Разное

Обязательно ли заключать договор на вывоз мусора в частном секторе: Оплата вывоза мусора из частного дома без заключения договора — ГБУ г. Москвы ЦСО Троицкий

Содержание

Юридические лица обязаны заключить договоры на вывоз мусора


Организовать взаимодействие регионального перевозчика ООО «Чистый Сервис НСК» с юридическими лицами – такую задачу поставил глава Уссурийского городского округа Евгений Корж на рабочем совещании.

«Необходимо выработать алгоритм работы с предпринимателями. Это позволит навести порядок как возле объектов бизнеса, так и на контейнерных площадках жилых домов, куда представители малого и среднего бизнеса складируют свой мусор», – подчеркнул Евгений Корж.

Согласно новой системе обращения с твердыми коммунальными отходами вывоз мусора может осуществлять исключительно региональный оператор. Каждое юридическое лицо обязано заключить с ним договор на вывоз ТКО. Ранее действующие договорные обязательства на оказание таких услуг с 01 января 2020 года считаются нелегитимными. Самостоятельный вывоз твердых коммунальных отходов строго запрещен.

«Сейчас у ряда руководителей предприятий питания, бытового обслуживания, сферы услуг возникла проблема с определением точек сбора ТКО. Местоположение этих объектов не позволяет установить контейнерные площадки рядом с ними. В этом случае специально для них мы можем разместить дополнительные баки на уже имеющихся площадках для сбора мусора в близлежащих жилых кварталах», – подчеркнул региональный директор ООО «Чистый Сервис НСК» Андрей Конкин.

С понедельника, 27 января, на территории Уссурийска начнет работу офис, куда напрямую могут обращаться юридические лица для заключения договоров с региональным оператором. Представители КГУП «Приморский экологический оператор» будут принимать руководителей учреждений и организаций УГО по адресу: ул.Суханова, 59, каб. 221 (2 этаж).

В ходе рабочего совещания директор обособленного подразделения ООО «Чистый Сервис НСК» в г.Уссурийске Глеб Александров рассказал, что вывоз мусора с контейнерных площадок производится круглосуточно. «На сегодняшний день сбор ТКО осуществляется с 619 контейнерных площадок. С начала года на полигон твердых коммунальных отходов вывезено около 7000 тонн мусора», – отметил Глеб Александров.

Он также добавил, что ежедневно в частном секторе добавляются по 10-15 новых точек сбора, соответственно маршрут и график вывоза мусора постоянно корректируются.

На встрече было отмечено, что жители частного сектора, которые ранее вывозили мусор самостоятельно, теперь этого делать не должны. Полигон ТКО принимать мусор от частных лиц не будет, это запрещено законодательством. Для уточнения точек сбора ТКО необходимо обратиться к дежурному ООО «Чистый Сервис НСК» можно по телефону: 8 914 340 16 45, либо по электронной почте e-mail: [email protected].

Отметим, на следующей неделе, во вторник, 28 января, в 11.30 в здании администрации УГО (ул.Некрасова, 66, большой зал) состоится встреча с юридическими лицами по вопросам организации вывоза ТКО. Приглашаются все желающее.

Напомним, что номер «горячей линии» КГУП «Приморский экологический оператор» для физических лиц: 8 800-200-53-66 (с 10.00 до 20.00), телефон для юридических лиц: 8 800-250-43-43 (с 10.00 до 20. 00).

24.06.2023 года |
1702 просмотра

Распечатать

Заключить договор на вывоз мусора и ТБО в Москве и области

И частным, и юридическим лицам периодически приходится сталкиваться с необходимостью получения довольно специфических услуг — например, вывозить с территории своих владений мусор бытового назначения, будь то участок земли за городом или коммерческий объект в городской черте. Заключать договор на вывоз ТБО для многоквартирных зданий обычно уполномочена управляющая компания. Она же организует транспортировку снега в зимний период с привлечением мусоровозов с контейнерами. Впрочем, и в домах или коттеджах, принадлежащих частным владельцам, услуга по утилизации твердых бытовых отходов весьма необходима. Ведь в этом случае обязательства по заявленному заказчиком фронту работ лягут на плечи исполнителя. Главное, чтобы выбранная компания выезжала в область, если это необходимо, а также составляла договор на обслуживание согласно установленному образцу. Сбор отходов в этом случае производится в специальный контейнер, который также должен предоставлять поставщик услуг.

Правовая основа

Юридически, даже каждый владелец индивидуального жилья или площадей в многоквартирном доме может воспользоваться своим правом на отдельный сбор и утилизацию отходов. В обязательном порядке решать проблему обязаны владельцы частных домов, а также коттеджей — для них предусмотрена возможность объединиться и заказать необходимые услуги в составе группы соседей. Размеры контейнера и частота вывоза отходов определяются индивидуально, согласно существующим нормативам. В обязательном порядке необходим договор на вывоз ТБО индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, ведущим деятельность в сфере бытового обслуживания, торговли продуктами питания, а также складской деятельности.

Важно понимать, что оказание такого рода услуг подразумевает наличие у компании-исполнителя соответствующей лицензии, а также транспорта и сотрудников, готовых обеспечивать своевременное и качественное обслуживание населения, предприятий или организаций.

Какие пункты договора на вывоз ТБО особенно важны?

Чтобы заключить договор на вывоз мусора по всем правилам, его сторонам обязательно придется внести в документ следующие сведения:

  • персональные данные — сведения о предприятиях и организациях, частных лицах, выступающих сторонами по договору;
  • адресные данные объекта, для которого требуется вывоз отходов;
  • график вывоза ТБО — с учетом общих пожеланий сторон;
  • размеры установленных тарифов;
  • правовые моменты, сопряженные с перечислением обязательств и степени ответственности каждой из сторон.

Специалисты сервиса Санэпидемстанция.com предупреждают: 
Для некоторых видов отходов устанавливается обязательная раздельная утилизация. Ей подлежат токсичные виды мусора — в том числе содержащие ртуть лампы, крупногабаритные и строительные отбросы, собранная листва и ветви деревьев, скопившиеся в ходе уборки участка. На эти виды работ разовые или постоянные договоры заключаются индивидуально.

Что предпочесть: письменные или устные договоренности?

Обязательно ли заключать договор на вывоз ТБО при условии, что в качестве заказчика выступает частное лицо? На самом деле, оказание таких услуг должно быть стандартизировано, то есть предоставляться на строго определенных и одинаковых для всех заказчиков условиях. Согласно действующему законодательству в качестве подтверждения факта договорных отношений может выступать не только подписанный двумя сторонами договор, но и квитанция или счет об оплате. При этом потребитель считается заведомо согласным с условиями предоставляемых ему услуг.
Если заказчика перестают устраивать предлагаемые тарифы или другие моменты сотрудничества, он, оплатив уже оказанные услуги, может отказаться от них в одностороннем порядке и найти другого исполнителя. Здесь принудить стороны к исполнению обязательств невозможно. Если договорные отношения заключаются между ИП или юридическими лицами, обязательным является заключение письменного документа.

Правила выбора поставщика услуг

Как понять, с кем нужно заключить договор на вывоз мусора? В первую очередь, базовым требованием к поставщику услуг будет наличие у него лицензии, позволяющей предоставлять подобного рода услуги. Принудить частного потребителя или юридическое лицо к получению услуг у конкретного их поставщика по закону нельзя. Однако во многих муниципальных образованиях действует негласное правило обращения за подобными услугами в государственные предприятия. На самом деле, у власти нет прав на рекомендательную или добровольно-принудительную работу с жителями, а также представителями сферы бизнеса. Если качество оказываемых услуг у одного поставщика не соответствует стандартам качества, его всегда можно сменить на другого.

Как начисляется плата за оказываемые услуги?

Если речь идет о многоквартирном доме, договора на услуги и начисление платы могут рассчитываться на подушевой основе — с начислением для каждого потребителя. Возможна и другая схема расчетов — с учетом площади объекта. Она принимается в расчет и в тех случаях, когда в качестве обслуживаемой территории выступают коммерческие объекты различного назначения или частные домовладения в черте города или за ее пределами. Возможна также индивидуальная тарификация — в этом случае внесение денежных средств выполняется с учетом достигнутых договоренностей.

Важно учесть, что согласно договору потребитель может не оплачивать услуги, оказываемые сверх установленных норм. Проще говоря, если поставщик услуг сам утилизирует мусор, доплачивать ему за это не нужно. Разумеется, если речь не идет об особо токсичных или просто опасных веществах, представляющих угрозу окружающей среде или жизни и здоровью граждан.

Где заключить договор на вывоз мусора?

Санэпидемстанция.com — надежный поставщик услуг в сфере санитарии и эпидемиологии, предлагает своим клиентам простое решение проблем с ТБО, скапливающихся в бытовых контейнерах и на объектах социальной инфраструктуры, служб быта или в складских комплексах. Компания заключает договоры на обслуживание с частными и юридическими лицами, располагает собственными транспортными средствами для выполнения взятых на себя обязательств. Договор на услуги заключается на индивидуальной основе с учетом действующих тарифов.

Приватизация услуг по переработке отходов и переработке

Приватизация услуг по утилизации отходов и переработке

ПОЛОЖЕНИЕ NWRA  

N WRA поддерживает приватизацию услуг по сбору отходов и переработке на всех уровнях государственного управления, когда это предлагается. Как и в случае со многими отраслями, частный сектор может помочь снизить затраты и повысить эффективность, освобождая при этом государственные органы от ответственности за поддержание собственных услуг по вывозу, утилизации и переработке отходов.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Многие муниципалитеты по-прежнему предоставляют услуги по сбору и переработке отходов своим домохозяйствам, состоящим из одной семьи. Тем не менее, частный сектор стал предпочтительным выбором для большинства американских сообществ, предлагая более низкие затраты и более надежное обслуживание.

Частный сектор успешно справляется с большей частью выброшенного в Америке материала. Они занимаются не только сбором отходов, вторсырья и компостируемых материалов, но и эксплуатацией перегрузочных станций, предприятий по переработке материалов, компостирования дворовых и пищевых отходов, а также объектов по утилизации.

Причины приватизации просты: правительства добиваются экономии средств, получают лучшую защиту от рисков, имеют лучшие показатели безопасности, быстрее внедряют более эффективные технологии и несут меньше долгов.

Частные компании имеют экономию за счет масштаба, позволяющую распределять инвестиции, охрану окружающей среды и расходы на закупки между несколькими контрактами и объектами. Частный партнер по государственному контракту обычно берет на себя основную ответственность за общую ответственность и соблюдение экологических норм. Финансовые гарантии и требования по страховому покрытию также являются стандартными договорными механизмами, минимизирующими государственные риски. Когда дело доходит до переработки, у частного сектора больше опыта и возможностей для принятия и управления рисками товарного рынка, чем у государственных чиновников.

Желание частного сектора улучшить услуги, снизить затраты и повысить безопасность часто приводит к внедрению новых технологий, таких как транспортные средства на альтернативном топливе, однопоточный сбор вторсырья, новые технологии для грузовиков или компьютерные системы для отслеживания и более эффективного управления сборный флот. Частный сектор имеет лучший доступ к капиталу, чем многие муниципалитеты, для улучшения или замены оборудования, а также возможность использовать активы, такие как грузовики для сбора мусора, для максимальной эффективности маршрута.

Кроме того, частный сектор чаще использует планы поощрения рабочих и менеджеров для достижения высоких уровней производительности при сохранении безопасности сотрудников, а также поощрения личной ответственности за техническое обслуживание своего оборудования. В результате время простоя транспортных средств для частных компаний оценивается намного ниже, чем для государственных операций.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

  • Частный сектор может помочь сократить расходы и повысить эффективность, освобождая муниципалитеты от необходимости поддерживать свои собственные услуги по вывозу и утилизации.
  • Это, в свою очередь, позволяет правительствам сосредоточить свои ограниченные ресурсы на основных услугах, таких как утилизация образования, службы экстренного реагирования, образование и инфраструктура.
  • Правительства, вероятно, выиграют от приватизации за счет лучшей защиты от рыночных рисков, лучших показателей безопасности, более быстрого внедрения более эффективных технологий и меньшего долга.
  • Когда муниципалитет стремится передать свои услуги по удалению твердых отходов на аутсорсинг, процесс торгов поощряет конкуренцию среди частного сектора отходов, что, в свою очередь, способствует справедливому ценообразованию и хорошему обслуживанию.  

Обновлено в январе 2019 г.

Сбор, переработка и утилизация твердых отходов

Поделись этим:

На этой странице представлена ​​информация о сборе и утилизации твердых отходов для местных органов власти в штате Вашингтон, включая юридические требования, планы управления твердыми отходами, варианты сбора, компост и примеры местных правил, процедур, тарифов и контрактов.


Обзор

В RCW 70A.205.010 Законодательное собрание штата Вашингтон указывает:

Целью этой главы является создание комплексной общегосударственной программы по обращению с твердыми отходами, а также утилизации и/или переработке твердых отходов, которая предотвратит загрязнение земли, воздуха и воды и сохранит природные, экономические и энергетические ресурсы этого штата. С этой целью и является целью этой главы:

(1) возложить основную ответственность за надлежащее обращение с твердыми отходами на местные органы власти, оставив за государством, однако, те функции, которые необходимы для обеспечения эффективных программ на всей территории штата;

(2) Обеспечить надлежащее планирование обращения с твердыми отходами местными органами власти; . ..,

Хотя города и округа штата Вашингтон несут основную ответственность за управление сбором и удалением твердых отходов, они не обязаны напрямую предоставлять эти услуги. См. RCW 35.21.120, RCW 35.21.130 и RCW 36.58.040. Устав не требует, чтобы все жители и предприятия вывозили мусор общественным или частным перевозчиком.

Страница отчета Департамента экологии штата Вашингтон о ходе работы помимо отходов и токсичных веществ предоставляет средства для отслеживания прогресса в достижении целей и задач главы 70A.205 в масштабе штата и принятия правил, устанавливающих минимальные функциональные стандарты для обращения с твердыми отходами.


Устав

  • RCW 35.21.120 — 35.21.158 — Вывоз твердых бытовых отходов (города)
  • RCW 35.92.020 – Полномочия городов на приобретение и эксплуатацию систем и объектов для твердых отходов.
  • RCW 35A.21.060 — Постановление о вывозе мусора — Залоговое право — Лишение права выкупа.
  • RCW 35A. 14.900 – Аннулирование, приобретение франшизы или разрешения на деятельность предприятий общественного обслуживания на прилагаемой территории – Положение о сборе твердых отходов.
  • RCW 35.13.280 – Аннулирование, приобретение франшизы или разрешения на предоставление коммунальных услуг на прилагаемой территории – Положение о сборе твердых отходов.
  • RCW 35.02.160 – Аннулирование, приобретение франшизы или разрешения на предоставление коммунальных услуг на прилагаемой территории – Положение о сборе твердых отходов.
  • RCW 35A.21.152 – Сбор твердых отходов – Уведомление о повышении ставок.
  • RCW 35A.21.153 – Сбор твердых бытовых отходов на обочине – Сниженная ставка.
  • Гл. 70A.205 – Сокращение и переработка твердых отходов
  • Гл. 81.77 RCW – Компании по сбору твердых отходов
  • Гл. 36.58 RCW – Утилизация твердых отходов (округи)
  • Гл. 36.58A RCW – Районы сбора твердых отходов

Планы обращения с твердыми отходами (SWMP)

RCW 70A. 205.040 требует от каждого округа в штате в сотрудничестве с различными городами, расположенными в этом округе, подготовить скоординированный комплексный план управления твердыми отходами (SWMP). Закон поощряет совместное планирование твердых отходов между соседними городами и округами.

План должен включать элементы, перечисленные в RCW 70A.205.045. В 2019 году было добавлено новое положение, требующее, чтобы все округа с населением более 25 000 человек включили к 1 июля 2021 года план по сокращению загрязнения при переработке и охвату населения, чтобы уменьшить загрязнение при переработке. Округа могут принять свои собственные планы или использовать общегосударственный план по борьбе с загрязнением, сокращению и разъяснительной работе (CROP).

Законодательство также поощряет местные органы власти к внедрению стратегий по сокращению пищевых отходов в соответствии с планом Департамента экологии Use Food Well Washington Plan.

См. также Руководство Департамента экологии по разработке местных планов обращения с твердыми отходами и пересмотру планов (2010 г. ).

Примеры SWMP

  • Округ Челан  План управления твердыми отходами (2017 г.)
  • округ Кларк  План обращения с твердыми отходами (2015 г.)
  • округ Дуглас  Окончательный план обращения с твердыми отходами и отходами умеренного риска (2018 г.)
  • Whatcom County Комплексный план обращения с твердыми и опасными отходами (2016 г.)
  • Округ Якима  Комплексный план обращения с твердыми отходами и отходами с умеренным риском (2017 г.) – включает план принятия резолюции

Варианты услуг по сбору и переработке твердых отходов

Города и округа имеют следующие варианты в отношении сбора твердых отходов (включая переработку):

WUTC устанавливает тарифы и территорию обслуживания

Если муниципалитет не предоставляет услуги по сбору или не заключает контракт для таких услуг Вашингтонская комиссия по коммунальным услугам и транспорту (WUTC) устанавливает зону обслуживания и тарифы для частных фирм, которые могут пожелать обслуживать муниципалитет. В случае аннексии город обязан предоставить франшизу сборщику твердых отходов, регулируемому WUTC, который обслуживает присоединенную территорию в течение семи лет после того, как он уведомит WUTC о своем намерении предоставлять или регулировать услуги по сбору мусора внутри города. . (РКВ 35.02.160)

  • Транспортеры для твердых отходов
  • Тарифы предприятия по обращению с твердыми отходами
  • Карты услуг по обращению с твердыми отходами — по округам

Муниципальная служба сбора и выставления счетов

Муниципалитет предоставляет муниципальную службу сбора и выставления счетов.

Примеры муниципальных кодов
  • Анакортес Муниципальный код Гл. 8.04 — Город требует обязательного и всеобщего сбора
  • Шелтон Муниципальный код Гл. 8.08 — Город требует обязательного сбора
  • Камас Муниципальный код Гл. 13.80 — В городе действует универсальный обязательный вывоз мусора или твердых бытовых отходов

Муниципальные контракты с другим муниципалитетом

В соответствии с Законом штата Вашингтон о межместном сотрудничестве, гл. 39.34 RCW, муниципалитет может заключить договор с другим местным агентством, городом или округом на оказание услуг по сбору твердых отходов. Только очень маленькие города используют эту опцию.

Контракты муниципалитета с частной фирмой, контролирующей счета и тарифы муниципалитета

Муниципалитет заключает договор с перевозчиком отходов на услуги по сбору и переработке, но продолжает выставлять счета и контролировать тарифы.

Примеры муниципальных кодов
  • Киркланд Муниципальный код Название 16
  • Renton Муниципальный кодекс Раздел 8, гл. 1 — Город требует обязательного и всеобщего сбора
  • Сиэтл Муниципальный код Ch. 21.36

Муниципальные контракты с частной фирмой, в которой муниципалитет контролирует только ставки

Муниципалитет заключает договор с перевозчиком мусора на услуги по сбору и переработке отходов, перевозчик мусора выставляет счета, но расценки контролируются муниципалитетом.

Примеры муниципальных кодов
  • Монтесано  Муниципальный кодекс Гл. 6.04
  • Puyallup Муниципальный код Ch. 6.12 — Город требует обязательного и всеобщего сбора
  • Ванкувер Муниципальный код Ch. 6.12
  • Bellingham Муниципальный код Ch. 9.12

Муниципальные лицензии или франшизы Частная фирма

Муниципалитет предоставляет франшизу или лицензию перевозчику или перевозчикам отходов, при этом WUTC контролирует тарифы и счета.

Примеры муниципальных кодов
  • Де-Мойн Муниципальный кодекс Гл. 7.08 — Требует обязательного сбора твердых отходов из многоквартирных и коммерческих зданий
  • Кент Муниципальный код Ch. 7.03
  • Оушен Шорс Муниципальный кодекс Гл. 8.06 — Требует обязательного вывоза мусора для всех жителей и предприятий

Примеры контрактов на вывоз и переработку мусора

  • Chehalis Соглашение о сборе и утилизации твердых отходов (2017 г. ) — Соглашение с Harold Lemay Enterprises, Inc. Срок действия — 1 августа 2022 г.
  • Clyde Hill Контракт на сбор мусора, вторсырья и органических веществ (2015 г.) — Контракт с Rabanco, Ltd., dba Republic Services of Bellevue. Заканчивается 30 июня 2021 г.
  • Kirkland Соглашение о комплексном сборе мусора, вторсырья и компостируемых материалов (2011 г.) — Соглашение с компанией Washington, Inc. по управлению отходами. Контракт продлен до 30 июня 2020 г.
  • Sammamish Контракт на комплексный сбор мусора, вторсырья и компоста (2016 г.) — Контракт с Rabanco, Ltd., dba Republic Services of Bellevue. Заканчивается 31 декабря 2025 г.

Компостирование органических отходов

Компостирование органических отходов, таких как пищевые отходы и дворовые отходы, обеспечивает ряд преимуществ, в том числе сокращение количества отходов, отправляемых на свалки или мусоросжигательные заводы, сокращение выбросов парниковых газов со свалок и улучшение почвы для пользователей готового компоста.

К 1 января 2023 г. округа и города с населением более 25 000 человек должны принять постановление о закупке компоста (RCW 43.19A.150). Это требование также распространяется на все города и округа, предоставляющие услуги по сбору органических материалов в соответствии с главой 70A.205 RCW, независимо от численности населения.

Любая юрисдикция, обязанная принять постановление о закупках компоста, должна также разработать стратегии информирования жителей о ценности компоста и о том, как юрисдикция использует компост, и представлять ежегодные отчеты в Департамент экологии до 31 декабря каждого года (начиная с 2024 г.) мероприятия по закупке компоста в прошлом году.

Целью требований по закупке компоста является укрепление рынков для растущего количества компоста, производимого по всему штату, путем требования к местным органам власти планировать использование компоста в проектах ландшафтного дизайна, строительства и внесения удобрений в почву после строительства, а также в других проектах.

Любые правила разработки для реализации комплексных планов в соответствии с главой 36.70A RCW (Закон об управлении ростом) или главой 36.70 RCW, которые разрабатываются, обновляются или в них вносятся поправки после 1 января 2025 года, должны предусматривать размещение объектов управления органическими материалами в определенных областях. в RCW 70A.205.040(3)(a)(i), в котором приоритетными областями являются промышленные, сельскохозяйственные или сельские зоны (см. RCW 36.70A.142 и RCW 36.70.330).

Для получения дополнительной информации о компостировании и недавних законодательных изменениях см. веб-страницы Департамента экологии, посвященные Закону о компосте и управлении органическими веществами 2022 года, а также информационный бюллетень Закона об управлении органическими веществами 2022 года , в котором содержится обзор требований постановления о закупке компоста вместе со ссылками. для выборки политик и ресурсов.

Начиная с 1 января 2027 года каждая юрисдикция, реализующая местный план твердых отходов в соответствии с RCW 70A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *