Разное

Перенос стояков: Перенос стояков водоснабжения в квартире — делаем по правилам

Содержание

Замена, перенос стояков отопления и водоснабжения. Стоимость.

Прайс___

Стоимость замены стояков

Наименование работ Ед. Цена
Замена стояка отопления прямого шт. 3100
Замена стояка отопления с заменой радиатора шт. 8000
Замена радиатора на сварке шт. 6000
Замена стояка ХВС выводом кранов шт. 8000
Прокладка стояков водоснабжения и отопления м/п от 400
Замена стояков ГВС с выводом под полотенцесушитель шт. 10000

Ваши вопросы__

Какие материалы вы используете и рекомендуете ?

В системе отопления мы используем и рекомендуем только проверенные, современные материалы и технологии. Монтаж отопления трубами из сшитого полиэтилена Рехау, Кан, Упанор, Стоут соединения на надвижной гильзе. Металлопластиковые трубы Валтек, Хенко с фитингами под пресс.

Какое отопление можно сделать в квартире?

Радиаторное отопление

Предусматривает классическую установку радиаторов любого типа под окнами, в холодных зонах

Плинтусное отопление

Новая система отопления в России. В этом случае трудно сделать выбор без долгого разбирательства.

Конвекторное отопление

Монтаж в пол радиатора конвекторного типа

Комбинированное отопление

Использование всех указанных вариантов, в том числе электрические изделия для обогрева помещения

Если вам нужна консультация в этом вопросе вы можете пообщаться с нашим специалистом.

Производите ли вы замену радиаторов на сварке?

Да, мы производим замену радиаторов на сварке, а так же стояков отопления и водоснабжения. Посетите страницу по этой услуге.

Замена радиаторов на сварке

Какую выбрать разводку, коллекторную или тройниковую ?

Для того, чтобы правильно определить, какая из существующих ныне систем отопления наилучшим образом подойдет для каждой отдельно взятой квартиры, необходимо иметь представление о том, какие в наши дни используются системы разводки..

Вариант первый

Последовательная разводка

Эта самая распространённая и используемая разводка труб в системе отопления в новостройках с индивидуальным входом в квартиру. Относится к двух трубной разводке, отопительные приборы подключаются последовательно. Для квартир с небольшим количеством
радиаторов идеальный выбор по соотношению цены и качества. Многие принимают за минус наличие тройников с помощью которых происходит подсоединение радиатора, что не совсем соответствует действительности. Правильный монтаж и выбор материла
исключает это соединение из списка слабых мест.

Стоимость работ от 10 000

Вариант второй

Коллекторная разводка — (лучевая)

Коллекторная разводка можно отнести к следующему уровню, когда система отопления считается более надёжной за счёт того, что каждый радиатор подключается отдельной линией к коллектору, а значит нет скрытых лишних соединений в полу, как мы уже
говорили выше, многие считают слабым местом и потому этот способ очень востребован людьми, которые покупают квартиры в новостройках и имеют возможность заменить всё это на стадии ремонта. По цене это будет дороже, так как увеличивается
количество материалов и проводимых работ. Добавим, что не всегда представляется возможным заменить последовательную разводку отопления на коллекторную.

Стоимость работ от 15 000

© «RemontHome.com» Ремонт и отделка квартир, коттеджей, офисов в Москве 2010-2023
Мы команда опытных профессиональных рабочих узкого профиля и отделочников с ограниченной юридической и полной человеческой ответственностью.

Информация на сайте не является публичной офертой и носит исключительно справочный характер которая определяется положениями Статьи 437(2) Гражданского Кодекса РФ. Если вы читаете тут вам важны детали как и нам. Возможно вы ищите условия или Политику конфиденциальности

Замена стояков водоснабжения | Сантехник Ярославль



Замена стояков горячего и холодного

водоснабжения в Ярославле.

При истечении срока службы стояков водоснабжения должна проводиться их плановая замена, и выполнять эти работы должны эксплуатационные службы (ЖКХ, ТСЖ, УК и т.д.). Однако, как свидетельствует практика, бывает что срок плановой замены не пришел, а стояк менять надо, так как не были соблюдены правила при монтаже труб, что привело преждевременному износу.
Если такая ситуация произошла и Вам требуется замена стояков водоснабжения, то непременно обратитесь к специалистам, которые быстро, качественно и недорого произведут замену стояков по всем техническим регламентам и нормам.

Качественная замена стояка производится только с переходом перекрытия сверху и снизу, любые другие действия являются ремонтными работами.

Замена стояков водоснабжения и отопления проводится чаще всего во время ремонта или устранения аварии т.к. стояки в квартирах со временем засоряются и подтекают. Чтобы предотвратить протечки, необходимо произвести замену.

Перенос стояков отопления выполняется в том случае, если они были до этого неудачно расположены. Целью такой работы является экономия места. Но чтобы произвести изменения во внутренней системе дома, необходимо получить согласие ЖЭКа и ваших соседей (ведь стояк придётся отключать). Если замена или перенос стояков отопления выполняется от вентиля, то для проведения сантехнических работ не требуется получение соответствующего разрешения. Процесс переноса стояка воды является достаточно непростым и в некоторых моментах напоминает его замену.

Выполнять перенос стояков в квартире необходимо предельно аккуратно. Ведь если небрежно выполнять этот процесс, существует риск создания аварийной ситуации не только в своей квартире, но и у всех жителей, через квартиры которых также проходит этот стояк. Ошибки при выполнении данной работы будут стоить вам дополнительных финансовых расходов и многих неприятностей.

После завершения монтажа труб сварные или резьбовые стыки следует покрыть грунтовкой и произвести их теплоизоляцию. Эти мероприятия воспрепятствуют появлению конденсата на трубах, тем самым предотвращая их коррозию. Ведь причиной появления конденсата на трубах водоснабжения является повышенная влажность воздуха. Чаще всего конденсат образуется на холодном стояке.

Не стоит замуровывать стояки в стены. Необходимо предусмотреть сантехнический короб, который будет закрываться навесной дверцей. В нём можно расположить стояки, водонагреватель, коллектора, краны, фильтры и прочее. Как показала практика, при замене стояка холодной воды и замене водопроводных труб существенно увеличивается давление воды в любом жилье.

 



Обновлено: 5 мая, 2017 — 9:43 дп





ИП Корякин М.С. «Сантехник Ярославль» © 2022 Вызвать мастера +7(980)-659-79-93 Политика конфиденциальности



СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ СТОКА ДЛЯ ГЛУБОКИХ ПОДОКЕАНСКИХ НЕФТЯНЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Операции по добыче нефти и газа в море требуют некоторых средств сбора и транспортировки добытых продуктов, полученных со дна океана, на поверхность океана. Полые трубопроводы или стояки, используемые для указанной цели, должны быть прочными и непроницаемыми для химического или другого воздействия со стороны продуктов добычи, морской воды и океанической жизни. Из-за их конструктивной сложности и типов материалов, необходимых для обеспечения вышеуказанных свойств, такие стояки являются относительно массивными, в некоторой степени жесткими и по существу неэластичными. Кроме того, они очень дороги и их трудно соединить или отремонтировать в случае поломки.

В связи с этим предотвращение перенапряжения из-за чрезмерных нагрузок на райзеры указанного типа имеет решающее значение, особенно в водах большой глубины или в открытом море, где ветры, приливы и другие условия широко варьируются, а иногда и суровы. Катенарная или иная криволинейная формы совершенно исключены при оснащении тяжелых стояков рассматриваемого в данном случае типа, в частности, из-за того, что минимальный радиус кривизны, допустимый в таких массивных трубопроводах, настолько велик, что стояк в три-четыре раза длиннее. было бы необходимо преодолеть значительное расстояние между дном океана и поверхностью океана, чем прямой стояк, и штраф за такую ​​увеличенную длину как для самого стояка, так и для сложной системы швартовки, которую он потребовал бы, был бы непомерно высоким.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение включает трехзвенную систему для стояка, предназначенную для сообщения резервуара-сборника, расположенного на экстремальных субокеанических глубинах, с хранилищем на поверхности океана с использованием конструкции, при которой большие колебания вертикального положения наземное сооружение не вызовет существенных изменений удельного напряжения ни локально, ни по всей длине райзера. Таким образом, ссылаясь на фиг. 1, стационарный горизонтальный участок трубопровода или стояка 12 проходит между сборным резервуаром 10 и шарнирным соединением 20, имеющим нейтральную плавучесть, которое, по существу, фиксируется на месте с помощью соответствующих анкерных и плавучих средств. Вторая часть или ветвь стояка 14 соединена с ветвью 12 в шарнирном соединении 20, при этом ветвь 14 может поворачиваться в вертикальном направлении вокруг точки поворота через шарнир 20. Конец ветви 14, противоположный месту ее соединения с шарниром 20, соединен с вертикальный стояк 16 через второе шарнирное соединение 36, которое удерживается от бокового перемещения в узких пределах, но относительно свободно перемещается по вертикали. Из-за сочленения системы райзера, в котором вертикальное перемещение соединения 36 приводит к практически постоянному напряжению на участке 16 райзера и существенному предотвращению любого результирующего напряжения на участках 12 или 14 райзера, риск перенапряжения или поломки, которые в противном случае были бы результат большого изменения вертикального положения надводного сооружения 18 практически исключается.

В результате бокового ограничения движения шарнирного соединения 36 боковое ограничение также требуется в отношении наземного сооружения 18 и обеспечивается системой швартовки, которая включает в себя тросы или тросы 52, 54 и 56. Три упомянутых троса каждая из которых соединена со стояком 16 способом, предложенным на фиг. 2 показано соединение между тросом 56 и стояком, соединения для тросов 52 и 54 идентичны соединениям, показанным для троса 56. Таким образом, груз 64 подвешен к тросу 56 на двух отдельных и независимых цепях 64 и 76, а к стояку — на третья независимая цепь 82. Боковое перемещение стояка влево на виде, показанном на фиг. 2 приводит к тому, что к грузу 64 через цепь 82 прикладывается подъемная сила. Естественно, такой подъемной силе противодействует вес массы 64, который стремится вернуть райзер в исходное положение, в котором он находился до того, как произошло упомянутое боковое перемещение. Таким образом, система швартовки, показанная на фиг. 2 является саморегулирующимся и позволяет избежать риска запутывания тросов 52, 54 и 56 стояком 16, что в противном случае могло бы произойти в результате боковых отклонений хранилища 18.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 показан общий перспективный вид рассматриваемой в данном случае системы райзера и швартовки, а

фиг. 2 представляет собой отдельный вид сбоку части швартовной системы, показанной на фиг. 1.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВОПЛОЩЕНИЯ

На фиг. 1 резервуар 10 иллюстративно представляет собой емкость для сбора или хранения нефти или газа, накопленных в результате бурения одной или нескольких подводных скважин (не показаны). Полый трубопровод или стояк, по существу состоящий из трех отдельных частей или звеньев 12, 14 и 16, сообщает сборный резервуар 10 с хранилищем 18 на поверхности океана. Подъемная часть 12 является по существу стационарной и жестко соединена с баком 10 любым подходящим фиксированным соединением (не показано), детали которого могут иметь любую удобную форму, известную в предшествующем уровне техники, и в данном случае не соответствуют концепции. Участок 12 проходит от резервуара 10 до шарнирного соединения 20 трубопровода, которое пришвартовано, закреплено на якоре или закреплено иным образом с помощью подходящих средств для предотвращения его любого вертикального или поперечного перемещения относительно резервуара 10. Соединение 20 может, например, иметь форму, обычно описанную для соединения 17 в патенте США. № 3 236 266 от 22 февраля 19 г.66. Упомянутые средства крепления шарнира 20, например, могут включать в себя груз 22, размещенный на дне океана, и трос 24, соединяющий груз с шарниром 20, а также поплавок 26, который прилагает растягивающее усилие для удержания шарнира на постоянном расстоянии над поверхностью воды. масса. Кроме того, к соединению 20 могут быть присоединены два или более анкерных крепления или т.п., чтобы удерживать его от горизонтального перемещения, например, анкерные крепления 28 и 30, оперативно связанные с линиями 32 и 34 соответственно.

Звено или секция 14 стояка соединены с его частью 12 через шарнир 20 и могут поворачиваться вокруг оси, совпадающей с центральной продольной осью участка 12. Звено 14 проходит между шарниром 20 и вторым шарнирным соединением 36, которое может перемещаться в вертикальном направлении на протяжении относительно большого диапазона движения, хотя сдерживающая сила, смещающая шарнир 36 против вертикального перемещения, обеспечивается подходящими анкерными средствами, такими как анкеры 38, 40 и 42, соединенные с шарниром 36 линиями 44, 46 и 48 соответственно. Соединение 36 может иметь любую детальную форму, известную из предшествующего уровня техники, которая обеспечивает поворотное движение соединения вокруг оси 50, по существу, перпендикулярной продольной оси секции 14 стояка и лежащей в одной плоскости с ней. Иллюстративно, соединение 36 может в целом соответствовать шарнирному соединению 20, указанному в упомянутом патенте США No. № 3,236,266, но с удаленными его посторонними частями, поскольку соединение 36 в этом случае может быть простым соединением между двумя частями 14 и 16 трубопровода или стояка и должно обеспечивать поворотное движение между трубопроводом 16 и 14 вокруг единственной оси 50, которая определяет необходимое направление движения между участками стояка.

Звено или секция 16 стояка проходит по существу вертикально от стыка 36 к наземному сооружению 18 и крепится к нему любыми подходящими средствами, известными из предшествующего уровня техники, детали которых не имеют отношения к общей концепции системы, раскрытой здесь. Предусмотрены швартовные средства, как показано на фиг. 1, для стабилизации плавучего средства 18 от бокового смещения или отклонений в любом направлении в узких пределах, указанные средства, включая тросы 52, 54 и 56, прикреплены одним своим концом к средству 18, а самым нижним его концом для отделения якорных средств любого удобного форма (не показана). Кроме того, предусмотрены средства для стабилизации относительного положения между райзером 16 и каждым из швартовных тросов 52, 54 и 56. Указанные средства включают в себя отдельный и независимый груз или груз, подвешенный к упомянутым швартовным тросам, как предполагают грузы 60, 62, и 64, оперативно связанные с линиями 52, 54 и 56 соответственно. Вертикальные стропы для поддержки большей части веса масс 60, 62 и 64 выполнены в виде отдельных строп 66, 68 и 70 подвески, а боковые стропы 72, 74 и 76 проходят между массами 60, 62, и 64 и швартовы 52, 54 и 56 соответственно. Линии реакции нагрузки 78, 80 и 82 соединяют каждую из масс 60, 62 и 64 соответственно со стояком 16 в промежуточном соединении 36 и плавучем сооружении 18.

Обращаясь, в частности, к фиг. 2 соединения между отрезком стояка 16 и тросом 56 показаны в изолированной схематической форме, при этом следует понимать, что соединения между тросами 52 и 54 со стояком 16 идентичны соединениям, показанным по отношению к тросу 56. Таким образом, груз 64 не плавучий и под действием силы тяжести в вертикальном направлении вниз, как показано на фиг. 2, при этом упомянутой силе гравитации противостоит главным образом подвесной трос 70, который может иметь форму цепи, где это желательно или удобно. Линия 70 соединяется с линией 56 любым удобным способом, например кольцевым соединением 32, показанным на фиг. 3 патента США. № 3 138 135 от 23.06.1964. Линия 56, соединенная с плавучим судном или сооружением 18, естественным образом помогает противостоять гравитационному притяжению груза 64 благодаря соединению между линией 70 и сооружением 18. 16, соответственно, и, таким образом, передавать боковые силы между массой 64 и каждым из упомянутых элементов, с которыми таким образом соединена масса. Из вышеизложенного понятно, что когда секция 16 стояка пытается двигаться влево, например, на виде, показанном на фиг. 2, сила будет приложена через соединение 82, что приведет к небольшому подъему массы 64 выше положения, которое обычно занимает масса, когда подъемник 16 находится по центру на равном расстоянии между линиями 52, 54 и 56. Этот подъем веса 64 сопровождается легким боковым его движение, в результате чего линии 76 и 82 стремятся выровняться в продольном направлении друг с другом вместо небольшого углового соотношения, показанного на фиг. 2. Подъемное движение массы 64 также приводит к ослаблению троса или цепи 70, при этом силе тяжести, действующей на массу 64, сопротивляются главным образом тросы 76 и 82 в нарушенном состоянии дисбаланса, возникающем в результате бокового перемещения секции 16 райзера. гравитационная сила естественным образом действует на массу 64 во всех условиях движения или возмущения и приводит к противодействующей силе, приложенной к тросу 82, стремящейся тянуть стояк 16 вправо на виде, показанном на фиг. 2. Упомянутое самокорректирующее действие, достигаемое массами 60, 62 и 64 в сочетании с устройством швартовки, показанным на фиг. 1, может привести к непрерывной автоматической самокоррекции любых внешних нагрузок, приложенных к секции 16 райзера или сооружению 18, которые в противном случае имели бы тенденцию к смещению райзера в поперечном направлении к любому из швартовных тросов 52, 54 и 56. Система подвески таким образом, показанный на фиг. 1 и, в частности, на фиг. 2, является наиболее эффективным для предотвращения запутывания между участком 16 райзера и упомянутыми швартовными тросами.

Из обсуждения, изложенного выше, следует, что секция 12 стояка должна иметь достаточную длину, чтобы любое заедание или другой отказ шарнира 20 поворачиваться в основном в вертикальной плоскости не вызывал разрушающих скручивающих напряжений или серьезного углового смещения шарнира. 20. Соединение 36 вертикально вздымается в широком диапазоне, необходимом для размещения установки 18 в различных вертикальных положениях относительно дна океана. Длина райзера 14 подвергается гидродинамическим нагрузкам из-за его относительного движения в воде во время подъема соединения 36, при этом упомянутые напряжения, естественно, больше на конце части 14, ближайшей к соединению 36. Один или несколько грузов или неплавучих масс могут быть прикреплены к или иным образом прикреплены к стояку 16 рядом с его нижним концом, как показано массами 84 и 86 на фиг. 1, чтобы свести к минимуму изгибающие напряжения в райзере за счет возникающего в результате этого увеличения растягивающей силы по всему звену 16 между его верхней точкой крепления с устройством 18 и нижним соединением с упомянутыми грузами. Кроме того, можно заметить, что удлиненные звенья 12, 14 и 16 стояка поддерживаются в прямом состоянии, а также то, что звенья 12 и 14 образуют по существу горизонтальную плоскость, тогда как звенья 14 и 16 определяют по существу вертикальную плоскость. Именно вышеуказанное соотношение приводит к минимальному напряжению в звеньях 12 и 14 и практически чистому и постоянному растягивающему напряжению в звене 16, что сводит к минимуму риск повреждения или поломки райзера.

Как работают стояки? | Ригзона

Трубопроводы для транспортировки материалов с морского дна к производственным и буровым объектам на поверхности воды, а также от объекта к морскому дну, подводные райзеры представляют собой тип трубопровода, разработанный для этого типа вертикальной транспортировки. Независимо от того, используются ли они в качестве транспортных средств для добычи или импорта/экспорта, райзеры являются связующим звеном между разработкой подводных месторождений и производственными и буровыми сооружениями.

Конфигурации с несколькими стоякамиИсточник: atlantia.it

Подобно трубопроводам или выкидным линиям, стояки транспортируют добытые углеводороды, а также производственные материалы, такие как нагнетательные жидкости, регулирующие жидкости и газлифт. Обычно изолированные, чтобы выдерживать температуры морского дна, стояки могут быть жесткими или гибкими.

Типы стояков

Существует несколько типов стояков, в том числе присоединенные стояки, стояки на вытяжных трубах, стальные контактные стояки, стояки с верхним натяжением, башни стояков и гибкие конфигурации стояков, а также буровые стояки.

Первый тип стояка, который будет разработан, прикрепленных стояков, развернуты на стационарных платформах, податливых башнях и бетонных гравитационных конструкциях. Навесные стояки крепятся сбоку от стационарных сооружений, соединяя морское дно с производственным сооружением наверху. Ближайшая к морскому дну секция райзера, обычно изготавливаемая в виде секций, соединяется с выкидным трубопроводом или экспортным трубопроводом и крепится к боковой стороне объекта. Следующие секции поднимаются вверх по стороне объекта до тех пор, пока секция верхнего стояка не соединится с технологическим оборудованием наверху объекта.

Также используемые на стационарных конструкциях стояки вытяжных труб представляют собой трубопроводы или выкидные линии, проходящие по центру объекта. Для стояков тяговых труб на объекте предварительно устанавливается тяговая труба диаметром больше, чем стояк. Затем к трубопроводу или выкидному трубопроводу на морском дне прикрепляется трос. Затем леска протягивается через тяговую трубу к верхней части, увлекая за собой трубу.

Основываясь на уравнении контактной сети, которое помогло создать мосты по всему миру, 9Стальной контактный стояк 0045 также использует эту теорию кривой. Стальные контактные стояки, используемые для соединения морского дна с производственными объектами наверху, а также для соединения двух плавучих производственных платформ, распространены на TLP, FPSO и рангоутах, а также в стационарных конструкциях, податливых башнях и гравитационных конструкциях. Хотя этот изогнутый стояк может выдерживать некоторое движение, чрезмерное движение может вызвать проблемы.

Свободные концы с верхним натяжением Источник: atlantia.it0046 представляют собой полностью вертикальную систему стояков, которая заканчивается непосредственно под объектом. Несмотря на то, что они пришвартованы, эти плавучие средства могут двигаться в поперечном направлении с ветром и волнами. Поскольку жесткие стояки также закреплены на морском дне, происходит вертикальное смещение между вершиной стояка и точкой его соединения на объекте. Есть два решения этой проблемы. В систему стояка с верхним натяжением может быть включен компенсатор движения, который поддерживает постоянное натяжение на стояке, расширяясь и сжимаясь при движениях объекта. Кроме того, вокруг стояка снаружи можно разместить банки плавучести, чтобы удерживать его на плаву. Затем верх жесткого вертикального стояка с верхним натяжением соединяется с сооружением гибкой трубой, которая лучше приспособлена к перемещениям сооружения.

Впервые использованные на шельфе Анголы в проекте Total Girassol, подъемных вышек были построены для подъема стояков на значительную высоту для достижения платформы FPSO на поверхности воды. Эта конструкция стояка, идеально подходящая для сверхглубоководной среды, включает в себя башню со стальной колонной, которая достигает почти до поверхности воды, и эта башня увенчана массивным резервуаром плавучести. Стояки расположены внутри башни, охватывая расстояние от морского дна до вершины башни и резервуаров плавучести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *