Разное

Промывка системы отопления компрессором: Очистка систем отопления с помощью промывочных компрессоров | C.O.K. archive | 2015

Очистка систем отопления с помощью промывочных компрессоров | C.O.K. archive | 2015

С необходимостью проведения регламентных работ по промывке систем отопления сталкивается каждая компания, занимающаяся обслуживанием трубопроводов. Ржавчина, соли накипи и твёрдые инородные тела, скапливающиеся на дне и внутренних поверхностях труб и теплообменников, значительно уменьшают теплоотдачу и затрудняют гидродинамику. Согласно статистике, системы отопления после десятилетней эксплуатации забиты различными отложениями более чем на 50 %. Учитывая, что каждый миллиметр в слое отложений увеличивает расход топлива примерно на 20-25 %, становится очевидной целесообразность проведения регулярных работ по промывке трубопроводов. В Российской Федерации периодичность промывки систем отопления регламентирует СНиП 3.05.01-85.

До недавних пор существовало два способа борьбы с отложениями в системах отопления: промывка водой и промывка химическими реагентами. Гидравлическая промывка системы эффективна при наличии незначительных загрязнений. Данный метод является самым экономичным как по затратам, так и по времени. Основным преимуществом гидравлического метода является его безопасность для окружающей среды. Тем не менее, при серьёзном загрязнении систем отопления данный метод недостаточно эффективен.

Химическая промывка систем отопления осуществляется при значительных загрязнениях трубопроводов органическими соединениями или солями жёсткости, требующими растворения. В зависимости от характера загрязнения применяются кислотные или щелочные реагенты, которые впоследствии нейтрализуются и сбрасываются в канализационную сеть. Наиболее успешно данный способ промывки применяется для удаления известковых и кальциевых отложений. В данном случае промывка проводится с применением реагентов на основе различных кислот (соляной, ортофосфорной и др.). Таким образом, химическая промывка эффективнее, чем промывка системы отопления водой, однако из-за применения активных химических веществ данный метод промывки оказывает более агрессивное воздействие на материалы, из которых изготовлена система отопления, а также характеризуется вредным воздействием на окружающую среду.

Существует альтернатива насосам и традиционным методам промывки систем отопления: прочистка их пневмогидроимпульсным способом с использованием специальных компрессоров

Традиционно промывка систем отопления вышеописанными методами осуществляется с помощью специальных насосов, прокачивающих воду и химические вещества через систему. Насос подключается к входу и выходу системы, образуя закольцованный контур, по которому непрерывно циркулирует жидкость. Направление потока воды регулируется вручную или автоматически. При необходимости проведения химической промывки ёмкость насоса заполняется реагентом, который затем поступает в систему. Согласно существующим нормам гидравлическую промывку систем отопления рекомендуется проводить один раз в год, химическую промывку — один раз в пять-шесть лет.

Сегодня существует альтернатива насосам и традиционным методам промывки: появилась возможность прочистки систем отопления пневмогидроимпульсным способом с использованием специальных компрессоров. Принцип промывки систем отопления с помощью компрессоров достаточно прост: в систему, заполненную водой, в импульсном режиме подаётся сжатый воздух. При этом скорость движения воды в системе увеличивается, что создаёт дополнительный прочистной эффект, а образующаяся водовоздушная смесь эффективно разрыхляет отложения накипи и ржавчины на стенках трубопроводов. Основное преимущество данного метода промывки заключается в том, что, будучи весьма эффективным для удаления даже сложных загрязнений, он является абсолютно безопасным как для окружающей среды, так и для самой системы отопления. При регулярном использовании данного метода (не реже одного раза в четыре года) можно поддерживать хорошее состояние трубопроводов, не прибегая к агрессивным методам промывки.

Изначально промывочные компрессоры были разработаны для очистки систем тёплого пола от иловых отложений. Однако благодаря эффективности водовоздушной смеси, которая превосходит воду по прочистным характеристикам, компрессоры стали успешно применяться также для промывки теплообменников и систем отопления.

Следующим шагом в развитии промывочных компрессоров стала возможность химической промывки с их помощью. Благодаря данной функции компрессоры подходят для промывки и дезинфекции систем питьевой воды. В соответствии с европейскими стандартами DIN 1988-2 / EN 806-4, перед вводом в эксплуатацию трубопроводов для питьевой воды требуется их промывка. Также данные стандарты регламентируют санацию систем питьевой воды и в случае заражения трубопровода легио- неллой и необходимости проведения дезинфекции. Все эти задачи легко решаются с помощью промывочного компрессора. Химическая промывка проводится с применением дополнительных приспособлений (инжекторов, редукторов, ёмкостей), компактно и удобно присоединяемых к компрессору. Таким образом, современные промывочные компрессоры представляют собой многофункциональные устройства с электронным управлением и способны работать с любыми химическими реагентами, предназначенными для промывки систем отопления или дезинфекции систем питьевой воды.

Новый этап в развитии технологии промывки систем отопления с помощью компрессоров ознаменовался выходом новинки от компании Rothenberger (Германия) — компрессора Ropuls eDM. С помощью специального бесплатного приложения данная модель позволяет вести протоколирование всех циклов промывки. Благодаря встроенному передатчику Bluetooth информация о промывке в режиме реального времени поступает на принимающее устройство и может сохраняться в формате PDF Функция протоколирования позволяет документально зафиксировать весь процесс промывки и сформировать готовый отчёт о выполненных работах.

Технология промывки систем отопления и водоснабжения с помощью компрессоров имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать при работе с данными устройствами. Так, в отличие от насосов, осуществляющих промывку по закольцованному контуру, компрессор подключается только к входу в систему с помощью шлангов, поставляемых в комплекте с устройством. Таким образом, водовоздушная смесь или химический реагент подаётся в систему и затем сбрасывается в канализационную сеть. Данная особенность налагает определённые требования к процессу промывки. При использовании режима химической промывки рекомендуется перекрывать систему после заполнения её химическим реагентом, оставлять систему перекрытой на период, необходимый для растворения отложений, а затем сливать реагент и промывать систему водой в импульсном режиме. При работе с компрессором рекомендуется использовать фильтр тонкой очистки. Трубопроводы холодной и горячей воды следует промывать по отдельности. Системы трубопроводов промывают по секторам. Как правило, каждый восходящий трубопровод рассматривается как участок промывки. Продолжительность промывки не должна быть меньше 15 секунд на один погонный метр трубы. Кроме того, в каждой точке промывки необходимо промывать в течение не менее двух минут.

Каковы же преимущества компрессоров перед традиционными промывочными насосами? Прежде всего, пневмогидроимпульсный метод является более эффективным по сравнению с промывкой системы водой и менее агрессивным по сравнению с химической промывкой. Также, в отличие от насосов, компрессоры не имеют жёстких ограничений по объёму промываемой системы. Относительные ограничения рабочего диапазона при использовании промывочного компрессора обусловлены высотой подачи воды. Данные ограничения снимаются при возможности подключения компрессора к верхней точке системы. Ещё одним преимуществом промывочных компрессоров является их широкая функциональность: как правило, данные устройства могут использоваться в качестве стандартных компрессоров для работы с пневмоинструментом.

Промывка систем отопления — это неотъемлемая часть эксплуатации внутренних коммуникаций. От состояния систем напрямую зависят их теплопроводные свойства. Устройства, традиционно применяемые для данных целей (промывочные насосы), позволяют промывать системы отопления только водой или химическими реагентами. Использование компрессоров даёт возможность наряду с вышеперечисленными методами очистки промывать системы отопления водовоздушной смесью. Итак, промывочные компрессоры — это надёжные и эффективные устройства, являющиеся достойной альтернативой промывочным насосам и позволяющие справляться с серьёзными загрязнениями трубопроводных систем щадящим, экологически безопасным методом.

Компрессор для промывки системы отопления БУЧА-К – Цена 600 ₽

Промывочный компрессор (ПК) БУЧА-К используется для промывки:

  • систем горячего и холодного питьевого водоснабжения
  • систем теплоснабжения (стояков и радиаторов отопления)
  • систем тепло- водоснабжения после монтажа и ремонта с условным проходом до 3”, МКД до 80 м высотой, коттеджей, и др.коллекторов и баков солнечных водонагревательных установок, систем обогрева пола от илистых и донных отложений

Компрессор Буча-К прост в применении, лёгок, удобен, его не сложно перевозить с места на место и доставлять в техническое помещение, вес компрессора 19 кг, габариты 70х42х38 см (ДШВ).

Компрессор не подаёт в отопительную систему огромное количество воздуха, и не использует пульсирующий режим как немецкие и российские «промывочные» компрессоры, а стреляет в неё высоко-энергетичными резкими импульсами, эти выстрелы значительно эффективнее и дешевле обычного способа.

Как работает промывочный компрессор БУЧА-К

Промывочный компрессор БУЧА-К воздействует на отложения гидропневматическим импульсом энергией до 2 кДж, с регулируемой частотой и длительностью со скоростью до 60 м/с в жидкой среде (до 300 м/с в воздухе).

Способы воздействия комплексные: гидравлический, пневматический с барботированием и гидродинамической кавитацией, акустический (ультразвуковой).

Щадящий режим воздействия на трубопроводы, системы отопления и водоснабжения обеспечивается с помощью коротких импульсов воздуха, направляемых в поток воды.

Импульсы ПК БУЧА-К создают гидродинамический режим сжатия-разряжения (давление-вакуум), обеспечивающий эффективный отрыв отложений от поверхности и их удаление из системы посредством сетевой проточной воды.

Технические характеристики промывочного компрессора БУЧА-К

Конструктивные особенности БУЧА-К

Промывочный компрессор БУЧА-К имеет прочную и компактную конструкцию, небольшой габарит и вес позволяет проводить работы одним оператором в труднодоступных местах помещений.

Компрессор для промывки БУЧА-К прост в эксплуатации. Блоком управления выбирается более 10 режимов промывки, которые отражаются на цифровом индикаторе: длительность импульса, обратный отсчет времени срабатывания, периодичность подачи гидропневматического импульса.

Материал проточной части оборудования изготовлен из нержавеющей стали AISI 304, разрешенной к применению на пищевых производствах.

 

Бренд

Р-Техно

Что ищем?

Компрессор для промывки

Высота подачи жидкости

80м

Промывка радиатора нагревателя — Flex Technologies Incorporated

Только ограниченное время, купите сейчас и сэкономьте! Бесплатная доставка при заказе на сумму от 50 долларов в континентальной части США!

12 февраля 2018 г.

Здесь, в Flex Technologies, мы предлагаем онлайн силиконовые шланги для обогревателей. Эти шланги являются неотъемлемой частью функционирования вашего автомобиля, поэтому важно приобретать качественные продукты, правильно устанавливать и обслуживать их, а также заменять через соответствующие промежутки времени. Если вы ищете функциональность и качество, наши силиконовые шланги нагревателя обработаны теплозащитным экраном, они долговечны и гибки, и их легче снимать, чем шланги из других резиновых материалов. Однако здесь мы хотели бы обсудить другую часть системы отопления вашего автомобиля: сердцевину отопителя. Мы хотели бы пройтись по основам его промывки, если он засорится. Но имейте в виду, что неудачная промывка, скорее всего, потребует замены радиатора нагревателя, поэтому не пытайтесь сделать это, если вы не уверены в своих силах.

Что такое радиатор отопителя?

Сердечник отопителя забирает охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, забирая с собой все тепло, полученное от двигателя. Как только он достигает сердцевины отопителя, вентиляторы в автомобиле обдувают его, выталкивая горячий воздух в салон автомобиля. Затем охлаждающая жидкость возвращается в двигатель, где весь процесс начинается сначала. Но если сердечник отопителя засорится, охлаждающая жидкость не сможет попасть внутрь, и тепло в вашем автомобиле либо уменьшится, либо вообще не будет работать. Здесь мы рассмотрим основы того, как промыть радиатор отопителя, хотя мы всегда рекомендуем обратиться к профессионалу (вы просто не можете остановить мастера).

Шаг первый

Во-первых, вам нужно найти сердцевину отопителя, расположенную на брандмауэре автомобиля. Там вы найдете впускной и выпускной патрубки (оба являются шлангами отопителя, один всасывает охлаждающую жидкость, а другой выталкивает охлаждающую жидкость), которые обычно расположены на брандмауэре, где он отделяет двигатель от кабины. Если вы не можете найти их, либо загляните в руководство по эксплуатации, либо откройте капот и проследите их внутри двигателя.

Шаг второй

Найдя шланги отопителя, отсоедините их. Для этого почти всегда потребуется открутить хомут с помощью отвертки или гаечного ключа. Однако обязательно поместите емкость под оставшуюся часть впускного шланга, так как при отсоединении и прокачке из него будет вытекать охлаждающая жидкость, что очень вредно для окружающей среды. Кроме того, при отсоединении хомутов шлангов соблюдайте осторожность, так как они могут легко сломаться.

Шаг третий

Теперь пришло время использовать воздушный компрессор. Убедитесь, что линия между выпускным шлангом и компрессором герметична. Можно использовать клейкую ленту, а также силиконовые стяжки. Включите воздушный компрессор, чтобы удалить грязь и засоры. Сердечник нагревателя можно промыть только водой (и его нужно будет промыть водой в любом случае), но использование воздушного компрессора, как правило, лучше разбивает твердые засоры. По мере того, как воздушный компрессор создает давление в сердцевине отопителя, он перемещает грязь и охлаждающую жидкость из впускного шланга в контейнер. Вы должны оставить давление включенным как минимум на несколько минут, чтобы убедиться, что вся система сердцевины нагревателя находится под давлением.

Шаг четвертый

После того, как в радиаторе отопителя создастся давление, можно выключить воздушный компрессор. Но пока не связывайтесь ни с чем, вам нужно позволить жидкости продолжаться и заканчивать слив в контейнер. Это, скорее всего, займет не менее нескольких минут, но вам не обязательно покидать это место, так как вам нужно убедиться, что контейнер не переполнен охлаждающей жидкостью/грязью.

Шаг пятый

Снимите воздушный компрессор с выпускного шланга. Используя водяной шланг (уплотнение и все остальное), повторите тот же процесс еще раз, точно таким же образом. Убедитесь, что в вашем контейнере есть место, или замените его, если это необходимо. Затем, как только процесс завершится, повторите его еще ДВАЖДЫ.

Шаг шестой

После того, как у вас осталось достаточно времени для слива всей лишней воды в контейнер, вы можете снова подсоединить впускной и выпускной шланги к радиатору отопителя, закрепив их хомутами. Это герметизирует систему радиатора нагревателя, позволяя вам пополнить ее.

Шаг седьмой

Чтобы долить охлаждающую жидкость в радиатор отопителя, откройте капот, найдите радиатор, откройте крышку и залейте раствор охлаждающей жидкости. Обязательно ознакомьтесь со спецификациями вашего автомобиля, чтобы определить, какая охлаждающая жидкость вам нужна, хотя обычно это смесь воды и охлаждающей жидкости наполовину, существует много разных типов. Заполните его до отказа, затем закрутите крышку обратно. Охлаждающую жидкость можно купить уже смешанной, а можно купить, чтобы смешать самостоятельно. В вашем руководстве может быть указано, какой тип охлаждающей жидкости вам нужен, или вы можете узнать у продавца в местном магазине автозапчастей, что требуется для вашей марки/модели.

Подготовка

Еще до того, как вы начнете этот процесс, вы должны сделать несколько вещей, чтобы подготовиться к безопасности.

  • Во-первых, нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Это связано с тем, что вам нужно будет использовать домкрат, чтобы освободить место для второго ведра под автомобилем, которое также будет использоваться для сбора охлаждающей жидкости. Используйте домкрат только на бетонных или черных поверхностях; использование домкрата на гравии, траве или грязи опасно.
  • Во-вторых, прежде чем использовать домкрат, убедитесь, что вы дали машине достаточно времени, чтобы полностью остыть. Охлаждающая жидкость находится под давлением тепла вашего двигателя и может привести к серьезным травмам, если вы откроете ее, когда она горячая, так как она будет брызгать на вас. Если капот вашего автомобиля вообще теплый на ощупь, ваш двигатель будет горячее в геометрической прогрессии.

Надеюсь, это поможет вам лучше понять, что вам нужно, если вы хотите самостоятельно промыть радиатор отопителя. Просто помните, что это основное руководство, которое поможет вам понять процесс; неправильная промывка радиатора нагревателя может привести к повреждению и потребовать дорогостоящей замены. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно процесса или вашей способности его выполнить, вероятно, лучше всего нанять профессионала. По крайней мере, полезно знать все тонкости работы вашего автомобиля.

Если вы ищете в Интернете силиконовые шланги отопителя для передачи жидкости от двигателя к радиатору отопителя, то Flex Technologies поможет вам! Вся наша продукция при производстве соответствует строгим стандартам ISO 9001:2008, TS-16949. Мы серьезно относимся к нашему качеству и считаем, что оно проявляется в каждом продукте, который мы отправляем. Испытайте на себе силиконовый нагревательный шланг Flex Tech! Мы также предлагаем оптовые и дистрибьюторские варианты. Помните, что шланги отопителя — это один из наших нестандартных шлангов, поэтому обязательно разместите спецификации заказа здесь.

Пожалуйста, не стесняйтесь позвонить нам при первой же возможности, если у вас есть какие-либо вопросы о нашей продукции или доставке. Один из наших дружелюбных и знающих представителей будет рад ответить на любые ваши вопросы. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

  • # Силиконовый шланг нагревателя
  • #Силиконовые Шланги Нагревателя онлайн

Поделиться этой статьей

Как выполнить промывку радиатора отопителя, как профессиональный механик — Irontite Products Inc.

Все автомобили нуждаются в техническом обслуживании, и это включает в себя запланированные промывки, чтобы обеспечить их правильную и бесперебойную работу.

Если вы заметили, что ваш автомобиль начинает перегреваться, или вы заметили, что тепла нет вообще, возможно, что-то не так. Это вопросы, которые нельзя игнорировать, особенно если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прожил долгую и счастливую жизнь, полную безопасных поездок.

Одним из способов обеспечения исправности автомобиля является обычная промывка радиатора отопителя. Если вы не знаете, что это такое, то продолжайте читать.

Как я узнаю, нужна ли мне промывка радиатора нагревателя?

Есть несколько явных признаков того, что вашему автомобилю требуется промывка радиатора отопителя. Проблемы с сердцевиной нагревателя уникальны, тем более что одной из этих потенциальных проблем является утечка в ваш интерьер.

Обычно проблемы с сердцевиной нагревателя возникают из-за плохого обслуживания системы охлаждения. Вы должны промывать и заменять охлаждающую жидкость в соответствии с руководством пользователя. Это поможет предотвратить скопление грязи, мусора и частиц ржавчины в узких проходах, что в конечном итоге приводит к засорению и повреждению.

Вот некоторые из контрольных признаков:

  1. Ваша машина не прогревается. Работает нормально, датчик температуры показывает нормально, других проблем с системой охлаждения нет. За исключением отсутствия тепла при включении.
  2. В твоей машине неизвестный сладкий аромат. Это запах охлаждающей жидкости, и она, вероятно, слегка проникает в ваш салон. Это ранний предупреждающий знак.
  3. Ваши окна запотевают. Если ваше охлаждение работает достаточно долго, оно может покрыть ваши окна. Остаток трудно смыть, а вдыхание этиленгликоля очень вредно для здоровья.
  4. Что-то течет из-под приборной панели. Если вы заметили пятна на переднем коврике или капли из-под приборной панели, это означает, что в ваш автомобиль попала охлаждающая жидкость.
  5. Ваш двигатель перегрелся. В этом случае проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он на исходе, а датчик температуры зашкаливает, вам нужно обратиться к механику.

Если вы не разбираетесь в механике, замена радиатора отопителя может стоить до 950 долларов плюс-минус. Вот почему вам нужно регулярно выполнять промывку сердечника нагревателя, чтобы избежать высоких затрат на замену сердечника нагревателя. И дышать ядом.

Пошаговое руководство по промывке радиатора нагревателя

Промывку радиатора нагревателя можно выполнить самостоятельно, даже если вы не склонны к механике. Вот что вам понадобится для начала:

  • Большое ведро
  • Прозрачная трубка
  • Перчатки
  • Клещи
  • Отвертка
  • Садовый шланг
  • Воздушный компрессор*
  • A Переходник для штуцера ¾”
  • тряпки
  • защитные очки
  • Изделия Irontite

*Воздушный компрессор не является обязательным на 100%, однако он чрезвычайно полезен для удаления грязи перед промывкой.

Если вы используете продукты Irontite для промывки, покрытия и герметизации, перед началом этого процесса вам необходимо внимательно прочитать инструкции.

Теперь, вот как выполнить промывку радиатора нагревателя:

Шаг 1. Найдите радиатор нагревателя

Прежде всего. Вы захотите найти сердцевину отопителя. Он будет расположен на брандмауэре вашего автомобиля. Там будут впускной и выпускной шланги, один из которых всасывает охлаждающую жидкость, а другой выталкивает ее обратно. Вы захотите проследить их до двигателя.

Если у вас возникли проблемы, обратитесь к руководству пользователя.

Шаг 2. Отсоедините шланги отопителя

После того, как вы нашли радиатор отопителя и шланги, отсоедините их от брандмауэра. Они связаны зажимами, которые вам понадобятся плоскогубцы, чтобы сжать или отвертка, чтобы ослабить их.

Прежде чем ослабить их, убедитесь, что под ними установлено большое ведро. Как только вы сняли хомуты и шланги, охлаждающая жидкость начнет вытекать. Вы захотите поймать все это и утилизировать надлежащим образом, так как это вредно для окружающей среды.

Шаг 3. Приложите давление

Если вам удалось заполучить воздушный компрессор, сейчас самое время им воспользоваться. Вам нужно убедиться, что вы подключили его к выпускному шлангу и заклеили его муфтой или изолентой.

Это позволит вам повысить давление, ослабив грязь и прочные засоры. Для достижения наилучших результатов следует «опрессовывать» сердцевину нагревателя в течение десяти минут. После создания достаточного давления можно отключить компрессор. (Предостережение: слишком большое давление может привести к повреждению. Большинство систем легко выдерживают давление от 20 до 40 фунтов на квадратный дюйм, поэтому в целях безопасности не следует превышать такое давление.)

Прежде чем снять самодельный компрессор, дайте всему стечь, следя за ведром, чтобы убедиться, что оно не переполняется.

Шаг 4: Ударьте по нему шлангом

После того, как все будет слито, вы можете снять воздушный компрессор и подсоединить водяной шланг, используя тот же метод герметизации. Включите шланг и дайте начать промывку.

Когда вода станет прозрачной, промывка окончена. Конечно, вы можете повторить весь процесс дважды, чтобы гарантировать успех. После того, как вся вода стечет, вы можете использовать воздушный компрессор, чтобы избавиться от лишней воды.

Шаг 5. Подсоедините шланги отопителя

После того, как вы успешно промыли и высушили радиатор отопителя, вам нужно снова подсоединить шланги. Неплохо иметь под рукой дополнительные зажимы на случай, если старые сломаются. Убедитесь, что шланги правильно установлены и закрыты хомутами.

Шаг 5a: Промойте всю систему охлаждения с помощью Thoro-Flush

На этом этапе неплохо было бы сделать еще один шаг вперед и выполнить полную промывку всей системы охлаждения с помощью качественной химической промывки. Продукция Irontite Thoro-Flush — одна из самых мощных доступных промывок, что делает ее хорошим выбором для полной очистки всей системы охлаждения. Вот хорошая статья о том, как помыть машину.

Шаг 6: Залейте охлаждающую жидкость

Теперь вы можете приступить к доливке охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Вы можете сделать это, сняв крышку радиатора и залив смесь охлаждающей жидкости (предпочтительно смесь чистого антифриза и дистиллированной воды 50/50) в резервуар на радиаторе.

Эта часть может быть довольно трудоемкой, так как вам придется завести машину и позволить смеси охлаждающей жидкости течь через систему, а также отрыгивать систему охлаждающей жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *