Разное

Швы брусчатки: Заделка — затирка швов тротуарной плитки сухой смесью или песком | МГ Тротуар Полезная информация о тротуарной плитке

Содержание

ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»: ремонт аэродромов

VIII ежегодный форум » Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация»

Делегация компании » Аэродорстрой» планирует посетить VIII ежегодный форум » Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация», проходящий в г. Москва 21-22 марта. Форум организован при поддержке Министерства транспорта Российской

подробнее

Виды деформационных швов

В зависимости от расположения на покрытии деформационные швы подразделяются на швы в поперечном и продольном направлениях. Поперечные швы обеспечивают возможность деформирования покрытия в продольном направлении, продольные швы – в поперечном

подробнее

10-я Юбилейная национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023

Вот уже в 10-й раз в Москве пройдёт международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Особо хочется отметить, что в этом году юбилейное мероприятие совпадает с празднованием столетия гражданской авиации России. NAIS 2023 как и

подробнее

IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог»

Представители компании «Аэродорстрой» в очередной раз планируют принять участие в IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог», организованной Московским

подробнее

Поздравляем Вас с Наступающим Новым 2023 годом!

Поздравляем c Новым 2023 годом! Пройдя периоды кризисов, пандемий, ограничений, спустя столетия роста развития, научных и технологичных открытий, рядом с Вами всегда будут, порядочные партнерские отношения и приятные воспоминания о правильно

подробнее

Семинар-конференция «Сибирские дороги 2022»

В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России — Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической

подробнее

9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022

9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО «Аэродорстрой» посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской

подробнее

Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!

Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно

подробнее

12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)

Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году

подробнее

Своевременный ремонт бетонных покрытий

Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про

подробнее

Международная научно-практическая конференция «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих»

Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,

подробнее

Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники

В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,

подробнее

Строительство бетонной дороги в Краснодарском крае

    В 2020 году силами компании » АЭРОДОРСТРОЙ» было уложено несколько километров двухполосной бетонной дороги в Краснодарском крае. Участок, возведенной двухполосной автомобильной дороги относится к III категории автодорог с шириной полосы 3,5 м. Таким …

    подробнее

    Ремонт контейнерной площадки в Подольске

      Контейнерный бизнес сегодня — это активно развивающийся конкурентный рынок. В связи с этим многие компании стремятся быть «в струе» современных тенденций, изучают и оценивают перспективы, развивая новое для себя направление бизнеса. Контейнерный …

      подробнее

      Ремонт в аэропорту Пулково Санкт-Петербург

        В 2015 году силами компании ООО «Аэродорстрой» был выполнен комплекс ремонтно-строительных мероприятий в международном аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербург. Специалистами нашего предприятия были выполнены работы по устройству участка нового …

        подробнее

        Ремонт в аэропорту Внуково 1

          В 2019 году на территории действующего перрона аэропорта Внуково -1 специалистами компании «Аэродорстрой» выполнялся комплекс работ по замене цементобетонного покрытия. В сжатые сроки необходимо было заменить 10 аэродромных плит на функционирующем …

          подробнее

          Реконструкция в аэропорту Ульяновск

            В 2016 г. силами компании ООО «Аэродорстрой» были выполнены работы по реконструкции аэропортового комплекса Ульяновск (Баратаевка). На объекте выполнялись работы по устройству нового цементобетонного покрытия рулежных дорожек и перрона. Задачей …

            подробнее

            Ремонт в аэропорту Шереметьево терминал С

              Компанией ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» в 2019 году были выполнены работы по нарезке продольного сквозного шва (ШП) и шва примыкания асфальтобетонного покрытия к цементобетонному (ША) на объекте «Реконструкция перрона терминала С «Этап №1», и работы по нарезке . ..

              подробнее

              Ремонт покрытий в аэропорту Внуково

                На территории аэропорта «Внуково» в 2014 г был произведен широкий профиль работ: замена бетонных плит порядка 1500 м.п., герметизация швов, ремонт трещин и сколов на перроне. Разнообразие видов работ потребовало от коллектива «Аэродорстрой» высокого …

                подробнее

                Ремонт центра бизнес авиации в аэропорту Шереметьево

                  Компания » Аэродорстрой» в 2020 году выполняла работы по ремонту покрытий предангарных площадей и находящихся на них колодцев инженерных коммуникаций на территории Аэропорта Шерметьева , а в частности на перроне бизнес авиации и авиационного …

                  подробнее

                  Реконструкция ИВПП в аэропорту Шереметьево

                    В 2020 году компания » Аэродорстрой » принимала участие в реконструкции ИВПП 1 в Международном аэропорту Шереметьево . Длина возведенной ИВПП-1 увеличилась после реконструкции с 3550 до 3552,5 м, а ширина с 60 до 75 м, толщина слоя цементобетонного …

                    подробнее

                    Партнёры ООО «Аэродорстрой»

                      С каждым годом Заказчики становятся всё более требовательными к мощности, универсальности, опытности подрядных строительных организаций, выполняющих комплекс работ по строительству и ремонту бетонных покрытий. В соответствии с этими требованиями …

                      подробнее

                      Измерение продольной ровности покрытий

                        Начальным этапом каждого обследования являются работы по сбору данных об эксплуатационном состоянии всех элементов аэродрома. Этот процесс осуществляется с помощью аэродромного мобильного измерительного комплекса, созданного на базе автомобиля. …

                        подробнее

                        Осадка конуса бетонной смеси

                          В этой статье постараемся раскрыть такие понятия как : удобоукладываемость бетона, осадка конуса и подвижность бетонной смеси. Понятия эти очень разные, но говорят они об одном и том же. И важно понимать в чём их разница. Допустим, если строители …

                          подробнее

                          Затирка швов брусчатки и тротуарной плитке — зачем закладывать швы, рекомендации по заделке

                          Клинкерная брусчатка пользуется широким спросом и популярностью, как на общественных, так и на частных участках. Данный камень является практичным и долговечным материалом. Компетентные специалисты неоднократно утверждают, что долговечность, непревзойденный эстетичный внешний вид тротуарной плитки зависят не только от качества основания и самого материала. Также очень важно качество завершающих работ, то есть, заделки швов.

                           

                          Малоопытные строителичасто не могут ответить на вопрос, как лучше осуществить затирку: со швами или без швов. Но специалисты в точности знают, что необходимо правильно формировать окантовку. Только таким образом можно добиться значительной долговечности.

                           

                          Зачем закладывать швы?

                          Данный вопрос возникает достаточно часто. Это обусловлено индивидуальными особенностями основы специализированных смесей и иных нюансов перед укладкой покрытия. Если заделать швы, можно добиться значительной устойчивости поверхности. Это минимизирует возникновение каких-либо негативных ситуаций вследствие воздействия внешних факторов. Растения, излишняя влага и заморозки разрушают клинкерную брусчатку. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо осуществить качественную затирку швов.

                           

                          Заделка швов

                          Каменная брусчатка, уложенная на общественной и частной территории, может быть уплотнена при помощи:

                           

                          • Специализированной сухой цементно-песчаной смеси. Состав создается опытными и компетентными специалистами, исходя из особенностей выбранных изделий строительного направления.

                          • Цементный раствор значительной густоты. Вкладывается непосредственно между швов и выравнивается специализированными инструментами.

                           

                          Выбрать наиболее подходящий тип затирки для швов клинкерной брусчатки могут лишь компетентные и опытные специалисты. Мастера исходят из индивидуальных особенностей брусчатки, а также ее толщины с учетом особенностей грунта.

                           

                          Рекомендации

                          Для осуществления качественной затирки необходимо выполнить ряд подготовительных этапов. Важно полностью избавиться от грязи и мусора, используя специализированные инструменты.

                           

                          При использовании цементного раствора рекомендуется предварительно обработать швы специализированными пластификаторами. Это улучшает качество проведенных работ. Чтобы раствор быстрее «схватился», необходимо сделать его достаточно густым по консистенции. Остатки раствора можно удалить, спустя несколько часов после проделанной работы.

                           

                          Следовательно, можно смело утверждать, что затирка швов клинкерной брусчатки – это достаточно весомый этап в проведении работ. Он поможетне только сохранить целостность покрытия, но и придаст ему прочность. Повышается надежностьповерхности и устойчивость перед сезонными перепадами температурных режимов.

                           

                          Важно учесть, что осуществлять работы должны лишь компетентные эксперты, которые знают разнообразные особенности и нюансы выполнения таких действий.

                          Продольные стыки и сохранение дорожного покрытия: герметизация дорожных швов

                          Преждевременное разрушение осевых стыков, стыков между полосами движения и отбойных полос обычно признается менеджерами по сохранению дорожного покрытия серьезной угрозой устойчивости нашей федеральной системы автомагистралей между штатами) . Продольные стыки, в которых коврики соприкасаются в покрытиях и покрытиях из горячего асфальтобетона (HMA), уязвимы для проникновения влаги, если изнашиваемые поверхностные маты не склеиваются должным образом во время укладки. Недостаточное уплотнение на площади примерно 18 дюймов по обе стороны от продольных стыков проезжей части является основной причиной этого сценария.

                          Однако, как и в случае любого другого «шва», соединяющего две поверхности вместе, продольные швы представляют собой системную слабость, даже если тщательно соблюдаются передовые методы дорожного строительства. Кроме того, интерактивная молекулярная структура асфальтовых дорог постоянно ухудшается из-за сочетания факторов. К ним относятся температуры горячей смеси и укладки, окисление, вызванное воздействием на проезжую часть ультрафиолетового (УФ) солнечного света, и присущее мальтеновым фракциям улетучивание, которое в первую очередь отвечает за гибкость и адгезионные свойства битумных вяжущих.

                          Чтобы смягчить проблемы, связанные с преждевременным разрушением продольных соединений, требуется сочетание лучших практик строительства и упреждающего профилактического обслуживания.

                          Исторический контекст

                          В течение многих лет агентства, отвечающие за сохранение автомагистралей нашей страны, экспериментировали с различными методами улучшения совместных связей. На выглаживающие плиты асфальтоукладочной машины были установлены различные приспособления для создания наклонных, зубчатых или клиновидных кромок дорожного покрытия вдоль центральных стыков, где два соседних мата HMA перекрываются.

                          Другой подход заключался в использовании различных типов битумного липкого материала, который наносился на лицевую сторону первого уложенного мата перед укладкой соседнего, по существу пытаясь склеить два отдельных мата вместе. Для отбойных полос обычным методом было просто нанести какое-либо покрытие из эмульгированного асфальтобетона в надежде обеспечить некоторую дополнительную защиту поверхности.

                          Пересмотр строительных спецификаций, требующий более высокой плотности уплотнения вдоль шва, несомненно, улучшил методы укладки дорожного покрытия, но улучшение конструкции шва само по себе не может устранить преждевременный износ в области шва.

                          Как деградируют суставы

                          Понимание процесса износа является необходимым первым шагом к смягчению его последствий. Как только влага просачивается в область стыка, напряжение, возникающее во время последовательных циклов замораживания/оттаивания, создает отверстия в стыках. Не случайно разрушения продольных швов в первую очередь связаны с северными районами страны, где цикличность замораживания/оттаивания является ежегодным явлением.

                          По мере раскрытия швов проникает больше воды, мигрирующей под асфальтовое покрытие. Со временем изнашиваемый поверхностный слой начинает отделяться от нижней поверхности асфальтового покрытия. По мере того как движение транспорта пересекает наши шоссе, дорожное покрытие становится все более рыхлым, и начинают появляться стыки.

                          Сторона шва с более низкой плотностью уплотнения обычно имеет больше пустот между заполнителями. Поскольку действие замораживания разрыхляет заполнитель, может произойти сильное растрескивание. По мере того, как камни откалываются и открывается шов, УФ-лучи проникают глубже в дорожное полотно, ускоряя истощение мальтена и преждевременно старя асфальтовое вяжущее.

                          Продление срока службы продольных швов

                          В 2002 году Джим Соренсон из Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) спросил Колина Дюранте, основателя Pavement Technology, Inc. (PTI), возможно ли разработать продукт и процесс для решения дорогостоящей проблемы преждевременного выхода из строя продольных соединений. Соренсон был знаком с успехом PTI в применении Reclamite® 9.0027 1 Средство для омоложения асфальта, в котором используется технология замены мальтена (MRT) для продления срока службы асфальтовых дорог.

                          Компания PTI хорошо разбиралась в анализе Ростлера 2 и научном обосновании MRT, испытанном на практике методе повторного введения богатого мальтеном химического состава в стареющие битумы с целью восстановления эластичности и адгезионных свойств в результате постепенного уменьшения мальтеновые фракции 3 в асфальтовых покрытиях.

                          Но пополнение мальтенов решило бы только половину проблемы; что было необходимо, так это химическое решение, которое могло бы обратить вспять процесс старения, вызванный истощением мальтена, при этом укрепив более слабые участки вокруг продольных соединений.

                          Решение PTI состояло в том, чтобы объединить химический состав для восстановления мальтена с полимером, способным обеспечить армирование сетчатого типа и укрепление верхних 3/8–1/2 дюймов дорожного покрытия. Стабилизатор швов асфальта JOINTBOND®, официально представленный на рынке в 2006 году, защищает продольные швы и прилегающие участки, глубоко проникая в дорожное покрытие и стабилизируя критические швы и прилегающие участки. Это проверенное на практике решение, которое помогает предотвратить растрескивание и расслоение стыков, защищая дороги от проникновения воздуха, воды и соляных растворов, а также естественным образом восстанавливая фракции мальтена, чтобы обратить вспять процесс старения.

                          Стабилизатор швов JOINTBOND вводит новые мальтены в верхние участки проезжей части, где они активно смешиваются со стареющим асфальтовым вяжущим для восстановления надлежащего соотношения фракций асфальтенов и мальтенов. Полимерный компонент стабилизатора укрепляет область вокруг продольных стыков, предотвращая растрескивание и продлевая срок их службы. В дополнение к задержке любого растрескивания или разделения швов, стабилизатор швов JOINTBOND практически исключает выпадение швов.

                          Проверенный процесс

                          С момента своего появления стабилизатор стыков JOINTBOND обрабатывал тысячи миль продольных стыков и неровностей в ряде штатов. Лабораторные испытания керна обработанных дорожных покрытий продемонстрировали улучшение вязкости битумного вяжущего практически до нового уровня. Специалисты по консервации дорожных покрытий обычно признают, что вязкость является существенным фактором, определяющим адгезионные свойства, гибкость и долговечность битумных вяжущих. Визуальное наблюдение также подтверждает отсутствие разрушения стыков вдоль обработанных магистралей.

                          Стабилизатор JOINTBOND, представляющий собой полимеризованную эмульсию на основе мальтена, улучшает химический состав битумного вяжущего для укладки на месте, добавляя физическую глубокую герметизацию строительному шву, эффективно герметизируя шов и окружающую его область. Нанесение чувствительно к температуре и влаге и может выполняться только авторизованными специалистами с использованием компьютеризированной тележки-дистрибьютора, которая была очищена от всех других материалов для предотвращения загрязнения.

                          В отличие от альтернативных химикатов на биологической основе, которые могут иметь значения каурибутанола (Kb) 4 Чтобы конкурировать с керосином по своей растворяющей способности, стабилизатор продольных швов JOINTBOND не разрушает битумную основу и не содержит летучих органических соединений (ЛОС). Это естественный способ восстановить химические свойства, утраченные в результате природных и транспортных стрессов.

                          Благодаря правильному нанесению стабилизатора JOINTBOND в течение первого года жизни стабилизатора швов государственные службы транспорта добились пятилетнего продления срока службы менее чем за половину стоимости, которая потребовалась бы для ремонта этих швов. Стоимость фрезерования и ремонта покрытия почти в десять раз превышает стоимость обработки швов асфальтобетонного покрытия стабилизатором JOINTBOND, поэтому каждый год, полученный между заменами, представляет собой значительную экономию для FHWA.

                          Заключение

                          Благодаря изобретательности и должной осмотрительности специалистов FHWA по сохранению дорожного покрытия были достигнуты большие успехи в улучшении качества строительства дорог и покрытий HMA. При тщательном уходе за этими качественными покрытиями с помощью проверенных технологий продления срока службы, таких как стабилизатор продольных швов JOINTBOND, можно добиться значительного сокращения расходов и сокращения перерывов в движении.

                          1. Reclamite® является зарегистрированным товарным знаком Ergon, Inc.
                          2. Ростлер, Ф.С., и Уайт, Р.М., Влияние химического состава асфальта на эксплуатационные характеристики, в частности, на долговечность, Документы Третьего совещания в Тихоокеанском регионе, Симпозиум по материалам для дорог и покрытий, Сан-Франциско, октябрь 1959 г.
                          3. Для получения дополнительной информации о MRT см. « Наука о технологии замены мальтена для устойчивого асфальта», Майкл П. Дуранте, 2019 г.
                          4. https://en. wikipedia.org/wiki/Kauri-butanol_value

                          Швы и швы в асфальте и бетоне для дорожного строительства

                          1. Решения
                          2. Стыки и швы в асфальте и бетоне
                          1. Решения

                          Разнообразные решения для подвижного транспорта

                          Существует несколько причин повреждения асфальтовых и бетонных дорог: Неправильно спроектированные дороги, чрезмерное использование и разрушительное воздействие окружающей среды истощают государственные финансы.

                          Самыми слабыми местами дорог являются стыки, швы и соединения в асфальте и бетоне.
                          • Швы — это пространства между двумя слоями асфальта или бетона или между их слоями или компонентами, такими как бордюры, крышки люков и т. д. Эти швы либо преднамеренны, либо необходимы для рассматриваемой рабочей ситуации.
                          • Швы представляют собой контактные поверхности, образующиеся при укладке асфальтобетонной смеси в полосах вдоль или рядом с перерывами в укладке асфальта (продольные или поперечные швы).
                          • Соединения представляют собой контактные поверхности между различными типами асфальтобетонных смесей (например, укатанный асфальт и литой асфальт) или вокруг компонентов, например, асфальтобетонных смесей. возле бордюров, штукатурки и т.п.

                          Крайне важно, чтобы продукты премиум-класса защищали эти слабые места. Благодаря использованию высококачественных решений DENSO асфальтовые и бетонные дороги могут надежно и надежно выдерживать различные нагрузки, которым они подвергаются. Продукция TOK ® отличается длительным сроком службы; они разработаны с мыслью о пользователе и быстро применяются.

                          TOK ® — Лента SK

                          Идеальные стыки и швы

                          На протяжении десятилетий ТОК 9Битумные стыковые ленты 0027® зарекомендовали себя как идеальное решение для стыков и швов. Ленты обладают исключительными свойствами растяжения и адгезии и могут наноситься холодным способом (самоклеящиеся) или с помощью горелки. Многие ленты TOK ® не требуют трудоемкого процесса нанесения грунтовки, что значительно экономит время и деньги.

                          TOKOMAT ®

                          Непревзойденная скорость и точность

                          Наш TOKOMAT ® обеспечивает быструю и надежную финишную обработку швов на фрезерованных и обрезанных кромках, особенно на автомагистралях и национальных дорогах. Битумная шовная лента машинного экструдирования создает шов, соответствующий профилю и высоте, даже на плохо обработанных поверхностях. При скорости нанесения около 15 м в минуту TOKOMAT ® является исключительно быстрым и точным решением.

                          ТОК ® -Пласт

                          Надежные швы

                          Швы необходимо прокрасить модифицированным полимером битумом или вяжущим на битумной основе. TOK ® -Plast представляет собой стабильный материал холодной обработки, изготовленный из улучшенного полимером битума, что делает его идеальным для постоянной обработки швов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *