Разное

Малые архитектурные формы скамья: Малые архитектурные формы (МАФ): садовая скамья, перголы, скульптура, беседка

Содержание

Малые архитектурные формы (МАФ): садовая скамья, перголы, скульптура, беседка

В нашем сознании прочно связана традиция украшать сад малыми архитектурными формами и скульптурой – каменными изваяниями, беседками, скамейками и понятие усадебной аристократической жизни. Красивые сады с античных времен ассоциируются с роскошными колоннами или скульптурными изображениями, притаившимися в тени ветвей.

И скульптура, и малые архитектурные формы, в равной степени украшают сад. Однако не напрасно их делят именно таким образом: беседки, помимо собственной красоты, а также свойства придавать ощущение законченности садовому ландшафту, имеют функциональное назначение; тогда как скульптура требуется саду только в качестве эстетической составляющей, но зато ее невозможно переоценить в этом отношении.

Садовая скамья

Садовым скамейкам и креслам можно пропеть оду – они так комфортны, хороши и необходимы для каждого сада. В русских дворянских усадьбах, к примеру, скамейки зачастую ставили на пригорках, где открывался шикарный вид на окрестные леса и поля; в малых садах их зачастую располагали в уединенном уголке, в тени, за ветвями деревьев, рядом с подпорной стенкой или забором. И это является вполне обоснованным – садовая скамья должна быть обязательно расположена таким образом, чтобы человек мог сидеть на ней спиной к стене, в противном случае ему будет неуютно.

К любому стилю можно подобрать скамейки. Существует стандартная привязка материала скамьи к общей стилистике сада. К примеру, для сада в стиле «модерн» чаще всего скамейки изготавливаются из металла, т.к. округлые линии художественной ковки с точностью передают очертания тех цветов, которые стали символами данного стиля – ирисов, лилий и т.д.

Для английского (пейзажного) сада наиболее подходят разнообразные каменные скамейки – от безыскусных, самых простых лавочек до классического варианта с подлокотниками и спинкой. Также хороши «зеленые» скамейки, на которых растет газонная трава, выполненные методом геопластики из почвы. Но после дождя нельзя пользоваться такой скамейкой, и вряд ли ранней весной она порадует глаз, в отличие от каменной скамьи, которая в любое время года хороша. Камень отлично смотрится в авангардных и японских садах, а для садового «кантри» лучше использовать кирпич.

Каменные скамейки зачастую устанавливают в своих садах те, кого трудно заинтересовать имеющимися в продаже готовыми изделиями.

Перголы

Даже в наших климатических условиях создание тени является одной из главных задач, которые стоят перед теми, кто стремится создать настоящий уют в своем саду. В данном отношении незаменимыми являются перголы, представляющие собой арочные конструкции, как правило, увитые зеленью.

Они могут быть расположены поодиночке, как-будто ширмы между отдельными зонами сада, а могут выступать частью тенистого «коридора» в случае, если размеры земельных владений дают возможность соорудить на участке подобную крупную конструкцию. Заснеженные каменные перголы зимой часто выступают единственным украшением сада.

Какой угодно конфигурации могут быть сами перголы: прямоугольные или круглые очертания, которые напоминают окна восточного дворца; прямоугольные; линейные…Безусловно, во многом форму определяет материал, из которого изготавливается сооружение.

Более популярны арочные металлические конструкции, которые выглядят удивительно изящно и легко, но обладают одним серьезным недостатком — металл отлично проводит холод, вследствие чего некоторые растения, к примеру, клематисы, не следует оставлять на металлических опорах на зиму. В этом отношении классика — галерея из каменных столбов, но данный вариант подходит исключительно для крупных садов. Но там они почти незаменимы.

Очень эффектно выглядят каменные перголы – в качестве одной их стороны выступает стена забора, либо высокая подпорная стенка, а второй — каменные столбы с металлическими или деревянными перекрытиями. Также следует помнить о возможностях современных материалов, таких как искусственный декоративный камень.

Самое главное при проектировании каменных пергол – это соблюдение пропорций между высотой примыкающей стены, размерами арок, габаритами самого участка, а также архитектурных построек.

Наиболее оптимальные размеры для перголы — в высоту 2,20-2,50 м и в ширину 3 м. Необходимо учитывать также тот фактор, что со временем растения разрастаются и занимают внутри сооружения часть пространства.

Каменная скульптура

Скульптура представляет собой центр всех садовых композиций, а также с ее помощью придается завершенность композиции. В особенности это касается садов, где превалируют лиственные растения — кустарники, деревья и т.д. Прекрасно, когда ветвями окутывается классическое скульптурное изображение, фигура амура или музы, предоставляя зрителю возможность угадать его очертания за листвой. Классика уместна в парадной части сада, которая выполнена в регулярном стиле.

Однако в авангардных и природных садах нужна совсем другая скульптура. Для натурального сада наилучшим образом подойдет деревянная скульптура. Металлические фигурки также забавно смотрятся, они иллюстрируют сценки из деревенской жизни.

Часто в авангардных садах можно увидеть такие скульптурные изображения, которые сами по себе представляют особую художественную ценность. Данная скульптура иногда выступает в качестве идейной основы всего сада, а ландшафтные композиции и растения – всего лишь ее окружением. Отличительной чертой авангардных садов является концептуальность, накладывающая также на скульптурные формы свой отпечаток.

Особую роль в современных садах играет малая скульптура. Многочисленные гномики, кошки, розовые фламинго, ежики и прочие представители сказок интенсивно появляются на садовых территориях. Это объясняется тем, что популярные в настоящее время композиции, выполненные из низкорослых растений, к примеру, из представителей семейства вересковых, нуждаются именно в такой скульптуре, небольшой по габаритам, не относящейся ни к какому садовому стилю напрямую.

Беседка

В случае, если беседка располагается вблизи с основной постройкой, то она непременно должна быть создана в том же самом архитектурном стиле. В качестве строительного материала для теплых беседок зачастую выступает дерево; в большинстве случаев открытые сооружения выполняются из металла. Но те, кто хотя бы один раз увидит поддерживаемый мраморными изваяниями купол, уже не смогут отказаться от приобретения именно каменной беседки.

Малые архитектурные формы — полезно, красиво и функционально

Всем известны такие понятия, как дизайн, экстерьер, интерьер и т.д. Как правило, об этих словах задумываются в том случае, когда речь идет о благоустройстве дома, квартиры, дачи. Однако мало кто, прогуливаясь по улицам, задумывался о том, что существует еще и интерьер городского пространства. Для того, чтобы правильно и функционально украсить городское пространство, используются различные архитектурные «произведения». В мире профессионалов их сокращенно называют МАФ, то есть малые архитектурные формы. Мы сейчас говорим не о таких фундаментальных постройках, как жилые дома, бизнес – центры, торговые дома. Мы хотим вам рассказать об одних из самых полезных построек, которые могут не только украсить городское пространство, но и будут полезны в использовании, это урны и скамьи.

Скамьи:

Не каждый сидел на массажном кресле или стуле из дуба, зато каждый сидел на обычной уличной скамейке. Еще наши древние предки изобрели скамью. Для многих скамейка становится местом встречи с друзьями и любимыми. Это молчаливое архитектурное создание становится свидетелем многих событий. Если раньше скамьи представляли собой всего лишь несколько досок на ножках, то в современном мире дизайнерская мысль не знает границ. Сегодня городская скамья стала не только функциональным дополнением к интерьеру города, но и воплощением фантазии. Как шедевры, так и простые в исполнении скамьи, могут быть установлены в парках, на остановках, около зданий, жилых домов.

Сегодня скамейки превратились из простого места «для сидения» в самостоятельный архитектурный элемент. Скамейку по праву можно назвать уличной мебелью. Сидя на ней появляется время для отдыха, размышлений, чтения книги, задушевной беседы, романтического свидания, игры в шахматы… Этот список занятий можно продолжать бесконечно.

Скамейки, как и многие другие малые архитектурные формы, используются для благоустройства среды улиц города. Очень важна эстетическая сторона вопроса. Существуют композиционные, архитектурные и дизайнерские закономерности обустройства территории. Соответственно, всем этим параметрам должна отвечать и скамейка. Помимо этого, скамейка должна быть функциональной и удобной. Все это закладывается на стадии планирования и проектирования. Даже в период проектирования целого жилого микрорайна закладывается план размещения и внешнего вида скамеек. В том числе должна учитываться безопасность скамейки, на них же будут сидеть наши дети.

Производители к каждому заказу применяют индивидуальный подход. Существует множество составляющих, которые необходимо учесть при производстве скамейки (материалы, месторасположение, функциональная направленность, архитектура и т.д.).

Урны:

Этот «предмет» уличного интерьера по праву можно назвать незаменимым помощником города. Именно урны помогают поддерживать чистоту и порядок на наших улицах. От того, сколько урн стоит в городе прямо пропорционально зависит уровень чистоты улиц. Этих уличных «чистильщиков» можно ставить где угодно: около баров, кафе, подъездов, в общественных местах, на детских площадках и так далее. Никто не сможет получить удовольствия от мусора под ногами. Даже самый простой огрызок яблока на асфальте способен качественно испортить настроение. Хотя, несмотря на это, единицы граждан способны донести фантик, окурок или любой другой мусор до ближайшей мусорки, если та не находится в поле его зрения. Естественно, в таком случае мусор будет выкидываться на улицу. Вот и вывод – урны должны быть расставлены в достаточном количестве.

Напрашивается и второй вывод – урна должна быть достаточно вместительной. Согласитесь, если урна доверху забита мусором, сами по себе вокруг формируются кучки  из грязных бумажек и использованных коробочек. Соответственно, чем больше места в урне, тем дольше она будет «приучать» людей к порядку!

Помимо функциональности, у  урн существует еще масса преимуществ. На сегодняшний день можно приобрести урну для различного мусора: пластик, окурки, стекло, бумага и пр. Также необходимо учитывать и месторасположение «чистильщика». Предположим необходимо около здания установить урну. А если здание имеет некую архитектурную стилистику? В таком случае идеально подойдет фасадная урна.  Такой вариант и функцию свою выполнять будет, и соответствие постройке порадует глаз городского обывателя.

Хотелось бы уделить также внимание материалу, из которого должна быть выполнена урна. Практически в каждом городе можно встретить различные стилистические направления в архитектуре. К примеру, в местах, где веет классикой, не установишь урну в стиле хай-тек, выполненную  из металла и стекла. Производители всегда готовы предоставить каталог, в котором будут представлены различные материалы и формы. Соответственно урна может не только сделать город чище, но и стать полноценным архитектурным элементом.

Сегодня скамейка стала не просто функциональным местом для отдыха, но и воплощением дизайнерской мысли.

Малые архитектурные формы, купите МАФы в Екатеринбурге по ценам производителя

Для оригинального оформления ландшафтного дизайна компания «Orloff-mebel» предлагает массу вариантов малых архитектурных форм. Изготовление художественно-декоративных сооружений осуществляется на собственной производственной базе исполнителя в Екатеринбурге. По желанию заказчика они могут воплощать любую стилизацию и дизайнерское направление. Установка оригинальных МАФ позволяет первоклассно обустроит придомовую территорию и максимально разнообразить экстерьер, придать индивидуальность участку. При сотрудничестве с «Orloff-mebel» в Екатеринбурге купить малые архитектурные формы легко по минимальным ценам в регионе. Доставка и сборка для клиентов в столице Урала организуется бесплатно.

Индивидуально любой размер, цвет, конфигурация.

Самые распространенные текстуры дерева

Береза

Ясень

Сосна

Лиственница

Дуб

Бук

Планируете приобрести малые архитектурные формы по индивидуальному дизайну?
Поможем выбрать оптимальный по цене вариант!

Установка и благоустройство детских МАФ и других площадок

Изготовление малых архитектурных форм для благоустройства спортивных и детских площадок, городских и ландшафтных зон выполняется из дерева как по индивидуальному проекту, так и по уже готовому образцу. Ассортимент цен так же широк, как и список изделий:

  • Фонтаны и мостики;
  • Скамейки и беседки;
  • Дорожки и арки;
  • Качели и ограды;
  • Колодцы и мельницы;
  • Лесенки и перила;
  • Навесы и ограждения;
  • Декоративные заборы и садовая мебель;
  • Скульптуры из дерева.

Кроме того, по особому заказу для ценителей аграрной моды мастера изготовят грядки-ягодницы-цветочницы. Продукция выполняется из любых пород дерева, в том числе ценных и редких. Безупречное исполнение МАФ обеспечивает применение в производстве и установке новейших образцов оборудования, а также проверенных приемов ручной работы. В соответствии со вкусом заказчика финальную конструкцию малых форм легко дополнить металлическими, пластиковыми, каменными или стеклянными элементами. Благодаря виртуозному владению ремеслом готовые композиции профессионалов выглядят как настоящие произведения искусства. Продукция соответствует высоким требованиям экологичности, гипоаллергенности и безопасной эксплуатации.

Производство и покупка малых архитектурных форм от профессионалов

В Екатеринбурге производство малых форм осуществляется в кратчайшие сроки. Еще до запуска эскиза в продакшн вы сможете оценить макет и нюансы декорирования через специальные программы визуализации. В зависимости от общей идеи и сюжетности разрабатываемый экземпляр будет усовершенствован аксессуарами подходящей стилистики. Предложенные изделия:

  • Прекрасно выдерживают воздействие окружающей среды;
  • Стойко переносят ветровые и механические нагрузки;
  • Не теряют эксплуатационных свойства с течением времени.

Стильно оформленные предметы декора из натуральной древесины отлично поддаются отделке. Верхнего предела для класса эстетичности и привлекательности не существует. Его задаете вы. Дизайн-проекты реализуются с гарантией.

Изготовление малых архитектурных форм

Как сделать заказ?

Заказ можно сделать, выслав заявку на нашу электронную почту [email protected] Подробно опишите характер изделия и его количество.

Как сделать заказ на сайте?

Возле каждого товара есть кнопка «Добавить к заказу», нажимаем на эту кнопку, заполняем форму заказа. В комментариях указываем индивидуальные характеристики (размеры, цвет и т.д.)

Срок изготовления продукции?

Срок производства продукции зависит от нужного количества изделий, сложности изготовления, загруженности производства. В среднем составляет 7-10 рабочих дней.

Где можно самому забрать товар?

Товар отгружается по адресу производства, или по адресу офиса.

Какие документы нужны чтобы забрать заказ самостоятельно?

Для того чтобы мы смогли отгрузить вам товар и отдать документы, потребуется доверенность лицу забирающему товар.

Есть ли у нас доставка и какая ее цена?

Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области. Цена зависит от адреса поставки и просчитывается индивидуально.

Есть ли у нас доставка в регионы?

Да, есть. Доставка в регионы осуществляется транспортной компанией Деловые Линии. Просчет услуги осуществляется индивидуально.

Сможем ли мы выставить оферту на Портале Поставщиков?

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков и выставляем оферты на оказания услуг по изготовлению металлоизделий.

Как можно запросить оферту?

Для запроса оферты достаточно прислать запрос на электронную почту [email protected] Укажите тип и характеристики требуемого изделия.

Выставите коммерческое предложение?

Для запроса коммерческого предложения вышлите заявку на электронную почту [email protected] Укажите тип и подробные характеристики изделия или изделий.

Делаем ли мы изделия, которые не предоставлены на нашем сайте.

Да, мы изготавливаем изделия по индивидуальному заказу. Для просчета изготовления достаточно выслать эскизы или чертежи продукции.

Сможем ли мы сделать изделия, предоставленные на нашем сайте с вашими размерами?

На нашем сайте есть виды изделий, в которых мы можем менять тех. характеристики, размеры. Какие это изделия, просьба уточнять у менеджеров.

Малые архитектурные формы — ООО «Аверсиб»

Малые архитектурные формы

К малым архитектурным формам (МАФ) относятся различные виды уличной мебели, урны, вывески, доски для объявлений, небольшие летние беседки и тому подобное. Они используются для формирования комфортной городской среды, сочетая в себе определенную эстетику и функциональность. Также они дополняют ландшафтный дизайн, делают его завершенным.

Городские малые архитектурные формы разделяют на две группы

Все представленные товары в этом разделе сайта относятся к первой группе универсальным (утилитарным) формам. Скамейки, столы, урны можно увидеть почти на каждой детской площадке. То есть это те предметы, которыми может воспользоваться каждый человек, приносящие какую-либо пользу. 

Утилитарные архитектурные формы в свою очередь разделяются еще на несколько видов:

• те, которые дополняют рельеф и оформляют участки — различные лестницы, пандусы;

• устройства, предназначенные для посадки растений — цветочницы, трельяжи;

• приспособления для воды — бассейны, пруды, каскады, водопады, питьевые фонтанчики и другие;

• архитектурные формы, использующиеся для ограждения территорий — ограды, стенки, парапеты;

•  для организации отдыха — павильоны, садово-парковая мебель: столы, скамейки, стулья;

• для торговли — киоски, палатки, ларьки.  

Ко второй группе относятся декоративные фонтаны,  клумбы, искусственные водоемы, мостики, каменные фигурки. Они уже реже встречаются на обычных дворовых детских площадках, однако очень часто архитекторы используют их для украшения скверов, площадей, парков. Они не несут никакой практической пользы. 

При изготовлении малых архитектурных форм используются самые разные материалы: металл, дерево, натуральный или искусственный камень, кирпич или бетон. Размер и расцветка изделий могут быть самыми разными. Это зависит от предпочтений дизайнера или хозяина участка. Однако всегда следует учитывать, что стиль и расцветка должны быть едины, чтобы площадка или садовый участок выглядели гармонично.

Виды малых архитектурных форм (МАФ)

По способу изготовления малые архитектурные формы бывают двух видов: разработанные по индивидуальным проектам и изготовленные по типовым проектам. На нашем сайте представлены объекты, сделанные по типовым проектам. Такие изделия применяются в массовой городской застройке для дизайна детских игровых и спортивных площадок. 

Классификация и особенности МАФ

Каждый вид малых архитектурных форм также имеет свою классификацию и особенности. Так, например, уличные скамейки могут быть со спинками или без спинок,  с подлокотниками или без них. А вот ограждения разделяются на низкие (0,5-0,8 метров), средние (1-1,5 метров) и высокие (3-7 метров). Выбор определенного вида ограждения зависит от места, где его хотят установить. Высокие обычно устанавливают вдоль границ парков, скверов, стадионов. Средние хорошо подходят для детских площадок, теннисных кортов и т.д. Низкие используют для ограждения цветников, клумб, искусственных водоемов. Даже урны бывают разных видов: наземные и вкапываемые. Наземные урны устанавливаются непосредственно на поверхность (землю, асфальт, резиновое покрытие). А ножки вкапываемых урн помещают в углубление в земле, и затем засыпают их. Таким образом, объект имеет хорошую фиксацию, что позволяет избежать падения урны.  

Малые архитектурные формы представляют собой целую систему различных видов объектов. Несмотря на то, что некоторые из них создаются не для пользы, а для красоты, все составляющие этой системы крайне важны для создания комфортного отдыха на детской площадке, в сквере, на придомовом участке. 

Архитектурные формы: малые, но важные

Сегодня вопросы благоустройства и ландшафтного дизайна стали как никогда актуальными в России. Разобравшись с комфортабельными интерьерами и привлекательными фасадами, профессионалы, общественность и государство задумались о ценности обустроенного городского пространства, в котором важны не только здания, но и пешеходные зоны, расположенные между ними. Тенденции их развития дошли и до России. В частности, в Москве сегодня реализуется масштабная программа реконструкции улиц, благоустройства набережных.

Сегодня, выходя из зданий, люди стремятся окунуться в экологичную, эстетически привлекательную среду, органично встроенную в урбанистический ритм. В связи с этим российский средовой дизайн остро нуждается в развитых решениях европейского уровня, предполагающих использование малых архитектурных форм новейших стандартов.

Диалог формы и пространства

К 1970-м годам во многих городах мира начался пересмотр качества уличной среды. Функции транзитного пространства стало недостаточно — улицы должны были выступить безопасными местами для встреч и прогулок, обмена знаниями, культурного досуга, работы. Возможно ли было настолько кардинально изменить устоявшееся пространство? Оказалось, что да, за счёт оригинального дизайна и уникальных архитектурных форм.

Этот процесс продолжается и сейчас. Архитекторы и дизайнеры по всему миру предлагают всё более необычные способы разнообразить утилитарную городскую среду. Например, в Цюрихе сидения из бетона одновременно выполняют функцию подпорной стенки, которая позволяет удерживать необходимое количество грунта для крупных деревьев. В Италии дизайнер Лоренцо Тозолини предложил модули из восстановленного мрамора или белого гранита, которые могут составляться в разные по длине и структуре композиции. Это делает малые архитектурные формы гибкими и адаптивными к городской среде и требованиям пользователей.

Когда речь заходит о массивных элементах, сразу вспоминаются типичные антивандальные объекты уличного дизайна из бетона, добавляющие среде тяжеловесности. Однако, из этого материала можно сделать интересные современные формы, которые способны не просто украсить ландшафт, но и сформировать городскую среду. И такими разработками сейчас серьёзно начали заниматься российские компании. Одним из пионеров на российском рынке является компания «Городские проекты», развивающая производство разнообразных малых архитектурных форм под брендом Moony.rocks (Лунные камни). Огромные пластические возможности изделий заложены в уникальной технологии производства с использованием современных цифровых методов разработки моделей и изготовления прототипов. Уличная мебель получается весьма эстетичной, для производства используются бетон или стеклокомпозит, оба материала обеспечивают сверхпрочность и вандалоустойчивость.

Источник: www.berlogos.ru/article/arhitekturnye-formy-malye-no-vazhnye/

Малые архитектурные формы по выгодным ценам

Много лет назад утилитарные предметы вроде тачки, скамьи или бочки с дождевой водой вовсе не рассматривались как украшение участка. Мангал был просто мангалом, как и беседка не являлась чем-то особенным. Лишь когда городская жизнь в квартирах превратилась в норму для большинства людей, загородные условия стали синонимом отдыха от суеты, и любой связанный с ними предмет стал привлекательным дизайнерским решением.

Специалисты компании «Газонофф» выполняют услуги ландшафтного дизайна и всегда готовы подобрать и реализовать решение для вас. Уточнить стоимость создания малых архитектурных форм на даче или придомовой территории вы можете у наших консультантов.

Наша компания нацелена на выполнение работ качественно с гарантией! Мы готовы обсуждать конечную стоимость работ и материалов! При предоставлении коммерческого предложения от другой компании мы постараемся предложить лучшие условия!

  

Где уместны малые архитектурные формы

Сразу стоит развеять миф о том, что эти предметы ландшафтного дизайна стоят огромных денег и доступны только обеспеченным людям. Разумеется, и беседка может быть двухэтажной, и скамьи — коваными, однако это и далеко не каждому нужно. Садовая арка или небольшая скульптура обойдется в весьма скромную сумму и будет смотреться более чем уместно на участке стандартного размера.

Работая над вашим проектом, ландшафтный дизайнер оценит имеющееся пространство, спланирует расположение функциональных зон и соотнесет свои идеи с озвученным бюджетом. Уместность малых архитектурных форм в той или иной части территории определяется гармоничным сочетанием с окружающей обстановкой и стилистическими предпочтениями клиента.

  

Виды малых архитектурных форм

  • Беседка становится центром отдыха на свежем воздухе в летнее время, дает желанную тень и прохладу в жаркие дни и укрытие в дождь. В большинстве случаев выполняется из дерева, также возможны решения из кирпича, камня или металла.
  • Мангал и его аналоги — садовая печь, кострище, барбекю. С приготовленными на огне блюдами не сравнится ничто ни по аромату, ни по упоительному вкусу. Оформленный камнями очаг, всегда актуален и гармоничен природному окружению. Нередко для удобства в приготовлении пищи рядом с ним обеспечивают доступ водопроводной воды и обустраивают слив.
  • Элементы вертикального озеленения могут украшать вход на участок и разграничивать функциональные зоны самым приятным глазу образом.
  • Садовые скульптуры встречались в садах и парках еще в древние времена, и сегодня не теряют своей привлекательности. Они превосходно сочетаются и с современной обстановкой, выступая в роли самостоятельного акцента или дополняя декоративные группы растений, фонтаны, искусственные водоемы.
  • Контейнеры и вазоны — излюбленный инструмент ландшафтных дизайнеров и непременная составляющая цветочных композиций.
  • Скамейки — один из самых романтических предметов ландшафтного дизайна, уместный вблизи любых малых архитектурных форм. Размещенную же на открытой местности скамью можно украсить цветочной стеной со стороны спинки, что создаст более уютную и спокойную атмосферу.
  • Мостики могут быть размещены над небольшими перепадами высот ландшафта или над искусственным водоемом. Чем скромнее размеры участка, тем более сдержанным должен быть дизайн мостика и нейтральным — его цвет.

Этими и другими малыми архитектурными формами украсят ваш участок специалисты «Газонофф».

Набор изометрии скамейки и урны. Малые архитектурные формы. Векторные иллюстрации. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Image 129443348.

Набор изометрии скамейки и урны. Малые архитектурные формы. Векторные иллюстрации. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 129443348.

Набор изометрии скамейки и урны.Малые архитектурные формы. Векторная иллюстрация

S

M

L

XL

EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

4063 x 4063 пикселей
|
34. 4 см x
34,4 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4063 x 4063 пикселей
|
34,4 см x
34,4 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

различных скамеек и малых архитектурных форм в парке Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 139411070.

различные скамейки и малые архитектурные формы в парке Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 139411070.

Различные скамейки и малые архитектурные формы в парке

S

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

4128 x 2322 пикселей
|
35.0 см x
19,7 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4128 x 2322 пикселей
|
35,0 см x
19,7 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Набор изометрии скамейки и урны Небольшие архитектурные формы Векторная иллюстрация Векторная графика в высоком разрешении

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом , не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Дизайн уличной мебели | Dezeen

  • Object Studio создает портативную скамейку для социального дистанцирования для Амстердама

    CoronaCrisisKruk — это скамейка с ручкой, разработанная голландской дизайнерской фирмой Object Studio для социального дистанцирования, чтобы пользователи могли сидеть вместе, оставаясь по отдельности. Подробнее

    Блок Индия |
    |
    Оставить комментарий

  • Пять причудливых городских скамеек оживляют улицы Лондона

    Бетонный ананас и пара красочных мультяшных глаз находятся среди игривых скамеек, которые молодые архитекторы и дизайнеры установили для Лондонского фестиваля архитектуры.Подробнее

    Лиззи Крук |
    |
    Оставить комментарий

  • Vestre представляет городской дизайн мебели, который действует как «устойчивое и инклюзивное место для встреч»

    Норвежский бренд уличной мебели Vestre демонстрирует кашпо Code и скамейку Stones в рамках сотрудничества Dezeen x Planted во время Лондонского фестиваля дизайна в этом году. Подробнее

    Персонал Dezeen |

  • GreenPee устанавливает писсуары из конопли в Амстердаме, чтобы остановить «дикую мочу»

    Голландская компания GreenPee установила восемь экологически чистых писсуаров, наполненных коноплей, в Амстердаме, чтобы бороться с увеличением числа людей, мочящихся на улицах после окончания карантина из-за коронавируса. Подробнее

    Кайса Карлсон |
    |
    Оставить комментарий

  • Стефано Боери проектирует гибридные цветочные горшки и уличную мебель

    Superverde — это проект итальянского архитектора Стефано Боэри по модульной уличной мебели для городов с деревьями, растениями и скамейками.Подробнее

    Блок Индия |
    |
    Оставить комментарий

  • Arup разрабатывает парклеты, чтобы помочь ресторанам Ливерпуля открыться во время мер социального дистанцирования

    Инженерная фирма Arup спроектировала парковки, гибридную уличную мебель и цветочные горшки, чтобы помочь ресторанам Ливерпуля вновь открыться после того, как в Великобритании начнется блокировка коронавируса.Подробнее

    Блок Индия |
    |
    Оставить комментарий

  • Крис Прехт и Артур Маму-Мани используют песок для 3D-печати павильона в Саудовской Аравии

    Precht and Mamou-Mani Architects завершили экологически безопасную инсталляцию Sandwaves под названием Sandwaves в Дирье, Саудовская Аравия. Подробнее

    Лиззи Крук |
    |
    Оставить комментарий

  • Камилла Валала превращает лондонскую улицу в красочную «городскую гостиную»

    Французский дизайнер Камилла Валала установила скамейки, цветочные горшки и флаги, украшенные ее фирменными красочными узорами, вдоль Саут-Молтон-стрит, чтобы превратить дорогу в лаундж Walala.Подробнее

    Том Рэйвенскрофт |
    |
    Оставить комментарий

  • Пол Кокседж создает волнообразную скамейку в Лондоне

    Please Be Seated — это гигантская установка для сидения на открытом воздухе, состоящая из трех концентрических колец волнообразной формы, сделанных из досок строительных лесов. Подробнее

    Том Рэйвенскрофт |
    |
    Оставить комментарий

  • Шесть уличных писсуаров на случай, если вам нужно помочиться в дикой природе

    От женских писсуаров для фестивалей до писсуаров на улицах Парижа, вот шесть самых свежих дизайнов уличных писсуаров для писания на свежем воздухе.Подробнее

    Блок Индия |
    |
    Оставить комментарий

  • Дизайн лондонских фонтанов выбрали фокус-группы

    Широко критикуемый дизайн общественных фонтанов, которые собираются установить по всему Лондону, был решен фокус-группами, говорит Thames Water, которые наблюдали за процессом проектирования. Подробнее

    Августа Паунолл |
    |
    Оставить комментарий

  • Снёхетта проектирует скамейку для Нобелевского центра мира, объединяющую людей

    Скамейка, спроектированная архитектурной фирмой Snøhetta для Нобелевского центра мира в Осло, имеет форму частичного круга, чтобы побудить людей сесть ближе друг к другу и начать разговор.Подробнее

    Алин Гриффитс |
    |
    Оставить комментарий

  • Городские скамейки молодых дизайнеров украшают лондонский магазин Cheapside

    Гигантская спящая гончая и ярко-красные солнечные часы — среди игривой уличной мебели, оживляющей столицу Великобритании во время Лондонского фестиваля архитектуры.
    Подробнее

    Лиззи Крук |
    |
    Оставить комментарий

  • Уличный павильон Level Up обеспечивает многоуровневое место для встреч для Риеки

    Бретт Махон, Йоонас Парвиайнен, Саагар Тулшан, Шреянш Сетт построили многоуровневый павильон, где люди могут собираться и отдыхать в Риеке, Хорватия.Подробнее

    Блок Индия |
    |
    Оставить комментарий

  • Print Your City превращает переработанные пищевые контейнеры в уличную мебель

    Жители Салоников, Греция, теперь могут перерабатывать пластиковые отходы в 3D-печатную мебель для города, используя новую лабораторию, созданную роттердамской студией The New Raw. Подробнее

    Анна Уинстон |
    |
    Оставить комментарий

  • Джао-Ракитин создает монолитную уличную мебель для лондонского магазина Selfridges

    Практика ландшафтной архитектуры Джао-Ракитине возвела монолитный мраморный фонтан и скамью для питьевой воды возле лондонского универмага Selfridges.Подробнее

    Али Моррис |
    |
    Оставить комментарий

  • Urban Shapes — скамейка с геометрическим рисунком, посвященная материалам строительных площадок

    Три разноцветных стула, соединенных стальной решеткой, образуют модульную скамью бельгийского конструкторского бюро Nortstudio. Подробнее

    Али Моррис |
    |
    Оставить комментарий

  • Рекламный щит Захи Хадид из витой стали «выражает динамизм» трафика

    Скульптурная цифровая рекламная доска, созданная покойной Захой Хадид совместно с Патриком Шумахером, была открыта в западном Лондоне.Подробнее

    Том Рэйвенскрофт |
    |
    Оставить комментарий

  • Новый взгляд на пожарный гидрант в качестве фонтана для людей и собак

    Этот многоцелевой питьевой фонтанчик, разработанный выпускником промышленного дизайна ÉCAL Димитри Нассиси, можно использовать для тушения пожаров, утоления жажды, наполнения бутылок и освежения домашних собак. Подробнее

    Кэти де Клее |
    |
    Оставить комментарий

  • Дизайнеры из Бейрута выступают за новые способы использования общественных пространств города

    По словам участников Бейрутской недели дизайна в этом году, архитекторы и дизайнеры могут использовать активный подход для стимулирования социальных изменений. Подробнее

    Али Моррис |
    |
    Оставить комментарий

Десять гостиных с эффектными стеллажами, которые одновременно практичны и красивы

IKEA представляет лампу с внутренним шестигранником в честь «самого знакового предмета IKEA в истории»

Двадцать инновационных дизайнов вошли в финальный список OLED-дисплеев Dezeen и LG Display Go! конкуренция

Саудовская Аравия объявляет о планах построить 100-мильный линейный город без автомобилей под названием The Line

.

Десять современных ванных комнат с прекрасным видом

Художник Криста Ким продала «первый в мире цифровой дом NFT» более чем за 500 000 долларов

Анн Лакатон и Жан-Филипп Вассаль выиграли Притцкеровскую архитектурную премию 2021 года

Библиотека в Норвегии, разработанная Кенго Кума, представлена ​​в сегодняшнем информационном бюллетене Dezeen Weekly

Dezeen Awards

Dezeen Jobs

{{category}}

{{carousel_title}}

Что стоит за подъемом враждебной архитектуры?

Установка новых креплений для велосипедов в районе Беллтаун прошлой осенью в Сиэтле была встречена неоднозначно. Стеллажи заменили лагерь для бездомных, и некоторые местные жители осуждали переезд города как акт «враждебной архитектуры», направленный на то, чтобы переселить тех, кто укрывался там. После возмущения общественности стойки были сняты на прошлой неделе, и, как говорится в заявлении мэра Дженни Дуркан, они будут переустановлены в «соответствующих местах, поддерживающих городских велосипедистов и пассажиров».

Велопарковки в Сиэтле — часть большого разговора о том, что было названо враждебным или оборонительным зданием.В 2015 году ритейлеры в Великобритании сделали заголовки по поводу установки металлических шипов вокруг их входов, как утверждали критики, для предотвращения праздношатания (а также курения, мусора и сна — все виды деятельности, предположительно, вредные для розничного бизнеса). В этом году в тренде #hostilearchitecture: фотографии парковых скамеек с подлокотниками посередине, которые могут сделать их невозможными для сна, валуны, заложенные в бывших местах скопления бездомных, и разбрызгиватели, спроектированные в общественных местах для предполагаемой цели полива скваттеров, а не зелени .И эта тенденция плохо сказывается на гражданской жизни, говорит Кара Челлю, исследователь проекта Global Suburbanisms Project Йоркского университета Торонто. «Элементы, которые делают пространства враждебными для целевых групп населения, также делают их враждебными для широкой публики», — говорит Челлю. «Уязвимые группы людей непропорционально страдают от недостатка скамеек, общественных туалетов и укрытия от непогоды».

Скамейки, разработанные для транзитного управления Южной Филадельфии.

Фото: Halkin / Mason Photography

Британский художник Стюарт Семпл в прошлом месяце начал кампанию по борьбе с враждебным дизайном, когда он начал замечать металлические прутья, устанавливаемые на скамейки в его родном городе Борнмут, Англия.Фотография Семпла, опубликованная в Facebook, стала вирусной, и в течение недели городские власти сняли решетки. Такой дизайн, по словам Семпл, «делает общественное пространство враждебным, непривлекательным и угрожающим, и этот оттенок распространяется на всю функцию пространств».

А вот для других, занимающихся дизайном общественных пространств, разговор сложнее. Металлургическая фирма Ричарда Головейко Вейко спроектировала изогнутые металлические скамейки для станций метро Филадельфии в 2010 году, говорит он, имея в виду бездомность и другие городские проблемы.Некоторые считают эти скамейки враждебными. Задача заключалась в том, чтобы создать «интересную, запоминающуюся форму, учитывающую защитные позиции», — говорит дизайнер, — как в Пенсильвании SEPTA не хотела, чтобы люди задерживались на платформе надолго. «Крупная столичная станция метро — одна из самых едких сред. Это не парк или открытая площадка. Они периодически промывают под давлением всю станцию. Это не то, на что вы собираетесь ставить диван Честерфилд.Семь лет спустя, утверждает Головейко, скамейка запасных остается «в интересной форме. Он хорошо используется, он удобен », и он выдержал износ миллионов пассажиров пригородных поездов. Другими словами, говорит он, это совсем не враждебно.

Скромная общественная скамья становится удобной, инклюзивной и полезной — THE DIRT

Скамейка Plaza / Stoss Landscape Urbanism

«Люди теперь хотят чувствовать себя комфортно, сидя на скамейке», — сказал Эрик Принс, ASLA, Stoss Landscape Urbanism, на сессии по городской мебели на Ежегодном собрании ASLA 2013 в Бостоне.«Речь больше не идет о том, чтобы делать скамейки неудобными для бродяг и бездомных». В ходе экскурсии по прошлому скромной общественной скамейки — и ее потенциальному будущему — Принс вместе с Джейн Хаттон, доцентом ландшафтной архитектуры Гарвардского университета, и архитектором Робин Кассен, дизайнером городского движения, объяснили, как сдвиг в дизайне общественной мебели может отразиться более широкие социальные изменения и могут привести нас к более здоровым и инклюзивным общественным пространствам.

Принс сказал, что некоторые современные скамейки, такие как та, что Штосс только что вручную спроектировал и изготовил для The Plaza в Гарвардском университете, обеспечивают «новую организацию социального пространства» (см. Изображение выше).Эти «более эргономичные» скамейки позволяют «выполнять множество функций, например, растягиваться, играть и отдыхать». Эти новые функции стали возможными только благодаря революции в практике проектирования, такой как 3D-моделирование и изготовление. Некоторые из этих новых скамеек спроектированы так, чтобы быть изначально гибкими, с «изменяемыми формами», которые могут создать «новое чувство общности».

Скамейка Plaza / Stoss Пейзаж Урбанизм

История общественной мебели

Хаттон сказал, что многие типы скамеек на протяжении всей истории предлагали уникальные способы сидения и взаимодействия с окружающей средой.«Разные материалы и наклоны порождают разные социальные реальности». Скамейки могут быть «уединенными или социальными, исключительными или инклюзивными». Хотя они часто «невидимы в ландшафте», общественные скамейки на самом деле имеют центральное значение для нашей оценки ландшафта, поскольку они «организуют масштаб и нашу стратегию определения объема».

В XIV веке тосканские городские скамейки были превращены в площади, что позволило формировать небольшие общественные пространства для «театральных или трибунальных целей». Эти скамейки помогли «передать чувство гражданской активности и стимулировали массовое использование».«Они были около полуметра в ширину, так что на них нельзя было спать.

В 18-19 веках общины начали создавать «деревенские скамейки из веток», которые отражали «трансцендентальную натурфилософию». Например, «грубые» скамейки в Центральном парке в Нью-Йорке работали с «пастырской идеологией».

Скамейка в парке Уильяма Мерритта Чейза / Wikipaintings

В XIX и XX веках садовые стулья начали массовое производство. Резные деревянные стулья, которые никогда не были удобными, теперь стали делать из железа с «замысловатыми растительными и животными мотивами».Хаттон сказал, что они были «очень неудобными», в основном потому, что они предназначались для «выставочных мест, когда они не были заняты».

В 1860-х годах было создано первое удобное железное садовое кресло массового производства, а также недорогой складной стул, который был культовым на военной арене, а также занимал видное место среди колонизаторов в Африке и Азии. Эти легкие садовые или складные стулья вскоре стали доступны для аренды в общественных парках. В садах Версаля стоял садовый стул с откидной спинкой.

Диван в Центральном парке, одна из первых стационарных общественных скамеек, был сделан из смеси железных ручек и деревянных реек. «Это было просто расслабляюще», — добавил Хаттон. С тех пор появилось множество «скамеек в уличной мебели». Ни один из них не был особенно удобен, потому что тогда думали, что «вы должны сохранять свою позу, а не полагаться на стул».

Диван в Центральном парке / Central Park Conservancy,

В 20 веке проводились эксперименты с фигурой человека и идеальным положением для отдыха.Мебельные студии изучали «эргономику произвольной формы», исследуя, как можно создать смесь «жесткого и фигурного» цемента и стекловолокна для создания идеальной формы. Эта эпоха привела к появлению некоторых из «культовых шезлонгов», которые заполнили «современные пейзажи для жизни» Гарретта Экбо. Марсель Брейер создал свое знаменитое кресло для отдыха. Позже Пантон исследовал использование пластмасс. «Это было для игры и удовольствия».

Стул Panton / Wikipedia, Holger.Ellgaard, CC BY-SA 3.0

В течение некоторого времени общественные скамейки преднамеренно делались неудобными, чтобы удерживать нежелательные элементы.«Это была защитная или сдерживающая мебель». Но сегодня, по словам Хаттона, происходит сдвиг в сторону более удобной и расслабляющей общественной мебели, которая даже позволяет «раскладываться на публике», что когда-то разрешалось только в «медицинских или жилых помещениях». Теперь есть потенциал для «новых позиций в общественных местах».

Эргономичное положение стало возможным благодаря новым технологиям

Благодаря 3D-моделированию и изготовлению теперь возможны новые возможности, такие как скамейки Штосса для Гарварда. На скамейке, по словам Принса, есть «многочисленные, взаимозаменяемые положения для сидения», которые были нанесены на карту с помощью программного обеспечения Rhino с надстройкой Grasshopper. «Мы используем инструменты параметрического моделирования».

Скамейка Plaza / Stoss Landscape Urbanism

Имеется 17 скамеек 7 типов, каждая из которых имеет схожую эргономичную геометрию. У кого-то высокая спинка, у кого-то низкая. Некоторые из них вертикальные, а другие — низко расположенные. Принс сказал, что Стосс «применил правила к типам».

Скамья Plaza / Stoss Landscape Urbanism

Каждый тип скамейки был создан как прототип «один к одному» с «невероятной точностью» с использованием передовых технологий производства.Чтобы все стыки соответствовали должным образом, требовалось невероятное внимание к деталям.

Скамейка Plaza / Stoss Landscape Urbanism

Древесина была найдена на одном из складов Гарварда. Остатки нового здания, спроектированного Ренцо Пиано, «кедровое дерево храмового качества» было первосортной древесиной Аляски. Хотя он сказал, что они обычно никогда не будут использовать такую ​​древесину, в данном случае это были местные источники материалов многократного использования.

Скамейка, которая укрепляет ваше здоровье

Робин Кассен, архитектор и инструктор по йоге, сказала, что скамейка или стул меняют ваше тело, когда вы на нем сидите.Она сказала, что мы «постоянно становимся нашим телом», поэтому стул или скамейка оказывают значительное влияние.

Сидеть за компьютером весь день — и не вставать, чтобы двигаться — для здоровья эквивалентно выкуриванию пачки сигарет в день. Проводить все это время в одном положении особенно опасно, учитывая, что мы «постоянно тренируем свои тела, и они становятся». Мы фильтры, через которые мы воспринимаем мир ».

Наша нервная система — ключевая часть того, как наши тела воспринимают мир, — также подвергается нагрузкам в течение всего дня.Мигающие, громкие вывески влияют на нашу нервную систему. Слишком сильный стресс от искусственной среды может повредить наши симпатические системы в полете или борьбе с реакцией. Наша парасимпатическая система, которая позволяет расслабиться и расслабиться, может выйти из равновесия, вызывая болезни.

Чтобы поддерживать здоровье и благополучие, «мы должны питать нашу парасимпатическую систему», что, по ее словам, предполагает сидение в «нулевой точке» в течение определенного периода времени в течение дня.

Чтобы позволить публике чаще достигать нулевой точки, Кассен и ее команда создали Unire / Unite , инсталляцию на площади рядом с новым музеем MAXXI в Риме.Скамейки на площади сделаны из деревянных каркасов, покрытых «бетонным полотном» — специальным материалом, который состоит из бетона внутри и полотна снаружи. Материал был изобретен для помощи в транспортировке воды в инфраструктурных проектах.

Unire / Unite / © Cecilia Fiorenza через Urban Daily

В инсталляции представлена ​​«система бесконечности», которая позволяет посетителям принимать различные положения тела и выполнять упражнения, вдохновленные йогой, предназначенные для «активации, укрепления, очищения и баланса ума. и тело.«Нулевая точка Кассена:

.
Unire / Unite / © Cecilia Fiorenza via Urban Daily

Площадь была специально спроектирована так, чтобы быть доступной для всех, с дорожками из переработанной резины и низкими точками доступа, которые позволяют даже посетителям в инвалидной коляске переместиться к краю скамейки. «Этот пейзаж, игра, парк, пространство позволяет использовать 66 различных позиций», — сказал Кассен.

Unire / Unite / © Cecilia Fiorenza via Urban Daily

В отличие от тосканской скамейки на площади 14-го века или преднамеренно неудобного железного садового кресла, эти нулевые скамейки явно отражают сегодняшнюю одержимость комфортом, технологиями, здоровьем и благополучием. -существование.

Как это:

Нравится Загрузка …

Большой спор: враждебная архитектура создает людей из городов?

Написано Андреа Ло, CNN

Похоже, что-то сделано, чтобы помешать заключенным сбежать из тюремного комплекса. Но эта шокирующая фотография металлических шипов, покрывающих ветви дерева, на самом деле была сделана в богатом жилом пригороде Бристоля, Англия. Их цель? Чтобы птицы не садились на ветки и не испражнялись на автомобили внизу.

Несмотря на возмущение по поводу всплесков активности в социальных сетях на этой неделе, они останутся. «Совет ничего не может сделать, потому что он находится в частной собственности, и нет приказа о защите деревьев», — сказал CNN представитель городского совета Бристоля.

1/17 — Лондон, Великобритания

Враждебная архитектура — это форма городского дизайна, направленная на то, чтобы люди не задерживались в общественных местах. Здесь, например, были установлены шипы против бездомных, чтобы отпугивать нищих и тех, кто плохо спит.Кредит: амер ghazzal / Alamy Live News

Эта установка является ярким примером враждебного архитектуры — спорный тип городского дизайна, как правило, направлены на предотвращение людей от использования общественных пространств нежелательным образом. Это могут быть скамейки с шипами или наклонными скамьями, болты, устанавливаемые на порогах и подоконниках магазинов, и даже водные элементы, которые с удивительной периодичностью работают на плоских поверхностях.

Хотя использование дизайна для того, чтобы помешать бездомным найти место для сна или молодым людям кататься на коньках в общественных местах, многих раздражает, другие считают, что это необходимая мера для обеспечения общественной безопасности.

Дин Харви (слева) и Джеймс Ферзер (справа). Предоставлено: Дин Харви, Джеймс Ферзер

CNN пригласил архитектора Джеймса Ферзера, чьи проекты направлены на борьбу с враждебной архитектурой, обсудить этот вопрос с Дином Харви, соучредителем Factory Furniture: компании, производящей множество оскорбительных «враждебных» скамеек. .

Вот как прошел их разговор по Skype.

Вы оба видели шокирующие шипы деревьев в Бристоле. Какова твоя реакция?

Джеймс Ферзер: Это абсолютно враждебная архитектура. Враждебная архитектура влияет не только на людей — ландшафтами, которые мы проектируем, также можно управлять, чтобы сдерживать любые действия. Жалко, что теперь это относится и к природе.

Он не только выглядит непривлекательно и агрессивно, но и показывает эгоистичный характер общества и его взгляды на окружающую среду. Кто-нибудь задумывался о том, кто берет на себя вину, если дети хотят весело лазить по деревьям, не подозревая о варварских приспособлениях, расположенных на верхушках ветвей? (Или) если ветка падает, а под ней расслабляется ничего не подозревающий человек?

Дин Харви: Моя первоначальная мысль заключалась в том, что это нельзя считать продолжением враждебной архитектуры: в течение многих лет для защиты каменной кладки от птичьего помета использовались шипы.

Это расширение борьбы с вредителями. Я думаю, что проблема здесь в ущербе, нанесенном экосистеме дерева, и эстетической проблеме, которую оно создает. Это совершенно не нужно. Дерево — это естественный объект, и это (дополнение) — сплошное бельмо на глазу. Время и усилия, которые они потратили на установку этих шипов на деревья, вероятно, совершенно возмутительны по сравнению с любой реальной проблемой.

Как вы вообще определяете враждебную архитектуру?

DH: Враждебная архитектура — это место, где архитектурные элементы и общественное пространство используются для управления поведением человека.

JF: Я согласен с этим.

Как это влияет на поведение людей?

DH: Он может предоставить решение: предотвратить падение лекарств, минимизировать количество времени, которое люди проводят на территории. На наклонной или наклонной поверхности люди не могут задерживаться слишком долго.

JF: Я думаю (независимо от того, являются ли эти влияния положительными), на самом деле, все сводится к тому, что вы бы классифицировали как антиобщественное поведение. Употребление наркотиков — это антиобщественное поведение, отличное от скейтбординга.Это преступная деятельность, которая имеет негативные последствия. Грубый сон и тусовка с компанией друзей — не особо преступление.

Неужели это действительно плохо, что вы поощряете людей бродить по этим местам? Разве не в этом суть архитектуры и дизайна? Если мы спроектировали здание, в котором люди не хотели оставаться слишком долго, потому что это враждебно и неудобно, преуспели ли мы в своей работе как архитекторы? Я так не думаю.

Исследователь из Торонто Кара Челлю ведет веб-сайт #defensiveTO, на котором размещены фотографии враждебной архитектуры.Кредит: #defensiveTO

DH: Вы должны иметь возможность выйти из дома и чувствовать себя в безопасности. (Однако), если вы считаете, что группа детей, болтающихся на улице, антиобщественное поведение, вы попадаете на очень опасную территорию. Многие советы (в Великобритании) считают это неприемлемым. Когда-то мы все были детьми. И я считаю, что препятствовать общению наших детей опасно.

Так когда же начал появляться этот тип архитектуры и почему?

DH: Он существовал веками.Если вы посмотрите на красивые здания георгианской эпохи (в Великобритании), то увидите шипы на стенах и заборах. Изначально они были предназначены для сдерживания или причинения вреда кому-либо, пытающемуся перелезть через стену или железный забор.

Шипы для защиты от бездельничанья на краю окна в Париже, Франция. Предоставлено: Кара Челлеу

JF: Он существует уже сотни лет, но только недавно получил известность и интерес. С ростом бездомности это становится более заметным, когда вы видите всплески в местах, где люди будут спать тяжело.Бездомные — гении, они найдут приют везде, где только смогут. Только после этого люди понимают: «Постой, они используют это, чтобы уснуть, нам нужно это прекратить». Потом появляются надстройки.

DH: Нас попросили добавить стойки к скамьям и тому подобное. В итоге я предложил поставить подлокотник, который имеет двойное назначение. Вся идея надстройки — это просто плохой дизайн на стадии концепта.

Каковы плюсы и минусы враждебной архитектуры?

JF: Я вообще против враждебной архитектуры, но понимаю, что она имеет место в обществе.Существуют замыслы и теории, которые на самом деле поощряют самоконтроль и самобезопасность в разных планировках городов — то, что можно увидеть в каждом городе, в котором мы живем. Это само по себе является формой враждебной архитектуры. Я до некоторой степени понимаю его требования, но я чувствую, что в последнее время … мы проектируем людей потенциально вне пространства. Он стал агрессивным.

DH: Когда мы проектируем предмет мебели, мы не думаем о том, что он антисоциальный — мы думаем о том, что этот предмет используется как предмет мебели в общественной сфере, а не как площадка для катания на коньках , или для шлифовки предмета, или как место встречи (место).

Когда мы проектировали скамью Serpentine в 1990-х годах, люди упоминали, что на ней нельзя спать. Затем мы использовали это как один из наших маркетинговых аргументов — что это может отпугнуть тех, кто плохо спит, и фигуристов.

Змеиная скамья. Кредит: Factory Furniture

Но разве враждебная архитектура, устраняющая симптом, не проблема?

DH: При разработке скамейки Camden нам был дан обширный список требований при довольно небольшом бюджете.У нас не было времени объяснять, почему существуют какие-либо из этих проблем. Мы просто подошли к этому с довольно резкой точки зрения. (Совет требовал, чтобы люди) не могли спать на нем, прятать в нем наркотики или кататься на нем. Когда вы выровняете все эти предметы, он становится довольно защитным предметом мебели, но на самом деле все, что мы делаем, — это позволяем использовать его как предмет мебели, чтобы люди могли пройти в город и взять отдыхай на нем.

Скамья Camden, впервые установленная в Лондоне в 2009 году. Кредит: Factory Furniture

Посмотрите на основную проблему Камдена: они выносили скамейки из-за антиобщественного поведения.Местные жители настаивали на том, чтобы они больше не устанавливали скамейки, потому что общественные места могут стать местом скопления людей. Это проблема — вы либо не занимаетесь местами по просьбе жителей, либо придумываете дизайн, который предотвращает длительное пребывание и дневное употребление алкоголя.

Нам нужно создавать пространства, поощряющие хорошее поведение.

Джеймс Фурцер

JF: Если вы возьмете скамью Камдена в качестве упражнения для галочки, она соответствует требованиям к дизайну. Я не говорю, что скамейка Камдена — зло… потому что он успешен в том, что делает. (Клиент хотел, чтобы они) использовали дизайн, чтобы вытеснить антиобщественное поведение. Но тогда антиобщественное поведение — это на самом деле люди собираются вместе. Мы конструируем людей из космоса.

Я считаю, что нам нужно создавать пространства, которые поощряют хорошее поведение и превращают антисоциальное поведение в доброжелательное. В конце концов, архитектура — не лекарство от бездомности. Гораздо более серьезная проблема связана с правительствами, собственностью и земельными законами.

Я рада, что вы воспитали бездомных.Разве им не нужны места для отдыха?

DH: Мне трудно понять, зачем кому-то спать на скамейке. Здесь негде переночевать.

JF: На скамейке не спать. Но если мы исключаем (бездомных) спать на скамейках, то нам нужно включить их в другое место. Нам нужно начать проектировать наши городские пейзажи с каких-то инклюзивных, безопасных зон. Нам просто нужно где-то, где они смогут обеспечить безопасность — где-нибудь, где они смогут укрыться от любопытных глаз публики.Это должно быть так осуждающе, когда на тебя смотрят весь день.

Архитектура не решит проблему, но может предоставить какое-то временное решение, просто чтобы дать им некоторое чувство благополучия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *