Архив рубрик
Все рубрики
Всего рубрик: 59
Всего статей: 2686
Всего авторов: 1190
Всего изданий: 141
Строка курсивом (65)
«Big Freeze» по-русски», или На «кабельной улице» праздник?
«Если мы не изобрели пороха, то значит, что нам это не было приказано!»
«Жизнь побуждает нас ко многим добровольным поступкам» — нам пишут
«И слово новое — «гуманность» уж повторяет генерал!» — нам пишут
«Носимый без надобности набрюшник — вреден!»
«Объединение Тео и Гукона» — нам пишут
«Страшен сон, да милостив Бог!»
25 Кадр (37)
«Ателевидение» для Абхазии
«Неоновка» и усиленный паек
1 Гтц=?
B России и СНГ появится развлекательный телеканал E! Entertainment
DirectOut Technologies EXBOX. UMA. 32-канальный USB-аудиоинтерфейс
Винчестер и четыре бабушки-волшебницы
Восток — дело тонкое…
События (466)
«Digital TV Russia’2008: конкуренция, конвергенция, кооперация»
«Moscow Teleshow»: контентная весна — 2007
«Moskow Teleshow» — интерес растет!
«Multiplay’2007»: операторы платных цифровых услуг объединяют свои усилия
«Би-би-си» запустила мобильную версию своего сайта
«Норильск-Телеком»: централизованное управление телекоммуникациями
«ОВАКО»: экспансия в регионы
Исследование (6)
Европейский телевизионный размер
Новые формы потребления контента
Россия в рейтингах развития цифровой экономики
Рынок онлайн-видео в России по итогам 1H 2018 года (предварительные итоги)
ТВ-реклама в регионах: каждый второй ролик с нарушением плана
Топ-менеджеры рассказали о карьерных планах
Оборудование для радиовещания (16)
Начните с главного
Новое оборудование для радио-и телевизионного вещания
Оборудование для цифрового вещания с повышенной энергетической эффективностью
Перспективы радиобизнеса в новых экономических условиях
Принципы построения сетей FM-радиостанций
Проект «под ключ» для белорусского «Дома Радио»
Радиал — антенный помощник радиовещателя!
Производство новостей (1)
Как построить комплекс производства новостей?
Новые продукты (273)
«Putting picture to work» — это значит:
не только сделать видеоизображение безупречным,
но и получить больше от результатов своего труда
«Реставрация» антенн метрового диапазона
«Стрим Лабс» на IBC2007
«Восьмой» – он всем родной!
«Пушечный выстрел» от компании Sennheiser
«Триколор ТВ» развивает цифровое телерадиовещание в Сибири
«Триколор ТВ» – об итогах года прошедшего и о планах на будущее
Цифровое телевещание (6)
Внедрение цифрового телевещания: мнения
Внедрение цифрового телевизионного вещания в России
Переключаемся на цифру
Подводя итоги выставки IBC
Помехоустойчивое кодирование в стандартах передачи цифрового телевидения: DVB-Т1, -T2, -S2, -С2 и DTMB
Цифровое будущее России
Проекты и решения (2)
Премьеры-2012. Проекты и продукты. Быстрее, легче, эффективнее
ПТС ТВЧ от «Компании ОВАКО»
Оборудование для видеомонтажа (2)
Быстрее! Выше! Сильнее!
Состояние и перспективы развития производства в формате High Definition
Оборудование для передачи сигнала (39)
«Компания Бродкаст Арсенал» представляет радиовещательное оборудование RVR Elettronica S.p.A
«Компания Бродкаст Арсенал» представляет радиовещательное оборудование RVR Elettronica S.p.A.
DRM и сомнительная реклама
Антенно-фидерные устройства для радиовещания
Антенные системы для радиовещания
Аппаратура для организации высококачествнных каналов передачи сигналов звукового вещания
Аппаратура цифровой передачи сигналов звукового вещания
Дайджест (31)
«Триколор ТВ» отметил главное спортивное событие года улучшением качества вещания
«Триколор ТВ» смотрит каждый четвертый россиянин
25 — 26 июля состоялся съезд Ассоциации кабельных операторов Дальнего Востока
DIVA отметила первый день рождения
MULTISERVICE-2012 собрал более 250 специалистов со всей России
OCEAN TV и Русский парусный клуб приглашают всех игроков медиарынка принять участие в первой медиарегате
Анатолию Лысенко – 75!
Новости (1)
Давайте делать журнал вместе!
Малобюджетное производство в HD-формате (3)
Знакомьтесь — HD
Лучшее портативное HD-решение в отрасли
Семейство виртуальных студий «Фокус» — лучше один раз увидеть
Действующие лица (28)
MKKP — всем юбилеям юбилей
Будущее вещания
Дело всей моей жизни (к 60-летию деятельности в области телевидения). Часть 1
Дело всей моей жизни (к 60-летию деятельности в области телевидения). Часть 2
Если СМИ сегодня называет себя независимым, оно лукавит
Как меняется рынок телекома
Как я был прогнозистом
Производство (6)
Digital Intermediate: технологии на службе у творчества
Кино- и ТВ-аксессуары от «Компании ОВАКО»
Нелинейная обработка цифровых киноматериалов в студиях постпродакшн
Новая «фабрика грез»: что-то в работе, что-то монтируется
Объективный взгляд на оптику электронного кинематографа
Системы стабилизации движения
и радиоконтроль параметров объектива
Коммутационно-распеределительное и контрольно-измерительное оборудование для цифрового телевидения (14)
IBC 2010: основные моменты
ROHDE & SCHWARZ
АННИК-ТВ, ООО
Измерительное оборудование для цифрового телевидения
Измерительные приборы для контроля цифрового телевещания (наземного, спутникового и кабельного)
Коммутационно-распределительное оборудование
КОСМОС, НТЦ, ОАО
Производство для вещательного телевидения (2)
Вещательные серверы
Расширение линейки
программных продуктов The tvSuite
Обзоры, прогнозы, мнения (58)
«Быть в тренде» или Продвижение в социальных медиа
«Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лед тронулся!»
«Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет – одно сплошное телевидение»
«По чеснаку»
2016 год – ожидания
2017 – прогнозы, ожидания, перспективы
38 попугаев и одно крылышко, или Сколько вешать в граммах?!
Оборудование для линейного монтажа (2)
Линейный монтаж в цифровую эпоху?
Новая идеология монтажа
Постпроизводство (3)
Компания ОВАКО для постпроизводства
Обработка пленки и тиражирование
Эффективные решения для кинопроизводства
Multiplay (3)
Multipiay
Итоги Форума Multiplay
Форум MultiPlay
Тематические каналы (2)
24 часа актуальной документалистики от НКС
Мы стремимся развлекать наших зрителей
Облака (1)
Облачное телевидение. Введение в тему
Прикладное видеопроизводство (1)
«Форвард Голкипер» — система для многоканальной записи
и замедленного воспроизведения повторов в прямом эфире
Техника для кинопроката (9)
В пятерке лидеров рынка
Кинопоказ в России
Контроль качества цифровых киноизображений в структуре студии постпродакшн
Мама, хочу попасть в кино!
Параметры и инсталляционные особенности видеопроекторов
Правительство Испании поддерживает индустрию кинематографа
Система подсчета зрителей в кинозалах Orwell 2k-Cinema
Профессиональное HDTV-производство (6)
12-камерная HDTV-ПТС U5HD
HDTV уже не за горами
Выбор съемочного оборудования для ТВЧ
Новые системы для HD/SD-монтажа в любой среде постпроизводства
Просто о ТВЧ
Семейство систем Avid NewsCutter
Детское ТВ (4)
В мире детей
Новый телесезон на Cartoon Network
Телесезон 2011–2012 на канале Gulli: больше премьер, больше развлечений!
Телесезон 2011–2012 на канале TiJi Малыши исследуют мир
Экономика и менеджмент (316)
«8-3-9» — считалка утренней свежести
«Вавилонская башня», или информационный конвейер
«Здравствуй, радость моя!»
«Орион Экспресс»: от Москвы до Чукотки
«Скоро мы увидим вещи, которые пока не можем даже представить»
«Триколор ТВ» блокирует пиратские сайты
«Триколор ТВ» формирует основу бизнес-модели государства
Кодирующее оборудование (13)
Gigasat — мобильные решения для доставки сигнала
Абонент и интерактивность
Возможности профессиональных кодеров
Интегрированная платформа для цифрового телерадиовещания
Комплексное решение Thomson для систем IP TV
Новая продукция Grass Valley для платформ цифрового ТВ
Оборудование и технологии для повышения эффективности канального кодирования и модуляции в системах фифрового ТВ-вещания
Смежное производство (4)
Matrox Axio LE:
удобная, мощная, многофункциональная
Доставка контента
Задача не из легких
Хранение и передача видеоинформации в форматах высокой четкости
Оборудование для нелинейного монтажа (3)
Программно-аппаратный комплекс для монтажа
и обработки видео Video Toaster [4] LIVE; Программно-аппаратный комплекс для захвата
и монтажа видео HD CineWave HD
Системы от Avid Technology — комплексные решения для медиапроизводства
Системы хранения информации
Колонка эксперта (25)
«Их» праздник
Cоздание спецэффектов и 3D-графики с точки зрения специалиста
Анализируя это и то
Демпингуют аутсайдеры
Десять фраз, которые заставят вас полюбить хейтеров. Простая инструкция для тех, кто не хочет стать жертвой жесткого хейта
Закат муниципального вещания?
Как выжить независимым телепроизводителям в кризисное время
Кинопроизводство (5)
HD-производство: универсальный подход
Кинопленка была, есть и будет
О состоянии российской киноиндустрии, возможностях и перспективах ее развития до 2015 года
Прогресс — всего лишь способ выразиться
Успешное кино — это кино, которое «проговаривает время»
ВС-клуб (5)
«Подводные камни» электронных хранилищ
BC-клуб
В новую пятилетку — с цифровым качеством
Оптимален ли выбор системы NICAM
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади
ИТ-интеграция (1)
InterEthernet – новая глобальная мультисервисная система связи XXI века
Регулирование и стандарты (180)
В разработке закона «О КТВ» придется сделать паузу!
«Опасные» поправки к закону
«Школьник ТВ»-назад в будущее!
DRM совершенствуется
DRM-формат на российском радиопространстве
Ultra HD-телевидение – реальность и перспективы
vidau Systems: новые возможности внестудийного производства
Работы и услуги (1)
Постпродакшн: в России или за рубежом?
Управление (1)
Борьба с демпингом в индустрии звукорежиссуры
Коммутационно-распределительное оборудование, аксесуары (9)
Государственная сеть радиовещания на частотах ниже 30 МГц: состояние и необходимость модернизации
Далекое близкое радио
Как мы слушаем радио
Концепция индивидуального (любительского) радиовещания. Школьные радиокружки
Мелочи жизни радио
Организация звукового канала для вещания
Радиовещание в сетях кабельных и спутниковых операторов
Передающее оборудование (21)
«Компания Бродкаст Арсенал»- цифровые ТВ-передатчики Electrosys S.r.l., Италия
Аналогово-цифровой телевизионный передатчик МВ/ДМВ; Цифровой телевизионный передатчик МВ/ДМВ; Кодеры MPEG-2 (от 1 до 4) с мультиплексором и модулятором COFDM
Быть или не быть?..
Внимание: цифровые передатчики!
Индивидуальные установки для приема эфирного сигнала цифрового ТВ населением
ИРТЫШ, ОМПО, ФГУП
Комплекс формирования транспортного потока
для эфирного цифрового вещания
Выставки (2)
NATEXPO 2017. Что нового?
Польза и эффективность отраслевых мероприятий
Мастер класс (3)
Русский infotainment. Часть 1
Русский infotainment. Часть 2
Человек с камерой
Вспомогательное оборудование (3)
Вещательная инфраструктура на базе IT: почувствуйте разницу
Видеосерверы в ТВ-вещании:
информация для оптимального выбора
Технологическая мебель Ant — то, что хочет заказчик
Радиостудийное оборудование (14)
Ramsa: комфорт в звуке
Акустика. Искусство, близкое к шаманству
Ближе к микрофону!
Выбор микшерной консоли для радиостанции
Голос радио
Кто подумает обо всем
Не студия красит человека, а человек студию
Техническое обозрение (2)
Не за горами эра 3D-телевидения
Эфирные и студийные микшеры
Другие статьи (1)
Охранитель наследия
Оборудование и технологии (514)
Информационные системы управления предприятием в телерадиовещании
«Каналы и тракты звукового вещания. Типовые структуры. Основные параметры качества. Методы измерений»
«Видау Системс»: проекты 2010 года
15 лет Аналитическому центру «Видео Интернешнл» (АЦВИ)
20 лет вместе. К юбилею первых продаж JVC Professional в России
3D-телевидение в операторских сетях (DVB, IP)
3D-телевидение: анатомия конфликта Часть 1
Автоматизированные системы радиовещания (9)
Автоматизация вещания сегодня и завтра
Автоматизация вещания: реалии и перспективы
Автоматизация радиовещания: цель или средство?
Автоматизация радиостанции: зачем это надо?
Автоматизированное удаленное вещание
Внедрение систем автоматизации радиокомплекса
Какой должна быть система автоматизации?
Приемники для цифрового телевидения (16)
Абонентские ТВ-приставки»Телеком-ЛС» —
основа перехода к цифровому ТВ-вещанию в России
Аппаратура приема и декодирования сигналов цифрового телевидения
Аппаратура приема и декодирования сигналов цифрового телевидения
Выбор цифровых ресиверов
для больших корпоративных спутниковых сетей
ИРТЫШ, ОМПО, ФГУП
КОСМОС НТЦ, ОАО
Методы оптимизации и оценки качества технических средств формирования, распространения и отображения ТВ-информации
Студийно-производственное оборудование (15)
«Форвард ТС» — технологии и решения для организации телевизионного вещания в цифровом формате
«Форвард ТС» – технологии и решения для организации телевизионного вещания в цифровом формате
FUJINON (EUROPE) GMBH
Автоматизированные системы вещания
Анатомия безленточных съемочных технологий
Безленточные технологии вещания
Видеомикшер KAHUNA
Журналистские комплекты (мобильное оборудование) (3)
Плюс немного удачи
Саунд-чека не будет!
Студия на колесах
Нам пишут (30)
«Комета», или Путь радиолюбителя
«Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые!»
Административное регулирование в сфере СМИ на примере Липецкой области
В поисках ответа натолкнешься на вопросы
Игры в кубики. Часть 1
Игры в кубики. Часть 2
Кое-что о любителях и профессионалах
Контент (164)
«Content Show’2008» — право выбора Часть 1
«Все было впервые и вновь …»
«Санта-Барбара» пришла и победила
«Content Show’2008» — право выбора
«Ах, сериал, сериал, сериал…», или Почему снимают, показывают и смотрят телесериалы
«Витрина ТВ» – пополнение среди телемагазинов
«И о погоде!», или Новая эра прямого эфира
Broadcasting-регион (7)
Кабельное телевидение выходит на новые рубежи
КТВ переходит в наступление
Мощный импульс в ТВ-вещании
Первый шаг – самый трудный
Региональная телерадиосеть: от стратегии к тактике
Цифровое «телемасло»
Цифровой джем
Машина времени (59)
«Смертельно опасное» кабельное телевидение! К 70-летию отечественного кабельного телевидения
«Радио – наше все!»
«Телевидение и радио могут всё. ..» К 90-летию Н.Н. Месяцева
80 лет отечественному телевидению
Август 91, черно-белое ТВ
Академик умного телевидения
Александр Понятов: русский триумф на чужбине
Заметки телезрителя (3)
Заметки телезрителя
Заметки телезрителя
Что вижу, о том пишу
Гуманитарные технологии (59)
«Джинса» в законе
«Невидимые» творцы телевизионного эфира. Часть 1
«Невидимые» творцы телевизионного эфира. Часть 2
Апокалипсис грядущих дней, или Частной жизни больше нет
Вернутся ли на радио дикторы?
Всем, всем, всем: «UK3AAH»…
Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему
Мы в соцсетях
Copyright © 2018 Broadcasting.Ru
Политика конфиденциальности
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
телекоммуникационных операторов IPTV | НАГРА
Для операторов связи цифровое видео является важным активом для сокращения оттока абонентов и монетизации пакетов услуг.
Конвергентная видеоплатформа IPTV и OTT с поддержкой нескольких устройств под торговой маркой оператора позволяет операторам расширить охват своих услуг и предлагать дифференцированные ценностные предложения. Это может быть улучшено за счет агрегации контента и услуг.
ПОТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОПЕРАТОРА
Объедините услуги IPTV и OTT в единую увлекательную среду с помощью потоковой платформы, которая интегрируется с вашими существующими операциями.
ПОВЫШЕНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ БРЕНДА
Создайте согласованный брендированный опыт на всех устройствах. Если вы предпочитаете Android TV, мы можем ускорить развертывание. Или расширьте охват аудитории с помощью нашего решения SmartTV, TVkey Cloud.
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ
Превратите свои данные в действенную бизнес-стратегию. NAGRA Insight — это ориентированная на EBIT платформа для привлечения, удержания и расширения числа подписчиков.
КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА ТРАНСЛЯЦИИ
Управляйте рисками безопасности, связанными с вашим контентом и услугами, для внедрения передовых бизнес-моделей. NAGRA Active Streaming Protection выходит за рамки нескольких DRM и обеспечивает комплексную защиту потоковой передачи, необходимую для защиты вашего контента, услуг и доходов.
Примеры из практики
VODAFONE TV РАЗВЕРТЫВАЕТСЯ ГЛОБАЛЬНО И БЕЗОПАСНО
Узнайте, как NAGRA Active Streaming Protection позволила Vodafone защитить свои услуги и устройства с помощью дополнительных параметров, таких как управление сеансами и аутентификация устройств. Вместе они обеспечивают более интегрированный и надежный подход к обеспечению безопасности, выходящий за рамки простой защиты содержимого.
CLARO COLOMBIA ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ОБЪЕДИНЕННУЮ УСЛУГУ ЦИФРОВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ С CLARO BOX TV
Узнайте, как новый Claro Box TV от Claro Colombia обеспечивает непревзойденное качество телевидения и как видеоплатформа NAGRA OpenTV помогла оператору удовлетворить потребность в агрегации контента и объединение сторонних сервисов и приложений, включая Netflix, для дополнительного роста доходов.
EPLUS BROADBAND ЗАПУСКАЕТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПОТОКОВОГО ВИДЕО ДЛЯ ПРЕМИУМ И ЛОКАЛЬНОГО КОНТЕНТА НА ЛЮБОЕ УСТРОЙСТВО
Узнайте, как EPlus Broadband внедряет решение на основе видеоплатформы OpenTV, позволяющее операторам уровня 2 предлагать пакеты полного спектра с программами уровня 1 наряду с гиперлокальным контентом и услугами.
SK BROADBAND ВЫБИРАЕТ NAGRA NEXGUARD ДЛЯ ПЛАТНОГО ТВ
Узнайте, как SK Broadband, один из крупнейших интернет-провайдеров в Южной Корее, выбрал NAGRA NexGuard Pay-TV для защиты премиум-контента и контента 4K на своих IPTV-приставках ( приставки).
BHARTI AIRTEL ОБСЛУЖИВАЕТ ЗАЩИЩЕННЫЙ КОНТЕНТ В МАСШТАБЕ
Bharti Airtel Limited обслуживает 50-60 миллионов лицензий с несколькими DRM в неделю, используя NAGRA Active Streaming Protection для поддержки различных потребительских устройств.
Предыдущий
Следующий
Позвольте нам помочь вам преобразовать ваш бизнес
NAGRA предлагает набор продуктов и решений, готовых к использованию в облаке, которые позволяют операторам связи удовлетворять быстро растущие потребности своих абонентов фиксированной и мобильной широкополосной связи, расширяя возможности монетизации.
Отчет о лидерах рынка IPTV – Ведущие поставщики увеличивают свое лидерство
Следующий пост представляет собой выдержку из нашего отчета о лидерах рынка IPTV, подготовленного Kagan Research, группой в S&P Global Market Intelligence. Чтобы узнать больше об этом исследовании, закажите звонок.
В нашем ежегодном отчете о лидерах рынка IPTV указывается, какие компании-производители систем и программного обеспечения IPTV лидируют в каждом из четырех сегментов рынка IPTV: серверное программное обеспечение VOD, STB, MW и защита контента (CP).
В настоящее время существует 32 крупных поставщика IPTV, которые обеспечивают более одного миллиона активных абонентов IPTV и установленных STB, которых мы определили и отследили для этого отчета. Мы измеряем рыночные позиции для категорий VOD, MW и защиты контента, отслеживая фактическое количество активных абонентов IPTV, которые используют (или получают поддержку) продукты каждого поставщика, а рыночные позиции в сегменте STB измеряются путем отслеживания количества установленных STB. . На приведенной ниже карте перечислены поставщики, занимающие первые места в каждом из четырех продуктовых сегментов, рассматриваемых в этом отчете, в каждом из шести географических регионов и во всем мире.
Из четырех категорий продуктов IPTV, которые мы оцениваем, в двух есть явные лидеры мирового рынка, а в двух других категориях несколько поставщиков борются за первое место в мире.
В высококонкурентном сегменте промежуточного программного обеспечения (MW) китайская компания Huawei сохранила лидерство в 2015 году после замены ZTE в категориях MW и телеприставок (STB) в 2014 году. Ericsson снова заняла третье место в MW, а ARRIS заняла третье место. третье место среди приставок. Huawei также остается мировым лидером в категории серверов видео по запросу (VOD), за ней следует ZTE. По нашим оценкам, в 2015 году Edgeware обогнала Ericsson и стала третьим по величине поставщиком серверов VOD в мире. В категории защиты контента Verimatrix остается безоговорочным лидером.
В категории STB доминируют три поставщика на мировом рынке — Huawei, ZTE и ARRIS, хотя Huawei значительно увеличила свое лидерство в 2015 году. Мы ожидаем, что мировой рынок IP STB в ближайшие несколько лет не изменится из-за сокращения поставок в Северной Америке, поскольку AT&T переводит свою услугу IPTV U-verse и абонентов на свою сеть спутникового видео DIRECTV. В то время как в других регионах ожидается рост за счет добавления абонентов IPTV и модернизации STB, этого будет недостаточно, чтобы компенсировать сокращение в Северной Америке.
Серверное программное обеспечение для видео по запросу
Сегмент VOD является одним из самых конкурентных: четыре ведущие компании VOD сообщают о более чем 15 миллионах подписчиков каждая. Huawei лидирует в этом сегменте в мире, увеличивая свое лидерство над остальными с 38,4 миллионами подписчиков VOD по всему миру, что составляет 30% глобальных подписчиков IPTV. За ней следуют ZTE и Edgeware, которые вытеснили Ericsson с позиции поставщика программного обеспечения для серверов VOD номер три.
Телевизионные приставки
Сегмент приставок остается самым загруженным: отслеживается 15 основных поставщиков, хотя консолидация сократила количество основных поставщиков в этой категории. В 2015 году Huawei увеличила свое лидерство по сравнению с 2014 годом, установив примерно 52,4 миллиона STB по всему миру, в основном благодаря своим китайским клиентам, China Telecom и China Unicom. За ними следуют ZTE, которая также поставляет IP-приставки обоим крупным китайским операторам, и ARRIS с 37,1 млн и 25,1 млн абонентов соответственно. Разрыв между тремя ведущими поставщиками STB и их конкурентами продолжает увеличиваться, а четвертый по величине поставщик, Sagemcom, достиг 7,9. млн приставок.
Промежуточное ПО
Сегмент MW остается очень конкурентоспособным, ведущие поставщики борются за контракты с существующими и новыми провайдерами IPTV, что приводит к частым изменениям в рейтингах поставщиков. В конце 2014 года Huawei стала новым мировым лидером MW, вытеснив ZTE, на долю которого приходится 21,6% мирового рынка IPTV. По состоянию на конец 2015 года Huawei еще больше увеличила свое лидерство, на ее долю приходится почти 30% глобальных абонентов IPTV MW. ZTE и Ericsson (с активами Mediaroom) остаются на втором и третьем месте с 23,4% и 13,9%.% доли мирового рынка соответственно. В целом, мы оцениваем 12 основных поставщиков MW, что делает этот сегмент самым загруженным после STB. На долю пяти ведущих поставщиков приходится 75,4% глобальных абонентов IPTV MW, что оставляет мало места для серьезной конкуренции со стороны более мелких поставщиков.
Content
Verimatrix продолжает оставаться мировым лидером в сегменте CP с долей 28,5% от числа подписчиков IPTV по всему миру. Ericsson по-прежнему занимает второе место в мире с долей 12,2%, поскольку теперь в нее входят клиенты Mediaroom. Viaccess-Orca занимает третье место с 4,4% мирового рынка абонентских плат IPTV. В 2015 году Alticast обогнала CoreTrust и стала четвертой, поскольку оба поставщика сотрудничают с крупными южнокорейскими провайдерами IPTV. В целом на долю пяти ведущих поставщиков приходится всего 50% всего мирового рынка IPTV. Verimatrix занимает лидирующие позиции в области защиты контента, прежде всего потому, что она работает со многими различными системами IPTV и имеет прочные отраслевые партнерские отношения.
Несмотря на то, что многие операторы, особенно в развитых регионах, предлагают IPTV уже несколько лет, мы ожидаем, что на глобальном рынке будет наблюдаться устойчивый рост по мере появления новых участников на развивающихся рынках, таких как Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка/Карибский регион. и предложения.
Кроме того, поставщики, которые когда-то сосредоточились на предоставлении услуг только операторам на своих соответствующих внутренних рынках, расширили свое присутствие в других регионах, особенно азиатские поставщики, такие как Huawei и ZTE, вышли на другие рынки в этом регионе, а в последнее время и вовсе в другие регионы.