Разное

Отзывы стальные батареи: Какие радиаторы лучше — рейтинг производителей стальных панельных радиаторов, отзывы покупателей

Стальные радиаторы Prado (Прадо): виды, технические характеристики, отзывы

Панельные радиаторы Prado (Прадо) — производятся в России на Ижевском ОАО НИТИ «ПРОГРЕСС». Они могут эксплуатироваться в одно- и двухтрубных системах с принудительной циркуляцией (с насосами). Могут использоваться для централизованного или индивидуального отопления. Температурный режим — любой, в том числе и низкотемпературный.

Конструкция

Батареи «Прадо» — это панельные отопительные приборы. Они состоят из двух штампованных заготовок, которые формуются под прессом из стального листа. Стандартная толщина листа 1,2 мм, по заказу изготавливаются модификации из стали 1,4 мм толщины (в названии модели присутствует буква «Т»).  При штамповке формуются два горизонтальных канала — вверху и внизу, и вертикальные — по 3 штуки на 10 см длины.

Панельные радиаторы смотрятся неплохо

Вдоль вертикальных каналов две заготовки соединяются точечной сваркой (сварка производится с тыльной стороны и на лицевой панели не видна). Затем сплошным швом свариваются по периметру. Для увеличения теплоотдачи к тыльной стороне такой панели могут навариваться ребра, сформованные из стального листа толщиной 0,4-0,5 мм. Форма ребер напоминает букву «П».

В зависимости от количества панелей и наличия или отсутствия между ними дополнительных пластин с оребрением, панельные радиаторы одного размера имеют разную тепловую мощность, а также глубину и вес. Количество панелей и дополнительных конвективных ребер отображается в названии отопительного прибора. Тип 10 означает, что присутствует только одна панель с теплоносителем, тип 20 — две панели, 11 и 21 — одна и два панели с одним рядом ребер. Максимальное количество и панелей и ребер — 3.

Высота стальных радиаторов Prado — 300 мм и 500 мм, ширина от 400 мм до 3000 мм, глубина зависит от типа и изменяется от 72 мм до 174 мм.

Типы панельных стальных радиаторов и их краткое описание (Кликните по картинке для увеличения ее размера)

Ассортимент

Выпускается три линейки отопительных приборов:

  • Prado Classic (Прадо Классик) — радиаторы с боковыми стенками и верхними решетками для выпуска нагретого воздуха. Подключение — боковое, диаметр резьбы G ½.
  • Prado Universal (Прадо Универсал) имеют два варианта подключения. В каждой батарее есть четыре боковых входа, и нижнее подключение. Все патрубки диаметром ½”.  Нижнее подключение может быть в правом и левом исполнении. Также радиаторы этой линейки поставляются укомплектованными встроенным термостатом.
  • Prado Classic Z и Prado Universal Z — варианты без кожухов и дополнительных ребер, боковых и верхних крышек. Их называют еще санитарными, так как они удовлетворяют санитарным нормам для медицинских учреждений (нет ребер и крышек, потому их легко мыть).

В стандартном исполнении все радиаторы изготавливаются из стали толщиной 1,2 мм, в модификациях из 1,4 мм  в названия добавляется буква «T». Например, Prado Classic Т, Prado Universal Z Т.

Это модель • Prado Universal с терморегулирующим вентилем

Прадо Классик  использоваться могут в системах с любым типом разводки,  «Прадо Универсал» предназначены для использования в двухтрубных системах. Они оснащены термостатом с большим гидравлическим сопротивлением. Для установки в однотрубные системы необходим специальный терморегулятор с малым гидравлическим сопротивлением. Если вы планируете установить прибор подобного типа в однотрубную систему, приобретайте вариант «Классик» и ставьте термостат с большим проходным сечением.

Область применения и технические характеристики

Панельные радиаторы «Прадо» изготавливаются из стали, а она подвержена коррозии. Потому устанавливать их можно только в системах закрытого типа. В таких системах стальные батареи хорошо себя проявляют и служат долго.

Планируя замену отопления в многоэтажных домах, необходимо в первую очередь уточнить в эксплуатационной организации параметры системы для вашего дома. От ее состояния зависит тип отопительных приборов, которые вы можете поставить в своей квартире.

Сегодня многоэтажки отапливаются по нескольким схемам. Если дом подсоединен по независимой схеме или имеется собственная система водоподготовки, то установить можно радиаторы из любого материала, в том числе и из стали. Если система зависимая, и дом подключен напрямую, то необходимо уточнить параметры теплоносителя и его качество.

Вид сверху

Стальные радиаторы Prado могут устанавливаться в системах со следующими показателями:

  • температура теплоносителя не выше +120oC;
  • рабочее давление:
    • при толщине листа 1,2 мм — 0,9 Мпа;
    • лист 1,4 мм — 1,0 Мпа;
  • испытательное (опрессовочное) даление:
    • при толщине листа 1,2 мм — 1,25 Мпа;
    • лист 1,4 мм — 1,5 Мпа;
  • давление на разрыв:
    • при толщине листа 1,2 мм — 2,25 Мпа;
    • лист 1,4 мм — 2,5 Мпа;
  • водородная активность теплоносителя Ph от 8 до 9,5, идеально от 8,3 до 9.

Если хоть по какому-то показателю панельные радиаторы не подходят, нужно ставить другой тип — или чугунные или биметаллические.

Еще очень важно количество загрязнений в теплоносителе. Если на стояке установлены грязевики и фильтры, их количество, скорее всего, невелико. Но если подключение к централизованной сети напрямую, то использовать панельные радиаторы не рекомендуется. Дело в том, что  вертикальные коллекторы для прохождения теплоносителя имеют маленькое сечение. Наличие большого количества взвешенных частиц может привести к тому, что они забьются. Так как этот вид отопительных приборов — неразборная конструкция, при нарушении циркуляции что-либо сделать будет тяжело.

Вообще, для предупреждения заиливания при подключении к централизованным сетям рекомендуется ставить на подаче перед входом в радиатор дополнительные фильтры и грязевики.

Особенности монтажа и эксплуатации

Боковые патрубки для подсоединения труб имеют внутреннюю резьбу диаметром ½”, расположены они по два с обоих боков. Тип подключения любой. Но при длине более 1400 мм одностороннее боковое или нижнее седельное подключение становится неэффективным. При повышенной длине рекомендуется диагональная подводка (подача с одной стороны сверху, отвод — с противоположной, снизу).  Как подключить радиаторы читайте тут.

При установке радиатора с нижним подключением нельзя перепутать подачу с обраткой — греть не будет

В вариантах с нижним подсоединением (донным) теплоносителя нужно учесть, что подача — это второй от бокового края вход, «обратка» всегда находится с краю. Менять местами нельзя: ко входу подачи приварена трубка, которая транспортирует горячий теплоноситель до верхнего коллектора, а уже оттуда он растекается по всем вертикальным каналам.

Для монтажа панельных радиаторов «Прадо» производитель рекомендует использовать идущие в комплекте кронштейны: они разработаны специально для этих отопительных приборов. Их вставляют в специальные пазы на задней стенке панели. Кронштейнов может быть 2 или 3 в зависимости от длины батареи. Есть возможность установки на ножки, а не на стену. Но фирменные ножки заказываются отдельно.

Последовательность установки следующая:

Если установлены радиаторы с нижним подключением, чтобы при заполнении системы не образовывались воздушные пробки, нужно заполнять ее через «обратку», открыв при этом термостаты.

При использовании в качестве теплоносителя воды, она должна отвечать следующим параметрам:

  • кислорода не более 0,02 мг/кг;
  • железа до 0,5 мг/л;
  • других примесей не более 7 мг/л;
  • общая жесткость до 7 мг-экв/л.

Как и на большинство радиаторов (кроме чугунных), на стальные негативно влияют «сухие» простои без теплоносителя. Особенно плохо сказываются частые кратковременные сливы, например, при ремонте системы. Общая продолжительность нахождения отопительных приборов без воды не должна превышать 15 суток в год.

Стальные радиаторы совместимы с любыми типами труб, только с медными они должны соединяться через латунные или бронзовые фитинги и переходники.

Хороши эти отопительные приборы малой глубиной

Как выбрать мощность панельного радиатора и его тип

Мощность любого радиатора зависит от тепловых потерь помещения. В общем случае приятно считать, что на обогрев 1м2 площади требуется 100 Вт тепла. Примерно так и можно посчитать. Если радиатор нужен для комнаты в 16 м2, то на ее обогрев потребуется 1600 Вт.

Далее нужно по таблицам найти возможные варианты: ищите близкую к требуемой мощность. Например, для нашего варианта подходит:

  • тип 11-300-2200 — мощность 1682 Вт;
  • тип 20-300-1900 — 1608 Вт;
  • тип 21-300-1400 — 1616 Вт;
  • тип 22-300-1200 — 1674 Вт;
  • тип 33-300-900 — 1762 Вт;
  • тип 10-500-2000 — 1613 Вт;
  • тип 11-500-1400 — 1704 Вт;
  • тип 20-500-1300 — 1699 Вт;
  • тип 21-500-1100 — 1760 Вт;
  • тип 22-500-800 — 1734 Вт;
  • тип 33-500-600 — 1823 Вт.

Что означают эти цифры:

Из всего списка теперь нужно выбрать наиболее подходящий размер для ваших условий. При этом нужно помнить, что для нормальной циркуляции воздуха необходимо соблюдать определенные расстояния до пола и подоконника. Вот по ним и желательно подбирать. Еще желательно учесть, что батарея должна перекрывать 70-75% ширины окна. Тогда окно не будет «потеть» и на стене не будет образовываться конденсат.

Но норма 100 Вт на квадратный метр — это усредненная норма для домов со средними теплопотерями, в средней климатической полосе. Вообще на количество необходимого тепла  влияет климат, площадь и тип остекления окон, материал и толщина стен, кровли, пола, степень утопленники дверей и т.д.  Чтобы учесть все эти факторы, используются поправочные коэффициенты. Более подробно о расчете потерь тепла и выборе панельных радиаторов читайте тут.

Отзывы

«В четырехкомнатной квартире уже шесть лет стоят семь штук «Прадо». Придраться не к чему. Есть еще 17 шт в загородном доме и 4 в бане. Нареканий нет.»

Одно из фото потекшего радиатора Прадо

Анатолий, Челябинск

«Это не радиаторы, а сплошное недоразумение. Кроме того что их не вымоешь ни щеткой, ни тряпкой, они еще и плохо греют. Выглядят лишь чуть лучше, чем старый чугун. Единственные их плюсы — узкие и дешевые. Во всем остальном — сплошное разочарование. За два года уже есть ржавчина, еще и углы острые торчат. »

Наталья, Екатеринбург

«Уже больше года стоят 26 батарей Prado. Все «гуд». Единственные к чему есть претензии — лакокрасочное покрытие. С остальным норма.»

Рубан

«Из плюсов у них — цена. Минус вылез при эксплуатации: когда остывают трещат. В спальне очень слышно.»

Борис

«За два сезона потекли все 4 радиатора Прадо, которые поставили у меня в квартире. Меняли во всем доме, так раз в одну-две недели у кого-то обязательно течет. Замучились уже жить как на пороховой бочке. Качество отвратительное.»

Степан

«У нас в офисе стоят три года Прадо. Греют хорошо, вентили наполовину прикручены. Слышал, что 2010 году была бракованная партия, но нам видимо повезло. Нормально стоят.»

Назар

Итоги

Отзывы диаметрально противоположные. Возможно, была одна партия брака, может и не одна. При всей привлекательности цены (в два раза меньше чем на Kermi) не уверены, что стоит рисковать. Но, нужно сказать, что о текущих Prado говорят некоторые из тех, кто поставил их в квартирах. Все-таки они, наверное, больше для индивидуального отопления, что бы ни говорили производители.

Литий-металлические аккумуляторы для электромобилей

Изменение климата

Новый тип аккумуляторов наконец-то может сделать электромобили такими же удобными и дешевыми, как бензиновые.

Рентгеновский дифрактометр используется для проверки компонентов аккумуляторов в QuantumScape.Winni Wintermeyer

24 февраля 2021 г.

  • Почему это важно: .

  • Ключевые игроки: 

    • QuantumScape

    • Передовой технологический институт Samsung

    • Solid Power

    • 24M

  • 9 0010
    Доступность: 

    2025

Несмотря на всю шумиху и надежды вокруг электромобилей, они по-прежнему составляют лишь около 2% продаж новых автомобилей в США и чуть больше во всем мире.

Для многих покупателей они просто слишком дороги, их радиус действия слишком ограничен, а их зарядка далеко не так быстра и удобна, как заправка на заправке.

Все эти ограничения связаны с ионно-литиевыми батареями, питающими автомобили. Они дорогие, тяжелые и быстро заканчиваются. Что еще хуже, в батареях используются жидкие электролиты, которые могут воспламениться при столкновении.

Чтобы сделать электромобили более конкурентоспособными по сравнению с автомобилями, работающими на бензине, потребуется революционная батарея, которая устранит эти недостатки. По крайней мере, так считает Джагдип Сингх, исполнительный директор QuantumScape, стартапа из Силиконовой долины, который утверждает, что разработал именно такую ​​технологию.

Компания утверждает, что добилась этого, решив химическую загадку, которая ставила исследователей в тупик почти полвека: как использовать литий, самый легкий металл в таблице Менделеева, чтобы увеличить количество энергии, которое может быть упаковано в батарею, не подвергая обычному риску пожара или иным образом жертвуя производительностью. Компания заявляет, что добилась этого в значительной степени за счет разработки твердой версии легковоспламеняющегося жидкого электролита.

VW был настолько впечатлен, что инвестировал сотни миллионов долларов в QuantumScape. Немецкий автогигант также согласился создать совместное предприятие с компанией для массового производства аккумуляторов и заявляет, что к 2025 году они будут использоваться в его электромобилях и грузовиках. 

Быстрая зарядка и большая дальность действия

В обычной литий-ионной батарее один из двух электродов, анод, сделан в основном из графита. Это форма углерода, которая может легко поглощать и высвобождать заряженные ионы лития, которые перемещаются между анодом и катодом через электролит. Этот поток заряженных частиц производит электрический ток, который вытекает из батареи и питает все, что нуждается в питании. Но графит — это всего лишь носитель для ионов лития, которые прячутся между листами углерода, как пакеты на полках. Это мертвый груз, который не накапливает энергию и не производит ток.

В литий-металлических батареях сам анод сделан из лития. Это означает, что почти каждый атом в аноде батареи также может работать, создавая ток. Теоретически батарея на основе литий-металлического анода может хранить на 50% больше энергии, чем батарея того же веса и объема, основанная на графите.

Однако из-за того, что металлический литий очень реактивен, постоянный контакт с жидким электролитом может вызвать реакции, которые разрушат батарею или вызовут ее возгорание, говорит Венкат Вишванатан, доцент Карнеги-Меллона, который работает над литий-металлическими батареями и является консультантом QuantumScape. Другая проблема заключается в том, что по мере движения ионов лития в батареях могут образовываться игольчатые структуры, известные как дендриты, и вызывать короткое замыкание элемента или вызывать его возгорание.

Прототип ячейки QuantumScape представляет собой твердую версию обычно жидкого электролита.

WINNI WINTERMEYER

Компания QuantumScape, обнародовавшая информацию в ноябре после того, как десять лет работала в скрытом режиме, до сих пор не раскрывает некоторые важные детали того, как ее твердоэлектролитная батарея решает эти проблемы. Но, похоже, работает на удивление хорошо.

В декабрьской онлайн-презентации стартап представил серию диаграмм, показывающих, что однослойная лабораторная версия батареи может быть заряжена более чем на 80% своей емкости за 15 минут, работает на сотни тысяч миль и отлично работает при отрицательных температурах. Компания ожидает, что батареи смогут увеличить запас хода электромобилей более чем на 80%: автомобиль, который сегодня может проехать 250 миль на одной зарядке, вместо этого может проехать 450 миль.

«QuantumScape поставил меня в тупик», — говорит Нэнси Дадни, исследователь аккумуляторов в Ок-Риджской национальной лаборатории, которая провела новаторскую работу над твердотельными электролитами. «На первый взгляд, это выглядит очень хорошо», — говорит она, хотя и добавляет: «Мы были здесь раньше с другими достижениями в области аккумуляторов».

Действительно, область аккумуляторов усеяна примерами стартапов, которые обещали прорывные технологии, но в конечном итоге потерпели неудачу. И задачи, стоящие перед QuantumScape, пугают, особенно когда речь идет о преобразовании ее прототипов ячеек в коммерческие продукты, которые можно производить дешево.

Если компания добьется успеха, она сможет изменить рынок электромобилей. Сокращение расходов, увеличение дальности действия и обеспечение того, чтобы зарядка была почти такой же удобной, как заправка на заправочной станции, может расширить спрос за пределы тех, кто может позволить себе выложить тысячи долларов за зарядные порты дома, и облегчить беспокойство тех, кто боится застрять в дальних поездках.

Повышенная плотность энергии и более быстрая зарядка также могут сделать более практичными электрификацию других видов транспорта, включая дальнемагистральные перевозки и даже полеты на короткие расстояния. (В качестве бонуса он также будет поставлять телефоны и ноутбуки, которые могут работать пару дней без подзарядки.)

Рождение батареи

История литий-металлических батарей началась в начале 1970-х годов и тесно связана с разработкой литий-ионных батарей, от которых мы зависим сегодня.

Нефтяные кризисы той эпохи в сочетании с тем, что оказалось очень ранними опасениями по поводу нефтяных пиков, внезапно возродили интерес к электромобилям впервые с момента зарождения автомобильной промышленности. К 1972 году American Motors, Chrysler, Ford, GM, Toyota, VW и другие компании работали над электромобилями, как описывает научный писатель Сет Флетчер в книге 9.0076 Освещение в бутылках . Тем временем крупные промышленные лаборатории, в том числе в GE, Dow Chemical и Exxon, искали лучшие химические составы аккумуляторов.

Аккумуляторы того времени, которые в основном были свинцово-кислотными, не могли обеспечить расстояние или скорость, близкую к газовым двигателям. В 1969 году экспериментальный электромобиль General Motors 512 мог похвастаться максимальной скоростью около 30 миль в час и запасом хода 47 миль.

В литий-ионном аккумуляторе ионы лития перемещаются туда-сюда между анодом и катодом по мере зарядки и разрядки аккумулятора. В батарее QuantumScape ионы проходят через сепаратор и образуют идеально плоский слой между ним и электрическим контактом, создавая анод, когда он заряжен. В обедненном состоянии ему не хватает анода.

В 1972 году исследовательское подразделение Exxon наняло молодого химика по имени Стэн Уиттингем, благодаря его докторской работе в Стэнфорде. В частности, он разрабатывал кристаллические материалы, которые позволяли ионам легко входить и выходить. В Exxon Уиттингем и его коллеги начали экспериментировать с многообещающим пористым материалом для катода: дисульфидом титана. Они соединили его с анодом, сделанным из металлического лития, очень реактивного материала, который легко высвобождает свои электроны. Это сработало на удивление хорошо.

Команда подала заявку на патент в 1973 году, опубликовала знаменательную статью в журнале Science в 1976 году и продемонстрировала увеличенную версию клеток на автосалоне в 1977 году. 

К началу 1980-х годов нефтяной кризис миновал. Новое руководство Exxon решило отказаться от любого бизнес-направления без возможности стать ежегодным рынком с оборотом в 100 миллионов долларов. Компания отказалась от электромобилей и аккумуляторов. «Они сказали: «Они слишком малы, чтобы мы могли в них участвовать», — говорит Уиттингем.

Литий-ионный заменяет

Литий-металлические батареи намного превосходили свинцово-кислотные батареи, но у них также были присущие им недостатки, которые команда Exxon так и не решила, включая их привычку вызывать пожары в лаборатории.

Другие, кто пытался коммерциализировать литий-металлические батареи, столкнулись с аналогичными проблемами. В 1980-х годах компания Moli Energy из Британской Колумбии разработала 2,2-вольтовую литий-металлическую батарею для ноутбуков и сотовых телефонов. Но в 1989 году в Японии загорелся сотовый телефон, обжегший его владельца. По данным Electric Autonomy Canada, после того, как расследование возложило вину на батарею, тысячи сотовых телефонов были отозваны, и компания перешла к конкурсному производству.

Тем временем другие продолжали работу Уиттингема. Джон Гуденаф, ныне профессор Техасского университета в Остине, использовал оксид кобальта, а не дисульфид титана, для разработки катода, способного накапливать больше энергии. Акира Ёсино, профессор Университета Мейдзё, заменил анод из чистого лития на кокс (другая форма углерода), который по-прежнему мог хранить много ионов лития, но снижал пожароопасность. Наконец, исследователи из Sony собрали детали для разработки первых коммерческих литий-ионных аккумуляторов в 1919 году.92. Уиттингем, Гуденаф и Йошино разделили Нобелевскую премию по химии в 2019 году за свою роль в прорыве.

Безудержный успех литий-ионных аккумуляторов, которые сейчас питают наши ноутбуки, телефоны и электромобили, на долгие годы свел на нет усилия по коммерциализации литий-металлических технологий. Но некоторые никогда не упускали из виду потенциал металлического лития как более эффективной формы хранения энергии. И замена стандартных жидких электролитов, которые являются легковоспламеняющимися растворителями, твердыми материалами казалась особенно перспективным направлением исследований.

Примерно в 2000 году команда Национальной лаборатории Ок-Риджа продемонстрировала тонкопленочные батареи — такие, которые используются в небольших электронных устройствах, таких как смарт-карты и кардиостимуляторы, — в которых используется твердотельная литий-металлическая технология. Процесс производства, размер и форма тонкопленочных батарей в основном ограничивают их использование за пределами часов, говорит Пол Альбертус, эксперт по батареям из Университета Мэриленда. Но работа предоставила решающее доказательство концепции работающей литий-металлической батареи.

Убийство на дороге

К концу 2000-х различные стартапы снова начали использовать эту технологию. Но это оказалось коварным путем.

Некоторые уже закрылись. Компания Seeo, созданная в 2007 году, была куплена немецкой компанией Bosch, которая позже прекратила свои исследования аккумуляторов. Французская компания Bolloré первой поставила твердотельные литий-металлические аккумуляторы в дорожные транспортные средства, запустив свои программы каршеринга Bluecar в 2011 году. Но ее полимерные электролиты работают только при более высоких температурах, что ограничивает их использование в потребительских автомобилях.

На этой производственной линии изготавливаются катоды для аккумуляторов QuantumScape.

WINNI WINTERMEYER

Однако несколько других компаний добились более поздних успехов. В частности, через два дня после презентации QuantumScape в декабре прошлого года Solid Power, стартап из Колорадо, основанный в 2012 году, объявил, что он уже производит опытные партии 22-слойных литий-металлических элементов, которые превзойдут диапазон современных аккумуляторов для электромобилей.

А в январе подразделение ARPA-E Министерства энергетики объявило, что инвестирует 9 долларов вмиллионов на усилия аккумуляторной компании 24M и Viswanathan из Carnegie Mellon по разработке литий-металлических батарей, предназначенных для электрических самолетов, где решающее значение имеют запасенная энергия и мощность, передаваемая на килограмм.

Запуск QuantumScape

Уловка для любой компании, разрабатывающей литий-металлические батареи, заключалась в том, чтобы точно определить материалы электролита, которые предотвращают возгорание и образование дендритов, но при этом позволяют ионам легко проходить и не ухудшают производительность батареи. Именно это, по утверждению QuantumScape, и удалось сделать.

Истоки компании восходят к 2009 году. Когда Сингх готовился уйти с поста генерального директора Infinera, сетевой компании, соучредителем которой он был, он начал переговоры со Стэнфордским докторантом Тимом Холмом и его советником Фридрихом Принцем о создании компании на основе их исследований новых материалов для аккумуляторов.

В следующем году троица стала соучредителем QuantumScape с целью разработки энергоемких аккумуляторов с высокой выходной мощностью. Сначала они попытались сделать это, создав полностью новый тип батареи, известную как полностью электронная батарея, но обнаружили, что это будет сложнее, чем казалось изначально.

К тому времени компания привлекла десятки миллионов долларов от венчурных компаний, таких как Kleiner Perkins и Khosla Ventures. Это оставило QuantumScape с достаточным количеством денег, чтобы незаметно изменить направление, преследуя мечту о литий-металлической технологии.

Компания провела следующие пять лет в поисках подходящего материала для разработки твердотельного электролита, говорит Сингх. Затем компания потратила еще пять минут на разработку правильного состава и производственного процесса, чтобы предотвратить появление дефектов и дендритов. Все, что компания скажет о своем электролите, это то, что это керамика.

Мы уже на месте?

Все опубликованные до сих пор тесты QuantumScape проводились на однослойных ячейках. (После того, как эта часть была отправлена ​​в печать, компания объявила, что они произвели и провели испытания четырехслойных элементов, которые дали аналогичные результаты.) Для работы в автомобилях компании потребуется производить батареи, упакованные в несколько десятков слоев, эффективно переходя от одной игральной карты к колоде. И ему все еще придется найти способ производить эти элементы достаточно дешево, чтобы конкурировать с литий-ионными аккумуляторами, технология которых доминировала на протяжении десятилетий.

Это сложная инженерная задача. «Они уже на полпути — после 10 лет, 300 миллионов долларов и 150 человек, работающих над этим, теперь у них есть эта маленькая игровая карта», — говорит Альбертус из Университета Мэриленда. «До поставок батарей в масштабе тысяч метрических тонн еще далеко, и это действительно сложная задача». Несколько исследователей батарей сказали мне, что они серьезно сомневаются в том, что QuantumScape сможет масштабироваться и завершить полные тесты на безопасность вовремя, чтобы поставить батареи в автомобили на дороги всего через четыре года.

Учитывая результаты компании и обнадеживающие объявления от других стартапов, большинство людей в мире аккумуляторов действительно считают, что проблемы, которые десятилетиями сдерживали литий-металл, могут быть решены — поэтому он включен в список прорывных технологий MIT Technology Review в этом году. Но также ясно, что, несмотря на весь прогресс, достигнутый со времен Уиттингема в Exxon, впереди еще годы работы.

Обновление: эта история была обновлена, чтобы исправить ошибку, касающуюся того, сколько дополнительной энергии теоретически может хранить литий-металлическая батарея.

Глубокое погружение

Изменение климата

Добро пожаловать в большой бум дирижаблей

Познакомьтесь со стартапами, которые хотят построить футуристические дирижабли, дирижабли и воздушные шары.

Оставайтесь на связи

Иллюстрация Роуз Вонг

Узнайте о специальных предложениях, главных новостях,
предстоящие события и многое другое.

Введите адрес электронной почты

Политика конфиденциальности

Спасибо за отправку вашего электронного письма!

Ознакомьтесь с другими информационными бюллетенями

Похоже, что-то пошло не так.

У нас возникли проблемы с сохранением ваших настроек.
Попробуйте обновить эту страницу и обновить их один раз
больше времени. Если вы продолжаете получать это сообщение,
свяжитесь с нами по адресу
[email protected] со списком информационных бюллетеней, которые вы хотели бы получать.

Pebble Time Steel: металлический корпус и 150 часов автономной работы — вот какими должны быть все умные часы | Умные часы

Pebble Time Steel — это цельнометаллическая версия смарт-часов, совместимых с iPhone и Android, которые профинансированы на основе краудфандинга. Они работают в течение поразительных 150 часов без подзарядки.

Если лучшие смарт-часы — это уведомления и управление несколькими вещами, которые имеют смысл на всегда доступном экране, то Pebble — самое чистое воплощение этой идеи.

Нержавеющая сталь

Металлический корпус и кожаный ремешок отличают часы Steel от Time, показанных здесь на женском запястье. Фотография: Сэмюэл Гиббс/The Guardian

Большая разница между Time, выпущенным в начале этого года, и Time Steel заключается в корпусе часов. Небольшой кусок черного матового пластика зажат между задней панелью из нержавеющей стали морского класса и безелем с экраном из закаленного гнутого стекла.

Четыре кнопки также выполнены из текстурированного металла и имеют приятный на ощупь вид, благодаря которому их приятно нажимать.

Задняя часть изогнута, облегает запястье и имеет относительно небольшие размеры 47 мм на 37,5 мм. Это означает, что их удобно носить по сравнению с большинством других гораздо более крупных умных часов. Steel на самом деле больше, чем оригинальный Time, который имеет размеры 40,5 мм на 37,5 мм, и на 1 мм толще при 10,5 мм вместо 9 мм..5мм.

Этот увеличенный размер делает экран немного меньше с большими рамками, но часы выглядят и ощущаются более премиальными, и весят 62,3 г, что делает их на 19,8 г тяжелее неметаллических часов Time, но легче, чем большинство других умных часов.

Часы Pebble Time Steel ощущаются на запястье как обычные цифровые часы, чего нет у большинства умных часов.

150 часов без подзарядки

Магнитное зарядное устройство крепится сзади, но требуется только раз в шесть дней. Фотография: Сэмюэл Гиббс/The Guardian

Time Steel имеет большую батарею и проработала 150 часов во время моего тестирования с сотнями уведомлений, большим количеством возни и использованием элементов управления музыкой, приложений и таймеров, а также отслеживания фитнеса с помощью приложения Misfit. Это соответствует шести дням и шести часам использования днем ​​и ночью, включая фитнес и отслеживание сна, или чуть более девяти дней, если его выключать на ночь.

У Steel также есть режим пониженного энергопотребления, который срабатывает, когда заряд батареи достигает 0%, и просто отображает время. На момент публикации этот режим с низким энергопотреблением длился более 24 часов и продолжается до сих пор.

Режим энергосбережения означает, что даже когда батарея разряжена, вы все еще можете узнать время с работающей подсветкой. Фотография: Samuel Gibbs/The Guardian

Это самые долговечные смарт-часы на сегодняшний день и стандарт, к которому должны стремиться все умные часы. Для сравнения, Sony Smartwatch 3 работает до двух дней без подзарядки и является самым продолжительным среди умных часов Android Wear, в то время как Apple Watch работают всего один день.

Часы поставляются с магнитным зарядным кабелем и заряжаются всего за два часа.

Экран такой же, как у стандартного Time — цветной дисплей на электронной бумаге, который всегда включен и хорошо читается под прямыми солнечными лучами. Подсветка, датчик внешней освещенности и датчик движения обеспечивают читаемость даже ночью.

Часы Time Steel поставляются с ремешком из нубука, который выглядит великолепно, но подходит для любого стандартного часового ремешка шириной 22 мм, включая металлические. Часы также водонепроницаемы до 30 м.

Поддержка Android и iPhone

Уведомления отображаются со смартфона на запястье. Пользователи Android смогут отвечать на сообщения, добавлять твиты в избранное и выполнять другие действия. Здесь показано женское запястье. Фотография: Сэмюэл Гиббс/The Guardian

Остальные часы ведут себя точно так же, как Pebble Time. Сопряжение, настройка, навигация, приложения и элементы управления музыкой остались прежними.

Для получения дополнительной информации о настройке и использовании Pebble Time на iPhone или смартфоне Android см.:

  • Pebble Time на iPhone: простой, но эффективный ответ Apple Watch
  • Pebble Time с Android: на Android лучше, чем на iPhone

Цена

Часы Pebble Time Steel доступны в черном, серебряном или золотом цветах за 230 фунтов стерлингов, что на 50 фунтов больше, чем обычные часы Pebble Time. Он также доступен с металлическим ремешком за 270 фунтов стерлингов.

Для сравнения, Apple Watch Sport стоят от 300 фунтов стерлингов, а часы Google Android Wear, такие как Sony Smartwatch 3 или LG Urbane, стоят от 100 до 300 фунтов стерлингов.

Вердикт

В магазине Pebble доступны различные приложения и циферблаты. Сталь показана здесь на мужском запястье. Фотография: Сэмюэл Гиббс/The Guardian

Pebble Time Steel берет и без того хорошие смарт-часы, добавляя им более длительное время автономной работы, увеличенный корпус и премиальный вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *