Разное

Не откручивается диск на болгарке что делать: Самый простой способ снять диск с болгарки, который заклинил

Содержание

Самый простой способ снять диск с болгарки, который заклинил

Как снять заклинивший диск с болгарки  + что сделать, чтобы исключить заклинивание

При работе с любыми механизмами следует всегда ожидать внештатных ситуаций, которые не каждый раз получается решить по всем  рекомендациям от компаний-производителей. Угловая шлифмашинка, а точнее болгарка, тоже не является изъятием.

Во время проведения работ вы можете столкнуться с сильным зажимом диска отрезного типа. Такая проблема особенно часто появляется с большими и очень мощными моделями, у которых мощность больше, чем 2000 В. Что же делать и как снять заклинивший диск с болгарки, если гайка не откручивается?

Предлагаем разобраться с этим вопросом дальше.

Содержание:

Из-за чего появляется проблема

Во время вращения на холостом ходу встретиться с такой или похожей проблемой практически нереально, особенно при проведении работ с легкими дисками и инструментарием, который имеет функцию плавного запуска. Но после того, как увеличивается число оборотов и соприкосновения с прорезанной поверхностью будет происходить следующее:

  1. При появлении сопротивления материала у круга будет резко уменьшаться угловая скорость вращения, и он будет тормозить.
  2. Электрический двигатель продолжает по инерции мгновения работать на обычных оборотах, из-за чего увлекает за собой шпиндель и редуктор.
  3. Гайка для фиксации инерцией еще сильнее должна быть затянута по резьбовому соединению шпиндельной головки, и это способствует опрессовыванию отрезного диска.

И вот когда процесс затягивания фланца для фиксации завершен, на лицо у нас внештатная ситуация. На ее появление будут влиять такие  факторы:

  • Огромный размер диска.
  • Очень большая мощность электроинструмента.
  • Габариты ротора.
  • Внезапное увеличение глубины прорезания, т.е. увеличивается сопротивление.

В таком случае следует снимать диск с болгарки, но это может быть очень сложно сделать. Тут потребуется принимать дополнительные меры.

Как заменить диск в штатном режиме

При регулярной работе с угловой шлифовальной машинкой следует постоянно заменять круги, которые являются самым обычным расходным материалом. Если инструментом уже неудобно работать, то износившийся круг с абразивным покрытием следует поменять.

Обратите внимание, что следует обязательно проверить отключение от электрической сети, чтобы избежать травмирования.

Пошаговая инструкция действий

Итак, круг следует закрепить на шпиндельной головке при помощи гайки-фиксатора, которая имеет резьбу М14. В стандартной комплектации есть рожковый ключ с особыми выступами для зацепа с отверстиями фланца для фиксации. Для того, чтобы выполнить отвинчивание гайки, следует произвести фиксацию шпинделя. Для этого потребуется специальный фиксатор, который расположен на тыльной стороне болгарки. Когда вы нажмете кнопку, то шплинтом вы сможете зафиксировать редуктор, и исключите возможность его вращения.

Теперь нужно вставить в отверстие ключ. Одной рукой вы будете удерживать фиксатор, а  второй проворачивать ключом против направления хода часовой стрелки и сдвигать гайку. Направление движения круга обычно по часовой стрелке, правда, стоит упомянуть, что встречаются модели, у которых может быть все иначе. В любом случае откручивание выполняется в противолежащую сторону вращения. Когда будет сдвинута гайка, ее можно будет без больших усилий открутить рукой. Остается снять фиксатор и старый круг, снять нижний фланец. После интенсивных работ с таким инструментом, как угловая шлифмашинка, внутри кожуха вы можете найти наслоение подгоревшей окалины и абразива. Для очищения используйте стальную щетку и удалите остатки.

После того, как будет очищен нижний фланец, установите его на место, и совместите при этом проточки шпинделя с пазами для фланца. Сверху поставьте специальную прокладку. Если у вашей модели устройства нет дополнительных прокладок, то такие полезные шайбы можно сделать самостоятельно из пластика или даже плотного картона. Далее следует правильно поставить диск на болгарку и закрыть аналогичной прокладкой.

Обратите внимание, что устанавливаемые прокладки дают возможность с легкостью открутить гайку, даже если у вас зажат диск или он сломался.

Рукой закрутите верхний фиксатор против часовой стрелки (против вращения), и поддерживайте режущий диск. При этом следует обязательно зажать фиксатор шпинделя и докрутить фланец до ощутимого сопротивления. При помощи рожкового ключа следует дотянуть гайку с небольшим усилием, но чрезмерно затягивать крепление не стоит, так как в противном случае можно перетянуть круг и она начнет коробиться.  После этого можно будет спокойно работать. Но периодически все равно начинают появляться проблемы и откручивать диск на болгарке просто так не получится. Как снять диск с болгарки ключом и не только, рассмотрим дальше.

Заклинило гайку на диске – как открутить?

Снять диск с угловой шлифовальной машинки, если его по какой-то причине закусило, бывает не так уж и просто, особенно, чтобы не повредить режущий элемент или непосредственно электрический инструмент. Кроме того, предлагаем рассмотреть несколько способов решения проблемы.

Замена диска посредством противоположного движения

У этого способа есть несколько достоинство – вы сможете проводить все работы без применения ключа и даже со сломанным фиксатором шпинделя. Новички при работе с угловой шлифовальной машинкой очень часто ошибочно полагают, что если сломался стопор, то открутить гайку будет практически невозможно. Но это на самом деле не так, и вам даже не потребуется ключ. Суть состоит в том, что абразивный круг нужно начать вращать в разные стороны. Также наденьте плотные перчатки, и по нескольку раз ударяйте по режущей кромке круга. Именно так вы сможете обеспечивать переменное движение в разные стороны. Как правило, обычно хватает нескольких резких ударов, чтобы удалось с легкостью открутить застрявшую гайку.

При помощи торцевой головки и рожкового ключа

В таком случае потребуется немного дорабатывать стандартные инструменты, которые есть в наличии – рожковый ключ на 1,7  и торцевую головку, которая имеет размер в 2,4 сантиметра.  Толщина ключа будет стачиваться до 0,4 см. На головке есть четыре выступа, которые попадают в отверстия гайки-фиксатора. После подготовительных работ ключ следует поместить в свободное пространство под режущий круг, а головку надеть на фланец угловой шлифовальной машинки и повернуть его в противоположную сторону от направления. После этого вы сможете с легкостью его снять и поставить новый.

Нагревание

Это один из самых легких способов для того, чтобы снять диск с болгарки без применения ключа. Гайка, которая фиксирует, будет нагрета промышленным феном или даже газовой горелкой. После этого фланец можно будет открутить и сделать это будет куда проще. Но все-таки существует рис повреждения детали из пластика у редуктора или угловой шлифовальной машинки.

При помощи гвоздя

Для этого лучшим способом будет использование гвоздя с длиной в 10 см. Его следует согнуть в П-образную фигуру таким образом, чтобы концы свободно входили в отверстия зажимного фланца. Удалите шляпку и острие, а далее следует вставлять в отверстия гвоздь, и отвернуть фиксатор. Если усилий рук не хватает, то следует добавить в качестве рычага отвертку или гвоздик.

При помощи газового ключа

Использование данного инструмента обосновано увеличением прикладного момента сила благодаря увеличенному плечу. Газовым ключом будет куда проще раскрутить заклинившее соединение, но при устранение закусывания следует помнить о том, что прикладывая чрезмерное усилие, есть огромный риск повредить фиксатор шпинделя или даже прижимную гайку.

При помощи перфоратора/дрели с ударной функцией

Открутить на угловой шлифовальной машинке диск без применения ключа можно с использование перфоратора или даже дрели, но предварительно следует перевести его в режим отбойного молотка. В роли рабочей насадки следует использовать подходящего размера бур, обычно 0.6 см. Бур следует упереть в край отверстия гайки прижима, зафиксировать движения шпинделя и кратковременным выключением сдвинуть все с места. Такой способ даст возможность отвернуть даже очень сложные закусывания.

Выстукивание гайки

Такой способ сильно похож на описанный выше, но тут можно использовать подходящий металлический прут или даже зубило. Зафиксировав головку шпинделя, простукивайте по краям  отверстие зажима в направлении движения круга. Чуть сдвиньте фиксатор с мертвой точки, и тогда вы сможете открутить его руками. Но такой метод является не самым безвредным для электрического инструмента, потому что будут повреждены посадочные отверстия под стандартный ключ.

Разрушение режущего диска

Выкрутить заклинившую гайку можно посредством полного разрушения режущего круга. Если на нем уже есть повреждения, то можно доломать его вручную, но чаще всего так не получается. Самым верным вариантом будет взять полотно по металлу или ножовку и распилить все. В результате у вас останется центральное кольцо и труднодоступные куски. Когда вы найдете подходящую пластину, то зажмите ее в тисках, сточите об нее остаток зерен (абразива) так, чтобы осталось лишь металлическое кольцо. После этого она будет с легкостью откручиваться самым простым ключом.

Есть и более радикальный способ выкручивания заклинившей прижимной гайки, а именно ее распиливание. К нему можно прибегать в самых крайних случаях, и естественно, вы сможете отыскать новую деталь, но тут потребуется потратить свое время, а также средства. Очень часто запасные элементы для зажима есть в комплекте поставки угловой шлифовальной машинки.

Меры, которые позволяют исключить заклинивание

Итак, теперь вы знаете, как снять зажатый диск с болгарки, но требуется заранее позаботиться о  безопасном использовании угловой шлифовальной машинки, чтобы избавить себя от необходимости предпринимать меры устранения нештатных ситуаций.

К таким мероприятиям можно отнести следующее:

  • Подкладывайте между фланцем, диском и головкой шпинделя картонные или пластиковые шайбы. Они не дадут инструменту заклинивать, а еще в случае штопорения диска вы сможете удалить или расплавить ее и с легкостью открутить диск.
  • Следует правильно выполнять монтаж абразивного круга. Для этого нужно лицевую сторону ставить на опорный фланец (т.е. картинкой к редуктору). Она ни в коем случае не должна контактировать с зажимной гайкой. В таком случае в роли шайбы, которая будет предохранять от заклинивая, будет штатное кольцо из металла по центру.
  • На зажимной фланец следует приварить самую простую гайку, что даст возможность прижать установленный круг для резки при помощи обычного гаечного ключа.
  • Контролируйте усилие затяжки. Не стоит прикладывать чрезмерные усилия по затягиванию режущего элемента, так как в противном случае он начнет заклинивать при интенсивной нагрузке.

Осталось узнать о правилах безопасности.

Правила безопасности

При проведении любых работ с угловой шлифовальной машинкой следует помнить о том, что такой инструмент имеет повышенный уровень безопасности. Соответственно, ни в коем случае нельзя терять бдительность, даже если вы отключите инструмент от электрической сети. Используйте для замены диска материалы и вспомогательные инструменты, и внимательно отнеситесь к ним. Слесарный инструмент тоже способен нанести ощутимые травмы.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )


0

10 467.


Олег Сомов/ автор статьи

Опытный строитель с более чем 10 летнем стажем Каркасных и Фахверковых домов из клеенного бруса, делюсь опытом с читателями моего сайта, жмите звездочку и делитесь с друзьями, если было полезно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

в штатном режиме и после заклинивания

Содержание

  • 1 Из-за чего возникает проблема?
  • 2 Замена диска в штатном режиме
    • 2. 1 Пошаговый алгоритм действий
  • 3 Заклинило гайку – как откручивать?
    • 3.1 Замена диска противоположным вращением
    • 3.2 Рожковым ключом и торцевой головкой
    • 3.3 Нагрев
    • 3.4 С помощью гвоздя
    • 3.5 При помощи газового ключа
    • 3.6 Перфоратором или дрелью в режиме долбления
    • 3.7 Выстукивание гайки
    • 3.8 Разрушение режущего круга
  • 4 Меры, позволяющие исключить заклинивание
  • 5 Правила безопасности

Работая с любыми механизмами, всегда нужно ожидать внештатных ситуаций, решить которые не всегда удается в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей. Угловая шлифовальная машинка не является исключением. При работе можно столкнуться с чрезмерным зажимом отрезного диска. Особо часто эта проблема возникает с большими, мощными моделями, мощностью более 2 кВт. Что же делать, если закусило диск на болгарке или не откручивается гайка? С этим вопросом разберемся далее.

Содержание

  1. Из-за чего возникает проблема?
  2. Замена диска в штатном режиме
  3. Пошаговый алгоритм действий
  4. Заклинило гайку – как откручивать?
  5. Замена диска противоположным вращением
  6. Рожковым ключом и торцевой головкой
  7. Нагрев
  8. С помощью гвоздя
  9. При помощи газового ключа
  10. Перфоратором или дрелью в режиме долбления
  11. Выстукивание гайки
  12. Разрушение режущего круга
  13. Меры, позволяющие исключить заклинивание
  14. Правила безопасности

Из-за чего возникает проблема?

При вращении на холостом ходу столкнуться с подобной проблемой сложно. Особо при работе с легкими кругами и инструментом с функцией плавного пуска. Однако после увеличения оборотов и соприкосновения с разрезаемой поверхностью происходит следующее:

  1. При возникновении сопротивления материала у круга резко снижается угловая скорость вращения, он тормозит.
  2. Двигатель по инерции продолжает несколько мгновений работать на прежних оборотах, увлекая за собой редуктор и шпиндель.
  3. Гайка фиксатор инерцией сильнее затягивается по резьбе шпиндельной головки, тем самым впрессовывая отрезной диск.

Все, процесс затягивания фиксирующего фланца завершен – нештатная ситуация на лицо. На ее возникновение влияют следующие факторы:

  • Большой размер круга.
  • Высокая мощность инструмента.
  • Массивность ротора.
  • Резкое увеличение глубины резки, т.е. увеличение сопротивления.

В этом случае снять диск с болгарки бывает очень сложно. Необходимо принимать дополнительные меры.

Замена диска в штатном режиме

Регулярно работая УШМ нужно постоянно менять круги, являющиеся расходным материалом. Если инструментом уже работать неудобно, то износившийся абразивный круг следует менять.

Важно! Обязательно проверьте отключение от электрической сети во избежание собственного травмирования.

Пошаговый алгоритм действий

Круг закрепляется на шпиндельной головке гайкой-фиксатором, имеющую резьбу М14. В штатной комплектации имеется рожковый ключ со специальными выступами для зацепа с отверстиями фиксирующего фланца.

Для отвинчивания гайки нужно провести фиксацию шпинделя. Для этих целей имеется специальный фиксатор, расположенный на тыльной стороне болгарки. Нажав на кнопку, шплинтом вы зафиксируете редуктор, исключив возможность его вращения.

Вставляете ключ в отверстия. Одной рукой удерживаете фиксатор, а другой проворачиваете ключом против часовой стрелки, сдвигая гайку.

Направление движения диска, как правило, по часовой стрелке. Однако встречаются модели, у которых может быть иное.  В любом случае откручивание происходит в противоположную вращению сторону.

Когда гайка сдвинута, ее без усилий можно открутить рукой.

Снимаете фиксатор и старый круг.

Снимаете нижний фланец.

После интенсивной работы с инструментом с металлом внутри кожуха можно обнаружить наслоение подгоревшей окалины с абразивом. Используйте стальную щетку для удаления остатков.

После очистки нижний фланец устанавливаете на место, совмещая при этом проточки шпинделя с пазами фланца.  Сверху помещается прокладка.

Если в вашей модели нет дополнительных прокладок, то подобные шайбы можно подготовить из пластика или плотного картона. Далее нужно правильно ставить диск на болгарку и закрывать аналогичной прокладкой.

Важно! Устанавливаемые прокладки позволяют с легкостью открутить гайку, даже если диск зажало или он сломался.

Рукой закручиваете верхний фиксатор против часовой стрелки (против вращения), поддерживая режущий круг. При этом также нужно зажать фиксатор шпинделя и докручивать фланец до ощутимого сопротивления. Рожковым ключом дотягиваете еще с небольшим усилием. Не следует чрезмерно затягивать крепление, иначе можно перетянуть круг и он будет коробиться.

Теперь можно дальше работать. Однако периодически возникают проблемы и открутить диск на болгарке просто так не получается. Как поменять диск на болгарке в таких случаях посмотрим далее.

Заклинило гайку – как откручивать?

Снять диск на болгарке, если его закусило, бывает не так просто, особенно не повредив режущий элемент или инструмент. Также рассмотрим несколько вариантов действий.

Замена диска противоположным вращением

Этот способ имеет несколько преимуществ – можно проводить без ключа и со сломанным фиксатором шпинделя. Новички в работе с УШМ ошибочно полагают, что если сломался стопор открутить гайку почти невозможно. Однако это далеко не так. Не потребуются даже ключи.

Суть в том, что абразивный круг требуется повращать в разные направления. Надев плотные перчатки, нужно по нескольку раз ударять по режущей кромке круга. Именно этим вы обеспечите переменное движение в разные стороны. Как правило, хватает пары резких ударов, чтобы гайку можно было с легкостью открутить.

Рожковым ключом и торцевой головкой

В этом случае придется немного доработать имеющиеся стандартные инструменты – рожковый ключ на 17 и торцевую головку на 24 мм. Толщина ключа стачивается до 4 мм. На головке вытачивается 4 выступа, попадающих в отверстия гайки-фиксатора.

После подготовки ключ помещается в пространство под диск, а головка надевается на фланец УШМ и поворачивается в противоположном вращению круга направлении. После этого его можно с легкостью снять и поставить новый.

Нагрев

Это один из способов снять диск с болгарки без ключа. Фиксирующая гайка нагревается промышленным феном или газовой горелкой. После этого фланец будет откручиваться намного легче. Однако существует риск повреждения деталей из пластика болгарки или редуктора.

С помощью гвоздя

Для этих целей лучше всего подойдет гвоздь 100 мм. Его следует согнуть в П-образную фигуру так, чтобы концы свободно входили в отверстия зажимного фланца. Удаляется острие и шляпка. Вставив гвоздь в отверстия, отворачивается фиксатор. Если усилий рук не хватает, то добавьте в форме рычага гвоздь или отвертку.

При помощи газового ключа

Применение этого инструмента обосновывается увеличением прикладываемого момента силы за счет увеличенного плеча. Газовым ключом будет намного проще раскрутить заклинившее соединение. Однако, устраняя закусывание, важно помнить, что приложив чрезмерное усилие, есть риск повредить фиксатор шпинделя или прижимную гайку.

Перфоратором или дрелью в режиме долбления

Открутить диск на болгарке без ключа можно с помощью дрели или перфоратора, предварительно переведя его в режим отбойного молотка. В качестве рабочей насадки используется подходящий бур, чаще всего, 6 миллиметров. Бур упереть в край отверстия прижимной гайки, зафиксировать движение шпинделя и кратковременным включением сдвинуть ее с места. Подобный способ позволяет отворачивать даже очень сложные закусывания.

Выстукивание гайки

Данный способ схож с предыдущим, только можно использовать подходящий металлический прут или зубило. Зафиксировав головку шпинделя, простукивать по краям отверстий зажима в направлении движения круга. Чуть сдвинув фиксатор с мертвой точки, вы сможете открутить его руками. Однако метод не самый безвредный для инструмента – повреждаются посадочные отверстия под стандартный ключ.

Разрушение режущего круга

Выкручивать заклинившую гайку можно путем полного разрушения диска. Если уже есть повреждения, то можно доламывать руками, но чаще всего этого не получится сделать. Лучше взять ножовку или полотно по металлу и распилить. В результате у вас останутся центральное кольцо и труднодоступные куски. Найдя подходящую пластину, зажав ее в тисках, сточить об нее остатки абразива до металлического кольца. После этого она будет с легкостью откручиваться стандартным ключом.

Самым радикальным способом выкручивания заклинившей прижимной гайки является ее распил. К нему желательно прибегать только в крайних случаях. Конечно, отыскать новую вы сможете, но придется потратить свое время и деньги. Не редко запасные зажимные элементы есть в комплекте поставки УШМ.

Меры, позволяющие исключить заклинивание

Заранее позаботившись о безопасной эксплуатации болгарки, вы избавите себя от необходимости предпринимать меры устранения нештатной ситуации. К подобным мероприятиям относится:

  • Подкладывание между диском, фланцем и головкой шпинделя картонных или пластиковых шайб. Они не позволяют заклинить инструменту, но даже в случае штопорения их можно удалить/расплавить и с легкостью открутить элемент.
  • Следует правильно установить абразивный круг. Для этого лицевую сторону круга ставить на опорный фланец (картинкой к редуктору). Она не должна контактировать с зажимной гайкой. В этом случае в роли шайбы, предохраняющей от заклинивания, будет штатное металлическое кольцо в центре.
  • На зажимной фланец приварить обычную гайку, что позволяет прижимать установленный диск с помощью обычного гаечного ключа.
  • Контролировать усилие затяжки. Не нужно чрезмерных усилий для установки режущего элемента. Иначе он будет заклинивать при интенсивных нагрузках.

Правила безопасности

При любых работах с болгаркой важно помнить, что это инструмент имеет повышенную травмоопасность. Соответственно, терять бдительность нельзя ни в коем случае, даже при отключении из электросети. Используя для замены диска вспомогательные инструменты и материалы, внимательно отнеситесь и к ним. Слесарный инструмент также может нанести ощутимую травму.

Как отремонтировать кофемолку, если двигатель вращается, а шлифовальный круг не вращается

Если на вашей кофемолке двигатель вращается, а шлифовальный круг нет, есть вероятность, что одну из этих частей необходимо заменить: шестерни, фланец, шпиндель и муфту. Прочтите наше руководство по устранению неполадок, чтобы узнать, как можно решить эту распространенную проблему самостоятельно как можно быстрее и проще. Обратитесь к руководству пользователя для конкретных инструкций для вашей модели.

Фланцы

Изношенные фланцы будут иметь проблемы с захватом шлифовального диска, предотвращая его вращение или проскальзывание. По мере износа фланцев заменяйте их в порядке технического обслуживания. Снимите контргайку, внешний фланец, шлифовальный диск и внутренний фланец. Установите на место новый внутренний фланец, шлифовальный диск и внутренний фланец. Установите на место новый внутренний фланец, шлифовальный диск, новый внешний фланец и контргайку. Диаметр фланца должен быть равен или превышать одну треть диаметра колеса. Теперь затяните стопорную гайку. Некоторые шлифовальные круги имеют встроенные фланцы – возможен брак. Попробуйте новый, чтобы увидеть, решит ли это проблему.

Изношенные фланцы будут иметь проблемы с захватом шлифовального диска, предотвращая его вращение или проскальзывание. По мере износа фланцев заменяйте их в порядке технического обслуживания. Снимите контргайку, внешний фланец, шлифовальный диск и внутренний фланец. Установите на место новый внутренний фланец, шлифовальный диск и внутренний фланец. Установите на место новый внутренний фланец, шлифовальный диск, новый внешний фланец и контргайку. Диаметр фланца должен быть равен или превышать одну треть диаметра колеса. Теперь затяните стопорную гайку. Некоторые шлифовальные круги имеют встроенные фланцы – возможен брак. Попробуйте новый, чтобы увидеть, решит ли это проблему.

Найдите здесь свои фланцы

Шестерни

Шестерни передают мощность. Сломанная шестерня не сможет передавать мощность от двигателя к шлифовальному кругу. Чтобы проверить, не сломана ли шестерня, снимите кожух колеса и ручку. Снимите винты, крепящие блок шпинделя к блоку коробки передач, и разделите их. Следующая процедура будет различаться для всех моделей. Если вы заметили сломанную шестерню, снимите подшипник с помощью сепаратора подшипников или съемника. Снимите стопорное кольцо, фиксирующее шестерню шпинделя. Выньте шпиндельную шестерню с деревянной шпонкой и установите новую шпиндельную шестерню (с деревянной шпонкой), следя за тем, чтобы шпонка осталась на месте.
Установите на место стопорное кольцо, а затем подшипник, используя гнездо, которое соприкасается только с внутренней обоймой подшипника, чтобы избежать повреждения. Забейте на место молотком. Сняв блок шпинделя, вы можете осмотреть шестерню якоря внутри корпуса редуктора….

Шестерни передают мощность. Сломанная шестерня не сможет передавать мощность от двигателя к шлифовальному кругу. Чтобы проверить, не сломана ли шестерня, снимите кожух колеса и ручку. Снимите винты, крепящие блок шпинделя к блоку коробки передач, и разделите их. Следующая процедура будет различаться для всех моделей. Если вы заметили сломанную шестерню, снимите подшипник с помощью сепаратора подшипников или съемника. Снимите стопорное кольцо, фиксирующее шестерню шпинделя. Выньте шпиндельную шестерню с деревянной шпонкой и установите новую шпиндельную шестерню (с деревянной шпонкой), следя за тем, чтобы шпонка осталась на месте.
Установите на место стопорное кольцо, а затем подшипник, используя гнездо, которое соприкасается только с внутренней обоймой подшипника, чтобы избежать повреждения. Забейте на место молотком. Сняв блок шпинделя, вы можете осмотреть шестерню якоря внутри корпуса редуктора.
Чтобы заменить шестерню якоря, снимите корпус с кофемолки. Снимите фиксирующий зажим или гайку и снимите шестерню. Установите новую шестерню якоря и переустановите стопорное кольцо или гайку. Установите корпус редуктора на кофемолку. Снова наполните коробку шпинделя свежей смазкой, а затем установите узел коробки шпинделя в корпус редуктора. Установите на место кожух колеса и ручку. Затем установите на место шлифовальный круг с фланцами и закрепите контргайкой.

Читать далее

Найдите свой Gears здесь

Шпиндели

Сломанный шпиндель не сможет передавать энергию. Шпиндель расположен внутри блока шпиндельной коробки. На одном конце имеется резьба для установки шлифовальных кругов, а на другом конце находятся подшипник и шпиндель. Если шпиндель сломан, его необходимо заменить.
Чтобы заменить сломанный шпиндель, начните со снятия кожуха колеса и рукоятки. Снимите коробку шпинделя с корпуса коробки передач. В зависимости от вашей модели подшипник и шестерня могут располагаться на шпинделе в обратном положении. Снимите подшипник шпинделя с помощью сепаратора подшипников или съемника подшипников. Снимите стопорное кольцо, волнистую шайбу — если она есть на вашем устройстве — и шпиндельную шестерню с помощью шпонки. Снимите корпус шпинделя со шпинделя, а затем лабиринтное кольцо.
Установите детали в обратном порядке на новый шпиндель. Убедитесь, что…

Сломанный шпиндель не сможет передавать энергию. Шпиндель расположен внутри блока шпиндельной коробки. На одном конце имеется резьба для установки шлифовальных кругов, а на другом конце находятся подшипник и шпиндель. Если шпиндель сломан, его необходимо заменить.
Чтобы заменить сломанный шпиндель, начните со снятия кожуха колеса и рукоятки. Снимите коробку шпинделя с корпуса коробки передач. В зависимости от вашей модели подшипник и шестерня могут располагаться на шпинделе в обратном положении. Снимите подшипник шпинделя с помощью сепаратора подшипников или съемника подшипников. Снимите стопорное кольцо, волнистую шайбу — если она есть на вашем устройстве — и шпиндельную шестерню с помощью шпонки. Снимите корпус шпинделя со шпинделя, а затем лабиринтное кольцо.
Установите детали в обратном порядке на новый шпиндель. При установке шестерни шпинделя убедитесь, что деревянная шпонка остается на месте. При установке подшипника поместите гнездо, которое соприкасается только с внутренней обоймой подшипника, чтобы избежать повреждения. Ударьте по месту молотком. Наполните коробку шпинделя новой смазкой, а затем снова прикрепите коробку шпинделя к корпусу редуктора. Установите кожух колеса и ручку. Установите внутренний фланец, шлифовальный круг и внешний фланец на шпиндель и затяните контргайкой.

Подробнее

Найдите свои шпиндели здесь

Муфты

В некоторых случаях, таких как проволочная щетка, для крепления ее к шлифовальному станку может использоваться гайка муфты. Убедитесь, что резьба находится в хорошем рабочем состоянии, а гайка затянута. Если резьба изношена, установите новую накидную гайку.

В некоторых случаях, таких как проволочная щетка, для крепления ее к шлифовальному станку может использоваться накидная гайка. Убедитесь, что резьба находится в хорошем рабочем состоянии, а гайка затянута. Если резьба изношена, установите новую накидную гайку.

Найдите здесь муфты

Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.

eReplacementParts.com

7036 South High Tech Dr.
Мидвейл, Юта 84047

Как отремонтировать шлифовальный станок, если он не может заблокировать шпиндель для замены шлифовального круга

Если вы не можете заблокировать шпиндель, чтобы заменить шлифовальные круги на шлифовальном станке, вам следует проверить гаечный ключ, пружину, колпачок, штифт с буртиком, кнопку и многое другое. Избавьте себя от хлопот и затрат, связанных с наймом специалиста по ремонту, и воспользуйтесь нашим экспертным руководством, чтобы выполнить ремонт самостоятельно. Обратитесь к руководству пользователя для инструкций, основанных на вашей модели.

Кнопки

Если кнопка неисправна, см. разделы по ремонту пружин, колпачков, плечевого штифта и уплотнительного кольца. Все эти части составляют кнопку, и все они должны быть проверены.

В случае неисправной кнопки см. разделы по ремонту пружин, колпачков, плечевого штифта и уплотнительного кольца. Все эти части составляют кнопку, и все они должны быть проверены.

Найдите свои кнопки здесь

Коробки передач

Если корпус коробки передач сломался внутри и вокруг узла кнопки блокировки, вам придется заменить всю коробку передач. Некоторые угловые шлифовальные машины имеют встроенный в корпус редуктора кнопочный замок, который не подлежит ремонту и поэтому требует замены всего редуктора. Для этого снимите редуктор с шлифовального станка, а затем узел шпинделя с редуктора. На моделях со съемной кнопкой аккуратно подденьте колпачок кнопки небольшой отверткой, затем выньте пружину и плечевой штифт. Найдите маленький резиновый штифт внутри корпуса коробки передач и снимите его. Этот штифт помогает закрепить верхний подшипник шпинделя. Установите резиновый штифт в новый картер коробки передач. Установите штифт с буртиком в новый корпус редуктора, а затем смажьте новый корпус редуктора. Установите узел шпинделя на шестерню…

Если корпус коробки передач сломался внутри и вокруг узла кнопки блокировки, вам придется заменить всю коробку передач. Некоторые угловые шлифовальные машины имеют встроенный в корпус редуктора кнопочный замок, который не подлежит ремонту и поэтому требует замены всего редуктора. Для этого снимите редуктор с шлифовального станка, а затем узел шпинделя с редуктора. На моделях со съемной кнопкой аккуратно подденьте колпачок кнопки небольшой отверткой, затем выньте пружину и плечевой штифт. Найдите маленький резиновый штифт внутри корпуса коробки передач и снимите его. Этот штифт помогает закрепить верхний подшипник шпинделя. Установите резиновый штифт в новый картер коробки передач. Установите штифт с буртиком в новый корпус редуктора, а затем смажьте новый корпус редуктора. Установите шпиндель в сборе на корпус редуктора и затяните винты попеременно, понемногу, чтобы установить уплотнительное кольцо на штифт с буртиком. Установите редуктор в сборе на кофемолку и установите на место рукоятку и защитный кожух.

Читать далее

Найдите свои коробки передач здесь

Штифты

Штифт с буртиком расположен под кнопкой на головке кофемолки. Когда вы нажимаете кнопку, штифт с буртиком фиксируется на шестерне шпинделя, чтобы предотвратить движение, позволяя вам снять шлифовальный диск. Наиболее распространенная проблема с этим штифтом заключается в том, что его конец срезается, если он остается заблокированным и включает шлифовальный станок, или если возвратная пружина внутри узла кнопки выходит из строя. Когда это произойдет, вы больше не сможете заблокировать шпиндель для замены шлифовального круга.
Чтобы заменить этот штифт, снимите боковую рукоятку, а затем защитный кожух. Выньте корпус редуктора из шлифовального станка, а затем снимите узел шпинделя с редуктора. Снимите колпачок с кнопки в сборе с помощью небольшой отвертки с плоским лезвием. Снимите пружину сжатия и штифт с буртиком, а затем уплотнительное кольцо из штифта с буртиком и перенесите его…

Штифт с буртиком расположен под кнопкой на головке кофемолки. Когда вы нажимаете кнопку, штифт с буртиком фиксируется на шестерне шпинделя, чтобы предотвратить движение, позволяя вам снять шлифовальный диск. Наиболее распространенная проблема с этим штифтом заключается в том, что его конец срезается, если он остается заблокированным и включает шлифовальный станок, или если возвратная пружина внутри узла кнопки выходит из строя. Когда это произойдет, вы больше не сможете заблокировать шпиндель для замены шлифовального круга.
Чтобы заменить этот штифт, снимите боковую рукоятку, а затем защитный кожух. Выньте корпус редуктора из шлифовального станка, а затем снимите узел шпинделя с редуктора. Снимите колпачок с кнопки в сборе с помощью небольшой отвертки с плоским лезвием. Снимите пружину сжатия и штифт с буртиком, а затем уплотнительное кольцо из штифта с буртиком и перенесите его в новый штифт с буртиком. Теперь установите штифт с буртиком в корпус редуктора. Установите узел шпинделя обратно в корпус редуктора, затягивая каждый винт попеременно, понемногу, чтобы установить уплотнительное кольцо на штифт с буртиком. Установите на место пружину сжатия и колпачок штифта. Установите коробку передач в сборе обратно на кофемолку, затем защитный кожух и ручку.

Читать далее

Найдите свои штифты здесь

Шпиндели

Если шпиндель срезан, вы не сможете заблокировать его на месте, чтобы снять шлифовальный диск. Для проверки и замены шпинделя снимите кожух колеса и ручку. Снимите коробку шпинделя с корпуса коробки передач. Эта процедура зависит от марки и модели. Снимите подшипник шпинделя с помощью сепаратора подшипников или съемника подшипников. Выньте стопорное кольцо, волнистую шайбу (если она есть на вашем устройстве) и шпиндельную шестерню с помощью шпонки. Снимите корпус шпинделя со шпинделя вместе с лабиринтным кольцом. Установите лабиринтное кольцо и корпус шпинделя в новый шпиндель.
Затем установите шестерню шпинделя с помощью шпонки, убедившись, что шпонка остается на месте во время установки. Установите на место волнистую шайбу и стопорное кольцо. Установите подшипник, используя гнездо, которое соприкасается с внутренней обоймой подшипника, чтобы избежать повреждения…

Если шпиндель срезан, вы не сможете зафиксировать его на месте, чтобы снять шлифовальный диск. Для проверки и замены шпинделя снимите кожух колеса и ручку. Снимите коробку шпинделя с корпуса коробки передач. Эта процедура зависит от марки и модели. Снимите подшипник шпинделя с помощью сепаратора подшипников или съемника подшипников. Выньте стопорное кольцо, волнистую шайбу (если она есть на вашем устройстве) и шпиндельную шестерню с помощью шпонки. Снимите корпус шпинделя со шпинделя вместе с лабиринтным кольцом. Установите лабиринтное кольцо и корпус шпинделя в новый шпиндель.
Затем установите шестерню шпинделя с помощью шпонки, убедившись, что шпонка остается на месте во время установки. Установите на место волнистую шайбу и стопорное кольцо. Установите подшипник, используя гнездо, которое соприкасается с внутренней обоймой подшипника, чтобы избежать повреждения подшипника. Постучите по подшипнику молотком. Наполните коробку шпинделя новой смазкой, а затем снова прикрепите коробку шпинделя к корпусу редуктора. Установите кожух колеса и ручку. Установите внутренний фланец, шлифовальный круг и внешний фланец на шпиндель и затяните контргайкой.

Подробнее

Найдите свои шпиндели здесь

Пружины

У некоторых угловых шлифовальных машин есть кнопка в верхней части корпуса редуктора, которую необходимо нажать, чтобы зафиксировать шпиндель на месте, что позволяет снять шлифовальный диск с только ключ для снятия. Если эта пружина не вернется в вертикальное положение, вы не сможете заблокировать штифт, чтобы заменить шлифовальный диск. Он также может удерживать плечевой штифт в нижнем положении, позволяя плечевому штифту срезаться во время использования. Чтобы заменить пружину, подденьте колпачок с узла кнопки небольшой отверткой с плоским лезвием. Снимите пружину сжатия и установите новую пружину сжатия. Установите колпачок обратно на верхнюю часть пружины. Возможно, вам придется использовать разводной ключ, чтобы надавить на крышку вниз, чтобы зафиксировать ее на месте.

Некоторые угловые шлифовальные машины имеют кнопку в верхней части корпуса редуктора, которую необходимо нажать, чтобы зафиксировать шпиндель на месте, что позволяет снять шлифовальный диск с помощью только съемного ключа. Если эта пружина не вернется в вертикальное положение, вы не сможете заблокировать штифт, чтобы заменить шлифовальный диск. Он также может удерживать плечевой штифт в нижнем положении, позволяя плечевому штифту срезаться во время использования. Чтобы заменить пружину, подденьте колпачок с узла кнопки небольшой отверткой с плоским лезвием. Снимите пружину сжатия и установите новую пружину сжатия. Установите колпачок обратно на верхнюю часть пружины. Возможно, вам придется использовать разводной ключ, чтобы надавить на крышку вниз, чтобы зафиксировать ее на месте.

Найдите здесь свои пружины

Ключи

Прежде чем начать, убедитесь, что вы используете правильный ключ для своего инструмента, ключ для снятия находится в хорошем рабочем состоянии, а штифты не погнуты и не сломаны. Замените ключ для снятия, если есть признаки повреждения. Некоторые шлифовальные машины требуют, чтобы вы удерживали гайку за шлифовальным диском, когда снимаете переднюю гайку.

Прежде чем начать, убедитесь, что вы используете правильный ключ для своего инструмента, ключ для снятия находится в хорошем рабочем состоянии, а штифты не погнуты и не сломаны. Замените ключ для снятия, если есть признаки повреждения. Некоторые шлифовальные машины требуют, чтобы вы удерживали гайку за шлифовальным диском, когда снимаете переднюю гайку.

Ключи можно найти здесь

Уплотнительные кольца

Уплотнительное кольцо предотвращает попадание смазки из коробки передач в кнопку. Если уплотнительное кольцо выходит из строя, оно может предотвратить движение штифта с буртиком и привести к вытеканию смазки из кнопки. Чтобы заменить уплотнительное кольцо, начните со снятия кожуха шлифовального круга и ручки. Выньте редуктор из кофемолки, а затем шпиндель из редуктора. С помощью небольшой плоской отвертки снимите колпачок с узла кнопки и снимите пружину сжатия и плечевой штифт. Теперь осмотрите уплотнительное кольцо — если оно изношено или сломано и мешает свободному движению штифта, то уплотнительное кольцо необходимо заменить. Установите штифт с буртиком с новым уплотнительным кольцом обратно в корпус коробки передач, а затем шпиндель в сборе. Затяните каждый винт попеременно, понемногу, чтобы уплотнительное кольцо село на…

Уплотнительное кольцо предотвращает попадание смазки из коробки передач в кнопку. Если уплотнительное кольцо выходит из строя, оно может предотвратить движение штифта с буртиком и привести к вытеканию смазки из кнопки. Чтобы заменить уплотнительное кольцо, начните со снятия кожуха шлифовального круга и ручки. Выньте редуктор из кофемолки, а затем шпиндель из редуктора. С помощью небольшой плоской отвертки снимите колпачок с узла кнопки и снимите пружину сжатия и плечевой штифт. Теперь осмотрите уплотнительное кольцо — если оно изношено или сломано и мешает свободному движению штифта, то уплотнительное кольцо необходимо заменить. Установите штифт с буртиком с новым уплотнительным кольцом обратно в корпус коробки передач, а затем шпиндель в сборе. Затяните каждый винт попеременно, понемногу, чтобы уплотнительное кольцо село на штифт с буртиком. Установите на место пружину сжатия, колпачок штифта, а затем установите коробку передач в сборе обратно на кофемолку. Установите на место защитный кожух и ручку.

Подробнее

Найдите здесь уплотнительные кольца

Колпачки

Колпачок расположен на верхней части кнопки. Колпачок дает вам поверхность, на которую можно надавить, чтобы зафиксировать плечевой штифт на месте. В нем также находится пружина сжатия, которая возвращает плечевой штифт и колпачок в вертикальное положение. Если колпачок сломается, он не сможет вместить пружину сжатия, и вы не сможете на нее надавить. Если на кнопке остался кусок колпачка, подденьте его отверткой и установите новый колпачок, нажав на него, чтобы зафиксировать его на месте. Для этого вам могут понадобиться регулируемые плоскогубцы.

Колпачок находится сверху кнопки. Колпачок дает вам поверхность, на которую можно надавить, чтобы зафиксировать плечевой штифт на месте. В нем также находится пружина сжатия, которая возвращает плечевой штифт и колпачок в вертикальное положение. Если колпачок сломается, он не сможет вместить пружину сжатия, и вы не сможете на нее надавить. Если на кнопке остался кусок колпачка, подденьте его отверткой и установите новый колпачок, нажав на него, чтобы зафиксировать его на месте. Для этого вам могут понадобиться регулируемые плоскогубцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *