Разное

Реле давления что это: What is a Pressure Switch?

Что такое реле давления?

03.04.2019

Что такое реле давления?

В этой статье объясняется, что такое реле давления, как оно работает и как его выбрать.

Что такое реле давления?

Реле давления используются для контроля давления в пневматических системах, обеспечивая выход при достижении установленного давления, а также улучшая работу и безопасность. Например, реле давления воздуха используется для поддержания постоянного давления и может выключать компрессор, когда в резервуаре достигается требуемый уровень давления воздуха. Если давление воздуха падает и требуется больше, переключатель также может включить компрессор.

Как работают реле давления?

Электромеханическое реле давления работает путем приложения давления к диафрагме, сильфону или поршню для обеспечения движения. Движение может создать электрический контакт в микропереключателе, запускающем сигнал тревоги или вызывающем действие, например, отключение компрессора. В электронном реле давления обычно используется пьезоэлектрический кристалл; при деформации пьезокристалл излучает электрический ток.

Как выбрать реле давления?

Правильный выбор переключателя зависит от требований к давлению используемого компрессорного агрегата, а также следующих соображений:

  • Диапазон рабочего давления

  • Перепад давления переключения

  • 90 002 Повторяемость

  • Среда – например, воздух, гидравлика или «все жидкости»

  • Условия эксплуатации – например, требования ATEX, температура и т. д.

  • Ток переключения – например, золотые контакты обеспечивают меньший ток

  • Требуемые выходы

Типы реле давления

Доступны два различных типа реле давления: 9 0003

  • Электромеханический реле давления – Прочные и простые, эти реле часто используются в менее сложных операциях. Ассортимент Norgren включает в себя изделие 18D с электромеханическим диафрагменным приводом и микропереключателем с позолоченными контактами. Электромеханические реле давления доступны с различными размерами портов и диапазонами давления и имеют высокую скорость переключения.

  • Электронные реле давления – они очень надежны и часто используются в более сложных приложениях. Эти реле давления идеально подходят для приложений, требующих высокой воспроизводимости и большей точности, при необходимости с аналоговым выходом. Ассортимент включает реле давления 33D, которое предлагает дистанционное или предварительно заданное программирование, а также выбор цифровых или аналоговых выходов.

Типичные области применения реле давления

Реле давления используются в различных отраслях промышленности и производства, включая компрессоры и насосы. Многие технологические приложения требуют контроля давления для обеспечения оптимальной работы.

Нужно ли мне что-нибудь еще, чтобы реле давления работало?

Фитинги, трубки, электрические провода и вилки – все это необходимо. Несмотря на то, что реле давления очень долговечны, необходимо проводить регулярные испытания на наличие утечек.

Посетите наш раздел реле давления, чтобы узнать больше.

  • Вы здесь
  • Домашняя страница
  • Поддержка
  • Блог
  • Что такое реле давления?

Принцип работы: реле давления

Поиск

  • Дом
  • /
  • Блог
  • /
  • Как это работает: реле давления

Новости отрасли, технологии

РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

Реле давления является важным компонентом многих наших электрических моделей. Это электрический аналог управляемого разгрузочного клапана, который мы обсуждали в предыдущей записи блога . В следующем посте будут рассмотрены основные компоненты реле давления, что это такое, как оно работает и как его настроить. Хотя реле давления используются в ряде приложений, в следующем посте основное внимание будет уделено тому, как они используются при сборке и эксплуатации электрического воздушного компрессора.

КОМПОНЕНТЫ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

Нажмите на фото, чтобы увеличить.

Рычаг (или ручка) автоматического отключения/выключения

Рычаг (или ручка в некоторых случаях) используется для ручного разделения контактов. Перед подключением или отключением воздушного компрессора его всегда следует поворачивать в положение «выключено».

Клеммы

Клеммы представляют собой места, где входящие и исходящие силовые провода подключаются к реле давления.

Контакты

Контакты, изготовленные из проводящего материала (90 % серебра, 10 % никеля), используются для замыкания электрической цепи и подачи питания на двигатель. При разделении цепь размыкается и двигатель отключается.

Мембрана

Мембрана изготовлена ​​из гибкого материала, который давит на блок при увеличении давления воздуха. Когда достигается указанное давление «отключения», он раздвигает контакты и выключает двигатель.

Предохранительный клапан реле давления

Предохранительный клапан реле давления, расположенный в основании реле давления, подсоединяется к верхней части обратного клапана с помощью медной или нейлоновой трубки. Когда контакты реле давления расходятся, рычаг приводит в действие этот клапан, чтобы сбросить давление, оставшееся между насосом и обратным клапаном.

Регулировочная пружина(ы)

Регулировочная пружина используется для увеличения и уменьшения настроек давления включения и выключения. Некоторые реле давления имеют вторичную пружину (обычно меньше первичной пружины), которая регулирует давление отключения, не влияя на настройку включения.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Реле давления — это механическое устройство, которое использует давление воздуха для управления работой электрического воздушного компрессора. Этот простой механизм замыкает цепь и подает питание на двигатель, пока давление в системе ниже заданного значения. Все реле давления, используемые в наших воздушных компрессорах, включают в себя предохранительный клапан реле давления, который сбрасывает напор и давление в линии, облегчая запуск.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

В наших моделях мы используем несколько различных реле давления. Каждый из них немного отличается, но во всех случаях основная операция следует следующей схеме:

При подключенном воздушном компрессоре пользователь переводит рычаг в положение «авто», соединяя электрические контакты внутри переключателя, чтобы замкнуть цепь. Одновременно запускается двигатель, и воздушный компрессор начинает нагнетать давление. Когда заданное давление в системе достигнуто, диафрагма внутри реле давления давит на механизм, который раздвигает электрические контакты, разрывая цепь и останавливая двигатель. В то же время предохранительный клапан открывается и сбрасывает противодавление между насосом и обратным клапаном. Когда воздух используется и давление в резервуаре падает до заданного значения «включения» (примерно на 30 фунтов на квадратный дюйм ниже значения «выключения»), контакты замыкаются, и двигатель снова запускается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *