Вставьте пропущенные буквы. 1.Лесоруб закл_нил топор.2.Зря не кл_няти судьбу. 3.Нельзя об_жать слабых. 4.Попробуйте об_жать эту территорию. 5.Не так легко ст_чать сапоги. 6.Нужно было сч_тать зазубрину на ноже.
Ответы 3
Не правильно
Автор:
rufus28
Оценить ответ:
0
6 счищать
Автор:
myles
Оценить ответ:
0
1.Заклинил
2.Кляните
3. Обижать
4.Обежать
5.Стачать
6.Считать
Автор:
mckenna
Оценить ответ:
0
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Последние вопросы
Литература
1 секунда назад
Срочно помогите с сочинением
Другие предметы
35 секунд назад
Чому головний герой — дитина?
«Усмішка»История
35 секунд назад
Хто зобразив на своїй гравюрі Нестора Літописця?
а) Іван Щирський;
б) Леонтій Тарасевич;
в) Йов Кондзелевич.Українська мова
35 секунд назад
Написати невеличкий твір 6-7 речень, про весняні канікули де є прислівники.БУДЬ ЛАСКА!! ДАЮ 70 БАЛІВ!
Другие предметы
35 секунд назад
риси характеру Поліанни. будь ласка допоможіть!!!!
Математика
35 секунд назад
спростіть вираз 2у — 8у та знайдіть його значення, якщо у = — 5,12 помогите пж очень надо
Русский язык
35 секунд назад
представьте что вы капля дождя, расскажите свой приключений
СРОЧНОООООООО ДАМ 39 БАЛЛОВВВДругие предметы
35 секунд назад
пж срочно надо 2. задание Проведи наблюдение «Одинаковые-разные». 1. Цель: 2. Объект: 3. Этапы наблюдения: 4. Оборудование: 5. Сроки наблюдения: 6. Вывод: Macca больше (меньше), чем масса
Литература
35 секунд назад
розповідь про мольєра срочно!!!!!
История
35 секунд назад
расскажите о творчестве марии биешу
Українська мова
35 секунд назад
Придумать заголовок
Слово школа с в усіх слов’янських мовах. Було воно і в давньоруській мові. Прийшло до нас із Стародавньої Греції. У перших грецьких школах училися хлопчики з вільних родин Спочатку їх навчали читати, писати й рахувати. Потім вони навчалися співів, музики, поезії. В Інших школах пізніше здійснювалося фізичне виховання й загартування. 3 них готували майбутніх воїнів. Усі ці школи були приват-
ними. У Київській Русі перші школи з’явилися в кінці десятого століття. Навчалися там діти багатих. Це діти князів, придворних та купців. А. КовальМатематика
5 минут назад
Задание по математике. Вопрос не в решении, а в таблице.
Литература
5 минут назад
Сюжетний ланцюжок Ніна Бічуя «Шпага Славка Беркути»
Обществознание
5 минут назад
помогите составить сообщение из 5 предложений используя слова — факторы производства,прибыль,выручка,качество товара
Українська мова
5 минут назад
чи правильним є кличний відмінок іменника у звертанні Андріє Вікторовичу!
чи правильним є кличний відмінок іменника у звертанні Маріє Дмитрівно!
How much to ban the user?
1 hour
1 day
100 years
Античная паровая машина « Попаданцев.
нет
С тех пор как мутный поток малограмотных книг про попаданцев затопил прилавки, у читателей выработался рефлекс на высмеивание подобных сюжетов, независимо от их правильности. К сожалению, для правильного высмеивания необходимы знания и критическое мышление, а с ними у оного читателя не очень, скажем спасибо советско-российской школе. Давайте посмотрим типичные обывательские доводы против строительства паровой машины в Римской империи.
У попаданца не будет приличных подшипников. Вообще-то первую паровую машину и первую ротативную паровую машину разделяет добрая сотня лет. В первых машинах банально не было вращающихся частей, частота движения поршня не превышала герца, и инженерам вполне хватало технологий которые уже тысячи лет верой и правдой служили в телегах и колесницах.
Римляне не смогли бы создать котел, выдерживающий давление пара. Пароатмосферные машины не использовали избыточного давления пара, на это и указывает слово «атмосфера» в названии. Самые первые котлы составлялись из двух половинок — нижней медной и верхней свинцовой, из чего нетрудно понять что уж о давлении их создатели не беcпокоились.
Вообще стремление к излишней сложности часто подводит критикантов попаданчества, например им непременно нужны хорошие пружины для предохранительных клапанов. В реальности для прижимания клапана использовался обычный груз. Такая схема использовалась больше сотни лет и дожила до первых океанских параходов, где из-за нее было зря потрачено немало топлива — при качке клапан отходил и травил пар.
Но пароатмосферные машины были малоэффективны и использовались лишь на угольных шахтах. На самом деле даже простейшие машины Ньюкомена, с КПД порядка 0.8%, использовались для подьема воды из Сены в Париже(1726), подъема воды для водяных колес поддува домн в Коалбрукдейле(Coalbrookdale, 1742) и Шропшире(Shropshire, 1750s). Джон Смиатон(1724–1792) начал серьезные исследования в середине 18 века и построил небольшую машину. Эксперименты на ней показали важность регулировки распрыскивания воды, что позволило ему практически утроить КПД! Так что к моменту изобретения Уатом конденсатора в промышленности работали уже десятки паровых машин. Попаданцу ничто не мешает использовать уаттовский конденсатор — так что он смело может рассчитывать на 4% КПД даже с атмосферным давлением в котле.
Но попаданцу придется топить паровик дорогими дровами. На деле в античные времена большая часть Европы была покрыта лесами. За пределами больших городов цена топлива была околонулевой.
У римлян не было потребности в паровых двигателях. Что же, давайте посмотрим как римляне осушали свои шахты. Изображенная на второй иллюстрации система осушения была найдена в римской серебрянной шахте в Испании. Она состояла из 8 пар деревянных колес, каждое из которых приводилось в движение человеком(16 человек). Система поднимала порядка 3 литров воды в секунду на высоту 30 метров. На частях колес видны пометки для сборки, а используемая древесина не растет в Испании. Колеса вращались в противоположных направлениях и сливали воду в один желоб, который обходил оба колеса. Благодаря этому всплески воды при сливе из ящиков сглаживались.
Остатки похожих систем найдены также в медных шахтах Испании, и золотых шахтах Румынии(Дакии). Рекорд по глубине — порядка 75 метров, примерно такой же(80 м) была глубина шахты, на которой была установлена самая первая машина Ньюкомена. При этом детали румынских колес совпадают с деталями испанских. Все это указывает на то что в империи существовала целая индустрия шахтных насосов. Добавим до кучи многочисленные мельницы и потребность в источнике механической энергии налицо.
Римляне не смогли бы подогнать поршень к цилиндру. На последней иллюстрации вы можете видеть типичные римские поршневые насосы. Они изготавливались из бронзы и применялись в шахтах, на кораблях и для тушения пожаров. Зазоры между поршнем и цилиндром составляли порядка 0.1-0.3 мм. Это на порядок лучше точности изготовления паровых цилиндров в конце 18 века! Конечно паровые цилиндры имели на порядок большие размеры, но тем не менее результат впечатляет. 2, при толщине порядка 5 мм это примерно 75 кг. Того же порядка был бы и вес цилиндра. Большую часть остальных деталей можно изготовить из более дешевых свинца(верхняя поверхность котла) и железа. А по мере налаживания технологии можно делать весь двигатель из железа.
Плюс паровой машины — низкооборотный двигатель имеет практически неограниченный ресурс. Известны машины Ньюкомена и Уатта, проработавшие больше ста лет(разумеется смазка и замена уплотнений делалась куда чаще). Каков срок службы раба в сырости и темноте шахты? Двадцать лет? Десять?
Цена раба — как минимум 500 динариев, 1.7 кг серебрянных монет. Тут надо отвлечься и прояснить один тонкий момент. Медная монета в доиндустриальных государствах могла стоить по весу и 1/50 и даже 1/10 от цены серебрянной, этим часто обосновывают дороговизну меди. Но соотношение цены монет не имеет ничего общего с соотношением цен на металлы. Государство всегда старалось завысить цену монет по сравнению со стоимостью металла. Чем сильнее и централизованнее была его власть тем лучше ему это удавалось. И завышение всегда в первую очередь касалось медных монет, как менее ценных и менее привлекательных для фальшивомонетчиков. Например на заре истории Рима медный асс весил в полсотни раз больше серебрянного динария и разменивался 10 к 1 — итого соотношение 1:500. На расцвете империи асс весил лишь в два с половиной раза тяжелее динария и разменивался 16 к 1 — соотношение 1:40. Причина изменения пропорции не в том что меди стало мало, а в том что крепкая рука империи взяла все Средизимноморье за я%&… сами понимаете за что. Реальное соотношение цены меди к серебру — несколько сотен к одному. Так что стоимость всего металла в небольшой паровой машине и соединенным с ней насосом была бы меньше стоимости одного раба.
Вывод? Если и есть серьезные доводы против возможности античных паровых машин, то мне они, увы, неизвестны.
Иллюстрации римских механизмов — Engineering in the Ancient world, J.G. Landels, 1978
Железный топор, застрявший в пне, дровосек рубит дрова.
лицензионные векторы
Вуд векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.
Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.
Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение
Узнать больше
Эксклюзивный
Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:
Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение
$ 14,99
Кредиты
$ 1,00
Подписка
9 долларов0082 0,69
Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение
$ 39,99
Кредиты
$ 30,00
Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение
$ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение
Доступно только с оплатой за изображение
9 долларов0082 85,00
Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 45108528
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- СлаваB89
История дровосека | Phat Axe
Термин лесоруб был впервые использован в 1831 году в письме с жалобой в Cobourg Star в Северной Канаде. Термин лесоруб использовался для описания людей в 19го и начала 20 века, которые работали в лесной промышленности. Когда в начале 1800-х годов в Канаде бурно развивалась лесная промышленность, возникла острая потребность в работе многих лесозаготовителей, которые проводили осень и зиму, работая в лесах Канады и Соединенных Штатов.
Работа была тяжелой и опасной. Всегда существовала опасность падения бревна на себя. Погода может быть непредсказуемой и создавать опасные условия. Всю древесину приходилось вручную вывозить из этого района на волах, реке или, в конечном итоге, на поезде, что в то время приводило к постоянным авариям. Деревья часто могли весить до 5 тонн, что делало их тяжелыми, и их было трудно перевозить на тележках. Все рубки деревьев приходилось производить ручными пилами и топорами. Чтобы не отставать от суровой работы, лесорубам часто приходилось потреблять до 7000 калорий пищи каждый день. Лесорубы часто работали от рассвета до заката шесть дней в неделю. Чтобы максимизировать производительность, перерывы на обед длились всего десять-пятнадцать минут, и часто запрещалось разговаривать.
Лесозаготовки всегда велись осенью и зимой, когда более холодные условия облегчали перетаскивание и транспортировку поваленной древесины к замерзшим ручьям и рекам. Весна часто делала дороги и тропы слишком грязными для перевозки леса. Это изменилось, поскольку современные методы рубки и транспортировки древесины сделали лесозаготовку занятием на год, но погодные условия всегда делали это трудной и опасной задачей.
До появления паровой энергии и даже после ее внедрения лесозаготовители часто перевозили свои бревна вниз по реке. Работа часто начиналась с того, что волы и лошади перевозили свежесрубленную древесину к рекам, которые затем несли вниз по течению на лесопилки, где древесину распиливали и перерабатывали в пригодную для обработки древесину. В конце концов, лотки стали использоваться для транспортировки бревен к местным рекам, откуда они массово доставлялись на лесопилку. Рабочим приходилось идти вдоль плавающей древесины, чтобы расчищать заторы, которые часто возникали при сплавлении древесины вниз по течению.
Лесорубы жили в палатках или ночлежках в трущобах вместе с другими рабочими. Условия в этих городах часто были очень грязными. Люди часто жаловались во время посещения этих городов на запах дыма и пота, который окутывал палатки, в которых жили лесорубы. Постельные клопы всегда были проблемой, а санитарные условия были плохими, и надлежащая гигиена не вызывала беспокойства.
Несмотря на трудность, эта работа оказалась основой восточно-канадской экономики. В конце концов, древесина из этих регионов будет продаваться в США и Британской империи.