Разное

Малые парковые архитектурные формы: Малые архитектурные формы для парка, сквера или сада

Малые архитектурные формы для парка, сквера или сада

I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.

Оставить заявку
+7 (499) 938-44-88

RU

О компании

Услуги

Топ проекты

Блог

Контакты

Оставить заявку

+7 (499) 938-44-88

EN

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА ДЛЯ ПАРКОВ И САДОВ

Создание эксклюзивных МАФ

Надежность
готовых изделий

Воплощение
любых форм

КРЕАТИВНый декор
ЗОН ОТДЫХА

Украсьте свой парк или сад при помощи наших малых архитектурных форм, изготовленных на заказ. Мы изготавливаем входные группы и садовые арки, декоративные ограждения, парковые скамейки, вазоны и мангалы из арт бетона высочайшего качества, отличающиеся не только эстетичностью, но и долговечностью. Каждая конструкция изготавливается на заказ в соответствии с вашими конкретными потребностями и требованиями, что позволит идеально вписать ее в ваш ландшафт.

Если вы ищете практичные идеи для украшения зон отдыха или красивое дополнение к саду или парку, у нас найдется идеальное решение для ваших нужд. Благодаря высокой декоративности архитектурного бетона, вы сможете подобрать для своего участка такую композицию, которая будет соответствовать стилистике и украсит ваше пространство. А дополнит общую картину садово-паркового пространства уникальный ландшафтный дизайн, который мы также осуществляем при помощи арт бетона.

малые архитектурные формы

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

ПОДРОБНЕЕ

ВХОДНАЯ ГРУППА ПРИВЕТСТВУЕТ ГОСТЕЙ И ЗАДАЕТ ТОН ОБЩЕГО ПРОСТРАНСТВА. ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭТИХ ЗАДАЧ СПЕЦИАЛИСТЫ СТУДИИ ПРОЕКТИРУЮТ И ПРОИЗВОДЯТ ИЗДЕЛИЯ ИЗ АРХИТЕКТУРНОГО БЕТОНА.

ПОДРОБНЕЕ

МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ И РЕАЛИЗУЕМ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЗАБОРЫ И ДЕКОРАТИВНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ ИЗ АРТ БЕТОНА ДЛЯ ДАЧ, САДов И ПАРКОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ.

ПОДРОБНЕЕ

МАСТЕРА ART BERENDEEVO STUDIO КРЕАТИВНО И ОТВЕТСТВЕННО ПОДХОДЯТ К РАЗРАБОТКЕ МОДЕЛЕЙ БЕТОННЫХ СКАМЕЕК, ОРГАНИЧНО ВПИСЫВАЯ ИХ В ОКРУЖАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО.

ПОДРОБНЕЕ

ВАЗОНЫ И урны ИЗ АРТ БЕТОНА ВЫПОЛНЯЮТ ДЕКОРАТИВНУЮ И ПРАКТИЧЕСКУЮ ФУНКЦИЮ, УСТОЙЧИВЫ К ВОЗДЕЙСТВИЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ИНТЕНСИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

ПОДРОБНЕЕ

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН МАНГАЛОВ И БАРБЕКЮ ИЗ БЕТОНА ОТ ART BERENDEEVO STUDIO гармонично ПОДЧЕРКНЕТ НЕПОВТОРИМУЮ АТМОСФЕРУ ГОТОВКИ НА ОТКРЫТОМ ОГНЕ.

ПОДРОБНЕЕ

ПРЕДЛАГАЕМ КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ДАЧНОГО УЧАСТКА ИЛИ ПАРКА: ПАРКОВЫЕ ФОНАРИ, ОСВЕЩЕНИЕ САДОВЫХ ДОРОЖЕК, А ТАКЖЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН ДЕКОРАТИВНЫХ ОПОР ОСВЕЩЕНИЯ.

Входные группы и садовые арки

Входная группа приветствует гостей и задает тон общего пространства. Для решения этих задач специалисты студии проектируют и производят изделия из архитектурного бетона.

Декоративные заборы и ограждения

Мы разрабатываем и реализуем эксклюзивные заборы и декоративные ограждения из арт бетона для дач, садов и парковых территорий.

Садовые и парковые скамейки

Мастера ART BERENDEEVO STUDIO креативно и ответственно подходят к разработке моделей бетонных скамеек, органично вписывая их в окружающее пространство.

Декоративные вазоны и урны

Вазоны и урны из арт бетона выполняют декоративную и практическую функцию, устойчивы к воздействию окружающей среды и интенсивной эксплуатации.

Мангалы и барбекю

Эксклюзивный дизайн мангалов и барбекю из бетона от ART BERENDEEVO STUDIO гармонично подчеркнет неповторимую атмосферу готовки на открытом огне.

Садово-парковое освещение

Предлагаем креативные идеи для освещения дачного участка или парка: парковые фонари, освещение садовых дорожек, а также эксклюзивный дизайн декоративных опор освещения.

блог

ЧИТАЙТЕ НАШИ СТАТЬИ О МАФ:

Предыдущая

Скульптуры из арт бетона

Следующая

Ландшафтный дизайн

Малые архитектурные формы | Алумо

Малые архитектурные формы | Алумо

  • Главная
  • org/ListItem»>Каталог
  • Малые архитектурные формы

Фильтр

Фильтр

По наименованию (А-Я)По наименованию (Я-А)По популярности (возрастание)По популярности (убывание)По цене (сначала дешёвые)По цене (сначала дорогие)

По популярности (убывание)

По наименованию (А-Я)

По наименованию (Я-А)

По популярности (возрастание)

По популярности (убывание)

По цене (сначала дешёвые)

По цене (сначала дорогие)

Качель Урбан

Качель Классика с навесом

Парковая скамья Домино сегмент 1

Парковая скамья Домино сегмент 2

Парковая скамья Домино сегмент 3

Парковая скамья Домино сегмент 4

Парковая скамья Домино сегмент 5

Парковая скамья Урбан 4

Парковая скамья Урбан 5

Парковая скамья Урбан альфа

Парковая скамья Урбан бетта

Парковая скамья Урбан гамма

Скамья Акация

Скамья Корица

Скамья Пион

Скамья Роза

Стол парковый Домино сегмент 1

Стол парковый Домино сегмент 2

Урна Квадрат

Урна Классик

Урна парковая Урбан бетта

Урна парковая Урбан гамма

Урна парковая Урбан гамма 3

Цветник парковый Домино

0

Ваша корзина пуста

Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»

В каталог

Написать сообщение

Ближайший офис

Определяющие характер архитектурные стили и строительные материалы в Кертис-парке – Соседи Кертис-парка

Это визуальные и физические особенности, которые придают историческому зданию – и району – его идентичность и отличительный характер. Сохраняя и уважая первоначальные характеристики дома, вы сохраняете ощущение места, времени и принадлежности дома, а также укрепляете чувство гордости сообщества.   В Curtis Park оригинальные строительные материалы являются важными чертами, определяющими характер, так же как и физические черты, связанные с архитектурным стилем вашего здания.

Познакомьтесь с чертами, определяющими характер, которые Denver Landmark Preservation разработали для Curtis Park.

Архитектурные стили:

  • Итальянский

  • Королева Анна

  • Другие дома викторианской эпохи

    90 016

  • 20 век

Исторические строительные материалы:

  • Кирпич для фасадов

  • Каменная отделка

  • Элементы дерева


Архитектурные стили

ИТАЛЬЯНСКИЙ

Стиль Кертис-парка с момента его зарождения в 1870-х годах
до ок. 1885.

Итальянский

Кертис Парк может похвастаться самой большой коллекцией итальянских жилых домов в Денвере. . Вдохновленный классическими зданиями итальянского Возрождения и более живописными виллами итальянской сельской местности, этот стиль был в моде в Кертис-парке с момента его зарождения в 1870-х годах и примерно до 1885 года.0005

  • Дома в итальянском стиле известны своими плоскими или низкими шатровыми крышами, хотя некоторые одноэтажные дома в Кертис-парке имеют остроконечные фасады.
  • Примеры Curtis Park, как правило, высокие, узкие и квадратной формы, они стоят на приподнятом каменном фундаменте.
  • Одноэтажные дома, как правило, более простые, с меньшим количеством украшений.
  • Примеры одно- и двухэтажных террас (рядных домов) также встречаются по соседству, преимущественно для многоквартирных квартир, и имеют плоские крыши с замысловатыми выступающими кирпичными карнизами.
  • В то время как большинство домов имеют плоскую переднюю часть, более сложные примеры могут похвастаться передними или боковыми нишами башни.
  • Итальянские дома имеют симметрию с оконными проемами на верхнем этаже, как правило, имитирующими узор тех, что внизу.
  • Эти дома почти всегда из красного кирпича, хотя некоторые сегодня окрашены или оштукатурены.
  • Орнамент обычно сдержанный и ограничивается окнами, карнизами, верандами и дверными проемами.
    • Характерен сложный карниз крыши с карнизом крыши, поддерживаемым замысловатыми деревянными скобами. Декоративная деревянная отделка подчеркивает карниз крыши, а иногда треугольные фронтоны и железный гребень крыши создают дополнительный акцент.
    • Окна, как правило, представляют собой простые деревянные двойные створки с одинарными стеклами в верхней и нижней створках.
    • Окна и двери почти всегда увенчаны прямоугольными, арочными или изогнутыми наличниками из кирпича или камня.
    • В то время как некоторые крыльца сдержаны, некоторые примеры представляют собой витрины богато украшенных американских столярных изделий.
    • Передний дверной проем обычно состоит из одной двери или пары деревянных дверей с большим остеклением вверху и меньшей приподнятой панелью внизу.
    • Фрамуга с одним остеклением находится над большинством дверей.

КОРОЛЕВА АННА

Популярна в Кертис-парке примерно с 1885 по 1893 год.

Королева Анна   

Рост среднего класса и индустриализация США формы дома и поощряли изобилие. Стиль королевы Анны воспевает эту свободу форм, украшенных деревянными украшениями массового производства внутри и снаружи. Стиль королевы Анны был популярен в Кертис-парке примерно с 1885 по 189 год.3.

  • Дома королевы Анны в Кертис-парке обычно асимметричны, с выступами на стенах и нишами, создающими визуальный интерес и причудливость.
  • Этот стиль известен своими сложными крышами, но почти всегда с одним или несколькими фронтонами на фасаде.
  • Типичный дом королевы Анны использует поверхности стен для создания декоративного и текстурированного вида сверху донизу, включая узоры и полосы кирпичных и каменных стен, а также декоративные деревянные украшения на передних фронтонах.
  • Эти дома почти всегда построены из красного кирпича, хотя некоторые из них позже окрашены, а многие примеры имеют каменный фундамент, окантовку и оконные перемычки и/или подоконники.
  • Другие характерные признаки включают:
    • Одно или несколько арочных окон или окон с арочным оконным орнаментом.
    • Декоративные деревянные доски и окрашенная черепица на фронтонах.
    • Крыльца с остроконечными крышами или навесами, как правило, с точеными колоннами крыльца, часто с декоративными кронштейнами, веретенами и другими прикладными украшениями.
    • Входная дверь обычно представляет собой деревянную дверь с одним стеклом в верхней половине и еще одной приподнятой панелью внизу.
    • Фрамуга с одним стеклом находится над большинством дверей.

Другие дома викторианской эпохи

В то время как некоторые дома в Кертис-парке более типичны для итальянского стиля и стиля королевы Анны, другие постройки 1880-х и 1890-х годов более эклектичны или представляют собой пример более необычного стиля из этого эпоха.

ВИКТОРИАНСКАЯ ЭКЛЕКТИКА

После середины 1880-х гг.

Викторианская эклектика

К середине 1880-х годов владельцы могли выбирать, какие архитектурные детали использовать в своем доме — например, эркер, башенку или классические колонны — часто создавая неожиданный и изысканный результат. Таким образом, некоторые резиденции в Кертис-парке сочетают в себе итальянский стиль и стиль королевы Анны, а также украшения из других стилей, таких как классическое возрождение, стили Истлейк и Стик.

ВТОРАЯ ИМПЕРИЯ

Начало 1850-х гг. Характеризуется характерной мансардной крышей, обычно окнами с капюшонами и широким карнизом крыши.

Вторая империя

Несколько домов в Кертис-парке относятся к эпохе Второй империи, стилю, возрожденному во Франции во время правления Наполеона III, начиная с 1850-х годов, и характеризуется характерной мансардной крышей, часто с металлической или окрашенной деревянной черепицей, а также обычно с окнами-капюшонами и широким карнизом крыши.

РОМАНСКАЯ

Наиболее известна своими необработанными каменными фасадами, башнями с коническими крышами и круглыми арками.

Романский

Другим менее распространенным архитектурным стилем Кертис-парка является романский, наиболее известный своими грубыми каменными фасадами, башнями с коническими крышами и круглыми арками.

20 век

Небольшое количество исторических домов начала 20 века появляется в парке Кертис.

Foursquare — или Денвер-сквер — жилые дома:

К 1900 году в Кертис-парке начали появляться двухэтажные дома Foursquare как более простая альтернатива сложному викторианскому стилю. Эти кирпичные дома квадратной формы, как правило, квадратной формы. У них мало украшений, но обычно они имеют крыльцо во всю ширину, прямоугольные окна, широкие шатровые крыши и слуховые окна по центру. Обычны классические детали, такие как приподнятые треугольные фронтоны и круглые колонны крыльца.

Дуплексы и рядные дома с классическими деталями:

В начале 20-го века в Кертис-Парк появилось больше многоквартирных жилых домов. Обычно это дуплексы и рядные дома террасного типа с плоскими крышами и кирпичным выступом на карнизе крыши, но с меньшим орнаментом, чем в более ранних примерах. У каждой квартиры есть вход снаружи, и у большинства есть небольшие крыльца с шатровыми крышами и круглыми колоннами крыльца. В некоторых примерах есть фронтальные крыльца с деталями Craftsman и прочными квадратными кирпичными колоннами, в то время как в других есть только простые навесы над входом. Окна прямоугольные, но более квадратные, чем в более ранних резиденциях.

Craftsman Обновления:

Близнецов больше нет: Викторианский дом в центре может похвастаться оригинальным искусным крыльцом, а его близнец справа получил косметический ремонт крыльца Craftsman в начале 20-го века .

Владельцы в начале 20-го века, желающие обновить свои дома в стиле королевы Анны и в викторианском стиле, часто решали добавить ремесленное или бунгало переднее крыльцо. Веранды ремесленников, как правило, большие, на всю ширину фасада дома. Большинство подъездов имеют фронтон, иногда с открытыми деревянными фермами, поддерживаемыми прочными квадратными кирпичными колоннами крыльца, перилами и низкими кирпичными стенами.


Исторические строительные материалы

Исторические строительные материалы в Кертис-парке придают району богатство и глубину качества.

Кирпич снаружи

Применение: наружные стены, окантовка и рельефный рисунок, подоконники/перемычки, дымоходы и фундаменты.

Кирпичные фасады

Кертис-Парк — район кирпичных зданий. Большинство зданий конца 19-го и начала 20-го века построены из мягкого неглазурованного кирпича стандартного размера, гладкого и среднего красного цвета.

Применение: Наружные стены, окантовка и рельефный рисунок, подоконники/перемычки, дымоходы и фундаменты.

Для получения дополнительной информации об обслуживании вашего исторического кирпичного дома нажмите здесь.


Отделка камнем

Применение: фундаменты, подоконники/перемычки, окантовка или другая отделка, а иногда и наружные стены.

Отделка камнем

В конце 19-го и начале 20-го века камень был популярен для наружных построек, хотя его обычно применяли в небольших количествах, учитывая его высокую стоимость. Внешние каменные детали вашего дома подобны украшениям на торте, добавляя причудливости, визуального интереса и размера. В Кертис-Парке вы обычно видите известняк кремового цвета, красновато-коричневый песчаник и риолит, грубую или квадратную огранку для фундаментов выше уровня земли, а также огранку и обработку для оконных перемычек и подоконников, полос и других украшений наружных стен. В некоторых домах также может быть отделка из терракоты или литого камня, используемая для украшения, похожего на камень.

Применение: фундаменты, подоконники/перемычки, окантовка или другое украшение, а иногда и наружные стены.

Для получения дополнительной информации об уходе за историческим камнем нажмите здесь.


Особенности дерева

Применение: Деревянный сайдинг, окна и двери, передние веранды, фундаментные фартуки, карнизы крыш, фронтоны крыш, черепица, окантовка и отделка.

Особенности дерева

Как правило, строители широко использовали древесину в строительстве домов конца 19-го и начала 20-го веков, учитывая, что древесина была дешевле и более податлива, чем другие материалы. Архитекторы и строители часто добавляли стилистическую изюминку в конце 19 века.дома 19-го века в Кертис-парке путем фрезерования и изготовления сложных колонн крыльца, кронштейнов и карнизов. Торцы фронтонов и слуховые окна часто обшивали декоративной деревянной черепицей. Гладкая древесина также использовалась для облицовки некоторых ранних домов и окон, а также для декоративной отделки. Эта древесина была извлечена из старых деревьев с более плотными годичными кольцами, чем сегодняшняя древесина, и она превосходит современные пиломатериалы, полученные из древостоев второго и третьего прироста.

Применение: Деревянный сайдинг, окна и двери, передние веранды, фундаментные фартуки и карнизы крыш, фронтоны и черепица, окантовка и отделка.

Для получения дополнительной информации об уходе за историческим деревом нажмите здесь.

Этот веб-контент был добавлен в 2019 году и соответствует нашим возможностям. Позвоните по телефону Denver Landmark Preservation , чтобы получить самую актуальную и точную информацию о проверке проекта города и требованиях к разрешениям.

Служба национальных парков: деревенская архитектура 1916-1942


МЕНЮ


Содержание

Введение

I. В начале: 1872 — 1916

II. Влияние ландшафта: 1916–1918 гг.

III. Десятилетие становления: 1918–1927 гг.

IV. Срок зрелости: 1927–1932 гг.

Программы экстренной помощи В. Рузвельта: 1933–1935 гг.

VI. Упадок: 1935–1942 гг.

Библиография

Приложение А

Приложение Б

Приложение С

Примечание автора



Служба национальных парков


Деревенская архитектура:

1916 — 1942

I. В начале: 1872 — 19 гг.16

Первые национальные парки были ответом на романтизм, изменивший американское представление о дикой природе в девятнадцатом веке. Как видно из творчества Джона Джеймса Одюбона, Джеймса Фенимора Купера, Томаса Коула, Джорджа Кэтлина, Уильяма Каллена Брайанта и других, идея дикой природы превратилась в течение девятнадцатого века из сущности, которую нужно бояться и завоевывать, в ресурс, который надо беречь и беречь. Еще в 1832 году художник Джордж Кэтлин предложил: «Какой прекрасный и захватывающий образец для Америки, чтобы сохранить и держать в поле зрения ее утонченных граждан и мира в будущих веках … национальный парк, содержащий человека, зверя в всю дикость и свежесть красоты их природы».0311 1 Помимо сохранения земли, предложение Кэтлина также включало защиту американских индейцев в их естественной среде обитания. Философия раннего сохранения дикой природы, выраженная в живописи, поэзии, эссе, а затем и в фотографии, помогла заложить основы для принятия первых национальных парков.

Начиная с Йосемити в 1866 году и Йеллоустона в 1872 году, общественные земли были отведены под парки. Раннее управление этими резервами было бессистемным. Йосемити стал жертвой политизированного совета государственных комиссий, в то время как Йеллоустоун получил бесплатного суперинтенданта и никаких ассигнований.

В 1883 г. из-за обширного браконьерства и политического скандала армия была уполномочена защищать Йеллоустон, хотя министр внутренних дел не призывал ее делать это до 1886 г. Армия оставалась в Йеллоустоне в качестве административного органа.
до 1916 года. После 1890 года армия также была призвана защищать Секвойю, генерала Гранта и Йосемити. В каждом из армейских парков военное министерство было вынуждено возводить основные сооружения для собственного использования. Форт Йеллоустоун, штат Вайоминг, был самым важным из этих комплексов. Армейские здания были построены по стандартным армейским спецификациям. Многие из них были похожи на здания, возведенные на других внепарковых военных объектах того периода. Конюшни форта Йеллоустоун, например, были почти идентичны конюшням в Пресидио Сан-Франциско, а двойные помещения для офицеров были похожи на те, что были построены в форте Лапвай, штат Айдахо, и форте Спокан, штат Вашингтон. 2

Типичным из более поздних сооружений, построенных армией в Йеллоустоне, был второй госпиталь. Построенное в 1913 году, это огромное симметричное здание сочетало в себе смутно георгианские и неоклассические элементы с шатровой крышей и выступающими мансардными окнами, напоминающими архитектуру в стиле прерий раннего Среднего Запада.

Второй госпиталь в форте Йеллоустоун и другие армейские здания в национальных парках были построены организацией, занимающейся в первую очередь охраной и управлением парками, а не живописными объектами. У армии не было прямого интереса к ландшафту, и это нашло отражение в их архитектуре.

В тех первых парках, где Департамент внутренних дел сохранял за собой административную ответственность (включая Кратер-Лейк, Маунт-Рейнир и Глейшер), правительственные здания обычно ограничивались примитивными народными выражениями потребностей в объектах. Грубые каркасные лачуги. бревенчатые домики. или каркаса палатки обычно хватало. Эти ранние государственные учреждения могли быть простыми, потому что ответственность за размещение и транспортировку посетителей парка была делегирована концессионерам парка.

Первоначальные концессионеры парка практически не подвергались надзору. Их постройки были типичными самодельными приграничными постройками. До тех пор, пока не
после завершения строительства северных трансконтинентальных железных дорог в 189 г.0s, например, в Йеллоустоне появились более совершенные концессионные объекты. Одним из первых из них был отель «Озеро», построенный Северо-Тихоокеанской железной дорогой в 1890 году. Формальный классицизм этого строения с его ионическими колоннами, тремя выступающими портиками и симметричным фасадом давал понять, что здание ничем не обязано своему окружению.

Железные дороги принесли первые крупные изменения в парки. В то же время, помимо этого процесса, они также представили свой архитектурный и инженерный опыт. Первые реакции дизайна железных дорог на парковые ситуации, как и в отеле «Лейк», имели тенденцию игнорировать естественную обстановку. Но в течение первого десятилетия двадцатого века железные дороги стали реагировать более позитивно. Они обнаружили, что это было только хорошим бизнесом. Самобытные отели в романтической обстановке привлекали больше посетителей.

Железные дороги искали архитектурные стили, подходящие для парков, в то время, когда ландшафтная архитектура начала оказывать большое влияние на архитектурный дизайн и теорию. В 1842 году ландшафтный архитектор Эндрю Джексон Даунинг опубликовал свои идеи о «живописном» ландшафте и важности природы в архитектурном дизайне в своей широко распространенной книге « Cottage Residences ». Несколько десятилетий спустя Фредерик Лоу Олмстед-старший, друг и ученик Даунинга,
работая вместе с такими архитекторами, как Х. Х. Ричардсон, укрепила связи между архитектурой и ландшафтной архитектурой. Их здания были построены из «природных» материалов, включая природный камень, бревна и черепицу. Формы здания отвечали своему участку, а ландшафтный дизайн стал неотъемлемой частью дизайна.

Еще одно выражение растущей озабоченности отношениями между строением и его участком, разработанным в Сан-Франциско.
Район залива Калифорнии. Несколько калифорнийских архитекторов, в том числе Бернард Мейбек, искали инновационные способы использования натуральных материалов. Каждая деталь его [группы] зданий, от основной массы до мельчайших деталей, была согласована, чтобы гармонировать с ландшафтом. Орнамент сам по себе часто становился ненужным для некоторых членов группы, поскольку они исследовали текстурное богатство, полученное путем сопоставления материалов и форм. Для других орнамент стал способом добавить красок в композицию или сделать шаг вперед к символическому или сюжетному. 3 Связь Бернарда Мейбека с более поздней деревенской архитектурой Службы национальных парков до сих пор не имеет четкого определения, хотя сходство архитектурной теории слишком велико, чтобы допустить полное разделение.

Понятно, что Мэйбек и его партнеры начали оказывать влияние на архитектуру парков после 1900 года. В 1903 году Sierra Club построил Мемориальный домик ЛеКонте в долине Йосемити. Созданный как летняя штаб-квартира клуба, он содержал библиотеку и клубный информационный центр. Обветренный природный гранит доминировал над симметричным зданием эпохи Тюдоров, которое носило сильный отпечаток Мейбека в преувеличенной линии крыши, которая составляла более половины высоты строения, огромном гранитном камине и его грубой отделке. открытые балки крыши. Sierra Club Bulletin заявил, что здание было спроектировано Джоном Уайтом, но влияние Мейбека настолько очевидно, что здание, несомненно, было работой Марка Уайта, зятя и руководителя строительства Бернарда Мейбека. 4

На рубеже веков ускорилось развитие железнодорожных отелей в национальных парках и других живописных уголках Запада. В 1903 году в Йеллоустонском национальном парке Северо-Тихоокеанская железная дорога построила гостиницу Old Faithful Inn. Этот шестиэтажный курорт был выполнен в традициях швейцарского шале-норвежской виллы, но выполнен в очень западной пограничной манере. Снаружи бревенчатая конструкция была обшита гонтом, а здание было сильно сочленено бревенчатыми опорами и углами. Два этажа выступающих слуховых окон выступали из огромного главного фронтона, который был доминирующей архитектурной особенностью. Сочетание бревен, черепицы и формы привело к мастерской конструкции. Гостиница была спроектирована Робертом Римером, который, как говорят, «набросал планы, неуверенно выходя из монументального погружения в солод, и некоторые авторитеты утверждают, что способны прочесть этот факт в ее уникальных контурах».0311 5

В 1901 году в Аризоне компания Atchison, Topeka & Santa Fe завершила ответвление от своей главной линии Чикаго-Лос-Анджелес к южному краю Гранд-Каньона, за несколько лет до того, как Гранд-Каньон был провозглашен Национальным памятником. В партнерстве с компанией Fred Harvey железная дорога построила роскошный отель El Tovar на южной окраине в 1904 году. Санта-Фе наняла Чарльза Уиттлсли из Топики, штат Канзас, для проектирования здания, в котором было более ста спален. Он открылся 19 января.05.

Построенный в стиле эклектики рубежа веков, «Эль-Товар» включал, согласно литературе Фреда Харви, внешние элементы швейцарского шале и норвежской виллы с экзотическим сочетанием внутренних мотивов, включая столовую пятнадцатого века и ряд «художественных комнат», в которых были картины Томаса Морана. Ковры навахо и другие индийские артефакты. Отель был «в пятнах
до насыщенного коричневого или обветренного цвета, который идеально гармонировал с серо-зеленым уникальным окружением. Это приятно для глаз. 6 Таким образом, даже в рамках эклектичного дизайна была продумана связь между отелем и его обстановкой. Такая забота представляла собой явный отход от строго функциональной архитектуры железных дорог.

Дом Хопи, непосредственно примыкающий к Эль Товару. был построен Фредом Харви и Санта-Фе в 1905 году. Здание было спроектировано как сувенирный магазин, где коренные американцы могли продавать свои товары. Таким образом, он предоставил выход для хопи, которые жили в его части, а также для навахо, которые строили традиционные дома.0325 Хоганс рядом. Дом хопи точно копировал пуэбло хопи в Орайби, штат Аризона, и, вероятно, был спроектирован Мэри Элизабет Джейн Колтер, архитектором компании Фреда Харви. Здание построено в традиционном стиле пуэбло. идиома хорошо подходит для настройки. Работа Дома хопи оказала длительное влияние на парковую архитектуру и современную юго-западную архитектуру, хотя более поздние адаптации пуэбло, как правило, меньше заботились о подлинности. Стилистический выбор со стороны мисс Колтер и компании Фреда Харви был в первую очередь коммерческим, призванным стимулировать интерес к индийским товарам. Судя по таким стандартам, Hopi House был успешным; он служил прекрасным маркетинговым средством. Hopi House символизировал партнерство между коммерциализмом и романтизмом, которое так характерно для архитектуры Фреда Харви.

По мере того, как концессионеры парков экспериментировали с дизайном парковых зданий, начали появляться региональные вариации. Дом хопи представлял собой одну из возможностей. В Йосемити два здания, построенные железной дорогой Йосемитской долины между 1908 и 1910 годами, установили еще один местный стандарт. К 1910 году железная дорога построила депо в Эль-Портале недалеко от границы парка и перегонное депо в Йосемитской долине.
Хотя операция YVRR была в гораздо меньших масштабах, чем в Гранд-Каньоне или Йеллоустоне, здания железной дороги были важным выражением местной парковой архитектуры. Обе постройки были построены в деревенском стиле Stick, напоминающем лагерную архитектуру Адирондак девятнадцатого века. Деревянные каркасные постройки были обшиты панелями из декоративных ветвей. Диагональные скобы депо представляли собой небольшие бревна с выступающими сучками. Сценическое депо Йосемитской долины, которое также служило телеграфом, имело крутую двускатную крышу, составлявшую более половины высоты здания, и оконные стекла в форме ромба. Обе постройки были представителями местного движения «деревенской» архитектуры, которое развилось в Йосемити после 19 в. 00. Несколько зданий в близлежащем лагере Карри выполнены в том же стиле.

Ни один национальный парк не обязан своему первому концессионеру больше, чем ледник. Начиная с 1911 года, когда был создан парк, Великая Северная железная дорога построила отель Glacier Park сразу за границей парка, отель Lake MacDonald, отель Many-Glaciers и девять горных шале в более изолированных местах. В ранней литературе Великого Севера говорилось: «Сеть горных отелей и групп шале, управляемая гостиничной компанией Glacier Park, которая была создана вдоль основных магистралей и троп Glacier Park, является одной из самых интересных особенностей Glacier Park. Эти отели и шале- группы замечательно гармонируют с этой горной местностью».0311 7

Отель Glacier Park на станции Glacier Park (Восточный ледник) вмещал 400 гостей. Построенный за 500 000 долларов, огромный бревенчатый комплекс имел четыре этажа в высоту и шестьсот двадцать восемь футов в длину. В комплекте с музыкальной и письменной комнатами. солярием и больницей скорой помощи, отель мог похвастаться неочищенными бревенчатыми колоннами диаметром до четырех футов. Бревна, использованные как снаружи, так и внутри, принесли природу внутрь для удовольствия и комфорта гостей. Как описано в современной рекламной литературе, лобби «Форест» включало «открытый костер на полу вестибюля; здесь туристы и величавые черноногие
вожди и обветренные проводники собираются вечерами у большого ложа из камней, на котором весело потрескивают душистые сосновые ветки. 8 На участке площадью 160 акров располагался лагерь черноногих индейцев. Туристическая привлекательность этой романтической католической идеи была очевидна.

Лагеря шале, разбросанные по всему парку, представляли собой бревенчатые или каменные постройки, построенные «по швейцарскому стилю архитектуры». В каждом из изолированных помещений был «огромный каменный камин». 9 Расположенные на расстоянии легкого пути друг от друга, шале располагались в самых живописных частях парка. -Glaciers Hotel, они внесли большой вклад в развитие ненавязчивой архитектуры благодаря бережному использованию местных материалов и архитектурных форм, которые находились в пропорциональной гармонии с окружающей средой.

Приблизительно в 1914 году компания Фреда Харви приступила к значительному расширению своих объектов в Гранд-Каньоне. Одной из первых новых построек была Lookout Studio, спроектированная М.Э.Дж. Колтером. Построенная из природного камня, конструкция на краю каньона имела неровную линию крыши парапета, которая соответствовала форме и цвету окружающих скал. Исторический романтизм и ностальгия, очевидные в доме хопи, были смягчены фантазией — метаморфозой от археологической достоверности к чистому романтизму.

Приют Отшельника Еще одно из фантастических зданий Колтера было построено в начале Тропы Отшельника в 1914 году, чтобы служить киоском с закусками и сувенирным магазином. Построенное из местных камней и массивных бревен, здание словно выросло в своем
застройку и был тщательно экранирован растительностью. Его самой впечатляющей особенностью был огромный камин.

Мемориальный домик Парсонса, построенный Сьерра-клубом в 1915 году на лугах Туолумне в Йосемити, кажется, имеет несколько общих дизайнерских проблем с комплексом Отдых отшельника. Здание было спроектировано Марком Уайтом, зятем Бернарда Мейбека и предполагаемым дизайнером Мемориальной ложи ЛеКонте. Как руководитель строительства многих зданий Мэйбека, Уайт, несомненно, находился под влиянием Мэйбека в своих архитектурных работах. Парсонс-Лодж представлял собой широкое низкопрофильное здание, стены которого казались сухой гранитной кладкой. 10 На самом деле, Уайт экспериментировал с новой техникой строительства, чтобы каменные стены имели бетонное ядро. Эта философия использования новых методов строительства в визуальной имитации новаторских методов строительства созрела в 1920-х годах в таких структурах, как отель Ahwahnee в Йосемити. В целом, Parsons Memorial Lodge был красиво масштабирован по отношению к окружающей среде в результате достигнутого паритета между размером используемых бревен и камней и теми, что окружают участок. Как заявил современный архитектор: «Здание, кажется, естественным образом вырастает из земли и принадлежит ей так же, как и соседние деревья и скалы». 11

Между 1914 и 1916 годами армия вернула повседневный контроль над своими западными парками Министерству внутренних дел, которое пыталось реализовать общую программу управления парками. Тем временем росла поддержка Федерального бюро национальных парков. (См. главу II). Повышенный интерес к паркам проявился в расширенной программе строительства гостиниц концессионерами.

Строительство коттеджа Crater Lake Lodge в Орегоне началось в 1914, хотя позже были построены многочисленные пристройки. Отель был построен прямо на краю кратера примерно в 1000 футах над озером. Первоначальный план был довольно симметричным. Нижний этаж, построенный из камня, имел красивые арочные окна. Верхние этажи были обшиты гонтом. Крыша. прерывались рядами слуховых окон, имели на концах обрезанные фронтоны. Хотя отель использовал местные материалы в
его дизайн в явной попытке подчиниться месту, комплекс оставался относительно навязчивым в результате его расположения. Таким образом, использование камня и черепицы было частью безуспешной попытки, поскольку хорошо просматриваемое место сводило на нет уступки окружающей среде, которые были сделаны с помощью материалов.

Glacier Point в национальном парке Йосемити получил новый отель в 1917 году. Двух- и трехэтажное здание, покрытое галькой, было построено компанией Desmond Park Company и имело отчетливый акцент в дизайне швейцарского шале. Крутые скатные крыши, многочисленные кровли
фронтоны и замысловатые балконы добавляли деталей этой альпийской структуре. Несмотря на то, что отель был расположен так, что из него открывался великолепный вид на горную местность Йосемити, отель был достаточно удален от собственно Глейшер-Пойнт, чтобы уменьшить его визуальное воздействие. Определенно, это не было так нежелательно расположено, как Лодж Кратер-Лейк.

К 1917 году, когда начала работу Служба национальных парков, в национальных парках проводились самые разные архитектурные эксперименты. Гостиницы, железнодорожные вокзалы, студии, приюты и жилые дома были построены в различных стилях, от швейцарского шале до индийского пуэбло. Ни один стиль не преобладал. Вместо этого был собран образец архитектурных возможностей. Некоторые из исследованных тем и стилей окажут влияние в ближайшие годы, а некоторые — нет. Среди наиболее влиятельных были бы фантастические пуэбло М. Э. Дж. Колтера, «органические» здания Марка Уайта и швейцарские альпийские конструкции в Глейшере. их естественное окружение было явно более подходящим, однако такой урок был бы полезен только в том случае, если бы для его применения было создано компетентное и эффективное парковое бюро.

Сноски

1. Родерик Мэш, Wilderness and the American Mind (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1973), 101.

2. Д. Г. Баттл и Э. Н. Томпсон, Отчет об исторической структуре форта Йеллоустоун (Денвер: Служба национальных парков, 1972), 72.

3. Л. М. Фройденхейм и Э. Суссман, Строительство с природой: корни традиции залива Сан-Франциско (Санта-Барбара: Peregrine Smith, Inc., 1974), 3.

4. У. Э. Колби, «Завершенная мемориальная ложа ЛеКонта», Бюллетень Sierra Club V (январь 1094 г.), 66–69.

5. Роберт Шенкленд, Стив Мазер из национальных парков (Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1954), 117.

6. GW James Гранд-Каньон и как его увидеть (Бостон: Little Brown and Co., 1910), 17.

7. Великая северная железная дорога, «Национальный парк Глейшер, отели и туры» (рекламный буклет, около 1915 г.), 3.

8. Там же ., 4.

9. Там же ., 7.

10. Sierra Club, «Отчет о Parsons Memorial Lodge», Sierra Club Bulletin , X (январь 1916 г.), 84-85. Гофрированная металлическая кровля использовалась Мэйбеком в 1923 году в его удивительно похожих хижинах Glen Alpine на озере Тахо. См. Esther McCoy, Five California Architects (Нью-Йорк: Praeger, 1975).

11. «Отчет о Мемориальной ложе Парсонса», 85.

Далее—>



Уильям К. Твид , Историк

Лаура Э. Сульер , Историк архитектуры

Генри Г. Лоу , Архитектор

Служба национальных парков

Западный региональный офис

Отдел управления культурными ресурсами

Февраль 1977 г.


Вершина

http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены