала дороги и тропы слишком грязными для перевозки леса. Это изменилось, поскольку современные методы рубки и транспортировки древесины сделали лесозаготовку занятием на год, но погодные условия всегда делали это трудной и опасной задачей.

 

До появления паровой энергии и даже после ее внедрения лесозаготовители часто перевозили свои бревна вниз по реке. Работа часто начиналась с того, что волы и лошади перевозили свежесрубленную древесину к рекам, которые затем несли вниз по течению на лесопилки, где древесину распиливали и перерабатывали в пригодную для обработки древесину. В конце концов, лотки стали использоваться для транспортировки бревен к местным рекам, откуда они массово доставлялись на лесопилку. Рабочим приходилось идти вдоль плавающей древесины, чтобы расчищать заторы, которые часто возникали при сплавлении древесины вниз по течению.

 

Лесорубы жили в палатках или ночлежках в трущобах вместе с другими рабочими. Условия в этих городах часто были очень грязными. Люди часто жаловались во время посещения этих городов на запах дыма и пота, который окутывал палатки, в которых жили лесорубы. Постельные клопы всегда были проблемой, а санитарные условия были плохими, и надлежащая гигиена не вызывала беспокойства.

 

Несмотря на трудность, эта работа оказалась основой восточно-канадской экономики. В конце концов, древесина из этих регионов будет продаваться в США и Британской империи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *