Разное

Технологии лстк: Технология ЛСТК | Компания LSC Baltic Group

Область применения технологии ЛСТК

Легкие стальные тонкостенные конструкции или ЛСТК — интереснейшее и прогрессивнейшее направление в строительстве. Технологии применения ЛСТК при сооружении жилых и промышленных строений уже многие десятилетия используются в Европе, Японии и США. Однако в нашу страну эта технология пришла совсем недавно. Но уже завоевала достаточную популярность в плане архитектурной мысли, для воплощения самых смелых невероятных задумок.

Области применения технологии ЛСТК

Где возможно применять легкие сталеконструкции? Да где угодно, начиная от павильонов для торговли и маленьких домиков для дач и заканчивая жилыми кварталами многоэтажек. Чего только не создают из ЛСТК! Они применяются в:

  • индивидуальном жилищном строительстве (ИЖС) – домики для дач, коттеджи, виллы и прочее;
  • наращивании этажей, выстраивании чердачных помещений, создании перегородок и пристроек;
  • возведении административных построек, офисов и торговых комплексов;
  • сооружении производственных помещений, складов, хранилищ и ангаров;
  • строительстве станций техобслуживании, гаражей, моек для автомобилей, навесов и торговых павильонов;
  • создании общежитий и вахтовых поселков;
  • выстраивании увеселительных и общепитовских заведений (клубы, кафе, рестораны), спортивных и оздоровительных комплексов;
  • безграничном множестве вариантов кровельного покрытия;
  • фасадной отделке;
  • создании ограждений.

Каркасное строительство их ЛСТК позволяет реализовать самые разные цели и непростые конструкторские и зодческие идеи. Оно дает свободу планировок, когда металлокаркас оказывается несущим, а возможности конструкций в перекрытии пролетов до 14 м, в отсутствие промежуточных опор, по крыше и до 8 м по перекрытиям между этажами позволяют по максимуму использовать внутреннее пространство и создать неповторимые планировки, соответствующие требованиям и желаниям Заказчика. Технология позволяет производить эффективный монтаж во всякое время года.

Преимущества построек с применением профиля ЛСТК

Сооружения, возведенные из легких тонкостенных сталеконструкций, обладают массой преимуществ:

  • добротностью;
  • износостойкостью, благодаря оригинальной технологии производства панелей из рулонной стали и сочетанию легкости и эластичности конструкций, выполненных из стройпрофиля;
  • отсутствием деформации профильных частей, вследствие крепления каркасных элементов самосверлящими спецшурупами из нержавейки;
  • энергосбережением – утеплительный стройматериал из невоспламеняемых базальтовых плит внутри каркаса придает теплоизолирующие свойства полного пирога стены толщиной 15 см, что можно сравнить с кирпичной кладкой в полтора метра;
  • коррозионной устойчивостью — в течение четверти века, при соблюдении правил их применения и требований к стройматериалам;
  • огнеустойчивостью – ЛСТК соответствует нормам противопожарной защиты;
  • совершенным отсутствием усадки;
  • легковесностью конструкций, за счет чего давление на фундамент намного слабее, нежели строений из иных стройматериалов, что значительно снижает финансовые траты на фундамент;
  • экономичностью — небольшая себестоимость (на 30% дешевле, чем дерево и на 50% дешевле, чем кирпич) и экономия на отапливании дома до 60%;
  • экологичностью – ЛСТК максимально подходят для аллергиков и астматиков;
  • скоростью строительства;
  • сейсмостойкостью;
  • высокоточностью – за счет выверенности всех параметров будущего здания, что исключает дополнительные работы по выравниванию стен;
  • долговечностью – столетний срок эксплуатации;
  • исключительным потенциалом для стройбизнеса, за счет небольшой себестоимости и скорой окупаемости, без значительных финансовых вливаний.

С каждым годом появляется все больше строений, возведенных на базе технологии ЛСТК, применение которых в будущем будет лишь расти. Обратившись в компанию «ПрофСтальПрокат», возводящую в Туле и Москве сооружения из легких сталеконструкций, вы получите невероятный, привлекательный, теплый и уютный, а главное – современный и неповторимый дом либо сооружение, которое вам необходимо! Используя все реальные плюсы ЛСТК, мы претворим в жизнь все ваши желания, задумки и требования! Обращайтесь к нам, и вы не пожалеете!

Технология ЛСТК

Технология ЛСТК появилась в Канаде во второй половине прошлого века. Появление данной технологии связано с необходимостью строить быстро и с минимальными расходами за 1 квадратный метр. Использование гвоздезабивных пистолетов под ST гвозди при возведении строительных конструкций по технологии ЛСТК позволит ещё существенней ускорить процесс монтажа.

Лёгкие стальные тонкостенные конструкции (ЛСТК) — технология строительства, основанная на использование каркаса из термопрофилей и профилей, изготовленных из оцинкованной тонкостенной стали.

Монтаж ЛСТК конструкций

  1. ЛСТК для бизнеса и производства;
  2. ЛСТК для частного сектора;

ЛСТК для бизнеса и производства

ЛСТК используется как при строительстве несущих стеновых конструкций, так и при строительстве межкомнатных и межэтажных перекрытий, стропильных систем и т. д. Получаемые конструкции (ЛМК — легкие металлические конструкции) подходят для строительства: школ, гостиниц, детских садов, складских и логистических комплексов, торговых центров. Сборка конструкции происходит на болты, саморезы или специальный крепеж, предусмотренный производителем.

Для офисов и ТЦ

Для производства

Для складов и ангаров

При этом подбор длины гвоздей зависит от узла к которому монтируется материал. На ровных стеновых плоскостях используется гвоздь 32 мм, в угловых стыках может потребоваться более длинный крепеж 45 мм.

Пневматический пистолет для монтажа ЛСТК конструкций

Для обшивки каркаса можно выбрать несколько вариантов листовых материалов — OSB, GreenBoard, гипсовые панели. Монтируются они при помощи Т-образных гвоздей по бетону и пневматического пистолета TYI-2.2–2.4/64Т или TCSN-2.2/32T.

Пневматические гвоздезабивные пистолеты справляются с работой существенно быстрее шуруповертов и последующие штукатурные работы выполнять проще, поскольку гвоздь утапливается в материал. Если же по проекту снаружи используются сенвич-панели, пристрелку тонких плит под отделку можно производить внутри.

ЛСТК можно использовать, как самостоятельные несущие конструкции, если у здания несколько этажей, или же в сочетание с другими технологиями строительства из металлоконструкций. Главное преимущество ЛСТК быстрая постройка зданий, так как они производятся укомплектованным набором, из строительных конструкций и обшивки, которые могут быть собраны в кратчайший срок. Технология не требует большой площади, вокруг собираемой конструкции, поэтому подходит для возведения на любой территории.

ЛСТК для частного сектора

Технология ЛСТК одинаково хорошо подходит как для строительства стен дома, так и для монтажа перегородок крыши. Благодаря данной технологии дома строятся в чрезвычайно короткие сроки. Благодаря лёгкому весу конструкции не усаживается фундамент, профиля обладают небольшим весом, что облегчает транспортировку и процесс сборки. Срок службы конструкции чрезвычайно высок и доходит до 70–100 лет.

Строительство домов

Хозяйственные, постройки теплицы

Перекрытие крыши

ЛСТК — оптимальный вариант для строительства и реконструкции стропильных систем, мансард и чердаков. Данная технология позволяет возводить теплые и быстрые сооружения для различных целей использования. Можно построить частный дом за один строительный сезон.

Technologies — Delfin Midstream

Generic Liquefier FLNG

В последние годы компания Delfin сотрудничает с Samsung Heavy Industries и Black&Veatch в разработке новых конструкций FLNG.

Стороны успешно завершили исследование FEED и последующую работу по оптимизации после FEED. Параллельно с этим партнеры разрабатывали Перечень условий для единовременного контракта на проектирование, закупки, строительство, интеграцию и ввод в эксплуатацию «под ключ» («LSTK EPCIC») для строительства и завершения строительства нового судна для плавания на плавучем природном газе, который завершается в виде полного контракта в начале 2023 года.

Новое судно Delfin FLNG использует технологию газотурбинного привода и воздушное охлаждение как для сжижения, так и для технологического охлаждения. Конструкция FLNG представляет собой концепцию ожижителя, который получает «сырьевой газ трубопроводного качества» и, следовательно, не производит из резервуара, такого как «FPSO СПГ». Таким образом, конструкция значительно проще и дешевле. Компания также разработала совместно с Black & Veatch и SHI решение для СПГ с электроприводом, которое можно использовать в местах, где доступна возобновляемая электроэнергия, для снижения выбросов от завода СПГ. Этот e-FLNG был разработан как «производная» конструкция Delfin FLNG, которая демонстрирует общую универсальность Liquefier FLNG.

В дополнение к решению Newbuild FLNG у компании есть полный проект судна FLNG, основанный на концепции преобразования. Эта конверсионная конструкция FLNG является альтернативным решением для проекта Delfin.

Как новые, так и переоборудованные сосуды FLNG спроектированы с использованием технологии сжижения PRICO и имеют паспортную вместимость до ок. 3,5 млн тонн в год.

Глубоководный порт Delfin

  • Глубоководный порт Delfin включает систему соединения подводного трубопровода и систему швартовки для подключения FLNGV
  • Глубоководный порт Дельфин будет лицензирован, построен и будет эксплуатироваться в соответствии с Законом о глубоководных портах 1974 года (DWPA) под юрисдикцией MARAD и USCG
  • .

  • Судно FLNG представляет собой интегрированный причал для посещающего танкера СПГ
  • Газовозы

  • будут сопровождаться буксирами, а FLNGV будет иметь подруливающие устройства для управления курсом
  • Мастера по швартовке будут помогать капитанам LNGC при маневрировании на подходе и у причала
  • Параллельные операции по загрузке СПГ – это хорошо зарекомендовавшая себя практика, несколько тысяч операций выполняются между LNGC/FSRU и LNGC/FLNG
  • Находясь в открытом море, танкеры СПГ могут быстро разместить и подать уведомление о готовности, прежде чем их сопроводят специальные буксиры к причалу вдоль FLNGV. Избегаются затраты времени и средств на лоцманскую проводку и навигацию по каналам, заторы и задержки, а риск столкновения абсолютно минимален
  • Судно FLNG и его система швартовки рассчитаны на самые сильные (зимние) штормы, которые могут возникнуть на площадке
  • Если к объекту приближается тропический шторм или ураган или ожидается, что он окажет серьезное воздействие на объект, FLNGV отключится и отплывет, перенеся объект в спокойное место на берегу. По возвращении Судно снова подключается и начинает работу.
  • Отсоединяемые системы швартовки и рабочие процедуры аналогичны тем, которые десятилетиями успешно использовались в отрасли FPSO

Опыт работы с плавучим СПГ

За последние 15 лет технология плавучего СПГ претерпела этапы разработки, квалификации и усовершенствования. Успешная работа первых установок продемонстрировала, что эта технология доступна как новая надежная технология монетизации. В частности, сосуды Liquefier FLNG доказали свою надежность в эксплуатации и могут быть построены с низкими затратами и привлекательными графиками выполнения.

Рецепт целостного подхода для успешного развертывания ICD нижнего заканчивания с оптимизацией сроков на 31% для проектов LSTK на ближневосточном месторождении | IPTC International Petroleum Technology Conference

Skip Nav Destination

  • Цитировать

    • Посмотреть эту цитату
    • Добавить в менеджер цитирования

  • Делиться

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта
  • Получить разрешения

  • Поиск по сайту

Цитата

Алмуаллим, Мустафа, Агарвал, Рохит Кумар, Ружников, Алексей, Сильва, Пол, Аль-Шейх, Джаффар, Альдапе, Альберто Гомес и Мохаммад Аль-Герц. «Рецепт целостного подхода для успешного развертывания нижнего заканчивания ICD с оптимизацией сроков на 31% для проектов LSTK на ближневосточном месторождении». Документ представлен на Международной конференции по нефтяным технологиям, Бангкок, Таиланд, март 2023 г. doi: https://doi.org/10.2523/IPTC-22871-MS

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс

Расширенный поиск

Принимая во внимание характер единовременных контрактов «под ключ» на Ближнем Востоке, были разработаны многочисленные инициативы по оптимизации производительности для ускорения строительства скважин без ущерба для критериев приемки и соответствия. Одной из наиболее важных операций в этих скважинах является успешная и эффективная работа устройства контроля притока (ICD) как части нижнего заканчивания на глубине ±5 000 футов при глубине 6⅛ дюйма. открытое отверстие сбоку. Исторически эта операция была связана с серьезными непроизводительными событиями и, в худшем случае, с отказом от всего участка и, в конечном итоге, с боковым стволом.

В этом исследовании обсуждается детальный инженерный анализ для улучшения открытой подготовки без необходимости выполнения очистных работ с бурением КНБК за счет творческой оптимизации конструкции компоновок низа бурильной колонны (КНБК) для очистки и расширения и стратегии каротажа. Исторически сложилось так, что специальные выезды выполнялись отдельно для каротажа ствола скважины, кондиционирования открытого ствола и очистки обсаженного ствола. Эти операции были объединены в одну КНБК за счет применения соответствующих технологий и оптимизации последовательности операций для минимизации времени операций на этапе заканчивания. Более того, риск дифференциального прихвата при спуске колонны заканчивания через высокопроницаемый горизонтальный ствол был снижен за счет использования оптимальных жидкостей для заканчивания и эффективной программы централизации. Наконец, интегрированная модель мониторинга в режиме реального времени, которая связывает данные траектории, открытого ствола и КНБК и обеспечивает сложное и точное моделирование условий в стволе скважины на основе предыдущих данных каротажа и спуско-подъемных операций, что позволяет проводить своевременные вмешательства еще до спуска колонны заканчивания в ствол скважины.

В ходе заканчивания более 30 скважин были внедрены все инженерные, эксплуатационные и мониторинговые решения, которые позволили сократить время операций заканчивания на 31%. Креативная конструкция КНБК при бурении позволила устранить механические риски ствола скважины, связанные с извилистостью ствола скважины, недостаточным калибром и размытостью ствола, и, таким образом, устранить необходимость в очистных работах на этапе бурения, который проводился для подтверждения конверсии ствола перед предварительным формированием операции жесткого каротажа троса (TLC). Это сократило время строительства скважины более чем на ±12-24 часа, так как буровая КНБК вытаскивалась непосредственно из скважины на поверхность после достижения заданной глубины скважины. Комбинированная стратегия КНБК и оптимизация последовательности операций позволили проводить очистку ствола скважины, каротаж и моделирование за один спуск КНБК вместо трех спусков (спуск с каротажной хроматографией, спуск с расширением/пустышкой КНБК, спуск с очисткой КНБК), что сократило общее время строительства скважины более чем на ±48 часов. Исторически сложилось так, что три прохода КНБК было невозможно объединить из-за ограничений инструментов и технологий, как будет обсуждаться в следующей рукописи. Наконец, правильный выбор оптимальных буровых растворов и стратегия шунтирования, объединенная с расширенной программой централизации и системой мониторинга открытого ствола в режиме реального времени, успешно обеспечили успешное развертывание ICD нижнего заканчивания во всех скважинах, где был реализован этот подход.

Рукопись смещает акцент с разрозненных инженерных решений на более интегрированные и междисциплинарные решения, которые максимизируют влияние оптимизации на весь процесс строительства, а не на отдельные операции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *