возможные причины и способы их устранения
Бензопила — востребованный инструмент как на деревенском подворье, так и в жилищно-коммунальном хозяйстве. Она обладает большим моторесурсом и может работать долгие годы, при своевременном обслуживании. Однако бывает, бензопила глохнет в середине работы. Что делать в этом случае: нести ее в ремонт или попробовать починить своими силами?
В основе любого бензинового инструмента лежит работа двигателя внутреннего сгорания. Поняв причины неисправностей бензопилы и научившись их устранять, можно исправить поломку любого устройства.
Виды неисправностей бензопилы
Практически на любом ручном бензиновом инструменте в качестве силового агрегата стоит двухтактный двигатель. Эти моторы имеют преимущества перед четырехтактными. Они обладают меньшей массой при одинаковой мощности. Но вместе с этим они получили недостатки в виде добавления масла в бензин и меньшей экономичности. Можно выделить несколько основных неисправностей в работе пилы:
- Не заводится двигатель. Запуск холодного двигателя и горячего отличаются. Для запуска холодного мотора включается подсос, который уменьшает всасывание воздуха и увеличивает процент бензина в топливно-воздушной смеси.
- Бензопила заводится и глохнет, так и не набрав нужных оборотов. Приходится постоянно работать курком газа, поддерживая высокие обороты.
- Двигатель глохнет при работе под нагрузкой, не развивает оптимальной мощности.
Неисправности могут быть вызваны как механическими причинами, так и проблемами, связанными с электрооборудованием.
Причины неправильной работы
Поводов для уменьшения мощности и снижения оборотов может быть несколько. Перечислим некоторые из них:
- Неправильное соотношение масла и бензина в топливе. Если масла недостаточно, то стенки цилиндра не смазываются и появляются задиры. Если масла переизбыток, то в этом случае двигатель не набирает мощность. Пила при работе чрезмерно дымит.
- Неправильная работа карбюратора. Это связано с неверной регулировкой. Рабочая смесь поступает плохого качества. Двигатель захлебывается топливом, и бензопила глохнет при нажатии на газ, или, наоборот, бензина поступает недостаточно.
- Прогорел электрод свечи зажигания. Мотор работает с перебоями. Появляется сильная вибрация.
- Нарушен контакт в электрике инструмента. В этом случае пила не заводится совсем.
- Забился воздушный фильтр. Двигатель не развивает мощность и глохнет на холостых оборотах.
- Засорение бензинового фильтра. Недостаточное поступление топлива в карбюратор.
- Забита выхлопная система. В этом случае происходит падение мощности до 40%.
- Износ цилиндро-поршневой группы. Недостаточная степень сжатия не позволяет развивать мощность. Происходит дефорсирование двигателя.
Очистка топливного фильтра
При недостаточном поступлении топлива бензопила глохнет при газе. Причина может заключаться в забитом топливном фильтре и в неправильной работе карбюратора. Как проверить, что виноват фильтр? Для этого надо частично разобрать корпус инструмента, чтобы получить доступ к карбюратору. Отсоединить от него топливный шланг и несколько раз надавить на подкачку топлива. На современных пилах это прозрачная резиновая полусфера, на которую нажимают перед запуском двигателя.
Если бензин интенсивно начинает выплескиваться из шланга, значит, фильтр в порядке. Если топливо идет неохотно, то нужно менять или чистить фильтр.
Он находится внутри бензобака, и чтобы его достать, нужно снять пластиковую защиту, затем плоской отверткой поддеть резиновую манжету, сквозь которую проходит топливопровод. Вынуть ее надо аккуратно, чтобы не повредить резину. В противном случае она будет подтекать после установки. В некоторых бензопилах фильтр достается через горловину бензобака.
На конце топливопровода, установленном в баке, находится топливный фильтр. Обычно он забивается смолистыми отложениями, находящимися в бензине и масле. Фильтр запрессован в шланге и снимается простым выдергиванием. Его нужно промыть в горячей воде с чистящими средствами или заменить новым.
Засорение воздушного фильтра
Основная причина засора воздушного фильтра — мелкая пыль, образующаяся во время пиления древесины. Особенно сильно забивает распил сырого дерева. Из всех причин глохнущей бензопилы, эта самая частая. Исключение составляют некоторые модели. Например, бензопила “Штиль” глохнет по разным причинам, но только не из-за забитого воздушного фильтра. Потому что ее карбюратор оснащен компенсатором, который забирает воздух, если фильтр не справляется.
Частицы древесной пыли проникают под корпус и засасываются фильтром, установленным на карбюраторе. Забитая сетка создает сопротивление воздуху, и он попадает в карбюратор в меньшем количестве.
Для того чтобы очистить воздушный фильтр, необходимо демонтировать закрывающую крышку и отделить его с карбюратора.
Перед тем как снимать, нужно стряхнуть щеткой опилки или продуть воздухом. Затем вынуть фильтр так, чтобы мусор не попал в карбюратор. На время очистки надо карбюратор закрыть тряпкой.
Затем фильтр нужно продуть изнутри сжатым воздухом, после чего установить на место.
Нет искры: проблемы системы зажигания
Обычно, когда ищут причину, по которой глохнет бензопила, то первым делом смотрят искру на свече зажигания. Часто владельцы пил просто забывают вовремя менять свечи. А ведь от нее зависит, насколько стабильно и экономично будет работать инструмент. Если бензопила используется интенсивно, то свечу нужно менять раз в сезон.
Если не обнаружены дефекты свечи, есть уверенность в качественном контакте между высоковольтным проводом и свечным колпачком, но искры при этом нет, то неполадка в электронном блоке зажигания. Для человека без образования электрика сложно там что-либо понять. Этот узел проще поменять целиком.
Внешний осмотр свечи
Визуальный осмотр свечи может многое рассказать о работе двигателя:
- Сырая рабочая часть, которая заворачивается в цилиндр, говорит о неисправности в системе питания. Топливная смесь излишне обогащенная. Требуется настройка карбюратора. Либо неправильное соотношение масла и бензина. Масла налито больше нормы и оно не успевает сгорать за время рабочего хода поршня. Появляется нагар. Счищать его нужно при помощи наждачной бумаги. Ни в коем случае не надо прокаливать свечу ацетиленовой или бензиновой горелкой. После этого может отделиться внутренняя часть свечи.
- Слабая искра. Чтобы увидеть искру, свечу нужно выкрутить. Затем к ней подсоединяется провод высокого напряжения, свеча металлической частью прижимается к цилиндру. После чего нужно дернуть стартер, и в это время смотреть на электроды свечи. Слабая, нестабильная искра может сказать о плохих контактах в соединении с высоковольтным проводом, неправильном зазоре между электродами. Разные свечи имеют этот зазор от 0,5 до 0,7 мм. В результате того, что внутренний электрод постепенно сгорает при работе, зазор увеличивается. Чтобы восстановить расстояние, нужно внешний электрод немного подбить, или поставить новую свечу.
- Разгерметизация свечи. Иногда можно заметить между изолятором свечи и металлической гайкой темную окантовку. Это свидетельствует о том, что отошла металлическая часть от керамики. С такой свечой бензопила глохнет или работает с перебоями. Это происходит потому, что искра пробивает на цилиндр через корпус свечи. Разгерметизация может произойти с дешевой некачественной свечой, либо если в момент установки, она была излишне затянута.
Регулировка карбюратора
После того как выкрутили свечу и обнаружили, что она сырая или на ней нагар, самое время обратить взор на карбюратор. Его неисправность будет приводить к тому, что инструмент нестабильно работает на холостых оборотах. Либо бензопила глохнет при нажатии на курок газа.
Карбюратор требует периодической регулировки. Для этого производители предусмотрели 3 винта. Один из них регулирует максимальные обороты, другой минимальные, а третий холостой ход. Что нужно сделать для регулировки:
- Завести мотор пилы и прогреть его до рабочей температуры. Для этого дать ему поработать несколько минут на минимальных оборотах.
- Холостой ход регулируется таким образом, чтобы найти среднее положение между тем, когда бензопила заводится и глохнет, и положением, когда при холостом ходе начинает вращаться цепь. При низких оборотах винт вращается по часовой стрелке.
- Сделать пробный распил бревна. Если бензопила глохнет при нажатии на газ, то нужно иглу максимальных оборотов (High) отрегулировать для получения наибольшей мощности. Скорость вращения цепи при этом увеличиваться не должна.
Работа карбюратора в зимний период
Люди, работающие с бензопилами, неоднократно замечали, что недорогой инструмент, прекрасно работающий летом, зимой теряет свои характеристики. Например, работающая без нареканий в теплую погоду бензопила “Партнер” глохнет с наступлением холодов. С чем это связано?
На пилах дорогой ценовой категории карбюратор имеет два режима работы — зимний и летний. Изначально бензопила настроена на летний период. Для того чтобы ее перевести на режим работы на холоде, нужно открыть особую заслонку. Тогда в карбюратор будет засасываться воздух не с улицы, а со стороны горячих цилиндров, что обеспечит стабильную работу в холод.
Однако от проблемы холодного запуска зимой это решение не спасает.
Система питания: неправильная топливная смесь
Двухтактные двигатели рассчитаны на работу от смеси бензина с маслом, которое нужно для смазывания цилиндро-поршневой группы. Недостаток масла быстро выведет из строя инструмент и приведет его к капитальному ремонту.
В бензоинструментах разных производителей отношение масла к бензину — 1:40 или 1:50. Эту пропорцию нельзя нарушать ни в коем случае. Если масла налить больше необходимого, это приведет к закоксовыванию компрессионных колец поршня. Они намертво залягут в своих канавках, и мотор потеряет компрессию и мощность.
Исключение составляет только режим обкатки инструмента. В этом случае смесь делают 1:25 и ее применяют непродолжительное время, при минимальной нагрузке.
Признаки переизбытка масла в бензине следующие: бензопила глохнет, обильно дымит, не развивает мощности.
Заключение
Кроме перечисленных выше неисправностей, которые легко устранить самому, остаются износ цилиндро-поршневой группы и забитая система выпуска. Все это приводит к потере мощности.
Ремонт ЦПГ — работа для специализированных центров. Она достаточно дорогостоящая, и в ряде случаев проще приобрести новый инструмент. Ведь капитальный ремонт говорит о том, что ресурс инструмента уже исчерпан.
084 стойла после распила | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Джессиджеймс -
Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
Джессиджеймс
ArboristSite Lurker
#1
Мой новый для меня 084 хочет заглохнуть, когда я отпускаю газ после сильного рывка. может держать его в рабочем состоянии, слегка щелкнув педалью газа.
Хотя видел, что пила довольно хорошо очищает, затягивает, ищет утечки,
Никогда раньше не приходилось настраивать карбюратор, я учусь.
Низкоскоростная смесь становится бедной?
При регулировке низкой скорости между слишком богатой/слишком обедненной смесью имеется большое пятно, в котором двигатель не реагирует на поворот винта.
В эфире на богатой стороне.
высокая скорость кажется великой, святой :censored: мощь. четыре удара чуть-чуть, когда стержень зарыт в бревно. боюсь запустить его, чтобы наклониться
Не могу настроить гитару на слух
сейчас тоже нет средств на тахометр, к тому же я полностью в лагере старой школы
ура
Джесси
БОЛЬШОЙ ДЖЕЙК
Вперед, Брэндон!
#2
Звучит так, как будто вы близки по низам, но слишком богаты по верхам. Он должен 4 удара выходить из дерева, но работать чисто в пропиле. 4 гребок в разрезе, а затем переключение на низкую скорость, которая также богата, может быть слишком большим количеством топлива для его разгрузки. Как бездействует? Я думаю, что я бы почистил верхнюю сторону, как я сказал, и посмотрел, исчезнет ли сваливание. На холостом ходу используйте винт L, если вам нужно после того, как другие винты установлены, чтобы поднять или опустить холостой ход, чтобы он работал на холостом ходу без движения цепи. Не забудьте настроить пилу при рабочей температуре / прогретой. Если вы режете тяжело и долго, время от времени проверяйте, не выходит ли 4 удара из дерева, чтобы убедиться, что вы в порядке. У меня нет тача, и я бы не использовал его для настройки в любом случае. Также перепроверьте мелодию с изменением высоты, особенно на более низких высотах, она будет наклоняться из-за лучшего воздуха. Раньше у Madsens была хорошая процедура настройки, и я думаю, видео. Кроме того, я люблю давать своим пилам немного поработать на холостом ходу, чтобы они остыли после тяжелой работы, такой как фрезерование и т. д. У вас это получится лучше, но у вас правильное мышление. 1.
084
Участник ArboristSite
#3
Кто-то сказал 084?
Джессиджеймс
ArboristSite Lurker
#4
Спасибо, Большой Джейк. звучит отлично.
Наверное, я просто нервничал из-за того, что работал на наклонной плоскости. попробую позже
пытается поработать. все, что я хочу сделать, это играть с бензопилами.
Я тоже смешиваю богатые, мне нравятся мои пилы, чтобы они работали 32: 1, у меня есть несколько старых пил, которые делают большую фрезеровку для
, поэтому я купил 084, просто мне нужно, чтобы он сначала хорошо работал.
не может быть намного ниже уровня моря, для меня это только в гору.
ура
Джесси
Штиль N Альберта
Участник ArboristSite
#5
Испытание под давлением? Похоже на прохудившийся сальник картера.
Джессиджеймс
ArboristSite Lurker
#6
Что вы знаете о 084, не думал, что в альберте есть настоящие деревья
извините не удержался, родился и вырос до н.э. мальчик
и слышать не хочет о дырявом деле. Была такая мысль, но не хотел признавать. :msp_sad:
Я почитаю, как это проверить.
Спасибо за совет
ttyR2
ArboristSite Guru
#7
Посмотрите на YouTube видеоролики, в которых объясняется настройка карбюратора и что нужно слушать в пиле. При нагрузке звук пилы должен быть очень плавным, но как только вы немного приподнимите планку в пропиле, она должна начать звучать так, как будто ее не хватает (4-тактный ход). Как только вы снова загрузите его, он должен сгладиться. Холостой ход регулируется таким образом, чтобы пила резко ускорялась с холостого хода.
При первом распиле вы можете услышать, как звук пилы немного «булькает», когда она немного разгружается в распиле, а затем сглаживается, когда он опирается на нее. Это немного на богатой стороне.
Руководство по настройке бензопилы — YouTube
На 3:20 отличная демонстрация того, как звучит «4-тактный»:
http://www.youtube.com/watch?v=0wzph4hL6EE
Последнее редактирование:
Джессиджеймс
ArboristSite Lurker
#8
сразу. уа мой звучит как первый вырез на видео там.
просто нужно немного ее высунуть.
прошлое время бензопилы здесь. я, как и мои соседи
, не слышу никакой разницы в незаряженной пиле, думаю, у меня прострелены уши.
нужно надевать пельторы, когда я играю на гитаре
Спасибо
Уильям Баласка
Зависимость от ArboristSite
#9
Вставьте в него новый карбюратор и топливопровод. Если ему не хватает топлива, он выключится. Надеюсь, он не схватится, прежде чем это будет сделано.
Джессиджеймс
ArboristSite Lurker
#10
ну, высунул верхний конец, как предполагалось. (начните с самого простого)
больше энергии все еще глохнет.
работает очень грубо.
может слышать забавный звук на холостом ходу, звучит как индейка на расстоянии.
звучит как плохой подшипник для меня.
проведет испытание под давлением.
ДСС
Коровья добыча
#11
Взгляните на сцепление. Они издают забавные звуки, особенно если подшипник сохнет.
Джессиджеймс
ArboristSite Lurker
#12
да ты наверное прав на шумное сцепление
я его смазаю.
дозент объяснил кровавую остановку: bang:
ДСС
Коровья добыча
№13
Нет. Как сказали ребята, возможно, это утечка воздуха. Облажавшийся холостой ход — один из первых признаков в моем опыте.
Какашка Фургесон
Участник ArboristSite
№14
Моя Макита 6401/7901 сегодня делала то же самое. Холостой ход был действительно тупым, и время от времени он останавливался из-за сокращения. Моя проблема с холостым ходом оказалась в свече зажигания. Ребята, которые поставили 7900 либо не прорезал его, либо уронил перед установкой. Электрод почти касался кончика. Как только я исправил, что он простаивал хорошо. Он все еще время от времени глохнет из-за разреза, я пытаюсь разогнать его во время обкатки нового верхнего конца.
Поскольку вы только что его получили, дважды проверьте зазор на вилке.
Джессиджеймс
ArboristSite Lurker
№15
очищенная заглушка.
теперь глохнет в разрезе как и после
разваливается. испытание под давлением.
Большой_Вуд
житель западного побережья
№16
Джессиджеймс сказал:
зачищенная/заглубленная пробка.
теперь глохнет в разрезе так же как и после
разваливается. испытание под давлением.
Нажмите, чтобы развернуть…
сенный парень. где ты на VI. приятно видеть такого же островитянина на AS. звучит для меня так, как будто пила сбрасывает топливо на высокой скорости, а затем глохнет, когда вы отпускаете дроссель из-за всего лишнего топлива, но вы уже слили его, так что это не должно быть проблемой. Я бы сделал тест на печать, чтобы быть уверенным, с чем ты работаешь :msp_thumbup:
Джессиджеймс
ArboristSite Lurker
# 17
Я в пьяном Дункане, приятель. как раз по пути к озеру.
только что вытащил глушитель, чтобы посмотреть на поршень, вроде как потертый, все еще достаточное сжатие, чтобы оторвать руку.
Перепробовал иголки по всей карте, попросил старого приятеля попробовать настроить.
пора его разобрать попробуй
Большой_Вуд
житель западного побережья
# 18
Круто, я в тофино, но часто бываю в Дункане. Был там только в прошлый четверг. На ebay есть парень, который называет себя barrydm, и он в Duncan. Постоянно покупаю у него запчасти. Если вам нужны запчасти, он сможет вас подключить. Его цены очень разумны по сравнению с большинством
Иногда проблема решается сама собой
- Pioneer
- Бензопила
- Ответы
- 2
- просмотров
- 575
ХансФранц
Stihl MS250, глохнет при сбросе газа, но ТОЛЬКО при полоске в логе
- Amin_1992
- Бензопила
23
- Ответы
- 51
- просмотров
- 3К
Amin_1992
Похоже, «обнаружена» обычная проблема MS270, и вполне вероятно, что это глупый вопрос.
- полозья-штиль
- Бензопила
- Ответы
- 16
- просмотров
- 1К
Patrick1903
Jred 2159/359 Zama bogging
- bkj110
- Бензопила
2
- Ответы
- 27
- просмотров
- 2К
bkj110
084 Проблема с регулировкой оборотов
- LittleKapas
- Бензопила
- Ответы
- 3
- просмотров
- 379
stihl86
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
Дж
Пилы Time Capsule
- Последний: Jeekinz
Бензопила
Хотите продать пилу Stihl 034 (снижение цены)
- Последний: brian.b
Бензопилы
Дж
Повторяется, покупатель не предъявил
- Последнее: Джикинз
Форум помощи домовладельцам
р
фисташковые дрова
- Последнее: RADeHaven
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
stihl s10
- Последний: Юкон Штиль
Бензопила
Т
Получение дров (и прочего)
- Последнее: под ключ4099
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Ф
044?
- Последний: Flatsfisher
Бензопила
Дж
660 настройка вопрос
- Последний: Jza
Бензопила
Верх
Цепная пила умирает при резке
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
цлокбо -
Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
цлокбо
ArboristSite Lurker
#1
Привет всем,
У меня интересная проблема с Stihl 026. Он запускается и работает нормально. Однако, как только я пытаюсь рубить дерево, оно задыхается и умирает. Странная часть заключается в том, что он будет нормально резать, если я использую верхнюю часть стержня с направленным вверх давлением от нижней части бревна.
Я почистил воздушный фильтр, который был загрязнен пылью внутри фильтра. Винт L поворачивается по часовой стрелке на один оборот из положения сидя. Пила отлично работает на холостом ходу, не глохнет.
Есть предложения?
Зонтичная
ArboristSite Lurker
#2
цлокбо сказал:
У меня интересная проблема с Stihl 026. Заводится и работает нормально. Однако, как только я пытаюсь рубить дерево, оно задыхается и умирает. Странная часть заключается в том, что он будет нормально резать, если я использую верхнюю часть стержня с направленным вверх давлением от нижней части бревна.
Нажмите, чтобы развернуть…
Плохая импульсная линия или впускной патрубок? Резка верхней частью стержня приводит к тому, что картер и задняя рукоятка/топливный бак/карбюратор скручиваются в противоположную сторону от нормальной.
редуншее
Зависимость от ArboristSite
#3
Амбеллулярия сказал:
Неисправность импульсной линии или впускного патрубка? Резка верхней частью стержня приводит к тому, что картер и задняя рукоятка/топливный бак/карбюратор скручиваются в противоположную сторону от нормальной.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я никогда не видел эту ситуацию, но, кажется, это имеет смысл. В любом случае, если это импульсная линия или ботинок, вам лучше исправить это быстро, иначе вы рискуете сжечь свою пилу.
Д&Б Мак
Савин Остроумие!
#4
Не разрезая, наклоните пилу вперед и немного поверните. Затем откиньте его назад на некоторое время и сделайте то же самое. Если он отключается, когда вы наклоняете его вперед, то, вероятно, у вас плохой топливопровод, и это угол резки и топливо в вашем баке.
цлокбо
ArboristSite Lurker
#5
Амбеллулярия сказал:
Неисправность импульсной линии или впускного патрубка? Резка верхней частью стержня приводит к тому, что картер и задняя рукоятка/топливный бак/карбюратор скручиваются в противоположную сторону от нормальной.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за ответ. Я так понимаю, «пикап» — это то, что Штиль называет кузовом пикапа?
Н 2 Н
МИГАЕТ
#6
цлокбо сказал:
Спасибо за ответ. Я так понимаю, «пикап» — это то, что Штиль называет кузовом пикапа?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот деталь № 1121 141 2200 Коллектор/впускной чехол
нстуэве
Макита Фрик!
#7
где находится ваш набор игл «H»? или он у тебя есть? Некоторые из 024/026 имели фиксированные реактивные карбюраторы «H». если у вас нет H-образного винта для регулировки, я бы взял полностью регулируемый карбюратор. Винт «h» регулирует мощность пилы на полном газу. слишком далеко, и вы будете работать на обедненной смеси, а слишком далеко, и вы будете работать на богатой и затопляющей двигатель.
Последнее редактирование:
#8
Хорошо,
Последнее обновление. Я разобрал пилу. Впускной кожух был в порядке, но импульсная магистраль была немного высохшей и жесткой. Я мог видеть, где это выглядело так, как будто его зажимали. Я заменил импульсную магистраль и впускной чехол, а также топливную магистраль и фильтр, пока все было в разобранном виде.
Я собрал все обратно, но пила не работала. В конце концов я заставил ее завестись и работать на холостом ходу, повернув H почти до упора. Даю газу, глохнет. Если я поверну винт H по часовой стрелке до упора, я смогу увеличить обороты двигателя, хотя он не работает плавно.
Я снова все разобрал, чтобы убедиться, что впускной патрубок и импульсная магистраль не были повреждены во время установки и правильно установлены. Все выглядело хорошо. Единственный способ, которым я могу дать газу без остановки, — это установить винт H. Я убедился, что свеча чистая и имеет зазор в 0,02 дюйма, воздушный фильтр новый, а воздушная заслонка в нем работает нормально.
Есть идеи?
Последнее редактирование:
о8ф150
Древесный урод
#9
цлокбо сказал:
Хорошо,
Последнее обновление. Я разобрал пилу. Впускной кожух был в порядке, но импульсная магистраль была немного высохшей и жесткой. Я мог видеть, где это выглядело так, как будто его зажимали. Я заменил импульсную магистраль и впускной чехол, а также топливную магистраль и фильтр, пока все было в разобранном виде.
Я собрал все обратно, и пила перестала работать. В конце концов я заставил ее завестись и работать на холостом ходу, повернув H почти до упора. Даю газу, глохнет. Если я поверну винт H по часовой стрелке до упора, я смогу увеличить обороты двигателя, хотя он не работает плавно.
Я снова все разобрал, чтобы убедиться, что впускной патрубок и импульсная магистраль не были повреждены при установке. Все выглядело хорошо. Единственный способ, которым я могу дать газу без остановки, — это установить винт H.
Есть идеи?
Нажмите, чтобы развернуть…
вы возитесь с неправильным винтом для холостого хода, закрутите дозирующие винты l и h до упора, пока они слегка не сядут, затем выкрутите оба винта на 1 1/4 оборота
цлокбо
ArboristSite Lurker
#10
o8f150 сказал:
вы ошиблись с винтом холостого хода, вкрутите дозирующие винты l и h до упора, пока они слегка не сядут, затем выкрутите оба винта на 1 1/4 оборота
Нажмите, чтобы развернуть…
Я начал с 1 поворота против часовой стрелки из положения сидя как для левой, так и для правой стороны в соответствии с руководством по эксплуатации, и не смог запустить его. Я мог запустить его, только установив H на 1/2 оборота против часовой стрелки от сиденья, я мог заставить его вращаться только с установленным винтом H.
о8ф150
Древесный урод
#11
, если бы он работал только в сидячем положении, тогда у вас проблемы внутри карбюратора, его путь к богатству
цлокбо
ArboristSite Lurker
#12
o8f150 сказал:
если он будет работать только в сидячем положении, то у вас проблемы с карбюратором, он работает на полную мощность
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть ремкомплект под заказ. Должны получить в пятницу или субботу. Тем временем снял две крышки с карба и вычистил немного ил экрана. Игла была чистой, как и гнездо для нее. я должен полностью выкрутить винты L & H, чтобы увидеть, есть ли там грязь?
Кстати, что такое WOT?
сони1998
ArboristSite Lurker
№13
WOT = широко открытая дроссельная заслонка
цлокбо
ArboristSite Lurker
№14
o8f150 сказал:
если он будет работать только в сидячем положении, то у вас проблемы с карбюратором, он работает на полную мощность
Нажмите, чтобы развернуть…
Любые предложения о том, что может привести к тому, что он разбогатеет?
цлокбо
ArboristSite Lurker
№15
ОК,
Сегодня утром все выглядит лучше. Я снял карбюратор и снова разобрал. На этот раз я выкрутил винты L и H и продул их отверстия компрессором. Собрал все обратно, а оно все равно глохнет. На этот раз я снова запустил его без воздушного фильтра, так как это была еще одна вещь, которую я заменил. На этот раз завелась и поехала намного лучше. Я дал ему поработать, пока он не стал хорошим и горячим, и снова поставил воздушный фильтр. Я смог получить WOT, установив H на чуть более половины оборота против часовой стрелки от сиденья. L — это 1 оборот против часовой стрелки от сиденья.
Теперь он работает как чемпион, если не резать. Однако при резке опять глохнет. Не пора ли замерить компрессию? У кого-нибудь есть идеи?
Последнее редактирование:
Зонтичная
ArboristSite Lurker
№16
цлокбо сказал:
Теперь он работает как чемпион.
Нажмите, чтобы развернуть…
Приятно слышать! Моей первой пилой была 026. В то время я ничего не знал о пилах — сосед сказал мне купить эту модель…
цлокбо сказал:
Я смог получить WOT, установив H чуть больше, чем на пол-оборота против часовой стрелки от сиденья.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я думаю, что спецификацией для H является 7/8 против часовой стрелки. У вас была эта пила с момента покупки или кто-нибудь еще работал с ней? Я подозреваю, что импульсная линия начала течь некоторое время назад. В ответ кто-то, возможно, немного обогатил пилу — возможно, отрегулировав маленький рычаг, который поднимает иглу карбюратора.
У моего 026 появилась небольшая утечка в боковом уплотнении кривошипа маховика. Сначала я пытался настроить его через настройки карбюратора. Как только утечка из уплотнения стала достаточно серьезной, чтобы окончательно диагностировать ее, я заменил уплотнения. В этот момент я обнаружил, что пила настроена слишком богато. Похоже, что-то подобное произошло с вашей пилой.
Теперь, когда ваша пила работает нормально, я предлагаю вам проверить втулки AntiVibe. Возможно, это становится неаккуратным, что позволяет больше двигаться между карбюратором и картером. Это (и возраст) может быть тем, что повредило импульсную линию.
цлокбо
ArboristSite Lurker
# 17
Амбеллулярия сказал:
Приятно слышать! Моей первой пилой была модель 026. В то время я ничего не знал о пилах — сосед посоветовал мне купить эту модель…
Я думаю, спецификация для H — 7/8 против часовой стрелки. У вас была эта пила с момента покупки или кто-нибудь еще работал с ней? Я подозреваю, что импульсная линия начала течь некоторое время назад. В ответ кто-то, возможно, немного обогатил пилу — возможно, отрегулировав маленький рычаг, который поднимает иглу карбюратора.
У моего 026 появилась небольшая утечка в боковом уплотнении кривошипа маховика. Сначала я пытался настроить его через настройки карбюратора. Как только утечка из уплотнения стала достаточно серьезной, чтобы окончательно диагностировать ее, я заменил уплотнения. В этот момент я обнаружил, что пила настроена слишком богато. Похоже, что-то подобное произошло с вашей пилой.
Теперь, когда ваша пила работает нормально, я предлагаю вам проверить втулки AntiVibe. Возможно, это становится неаккуратным, что позволяет больше двигаться между карбюратором и картером. Это (и возраст) может быть тем, что повредило импульсную линию.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лора,
Вы видели последний пост? Могут ли сальники быть моей проблемой из-за того, что я продолжаю глохнуть под нагрузкой? Я помню, как читал в другом посте, что плохое уплотнение является распространенной проблемой на 026. Должен ли я сделать тест на сжатие?
дпбр1975
ArboristSite Lurker
# 18
Вы уже проверили свой поршень на наличие задиров, я знал, что у моего поршень и цилиндр с задирами, и он не будет работать очень хорошо, что бы я ни делал, у него не было мощности в WOT, и ему приходилось включать холостой ход, чтобы он продолжал работать. Может быть, вытащите глушитель и посмотрите, забит ли он, чтобы убедиться, я разговаривал с дилером stihl, и он сказал, что независимо от того, что вы делаете с этим карбюратором, он не будет работать ни черта с забитым p / c. Да, мой работал идеально, но как только я заменил свой компьютер, я вывернул каждый винт H и L на один оборот, и он отлично работает с моим питанием. Маслосъемные колпачки я тоже заменил. Идеальный сезон в штате Огайо!
цлокбо
ArboristSite Lurker
# 19
dpbr1975 сказал:
Вы уже проверили свой поршень на предмет задиров, я знал, что у моего поршень и цилиндр с задирами, и он не будет работать очень хорошо, что бы я ни делал, у него не было мощности в WOT, и ему приходилось включать холостой ход, чтобы он продолжал работать. Может быть, вытащите глушитель и посмотрите, забит ли он, чтобы убедиться, я разговаривал с дилером stihl, и он сказал, что независимо от того, что вы делаете с этим карбюратором, он не будет работать ни черта с забитым p / c. Да, мой работал идеально, но как только я заменил свой компьютер, я вывернул каждый винт H и L на один оборот, и он отлично работает с моим питанием. Маслосъемные колпачки я тоже заменил. Идеальный сезон в штате Огайо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет подсчета очков. Блестящий и гладкий.
Зонтичная
ArboristSite Lurker
#20
цлокбо сказал:
Вы видели последний пост? Могут ли сальники быть моей проблемой из-за того, что я продолжаю глохнуть под нагрузкой? Я помню, как читал в другом посте, что плохое уплотнение является распространенной проблемой на 026. Должен ли я сделать тест на сжатие?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ой! Я пропустил часть, где вы сказали, что он все еще останавливается при резке. Я подозреваю, что вы слишком сильно закрыли H.
Спецификация для настроек карбюратора, кажется, составляет 1 оборот против часовой стрелки как для H, так и для L. Я обнаружил на своем 026, что мне действительно приходилось начинать со стандартных настроек при регулировке карбюратора. С тремя доступными регулировками (H, L и LA), и все они взаимодействуют друг с другом, существует множество комбинаций, которые кажутся почти правильными, но таковыми не являются.
Попытка отрегулировать утечку уплотнения кривошипа моей пилы привела к большему L и меньшему H (и, вероятно, к меньшему LA). Это может быть ключом к утечке.
Я не проверял давление/вакуум перед заменой уплотнений кривошипа. Симптом позиционной чувствительности предполагал утечку. (Пила нормально раскачивалась, но не падала.) Когда я снял маховик, было очевидно, что уплотнение позади него протекает — из уплотнения выдавливались небольшие капли масла (также известного как смешанное масло).
372xt не работает, умирает в разрезе, плохо заводится.
- едррт
- Бензопила
2
- Ответы
- 37
- просмотров
- 2К
SteveSr
Stihl MS361 — нужна помощь — запускается, работает глохнет, перепробовал почти все
- MartDalb
- Бензопила
- Ответы
- 8
- просмотров
- 502
рокетнортон
Stihl 019t заболачивание в разрезе
- edmxz2002
- Бензопила
- Ответы
- 5
- просмотров
- 335
edmxz2002
Проблема с винтом холостого хода Husqvarna?
- Джефферис
- Бензопила
2
- Ответы
- 38
- просмотров
- 2К
Шон Донато
Помощь при замене цепи на Echo CS400
- Roamingdoc
- Бензопила
- Ответы
- 10
- просмотров
- 412
Роумингдок
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
Дж
Пилы Time Capsule
- Последний: Jeekinz
Бензопила
Хотите продать Stihl 034 пила (снижение цены)
- Последнее: brian.
- Последнее: brian.