Расчет теплоносителя в системе отопления: какой объем теплоносителя необходим
В процессе проектирования и монтажа системы отопления встает вопрос: какой объем теплоносителя необходим для эффективной работы сети? Если жидкости окажется недостаточно, в доме будет холодно. Если купить слишком много теплоносителя, траты будут неоправданными: качественный материал не бывает дешевым, поэтому переплата может быть значительной. Разберемся, как правильно выполнить расчет.
Порядок действий
Объем циркулирующей жидкости будет равен суммарному объему всех элементов системы: труб, радиаторов, котла и т. д. Расчет теплоносителя начинают с простых математических вычислений для каждого компонента сети.
Котел. Размеры емкости зависят от мощности и габаритов установки. Характеристики для каждой модели котла указаны в паспорте.
Трубы. Для расчета потребуются характеристики всех коммуникаций в доме. Объем трубы рассчитывается как произведение длины на площадь поперечного сечения:
Vт = L х S
Важно, чтобы единица измерения была общей для обоих параметров: миллиметры или метры. Площадь поперечного сечения можно вычислить, зная диаметр трубы (D, мм) и постоянную π = 3,14:
S = π х R2 = π x (D/2)2.
Можно подставить значения в формуле и произвести расчеты, а можно воспользоваться готовой таблицей объема труб длиной 1 м:
Диаметр трубы, дюйм | Диаметр, мм | Объем, л |
½ | 15 | 0,177 |
¾ | 20 | 0,314 |
1 | 25 | 0,491 |
1¼ | 32 | 0,804 |
1½ | 40 | 1,257 |
2 | 50 | 2,467 |
2½ | 65 | 3,318 |
3 | 80 | 5,026 |
4 | 100 | 7,854 |
Напомним, что 1 мм = 0,1 см = 0,001 м, а 1 мм2 = 0,01 см2 = 1 х 106 м2.
Радиаторы. Объем теплоносителя указан в паспорте изделия. Обратите внимание, что данные обычно приводят для одной секции. Необходимо умножить это число на количество ребер во всех радиаторах.
Если документы на приборы утеряны, для ориентировочного расчета можно использовать такие цифры:
- биметаллические радиаторы – 0,2−0,3 л на 1 секцию;
- чугунные – 1,5 л;
- алюминиевые – 0,4 л.
Например, в комнате установлен 1 биметаллический радиатор на 12 секций. Объем теплоносителя будет равен (12 х 0,2) 2,4 л.
Что важно учесть
Выполнить расчет самостоятельно с высокой точностью практически невозможно. Поэтому специалисты рекомендуют сначала заполнить систему теплоносителем на 90 % и запустить оборудование. Если все узлы функционируют нормально, из сети стравливают остатки воздуха и доливают жидкость. В процессе эксплуатации системы отопления объем теплоносителя может уменьшаться. Это связано с естественным испарением. По мере уменьшения объема снижается производительность котла. Чтобы сеть работала эффективно, в систему монтируют резервный бак с запасом теплоносителя. Жидкость из емкости будет постоянно пополнять сеть, компенсировать гидроудары. По уровню теплоносителя в баке легко отслеживать скорость испарения. Главное, учесть объем резервуара при первичных расчетах.
Объем теплоносителя в системе и мощность котла
При выборе котла главным показателем является объем теплоносителя в системе. Миф или правда?
Нужно ли при выборе мощности котла учитывать объем теплоносителя (количество воды) в системе отопления или нужно только ориентироваться на теплопотери помещения? Давайте разберем этот вопрос.
В инструкциях и технических документациях (паспортах) котлов многие известные производители указывают конкретный объем системы отопления для той или иной мощности котла. Например, объем теплоносителя должен быть не более: 120 литров для десятикиловаттного отопительного агрегата; 150 литров — для двенадцатикиловаттного и так далее. То есть, 1 кВт будет греть приблизительно 12 литров жидкости. У нас сразу возникает вопрос, чем же руководствуются и как аргументируют производители данные цифры, проводя такое соответствие между объемом и мощностью?! Подчеркнем, что не все инструкции жестко привязаны к данным показателям.
Какое на самом деле соответствие должно быть? Ответ: никакое. Нет прямой и жесткой связи между мощностью котла и объемом теплоносителя в системе, эта связь опосредована. У котла мощностью 10 кВт (если исходить из теплопотерь помещения) физически не может быть системы с объемом 1,5 тонны. И наоборот, у 150 кВт никак не может быть система 50 литров.
В обычном жилом доме, где установлен котел, объем системы отопления может быть разным. Рассмотрим настенный котел мощностью 24 кВт, который обслуживает только систему радиаторного отопления с отопительными приборами в количестве 15 шт. Итого: водяная емкость котла + трубы + радиаторы (конвекторы) в общей сумме будут содержать не более 50 литров воды.
Рассмотрим иную ситуацию: такое же помещение, такая же мощность котла, но котел напольный и с водяной емкостью 40-50 литров, кроме этого тут решили установить чугунные радиаторы, в каждом из которых около 10 литров воды, также смонтирован подогрев пола, встроен в систему бойлер косвенного нагрева. В итоге, в этой системе будет 250 литров воды.
50 и 250 литров — отличие существенное и никак не вписывается в заявленные для двадцатичетырехкиловаттного генератора. Ну и как же быть в этом случае? Необходимо использовать такой объем, который у Вас есть или переделать полностью систему отопления! Поэтому можно использовать любые радиаторы, и заливать столько, сколько получится, если выйдет 50 литров хорошо, если 250 тоже замечательно, значит Вашей системе необходим именно этот объем. Мы подошли к основному моменту: объем теплоносителя никак не влияет на работу системы, кроме одного показателя — скорости нагрева системы.
Еще один нюанс: в Европе возникло такое понятие как «Low water», что в переводе означает небольшой объем воды. На сегодняшний день европейские жители стараются уменьшить объем теплоносителя в системе, для того, чтобы она более быстро реагировала на изменения условий. Если в системе 50 литров, то после включения котла, она нагрелась за 7 минут и система отключилась. Но если система объемом 300 или 1000 литров, то она будет дольше греться, а потом дольше остывать, и, возможно, пользователю уже не нужно будет то тепло, так как он уходит из дома (помещения). Когда меньше воды, то она более гибка, мобильна и со скоростью реагирует на наши какие-либо изменения (с помощью терморегуляторов, конечно же) и не нужно ждать пока большие объемы пройдут весь необходимый цикл.
Если мы говорим про систему с принудительной циркуляцией, то для насоса всё равно откуда он забирает теплоноситель (с какого котла, какой мощности), важно чтобы через котел, который вырабатывает 20 кВт проходило достаточное количество теплоносителя, чтобы изъять эту мощность. Необходимо определенное количество воды чтобы забрать от котла и передать системе. Итого нам важен не объем системы отопления, а расход через котел. Расход обеспечивает насос, поэтому надо правильно выбрать, какой насос устанавливать в ту или иную систему. Если котел мощностью 20 кВт, то насос должен обеспечить расход 1 кубический метр в час, то есть, одну тонну теплоносителя в час. Если 60 кВт — 3 кубических метра, если 100 кВт — 5. Поэтому это должны быть разные насосы.
Вывод: расход, а не объем, является более весомым фактором. Именно объем теплоносителя, который проходит через котел в определенное количество времени. А насос обеспечивает этот объем в единицу времени.
Поделиться:
5 признаков того, что ваш радиатор отопителя протекает — ремонт автомобилей State Street
Радиатор отопителя является частью системы охлаждения автомобиля. Он выглядит и действует как уменьшенная версия радиатора, охлаждающая жидкость циркулирует по маленьким трубкам и излучает тепло в салон. Он также отвечает за правильное функционирование дефростера и связан с системой кондиционирования воздуха, которая организована по аналогичным принципам.
Когда двигатель автомобиля прогревается во время работы, антифриз/охлаждающая жидкость поглощает тепло и циркулирует вокруг двигателя, а затем через радиатор радиатора, охлаждая его ниже точки кипения. Вся система поддерживается при постоянной температуре с помощью термостата. Когда вы включаете отопление в салоне автомобиля, воздух обдувает сердцевину отопителя, нагревается и поступает в салон. Некоторые автомобили имеют клапан отопителя, который направляет охлаждающую жидкость через сердечник отопителя, когда он включен, и обходит сердечник отопителя, когда он выключен. В других транспортных средствах температура воздуха в камере смешения воздуха регулируется тем, сколько воздуха направляется на сердцевину отопителя.
В двухзонных системах климат-контроля радиатор обогревателя разделен на две части, что позволяет водителю и пассажиру на переднем сиденье самостоятельно выбирать температуру в салоне. Некоторые роскошные модели высокого класса и большие внедорожники имеют дополнительный радиатор отопителя, который позволяет пассажирам на задних сиденьях также регулировать собственную температуру.
Охлаждающая жидкость/антифриз содержит ингибиторы коррозии, которые покрывают поверхности внутри системы охлаждения, включая радиатор отопителя. Когда ингибиторы коррозии израсходованы, система охлаждения может подвергнуться коррозии, заполниться загрязняющими веществами и даже начать давать течь. Утечка охлаждающей жидкости/антифриза через радиатор отопителя означает, что общий уровень охлаждающей жидкости в системе будет низким, и двигатель может перегреться – наиболее частая причина механической поломки. Без охлаждающей жидкости сигнальная лампа или датчик температуры могут даже не указывать на проблему, потому что они не в состоянии считывать температуру теперь пустых каналов для воды. Поэтому важно знать 5 признаков, по которым следует искать негерметичный радиатор отопителя.
1.
Ваш автомобиль приятно пахнет
Вы можете почувствовать сладкий запах из вентиляционных отверстий. Это запах жидкости вашего радиатора и определенно является признаком того, что охлаждающая жидкость просачивается в ваш автомобиль. Вы также можете почувствовать этот приятный запах снаружи автомобиля, а это значит, что пришло время заглянуть под автомобиль и посмотреть, сколько охлаждающей жидкости вылилось на землю.
2. Окна вашего автомобиля запотевают
Очень частым признаком проблемы с радиатором отопителя является внезапное запотевание салона автомобиля без какой-либо причины. Важно отметить, что мы ищем не капельку тумана на краю лобового стекла, а то, что каждое окно покрывается влажным теплым конденсатом. Этот туман возникает из-за того, что теплая охлаждающая жидкость просачивается в салон автомобиля и испаряется в виде пара при попадании на более холодный воздух внутри автомобиля.
3. Ваш автомобиль дует холодным воздухом в салон
Если в сердцевине отопителя образовалась дыра или прокол, весь этот теплый воздух может выйти слишком быстро, чтобы достичь вас на другом конце каналов отопителя. В зависимости от размера прокола вы можете почувствовать слегка теплый, чуть теплый или абсолютно ледяной воздух, исходящий от обогревателя.
4.
Ваш автомобиль потребляет охлаждающую жидкость
Если вы обнаружите, что вашему автомобилю внезапно потребовалось большее количество охлаждающей жидкости, чем обычно, и вы не можете понять, почему, это может быть перегоревший радиатор отопителя. Если утечку трудно найти, охлаждающая жидкость может просачиваться в вашу кабину, когда система холодная, и вместо образования тумана образуется лужа. Проверьте пол со стороны пассажира, чтобы убедиться, что он мокрый.
5. В салоне вашего автомобиля холодно, но двигатель горячий
Перегрев очень опасен для вашего автомобиля. Все виды основных компонентов вашего автомобиля будут изнашиваться и ломаться с рекордной скоростью, когда они становятся слишком горячими. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль перегрелся или продолжает перегреваться, вам нужно проверить исправность радиатора отопителя, но помните, что многие другие части автомобиля могут быть вовлечены в перегрев. Если ваш обогреватель перестает выделять тепло, но двигатель кажется теплым, узнайте, нет ли утечки охлаждающей жидкости в другом месте или какой-либо другой проблемы с вашим автомобилем.
Сердечник отопителя является в основном необслуживаемой частью автомобиля, но вы должны периодически проверять шланги, по которым охлаждающая жидкость поступает к нему — примерно каждые 6000 миль или шесть месяцев. Замена охлаждающей жидкости/антифриза в соответствии с указаниями производителя вашего автомобиля поможет обеспечить наличие в охлаждающей жидкости достаточного количества ингибиторов коррозии для защиты системы. Кроме того, быстрое устранение любых утечек и проверка шлангов на наличие признаков внутренней поломки поможет предотвратить возникновение аварийной ситуации. State Street Auto Repair может помочь вам определить, когда следует выполнять обслуживание системы охлаждения.
Как промыть радиатор отопителя
Как промыть радиатор отопителя | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Обогреватель не работает Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Если вам кажется, что обогреватель вашего автомобиля работает не слишком хорошо, возможно, пришло время его промыть. Промывка трубок в радиаторе отопителя позволит охлаждающей жидкости течь легче, поэтому всегда будет теплая охлаждающая жидкость для нагрева воздуха, поступающего в салон. Это особенно верно, если прошло некоторое время с тех пор, как вы в последний раз меняли охлаждающую жидкость, поскольку все накопления могут в конечном итоге оказаться в сердцевине отопителя.
Сердечник отопителя устроен аналогично радиатору и выполняет ту же функцию: передает тепло охлаждающей жидкости воздуху, проходящему через ребра. Обычно внутри приборной панели со стороны пассажира находится шланг, управляемый клапаном, который регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Другая трубка — это обратная линия, по которой охлаждающая жидкость возвращается в систему охлаждения.
Для этой работы вам понадобится садовый шланг и проточная вода. Изготовление адаптера, который позволит вам закачивать воду в сердцевину нагревателя, чтобы вытеснить и удалить любой осадок. Если воды недостаточно, чтобы удалить весь осадок, вам нужно использовать очиститель радиатора и дать ему впитаться в сердцевину отопителя.
Часть 1 из 3: Установка
Необходимые материалы
- Переходник для фитинга с шипом ¾ дюйма
- Ведро
- Прозрачная трубка
- Садовый шланг
- Перчатки
- Клещи
- Тряпки
Защитные очки
Примечание : Мы будем делать наш собственный адаптер, чтобы мы могли подавать пресную воду в сердцевину нагревателя. Прежде чем идти и покупать материалы, вам нужно выяснить, какой размер шлангов используется для подачи охлаждающей жидкости в сердцевину отопителя. Вы можете найти эту информацию в Интернете или обратиться к руководству по ремонту автомобиля.
Шаг 1: Прикрутите адаптер и присоедините короткий отрезок трубки . Это должно быть присоединено к выпускному отверстию сердцевины нагревателя, чтобы вы могли изменить направление потока, чтобы разрыхлить любой осадок.
Шаг 2: Найдите шланги радиатора отопителя . Ищите 2 довольно толстых шланга, которые идут прямо в брандмауэр.
Брандмауэр представляет собой металлическую перегородку между салоном автомобиля и моторным отсеком. Трубки обычно находятся со стороны пассажира, так как внутри приборной панели находится радиатор отопителя.
Шаг 3: Найдите впускной и выпускной шланги радиатора отопителя . Впускной шланг может иметь регулирующий клапан отопителя, который регулирует количество охлаждающей жидкости, поступающей в сердцевину отопителя.
Выпускной шланг обычно проходит прямо к радиатору или резервуару системы охлаждения для возврата охлаждающей жидкости после прохождения через сердцевину отопителя.
- Совет : Если у вас возникли проблемы с определением того, что есть что, при горячем двигателе включите обогрев до упора. Впускной шланг будет теплее, поскольку он подает горячую охлаждающую жидкость в радиатор отопителя, который затем нагревает воздух, поступающий в салон.
Шаг 4: Убедитесь, что двигатель холодный . Убедитесь, что двигатель постоял несколько часов, чтобы охлаждающая жидкость не была слишком горячей.
Открытие системы охлаждения, когда охлаждающая жидкость еще горячая, очень опасно, так как она может начать кипеть и выделять пар.
Часть 2 из 3: Снятие шлангов
- Адаптер ¾-дюймового штуцера
- Ведро
- Прозрачная трубка
- Садовый шланг
- Перчатки
- Клещи
- Тряпки
- Защитные очки
Шаг 1: С помощью плоскогубцев оттяните назад металлические хомуты . Оттяните их на несколько дюймов, чтобы мы могли снять шланги.
- Совет : Если зажимы трудно оттянуть назад, можно нанести немного силиконовой смазки, чтобы облегчить их перемещение.
Шаг 2: Снимите выпускной шланг радиатора отопителя . Медленно поворачивайте шланг вперед и назад, одновременно вытягивая его из выпускного отверстия.
Будьте осторожны, чтобы не повредить выпускное отверстие, иначе вам придется заменить весь сердечник нагревателя. Если шланг старый и налип на выходное отверстие, возможно, вам придется заменить шланг, так как его удаление может привести к повреждению уплотнения.
Жидкость, скорее всего, тоже вытечет, поэтому приготовьте тряпки, чтобы вытереть пролитую охлаждающую жидкость.
Шаг 3: Подсоедините садовый шланг к розетке . С нашим адаптером и трубкой мы сможем закачивать пресную воду прямо в сердечник нагревателя, чтобы промыть его.
Наденьте трубку примерно на дюйм или около того на выпускное отверстие, чтобы сделать хорошее водонепроницаемое уплотнение.
Шаг 4: Снимите впускной шланг радиатора отопителя . То же, что и выпускной шланг, осторожно поверните и снимите шланг.
Будьте готовы к тому, что выльется еще немного охлаждающей жидкости.
Шаг 5: Подсоедините более длинную часть трубки к входному отверстию радиатора нагревателя . Опустите другой конец в ведро для сбора охлаждающей жидкости и осадка, выходящего из радиатора отопителя.
- Предупреждение : Следите за ковшом, когда в нем есть охлаждающая жидкость, чтобы он не переливался. Никогда не сливайте охлаждающую жидкость или любую другую автомобильную жидкость в канализацию. Всегда утилизируйте старые жидкости надлежащим образом. Эти химические вещества не являются безопасными для окружающей среды.
Часть 3 из 4: Промывка радиатора нагревателя
Шаг 1: Включите воду . Не включайте воду полностью; обычно достаточно от четверти до половины оборота от полностью закрытого.
Большинство радиаторов нагревателей могут выдерживать давление около 10 фунтов на квадратный дюйм, в то время как обычный садовый шланг может выдерживать давление около 40 фунтов на квадратный дюйм. Слишком большой поток может привести к разрыву сердечника нагревателя, и тогда вам потребуется заменить весь блок.
Шаг 2: Продолжайте промывать, пока выходящая вода не станет чистой . Когда вода, выходящая из радиатора отопителя, прозрачная, как вода, поступающая внутрь, радиатор отопителя промыт.
Это не должно занять много времени, так как внутри радиатора нагревателя не так много места. Если выходящий поток ограничен, вероятно, где-то в линии есть засор, и вам нужно будет предпринять несколько дополнительных шагов, чтобы его удалить.
Шаг 3: Поменяйте местами шланги и промойте . Подсоедините садовый шланг к входному отверстию радиатора нагревателя, а сливную трубу к выходному отверстию.
Поскольку вы только что изменили направление потока при первой промывке, вы пойдете в обычном направлении, чтобы попытаться разрыхлить осадок. Включите воду и промойте систему, как раньше. Если после этого поток хороший, переходите к следующей части, в противном случае попробуйте следующий шаг.
Шаг 4: Поменяйте местами шланги и снова промойте . Мы сделаем еще одну промывку в обратном направлении, чтобы попытаться удалить осадок.
Если 3 промывки водой не устранили засор, вам потребуется очиститель радиатора.
Шаг 5: Отсоедините садовый шланг и переходник от короткого отрезка трубки . Оставьте прозрачную трубку прикрепленной к радиатору отопителя и налейте немного очистителя радиатора.
Оставьте на 30 минут.
- Примечание : Убедитесь, что используемый вами очиститель подходит для алюминия и автомобилей. Бытовая химия может повредить сердцевину нагревателя и разъесть алюминий.
Шаг 6: Смойте очиститель радиатора водой . Пропустите воду через радиатор отопителя, чтобы тщательно смыть очиститель радиатора.
Часть 4 из 4. Собираем все обратно
Необходимые материалы
- Перчатки
- Клещи
- Тряпки
- Защитные очки
Шаг 1: Отсоедините прозрачные трубки от радиатора отопителя . Вы можете оставить воду внутри радиатора отопителя.
Недостаточно значительно повлиять на смесь антифриза и воды 50/50 внутри системы охлаждения.
- Примечание : Если у вас завалялась смесь 50/50, вы можете добавить ее с прикрепленными прозрачными трубками, чтобы заполнить сердцевину отопителя свежей охлаждающей жидкостью. Для этого совсем необязательно покупать новый кувшин.
Шаг 2: Подсоедините шланги радиатора отопителя . Удостоверьтесь, что установили их правильно, так как их перепутывание может привести к неправильной работе обогревателя.
Шаг 3: Установите хомуты на место . Снова используйте плоскогубцы и снова закрепите зажимы на входе и выходе, чтобы запечатать их.
Шаг 4: Убедитесь, что весь пролитый антифриз удален . Проверьте приводные ремни, чтобы убедиться, что на них нет воды или антифриза, так как это может привести к проскальзыванию ремня.
Шаг 5: Запустите двигатель и совершите короткую пробную поездку . Включите нагрев на полную мощность, чтобы охлаждающая жидкость начала поступать в сердцевину отопителя.
После того, как двигатель поработает немного и из вентиляционных отверстий выйдет теплый воздух, проверьте шланги на наличие утечек, так как мы только что сняли и заменили их.
После очистки радиатора отопителя машина должна хорошо и быстро прогреваться. Хороший способ уменьшить количество отложений — регулярно промывать систему охлаждения. Если промывка не помогает с нагревателем, один из сертифицированных технических специалистов YourMechanic будет рад помочь вам определить проблему.
Следующий шаг
Расписание Нагреватель не работает Проверка
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это Осмотр неработающего обогревателя. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
вентиляция
отопление
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Victor
35 years of experience
226 reviews
Request Victor
Victor
35 years of experience
Request Victor
by Ellyn
Dodge Ram 1500 V8-5.7L — Обогреватель не работает — Альбукерке, Нью-Мексико
Виктор из вашего механика, прибыл вовремя. Он был профессиональным, дружелюбным и вежливым. Ответил на все вопросы по моей машине. Он точно определил деталь, нуждающуюся в замене и ремонте. Я очень рекомендую Виктора всем, кто ищет механика.
Джастин
Jeep Wrangler — Обогреватель не работает — Альбукерке, Нью-Мексико
Виктор отлично поработал над моим джипом. К сожалению, он не смог решить проблему, но он диагностировал проблему и смог получить несколько цитат из мест, где я мог ее исправить. Я обязательно порекомендую его всем друзьям или родственникам, нуждающимся в механической работе, и буду иметь его в виду при любых будущих проблемах, которые могут возникнуть у меня!
Тим
15 лет опыта
57 отзывов
Запрос Тим
Тим
15 лет опыта
Запрос Тим
Кори проблема была и рекомендации по ее устранению … очень знающий и общительный … легко задавать вопросы и просто имеет сильное механическое чутье … я очень рекомендую его услуги … я буду использовать его снова в ближайшее время будущее…
GREG
22 -летний опыт работы
333 Обзоры
Запрос GREG
GREG
22 -летний опыт
Запрос GREG
MELISA
Mazda 3 L4-2.0L — Учитель не работает — SAN TAN. Valley, Arizona
Грег прибыл вовремя, он был дружелюбным и знающим. Хотя для ремонта моего нагревателя могла потребоваться дорогая деталь, Грег смог манипулировать сборкой, чтобы решить проблему таким образом, чтобы обойти эти расходы и должен оставаться на месте в течение длительного времени. Грег заверил меня, что если у меня возникнут какие-либо проблемы с этим в будущем, я могу позвонить ему для дальнейшего внимания. Он прислал мне свой номер, а также сообщил мне о других видах обслуживания, которые он может выполнить для меня в удобное для меня время дома. Я оценил осведомленность Грега, его дружелюбное, общительное поведение и его быструю находчивость. Меня беспокоило только то, что он был без маски и около часа работал в моей машине. Хотя наше общение, к счастью, происходило на улице, я все равно чувствовала бы себя более комфортно, если бы он был в маске. В остальном все в выступлении Грега было превосходным.
Jonathan
26 years of experience
88 reviews
Request Jonathan
Jonathan
26 years of experience
Request Jonathan
by Chris
Ram 3500 L6-6.7L Turbo Diesel — Heater is not working — Мариетта, Джорджия
Джонатан очень помог мне в диагностике проблемы и проведении ремонта с минимальными затратами для меня, за что я ему очень признателен!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит соленоид испарительного клапана?
В Чтобы внести свой вклад в сокращение выбросов за счет выхода в атмосферу, производители автомобилей разработали систему контроля выбросов паров топлива, также известную как система EVAP. Проще говоря, эта система гарантирует, что вредные…
Каков срок службы адсорбера системы контроля выбросов паров топлива?
Там В ваш автомобиль встроены всевозможные функции, которые помогают гарантировать, что количество паров бензина, выходящих из вашего автомобиля, сведено к нулю или к очень небольшому количеству. Эти виды дыма могут быть довольно…
Как уберечь автомобиль от перегрева
Контроль уровня охлаждающей жидкости, отключение кондиционера в очень жаркую погоду и регулярные проверки помогут вам избежать перегрева автомобиля.
Похожие вопросы
Нагреватель и вентилятор не работают
Здравствуйте. Есть несколько вещей, которые могут привести к тому, что нагреватель не будет работать должным образом, а вентилятор будет дуть только на высокой скорости. Возможно, у вас плохой термостат, из-за чего не хватает тепла. Это…
Течь в радиаторе отопителя
Здравствуйте! Это частая проблема конкретно вашего автомобиля. Сердечник нагревателя изготовлен из латуни и алюминия, который, как известно, трескается под воздействием «теплового стресса», которому он подвергается. К счастью, радиаторы обогревателя можно купить довольно недорого…
Двигатель трясется на холостом ходу, запах гари, только при низких температурах
Привет. Вибрация может быть связана с ослаблением опор двигателя на двигателе или трансмиссии. Стук двигателя может быть вызван стуком двигателя, так как топлива недостаточно для сгорания, а цилиндры холоднее, чем обычно.