Разное

Свидерский малые архитектурные формы: Свидерский В. М. Малые архитектурные формы : Ограды, фонари, вазы, скамьи. — Киев, 1953

Свидерский В. М. Малые архитектурные формы : Ограды, фонари, вазы, скамьи. — Киев, 1953

 

Малые архитектурные формы : Ограды, фонари, вазы, скамьи / В. М. Свидерский ; Под общей редакцией чл.-кор. Академии архитектуры Украинской ССР А. М. Касьянова ; Академия архитектуры Украинской ССР. Институт градостроительства. — Киев : Издательство Академии архитектуры Украинской ССР, 1953.

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

В директивах XIX съезда партии по пятому пятилетнему плану развития СССР на 1951—1955 годы большое внимание уделено вопросам городского благоустройства.

 

В Союзе Советских Социалистических Республик, где все градостроительные мероприятия проникнуты заботой о человеке, архитектура малых форм внешнего благоустройства городов, являющаяся не только декоративным, но и утилитарным фактором создания удобств для населения, воспитывающая у него эстетические вкусы, занимает значительное место в формировании общей архитектуры населенного пункта.

 

До Великой Октябрьской социалистической революции благоустраивались, в основном, лишь центры больших городов. Окраины городов — рабочие кварталы поселки — оставались неблагоустроенными.

 

После Великой Октябрьской социалистической революции большое внимание уделяется улучшению условий жизни трудящихся и на окраинах городов, и в рабочих поселках, которые с каждым годом все больше и больше благоустраиваются: электрифицируются, площади и улицы замащиваются, устраиваются водопровод, канализация и другие элементы благоустройства.

 

Первоочередной задачей в восстанавливаемых городах после Великой Отечественной войны было создание необходимого жилого фонда. Благоустройство восстанавливаемых городов и поселков не всегда поспевало за восстановлением и новым строительством жилых кварталов.

 

Партия и правительство обязали проектные и строительные организации проектировать и сооружать одновременно со зданиями, улицами все элементы их благоустройства.

 

Благоустройству городов благоприятствует широкая инициатива жителей многих городов и поселков, проявляющаяся в массовом участии населения в благоустройстве и озеленении своих предприятий, улиц и кварталов, поддерживаемая и направляемая партийными организациями. Создаваемые Советы содействия, в которые входят представители общественных организаций, руководители предприятий, инженеры, рабочие и домашние хозяйки, способствуют привлечению трудящихся к активному участию в благоустройстве, прививают населению вкус и любовь к этому делу.

 

Строительство парков Победы, озеленение улиц, усадеб, создание ряда малых архитектурных форм превращают наши восстанавливаемые и вновь строящиеся города в здоровые и уютные, нарядные, утопающие в зелени населенные пункты.

 

Победа колхозного строя в нашей стране коренным образом меняет также и облик колхозных сел. Село стало объектом архитектурного творчества.

 

Положение, сформулированное товарищем Сталиным в его гениальном труде «Экономические проблемы социализма в СССР», об уничтожении противоположности между городом и деревней, о выравнивании условий быта в городе и деревне, — ставит перед архитекторами и строителями задачу создания красивых, благоустроенных не только городов, но и колхозных сел.

 

При проектировании мероприятий по благоустройству современных сел необходимо предусматривать и сооружение малых архитектурных форм. Въезды в села, ограды, фонтаны, опоры фонарей уличного освещения, доски почета и тому подобное должны строиться на более высоком техническом и художественном уровне.

 

Малые архитектурные формы — это сооружения и устройства, обладающие несложными, но самостоятельными функциями, дополняющие архитектуру городских зданий, сооружений, парков, площадей и улиц и являющиеся элементами их благоустройства.

 

Место и роль малых архитектурных форм в образовании архитектурных ансамблей весьма различны. Так, от подчиненной роли (при восприятии архитектуры больших сооружений) малые формы (при создании архитектуры улиц со зданиями, стоящими в глубине участка) зачастую переходят к роли главного компонента в общем ансамбле.

 

Иногда малые архитектурные формы приобретают и самостоятельное значение в общем архитектурном замысле (фонтанные композиции с подпорными стенами, гротами, беседками; оформление больших площадей; места захоронения и т. п.).

 

Во всех случаях малая архитектурная форма должна тесно увязываться с окружающей ее архитектурой (улица, площадь), с зеленью (парки и скверы), с водной поверхностью (на набережной). Все малые архитектурные формы должны составлять единое художественное целое и быть увязанными друг с другом. Это требует одновременного решения архитектуры малых форм и архитектуры зданий, правильного выбора мест установки малых архитектурных форм, а также решения степени их подчиненности, поскольку они неразрывно связаны с ритмом, масштабом и озеленением всего архитектурного комплекса в целом.

 

При проектировании малых архитектурных форм следует использовать, кроме опыта советских зодчих, также и лучшие образцы классического наследия. Зодчие русского классицизма и ампира (Воронихин, Захаров, Старов, Росси, Джилярди и др.), прекрасно понимая малую форму, придавали ей большое значение в оформлении архитектуры городских и парковых ансамблей.

 

Критическое использование лучших традиций к архитектуре прошлого должно проводиться с прогрессивных позиций с учетом социалистического характера нашего общественного строя, новых технических возможностей, а также новых национальных особенностей народов Советского Союза, как наций социалистических.

 

Архитектура малых форм должна также базироваться на использовании многовековой практики народного творчества, имевшего большое влияние на ее развитие. Творческое использование народного искусства, его национальных традиций, отвечающих художественным запросам народа и местным условиям, должно итти по линии создания малых архитектурных форм, отвечающих этим запросам, предусматривать органическую увязку декоративных мотивов с архитектурой малых форм, а не тли по линии механического перенесения в их архитектуру этих мотивов.

 

Малые архитектурные формы по своим функциональным признакам делятся на:

  1. Доски почета, газетные витрины.
  2. Ограды.
  3. Фонари уличного освещения.
  4. Фонтаны, питьевые фонтанчики, бассейны, водоразборные колонки, плескательные бассейны.
  5. Лестницы на улицах и в парках, пешеходные мостики, подпорные стенки, бельведеры и т. п.
  6. Вазы, урны, терпиерную зелень.
  7. Устройства для регулирования уличного движения (маркировка переходов; указатели переходов, остановок транспорта и маршрутов; «островки безопасности», павильоны для ожидания городского транспорта, стоянки такси, часы, таблички с наименованием улиц и домов и др. ).
  8. Скамьи.
  9. Рекламные устройства на улицах и площадях (рекламные щиты, оформление торцов зданий, световая реклама, объемная реклама, вывески).
  10. Киоски и павильоны (торговые, обслуживания, технические).
  11. Общественные уборные.
  12. В парках культуры и отдыха к малым архитектурным формам также относятся: входы в парки, летние торговые павильоны, беседки, атракционы, оборудование детских площадок и др.

 

Малые архитектурные формы должны удовлетворять художественным требованиям, быть долговечными и экономичными.

 

Для сооружения малых архитектурных форм необходимо прежде всего использовать местные недефицитные строительные материалы. Особенно широко следует применять для изготовления малых форм керамику. Цветистость керамики, ее долговечность и относительно невысокая стоимость благоприятствуют внедрению керамики в производство малых архитектурных форм. Применение керамических блоков ограждений, керамических фонтанов, керамических плиток для покрытия тротуаров, клинкерного борта, орнамента из керамических плиток для облицовки малых архитектурных форм снизит расход дефицитных материалов.

 

На внешнее оформление городов, в том числе на строительство малых архитектурных форм, расходуются значительные средства.

 

XIX съезд партии в директивах по пятому пятилетнему плану развития СССР на 1951 —1955 годы дал указания: «Неуклонно проводить на всех больших и малых участках хозяйственного строительства режим

экономии…» Это обязывает строителей при проектировании и строительстве малых архитектурных форм учитывать необходимость наиболее рационального использования выделенных для этой цели средств.

 

Необходимо сооружение ряда специализированных предприятий по массовому изготовлению малых форм, с использованием наименее дефицитных материалов и новейшей техники.

 

Сооружение (монтаж готовых элементов) малых форм должно производиться одновременно с общим строительством и включаться в график организации работ. Опыт такого строительства (поселок «Строитель» в г. Днепропетровске), проведенного поточно-расчлененным методом, дал исключительно высокие технико-экономические показатели.

 

Все эти мероприятия смогут значительно улучшить архитектуру малых форм и снизить расходы на их сооружение и установку.

 

Отсутствие нормативных положений и правил сооружения и установки малых архитектурных форм часто приводит (в особенности при отсутствии архитектурного контроля) к неправильной трактовке малых форм, непониманию их роли в общем архитектурном ансамбле и непродуманному их расположению. Нехватка опубликованных пособий с описанием лучших образцов приводит зачастую к сооружению малых архитектурных форм, страдающих рядом художественных и конструктивных недостатков.

 

Изданная после Великой Отечественной войны литература по вопросам проектирования и строительства малых архитектурных форм состоит, главным образом, из серии альбомов, выпущенных Комитетом по делам архитектуры при Совете Министров СССР (ограды, фонари, скамьи, вазы, киоски и фонтаны). В этих альбомах приводится ряд удачных примеров решения малых архитектурных форм, но они не рассчитаны на применение местных строительных материалов и увязку с местными условиями.

 

Данный альбом издается как пособие для проектировщиков и строителей. В альбоме помещены эскизные проекты некоторых видов малых архитектурных форм, как опубликованных, так и неопубликованных в печати.

 

Конструкции ряда деталей приведенных малых архитектурных форм (чугунное литье, бетонные детали, керамика и т. д.) показаны схематично и подлежат дополнительной разработке до стадии рабочих чертежей, в которых следует учесть как местные условия и эксплуатационные требования, так и технические условия предприятий, на которых будет производиться их заготовление.

 

Так, должны быть учтены: глубина заложения фундаментов оград, нагрузка на опоры фонарей, способ заделки стальных труб, приемы крепления светильников, устройство фундаментов опор, конструкция цоколей и дверок и т. п.

 

С целью облегчения изготовления шаблонов для чугунного литья на чертежах деталей дана масштабная сетка.

 

Альбом состоят из 4 разделов:

  • 1) ограды;
  • 2) фонари уличного освещения;
  • 3) вазы и урны;
  • 4) скамьи.

 

Устройство красивых фонтанов, ваз и других малых архитектурных форм наряду с правильной планировкой, хорошей архитектурой зданий и обилием зелени сделает наши города еще более красивыми, пребывание жителей на улицах, площадях, бульварах, в садах, скверах, усадебных и заводских дворах не только удобным, но и приятным и тем самым будет благоприятствовать труду и отдыху трудящихся на территории города.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предисловие.. 3

Ограды.. 5

Фонари.. 91

Вазы, урны.. 163

Скамьи.. 187

Перечень проектов малых архитектурных форм.. 211

Литература.. 214

 

Скачать издание в формате pdf (яндексдиск, 131 МБ).

 

Книга выкладывается в научных и образовательных целях.

 

 

Свидерский В.М. Малые архитектурные формы

  • формат djvu
  • размер 13.67 МБ
  • добавлен
    03 февраля 2010 г.

Издательство Академии архитектуры УССР, 1953, 215 стр.
Альбом создан как пособие для проектировщиков и строителей. Состоит
из четырех разделов: ограды, фонари, вазы, скамьи.
С примерами, схемами и чертежами.

Смотрите также

  • формат pdf
  • размер 624 КБ
  • добавлен
    23 июля 2011 г.

С.-Петербург: «издание И. И. Безлова», 1904 год. Перевод со 2-го немецкого улучшенного издания, в двух частях Оглавление (основные разделы): Введение Основные положения для членения Украшение формы и конструктивное членение фасада Дверные и оконные отверстия Горизонтальные членения и их профили Вертикальные членения Выступы фасада Разбивка фасада в целом Схематичные чертежи (202 таблицы)

  • формат pdf
  • размер 60.99 МБ
  • добавлен
    09 января 2011 г.

Учебник для студентов высших архитектурно-строительных учебных заведений / Под общей редакцией А. Г. Лазарева / Серия «Строительство и дизайн». — Ростов н/Д: Феникс, 2005г. — 320с. Настоящее издание представляет собой один из немногих учебников, обладающих универсальным содержанием и соответствующих действующим учебным планам, для студентов, обучающихся в архитектурно-строительных как высших, так и средних специальных учебных заведениях по напра…

Статья

  • формат doc
  • размер 6.5 МБ
  • добавлен
    02 мая 2010 г.

Архитектурные конструкции. Для студентов специальностей ПЗ, ГСХ и студентов архитектурных специальностей. Общественные здания. Лекции включают в себя основные понятия по функциональному зонированию общественных зданий и требования к проектированию коммуникационных зон. Приведена глава из книги Шеришевского «Конструирование гражданских зданий» М. «Архитектура — С» 2005 год.: «Девяти-шестнадцатиэтажные жилые и общественные здания». Приведена глав…

Статья

  • формат doc
  • размер 2.99 МБ
  • добавлен
    10 января 2011 г.

Автора нет. Саратов: СГТУ, 2007 г., — 98 стр., для студентов строительных специальностей. Архитектура древности, античного мира, классические архитектурные формы, русская архитектура, архитектура 20 века.

  • формат pdf
  • размер 5.63 МБ
  • добавлен
    19 января 2010 г.

М.: Академия Архитектуры СССР, 1949г. -151с. Архитектурные обмеры — незаменимый помощник при реставрации и реконструкции. Для успешного решения задач изучения памятников архитектуры и сохранения их путем реставрации требуется наличие достоверных их изображений. Точность изображения архитектурных сооружений достигается в результате правильно и достоверно выполненных архитектурных обмеров. Краткое практическое руководство.

  • формат doc
  • размер 11.82 МБ
  • добавлен
    25 апреля 2011 г.

Издание ленинградского областного отделения всесоюзного объединения «Международная книга», 1933 г. — 180 с. «Архитектурная фантазия стимулирует деятельность зодчего», — эти слова Якова Чернихова можно вынести в эпиграф к настоящему изданию, которое во второй половине XX века, стало настольным для архитекторов Японии, Европы и Америки. «Архитектурные фантазии. 101 композиция» — это лучшая работа Якова Чернихова, советского мечтателя от геометрии,…

Справочник

  • формат djvu
  • размер 9. 62 МБ
  • добавлен
    14 ноября 2010 г.

Справ. пособие. 2-е изд. М.: Стройиздат, 1995г. -408 с.: ил Книга представляет собой самоучитель по лепным работам. В ней рассмотрены классические ордера, архитектурные обломки, лепные изделия и выполнения формовочных работ.

  • формат jpg
  • размер 16.05 МБ
  • добавлен
    20 февраля 2011 г.

Архитектурные детали 19 века — французского архитектора Pierre Chabat. Цветные иллюстрации некоторых проектов предназначены для рефератов по архитектуре. специальность — изобразительное искусство. Стр. 110rn

Справочник

  • формат pdf
  • размер 74.5 МБ
  • добавлен
    22 августа 2010 г.

Переиздание работы 1923 года. Один из лучших справочников по орнаментам и стилям: от античных Египетского, Греческого и Римского до Готического, Ренессанса и Рококо. Представлены архитектурные элементы, мебель, украшения и т. д. 400 полностраничных вставок с иллюстрациями (более 3000 иллюстраций). Книга разбита на две части.

Справочник

  • формат pdf
  • размер 64.36 МБ
  • добавлен
    22 августа 2010 г.

Переиздание работы 1923 года. Один из лучших справочников по орнаментам и стилям: от античных Египетского, Греческого и Римского до Готического, Ренессанса и Рококо. Представлены архитектурные элементы, мебель, украшения и т. д. 400 полностраничных вставок с иллюстрациями (более 3000 иллюстраций). Книга разбита на две части.

НАРОДНОЕ ИСКУССТВО: МАЛАЯ АРХИТЕКТУРА

 
НАРОДНОЕ ИСКУССТВО
 

 

МАЛАЯ АРХИТЕКТУРА

Малая литовская архитектура состоит из придорожных крестов,
святыни, а также другие формы внешних зданий. Его содержание, форма и
развития функции различают три периода времени — до середины 20-х гг.
века, во время советской оккупации и литовского Возрождения. Вот возродился
раннее — время зарождения и созревания, которое как зарождение малой архитектуры,
его источники до конца не изучены. Эти структуры являются выражениями
литовских национальных верований, мировоззрения, художественных способностей. Этот
было очевидным для многих исследователей и, по мнению В. Люкявичюса,
даже земли этнических литовцев можно определить по количеству
придорожные кресты и их художественные вариации. Структуры в похожем стиле
можно найти в соседних католических землях, особенно в Польше, однако,
их не так много, как в Литве.

Большинство малых архитектурных сооружений было построено в
19 век — вдоль дорог, в деревнях, на перекрестках, на подходах к
города и городские площади, усадьбы, даже в лесах и на кладбищах.
Форма, вариация орнамента, хвастается своими создателями – обычными,
сообразительные деревенские ремесленники.

Тем не менее можно выделить несколько основных
малые народные архитектурные формы:

  1. Крестообразные кресты (форма латинского креста), разной высоты
    (от 3 до 8 м.) сооружения, часто богато украшенные, иногда с часовнями,
    различных христианских символов, скульптур рядом с распятием, которое на
    крестов и в других малых архитектурных сооружениях незаменим и
    самое важное. Кресты с двумя крестами, называемые крестами Святого Бенедикта, черные
    Кресты смерти строят редко.
  2. Придорожная святыня из столба с крышей, с опорами
    и карниз. Крыш, нанизанных на столб, может быть несколько, вершина которых
    будет покрыт точеным металлическим навершием — орнаментальным крестом. Эти маленькие
    крыши, особенно их карнизы и опоры, богато украшены
    скульптуры под ними.
  3. Святыни на столбе или святыни. Они бывают двух типов.
    Первый тип сооружения, святыня, выдолблен в виде ниши или свода.
    вершина столба покрыта крышей и крестом из кованой стали. Второй
    типа святыня прочно установлена ​​на столбе, крыша также украшена
    кованый крест. Их размер, форма, форма крыши очень разнообразны. Иногда
    они двухэтажные (на столбе установлены две святыни).
  4. Святыни на земле. Чаще всего это повторяющиеся структуры.
    кладбищенских святынь, различные архитектурные стили миниатюрных церковных форм.
    Их интерьеры наполнены скульптурами, иногда картинами и
    некоторые религиозные предметы. Они бывают разного размера – от одного до трех,
    иногда даже пятиметровой высоты. Их возводят вдоль дорог, на кладбищах.
    и на приусадебных участках.
  5. Святилища на деревьях. Они наиболее ограничены по форме и украшениям,
    мелкие, висели на деревьях по обочинам дорог и даже в лесах, реже в
    усадьбы.

В отдельных этнографических районах упомянутые выше мелкие
архитектурные формы распределены неравномерно. Посажены крестообразные кресты
по всей Литве и преобладают в Дзукии и Сувалкии. Жемайтия
примечателен святынями на столбе и святынями на земле. Очень декоративный
придорожные святыни, установленные на столбе, наиболее характерны для Ауктайтии.
Как уже упоминалось, многие малые архитектурные сооружения отличаются богатым
и разнообразные украшения, образованные геометрическими и растительными орнаментами,
и с множеством архаичных элементов в скульптурах.

В первой половине 20 века меньше крестов
и храмы были построены, легко заметить изменения в форме и орнаменте,
однако традиция их строительства не исчезла. Во время советской
времена многие древние, народные сакральные сооружения были разрушены, некоторые
разрушенный. Новые структуры были юридически и публично немыслимы. Новое явление
появилась в восьмидесятых годах — светская, нерелигиозная, малая архитектура:
ансамбли («Аблинга», «Дорога Эюрлёниса», «Ведьмин холм» и др.).
других из которых было создано около 20) и единичных конструкций. Различный
из древних малых архитектурных творений, наиболее доминирующими в них были
скульптурные формы, архитектурные элементы, имеющие более практичное, чем
декоративное значение. Однако подлинная формальная связь с традицией
особенно защищены, когда на крышах установлены кованые металлические «солнца»,
очень близко к старинным чугунным крестам. Новые сооружения, называемые народными монументализациями,
персонажи — погибшие на войне, рабочие, герои литературы и фольклора,
выдающиеся люди, солдаты Советской Армии. Это полностью декоративные конструкции,
украшение парков и детских площадок.

Вот четыре формы, появившиеся после войны
годы :

  1. Круглая скульптура. Преобладают скульптурные композиции этого типа.
    в конструкциях занимают почти весь вертикальный ствол дуба
    (3-6 метров в высоту). Он покрыт крышей с металлическим «солнцем» на
    вершина.
  2. Рельефы — барельефы. Это субъективные композиции
    резные рельефные и выпуклые, с одной или несколькими горизонтальными полосами,
    раскинулись на круглом стволе дуба. Вся конструкция обычно
    покрыт кованой сталью, декоративный верх.
  3. Классические формы, чаще всего святыни на столбе. Они используются
    как выразительный, декоративный акцент в пространстве, часто наполненном светскими
    содержание резьбы.
  4. Декоративные композиции. Они разнообразны по форме и назначению,
    чаще всего имеют практическую функцию (скамейки, таблички, игровые механизмы
    ).

В последние годы Возрождения народное творчество этой сферы
произведения, переплетающие традиции культурного наследия и послевоенного, формировавшего творчество
принципы. Рядом с обильно построенными крестами и святынями до сих пор существуют различные
светские содержательные структуры. Среди крестов можно выделить
вне, в соответствии с оставшимися фотографиями или воспоминаниями, является ли структура
восстанавливается или на место разрушенного устанавливается новый, повторяющий
древние формы.

 

 

 

ПРЕДЫДУЩИЙ
СОДЕРЖАНИЕ

СЛЕДУЮЩИЙ

Откройте для себя 10 самых популярных архитектурных стилей жилых домов Америки сегодня

На Западном побережье наследие калифорнийских бунгало приобретает все большую популярность. Этот вариант традиционного дома в стиле американских мастеров был популярен в начале 20-го века, с его акцентом на эффективные планы этажей и одноэтажную жизнь, и до сих пор пользуется спросом. Сегодняшняя версия калифорнийского бунгало несколько усовершенствована по сравнению с более блочным языком ранних примеров, но прочная связь между внутренним и внешним пространством сохраняется. «Он сочетает в себе масштаб и формальные элементы традиционного калифорнийского бунгало с модернистскими идеалами, такими как открытые пространства, остекление от пола до потолка, простые в уходе материалы и функциональная планировка», — объясняет Ребекка Рудольф из Design Bitches. стиля. Ее соучредитель Кэтрин Джонсон отмечает, что цвет также играет роль в сегодняшнем калифорнийском бунгало: «Я бы добавил, что часто встречаются различные текстуры материалов и интересные цветовые сочетания, иногда играющие на монохроматических схемах с различной яркостью и насыщенностью». Учитывая множество проблем, стоящих сегодня перед нашим миром, неудивительно, что яркий и солнечный оптимизм калифорнийской жизни все еще актуален. «Нас особенно привлекают широкие нависающие крыши калифорнийских бунгало, которые вызывают ощущение уюта и домашнего уюта, и щедрое использование крыльца, которое укрепляет связь с природой», — добавляет Джон Айк из Ike Baker Velten, член каталог AD PRO.

9. Чистый зеленый

Коттеджи Mill Valley от Feldman Architecture могут похвастаться многочисленными экологическими сертификатами, в том числе зелеными крышами.

Joe Fletcher Photography 2011 ©

Сегодня можно утверждать, что лучший дизайн — это самый экологичный. Дома по всей стране все чаще включают зеленые элементы, такие как солнечные фотоэлектрические батареи и геотермальное отопление. Однако вместо того, чтобы быть добавленным в качестве позднего дополнения, эти устойчивые аспекты интегрированы в общий архитектурный дизайн. «Одна тенденция, возникающая в нашей работе и находящая отклик у все большего числа клиентов, — это дизайн, непосредственно реагирующий на климатический кризис», — говорит Джонатан Фельдман из Feldman Architecture. «Это то, где вопросы экологии, ресурсов, человеческого и экологического благополучия встроены в дизайн, а не задним числом». Все чаще клиенты запрашивают проекты с нулевым выбросом углерода — дома, в которых тщательно откалибровано потребление энергии как в процессе эксплуатации, так и в материалах, используемых для их строительства.

10. Небольшой, но мощный

Этот ADU Айка Бейкера Вельтена является одним из многих блоков аналогичного размера, недавно построенных в Калифорнии.

Фото: Ричард Пауэрс

Большое количество новых домов в городских условиях сегодня строится не на пустых участках, а на участках, где уже есть дома. Эти небольшие вспомогательные здания, часто менее 1000 квадратных футов, называются ADU (сокращение от вспомогательных жилых помещений) или DADU (отдельные вспомогательные жилые помещения). Поскольку во многих городских центрах, таких как Лос-Анджелес, Сиэтл и Чикаго, недвижимость находится в большом почете, домовладельцы все чаще обращаются к этим компактным структурам, чтобы максимизировать ценность и увеличить жилую площадь своих домов. «DADU предоставляют домовладельцам хороший способ инвестировать в свою собственность и получать доход от аренды, а также открывают возможность для большей плотности в исторически менее густонаселенных районах городов», — говорит Роберт Хатчисон из Robert Hutchison Architecture. «Архитектурно типология также дает нам возможность рассмотреть интересные пространственные и формальные выражения, которые не обязательно должны быть связаны непосредственно с существующим домом на участке, и определить новые внешние пространства между DADU и первоначальным домом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *