Плавающий экскаватор амфибия Waterking — аренда, цены / Водорой
- очистка водоемов от ила, водорослей и мусора;
- берегоукрепление сваями и шпунтом;
- углубление дна для прокладывания труб, кабелей, а также прохождения судов;
- строительство плотин и дамб;
- строительство пирсов на сваях, понтонов и др.;
- устройство подводных траншей экскаватором;
- очистка и выторфовка болот;
- погрузка мусора извлеченного из водоема и т.д;
- строительство острова из песка, намыв песка.
Стоимость: от 6 000 руб/час
Вернуться
Экскаватор-амфибия – спецтехника, предназначенная для выполнения землеройных работ на заболоченных участках, в небольших водоёмах (в прудах, реках, озёрах). Активно используется в ходе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, очистки промышленных отстойников, рекультивации стоячих водоёмов, речной береговой зоны. Плавающие экскаваторы часто используются на объектах ТЭК (к примеру, на ТЭЦ для удаления засмоленного грунта), при подготовке участков к прокладке газо-, нефтепроводов, при благоустройстве территорий.
WATERKING
Экскаватор-амфибия Waterking высокоэффективен при гидротехнических работах любой сложности. Низкое давление на опорную поверхность, достигающееся благодаря герметичным гусеницам, минимизируют оседание грунта. Рабочий сектор в 360 градусов обеспечивает выполнение работ без лишних перемещений.
Амфибия может проходить как по земле, так и по воде, преодолевать труднопроходимые заболоченные участки. С помощью длиннорукого экскаватора можно удалить лесную растительность, забить сваи или выполнить выемку грунта.
Рабочая глубина
Экскаватор-амфибия переходит в плавающий режим при работе в воде глубиной более 1-1,8 м. Для придания дополнительной остойчивости и плавучести в воде глубиной 4-6 м машину можно оборудовать боковыми понтонами с гидравлическими сваями.
Стоимость аренды экскаватора Waterking — от 6 000 р./час
Особенности
- В 8 раз более высокая устойчивость к коррозии в сравнении с аналогами других производителей благодаря кортеновской стали и сплаву Hardox.
- Возможность установки дополнительного топливного бака объёмом 800 л за счёт перемещения противовеса, что существенно увеличивает время работы техники без дозаправки.
- На 50 % меньшее давление на грунт во время работы в сравнении с амфибиями других брендов (в комплексе с большими габаритами понтона это обеспечивает повышенную плавучесть и устойчивость экскаваторов).
- Установлены гусеницы второго поколения, которые отличаются наличием закруглённых кромок, что снижает воздействие на поверхность дна, упрощает рулевое управление.
- Оборудованы натяжным устройством, ускоряющим и повышающим эффективность процесса натяжения гусеничных лент.
- Повышенное тяговое усиление за счет самых мощных в своём классе приводных двигателей.
Транспортировка
Регулируемая ходовая часть позволяет осуществлять перевозку за один рейс. Монтаж и демонтаж плавающего экскаватора-амфибии может быть выполнен за 1,5 часа, что существенно упрощает эксплуатацию средства.
Оснащение
При необходимости амфибия дополнительно комплектуется:
- ковшом;
- вибропогружателем;
- землесосом;
- режущими ножницами;
- вилоковшами.
В компании «Водорой» есть всё необходимое дополнительное оборудование, чтобы выполнять задачи любого уровня сложности. Аренда плавающего экскаватора-амфибии — оптимальное решение для осуществления гидротехнических работ и минимизации стоимости разработки грунта экскаватором.
Если у Вас есть собственная техника, то мы помимо аренды еще занимаемся продажей запчастей на экскаваторы. Позвоните нам или оставьте заявку в форме обратной связи! Наш менеджер оперативно свяжется с вами, предоставит подробную информацию по всем техническим или организационным вопросам.
виды, полноповоротный, с длинной стрелой, классификация и назначение, тип, разрушитель, плавающий, длиннорукий, цепной, амфибия, болотный (болотоход), телескопической, какие бывают, выбор, мини, область их применения, одноковшовых, погрузчика
Содержание
- Какие бывают экскаваторы
- По назначению
- По мобильности
- По типу ходовой части
- По приводу рабочего органа
- По рабочему циклу
- Речные экскаваторы
Землеройные работы применялись во все времена. Это трудоемкое дело используется и сегодня. Но выполнять работу стало проще, потому что появились различные виды экскаваторов. Это специальные машины с ковшом для выемки грунта. Первые их конструкции принадлежат Архимеду. Использовались эти машины для расчистки каналов. Все движения экскаватор совершал с помощью человеческих сил. Применялись для этого и животные.
В 1843 году в Америке был создан агрегат с паровым двигателем. Изготовителем его стал Джеймс Отис. Мощность машины, построенной этим инженером, составляла 15 л. с. Экскаватор заменял 50 землекопов. Его использовали на строительстве Суэцкого канала, первой железной дороги в России. Но труд крепостных работников обходился дешевле, экскаваторы передали на Урал для выполнения вскрышных работ.
Какие бывают экскаваторы
Сегодня без механических землекопов нельзя обойтись нигде. Используются маленькие машины и агрегаты-гиганты, с одним ковшом и с несколькими, на резиновом ходу и на гусеницах. Даже инженер-механик может назвать их не все. Они существуют для подземных работ, для снятия плодородного слоя, для работ на дне водоемов. Послушные машины работают на стройках. У них бывает гидропривод и ломающаяся стрела. Агрегаты снабжаются отвалом и выполняют функции бульдозера. Есть погрузчики, которые ковшом берут материал и бросают его через себя.
Для специалистов существует классификация экскаваторов. В ней кратко описаны все типы экскаваторов по назначению, мобильности и по другим характеристикам.
По назначению
Большинство агрегатов относятся к универсальным машинам. Их можно увидеть почти каждый день.
Следующая категория — экскаваторы-погрузчики. Они оснащены ковшом-коробом, способным опрокидываться. Комплектуются и ковшом-лопатой. Это устройство имеет откидное или цельное днище. Экскаваторы могут оснащаться грейфером, транспортером, бункером-дозатором. Погрузчики способны высыпать из ковша нужный объем груза, чтобы не перегрузить автомобиль.
Выбор экскаватора не ограничивается перечисленными видами. Существуют крупные карьерные агрегаты, весящие сотни тонн. Они используются на вскрышных и добывающих работах. Ряд специальных машин включает в себя механизмы спасательные и подземные, подводные и болотоходы, железнодорожные, машины-разрушители и другие виды. Область их применения распространяется на многие отрасли хозяйства.
Дополнительное оборудование, которым снабжаются агрегаты, рыхлят твердый мерзлый грунт, разрушают строительные конструкции и старый асфальт, корчуют пни, выполняют функции подъемного крана.
Большую помощь оказывают экскаваторы, копающие узкие траншеи для прокладки труб и кабелей. Наиболее распространенным является траншеекопатель ЭЦУ-150.
По мобильности
По мобильности эта техника подразделяется в зависимости от способов ее передвижения. Распространены следующие виды землечерпальных машин:
- самоходные;
- полусамоходные;
- ограниченно-самоходные;
- полноповоротные;
- неполноповоротные.
Самоходные машины с одного объекта на другой перемещаются своим ходом. Они имеют небольшой вес, оснащаются пневматическими колесами, быстро передвигаются по дорогам. Полусамоходные экскаваторы чаще всего имеют гусеничный ход, позволяющий передвигаться только в зоне выполнения работы. Для перемещения их на большие расстояния используется специальная техника.
К ограниченно-самоходным относятся экскаваторы, которые в зоне выполнения работы передвигаются по рельсам или по другим специально проложенным путям. Полноповоротная машина способна поворачиваться вокруг своей оси на 360˚. Неполноповоротные — только влево и вправо.
По типу ходовой части
Ходовая часть землеройной техники бывает разная. Экскаватор иногда навешивается на готовые шасси от трактора или автомобиля. Они могут быть гусеничными и колесными. Подбор экскаватора можно делать согласно следующей квалификации:
- гусеничные машины;
- рельсовые;
- шагающие механизмы;
- катковые;
- плавающие агрегаты;
- подземные.
К гусеничным машинам относится большинство механизмов, работающих в строительстве. Рельсовые средства — это портовые экскаваторы и краны на их базе, железнодорожные и карьерные машины. Шагающие заняты на вскрышных работах, на добыче полезных ископаемых. Катковые сегодня практически не используются нигде. К плавающим агрегатам относятся некоторые разновидности одноковшовых экскаваторов, многоковшовые экскаваторы, рыхлящие драги и эрлифтовые сооружения. Подземные машины перегружают добытую породу в кузова самосвалов и в железнодорожные вагоны.
В своем названии экскаваторы имеют буквы, означающие тип ходовой части:
- Г — гусеничные машины;
- ГУ — гусеничные со специальной опорой, рассчитанной для работы на грунтах со слабой несущей способностью;
- П — пневмоколесные самоходные агрегаты;
- Ш — устройства, установленные на автомобильное шасси;
- Тр — на тракторном шасси.
Эти данные помогут в выборе экскаватора-погрузчика и другой землеройной техники.
По приводу рабочего органа
Рабочий орган приходит в движение за счет механической тяги. Они постепенно уходят из использования. Широко распространенная система приводов — гидравлическая. Такими приводами пользуются практически все экскаваторы среднего и малого класса. Тяжелые машины применяют дизель-электрическую тягу. Сверхтяжелые агрегаты подключаются к линиям электропередач.
Прямая лопата в качестве рабочего органа работает на грунте, расположенном выше уровня агрегата. Разработка его идет от экскаватора и применяется на погрузке, на добыче полезных ископаемых. При гидравлическом приводе ковш опрокидывается, при механическом — открывается его дно.
Обратная лопата применяется при работе на грунте, лежащем внизу. Работает ковш к экскаватору. может использоваться для проведения погрузочных работ. Устройства, имеющие ротатор ковша, совмещают работу прямой и обратной лопатой. Ковш при этом может переворачиваться.
По рабочему циклу
По рабочему циклу оборудование классифицируют на агрегаты непрерывного действия и циклические. К аппаратам непрерывного действия относятся многоковшовый роторный, цепной экскаватор, с дисковой фрезой. Цепные агрегаты часто называют траншейными канавокопателями. Циклическим действием отличаются одноковшовые землеройные агрегаты. Это самые распространенные и универсальные машины. Их можно разделить на группы:
- Особо легкие машины. Они весят до 3 тонн, оснащены ковшом емкостью до 0,1 м³.
- Первая легкая группа. Вес — 5-6 т. Мощность двигателя — до 50 л. с. Ковш емкостью 0,15-0,4 м³.
- Вторая легкая группа. Вес агрегатов — 8-9 т. Мощность двигателя — до 60 л. с. Емкость ковша — 0,25-0,6 м³.
- Первая средняя. Машины весом до 12 т. Их мощность — до 80 л. с. Вместимость ковша — до 1 м³.
- Вторая средняя. Общий вес от 19 до 30 т. Агрегаты оснащены моторами в 80-130 л. с. Ковш имеет емкость 0,65-1,6 м³.
- Первая тяжелая группа имеет вес до 40 т, мощность — от 100 до 200 л. с. Ковш вмещает в себя до 2,5 м³ грунта.
- Вторая тяжелая. Вес — до 60 т. Мощность — до 350 л. с. Объем ковша — до 4 м³.
- Первая особо тяжелая имеет вес до 100 т, мощность мотора до 500 л. с., ковш емкостью до 6,3 м³
- Вторая особо тяжелая. Вес каждого агрегата составляет 100-160 т. Двигатели мощностью 400-800 л. с. Обеспечивают работу с ковшом емкостью до 10 м³.
Существуют и более тяжелые экскаваторы. Все существующие землеройные машины имеют конструкции, несущие ковш, разных систем. Есть установки с качающейся мачтой. К ней на тросах прикреплен ковш. Все действия ковша производятся за счет тросовых тяг. Эта конструкция имеет свое название — драглайн. Такие агрегаты применяются при выполнении вскрышных работ. Механизмы с телескопической стрелой, устроенной по подобию стрелы автокрана, используются редко. Применяются они в тех случаях, когда нужна особая прочность стрелы.
Шарнирную стрелу использовал еще инженер Отис. Она громоздкая, но подвижная и обладает высокой прочностью. Ею оснащаются тяжелые экскаваторы.
Речные экскаваторы
Речной экскаватор представляет собой разновидность плавучей техники. Используется при работах по углублению русла канала или реки, для добычи с речного дна песка или гравия, для очистки водоема от отложений ила. Агрегат располагается на специальных понтонах и оснащается механической лопатой. Работает подобное устройство с лежащим ниже собственного уровня грунтом. Используются для добычи речного песка агрегаты с удлиненной стрелой. Но длиннорукий плавающий экскаватор дорого стоит, это сказывается на окончательной цене добытого строительного материала.
Машина с помощью мощных насосов засасывает песок, лежащий на дне. Следующая стадия — его загрузка на баржи и отправка к месту назначения. Устройства для добычи песка состоят из корпуса и понтонов или свай. На корпусе закрепляются остальные механизмы. На понтонах или сваях располагается весь корпус чистилки речного дна. В центре находится палубная надстройка со всем оборудованием. Главная его часть — рыхлитель. Силовая установка — двигатель. Он бывает дизельным, дизельно-электрическим или электрическим.
Стрела помогает перемещать рыхлитель, который опускается и поднимается лебедкой. Оборудование, снабжающее амфибию водой для промывки песка, выполняет вспомогательные функции. Для эффективности работы агрегат должен обладать характеристиками:
- простой сборкой и разборкой;
- быстросъемной плавучей основой;
- высокой производительностью.
Землечерпальные машины предназначены для перемещения и погрузки песка, для разрыхления прочных грунтов. Они бывают черпаковыми и рефулерными, шаландовыми и лонгукулуарными. С их помощью чистят дно рек и прудов, производят ремонт речных судов.
Мини-экскаваторы используются там, где не всегда пройдет даже мелкое судно на Руси: в речных заливах, на мелких речках и небольших прудах. Эти механизмы можно арендовать или купить. Распространенные марки в России:
- Краб. Компактный агрегат, который можно транспортировать в кузове небольшого автомобиля Газель. Производится в Вологде.
- Пескарь. Этот мини-земснаряд более тяжелый, имеет понтонную основу. Его вес — 1,5 т.
- Пиранья изготавливается в Америке. Все оборудование установлено на катамаране. По водоему передвигается с помощью бензинового мотора. Для намыва небольшого пляжа ему требуется несколько часов.
Владельцам прудов, занимающимся разведением рыбы, приобретение мелких земснарядов принесет большую пользу.
экскаваторов-амфибий | OEM Off-Highway
Иногда «внедорожник» настолько далек от проторенных путей, что даже множества вариантов погрузчика, бульдозера и экскаватора в арсенале подрядчика недостаточно для работы на бездорожье.
Гусеничные машины часто используются, когда земля мягкая или легко перемещается. Но когда земля под вами совсем не твердая, нужно применить другую технику.
Экскаватор-амфибия существует уже несколько десятилетий, но его редко можно увидеть, отчасти потому, что во многих местах нет необходимости в водной машине. Однако в таких областях, как Луизиана или Нидерланды, где много заливов и болот, экскаватор-амфибия не новичок.
Якоб Кнуп — владелец компании Knoop Machinery B.V., Дондерен, Нидерланды, и разработчик экскаватора-амфибии Waterking — осуществляет поставки в страны всего мира. Компания была основана в 1990 году, но начала производство экскаваторов-амфибий только в 2005 году. Первоначально компания работала с правительством Голландии на ее заболоченных территориях, но их машины оказались неэффективными из-за времени, необходимого для перемещения по заболоченной местности.
«Я знал, что в мире есть земноводные экскаваторы, особенно в Америке. На рынке представлено множество производителей, но мне не нравился ни один из вариантов для моей работы, поэтому я взял по кусочкам конструкции каждого бренда и решил спроектировать новый понтон».
Линейка Waterking включает четыре различные модели водоизмещением от 8 до 25 тонн, все из которых полностью плавучие. «Для наших рынков — Западной Европы, Африки и Азии — наших четырех моделей достаточно», хотя Кнуп говорит, что если клиент попросит индивидуальный дизайн, он его сделает, но им еще предстоит столкнуться с таким запросом. Двигатель Yanmar мощностью 64 кВт используется на 8-тонной модели, а двигатели Mitsubishi мощностью 86,5, 114 и 129 кВт соответственно используются для остальных трех моделей грузоподъемностью 15, 22 и 25 тонн.
Соседи по всему миру
Компания Knoop ввела глобальный план закупок, чтобы снизить затраты и удовлетворить клиентов. «Мы покупаем наши детали по всему миру, потому что мы отправляем наши машины по всему миру. Это означает, что клиент в Африке может купить запасные части на месте».
Некоторые детали предназначены исключительно для Waterking, например, звездочка и другие детали ходовой части, которые необходимо заказывать через Knoop Machinery; но большую часть основного оборудования и всю верхнюю конструкцию можно приобрести там, где это наиболее удобно для заказчика.
Например, Кнуп говорит, что большинство его африканских клиентов предпочитают экскаваторы Caterpillar гидравлическим понтонам из-за их сильной сети в африканских странах. «На данный момент построить собственный экскаватор дороже, чем купить у Doosan или Hyundai, потому что мы не производим 200–300 единиц в год. Мы производим свои собственные экскаваторы, но в Западной Европе машины должны иметь двигатели, соответствующие стандарту Tier 3. До сих пор наш бренд не был разработан для Западной Европы, поэтому мы использовали верхние блоки Doosan», — объясняет Кнуп.
Помимо удобства для клиентов, такой подход упрощает предоставление именно того, что клиент просит. В Бенине, Африка, температура достигает 100 градусов по Фаренгейту. Когда клиент в Бенине запрашивает экскаватор-амфибию, Кнуп может заказать экскаватор, пригодный для тропического климата. В Сибири, наоборот, можно заказать экскаватор для холодного климата, соответствующий экологическим требованиям заказчика.
Индивидуальный дизайн
Ходовая часть специально разработана с гусеничными цепями шириной 6 дюймов и стальными гусеницами шириной 16 дюймов с покрытием для дополнительной прочности и прочности. Благодаря запатентованной конструкции Knoop общий вес понтона остается сравнимым с другими понтонами с алюминиевыми гусеницами и меньшей шириной цепи.
Нижняя часть машины наиболее подвержена повреждениям, поэтому ее следует сделать максимально прочной, чтобы избежать протечек и возможного повреждения остальных частей, защищенных понтонами. Керамическое покрытие используется для защиты от агрессивных элементов. «Это очень сложно и очень дорого. Мы использовали его впервые в 2006 году, и машина больше никогда не красилась. Покрытие до сих пор идеальное. Обычно вы пескоструйно обрабатываете понтоны каждые 2-3 года и повторно наносите на них покрытие. Керамическое покрытие стоит дорого, но это долгосрочная инвестиция». Кроме того, во время перекраски машину приходится разбирать, загружать и выгружать из транспорта, а также перекрашивать, а производство при этом останавливается.
8-тонный Waterking полностью гидравлический, поэтому нет необходимости снимать верхнюю часть шасси, чтобы установить его на прицеп для транспортировки. В первую очередь необходимо снять надстройки 15-, 20- и 25-тонных моделей. Демонтаж или сборка занимает всего один час.
Верхняя часть экскаватора также расположена точно по центру понтонной платформы, на чем еще настаивал Кнуп. «Оператор может копать одинаково с обеих сторон машины, — говорит он.
Около года назад клиент захотел работать на большей глубине. На тот момент у Waterking не было экскаватора-амфибии, оснащенного дополнительными понтонами. Таким образом, команда разработала полностью гидравлические боковые понтоны и сваи, чтобы удовлетворить запрос клиента.
«Обычно можно работать только на заболоченных участках, но так как наша машина на 100% плавучая, когда нечем закрепить машину на земле, а ставить экскаватор на баржу или понтон слишком дорого, можно прикрепить гидравлический забивные сваи». Дополнительные понтоны имеют ширину 1 метр и длину шасси. Это позволяет оператору работать на глубине до 4 метров. Без боковых понтонов максимальная глубина составляет около 1,6 метра.
Это не первый раз, когда Knoop решает уникальные задачи дизайна по запросу клиента. Jakob Knoop в настоящее время работает с заказчиком над разработкой понтона, способного выдерживать температуру -50 C. Дизайн абсолютно новый. Около 80% работы было выполнено компанией Knoop Machinery и ее командой инженеров. Остальные 20% проектной группы составляют нанятые специалисты по деталям машин, такие как Webasto, у которых есть опыт обогрева экскаваторов для холодных условий. Проектирование понтона и включение систем обогрева оказалось интересной задачей для Knoop Machinery. «Для нагрева понтонов до температуры выше 0°С требуется много энергии», — говорит Кнуп. «На обогрев понтонов уходит около 150 кВт, а то и больше».
Добавление понтона, способного работать при минусовых температурах, только расширит возможности использования экскаватора-амфибии, оставив лишь несколько областей, которые внедорожная промышленность не может охватить.
REMU Big Float
REMU Ltd. , финская компания, базирующаяся в Ахтари, производит экскаваторы-амфибии Big Float с 1994 года. Big Float выпускается в трех размерах: 10,22, 12,24 и 16,36. примерно для классов 11, 14 и 21-тонных экскаваторов.
Стальные/алюминиевые гусеницы Big Float (длиной 10 м и шириной 1,5 м) состоят из звездочки, направляющего ролика, опорных катков и гусеничных цепей. Запатентованная конструкция гидравлической ходовой части позволяет оператору при помощи гидравлического цилиндра сближать понтоны для въезда на транспорт (общая ширина машины 3,5 м) или по дорогам. При полном выдвижении ширина машины составляет 5,5 метра.
На глубине менее 2 метров Big Float не полностью плавает, поэтому его можно передвигать по воде с помощью гусеничных понтонов. Конструкция понтона разделена на восемь секций перегородки для обеспечения безопасного плавания. С добавлением прикрепляемых дополнительных боковых понтонов Big Float может работать на больших глубинах или может транспортироваться по глубокой воде, поскольку он считается полностью плавучим.
Big Float 10.22 оснащен двигателем Mitsubishi SK-T мощностью 70 кВт (94 л.с.); модель 12.24 использует двигатель Cummins B3.9-C мощностью 79 кВт (107 л.с.); и, наконец, 16.36 использует двигатель Cummins B5.9-C мощностью 112 кВт (150 л.с.).
REMU?s Big Float
REMU Ltd., финская компания, базирующаяся в Ахтари, производит экскаваторы-амфибии Big Float с 1994 года. Big Float выпускается в трех размерах: 10,22, 12,24 и 16,36. примерно для классов экскаваторов 11, 14 и 21 тонны.
Стальные/алюминиевые гусеницы Big Float (длиной 10 м и шириной 1,5 м) состоят из звездочки, направляющего ролика, опорных катков и гусеничных цепей. Запатентованная конструкция гидравлической ходовой части позволяет оператору при помощи гидравлического цилиндра сближать понтоны для въезда на транспорт (общая ширина машины 3,5 м) или по дорогам. При полном выдвижении ширина машины составляет 5,5 метра.
На глубине менее 2 метров Big Float не полностью плавает, поэтому его можно передвигать по воде с помощью гусеничных понтонов. Конструкция понтона разделена на восемь секций перегородки для обеспечения безопасного плавания. С добавлением прикрепляемых дополнительных боковых понтонов Big Float может работать на больших глубинах или может транспортироваться по глубокой воде, поскольку он считается полностью плавучим.
Big Float 10.22 оснащен двигателем Mitsubishi SK-T мощностью 70 кВт (94 л.с.); модель 12.24 использует Cummins? Двигатель B3.9-C мощностью 79 кВт (107 л.с.); и, наконец, 16.36 использует двигатель Cummins B5.9-C мощностью 112 кВт (150 л.с.).
Mitsubishi Turbocharger and Engine America Inc.
Cummins Inc.
Caterpillar Inc.
900 71 Mitsubishi Turbocharger and Engine America Inc.
Cummins Inc.
Caterpillar Inc.
Что мы можем сделать с экскаватором-амфибией?
Перейти к содержимому
Что мы можем сделать с экскаватором-амфибией?
Экскаватор-амфибия — это универсальная техника, которую можно использовать для решения самых разных задач и задач. Он предназначен для работы как на суше, так и в воде, что делает его идеальным выбором для строительства, дноуглубительных работ и других видов работ в водной среде.
Экскаватор-амфибия чаще всего используется при дноуглубительных работах и строительстве. Его можно использовать для копания, перемещения, транспортировки материалов и выемки пирсов — платформы, поддерживаемой колоннами или балками, ведущей от берега в водоем, используемой в качестве пристани для лодок), доков и других сооружений. Кроме того, его можно использовать для удаления наносов из водотоков, создания каналов или углубления водоемов.
Другие области применения экскаватора-амфибии включают экологические работы, такие как расчистка мусора и растительности или удаление отложений с береговой линии и заболоченных территорий. Его также можно использовать для создания или ремонта сооружений для защиты берега, таких как волнорезы (барьер, встроенный в водоем для защиты побережья или гавани от силы волн) и дамбы (длинная стена или насыпь, построенная для предотвращения затопления). из моря).
Наконец, экскаватор-амфибия может использоваться для общих работ по техническому обслуживанию, таких как удаление наносов с лодочных стапелей и причалов или очистка и техническое обслуживание дренажных систем.
Короче говоря, экскаватор-амфибия — это универсальный инструмент, который можно использовать для решения широкого круга задач в водной среде.
1、Что такое экскаватор-амфибия?
Экскаватор-амфибия — это тип экскаватора, предназначенный для работы как в наземной, так и в водной среде. Иногда его называют болотоходом из-за его способности преодолевать болота и мелкие водоемы.
Экскаваторы-амфибии оснащены гусеницами и плавсредствами, позволяющими им передвигаться по воде и грязи. Они также оснащены стрелой экскаватора, позволяющей копать и перемещать материалы как во влажной, так и в сухой среде. Экскаваторы-амфибии используются во многих отраслях, включая дноуглубительные работы, строительство и разведку нефти и газа. Они являются бесценным инструментом для выполнения проектов в водной среде.
2. Применение экскаваторов-амфибий
Экскаватор-амфибия, также известный как плавучий экскаватор или болотоход, представляет собой экскаватор, специально разработанный для работы на заболоченных территориях, болотах и других мелких водоемах. Этот тип экскаватора оснащен гусеницами, которые обладают плавучестью и позволяют легко передвигаться по воде. Он также имеет защитную юбку, препятствующую попаданию воды в кабину. Экскаватор имеет стрелу, которая используется для копания, черпания и перемещения материалов и мусора в воду и из воды.
- Применение экскаватора-амфибии широкое, включая дноуглубительные работы, осушение, мелиорацию земель, строительство и обслуживание ирригационных и дренажных систем. Это идеальный инструмент для использования на водно-болотных угодьях и болотах, поскольку он может легко маневрировать на мелководье, а его гусеницы обеспечивают плавучесть, позволяя перемещаться по мягкой и неровной местности, не вызывая повреждений. Кроме того, его можно использовать для расчистки растительности, рытья каналов и траншей, а также для выполнения других задач, требующих точности и большой силы.
- Экскаватор-амфибия также отлично подходит для операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях. Его можно использовать для быстрой уборки мусора и обеспечения доступа к областям, которые в противном случае были бы недоступны. Кроме того, его можно использовать для перемещения материалов и оборудования во время аварийно-спасательных работ и для аварийного обслуживания инфраструктуры.
- В заключение отметим, что экскаватор-амфибия — это универсальный и мощный инструмент, который можно использовать в различных областях. Его плавучесть и способность перемещаться по мелководью делают его идеальным выбором для использования в болотистых районах и других местах обитания водно-болотных угодий.
Кроме того, его точность и прочность делают его отличным выбором для выполнения различных задач по строительству и техническому обслуживанию, а также для оказания помощи при чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях.
3. Каковы преимущества использования экскаваторов-амфибий?
Экскаваторы-амфибии, также известные как понтонные экскаваторы, обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными наземными экскаваторами. Эти машины предназначены для работы как в воде, так и на суше, что делает их очень полезными и универсальными. Преимущества включают в себя:
- Повышенная мобильность: экскаваторы-амфибии могут свободно перемещаться между землей и водой, что позволяет им получить доступ к областям, недоступным для обычных экскаваторов. Эта повышенная мобильность делает их идеальными для работы в таких областях, как водно-болотные угодья, болота и другие области с ограниченным доступом.
- Экономия затрат: экскаваторы-амфибии могут выполнять задачи, для которых обычно требуется несколько машин, что приводит к экономии средств. Это позволяет одному устройству выполнять различные задачи, снижая общую стоимость проекта.
- Повышенная эффективность: возможность перехода между землей и водой означает, что экскаваторы-амфибии могут работать быстрее и эффективнее, сокращая общее время проекта.