Разное

Можно ли отказаться от замены стояков при капитальном ремонте: Отказ от замены стояка \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Содержание

Капитальный ремонт, хочу отказаться от замены стояков в квартире

Добрый день, Денис!

Согласно положений ч. 1 ст. 166 Жилищного кодекса РФ 

 Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя:

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения.

Способ принятие решения о проведении капитального ремонта может быть два (ст. 44, ч. 1, ч. 6 ст. 189 ЖК РФ)

1. Решение общего собрания собственников;

2. Решение муниципалитета в случае включения дома в региональную программу кап.ремонта и не принятия решения общим собранием о проведении кап.ремонта в установленный срок.

И тот и тот способ возлагает на собственника обязанность по предоставлению доступа для ремонта общего имущества.

Вариантов может быть 2.

Либо региональный оператор получит решение суда об обеспечении доступа в Ваше помещение для проведения ремонта общего имущества.

Либо подпишете акт об отказе в замене оборудования в Вашем помещении.

Однако подписание такого акта, не освобождает Вас от ответственности в случае причинения вреда иным собственникам. Аналогично по правилам ст. 15 ГК РФ. Можете, например, застраховать гражданскую ответственность

Единственно, что я бы рекомендовал обратить внимание, что согласно  Постановления Правительства Москвы от 29 декабря 2014 года N 832-ПП «О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы»

Приложение 1. Порядок применения критериев очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы

5. Оценка технического состояния устанавливается по результатам выполнения мониторинга технического состояния многоквартирных домов в соответствии с Законом города Москвы от 7 апреля 2004 года N 21 «О мониторинге технического состояния жилых домов на территории города Москвы».

7. При определении очередности проведения капитального ремонта (за исключением работ, очередность проведения которых определяется в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка) применяется система баллов в соответствии с приложением к настоящему Порядку в отношении следующих инженерных систем и конструктивных элементов многоквартирного дома: 

внутридомовая инженерная система электроснабжения, 

внутридомовая инженерная система газоснабжения, 

стояки внутридомовой инженерной системы холодного водоснабжения, 

разводящие магистрали внутридомовой инженерной системы холодного водоснабжения, 

стояки внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения, 

разводящие магистрали внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения, 

стояки внутридомой инженерной системы водоотведения (канализации), 

выпуски и сборные трубопроводы внутридомовой инженерной системы водоотведения (канализации), 

стояки внутридомовой инженерной системы теплоснабжения, 

разводящие магистрали внутридомовой инженерной системы теплоснабжения, мусоропровод, 

внутридомовая система дымоудаления и противопожарной автоматики, 

пожарный водопровод, 

фасад, 

крыша, 

внутренний водосток.

То есть необходимость замены общего имущества в Вашем помещении ещё нужно доказать. 

Насчет 2/3. ВО взаимосвязи с положениями статей 166 и 168 Жилищного кодекса РФ капитальный ремонт общего имущества проводится в отношении всего имущества. Без изъятий. 

С моей точки зрения общее собрание не уполномочено принимать решение об ограничении работ по капитальному ремонту общего имущества. 

Согласно положений ст. 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.

 В соответствии с ч. 4 ст. 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. В силу ч. 4 ст. 17 Жилищного кодекса РФ пользование жилым помещением осуществляется также с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, их соседей, требований пожарной безопасности и иных требований законодательства и согласно правилам пользования жилыми помещениями, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Удачи!

Кто должен оплатить ремонт в квартире, после замены стояка канализации?

я затапливаю соседей снизу,т.к течёт стояк унитаза (сгнил) завтра придут менять . У меня дорогой ремонт ,но завтра поломают всё .Кто будет оплачивать: замену унитаза,труб и ремонт (9ти этажный дом,7 этаж)

, Сергей, г. Десногорск

кто должен менять стояки

Александр Москвитин

Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей,

Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 09.07.2016) «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»

5. В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.

В состав общего имущества включается внутридомовая инженерная система водоотведения, состоящая из канализационных выпусков, фасонных частей (в том числе отводов, переходов, патрубков, ревизий, крестовин, тройников),стояков, заглушек, вытяжных труб, водосточных воронок, прочисток, ответвлений от стояков до первых стыковых соединений, а также другого оборудования, расположенного в этой системе.

Таким образом, оплата ремонта должна быть пропорциональна распределена между всеми собственниками квартир, поскольку стояк относится к общедомовому имуществу, оплату может произвести УК или ТСЖ (если они у вас есть)а потом пропорционально выставить счет каждому собственнику.

Похожие вопросы

Уголовное право

Здравствуйте из франции пришёл смс что я должна оплатить платёж, чтобы активировать перевод денег, чтобыполучить на свою карту перевод это правильно ли?

здравствуйте из франции пришёл смс что я должна оплатить платёж,чтобы активировать перевод денег,чтобыполучить на свою карту перевод это правильно ли?

, вопрос №3667926, моника, Алматы

Гражданское право

Мой ребёнок в школе игрался с соседом по парте, сосед скинул с парты его тетрадь, мой тоже хотел скинуть, но

Мой ребёнок в школе игрался с соседом по парте, сосед скинул с парты его тетрадь, мой тоже хотел скинуть, но тот закрыл тетрадь, тогда мой скинул у него пенал, а оказывается в пенале лежал телефон, он разбился и с меня требуют оплатить ремонт в полном размере, я полностью должна оплатить ремонт или на половину. ?

, вопрос №3667472, Елена, г. Нижний Новгород

Семейное право

Муж и жена состоят в браке, муж оформляет ипотеку и переписывает квартиру на свою мать, после погашения, мать

Муж и жена состоят в браке,муж оформляет ипотеку и переписывает квартиру на свою мать,после погашения,мать,переписывает квартиру на сына,будет ли эта квартира,после развода делиться между супругами?

, вопрос №3666269, Виктор, Алчевск

Правда о коллекторах и стояках

Перейти к основному содержанию

Трэвис Палмер

Трэвис Палмер

Владелец Corsica River Marine Surveys (corsicamarinesurveys.

com)

Опубликовано 17 января 2017 г.

+ Подписаться

Как геодезист я обнаружил, что существует множество различных мнений относительно долговечности коллекторов и стояков. Коллекторы — это, конечно же, выхлопная система лодки. Их работа состоит в том, чтобы охлаждать выхлопные газы, которые производит двигатель, прежде чем он выйдет за борт. Стояки делают то же самое, они подают охлаждающую воду в систему выпускных трубопроводов. Почему они важны? Проще говоря, они удерживают температуру выходящих выхлопных газов от перегрева коллектора и стояка и плавления резиновых выхлопных сильфонов сразу после крепления стояка. Так скажи мне, как долго эти вещи будут длиться? Это дорогостоящие изнашиваемые предметы, и мне нужно знать их долговечность, прежде чем я куплю следующую лодку или заменю те, что есть.

По общему мнению, коллекторы и стояки с водяным охлаждением служат более (6-8) лет. Имейте в виду, что большинство, если не все производители двигателей, не выпускают сервисный бюллетень о том, как долго прослужат эти элементы обслуживания. Boat US использует таблицу вероятностей, чтобы определить предполагаемый срок службы этих элементов. По их оценкам, через 6 лет коллекторы и стояки имеют вероятность отказа (65%), а через 8 лет они оценивают вероятность отказа (90%). Хотя эта таблица полезна, она не говорит вам точно, что вы хотите услышать, «когда мне их заменить?» Как геодезист, я скажу вам, что если ваши коллекторы и стояки выглядят плохо, что означает, что они имеют контрольные признаки необходимости замены, такие как перечисленные ниже, то они, вероятно, нуждаются в замене.

  1. Сильная ржавчина между коллекторами и соединением стояка, при условии, что они не являются коллекторами с «сухим соединением».
  2. Краска отслаивается от коллекторов и стояков, что указывает на перегрев.
  3. Чрезмерная ржавчина на нижней стороне коллектора.
  4. Если вы просто не знаете, когда они менялись в последний раз.

5. Если двигатель запускается с трудом, издает белый дым или работает неровно.

6. Слишком высокая температура пирометра во время ходовых испытаний (спросите об этом местного инспектора или механика)

Теперь перейдем к коллекторам и стоякам с охлаждением пресной водой. В этой установке используется смесь охлаждающей жидкости с антифризом, которая циркулирует через блок двигателя, а затем через коллекторы, чтобы избежать использования охлаждения сырой водой. Эта установка, очевидно, дороже, но имеет свои преимущества. Я не буду вдаваться в подробности того, как работает FWC, но объясню, что это значит для коллекторов. Обратите внимание, я сказал только коллекторы… В этой установке и большинстве установок FWC только коллекторы являются FWC, а не стояками. Таким образом, стояки должны охлаждаться морской водой и подвергаться той же коррозии, что и установка RWC. Райзеры в установке FWC необходимо заменять в те же сроки, что и в установке RWC, (6-8) лет. Теоретически для установки двигателя FWC коллекторы должны служить столько же, сколько и двигатель. Это означает, что если лодка находится в пресной воде, двигатель и коллекторы могут прослужить более 20 лет. Теперь, очевидно, я не верю в это, потому что я вижу всевозможные проблемы в моей работе с настройками FWC. По моему личному мнению, если коллекторам FWC более (10-15) лет, я бы пошел дальше и заменил их. Помните, что мы не играем в игру «угадай, кто угадает правильную временную шкалу многообразия», о которой склонны спорить многие интернет-воины. Суть в том, что если эти элементы ИЗНОСА выходят из строя, то ваш двигатель выходит из строя, и, что хуже всего, у вас может не быть никаких контрольных признаков до того, как это произойдет

Еще одна конструкция коллектора, разработанная компанией Mercruiser, представляет собой алюминиевые коллекторы со стояками из нержавеющей стали. Вы уже можете догадаться, что я собираюсь сказать здесь, очевидно, что два разнородных металла рядом друг с другом начнут коррозию, когда анод будет съеден (алюминиевый коллектор). Эта установка просто случайным образом выходит из строя внутри и вызывает внутреннее повреждение двигателя, и вы даже не увидите признаков, прежде чем это произойдет. Я рекомендую полностью заменить эти коллекторы и стояки на обычные чугунные коллекторы и стояки. Многие механики рекомендовали это исправление.

В заключение будьте бдительны и следите за своей системой охлаждения. Если у вас есть вопросы, не бойтесь позвонить своему местному инспектору, чтобы взглянуть на них. Стоимость будет меньше, чем наем механика для их осмотра, и хороший геодезист, как правило, расскажет вам о явных признаках замены.

Travis L. Palmer S.A, ABYC

Главный геодезист

Морские службы реки Корсика

  • Обрезать лимит отправителей

    8 апр. 2016 г.

  • Простые варианты питания лодки

    23 декабря 2015 г.

  • Распространенные коррозионные повреждения подвесных двигателей Mercruisers Bravo 3

    9 декабря 2015 г.

  • Свинцовый киль против чугунного киля

    24 ноября 2015 г.

  • Получение лицензии на скрытое ношение в Мэриленде

    6 ноября 2015 г.

  • Вы нашли лодку своей мечты, что дальше? 5 простых шагов к покупке лодки.


    29 октября 2015 г.

  • 3 варианта смолы для лодок — выбирайте с умом

    27 октября 2015 г.

Увидеть все

Проверка выпускных коллекторов и стояков

  • ← Техническое обслуживание

Реклама

Коллекторы и стояки являются одними из менее обсуждаемых «расходных материалов» на вашей лодке. Но когда они подвергаются внутренней коррозии, они часто разрушают двигатель.

Иллюстрация: Маркус Флоро

Почти каждый стационарный и стационарный/внешний двигатель (I/O) имеет выпускные коллекторы и стояки. Но спросите большинство людей о продолжительности жизни этих основных компонентов, и вы, скорее всего, получите ответы от «несколько лет» до «навсегда».

Задумайтесь на мгновение о том, что что-то сделанное из железа на вашей лодке подвергается воздействию горячих кислотных выхлопных газов и морской воды, и вы начнете понимать, что даже «несколько лет» могут оказаться слишком долгими. В действительности, лодки, работающие во Флориде, могут получить только два или три года от стояков и не намного больше от манифольдов, в то время как лодки в штате Мэн могут получить пять или шесть лет. Лодки в пресноводных районах могут прожить еще несколько лет — может быть.

Проблема заключается в том, что «может быть», потому что коллекторы и стояки не имеют срока годности или сигнальной лампы, сообщающей вам, когда они выходят из строя. И когда они выходят из строя, они могут уничтожить двигатель. Повреждения газовых двигателей гораздо более распространены, поэтому эта статья посвящена им.

Что они делают

Выпускные коллекторы и стояки представляют собой большие металлические отливки, которые отводят горячие выхлопные газы от двигателя стационарных двигателей. Например, все двигатели V-8 и V-6 имеют отдельный выпускной коллектор сбоку от каждого ряда цилиндров. Стояк, который часто имеет форму перевернутой буквы U, расположен на заднем конце или в центре верхней части коллектора. Иногда стояк спускается вниз от конца коллектора, если двигатель находится достаточно высоко над ватерлинией, и в этом случае его часто называют коленом. Выхлопной шланг затем присоединяется к заднему концу стояка или колена.

Эти чугунные детали уникальны тем, что они представляют собой трубы внутри другой трубы. Это устройство с двойными стенками позволяет горячим выхлопным газам во внутренней трубе быть окруженными водой во внешней трубе, называемой водяной рубашкой, которая должна оставаться достаточно прохладной, чтобы ее можно было коснуться. В задней части стояка вода из водяной рубашки смешивается с горячими выхлопными газами и охлаждает их, прежде чем выпустить выхлопные газы за борт. Без охлаждающего эффекта воды выхлопные газы перегревали бы коллектор и стояки, а затем быстро прожигали бы выхлопной шланг.

Коррозия между каналами для воды и газа может привести к попаданию воды в двигатель, что может привести к его разрушению. (Фото: Страховые файлы BoatUS)

Разделение воды и выхлопных газов до их выхода из стояка имеет решающее значение. Если вода попадет в газоотводную камеру до конца стояка из-за негерметичности водяной рубашки, она может просочиться в цилиндры при неработающем двигателе и либо заедать ржавчиной поршни, либо создать «гидрозамок». » состояние. Это происходит потому, что вода не может быть сжата в цилиндрах, поэтому при попытке запуска двигатель получает огромные, а иногда и непоправимые повреждения. Оба приводят к преждевременной смерти вашего двигателя.

Почему эти тяжелые чугунные отливки выходят из строя? Коллекторы и стояки живут в суровых условиях. Они должны выдерживать очень горячий газ, содержащий коррозионно-активные кислоты, движущиеся с высокой скоростью. Они подвергаются воздействию соленой воды и вибрации, а затем долгое время остаются без дела, пока ржавчина и коррозия разъедают металл и забивают каналы для воды. Удивительно, как они живут так долго.

Снижение вероятности отказа

Предупреждающие признаки потенциального отказа коллектора или стояка неуловимы. Плохой запуск и незнакомый стук при запуске — два признака утечки, но к тому времени повреждение обычно уже нанесено. Когда водяная рубашка коллектора или стояка забивается накипью и коррозией, утечка обычно не за горами, потому что внутренние стенки изнашиваются. Подозревайте это, если двигатель перегревается на высоких оборотах или под нагрузкой, хотя перегрев также может быть вызван, например, поврежденным рабочим колесом, забитым фильтром сырой воды или засорением сетки забора сырой воды.

Наконечник

Ржавчина снаружи коллектора или стояка часто приводит к повреждению ржавчины и внутри.

Иногда можно обнаружить горячие точки, сравнив температуру двух стояков, поднеся руку к металлу. Если один кажется относительно горячим, это может быть признаком того, что каналы для воды на этой стороне забиты. Если с каждой стороны есть независимый выпускной шланг, вы также можете заметить меньше воды, выходящей из выпускного отверстия. Обратите внимание, что указатель температуры двигателя может не указывать на перегрев при работе на холостом ходу на низкой скорости. Однако, при всех равных условиях на двигателях с V-образным блоком, если одна сторона засоряется, другая обычно не сильно отстает. Более научный подход состоит в том, чтобы нанять инспектора по двигателям, который может использовать инфракрасный пирометр для определения изменения температуры в чугунных частях выхлопной системы. Кроме того, вы получаете выгоду от опыта геодезиста.

Другим более заметным признаком неисправности является коррозия в месте соединения коллектора и стояка, что означает выход из строя прокладки между ними. Если вода просачивается снаружи стыка, есть большая вероятность, что она скоро просочится по внутреннему стыку в газовую камеру, если уже не просочилась. Не ждите подтверждения этого. На самом деле, лучшая политика — вообще не ждать каких-либо предупреждающих знаков, а периодически снимать и осматривать стояки и, возможно, коллектор, в зависимости от того, что вы обнаружите. Примерное руководство по осмотру — ежегодно, после трех-пяти лет в соленой воде и раз в два года в пресной воде. Если вы видите признаки коррозии снаружи, значит, пора.

На что обратить внимание

Хорошей новостью является то, что стояк обычно не так сложно снять для тех, кто склонен делать это самостоятельно. Всего несколько болтов крепят его к коллектору, а выпускной шланг крепится несколькими хомутами. После этого вы сможете увидеть, открыты ли все водные пути или засорены.

Возьмите большую плоскую отвертку и покопайтесь в поисках ржавого металла, который легко удалить. Если вы сразу попали в твердый металл, это, вероятно, нормально, но если большие куски отслаиваются, замените его. Не должно быть признаков ржавчины в газовой камере на стороне, которая соединяется с коллектором (ожидайте появления черного нагара). Если есть ржавчина, вероятно, вода просачивается через отверстие в водяной рубашке в верхней петле стояка.

Также внимательно осмотрите металлические поверхности в месте соединения коллектора и стояка. Поскольку стенки этих граней достаточно тонкие для прохода воды, прокладки имеют тенденцию к износу и протечкам в самых узких местах. Иногда можно увидеть просачивание воды за пределы стыка, как отмечалось выше. Если металлическая поверхность на коллекторе или на стояке покрыта ямками, замените ее или снова отшлифуйте поверхность; в противном случае он, вероятно, снова протечет, возможно, внутри газовой камеры.

Если вы заменяете стояки (всегда заменяйте оба одновременно), вам нужно решить, следует ли также заменять коллекторы, которые являются более дорогостоящими и их немного сложнее снять. Замена стояка или коллектора обычно стоит несколько сотен долларов каждый, но их несвоевременная замена может привести к повреждению двигателя в несколько тысяч долларов. Любой признак ржавчины в газовой камере указывает на утечку, которая, очевидно, требует замены, но осмотреть внутреннюю часть коллектора сложнее.

Стояки, как правило, выходят из строя раньше, чем коллекторы, потому что вода горячее, когда достигает их. Это ускоряет коррозию и заставляет соль отделяться и легче прилипать к стенкам. Кроме того, верхняя и задняя стороны стояка подвергаются воздействию как соленой воды, так и воздуха, где они сочетаются друг с другом — идеальная среда для коррозии.

К сожалению, не существует практичного и окончательного метода оценки внутреннего состояния коллекторов. Их можно снимать, чистить и даже проверять под давлением, но нет никакой гарантии, что вскоре после этого они не протекут. В конце концов, вам, возможно, придется сопоставить стоимость замены стареющего коллектора со стоимостью замены двигателя, если он выйдет из строя.

Еще один вариант, возможный для некоторых двигателей, — переоборудовать двигатель с водяным охлаждением и коллектор с помощью комплекта для переоборудования системы охлаждения с пресной водой. Это увеличит общий срок службы двигателя, и вам не придется беспокоиться о коррозии коллектора под действием сырой воды. Однако стояки всегда охлаждаются сырой водой, поэтому их все равно необходимо регулярно проверять.

Предостережение: выхлопные шланги, отсоединенные от стояка, оставляют открытый путь наружу. Они должны быть заглушены и надежно закреплены выше ватерлинии, чтобы вода не затопила лодку.

Реклама

Связанные статьи

Поднимите воздух вниз: как улучшить вентиляцию на любой лодке

Хорошая вентиляция внутри лодки необходима для обеспечения комфорта и безопасности. Вот как получить прохладный ветерок.

Подробнее

Лучший выбор для ухода и обслуживания лодок

Наша команда экспертов BoatUS оценивает свои продукты для ухода и обслуживания лодок.

Подробнее

Участники BoatUS делятся своими лучшими переделками лодок

Два участника BoatUS делятся вдохновляющими переделками своих моторных лодок с центральной консолью и спортивных купе.

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме

как самостоятельно обслуживать системы

Опубликовано: февраль 2017 г.

Автор

Чарльз Форт

Сотрудничающий редактор журнала BoatUS Magazine

Чарльз Форт является редактором журнала BoatUS Magazine на западном побережье. Он часто пишет местные новости для колонки Waypoints журнала BoatUS Magazine и вносит свой вклад в отчеты, подробные технические статьи в каждом выпуске, написанном, чтобы помочь читателям избежать случайного повреждения их лодок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *