Разное

Не держит давление гидроаккумулятор: Насосная Станция Не Держит Давление: Причины + Ремонт

Основные поломки в гидрофорах (насосных станциях)

Очень широкое рапространение получили станции водоснабжения.
Практически в каждом доме есть такие станции , которые качают воду, но иногда ломаются. Мы рассмотрим поломки в гидрофорах, когда насос перестал качать воду, когда насос часто включается, когда течет вода с насоса и затронем тему выбора насосной станции для жилого дома.
1. Когда станция водоснабжения начинает часто включаться и выключаться при открытии воды. Здесь проблема связана с гидроаккумулятором, который представляет из себя бак, а внутри бака мембрана и сжатый воздух. Что происходит?

  • разрыв мембраны.
    Когда она лопается, вода заполняет весь бак и необходимое давление на которое срабатывает реле создается очень быстро. Потому что количество воды, которое необходимо для заданного давления, быстро набирается, поскольку бак полный. И станция начинает работать коротко-срочными включениями и выключениями. Для того чтобы проверить, целая мембрана или нецелая не нужно откручивать флянец. Достаточно просто надавить на ниппель подкачки воздуха. И от туда должен пшыкнуть воздух, когда мембрана цела. Если же из ниппеля полилась водичка, значит нужно менять мембрану. Разбирается бак просто. Откручиваем болты и снимаем флянец, вытаскиваем мембрану. Внутреннюю часть бака нужно хорошо просушить, чтобы вода (оставшееся) не разрушила бак изнутри. Вставляем новую мембрану , следим, чтобы мембрана хорошо прилегала по всей окружности крепления флянца. Прилагаем флянец и закручиваем болты.
  • утечка воздуха из бака.
    Если на шве или в месте присоединения флянца есть неплотности или трещины. Либо воздух выходит в месте подкачки воздуха через ниппель (можно заменить нипель). Либо бак проржавел. Либо трещина в сварке. Получается, что давление в баке падает и станция начинает часто включаться и выключаться. В таком случае замените бак.

2. насос перестал качать воду, но двигатель при этом работает.
разгерметизация. Это значит , что есть подсос воздуха, на соединенеиях , где стоит обратный клапан (компрессионная муфта). Эти места нужно внимательно осмотреть. Бывает, что лопает обратный клапан и насос начинает качать воздух вместо воды. Бывает , что полиэтиленовая труба плотно не обжимается на посадочном месте и получается подсос воздуха в компрессионной муфте. Если труба поцарапана и через неё проходит воздух , то можно использовать сантехнический силикон для уплотнения. Перед использованием подождите 30 минут на засыхание. Удостовертесь в том, что есть вода в скважине.
3. механический износ деталей насоса.
внутри находится крыльчатка , которая может выходить из строя из-за присутствия песка в воде. Стирается крыльчатка. когда бурилась скаважина неправильно подобралась сетка на трубу. поскольлку песок может быть разного размера и формы. в этом случае желательно поставить фильтр (допускается только косой осадочный) на входе в насос. Тем не менее, такой фильтр не защитит от мелкого песка.
4. насос пререстал качать воду, но двигатель не включается.
вышло из строя реле, которые отключает насос когда создается нужное давление. а когда давление падает то пружинка поднимает контакты и электродвигатель включатся. Если станция стоит в подвале, то эта пружина ржавеет и лопает. если двигатель не воняет жженой пластмассой, то нужно обратить внимание на реле.

5. насос не отключается.
можно отрегулировать, давление при котором отключается насос. При регулировке ПОМНИТЕ, что клеммы могут быть под напряжением.

6. в насосе между мотором и качающей частью течет вода.

Периодически станция может включаться и насос подкачивает воду, которая была утрачина. Значит дело в сальнике, который подтекает. Произведите замену сальника. Для этого открутите 4 на JET100 или 6 на JY1000 болтов на качающем узле и, открутив крыльчатку, можно заменить сальник.

Посмотрите, при выборе, на место соединения насоса и качающей станции. Бывают станции, где корпус, который соединяет двигатель, слитный. Потому что, если сальник потечет, то вся вода потечет в двигатель. Произойдет замыкание и мотор сгорит. Все насосы Omnigena меют такое отверстие.

Также Рекомендуем выбирать металличекие качающие блоки. Так как пластмасса более чувствительная к ударам и изнашивается от песка.

Почему насосная станция не набирает давление?

19

Май

Насосная станция позволяет владельцам загородных домов быть независимыми от центрального водоснабжения. Благодаря ей подача воды осуществляется беспрепятственно и автоматически, но, к сожалению, и этот агрегат иногда выходит из строя. Что является тому причиной?

Для начала необходимо понять, что представляет собой насосная станция. Основным компонентом ее является вакуумный насос. Его функционирование базируется на включении/выключении двигателя, что не очень хорошо сказывается на работе «сердца» агрегата. Для снижения нагрузки на двигатель, защиты его от перегорания устанавливают гидробак. Наличие гидробака позволяет создавать нужное давление, контролировать работу насоса. Как только агрегат перестает выключаться – это говорит об отсутствии нужного давления в системе. И в данной проблеме нужно серьезно и незамедлительно разбираться. Рассмотрим наиболее распространенные и частые причины тому.

Негерметичность системы

Падение уровня воды возможно в самой станции. Иногда самостоятельно определить и выявить утечку непросто, так как вода может выходить на любых участках. Проверить систему на герметичность можно лишь в работающем режиме.

Обязательно нужно проверять место соединения патрубков, не игнорировать наличие трещин на трубах, проверять на наличие подтеканий трубопровод. Устранить неполадки можно специальным скотчем, но это лишь временная мера. Затягивать с ремонтом не рекомендуется, так как это негативно сказывается на работе насосной станции и может быстро вывести ее из строя.

Снижение уровня воды

Чаще всего касается это скважины или колодца. При отсутствии должного количества воды в систему подается воздух, что не позволяет набирать давление.

Решение проблемы. При низком уровне грунтовых вод стоит пробурить глубокую скважину. Если же уровень воды упал в насосе, то стоит в него долить воду и дождаться набора давления.

Загрязнение фильтра

Поскольку в воде содержится огромнейшее количество механических частиц, то от состояния фильтра на подающем патрубке зависит срок службы водяного насоса. Он скапливает в себе песок, ил, глину, не дает им проникать в систему. Если же он забьется, то вода будет поступать в недостаточном объеме, а это вновь является причиной падения давления. Устранить эту неполадку можно прочисткой или заменой фильтра.

Неисправность эжектора

Насосная станция с внешним эжектором, в отличие от других насосов, позволяет доставать воду из глубины до 45 метров. В таком случае используется 2 насоса, а КПД системы увеличивается на 35 %. Но если эжектор выходит из строя, то с данной проблемой придется повозиться, так как потребуется замена изношенных деталей и чистка от загрязнений.

Но и это далеко не все сложности, которые могут возникать из-за непрерывной работы станции. Специальная крыльчатка внутри силового блока также подвержена разрушению из-за контакта с механическими частицами (песок, ил и т.п.). Тут нужно отметить, что возможность попадания частиц в систему напрямую зависит от качества выполнения работ бурильщика. Если отсутствует входной фильтр или же сетка для улавливания песка подобрана неправильно, устройство может быстро выйти из строя.

Причиной неисправности может быть и реле. Поврежденная пружина может привести к тому, что двигатель не будет запускаться. Это очередной раз доказывает, что тянуть с заменой изношенных и неисправных деталей не стоит. Помните, любая неполадка должна устраняться своевременно, ведь от этого напрямую зависит срок эксплуатации устройства.

Как избежать падения давления?

Еще на этапе покупки устройства нужно определить необходимую мощность насоса. Обязательно принимать во внимание стоит диаметр труб, глубину воды, число жильцов. Рекомендуется выбирать вакуумный насос с немного превышающей мощностью.

Недостаточно напряжение в сети также может доставить немало проблем, поэтому при необходимости потребуется установить стабилизатор.

В любом случае, желательно при неисправностях, сбоях в работе насосной станции обращаться к специалистам.

Previous: Как проверить вакуумный насос

Next: Принцип работы воздуходувки

Четыре вещи, которые необходимо знать специалисту по устранению неисправностей гидравлической системы

Философия многих заводов заключается в том, что если гидравлическая система работает на машине, не стоит с ней связываться. Во многих случаях единственное техническое обслуживание гидравлической системы — это замена фильтров, проверка уровня масла и анализ масла. Недавно я консультировался с заводом по производству гофроящиков, где возвратный фильтр не менялся с тех пор, как завод был запущен 17 лет назад!

Когда на заводе возникают проблемы с гидравликой, они обычно решаются путем замены деталей. Это дорого стоит из-за стоимости деталей и простоя оборудования. Весь обслуживающий персонал должен обладать знаниями и навыками для устранения неполадок и обслуживания внутризаводских систем. Ниже приведены 4 вещи, которые необходимо знать специалисту по устранению неисправностей гидравлического оборудования.

1.     Функция компонента

При возникновении проблемы с гидравликой машину визуально осматривают на наличие разрывов шлангов, давления на манометре, низкого уровня масла и отключения электродвигателя. Если ничего очевидного не обнаружено, начинается процесс замены деталей. Угадайте, какой первый компонент обычно меняется? Если бы вы сказали гидравлический насос, вы были бы совершенно правы. Одно из самых больших заблуждений состоит в том, что насос создает давление. Насосы подают объем или поток, а давление создается только при наличии сопротивления в системе. Многие хорошие насосы были заменены из-за того, что манометр показывал малое давление или его отсутствие. Это прекрасный пример того, как специалист по устранению неисправностей гидравлической системы не знает функции насоса в системе.

Прежде чем приступить к поиску и устранению неисправностей, обслуживающий персонал должен знать функции каждого компонента системы. Их не всегда можно определить, просто взглянув на них. Клапаны часто располагаются в блоке клапанов, и один клапан может выглядеть как другой, но выполнять совершенно другую функцию. Многие клапаны имеют символ на бирке на корпусе, который точно указывает тип клапана. Это самый простой способ идентификации клапанов, но он бесполезен, если обслуживающий персонал не знаком с гидравлическими символами.

2.     Поиск и устранение неисправностей

Специалист по устранению неисправностей гидравлической системы должен знать правильную процедуру устранения неполадок для проверки исправности компонента. В большинстве случаев для определения этого можно провести быструю проверку или тест.

Аккумуляторы обычно используются для подачи дополнительного объема, поглощения ударов и поддержания давления в системе и предварительно заправлены сухим азотом. Чтобы аккумулятор работал должным образом, предварительная заправка азотом должна быть правильной. Есть три простых метода проверки правильности работы аккумулятора. Выключите гидравлический насос и дайте давлению стравиться до 0 фунтов на квадратный дюйм. Установите зарядную установку с манометром на клапан Шредера на аккумуляторе. Предварительная заправка азотом будет указана на манометре.

Когда насос выключен, следите за манометром, когда азот вытесняет масло из корпуса гидроаккумулятора. Давление будет постепенно падать, а затем быстро упадет до 0 PSI. Давление, при котором стрелка быстро опускается до 0, является предварительным давлением.

Боковые стороны корпуса аккумулятора также можно снимать термопистолетом или инфракрасной камерой. Оболочка должна быть теплее в нижней половине или на двух третях при правильном предварительном заряде.

3.     Как настроить систему

Одна из основных проблем, если не самая большая, заключается в том, что в систему вносятся случайные корректировки в попытке ускорить работу машины или решить проблему. Много раз производится регулировка, и если изменений в работе машины не наблюдается, то предполагается, что в гидравлической системе ничего не изменилось.

Я знаю один случай, когда укладчик работал при температуре выше 300°F! Давление было правильно установлено, и через 24 часа температура масла упала до 132 ° F. Однако ущерб уже был нанесен, поскольку высокая температура вызвала сильное лакирование и огромное количество шлама в системе. Весь обслуживающий персонал должен быть обучен точной настройке компенсаторов насосов, предохранительных клапанов, регуляторов расхода, редукционных клапанов и аккумуляторов предварительной зарядки. Если этого не сделать, результатом может стать удар, утечка, перегрев, отказ компонентов и повреждение машины.

4.     Знание гидравлических символов

Для эффективного поиска и устранения проблем с гидравликой следует использовать гидравлическую схему. Поэтому обслуживающий персонал должен уметь читать гидравлические символы, чтобы находить неисправности на схеме.

Часто клапан устанавливается на машине просто потому, что он выглядит так же, как оригинальный клапан. Если есть разница в одной букве или цифре, это необходимо определить перед заменой клапана. На одном заводе заменили клапан, который имел разницу в один номер между оригинальным и новым клапаном. Это привело к 8-часовому простою стоимостью 12 000 долларов США в час.

Если ваша ремонтная бригада не обучена этим четырем вещам, они сделают все возможное, когда возникнет проблема. Обычно это замена деталей до тех пор, пока проблема не будет решена. Много раз менялось столько деталей и ремонтировалась машина, но никто ничему не научился. Обучив обслуживающий персонал, вы сэкономите на гидравлических деталях, уменьшите время простоя, связанного с гидравликой, и повысите безопасность рабочей силы.

основных причин отказа аккумулятора давления в Porsche от сертифицированного механика из Атланты

Опубликовано 18 декабря 2020 г. автором europeanseradmin

Аккумулятор давления в вашем Porsche отвечает за управление широким спектром функций гидравлической системы , и его неисправность может помешать вашему автомобилю работать наилучшим образом. В этой статье мы расскажем вам о некоторых наиболее распространенных причинах отказа аккумулятора давления в вашем Porsche. Итак, давайте сначала обсудим важность аккумулятора давления.

Аккумулятор давления

Как вы могли догадаться, аккумулятор давления подобен резервуару для использования давления, когда это необходимо. В вашем автомобиле есть несколько различных систем, которые используют гидравлическое давление в качестве средства функционирования. Например, силовой тормоз вашего Porsche , кондиционер и трансмиссия нуждаются в гидравлической мощности для оптимальной работы.

Аккумулятор давления накапливает избыточную энергию от других систем, не нуждающихся в ней, в виде давления, которое затем распределяется по различным частям двигатель что может понадобиться.

Аккумулятор давления состоит из множества различных частей, таких как камеры , поршни , насосы , клапаны и гидравлические линии . Все они работают вместе, чтобы собирать, удерживать и распределять давление по требованию. Отказ любого из них приведет к тому, что некоторые из упомянутых выше систем не будут работать должным образом.

Распространенные причины отказа аккумулятора давления

Как и любая другая часть двигателя, различные части системы накопления давления подвержены износу в результате естественного использования и загрязнения. Выход из строя аккумулятора давления происходит, когда в системе больше нет достаточного давления.

Отсутствие давления обычно связано с утечкой или пробоиной в одной из частей гидроаккумулятора, например, в камерах или гидравлических линиях. Наиболее распространенными местами утечек являются уплотнения , клапаны или гидравлические линии. Это предотвратит накопление в системе достаточного давления для правильной работы.

Как определить неисправный гидроаккумулятор

Скорее всего, если вы читаете это, вы уже заметили, что с вашим Porsche что-то не так. Может быть, это проблема, с которой вы никогда раньше не сталкивались, и вы не знаете, что это может быть. Что ж, если это один из распространенных симптомов аккумулятора плохого давления , перечисленных ниже, мы рекомендуем вам обратиться к механику для его ремонта.

Тормоза работают неправильно

Тормоза, без сомнения, являются самой важной частью вашего автомобиля. Практически все современные автомобили используют гидравлическое торможение , для которого требуется передача жидкости под давлением. Если ваш автомобиль не останавливается так быстро, как должен, когда вы нажимаете на тормоз, проблема может быть связана с отсутствием давления в аккумуляторе давления.

Ухабистая езда

Porsche должен быть плавным. Их современные системы подвески поглощают различные удары, которые могут нанести ему ухабистые дороги и улицы, с помощью гидравлических жидкостей. При значительной потере давления в жидкости подвеска также не сможет поглощать удары.

Кондиционер не работает

Вы не хотите ездить в летнюю жару без кондиционера . Система кондиционирования в вашем Porsche использует гидравлическую жидкость для охлаждения воздуха, поэтому неисправный аккумулятор давления будет поддерживать в салоне слишком высокую температуру для вашего комфорта.

Посетите Европейский сервисный центр, чтобы получить непревзойденный ремонт и обслуживание

Неисправный гидроаккумулятор может быть серьезной проблемой в вашем Porsche, но нет никого лучше подготовленного для решения этих проблем, чем опытные механики в Европейском сервисном центре.

Наши доверенные специалисты имеют многолетний опыт работы с роскошными европейскими автомобилями, такими как ваши, поэтому вы можете быть уверены, что для наших сотрудников не возникнет проблем.

С гордостью служит сообществам Alpharetta , Chamblee , Cumming , Norcross , Dunwoody , Buckhead , 90 043 Розуэлл и Атланта , Джорджия , мы рады сообщить, что наши клиенты продолжают выбирать нас за наш непревзойденный ремонт и техническое обслуживание и наши высокие стандарты обслуживания клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *