Разное

Неисправности гидроаккумулятора: Возможные неисправности гидроаккумулятора: поиск и их устранение

Содержание

Простая самостоятельная диагностика типичных неисправностей…

Давно были у меня подозрения о неправильной работе водопроводной системы в моем доме. Да все руки никак не доходили заняться этим вплотную. Ну вроде работает же все, чего тогда туда лезть то?
Вот тут, пожалуй и вылезает первый вопрос.
А какие такие внешние признаки должны заставить домовладельца обратить особо пристальное внимание на свое водоснабжение?
Очень просто
-принимаете душ и «на собственной шкуре» вдруг почувствовали резкие перепады от холодной к горячей и наоборот,

  • бывает холодная вода идет из крана с нормальным напором , а бывает как то не особо бодро , а «с ленивцей» как то она течет,

  • чаще , чем обычно вы слышите, что включается насос насосной станции
    ( например, простой способ, если у вас установлен гидроаккумулятор на 50 литров и после двух подряд сливов воды унитазом уже включается насос — значит у вас проблемы-надо разбираться и чинить).

Вот те первые признаки, по которым домовладельцу пора вновь засучить рукава и начинать выяснять, что именно не так в его водоснабжении .
Что ж, первый шаг ну совсем прост и доступен даже прекрасной нашей половине.
Открываем во всем доме один единственный кран — кран холодной( без примеси горячей!) воды. Смотрим как из крана течет вода до тех пор, пока не запустится ( услышите это ) насос водоснабжения . Услышили, что насос запустился, кран закрыли, подождали ( опять услышили), пока насос выключится. Все, теперь ваш гидроаккумулятор полон.
Берем 5-ти литровую посудину ( например пустую бутыль из под воды «Шишкин лес «) и , при всех закрытых кранах в доме , пользуясь только одним краном холодной воды ( совсем без примеси горячей!) наполняем эту посудину . Цель — выяснить сколько именно литров холодной ( без примеси горячей!) воды надо слить , чтобы заставить насос включиться . ( Дальше я приводу все объемы для 50 литрового гидроаккумулятора — тк у меня именно такой). Оп, набрали одну посудину — 5 литров, слили, а во второй заход и половины посудины не набрали, а насос уже включился. Таким образом слив всего лишь 7-ми литров холодной воды из полного гидроаккумулятора заставил насос включиться.
Это очень маленький объем, в нормально работающей такой системе слить пришлось бы не 7, а все 15 литров до запуска мотора.
Значит разбираемся дальше.
Вооружившись шинным манометром , тем самым, которым проверяете давление воздуха в шинах своего автомобиля ( купите себе еще один такой , исключительно для котельной) подходим к гидроаккумулятору своей насосной станции водоснабжения. Находим на гидроаккумуляторе резьбу ниппеля ( часто закрыта круглой пластиковой крышкой, которую надо просто крутить, пока не открутится). Измеряем,(как в автомобильной шине ) давление воздуха в гидроаккумуляторе.
Тут возможны варианты .
Если пытаетесь измерить давление воздуха а из ниппеля гидроаккумулятора брызгает вода — это проблема «дырявая груша» гидроаккумулятора.
Придется повозиться. Придется или покупать новую грушу или ( что куда менее надежно) пытаться ремонтировать старую.
Если никакой воды не льется но и давления воздуха монометр не показывает ( показывает 0 , или показывает меньше 1,4 бар) .
Если показывет меньше 1,4 бара .
Отключаем электропитание насоса, открываем где то ( где удобно) кран холодной воды,
ждем, пока вода прекратит литься из открытого крана ( манометр давления воды на насосной станции покажет 0).
Подключаем к ниппелю гидроаккумулятора обычный автомобильный насос ( купите себе еще один автомобильный насос , исключительно для котельной) и качаем. Приготовьтесь к тому, что качать придется долго и упорно — объем воздушной полости гидроаккумулятора большой. Качаем и следим за тем сколько накачали по манометру, который встроен в ваш насос. Накачали до 1,4 бара . Стоп. Тут нельзя слишком перекачать! Сняли насос с ниппеля.
Проверим себя, ткнув шинным манометром в ниппель гидроаккумулятора — должен показать близкую к 1,4 бар величину.
Теперь включаем электропитание насоса и ждем пока он накачает водой полный гидроаккумулятор и автоматически выключится.
Дальше так.
Опять тыкаем шинным манометром, теперь уже в полностью заполненный водой гидроаккумулятор:

  • если шинный манометр покажет вам «много» — заметно выше 1,4 бара, ну, например, 2,7 бара то запишите этот результат и считайте, что вы, возможно, отделались легким испугом.
    Дальше, прсто регулярно, один раз в день, дня три последите шинным манометром за давлением воздуха в гидроаккумуляторе и, если оно сталось все таким же большим как
    то, которое вы записали. Можно расслабиться , проводить контроль давления на полном шидроаккумуляторе раз в месяц и, как снизилось, докачивать до той самой величины, что была записана (однако раз в год, опять слить всю воду и сделать давление воздуха 1,4 бар в пустом гидроаккумуляторе) .

  • а вот ежели шинный манометр опять показал вам 0 ( ну или сильно меньше 1,4 бар) значит нам не повезло. Значит воздушная полость гидроаккумулятора пропускает воздух- «не герметичность корпуса».
    Гидроаккумулятор просто не работает так как должно.
    Тут придется повозиться и об этом дальше.

Slava

около 2 месяцев назад

Стоит ли с клапаном выравнивания заморачиваться в…

Появилась задача повесить на открытом воздухе на высоте ~ 10 метров в ужасно неудобном и недоступном месте прожектор. Никаких особенных требований к нему. Не особенно мощный, около 30W вполне…

около 2 месяцев назад

3

68

3

Slava

около 2 месяцев назад

Slava

4 месяца назад

Вопросы про коэффициент мощности .

В последнем видео, том, которое про светодиодную лампу Feron 15w E27, в комментариях какой то странный, на мой взгляд, спор про «реактивной мощности тут вообще нет». Это как же так то ? Куда ж она…

4 месяца назад

3

126

3

Slava

4 месяца назад

Slava

6 месяцев назад

Привет из морозного Нижнего Новгорода!

И всем поздравления с прошедшими праздниками

6 месяцев назад

4

2

2

Slava

6 месяцев назад

Slava

8 месяцев назад

Один дома 🙂

8 месяцев назад

4

17

8

Slava

8 месяцев назад

Slava

9 месяцев назад

Минус 4 .

9 месяцев назад

2

6

1

Slava

9 месяцев назад

Slava

11 месяцев назад

Обшить дом сайдингом.

Продолжаю свой проект по капитальному ремонту старого сруба.
Про все основные этапы проекта я всегда довольно подробно рассказываю .
Теперь рассказ про то как получилось обшить старый дом, сруб …

11 месяцев назад

3

26

1

Slava

11 месяцев назад

Slava

около 1 года назад

Конденсат на деревянном потолке погреба.

Вот, казалось бы, новость …
Ну да …конденсат в погребе … и что … не первый и не последний, кто наступил на эти грабли …
И все таки .
Те, кто давно следит за моим процессом ремонта сруба в курсе всех…

около 1 года назад

2

43

3

Slava

около 1 года назад

Slava

около 1 года назад

Какая чувствительность светодиодной лампы к окружающей…

Так ли очевиден ответ на этот, очень интересный, по моему, вопрос.
Пусть я включил светодиодную лампу в помещении где температура + 23 .
Пусть через 30 минут диодная плата лампы под рассеивателем…

около 1 года назад

2

11

29

Slava

около 1 года назад

Slava

около 1 года назад

Подготовка сруба для отделки сайдингом …и другие мелочи .

Лето это маленькая жизнь …
Так и есть, особенно, когда живешь в своем доме на своей земле.
Летом всегда прибавляется множество дел и забот на земле.
Зимой всё это хозяйство аккуратно прячется под…

около 1 года назад

2

19

1

Slava

около 1 года назад

Slava

около 1 года назад

Неубиваемый светильник-переноска из СССР.

Всего то потребовалось залезть на чердак…
Делов то .
Но там темно. Надо какой то свет.
Тащить туда настольную лампу как то совершенно не хотелось.
И тут я вспомнил о том, что есть у меня старинной…

около 1 года назад

2

81

4

Slava

около 1 года назад

Характеристика неисправностей насосных станций и их ремонт своими руками

Устройство, обеспечивающее автономное водоснабжение, временами выходит из строя. Ремонт насосной станции своими руками проводится только после выявления причин поломки. Это может быть связано с отключением электроэнергии, поломкой гидроаккумулятора или насоса. Устранение некоторых неисправностей возможно своими силами, для этого не требуется привлекать профессионалов.

Содержание

  • Устройство станций
  • Принцип работы
  • Основные неисправности станций и их ремонт
  • Станция не отключается
  • Слишком частое включение
  • Воздух в воде
  • Станция не включается
  • Мотор работает, но вода не поступает
  • Оборудование работает рывками
  • Отказ оборудования отключаться
  • Вода поступает неравномерно
  • Некоторые виды ремонтных работ
  • Рекомендации по установке и эксплуатации насосных станций

Устройство станций

Насосная станция состоит из следующих узлов:
­

  1. Насос. Отличается 2 разновидностями: погружного типа и поверхностного. Его задача заключается в выкачивании воды из колодца или скважины и поддержания давления в системе.
    ­
  2. Заборный шланг. Погружение его в воду идет на максимальную глубину.
    ­
  3. Обратный клапан. Благодаря ему при остановке насоса вода не стекает обратно в колодец.
    ­
  4. Фильтр. Он не позволяет грязи забивать насос. Ставится перед обратным клапаном.
    ­
  5. Гидроаккумулятор. Это емкость, разделенная мембраной. Устройство необходимо для поддержания давления при остановке насоса. В одну часть емкости заходит вода, а во вторую подается инертный газ под давлением. Он и обеспечивает необходимый напор при остановке оборудования.
    ­
  6. Блок управления. Состоит из манометра, который фиксирует величину давления и реле, которое отвечает за включение и выключение насоса.

Принцип работы

После запуска системы вода заполняет предназначенный ей объем в гидроаккумуляторе. Как только давление сравняется с выставленным верхним порогом на реле, насос останавливается.

При открытом кране давление в системе уменьшается. Вода начинает вытекать из гидроаккумулятора. Происходит это, пока давления не достигнет нижнего порога. Затем сразу же идет включение насоса, вода заполняет систему.

В случае постоянно открытого крана насос работает непрерывно. Как только расход прекращается, насос продолжает работать до тех пор, пока гидроаккумулятор не пополнит необходимый запас воды.

Основные неисправности станций и их ремонт

Какого бы производителя ни была станция, поломки примерно одинаковые:

  • ­станция перестает отключаться;
    ­
  • слишком часто включается;
    ­
  • появление воздуха в воде;
    ­
  • станция не включается;
    ­
  • мотор работает, но вода не поступает;
    ­
  • оборудование работает рывками;
    ­
  • отказ оборудования отключаться;
    ­
  • вода поступает неравномерно.

Станция не отключается

Если насос работает стабильно, но давление не набирается, то причины в следующем:
­

  • Отсутствие воды в скважине. При длительной работе это приведет к перегреву двигателя и его сгоранию, потому что вода охлаждает мотор в процессе работы. Чтобы этого не произошло, требуется наличие датчика, который дает информацию об уровне воды в колодце.
    ­
  • Магистраль не пропускает через себя такой объем воды. Причина бывает в большой протяженности трубопроводов, малом диаметре труб или нарушении герметичности системы.
    ­
  • Засор фильтра или обратного клапана. Эти узлы снимаются и чистятся.
    ­
  • Неисправно или неверно выставлен в реле показатель отключения насоса. Если эта величина высока, насос не в состоянии прогнать такое количество жидкости и работает непрерывно. Требуется провести регулировку реле.
    ­
  • Засорилось реле. Нужно прочистить контакты. Одновременно чистится входное и выходное отверстие, а также убираются соли на регулировочных пружинах.
    ­
  • Износилась крыльчатка насоса. Необходима ее замена.
    ­
  • Низкое напряжение в сети. Требуется установка стабилизатора напряжения.

Слишком частое включение

Частое включение оборудования приводит к быстрому его износу. Такие поломки следует устранять как можно скорее.

Причины бывают в следующем:

  • Малый объем бака гидроаккумулятора. Насосу приходится часто включаться из-за быстрого расхода воды. Нужно поставить емкость большего размера.
    ­
  • Низкий перепад пределов срабатывания реле. Его нужно увеличить, сделав нижний предел 1 – 1,5 атм.
    ­
  • Включение насоса должно происходить при давлении, которое на 0,2 атм. меньше, чем в гидроаккумуляторе. Если ниже давление в емкости, то насос будет часто включаться.
    ­
  • Засор обратного клапана привод к стеканию воды. Насос включается чаще. Узел требует прочистки.
    ­
  • Повреждена мембрана гидроаккумулятора или место крепления ее к корпусу. Емкость снимается, деталь меняется.
    ­
  • Неисправен золотник гидроаккумулятора. Он требует замены. Для этого требуется снятие мембраны.
    ­
  • Отсутствие герметичности в системе. Ведется поиск таких мест и устранение поломки.

Воздух в воде

Допустимо только небольшое присутствие воздуха в системе. Увеличенное его количество образуется по причинам:

  1. Опустился уровень воды в скважине и насос вместе с жидкостью качает воздух. Требуется опустить насос ниже.
    ­
  2. Подсос воздуха в систему из-за потери герметичности. Нужно устранить все щели в соединениях.

Станция не включается

Такое происходит в следующих случаях:

  • Отсутствие требуемого напряжения.
    ­
  • Поломка мотора. Нужен его ремонт или замена.
    ­
  • Вышел из строя шнур. Он заменяется на новый.
    ­
  • Окисление контактов в розетке, вилке или в месте соединения шнура с мотором. Все эти поломки устраняются самостоятельно.

Мотор работает, но вода не поступает

Если мотор работает, а вода не поступает, то причины бывают следующего характера:
­

  • В случае малого напряжения в сети крыльчатка будет вращаться с небольшим количеством оборотов. Этого недостаточно, чтобы подать жидкость во все точки системы.
    ­
  • Причина бывает в отсутствии воды в трубопроводе. Происходит это в результате нарушения герметичности или выхода из строя обратного клапана. Все неполадки требуют устранения.
    ­
  • На участке трубы между колодцем и насосом может отсутствовать вода из-за длительного простоя оборудования. Устраняется причина путем доливки жидкости через специальное отверстие в трубопроводе.
    ­
  • При понижении уровня воды в скважине, насос будет работать вхолостую. Его требуется опустить ниже или подать глубже входной контур.
    ­
  • В результате износа лопастей крыльчатки. В таком случае она требует замены.

Оборудование работает рывками

Если агрегат работает рывками, то причины следующие:
­

  • Занижено давление в воздушной камере гидроаккумулятора. Проверяется оно машинным манометром. Если после подкачки падение продолжается, следовательно, в корпусе имеется трещина. Устраняется она холодной сваркой.
    ­
  • Повреждена мембрана. Проводится ее замена.
    ­
  • Нарушена работа узла автоматики. Давление начинает скакать, мотор работает рывками.

Отказ оборудования отключаться

Причина лежит в неправильной регулировке реле. Для этого в узле имеется 2 пружины:
­

  1. С помощью меньшей регулируется разница между минимальными и максимальными показателями давления.
    ­
  2. Большая пружина фиксирует нижний и верхний предел отключения насоса.

В процессе работы пружины растягиваются и регулировка сбивается. Кроме того, сам насос иногда не может выдать необходимого давления из-за выработки внутренней поверхности стенок.

Вода поступает неравномерно

Если вода поступает неравномерно, то основной причиной является появление в системе воздуха. При открытии крана жидкость то поступает, то нет. Основной причиной является подсос воздуха при понижении уровня воды в колодце. Однако может быть и нарушение герметизации в соединениях.

Некоторые виды ремонтных работ

Ремонтные работы бывают разного вида сложности. Если прочистка обратного клапана или замена фильтра проводится без особого труда, то установка новой мембраны требует специальных знаний.

Если вместе с водой из гидроаккумулятора выходит и воздух, значит, мембрана имеет повреждение. Когда из ниппеля вместе с воздухом выходит вода, то и он поврежден. Вода с воздухом находятся в разных камерах, разделенных мембраной, они никогда не смешиваются.

Порядок работ:

  1. Емкость отключается от системы, кладется на бок для слива жидкости. Снизу подставляется бак.
  2. Снимается фланец и вода выпускается. Чтобы она быстро не входила, 2 болта оставляются. Они только ослабляются. Полное снятие происходит в последний момент.
  3. Мембрана удаляется.
  4. Внутренняя поверхность бака очищается от грязи, промывается и вытирается насухо.
  5. Устанавливается новая мембрана.
  6. Если станция большого размера, то установка мембраны вызывает затруднение. Чтобы дотянуться до дна емкости, используется веревка, которая привязывается к держателю. Затем его резьбовая часть фиксируется гайкой.
  7. Устанавливается фланец.
  8. Закачивается воздух и давление проверяется манометром.

Рекомендации по установке и эксплуатации насосных станций

Если установку станции провести в соответствии с рекомендациями, то в процессе эксплуатации будет возникать меньше поломок.

Советы:

  • Трубопроводы сделаны из пластика, поэтому при монтаже они не должны перекручиваться, чтобы не снижалась их пропускная способность.
    ­
  • Все места стыковки проверяются на герметичность.
    ­
  • В качестве разъемного соединения рекомендуется использование «американки», которая хорошо себя зарекомендовала.
    ­
  • Установка обратного клапана носит обязательный характер. Желательно снабдить узел защитной сеткой, чтобы исключить попадание грязи.
    ­
  • Трубопровод опускается ниже поверхности уровня воды в колодце на 30 см. Расстояние до дна должно оставаться 20 см, чтобы не захватывать снизу грязь.
    ­
  • Диаметры труб закладываются большего размера, если вода транспортируется из дальнего источника. Максимальная глубина уровня жидкости не должна превышать 4 м.
    ­
  • В систему лучше вмонтировать защиту от сухого хода.

В процессе обслуживания устройство не требует вмешательства человека. Исключение составляет гидроаккумулятор. Здесь ежемесячно проводится проверка уровня давления воздуха и подкачка его в случае необходимости. Стравливается лишний, чтобы не уменьшался полезный объем площади бака.
Периодически просматривается реле, зачищаются контакты, убирается накопившаяся грязь.

При наличии насосной станции, чтобы она меньше доставляла хлопот, следует проводить регулярно техническое обслуживание. В первую очередь, это касается гидроаккумулятора. Постоянно следить за герметичностью системы. Устранять мелкие неисправности и в случае необходимости проводить крупные ремонты своими руками.

Наиболее распространенные причины отказа гидравлических систем

Автор: Мишель Бейкер | Опубликовано: 13 февраля 2020 г.

Когда гидравлическая система выходит из строя, поиск источника проблемы может стать проблемой. Хотя гидравлические системы в основном состоят из поддона, двигателя, насоса, клапанов, исполнительных механизмов и гидравлической жидкости, любая из этих частей может стать причиной отказа. Это не говоря уже о дополнительной возможности отказа из-за человеческого фактора и неправильного обслуживания. Если ваша система выходит из строя, вам необходимо знать, почему она выходит из строя, как обнаружить неисправность и как обеспечить ее бесперебойную работу в будущем, сохраняя при этом безопасность персонала.

Содержание

  1. Распространенные причины отказа гидравлической системы
  2. Поиск и устранение неисправностей гидравлической системы
  3. Как решить распространенные гидравлические проблемы
  4. Как предотвратить отказ гидравлической системы
  5. Техническое обслуживание гидравлической системы
  6. Как безопасно работать с гидравликой

Общие причины отказа гидравлической системы

Часто легко определить, когда гидравлическая система выходит из строя — симптомы могут включать высокие температуры, низкие показания давления и медленную или неравномерную работу — это явные проблемы. Но каковы наиболее распространенные причины отказов гидравлических систем? Мы можем проследить большинство проблем с гидравликой до нескольких распространенных причин, перечисленных ниже.

1. Загрязнение воздуха и воды

Загрязнение воздуха и воды являются основными причинами отказа гидравлической системы, на которые приходится 80–90 % отказов гидравлической системы. Неисправные насосы, нарушения в системе или проблемы с температурой часто вызывают оба типа загрязнения.

Загрязнение воздуха — попадание воздуха в гидросистему и бывает двух видов — аэрационное и кавитационное. И то, и другое может со временем привести к серьезному повреждению гидравлической системы из-за износа насоса и окружающих компонентов, загрязнения гидравлических жидкостей и даже перегрева системы. Хотя мы не являемся производителями насосов, мы знаем, что важно знать об этих типах загрязнения и о том, как идентифицировать их симптомы.

 

  • Кавитация: Гидравлическое масло состоит примерно на 9 % из растворенного воздуха, который насос может вытолкнуть и взорвать, со временем вызывая проблемы с насосом и повреждение насоса и других компонентов гидравлической системы. Вы можете определить эту проблему, если ваш гидравлический насос издает свистящий звук.
  • Аэрация: Аэрация происходит, когда воздух поступает в полость насоса из внешнего источника. Обычно эту проблему вызывают ослабленные соединения или утечки в системе. Аэрация также создает звук при работе насоса, похожий на стук.

 

 

Загрязнение водой также является распространенной проблемой в гидравлических системах, часто вызванной утечками в системе или конденсацией из-за изменений температуры. Вода может со временем повредить гидравлические компоненты из-за окисления и замерзания. Молочный цвет гидравлической жидкости может помочь определить загрязнение водой.

2. Проблемы с температурой

Гидравлические системы, работающие при слишком высокой или слишком низкой температуре, со временем могут вызвать серьезные проблемы. Некоторые из этих проблем включают следующие симптомы.

 

  • Разжижение жидкости:  Нагревание может привести к разжижению гидравлических жидкостей, препятствуя смазке и увеличивая вероятность утечки жидкости.
  • Окисление жидкости:  Сильный нагрев может привести к окислению и загустению гидравлической жидкости. Это сгущение жидкости может вызвать накопление в системе, которое ограничивает поток, но также может еще больше уменьшить способность системы рассеивать тепло.
  • Загущение жидкости:  Низкие температуры повышают вязкость гидравлического масла, что затрудняет его поступление в насос. Помещение систем под нагрузку до того, как масло достигнет 70 градусов или более, может повредить систему из-за кавитации.

 

Плохое рассеивание тепла обычно является причиной накопления тепла, в то время как факторы окружающей среды чаще всего вызывают переохлаждение систем.

3. Уровни и качество жидкостей

Уровни и качество жидкостей могут повлиять на работу гидравлической системы. Низкий уровень жидкости и неправильная фильтрация могут привести к загрязнению воздуха, а загрязнение жидкости может вызвать проблемы с температурой. Утечки могут еще больше усугубить обе проблемы.

Также важно использовать правильный тип жидкости, поскольку некоторые гидравлические масла совместимы с конкретными приложениями. Есть даже варианты масла, которые обеспечивают более высокую устойчивость к проблемам, связанным с температурой. Некоторые масла даже содержат противоизносные и антипенные присадки, помогающие предотвратить износ и загрязнение воздуха соответственно.

4. Человеческий фактор

Человеческий фактор является основной причиной многих проблем с гидравлической системой. Некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые могут привести к тому, что ваш гидравлический насос не создает давление, включают следующее.

 

  • Неправильная установка: Неправильная установка любого компонента гидравлической системы может привести к серьезным ошибкам. Например, вал насоса может вращаться в неправильном направлении, что негативно влияет на создание давления, или трубы могут быть неправильно установлены, что приводит к утечкам.
  • Несовместимые детали:  Неопытный установщик может соединить несоответствующие компоненты вместе, что приведет к функциональным сбоям. Например, у насоса может быть двигатель, работающий за пределами максимальной скорости привода.
  • Неправильное техническое обслуживание или использование:  Использование систем за пределами их эксплуатационных возможностей или невыполнение регулярного технического обслуживания являются одними из наиболее распространенных причин повреждения гидравлической системы, но их легко устранить с помощью обновленных правил обслуживания и обучения.

 

Поиск и устранение неисправностей гидравлической системы

Источники системных сбоев бывает сложно определить, но некоторые шаги по устранению неисправностей гидравлической системы могут помочь сузить круг возможных вариантов. Итак, как устранить неполадки в гидравлической системе? Вот некоторые из основных принципов.

  • Проверьте двигатель: Убедитесь, что двигатель правильно подключен и может включаться и выключаться.
  • Проверьте насос: Разберите узел насоса и осмотрите все детали, чтобы убедиться, что они работают и установлены правильно. Наиболее распространенными проблемными зонами являются вал насоса, муфта и фильтр.
  • Проверка жидкостей: Проверьте уровень, цвет и вязкость гидравлического масла, чтобы убедиться, что оно соответствует спецификациям и не загрязнено. Признаки низкого уровня гидравлической жидкости включают потерю давления или мощности. В случае сомнений слейте и замените жидкости.
  • Проверьте уплотнения: Ищите признаки утечки жидкости вокруг уплотнений вашей гидравлической системы, особенно уплотнения вала. Утечки могут свидетельствовать об изношенных или продутых уплотнениях, что может привести к сбоям в работе насосов, двигателей и регулирующих клапанов.
  • Проверьте фильтры: Убедитесь, что фильтры не засорены и не засорены. Общие симптомы засорения гидравлического фильтра включают вялую работу и шумную работу.
  • Обратные клапаны и трубопроводы: Осмотрите все трубопроводы на наличие возможных утечек и затяните все точки соединений. Кроме того, проверьте предохранительный клапан на наличие признаков повреждения.
  • Запустите систему: После завершения всех этих основных проверок включите систему и проверьте ее на наличие колебаний давления и температуры, а также посторонних звуков. Если все выглядит хорошо, проверьте датчик давления на предмет потенциальной неисправности.

 

Как решить общие проблемы с гидравликой

Итак, если ваша система не работает должным образом, как вы решаете проблемы с гидравликой? Начните диагностику с симптомов, которые вы заметили.

1. Система не работает, работает слишком медленно или быстро или работает непредсказуемо.

Общие решения для этих проблем включают:

  • Используйте указанные объемы жидкости, типы и вязкость, просмотрев свое руководство и заменив или долив при необходимости.
  • Проверьте наличие утечек масла или закупорки трубопроводов, закрепите фитинги и при необходимости очистите или замените трубопроводы.
  • Выждите рекомендуемое время прогрева системы, чтобы достичь надлежащей вязкости и температуры масла.
  • Проверьте и очистите или замените забитые или грязные фильтры.
  • Отремонтируйте или замените протекающие линии всасывания.
  • Проверьте настройки компенсатора давления на насосах переменной производительности и клапанах сброса давления.
  • Очистите грязные компоненты и отремонтируйте или замените те, которые вы заметили с чрезмерным износом.
  • Проверьте правильность выравнивания и натяжения приводных ремней насоса и крепежных деталей.
  • Убедитесь, что вы работаете в пределах нагрузки вашего оборудования и рабочих скоростей двигателя, рекомендованных производителем.
  •  Точно отрегулируйте ограничители и предохранительные клапаны, как указано в руководстве пользователя.

2. Масло пенится или перегревается.

Типичные решения для этих проблем включают:

  • Убедитесь, что масло чистое, полное и соответствует рекомендованному типу.
  • Подтвердите, что у вас правильный размер и чистота резервуара, и при необходимости очистите или замените.
  • Проверьте правильность работы масляного радиатора и при необходимости отремонтируйте или замените его.
  • Убедитесь, что частота вращения двигателя находится в пределах, рекомендованных производителем.
  • Очистите, отремонтируйте или замените забитые или протекающие фильтры и трубопроводы.
  • Установите регулирующий клапан в нейтральное положение на холостом ходу.

3. Клапан управления заедает, сбрасывает нагрузку или протекает.

Существуют способы устранения этих проблем, например:

  • Замените изношенные фитинги и уплотнения цилиндра.
  • Проверьте соединение и отремонтируйте крепление катушки.
  • Обеспечьте правильную центровку клапанов и замените изношенные или поврежденные клапаны.
  • Отрегулируйте натяжение стяжных болтов и винтов кронштейна.
  • Замените все компоненты с видимыми трещинами или другими повреждениями.

4. Цилиндр протекает, стучит или неправильно опускается.

Для устранения этих распространенных гидравлических проблем необходимо:

  • Заменить все штоки и уплотнения с заметными повреждениями или износом.
  • Убедитесь, что проверка нагрузки работает, и при необходимости установите новую.
  • Проверьте наличие воздуха в ваших жидкостях и удалите его или замените протекающие линии.
  • Замените уплотнение и отцентрируйте привод.
  • Замените протекающие уплотнения цилиндров.
  • Убедитесь, что тип клапана соответствует нагрузке, и используйте клапаны, рекомендованные производителем.

 

Как предотвратить отказ гидравлической системы

В какой-то момент проблемы с гидравлической системой неизбежны. Тем не менее, простые шаги могут помочь вам избежать этих проблем и увеличить срок службы вашей гидравлической системы. Помимо эффективного поиска и устранения неисправностей, вы можете предотвратить отказ гидравлической системы, выполнив следующие действия.

 

  • Следуйте спецификациям:  Мы можем проследить наиболее распространенные проблемы с гидравлической системой до фундаментальных системных проблем, таких как несовместимость или неправильно установленные детали. По этой причине важно всегда перепроверять спецификации, чтобы убедиться, что купленные детали могут работать вместе без проблем.
  • Проконсультируйтесь со специалистами:  При покупке нового оборудования проконсультируйтесь с коллегами и профессионалами отрасли, чтобы узнать, что они рекомендуют. В то время как производители могут рассказать вам, как должен работать продукт, профессионалы отрасли могут предоставить конкретные примеры того, насколько хорошо оборудование работает в их отрасли.
  • Выполнение технического обслуживания: Очень важно сосредоточить свои операции на долговечности оборудования. Пересматривайте свои ежедневные, ежемесячные и ежегодные процедуры обслуживания, чтобы убедиться, что вы охватываете каждый аспект своей системы в соответствии с передовыми методами обслуживания и улавливаете симптомы на ранней стадии.

Помимо этих шагов, обратите внимание на продукты для гидравлических систем, которые специально разработаны для предотвращения отказов. Одним из таких продуктов является Bear-Loc® от York Precision. Этот инновационный блокирующий привод представляет собой безопасную и надежную функцию для гидравлических компонентов, которая автоматически блокируется при сбросе давления в рукаве и предотвращает движение в случае отказа гидравлической системы. Таким образом, вы можете защитить свой персонал от травм, связанных с гидравлическими отказами. Более того, York Precision предлагает собственный дизайн, инженерный опыт, а также возможности обработки и производства для производства гидравлического запирающего устройства, которое точно соответствует вашим спецификациям.

 

Техническое обслуживание гидравлической системы

Регулярно проверяйте техническое обслуживание гидравлической системы, всегда следуя рекомендациям производителя и лучшим отраслевым практикам. Кроме того, примите во внимание условия хранения, внешние воздействия, рабочее давление и частоту использования вашей системы, чтобы разработать график и процедуры технического обслуживания.

Вообще говоря, вы должны выполнять техническое обслуживание на трех уровнях.

 

  • Ежедневные задачи: Выполняйте несколько простых ежедневных проверок, чтобы избежать проблем. Например, персонал должен проверить уровень масла, шланги и соединения и прислушаться к насосу на наличие ненормальных звуков.
  • Обычные задачи:  Планируйте и выполняйте еженедельные и ежемесячные процедуры обслуживания, проверяя наиболее распространенные источники сбоев с учетом условий работы вашей системы. К ним должны относиться компоненты, фильтры и состояние масла.
  • Полные проверки системы:  В зависимости от состояния вашей системы вы и ваша команда должны выполнять полные проверки системы ежемесячно, ежеквартально или ежегодно. Задачи должны включать создание всеобъемлющего отчета о системе, очистку устройств, слив системы и замену поврежденных частей.

 

Как безопасно работать с гидравликой

При выполнении технического обслуживания системы необходимо соблюдать основные правила техники безопасности. Неисправные или сломанные детали могут стать причиной протечек, взрывов и осколков, которые могут серьезно травмировать персонал. Некоторые распространенные травмы включают синяки, порезы и ссадины. Однако точечная утечка может привести к попаданию масла в организм, вызывая септицемию, которая может привести к потере конечности, если не принять меры немедленно. Чтобы избежать этих травм, обязательно соблюдайте основные правила безопасности.

 

  • Носите защитное снаряжение:  Всегда надевайте соответствующие средства защиты при работе вблизи системы, включая шлем, очки, перчатки, защитную одежду и обувь.
  • Системы отключения питания:  Никогда не обслуживайте работающую гидравлическую систему, если в этом нет крайней необходимости.
  • Помните о местоположении:  Не стойте на крайних точках при работе с гидравлическими системами. Эта мера безопасности может помочь предотвратить потерю конечностей и жизни, поскольку в этих областях создается большое давление, которое может высвободиться и привести к опасным для жизни ситуациям.
  • Используйте предохранители:  Гидравлические предохранители спасают жизни. Всегда используйте их при транспортировке или подъеме оборудования для обслуживания.
  • Будьте осторожны с работающими системами:  Всегда следите за кранами, муфтами и шлангами, когда они находятся под давлением. Если что-то не так, выключите систему перед проверкой. Ослабленные или неисправные детали могут легко стать смертельными снарядами.

Однако наилучшие меры безопасности — это качественное техническое обслуживание и использование высококачественных деталей. Если вы ищете производителя качественных гидравлических компонентов, York Precision Machining & Hydraulics может вам помочь.

Предупреждения и меры безопасности — Accumulators, Inc.

Из-за особенностей динамических резиновых изделий баллоны иногда разрываются или возникают другие проблемы. Пожалуйста, используйте это руководство, чтобы определить потенциальные источники проблем с мочевым пузырем. Если вам по-прежнему нужна помощь в оценке проблемы или вы считаете, что в вашем мочевом пузыре произошел заводской брак, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

Перед установкой, вводом в эксплуатацию или ремонтом вашего гидроаккумулятора ознакомьтесь с нашими процедурами технического обслуживания. ВСЕГДА сбрасывайте давление ВСЕХ жидкостей и газов из вашего гидроаккумулятора, прежде чем приступать к любому виду обслуживания. Используйте только сухой азот. Выбор, установка и эксплуатация любого гидравлического изделия, включая аккумуляторы и аксессуары, должны контролироваться квалифицированным специалистом по гидроэнергетике.

1. ПРОБЛЕМА: Небольшое отверстие в мочевом пузыре рядом с ножкой мочевого пузыря, также известное как «отверстие»
Причина:  Это наиболее частая причина отказа мочевого пузыря. Работа аккумулятора с недостаточной предварительной зарядкой позволяет давлению жидкости заставить камеру выдавливаться в газовый клапан, что затем создает небольшое отверстие в камере.
Шаг 1: Проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом по гидроэнергетике, чтобы определить, какая предварительная зарядка аккумулятора подходит для вашего применения. Вы можете использовать наш калькулятор предоплаты в качестве ориентира. Важно часто проверять предварительную заправку, так как газообразный азот со временем проникает в резиновые камеры и уплотнения.
Шаг 2: Вам необходимо выбросить любую камеру, имеющую заглушку

2. ПРОБЛЕМА: во время установки камера порвала боковую стенку
Причина: Эта проблема вызвана недостаточной смазкой перед предварительной заправкой. Когда мочевой пузырь расширяется, он может прилипнуть к внутренней стенке аккумулятора, если нет надлежащей смазки; затем мочевой пузырь продолжает расширяться за пределы своего предела эластичности и разрывается.
Шаг 1: Убедитесь, что вы следуете официальным процедурам установки. Перед установкой и/или использованием тщательно смажьте внешнюю поверхность камеры и внутреннюю часть корпуса аккумулятора жидкостью вашей системы. Использование аккумулятора со специальным покрытием внутреннего диаметра может быть необходимо для использования с жидкостями на водной основе и другими жидкостями с низкой смазывающей способностью.
Шаг 2:   Медленно заправьте аккумулятор до давления 35 фунтов на кв. дюйм, а затем продолжайте заправлять баллон до желаемого давления в системе. Аккумулятор следует заряжать только сухим азотом с помощью утвержденного регулятора газообразного азота.
Шаг 3: Вам необходимо выбросить любой порванный мочевой пузырь.

3. ПРОБЛЕМА: Во время работы камера разорвала боковую стенку
Причина: Эта проблема вызвана недостаточной смазкой во время работы. Когда мочевой пузырь расширяется, он может прилипнуть к внутренней стенке аккумулятора, если нет надлежащей смазки; затем мочевой пузырь продолжает расширяться за пределы своего предела эластичности и разрывается. Часто аккумулятор имеет надлежащую смазку при установке и предварительной зарядке, но со временем теряет эту смазку, особенно когда аккумулятор не используется в течение длительного времени или установлен в теплой среде.
Шаг 1: Убедитесь, что вы следуете официальным процедурам установки. Перед установкой и/или использованием тщательно смажьте внешнюю поверхность камеры и внутреннюю часть корпуса аккумулятора жидкостью вашей системы. Использование аккумулятора со специальным покрытием внутреннего диаметра может быть необходимо для использования с жидкостями на водной основе и другими жидкостями с низкой смазывающей способностью.
Шаг 2:   Медленно заправьте аккумулятор до давления 35 фунтов на кв. дюйм, а затем продолжайте заправлять баллон до желаемого давления в системе. Аккумулятор следует заряжать только сухим азотом с помощью утвержденного регулятора газообразного азота.
Этап 3: Аккумуляторы баллонов следует периодически проверять на надлежащую смазку. Если вы сомневаетесь, добавьте больше системной жидкости снаружи мочевого пузыря и внутри корпуса аккумулятора — чем больше смазки, тем лучше. Перед любым обслуживанием обязательно снимите давление жидкости и газа с вашего аккумулятора.
Шаг 4: Вам необходимо выбросить любой порванный мочевой пузырь.

4. ПРОБЛЕМА: Звездообразный рисунок на дне мочевого пузыря
Причина: При добавлении азота в аккумулятор, если скорость зарядки слишком высока, камера может расширяться слишком быстро и выдавливаться через отверстие отверстия для жидкости до того, как тарельчатый клапан сможет закрыться. Кроме того, быстро расширяющиеся газы могут очень быстро снизить температуру, что может привести к замораживанию или ломкости участков мочевого пузыря, вызывая разрыв или повышая вероятность экструзии. Это также может быть вызвано слишком низкой для аккумулятора температурой системы.
Шаг 1:  Проверьте температуру вашей системы, чтобы убедиться, что она находится в диапазоне температур для используемого вами баллона. Возможно, вам придется использовать специальный низкотемпературный баллон.
Шаг 2:  Убедитесь, что вы следуете официальным процедурам установки. Перед установкой и/или использованием тщательно смажьте внешнюю поверхность камеры и внутреннюю часть корпуса аккумулятора жидкостью вашей системы. Использование аккумулятора со специальным покрытием внутреннего диаметра может быть необходимо для использования с жидкостями на водной основе и другими жидкостями с низкой смазывающей способностью.
Шаг 3:   Медленно заправьте аккумулятор до давления 35 фунтов на кв. дюйм, а затем продолжайте заправлять баллон до желаемого давления в системе. Аккумулятор следует заряжать только сухим азотом с помощью утвержденного регулятора газообразного азота.
Шаг 4: Вам нужно будет выбросить все баллоны со звездообразным рисунком.

5. ПРОБЛЕМА: Звездообразный рисунок на боковой стенке мочевого пузыря, как правило, на 6-8 дюймов выше дна мочевого пузыря.
Причина:  Иногда камера не разворачивается должным образом при первой установке. Это может привести к тому, что дно камеры прилипнет к боковой стенке корпуса, а затем боковая часть камеры попытается выдавиться через отверстие для жидкости во время предварительной зарядки или работы.
Шаг 1: Проверьте температуру вашей системы, чтобы убедиться, что она находится в диапазоне температур для используемого вами баллона. Возможно, вам придется использовать специальный низкотемпературный баллон.
Шаг 2:  Перед установкой убедитесь, что камера полностью раскручена/развернута и что на ней нет значительных складок из-за неправильного хранения.
Шаг 3: Убедитесь, что вы следуете официальным процедурам установки. Перед установкой и/или использованием тщательно смажьте внешнюю поверхность камеры и внутреннюю часть корпуса аккумулятора жидкостью вашей системы. Использование аккумулятора со специальным покрытием внутреннего диаметра может быть необходимо для использования с жидкостями на водной основе и другими жидкостями с низкой смазывающей способностью.
Шаг 4: Медленно заправьте аккумулятор до давления 35 фунтов на кв. дюйм, а затем продолжайте заправлять баллон до желаемого давления в системе. Аккумулятор следует заряжать только сухим азотом с помощью утвержденного регулятора газообразного азота.
Шаг 5: Вам нужно будет выбросить все баллоны со звездообразным рисунком.

6. ПРОБЛЕМА: Разрез тарелки в нижней части или сбоку камеры
Причина: Камера может быть разрезана тарелкой, когда камера расширяется в отверстие отверстия для жидкости до закрытия тарельчатого клапана. Обычно это происходит, когда камера заряжается слишком быстро, когда расход системы при использовании слишком высок, когда есть что-то, что препятствует надлежащему закрытию тарельчатого клапана, или когда камера расширяется не по центру из-за недостаточного предварительного смазывания. предварительно зарядить.
Шаг 1: Убедитесь, что вы следуете официальным процедурам установки. Начните с медленной зарядки гидроаккумулятора до давления 35 фунтов на кв. дюйм, а затем продолжайте заряжать баллон до желаемого давления в системе. Аккумулятор следует заряжать только сухим азотом с помощью утвержденного регулятора газообразного азота.
Шаг 2: Осмотрите узел отверстия для жидкости на наличие повреждений, коррозии или мусора. Обратите особое внимание на центральное отверстие, которое позволяет открывать и закрывать тарельчатый клапан.
Шаг 3: Проверьте расход аккумулятора во время его использования в вашей системе. Наши стандартные аккумуляторы могут обрабатывать до 200 галлонов в минуту, а наши аккумуляторы с высоким расходом могут обрабатывать до 600 галлонов в минуту. Аккумуляторы по специальному заказу потребуются выше 600 галлонов в минуту, или вы можете использовать несколько аккумуляторов.
Шаг 4: Перед установкой и/или использованием тщательно смажьте внутреннюю часть корпуса аккумулятора и внешнюю часть баллона жидкостью вашей системы. Использование аккумулятора со специальным покрытием внутреннего диаметра может быть необходимо для использования с жидкостями на водной основе и другими жидкостями с низкой смазывающей способностью.
Шаг 5: Вам необходимо выбросить любой баллон с тарельчатым разрезом.

7. ПРОБЛЕМА: Пузыри или волдыри на камере
Причина: Небольшие пузырьки в камере обычно возникают, когда небольшое количество воздуха попадает в резину в процессе формования камеры. Небольшие пузырьки, которых изначально не было, могут увеличиваться по мере многократного растяжения и сжатия резины в течение срока службы изделия. Кроме того, со временем газ может проникать в резину, как правило, из-за длительного воздействия давления.
Шаг 1: Определите, являются ли пузырьки проблемой. Некоторых пузырьков следует ожидать, особенно после того, как мочевой пузырь некоторое время эксплуатировался. Если пузырьки в вашем мочевом пузыре соответствуют любому из этих критериев, свяжитесь с нами для дальнейшего обсуждения: 

  • Размер пузырька превышает ½ дюйма в длину
  • Пузырь пересекает шов мочевого пузыря
  • Пузырек расположен в самом низу баллона, где он соприкасается с тарельчатым клапаном
  • На мочевом пузыре имеется более пяти пузырей размером от ¼ до ½ дюйма
  • Пузыри выглядят как «сыпь» на мочевом пузыре

Шаг 2: Если ни один из вышеперечисленных критериев не соблюдается, ваш мочевой пузырь можно продолжать использовать до тех пор, пока он держит давление. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

8. ПРОБЛЕМА: На мочевом пузыре видна «сыпь» или множество мелких растяжек
Причина: Эта проблема вызвана химической несовместимостью, чрезмерной температурой или чрезмерным воздействием УФ-излучения.
Шаг 1: Используйте наш Инструмент проверки совместимости резины, чтобы убедиться, что вы используете правильный эластомер для жидкости вашей системы.
Шаг 2: Проверьте рекомендуемый диапазон температур для вашего эластомера. Обязательно проверьте как температуру системы, так и условия хранения, чтобы убедиться, что они находятся в пределах порога температуры мочевого пузыря.
Шаг 3: Убедитесь, что ваши запасные баллоны до установки хранятся запечатанными в оригинальных устойчивых к ультрафиолетовому излучению черных пакетах Acc Inc.
Шаг 4: Свяжитесь с нами, чтобы определить, можно ли продолжать использовать баллон в эксплуатации.

9. ПРОБЛЕМА: Запах гари
Причина: Эта проблема вызвана химической несовместимостью или чрезмерной температурой системы.
Шаг 1: Используйте наш Инструмент совместимости резины, чтобы убедиться, что вы используете правильный эластомер для жидкости вашей системы.
Шаг 2: Проверьте рекомендуемый диапазон температур для вашего эластомера.
Шаг 3: Свяжитесь с нами, чтобы определить, можно ли продолжать использовать баллон в эксплуатации.

10. ПРОБЛЕМА: Разрыв баллона вокруг штока баллона
Причина:  Если при установке газового клапана в шток баллона используется слишком большой крутящий момент или шток клапана не закреплен вторым ключом, резина может скрутить и, возможно, порвать.
Шаг 1:  При установке газового клапана в шток баллонного клапана следует использовать второй ключ, чтобы удерживать шток баллонного клапана в неподвижном состоянии. Это предотвратит скручивание стебля. См. наш артикул AI-515-KIT.
Шаг 2: Утилизируйте любой мочевой пузырь, в котором есть разрыв.

11. ПРОБЛЕМА: Небольшие канавки, ямки или царапины на поверхности камеры
Причина:  Загрязнение жидкостью может привести к попаданию инородных частиц между камерой и кожухом во время работы.
Шаг 1:  Убедитесь, что жидкость в вашей системе чистая и имеет надлежащую фильтрацию.

12. ПРОБЛЕМА: Резина баллона стала хрупкой; появление трещин или чешуек
Причина: Чрезмерное нагревание или химическая несовместимость могут привести к выщелачиванию пластификаторов из резины и вызвать повторное отверждение, затвердевание или потерю структурной целостности камеры.
Шаг 1: Используйте наш Инструмент совместимости резины, чтобы убедиться, что вы используете правильный эластомер для жидкости вашей системы.
Шаг 2: Проверьте рекомендуемый диапазон температур для вашего эластомера. Обязательно проверьте температуру системы и условия хранения, чтобы убедиться, что они находятся в пределах температурного порога мочевого пузыря. Шаг 3: Свяжитесь с нами, чтобы определить, можно ли продолжать использовать баллон в эксплуатации.

13. ПРОБЛЕМА: Острый порез на поверхности камеры
Причина : Резиновые изделия могут быть легко повреждены инструментами, используемыми при приемке. Лезвие бритвы или нож, которым открывали коробку, могут легко разрезать мочевой пузырь.
Шаг 1: Проверьте процедуры получения, чтобы будущие баллоны не были повреждены при распаковке.
Шаг 2: Выбросьте любой пузырь, в котором есть надрез.

14. ПРОБЛЕМА: Поврежден сердечник клапана
Причина : Сердечники клапана обычно ломаются, когда при установке сердечника используется чрезмерный крутящий момент.
Шаг 1: Убедитесь, что из вашего аккумулятора снято давление жидкости и газа.
Шаг 2: Используйте инструмент для удаления сердечника клапана, наш номер детали AI-506, чтобы удалить поврежденный сердечник клапана.
Шаг 3: Закажите сменный сердечник клапана, номер детали AI-S-304. Сердечники многих клапанов выглядят одинаково, поэтому убедитесь, что вы используете AI-S-304 в газовых клапанах Acc Inc.
Шаг 4: Убедитесь, что вы используете динамометрический ключ Accumulators, Inc., номер детали AI-527, для установки сменного сердечника клапана.
Шаг 5: Смажьте и установите сменный сердечник клапана.

15. ПРОБЛЕМА: Поврежден/сломан газовый клапан
Причина : Баллонные газовые клапаны обычно ломаются, когда при установке газового клапана используется чрезмерный крутящий момент. Резьба также может быть повреждена монтажными инструментами.
Шаг 1: Убедитесь, что из вашего аккумулятора снято давление жидкости и газа.
Шаг 2: Снимите поврежденный газовый клапан.
Шаг 3: Закажите запасной газовый клапан.
Шаг 4: Установите запасной газовый клапан, используя соответствующие инструменты.

16. ПРОБЛЕМА: Коррозия сердечника клапана или газового клапана.
Причина: Несмотря на то, что сердечники наших клапанов и газовые клапаны изготовлены из коррозионно-стойких материалов, ни один продукт не подходит для любой среды. Коррозия обязательно произойдет в конечном итоге, особенно в суровых условиях, таких как многие морские и химические применения.
Шаг 1: Сердечники клапанов и газовые клапаны обычно довольно легко и недорого ремонтировать. Закажите правильные запасные части.
Шаг 2: Убедитесь, что из вашего аккумулятора снято давление жидкости и газа.
Шаг 3: Удалите поврежденные компоненты.
Шаг 4: Установите сменные компоненты, используя соответствующие инструменты.

17. ПРОБЛЕМА: Жидкость внутри мочевого пузыря
Причина 1: Жидкость может попасть в мочевой пузырь, если где-то в мочевом пузыре имеется отверстие/разрыв/порез.
Причина 2: Если вы используете барьерный аккумулятор переноса, жидкость внутри камеры может быть преднамеренной частью вашего приложения.
Шаг 1: Определите, есть ли отверстие/надрыв/порез в камере, загрузив ее до 35 фунтов на квадратный дюйм и оставив не менее чем на 12 часов в среде со стабильной температурой.
Шаг 2: Если в мочевом пузыре держится давление, слейте жидкость, перевернув пузырек вверх дном и позволив ей стечь. Затем вы можете переустановить мочевой пузырь.
Шаг 3: Если камера не выдерживает давления, выбросьте ее и замените новой.

18. ПРОБЛЕМА: Утечка азота из газового клапана
Причина 1 : Грязь может попасть в шток газового клапана, препятствуя закрытию и герметичности сердечника клапана.
Причина 2: Коррозия или повреждение газового клапана, сердечника клапана или уплотнений газового клапана. Если вы подозреваете эту причину, см. инструкции в другом месте на этой странице для оценки поврежденных сердечников клапанов и газовых клапанов.
Шаг 1: Убедитесь, что из вашего аккумулятора снято давление жидкости и газа.
Шаг 2: Снимите сердечник клапана и выбросьте его. Используйте инструмент для удаления сердечника клапана, наш номер детали AI-506, чтобы удалить поврежденный сердечник клапана.
Шаг 3: Очистите резьбу штока клапана баллона и газового клапана с помощью мягкой щетки.
Шаг 4: С помощью заводского воздуха или азота продуйте очищенные компоненты, чтобы удалить мусор.
Шаг 5: Замените сердечник клапана, номер детали AI-S-304.
Шаг 6: Предварительно зарядите аккумулятор сухим азотом; Держите его изолированным от вашей системы.
Шаг 7: Проверьте наличие утечек с помощью мыльной воды. Затем контролируйте давление в аккумуляторе в течение нескольких часов, чтобы убедиться, что оно держит давление.
Шаг 8: Если баллон по-прежнему не держит давление, замените газовый клапан и повторите шаги 6–7.
Шаг 9: Если камера все еще не держит давление, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *