Что такое реле давления?
03.04.2019
Что такое реле давления?
В этой статье объясняется, что такое реле давления, как оно работает и как его выбрать.
Что такое реле давления?
Реле давления используются для контроля давления в пневматических системах, обеспечивая выход при достижении установленного давления, а также улучшая работу и безопасность. Например, реле давления воздуха используется для поддержания постоянного давления и может выключать компрессор, когда в резервуаре достигается требуемый уровень давления воздуха. Если давление воздуха падает и требуется больше, переключатель также может включить компрессор.
Как работают реле давления?
Электромеханическое реле давления работает путем приложения давления к диафрагме, сильфону или поршню для обеспечения движения. Движение может создать электрический контакт в микропереключателе, запускающем сигнал тревоги или вызывающем действие, например, отключение компрессора. В электронном реле давления обычно используется пьезоэлектрический кристалл; при деформации пьезокристалл излучает электрический ток.
Как выбрать реле давления?
Правильный выбор переключателя зависит от требований к давлению используемого компрессорного агрегата, а также следующих соображений:
Диапазон рабочего давления
Перепад давления переключения
- 90 002 Повторяемость
Среда – например, воздух, гидравлика или «все жидкости»
Условия эксплуатации – например, требования ATEX, температура и т. д.
Ток переключения – например, золотые контакты обеспечивают меньший ток
Требуемые выходы
Типы реле давления
Доступны два различных типа реле давления: 9 0003
Электромеханический реле давления – Прочные и простые, эти реле часто используются в менее сложных операциях. Ассортимент Norgren включает в себя изделие 18D с электромеханическим диафрагменным приводом и микропереключателем с позолоченными контактами. Электромеханические реле давления доступны с различными размерами портов и диапазонами давления и имеют высокую скорость переключения.
Электронные реле давления – они очень надежны и часто используются в более сложных приложениях. Эти реле давления идеально подходят для приложений, требующих высокой воспроизводимости и большей точности, при необходимости с аналоговым выходом. Ассортимент включает реле давления 33D, которое предлагает дистанционное или предварительно заданное программирование, а также выбор цифровых или аналоговых выходов.
Типичные области применения реле давления
Реле давления используются в различных отраслях промышленности и производства, включая компрессоры и насосы. Многие технологические приложения требуют контроля давления для обеспечения оптимальной работы.
Нужно ли мне что-нибудь еще, чтобы реле давления работало?
Фитинги, трубки, электрические провода и вилки – все это необходимо. Несмотря на то, что реле давления очень долговечны, необходимо проводить регулярные испытания на наличие утечек.
Посетите наш раздел реле давления, чтобы узнать больше.
- Вы здесь
- Домашняя страница
- Поддержка
- Блог
- Что такое реле давления?
Принцип работы: реле давления
Поиск
- Дом
- /
- Блог
- /
- Как это работает: реле давления
Новости отрасли, технологии
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
Реле давления является важным компонентом многих наших электрических моделей. Это электрический аналог управляемого разгрузочного клапана, который мы обсуждали в предыдущей записи блога . В следующем посте будут рассмотрены основные компоненты реле давления, что это такое, как оно работает и как его настроить. Хотя реле давления используются в ряде приложений, в следующем посте основное внимание будет уделено тому, как они используются при сборке и эксплуатации электрического воздушного компрессора.
КОМПОНЕНТЫ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
Нажмите на фото, чтобы увеличить.
Рычаг (или ручка) автоматического отключения/выключения
Рычаг (или ручка в некоторых случаях) используется для ручного разделения контактов. Перед подключением или отключением воздушного компрессора его всегда следует поворачивать в положение «выключено».
Клеммы
Клеммы представляют собой места, где входящие и исходящие силовые провода подключаются к реле давления.
Контакты
Контакты, изготовленные из проводящего материала (90 % серебра, 10 % никеля), используются для замыкания электрической цепи и подачи питания на двигатель. При разделении цепь размыкается и двигатель отключается.
Мембрана
Мембрана изготовлена из гибкого материала, который давит на блок при увеличении давления воздуха. Когда достигается указанное давление «отключения», он раздвигает контакты и выключает двигатель.
Предохранительный клапан реле давления
Предохранительный клапан реле давления, расположенный в основании реле давления, подсоединяется к верхней части обратного клапана с помощью медной или нейлоновой трубки. Когда контакты реле давления расходятся, рычаг приводит в действие этот клапан, чтобы сбросить давление, оставшееся между насосом и обратным клапаном.
Регулировочная пружина(ы)
Регулировочная пружина используется для увеличения и уменьшения настроек давления включения и выключения. Некоторые реле давления имеют вторичную пружину (обычно меньше первичной пружины), которая регулирует давление отключения, не влияя на настройку включения.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Реле давления — это механическое устройство, которое использует давление воздуха для управления работой электрического воздушного компрессора. Этот простой механизм замыкает цепь и подает питание на двигатель, пока давление в системе ниже заданного значения. Все реле давления, используемые в наших воздушных компрессорах, включают в себя предохранительный клапан реле давления, который сбрасывает напор и давление в линии, облегчая запуск.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
В наших моделях мы используем несколько различных реле давления. Каждый из них немного отличается, но во всех случаях основная операция следует следующей схеме:
При подключенном воздушном компрессоре пользователь переводит рычаг в положение «авто», соединяя электрические контакты внутри переключателя, чтобы замкнуть цепь. Одновременно запускается двигатель, и воздушный компрессор начинает нагнетать давление. Когда заданное давление в системе достигнуто, диафрагма внутри реле давления давит на механизм, который раздвигает электрические контакты, разрывая цепь и останавливая двигатель. В то же время предохранительный клапан открывается и сбрасывает противодавление между насосом и обратным клапаном. Когда воздух используется и давление в резервуаре падает до заданного значения «включения» (примерно на 30 фунтов на квадратный дюйм ниже значения «выключения»), контакты замыкаются, и двигатель снова запускается.