Малые архитектурные формы для парка, сквера или сада
I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.
| Оставить заявку |
| +7 (499) 938-44-88 |
RU
О компании
Услуги
Топ проекты
Блог
Контакты
Оставить заявку
+7 (499) 938-44-88
EN
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА ДЛЯ ПАРКОВ И САДОВ
Создание эксклюзивных МАФ
Надежность
готовых изделий
Воплощение
любых форм
КРЕАТИВНый декор
ЗОН ОТДЫХА
Украсьте свой парк или сад при помощи наших малых архитектурных форм, изготовленных на заказ. Мы изготавливаем входные группы и садовые арки, декоративные ограждения, парковые скамейки, вазоны и мангалы из арт бетона высочайшего качества, отличающиеся не только эстетичностью, но и долговечностью. Каждая конструкция изготавливается на заказ в соответствии с вашими конкретными потребностями и требованиями, что позволит идеально вписать ее в ваш ландшафт.
Если вы ищете практичные идеи для украшения зон отдыха или красивое дополнение к саду или парку, у нас найдется идеальное решение для ваших нужд. Благодаря высокой декоративности архитектурного бетона, вы сможете подобрать для своего участка такую композицию, которая будет соответствовать стилистике и украсит ваше пространство. А дополнит общую картину садово-паркового пространства уникальный ландшафтный дизайн, который мы также осуществляем при помощи арт бетона.
малые архитектурные формы
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
ПОДРОБНЕЕ
ВХОДНАЯ ГРУППА ПРИВЕТСТВУЕТ ГОСТЕЙ И ЗАДАЕТ ТОН ОБЩЕГО ПРОСТРАНСТВА. ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭТИХ ЗАДАЧ СПЕЦИАЛИСТЫ СТУДИИ ПРОЕКТИРУЮТ И ПРОИЗВОДЯТ ИЗДЕЛИЯ ИЗ АРХИТЕКТУРНОГО БЕТОНА.
ПОДРОБНЕЕ
МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ И РЕАЛИЗУЕМ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЗАБОРЫ И ДЕКОРАТИВНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ ИЗ АРТ БЕТОНА ДЛЯ ДАЧ, САДов И ПАРКОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ.
ПОДРОБНЕЕ
МАСТЕРА ART BERENDEEVO STUDIO КРЕАТИВНО И ОТВЕТСТВЕННО ПОДХОДЯТ К РАЗРАБОТКЕ МОДЕЛЕЙ БЕТОННЫХ СКАМЕЕК, ОРГАНИЧНО ВПИСЫВАЯ ИХ В ОКРУЖАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО.
ПОДРОБНЕЕ
ВАЗОНЫ И урны ИЗ АРТ БЕТОНА ВЫПОЛНЯЮТ ДЕКОРАТИВНУЮ И ПРАКТИЧЕСКУЮ ФУНКЦИЮ, УСТОЙЧИВЫ К ВОЗДЕЙСТВИЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ИНТЕНСИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
ПОДРОБНЕЕ
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН МАНГАЛОВ И БАРБЕКЮ ИЗ БЕТОНА ОТ ART BERENDEEVO STUDIO гармонично ПОДЧЕРКНЕТ НЕПОВТОРИМУЮ АТМОСФЕРУ ГОТОВКИ НА ОТКРЫТОМ ОГНЕ.
ПОДРОБНЕЕ
ПРЕДЛАГАЕМ КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ДАЧНОГО УЧАСТКА ИЛИ ПАРКА: ПАРКОВЫЕ ФОНАРИ, ОСВЕЩЕНИЕ САДОВЫХ ДОРОЖЕК, А ТАКЖЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН ДЕКОРАТИВНЫХ ОПОР ОСВЕЩЕНИЯ.
Входные группы и садовые арки
Входная группа приветствует гостей и задает тон общего пространства. Для решения этих задач специалисты студии проектируют и производят изделия из архитектурного бетона.
Декоративные заборы и ограждения
Мы разрабатываем и реализуем эксклюзивные заборы и декоративные ограждения из арт бетона для дач, садов и парковых территорий.
Садовые и парковые скамейки
Мастера ART BERENDEEVO STUDIO креативно и ответственно подходят к разработке моделей бетонных скамеек, органично вписывая их в окружающее пространство.
Декоративные вазоны и урны
Вазоны и урны из арт бетона выполняют декоративную и практическую функцию, устойчивы к воздействию окружающей среды и интенсивной эксплуатации.
Мангалы и барбекю
Эксклюзивный дизайн мангалов и барбекю из бетона от ART BERENDEEVO STUDIO гармонично подчеркнет неповторимую атмосферу готовки на открытом огне.
Садово-парковое освещение
Предлагаем креативные идеи для освещения дачного участка или парка: парковые фонари, освещение садовых дорожек, а также эксклюзивный дизайн декоративных опор освещения.
блог
ЧИТАЙТЕ НАШИ СТАТЬИ О МАФ:
Предыдущая
Скульптуры из арт бетона
Следующая
Ландшафтный дизайн
Малые архитектурные формы | Алумо
Малые архитектурные формы | Алумо
- Главная org/ListItem»>Каталог
- Малые архитектурные формы
Фильтр
Фильтр
По наименованию (А-Я)По наименованию (Я-А)По популярности (возрастание)По популярности (убывание)По цене (сначала дешёвые)По цене (сначала дорогие)
По популярности (убывание)
По наименованию (А-Я)
По наименованию (Я-А)
По популярности (возрастание)
По популярности (убывание)
По цене (сначала дешёвые)
По цене (сначала дорогие)
Качель Урбан
Качель Классика с навесом
Парковая скамья Домино сегмент 1
Парковая скамья Домино сегмент 2
Парковая скамья Домино сегмент 3
Парковая скамья Домино сегмент 4
Парковая скамья Домино сегмент 5
Парковая скамья Урбан 4
Парковая скамья Урбан 5
Парковая скамья Урбан альфа
Парковая скамья Урбан бетта
Парковая скамья Урбан гамма
Скамья Акация
Скамья Корица
Скамья Пион
Скамья Роза
Стол парковый Домино сегмент 1
Стол парковый Домино сегмент 2
Урна Квадрат
Урна Классик
Урна парковая Урбан бетта
Урна парковая Урбан гамма
Урна парковая Урбан гамма 3
Цветник парковый Домино
0
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
В каталог
Написать сообщение
Ближайший офис
Определяющие характер архитектурные стили и строительные материалы в Кертис-парке – Соседи Кертис-парка
Это визуальные и физические особенности, которые придают историческому зданию – и району – его идентичность и отличительный характер.
Сохраняя и уважая первоначальные характеристики дома, вы сохраняете ощущение места, времени и принадлежности дома, а также укрепляете чувство гордости сообщества. В Curtis Park оригинальные строительные материалы являются важными чертами, определяющими характер, так же как и физические черты, связанные с архитектурным стилем вашего здания.
Познакомьтесь с чертами, определяющими характер, которые Denver Landmark Preservation разработали для Curtis Park.
Архитектурные стили:
Итальянский
Королева Анна
Другие дома викторианской эпохи
90 016
20 век
Исторические строительные материалы:
Кирпич для фасадов
Каменная отделка
Элементы дерева
Архитектурные стили
ИТАЛЬЯНСКИЙ
Стиль Кертис-парка с момента его зарождения в 1870-х годах
до ок.
1885.
Итальянский
Кертис Парк может похвастаться самой большой коллекцией итальянских жилых домов в Денвере. . Вдохновленный классическими зданиями итальянского Возрождения и более живописными виллами итальянской сельской местности, этот стиль был в моде в Кертис-парке с момента его зарождения в 1870-х годах и примерно до 1885 года.0005
- Дома в итальянском стиле известны своими плоскими или низкими шатровыми крышами, хотя некоторые одноэтажные дома в Кертис-парке имеют остроконечные фасады.
- Примеры Curtis Park, как правило, высокие, узкие и квадратной формы, они стоят на приподнятом каменном фундаменте.
- Одноэтажные дома, как правило, более простые, с меньшим количеством украшений.
- Примеры одно- и двухэтажных террас (рядных домов) также встречаются по соседству, преимущественно для многоквартирных квартир, и имеют плоские крыши с замысловатыми выступающими кирпичными карнизами.
- В то время как большинство домов имеют плоскую переднюю часть, более сложные примеры могут похвастаться передними или боковыми нишами башни.

- Итальянские дома имеют симметрию с оконными проемами на верхнем этаже, как правило, имитирующими узор тех, что внизу.
- Эти дома почти всегда из красного кирпича, хотя некоторые сегодня окрашены или оштукатурены.
- Орнамент обычно сдержанный и ограничивается окнами, карнизами, верандами и дверными проемами.
- Характерен сложный карниз крыши с карнизом крыши, поддерживаемым замысловатыми деревянными скобами. Декоративная деревянная отделка подчеркивает карниз крыши, а иногда треугольные фронтоны и железный гребень крыши создают дополнительный акцент.
- Окна, как правило, представляют собой простые деревянные двойные створки с одинарными стеклами в верхней и нижней створках.
- Окна и двери почти всегда увенчаны прямоугольными, арочными или изогнутыми наличниками из кирпича или камня.
- В то время как некоторые крыльца сдержаны, некоторые примеры представляют собой витрины богато украшенных американских столярных изделий.
- Передний дверной проем обычно состоит из одной двери или пары деревянных дверей с большим остеклением вверху и меньшей приподнятой панелью внизу.

- Фрамуга с одним остеклением находится над большинством дверей.
КОРОЛЕВА АННА
Популярна в Кертис-парке примерно с 1885 по 1893 год.
Королева Анна
Рост среднего класса и индустриализация США формы дома и поощряли изобилие. Стиль королевы Анны воспевает эту свободу форм, украшенных деревянными украшениями массового производства внутри и снаружи. Стиль королевы Анны был популярен в Кертис-парке примерно с 1885 по 189 год.3.
- Дома королевы Анны в Кертис-парке обычно асимметричны, с выступами на стенах и нишами, создающими визуальный интерес и причудливость.
- Этот стиль известен своими сложными крышами, но почти всегда с одним или несколькими фронтонами на фасаде.
- Типичный дом королевы Анны использует поверхности стен для создания декоративного и текстурированного вида сверху донизу, включая узоры и полосы кирпичных и каменных стен, а также декоративные деревянные украшения на передних фронтонах.

- Эти дома почти всегда построены из красного кирпича, хотя некоторые из них позже окрашены, а многие примеры имеют каменный фундамент, окантовку и оконные перемычки и/или подоконники.
- Другие характерные признаки включают:
- Одно или несколько арочных окон или окон с арочным оконным орнаментом.
- Декоративные деревянные доски и окрашенная черепица на фронтонах.
- Крыльца с остроконечными крышами или навесами, как правило, с точеными колоннами крыльца, часто с декоративными кронштейнами, веретенами и другими прикладными украшениями.
- Входная дверь обычно представляет собой деревянную дверь с одним стеклом в верхней половине и еще одной приподнятой панелью внизу.
- Фрамуга с одним стеклом находится над большинством дверей.
Другие дома викторианской эпохи
В то время как некоторые дома в Кертис-парке более типичны для итальянского стиля и стиля королевы Анны, другие постройки 1880-х и 1890-х годов более эклектичны или представляют собой пример более необычного стиля из этого эпоха.
ВИКТОРИАНСКАЯ ЭКЛЕКТИКА
После середины 1880-х гг.
Викторианская эклектика
К середине 1880-х годов владельцы могли выбирать, какие архитектурные детали использовать в своем доме — например, эркер, башенку или классические колонны — часто создавая неожиданный и изысканный результат. Таким образом, некоторые резиденции в Кертис-парке сочетают в себе итальянский стиль и стиль королевы Анны, а также украшения из других стилей, таких как классическое возрождение, стили Истлейк и Стик.
ВТОРАЯ ИМПЕРИЯ
Начало 1850-х гг. Характеризуется характерной мансардной крышей, обычно окнами с капюшонами и широким карнизом крыши.
Вторая империя
Несколько домов в Кертис-парке относятся к эпохе Второй империи, стилю, возрожденному во Франции во время правления Наполеона III, начиная с 1850-х годов, и характеризуется характерной мансардной крышей, часто с металлической или окрашенной деревянной черепицей, а также обычно с окнами-капюшонами и широким карнизом крыши.
РОМАНСКАЯ
Наиболее известна своими необработанными каменными фасадами, башнями с коническими крышами и круглыми арками.
Романский
Другим менее распространенным архитектурным стилем Кертис-парка является романский, наиболее известный своими грубыми каменными фасадами, башнями с коническими крышами и круглыми арками.
20 век
Небольшое количество исторических домов начала 20 века появляется в парке Кертис.
Foursquare — или Денвер-сквер — жилые дома:
К 1900 году в Кертис-парке начали появляться двухэтажные дома Foursquare как более простая альтернатива сложному викторианскому стилю. Эти кирпичные дома квадратной формы, как правило, квадратной формы. У них мало украшений, но обычно они имеют крыльцо во всю ширину, прямоугольные окна, широкие шатровые крыши и слуховые окна по центру. Обычны классические детали, такие как приподнятые треугольные фронтоны и круглые колонны крыльца.
Дуплексы и рядные дома с классическими деталями:
В начале 20-го века в Кертис-Парк появилось больше многоквартирных жилых домов.
Обычно это дуплексы и рядные дома террасного типа с плоскими крышами и кирпичным выступом на карнизе крыши, но с меньшим орнаментом, чем в более ранних примерах. У каждой квартиры есть вход снаружи, и у большинства есть небольшие крыльца с шатровыми крышами и круглыми колоннами крыльца. В некоторых примерах есть фронтальные крыльца с деталями Craftsman и прочными квадратными кирпичными колоннами, в то время как в других есть только простые навесы над входом. Окна прямоугольные, но более квадратные, чем в более ранних резиденциях.
Craftsman Обновления:
Близнецов больше нет: Викторианский дом в центре может похвастаться оригинальным искусным крыльцом, а его близнец справа получил косметический ремонт крыльца Craftsman в начале 20-го века .
Владельцы в начале 20-го века, желающие обновить свои дома в стиле королевы Анны и в викторианском стиле, часто решали добавить ремесленное или бунгало переднее крыльцо. Веранды ремесленников, как правило, большие, на всю ширину фасада дома.
Большинство подъездов имеют фронтон, иногда с открытыми деревянными фермами, поддерживаемыми прочными квадратными кирпичными колоннами крыльца, перилами и низкими кирпичными стенами.
Исторические строительные материалы
Исторические строительные материалы в Кертис-парке придают району богатство и глубину качества.
Кирпич снаружи
Применение: наружные стены, окантовка и рельефный рисунок, подоконники/перемычки, дымоходы и фундаменты.
Кирпичные фасады
Кертис-Парк — район кирпичных зданий. Большинство зданий конца 19-го и начала 20-го века построены из мягкого неглазурованного кирпича стандартного размера, гладкого и среднего красного цвета.
Применение: Наружные стены, окантовка и рельефный рисунок, подоконники/перемычки, дымоходы и фундаменты.
Для получения дополнительной информации об обслуживании вашего исторического кирпичного дома нажмите здесь.
Отделка камнем
Применение: фундаменты, подоконники/перемычки, окантовка или другая отделка, а иногда и наружные стены.
Отделка камнем
В конце 19-го и начале 20-го века камень был популярен для наружных построек, хотя его обычно применяли в небольших количествах, учитывая его высокую стоимость. Внешние каменные детали вашего дома подобны украшениям на торте, добавляя причудливости, визуального интереса и размера. В Кертис-Парке вы обычно видите известняк кремового цвета, красновато-коричневый песчаник и риолит, грубую или квадратную огранку для фундаментов выше уровня земли, а также огранку и обработку для оконных перемычек и подоконников, полос и других украшений наружных стен. В некоторых домах также может быть отделка из терракоты или литого камня, используемая для украшения, похожего на камень.
Применение: фундаменты, подоконники/перемычки, окантовка или другое украшение, а иногда и наружные стены.
Для получения дополнительной информации об уходе за историческим камнем нажмите здесь.
Особенности дерева
Применение: Деревянный сайдинг, окна и двери, передние веранды, фундаментные фартуки, карнизы крыш, фронтоны крыш, черепица, окантовка и отделка.
Особенности дерева
Как правило, строители широко использовали древесину в строительстве домов конца 19-го и начала 20-го веков, учитывая, что древесина была дешевле и более податлива, чем другие материалы. Архитекторы и строители часто добавляли стилистическую изюминку в конце 19 века.дома 19-го века в Кертис-парке путем фрезерования и изготовления сложных колонн крыльца, кронштейнов и карнизов. Торцы фронтонов и слуховые окна часто обшивали декоративной деревянной черепицей. Гладкая древесина также использовалась для облицовки некоторых ранних домов и окон, а также для декоративной отделки. Эта древесина была извлечена из старых деревьев с более плотными годичными кольцами, чем сегодняшняя древесина, и она превосходит современные пиломатериалы, полученные из древостоев второго и третьего прироста.
Применение: Деревянный сайдинг, окна и двери, передние веранды, фундаментные фартуки и карнизы крыш, фронтоны и черепица, окантовка и отделка.
Для получения дополнительной информации об уходе за историческим деревом нажмите здесь.
Этот веб-контент был добавлен в 2019 году и соответствует нашим возможностям. Позвоните по телефону Denver Landmark Preservation , чтобы получить самую актуальную и точную информацию о проверке проекта города и требованиях к разрешениям.
МЕНЮ Содержание Введение I. В начале: 1872 — 1916 |
Деревенская архитектура: I. Второй госпиталь в форте Йеллоустоун и другие армейские здания в национальных парках были построены организацией, занимающейся в первую очередь охраной и управлением парками, а не живописными объектами. У армии не было прямого интереса к ландшафту, и это нашло отражение в их архитектуре. Еще одно выражение растущей озабоченности отношениями между строением и его участком, разработанным в Сан-Франциско. В 1901 году в Аризоне компания Atchison, Topeka & Santa Fe завершила ответвление от своей главной линии Чикаго-Лос-Анджелес к южному краю Гранд-Каньона, за несколько лет до того, как Гранд-Каньон был провозглашен Национальным памятником. В партнерстве с компанией Fred Harvey железная дорога построила роскошный отель El Tovar на южной окраине в 1904 году. Ни один национальный парк не обязан своему первому концессионеру больше, чем ледник. Начиная с 1911 года, когда был создан парк, Великая Северная железная дорога построила отель Glacier Park сразу за границей парка, отель Lake MacDonald, отель Many-Glaciers и девять горных шале в более изолированных местах. В ранней литературе Великого Севера говорилось: «Сеть горных отелей и групп шале, управляемая гостиничной компанией Glacier Park, которая была создана вдоль основных магистралей и троп Glacier Park, является одной из самых интересных особенностей Glacier Park. Эти отели и шале- группы замечательно гармонируют с этой горной местностью».0311 7 Между 1914 и 1916 годами армия вернула повседневный контроль над своими западными парками Министерству внутренних дел, которое пыталось реализовать общую программу управления парками. Тем временем росла поддержка Федерального бюро национальных парков. (См. главу II). Повышенный интерес к паркам проявился в расширенной программе строительства гостиниц концессионерами. Сноски Далее—> Уильям К. Твид , Историк Лаура Э. Сульер , Историк архитектуры Генри Г. Лоу , Архитектор Служба национальных парков Западный региональный офис Отдел управления культурными ресурсами Февраль 1977 г. | ||||||||||
Вершина | http://www. |




В начале: 1872 — 19 гг.16 
Конюшни форта Йеллоустоун, например, были почти идентичны конюшням в Пресидио Сан-Франциско, а двойные помещения для офицеров были похожи на те, что были построены в форте Лапвай, штат Айдахо, и форте Спокан, штат Вашингтон. 2
Грубые каркасные лачуги. бревенчатые домики. или каркаса палатки обычно хватало. Эти ранние государственные учреждения могли быть простыми, потому что ответственность за размещение и транспортировку посетителей парка была делегирована концессионерам парка.
Первые реакции дизайна железных дорог на парковые ситуации, как и в отеле «Лейк», имели тенденцию игнорировать естественную обстановку. Но в течение первого десятилетия двадцатого века железные дороги стали реагировать более позитивно. Они обнаружили, что это было только хорошим бизнесом. Самобытные отели в романтической обстановке привлекали больше посетителей.
Формы здания отвечали своему участку, а ландшафтный дизайн стал неотъемлемой частью дизайна.
Этот шестиэтажный курорт был выполнен в традициях швейцарского шале-норвежской виллы, но выполнен в очень западной пограничной манере. Снаружи бревенчатая конструкция была обшита гонтом, а здание было сильно сочленено бревенчатыми опорами и углами. Два этажа выступающих слуховых окон выступали из огромного главного фронтона, который был доминирующей архитектурной особенностью. Сочетание бревен, черепицы и формы привело к мастерской конструкции. Гостиница была спроектирована Робертом Римером, который, как говорят, «набросал планы, неуверенно выходя из монументального погружения в солод, и некоторые авторитеты утверждают, что способны прочесть этот факт в ее уникальных контурах».0311 5
Санта-Фе наняла Чарльза Уиттлсли из Топики, штат Канзас, для проектирования здания, в котором было более ста спален. Он открылся 19 января.05.
Таким образом, он предоставил выход для хопи, которые жили в его части, а также для навахо, которые строили традиционные дома.0325 Хоганс рядом. Дом хопи точно копировал пуэбло хопи в Орайби, штат Аризона, и, вероятно, был спроектирован Мэри Элизабет Джейн Колтер, архитектором компании Фреда Харви. Здание построено в традиционном стиле пуэбло. идиома хорошо подходит для настройки. Работа Дома хопи оказала длительное влияние на парковую архитектуру и современную юго-западную архитектуру, хотя более поздние адаптации пуэбло, как правило, меньше заботились о подлинности. Стилистический выбор со стороны мисс Колтер и компании Фреда Харви был в первую очередь коммерческим, призванным стимулировать интерес к индийским товарам. Судя по таким стандартам, Hopi House был успешным; он служил прекрасным маркетинговым средством. Hopi House символизировал партнерство между коммерциализмом и романтизмом, которое так характерно для архитектуры Фреда Харви.
Дом хопи представлял собой одну из возможностей. В Йосемити два здания, построенные железной дорогой Йосемитской долины между 1908 и 1910 годами, установили еще один местный стандарт. К 1910 году железная дорога построила депо в Эль-Портале недалеко от границы парка и перегонное депо в Йосемитской долине.
00. Несколько зданий в близлежащем лагере Карри выполнены в том же стиле.
солярием и больницей скорой помощи, отель мог похвастаться неочищенными бревенчатыми колоннами диаметром до четырех футов. Бревна, использованные как снаружи, так и внутри, принесли природу внутрь для удовольствия и комфорта гостей. Как описано в современной рекламной литературе, лобби «Форест» включало «открытый костер на полу вестибюля; здесь туристы и величавые черноногие
-Glaciers Hotel, они внесли большой вклад в развитие ненавязчивой архитектуры благодаря бережному использованию местных материалов и архитектурных форм, которые находились в пропорциональной гармонии с окружающей средой.
Его самой впечатляющей особенностью был огромный камин.
Как заявил современный архитектор: «Здание, кажется, естественным образом вырастает из земли и принадлежит ей так же, как и соседние деревья и скалы». 11
Хотя отель использовал местные материалы в
Н. Томпсон, Отчет об исторической структуре форта Йеллоустоун (Денвер: Служба национальных парков, 1972), 72.
См. Esther McCoy, Five California Architects (Нью-Йорк: Praeger, 1975).