Разное

Тропинки на участке: Дорожки на даче своими руками, как сделать халявные дорожки садовые

Содержание

Как спланировать садовые дорожки на участке?

Садовые дорожки — это важнейшая коммуникационная сеть на дачном участке, которая обеспечивает комфортное передвижение по нему. Кроме того, они представляют собой важный элемент ландшафтного дизайна, который делит территорию на зоны, расставляет акценты.

Зачастую в садах планируют либо очень простые, чисто утилитарные дорожки, либо, наоборот, витиеватые, петляющие, узкие, загромождающие ландшафт. Не рекомендуем вам злоупотреблять подобными маршрутами, в этом случае важна «золотая середина». И чтобы грамотно спланировать маршрут, следует осмотреть свой участок и рассчитать расположение дорожек как можно тщательнее, так как потом переделать их будет затруднительно.

Требования к садовым дорожкам

  • Функциональность. По ним должно быть комфортно передвигаться пешеходам. Кроме того, по дорожкам должно быть удобно перевозить малую садовую технику для обработки сада и огорода.
  • Надежность. Они должны быть спроектированы и реализованы так, чтобы их не приходилось все время реставрировать. Продумайте, из какого материала вы будете прокладывать дорожки. Они могут быть выложены из камня, кирпича, брусчатки, плитки: такие варианты очень надежны и имеют длительный срок эксплуатации. Также можно реализовать мягкие садовые дорожки из деревянных опилок, измельченной коры, резины или гравия, гальки, песка и других сыпучих материалов: эти варианты подойдут для оформления прогулочной зоны.
  • Эстетичность. Дизайн дорожек должен органично сочетаться с ландшафтным дизайном и оформлением всего дачного участка. Это очень важно для получения завершенного и эстетичного внешнего вида.

Основные разновидности садовых дорожек

Как правило, их можно разделить на 3 группы:

1. Функциональные. Соединяют основные объекты на участке.

2. Хозяйственные. Это, как правило, дорожки вокруг дома, проходы к инженерным сооружениям.

3. Прогулочные. Эти тропинки не несут утилитарной функции. Они используются для отдыха, прогулок и просто для украшения участка.

Рассмотрим различные методы и хитрости, которые пригодятся для реализации самых удобных маршрутов по садовому участку.

Основные приемы при планировании садовых дорожек

Продумайте взаимосвязи

Составьте список зон, к которым требуется доступ, а также занятия, которые вы чаще всего выполняете на участке. Важно понимать, для чего и какая дорожка будет служить. Первым делом продумайте расположение функциональных и хозяйственных дорожек. От их удобства будет зависеть комфорт вашего пребывания на даче.
Самые важные объекты — дом, гараж, ворота, огород, баню, беседки, зону отдыха — соединяем ровными широкими дорожками с гладким и нескользким покрытием. Именно по этим тропинкам происходит 90% перемещений по участку. После того, как они будут тщательно спланированы, можно приступать к «украшению» и реализации прогулочных дорожек.

Сочетайте прямые и умеренно извилистые дорожки

Повторимся: прямые дорожки должны соединять важные хозяйственные объекты. А вот извилистые — это декоративные дорожки для неспешных прогулок. Но даже функциональные дорожки должны быть плавными, чтобы передвигаться по ним было комфортно.

Совет. Чтобы устранить возможность незапланированного движения по участку, посадите по периметру дорожек кустарники или декоративные растения

Ширина тропинок

Ширина хозяйственных дорожек зависит от их назначения. Как правило, по ним вы будете часто передвигаться с тачками, контейнерами, садовым оборудованием и техникой. Поэтому важно, чтобы они были достаточно широкими. Прогулочные тропинки могут быть и узкими, если вы не планируете гулять по ним вдвоем. Для одного человека ширина тропинки должна быть не менее 50 см и не менее 100 см — для двоих. Оптимально — сочетание на участке тропинок разной ширины.

Движение должно быть непрерывным

Важно, чтобы дорожки не вели в никуда. Даже если это декоративная тропа, она должна вести из пункта А в пункт В, связывать какие-либо объекты. Дорожки также могут перетекать одна в другую. Если на вашем участке нет возможности избежать тупика, украсьте его красивым растением, скульптурой, живописной клумбой. Важно также сохранить плавную траекторию движения. Людские потоки не должны пересекаться.

Избегайте монотонности

Длинную прямую дорожку можно разнообразить площадкой с цветником или искусственным прудом, можно разбить ее на отрезки, и в каждом из них организовать какой-то декоративный объект. По длинной тропе можно также разместить перголы, украшенные декоративными вьющимися растениями. Классический прием в данном случае — сделать аллею из прямого маршрута. Посадите деревья и кустарники с двух сторон дорожки. Их линейность и прямая перспектива придаст торжественности, подарит сходство с крупными парками.

Добавьте ступени

Они помогут разнообразить и структурировать маршрут. При их проектировании важно учитывать высоту, ширину ступеней. Главный фактор — удобство. Продумайте, какая высота и ширина подойдет для членов вашей семьи, не загромождайте путь слишком большим количеством ступеней. А одном подъеме их должно быть не более 3-х. При этом важно понимать, что лучше не размещать ступени на хозяйственных дорожках, по которым вы ходите ежедневно и выполняете рабочие задачи по огороду и саду. Если нужно организовать подъем на таких тропинках, сделайте его максимально плавным.

Расставляйте акценты

Чтобы любой маршрут не был слишком прост и скучен, разнообразьте его деревьями, цветниками, скульптурами и фонтанами, организуйте беседки и террасы с растениями в кашпо, поставьте скамьи. Все это украсит участок и сделает его более функциональным.

Комфортное перемещение по дачному участку — в ваших руках. Продумайте расположение дорожек, прежде чем протаптывать и прокладывать их. Планировка — очень важный этап, который позволит вам в течение долгих лет наслаждаться времяпровождением на даче.

5 идей + практические советы — INMYROOM

Советы

Гранит, кирпич или тротуарная плитка? Вместе с экспертами разбираемся, в чем разница и как подготовить участок к обустройству дорожек

При оформлении садового участка на мощение уходит до 30% бюджета. Если вы не планируете часто пользоваться дорожками, можно сделать их из мха, травы, тимьяна или других растений, устойчивых к повреждениям. Или выбрать другие материалы. О том, как не запутаться и сделать правильный выбор, рассказывают эксперты студии Derevo Park.

Подумайте о функциях дорожек

Для чего они нужны? Для прогулок или для соединения разных зон на участке? Есть три вида дорожек: автомобильное мощение, основные и второстепенные дорожки.

Дизайн: Derevo Park

Учитывайте архитектуру строений

Когда вы подбираете фартук на кухню, важно, чтобы он сочетался с интерьером. Также и с дорожками: материал должен перекликаться с домом, фасадом или цоколем.

Подготовьте участок

Нужно обязательно осушить часть участка, где вы будете прокладывать дорожки, чтобы мощение не оказалось в воде. Затем укладывают щебеночное основание в геотекстиле. Если подготовка пройдет успешно, вертикальная планировка по территории сделана правильно (уровень выровнен) и предусмотрен отвод талой воды, дорожки прослужат вам долго.

Дизайн: Derevo Park

Выбираем материал для дорожек

Гравий или гранитная крошка подойдут для улучшения дренажа на участке. Кора, почвопокровные покрытия, речной камень, песок, гравий, кирпич, плитняк или разбитый бетон интересны с точки зрения дизайна. Остановимся чуть подробнее на пяти распространенных вариантах.

Гранит

Материал дорогой, но стильный и практичный — прослужит долго. Например, у карельского габбро в термообработке красивый темно-серый оттенок — но это уже вариант из категории премиум.

Гранит удобно использовать в колотом формате: зимой на нем точно не будет скользко. Даже во время наледи гранит остается цепким, и по нему не скользит обувь. С плитами в холодное время года сложнее, да и смотрятся они скорее  традиционно, напоминают ландшафты 2000-х годов.

Возьмите на заметку

Отличный прием — использование пошаговых дорожек. Дизайнеры едут на базу и отбирают самые крупные плиты в размере одного метра. Из них собирают дорожку, оставляя между плитами небольшое расстояние.

Дизайн: Derevo Park

Клинкер

Дает возможность выбрать цвета, которых нет в природных материалах. И по сравнению с тротуарной плиткой клинкер долговечен.

Но есть большой минус: материал очень скользкий. Если появится наледь, придется посыпать дорожки песком или смесью песка и соли.

Тротуарная плитка

Самый современный вариант — плитка цемсис с гравийным напылением или цветовым рисунком (благодаря которому плитка смотрится гармонично с постройками на участке). Для больших площадей этот материал более бюджетный, чем клинкер.

Дизайн: Derevo Park

Дорожки из отсева

Подходящий вариант для второстепенных дорожек или тропинок с техническим назначением — для парковки или второго въезда. К тому же это недорогой вариант. Большой минус такого мощения — декоративная крошка заносится в дом и на террасу. Это сильный абразив, требующий обновления и досыпки раз в четыре года, а при сильной нагрузке еще чаще.

Иногда материал скрепляется полимерами, что придает ему более благородный вид. К тому же покрытие становится водонепроницаемым и не разносится на ногах.

Дизайн: Derevo Park

Деревянные настилы

Часто применяются в лесных зонах, когда нужно пройти между деревьями и не задеть корневую систему. Дорожку поднимают над лесом сантиметров на 20–30 и ставят на сваи, чтобы не вредить экосистеме. Еще один плюс — покрытие быстро оттаивает весной и по нему можно безопасно перемещаться, даже если вокруг еще лежит снег.

Дизайн: Derevo Park

Лучшие маршруты и карты рядом с Грин Бэй

273 отзыва

Найдите лучшее:

Тропа государственного парка Анапи

Тропа штата Фокс-Ривер

Поездка по южной части в начале июня 2023 г.

июнь 2023 г.

Мы проехали южную часть этой тропы в начале июня 2023 года. Мы надеялись найти парковку в начале южной тропы. Была только узкая проселочная дорога, на которой можно было припарковаться. Мы проехали на север около 2,5 миль и припарковались у местных предприятий, которые шли параллельно тропе. Это также позволило использовать помещения в помещении до и после поездки. Участки тропы на самом южном конце покрыты колеями от большого оборудования, которое, вероятно, ездило по гравию, когда он был мокрым. Это не было невозможно, просто медленно. Мы проехали 15 км туда и обратно. Примерно в 8 милях к северу была одна надворная постройка. Тропа ухоженная, покрытая гравием, затем переходит в мощеный асфальт с еще одним флигелем примерно в 15 милях к северу.

подробнее …

Wiouwash State Trail

Allenville to Hortonville

июнь 2023 г., jdorner.sfx

Мне очень нравится этот участок тропы. Красивый пейзаж и солидный.

читать дальше …

Newton Blackmour State Trail

Припаркован на улице Rd. Посередине тропы много сорняков. Проходит мимо стрелкового тира. Тоже крутое болото. Милые вещи, которые можно увидеть в Сеймуре, затем он соединяется с тропой Дак-Крик 9.0009

июнь 2023 г.

На стоянке дома Rd. Посередине тропы много сорняков. Проходит мимо стрелкового тира. Тоже крутое болото. Интересные вещи, которые стоит увидеть в Сеймуре, затем он соединяется с тропой Дак-Крик

подробнее …

Аккордеон

Дак-Крик-Трейл (Висконсин)

Проехался сегодня, и это было здорово. В этом нет ничего плохого. Вы не узнаете, что находитесь на нем до конца, потому что до конца нет указателей, и он соединяется с тропой Ньютона Блэкмора.

июнь 2023 г.

Сегодня катался на нем, и это было здорово. В этом нет ничего плохого. Вы не узнаете, что находитесь на нем до конца, потому что до конца нет указателей, и он соединяется с тропой Ньютона Блэкмора.

читать дальше …

Государственная тропа Девилс-Ривер

Вода и место для отдыха возле Роквуда

июнь 2023 г.

Южная конечная остановка довольно пустынна, но всадники, которые проедут 1,1 мили на восток, где тропа пересекает Беррингер-роуд, и 0,1 мили на север по Q, найдут родниковую воду и тень у артезианской скважины Коссут:
https://maps.app.goo.gl/mVP2CHkrpbA7KMrx8?g_st=ic

подробнее …

Государственная тропа реки Оконто

Если раньше вы думали, что все плохо…

май 2023 г.

Специально остановился в Оконто, чтобы проехать по этой тропе. Ошибочно думал, что к настоящему времени тропа уже расчищена — это было большое НЕТ. Во-первых, здесь нет парковки, нет даже указателей, указывающих, что это тропа, и когда мы остановились, чтобы проверить ее, это была не что иное, как разбитая дорожка, заросшая ржавыми гниющими воротами. Такой грустный, забытый след.

подробнее …

Перекресток семейного наследия Нельсона (Fox River Boardwalk)

Family Friendly Walk

май 2023 г.

Очень легко ходить. На полпути есть горшок для инвалидных колясок. Вы увидите много гусей, уток и лебедей. Идеальный широкий тротуар для езды на велосипеде и прогулок вдвоем или всей семьей. Много скамеек на всем протяжении.

читать дальше …

Mariners Trail

Тропа проходит вдоль озера Мичиган, красиво вымощена и благоустроена. Но если ехать по четырехполосному шоссе, это менее приятно.

Октябрь 2022 г.

Тропа проходит вдоль озера Мичиган, красиво вымощена и благоустроена. Но если ехать по четырехполосному шоссе, это менее приятно.

подробнее …

Wiouwash State Trail

Meh..

Октябрь 2022 года by the_masseuse

Сделал весь Южный сегмент. Был приличный трейл… обычный трейл трейл… ничего особенного. Часть тропы, проходящая вдоль воды, красива. Низкий рейтинг для всех лошадей **** вверх и вниз по всей тропе. Листья в это время года действительно скрывают кучи.

подробнее …

Государственная тропа Дьявольской реки

23 октября 2022 г.

Октябрь 2022 г. by obrem169_tl

Эта трасса является одной из самых гладких и ухоженных в этом районе. Да, это гравий, но без размывов или «рыхлого» гравия. Спасибо тем, кто поддерживает эту прекрасную тропу.

подробнее …

Mountain-Bay State Trail

велосипед

Октябрь 2022 г.

Мы ехали из Рингла в Уэстон. Хорошая поездка

читать дальше …

Роули-Пойнт Трейл

Потрясающе и весело!

Октябрь 2022 года by the_masseuse

Это отличная тропа. Это очень весело с небольшими холмами и лесом. В салоне тоже приятно посмотреть. Вы выходите в государственный парк, чтобы увидеть прекрасный вид на озеро Мичиган.

читать дальше …

Показать больше отзывовПоказать меньше отзывов

Allouez, WI

Appleton, WI

Ashwaubenon, WI

Барабу, Висконсин

Бивер-Дэм, Висконсин

Белвью, Висконсин

Белойт, Висконсин

Брукфилд, Висконсин

Браун Дир, Висконсин

Берлингтон , Висконсин

Каледония, Висконсин

Сидарбург, Висконсин

Чиппева Falls, WI

Cudahy, WI

De Pere, WI

Eau Claire, WI

Аккордеон

Фитчбург, Висконсин

Фонд дю Лак, Висконсин

Форт Аткинсон, Висконсин

Франклин, Висконсин

Джермантаун, Висконсин

Глендейл, Висконсин

Графтон, Висконсин

Грин Бэй, Висконсин

Гриндейл, Висконсин

Гринфилд, Висконсин

Хартфорд, Висконсин

Хартленд, Висконсин

Ховард, Висконсин

Хадсон, Висконсин

Джейнсвилл, Висконсин

Каукауна, Висконсин

Кеноша, Висконсин

Ла-Кросс, Висконсин

Литл-Чут, Висконсин

Мэдисон, Висконсин

Манитовок, Висконсин

Маринетт, Висконсин

Маршфилд, Висконсин

Менаша, Висконсин

Меномони Фолс, Висконсин

Меномони, Висконсин

Мекон, Висконсин

Меррил, Висконсин

Миддлтон, Висконсин

Мил Воки, Висконсин

Монро, Висконсин

Маскего, Висконсин

Нина, Висконсин

Нью-Берлин, Висконсин

Оук-Крик, Висконсин

Окономовок, Висконсин

Оналаска, Висконсин

Ошкош, Висконсин

Пьюоки, Висконсин

Platteville, WI

Pleasant Prairie, WI

Plover, WI

Порт Вашингтон, Висконсин

Портедж, Висконсин

Расин, Висконсин

Ричфилд, Висконсин

Ривер Фолс, Висконсин

Салем, Висконсин

Шебойган, Висконсин

Шорвуд, Висконсин

Сомерс, Висконсин

Юг Milwaukee, WI

Stevens Point, WI

Stoughton, WI

Sturgeon Bay, WI

Suamico, WI

Sun Prairie, WI

Superior, WI

Сассекс, Висконсин

Ту Риверс, Висконсин

Верона , Висконсин

Уотертаун, Висконсин

Вокеша, Висконсин

Вонаки, Висконсин

Ваупун, Висконсин

Ваусау, Висконсин

Вауватоса, Висконсин

Запад Allis, WI

West Bend, WI

Weston, WI

Whitefish Бэй, Висконсин

Уайтуотер, Висконсин

Висконсин Рапидс, Висконсин

Просмотреть больше близлежащих городских маршрутовПросмотреть меньше близлежащих городских маршрутов

Помогите нам найти больше маршрутов!

TrailLink — это бесплатная услуга, предоставляемая некоммерческой организацией Rails-to-Trails Conservancy, и нам нужна ваша поддержка!

Пожертвовать сегодня

  • Просмотрите более 40 000 миль карт маршрутов
  • Поделитесь фотографиями своих маршрутов
  • Сохраните свои любимые маршруты
  • Узнайте о новых маршрутах рядом с вами
  • Оставляйте отзывы о маршрутах
  • Добавляйте новые и редактируйте существующие маршруты

Зарегистрируйтесь сейчас

Trails — City of Lincoln, NE

Обзор

Каждый год по тропам Lincoln проходит около миллиона «походов». С более чем 134 милями троп с твердым покрытием и щебнем вы можете добраться практически куда угодно, используя как уличные, так и внедорожные маршруты. В наших парках также есть несколько миль пешеходных/велосипедных маршрутов, что делает нашу систему первоклассной.

Карта маршрута

Для получения дополнительной информации и ресурсов о велоспорте в Линкольне и близлежащих тропах посетите Bike Lincoln

Открыть карту на весь экран

Конные тропы 

Конные тропы, также известные как тропы для верховой езды или уздечки, специально предназначены для лошадей и всадников. Lincoln Parks and Recreation не предлагает аттракционы, где можно арендовать лошадей. В непосредственной близости от трасс есть места для парковки трейлеров.

Конная тропа в Парке Пионеров

Парк Пионеров предлагает возможность покататься на велосипеде с широким видом на парковую территорию или покататься в затененном лесу. Тропа составляет примерно 4,6 мили и пересекает парк Пионеров. Лошади не могут проходить мимо арок в природном центре парка Пионеров на крайнем западе парка.

Расписание мероприятий на тропе

В Парке пионеров запланированы следующие мероприятия, которые могут повлиять на конные тропы. Для кросс-кантри и других беговых соревнований необходимо, чтобы петля Tallgrass Meadow Loop (синяя) была закрыта. Другие события могут повлиять на парковочные места и вызвать увеличение трафика транспортных средств на перекрестках.

Расписание кросс-кантри на 2022 год

  • августа: 8, 11, 16, 20, 23, 25, 26, 27, 30

  • Сентябрь: 6, 8, 10, 13, 15, 17, 20, 22, 24, 27, 29, 30

  • Октябрь: 1, 2, 4, 8, 9, 11, 13, 21, 23

  • декабря: 4 

Расписание концертов Pinewood Bowl

  • 10, 14 мая
  • июня: 12, 16, 18
  • июля: 14–17, 12–24, 27–30
  • августа: 2, 5, 29
  • сентября: 16, 23

Другие мероприятия, такие как ежегодные автомобильные выставки, представления и другие специальные мероприятия, не включенные в приведенное выше расписание, могут повлиять на использование парка и парковку.

Ворота Column Loop будут закрыты с начала мая до конца октября.

План действий для верховой езды в парке Pioneers

В ответ на вопросы и опасения всадников по поводу дорожек для верховой езды в Pioneers Park, Lincoln Parks and Recreation разработал план действий. Элементы плана действий включают стандарты и методы технического обслуживания, вывески, информацию на веб-странице, расширение системы уздечных путей и возможности для участия волонтеров. План действий был разработан после собрания сообщества в июле 2017 г., а последующий опрос сообщества был предложен в 2018 г. 

Консультативный совет по паркам и рекреациям рекомендовал принять окончательную версию Плана действий по созданию уздечных дорожек в парке пионеров на регулярном ежемесячном собрании 8 марта 2018 г. 

Загрузить проект (1 10 2018) План действий (PDF, 584 КБ).

 

Конный маршрут Wilderness Park 

Покатайтесь на лошадях по лесным тропам Wilderness Park. Маршруты Wilderness Park Trails разделены на красный, зеленый и желтый сегменты и обозначены по всему парку. Красная и зеленая трассы открыты для всех пользователей, включая конников. Всадники не допускаются на желтые тропы. Дневной лагерь, 1-я улица, 14-я улица и тропа Сальтильо позволяют маневрировать конным прицепам.

  • Большинство троп с рыхлым грунтом.
  • Напоминаем всем посетителям парка обращать внимание на знаки, предупреждающие об ограничении доступа.
  • Гонщиков просят избегать трасс после сильного дождя, чтобы поддерживать трассы в лучшем состоянии.
  • Маршруты общего пользования, и все посетители должны знать, что могут присутствовать другие пользователи маршрутов (пешеходы, велосипедисты, всадники), и соблюдать надлежащий этикет на маршрутах.
Муниципальные коды

12.08.240 Привязывание или привязывание животных.

Любому лицу запрещается привязывать любую лошадь или другое животное к любому дереву, кусту, забору, перилам или другой конструкции, за исключением тех, которые предназначены для этой цели, или позволять любой лошади или другому животному оставаться отцеплены вне досягаемости водителя или обслуживающего персонала в любом парке. (ПК § 12.08.160: Приказ 3489 § 30-116 с изменениями, внесенными Приказом 5775 от 12 июля 1954 г.).

12.08.080 Животные в парках.
Любому лицу запрещается водить, ездить верхом или вести лошадь в любом парке или через него, за исключением проезжих частей или дорожек, указанных Директором. (PC § 12.08.040: Приказ 13204 § 6; 14 сентября 1981 г.: предыдущий Приказ 9078 § 3; 22 августа 1966 г.: Приказ 8171 § 1; 3 сентября 1963 г.: Приказ 3489 § 30-104 с поправками. приказом 5775 от 12 июля 1954 г.).

 

 

Основные маршруты

Тропа Билли Вольфа

Построенная в 1978 году и названная в честь Билли Вольфа, давнего владельца велосипедного магазина в центре города, это была первая тропа Линкольна, протянувшаяся от парка Холмс-Лейк до центра Линкольна. После нескольких дополнительных этапов строительства тропа теперь следует по ручью Антилопы от спортивного центра Девани и Университета Небраски на севере до 9. 1st и Highway2 на юге в общей сложности 8,5 миль. На этом маршруте есть множество удобств, в том числе соединение с центром Джейн Снайдер Трейлс и Юнион-Плаза возле 21-й улицы и улицы «Q», парком Антилопы с полями для игры в мяч, местами для пикника, игровыми площадками и полем для гольфа Ager Junior. Тропа также проходит параллельно парку Холмс-Лейк и полю для гольфа возле 70-й улицы и Кэпитал-Паркуэй. Части тропы примыкают к оживленным улицам, однако большая часть тропы проходит через тихие и безмятежные участки зеленого коридора, который следует за ручьем Антилопы.

Концепция велосипедной дорожки зародилась в 1971 году, когда Комитет по безопасности велосипедистов мэра Сэма Шварцкопфа определил улицы, параллельные оживленным магистралям, в качестве велосипедных маршрутов. В конце 1972 года в план отдыха Государственной комиссии по охоте и паркам было включено пилотное исследование велосипедных дорожек. Одно из предложений заключалось в использовании дамб для защиты от наводнений вдоль ручья Антилопы. Этот маршрут привлекателен тем, что он соединит пять городских парков (Холмс, Антилопа, Пансинг, Иден и Муниципальное здание), будет иметь меньше пересечений улиц и обеспечит доступ к более чем 20 другим городским местам отдыха.

До того, как тропа была завершена, тропа изначально называлась Велосипедная дорожка ручья Антилопы. В 1978 году городской совет предложил назвать тропу в честь Билли Вольфа. Вольф был владельцем местного веломагазина, который продавал и обслуживал все, от велосипедов до скутеров. С момента открытия магазина в 1919 году Вольф продал активным жителям города более 100 000 велосипедов. Вольф также был крупным филантропом и волонтером в местных делах, особенно в интересах проблемной молодежи в Небраске. Будь то помощь судьям судебной системы Линкольна в рассмотрении вопроса об условно-досрочном освобождении несовершеннолетних правонарушителей или сбор пожертвований на День защиты детей на ярмарке штата Небраска, приоритетом Вольфа всегда было построение будущего Линкольна. Было легко почтить таким образом Вольфа.

21 апреля 1979 года мэр Хелен Босалис проехала на велосипеде по покрытому бумагой обручу, официально открыв Мемориальную тропу Билли Вольфа. Это была первая тропа Линкольна, протянувшаяся от парка Холмс-Лейк до центра Линкольна.

Тропа Бизонов

Протянувшаяся от 10-й улицы и Ван Дорна на запад до парка Пионеров, «буйволиные чипсы» ознаменовали начало этой тропы. Тропа была открыта в ноябре 2002 года. Она соединяется с парком Ван Дорн возле 9-й улицы и Ван Дорна, дамбой Солт-Крик и Северной тропой Ямайки возле Первой и Ван Дорна, парком дикой природы рядом с тем же местом и проходит через парк Бизонов, где соединяется с Пионерами. Парк на западе. Эта тропа в конечном итоге обеспечит соединение с коридором прерий вдоль Хейнс-Бранч, проектом, в рамках которого разрабатывается зеленый коридор / коридор прерий от парка Пайонирс до Дентона и центра Спринг-Крик-Прери-Одюбон примерно в 7,5 милях к западу и югу от Линкольна.

До строительства Бизоньей тропы всем велосипедистам, пытавшимся добраться до Парка пионеров, приходилось делить узкую дорогу с множеством автомобилей. Поскольку парк Пионеров находился менее чем в двух милях от центра Линкольна, многие велосипедисты были разочарованы отсутствием безопасных и простых способов добраться до парка пешком или на велосипеде.

Тропа Бизонов протяженностью 2,7 мили была приоритетом для города Линкольн с момента ее замысла в конце 1990-х годов и до ее завершения в 2001 году.

Тропа Босалис

Названный в честь мэра Хелен Бусалис, он был построен в рамках проекта федеральной автомагистрали в 1980 году. Маршрут проходит от 17-й улицы и Бернема до Олд Чейни и шоссе 2. Эта тропа обеспечивает связь с Рок-Айлендом и тропами Олд Чейни.

Первоначально тропа была названа просто в честь шоссе, примыкающего к шоссе 2. Однако в июле 2006 года тропа была переименована в честь бывшего мэра Хелен Босалис. Бусалис был членом городского совета Линкольна с 1959 по 1975 год и мэром с 19.с 75 по 1983 год. 

За 24 года пребывания на выборной должности Бусалис была борцом за благоустройство районов и сообществ и парков. Она инициировала развитие системы городских троп, построив тропу Билли Вольфа вдоль ручья Антилопы.

Все, кто использует признанную на национальном уровне городскую систему троп, могут поблагодарить Бузалис за ее видение, и присвоение этой тропе ее имени является общественным признанием ее преданности этому сообществу.

Северная тропа Ямайки

Эта тропа, расположенная в заброшенном коридоре Union Pacific Corridor, соединяет центр города Хеймаркет / район Pinnacle Bank Arena с сельской местностью Небраски к югу от Линкольна. Тропа идет на юг через парк Уайлдернесс, а затем на юг через Сальтильо-роуд, где становится тропой Хоумстед, которая простирается до Беатрис. Эта тропа в конечном итоге продолжится к югу от Беатрис в Канзас.

Северная тропа Ямайки названа в честь исторического городка Ямайки к югу от Сальтильо-роуд. Когда-то он находился на линии Union Pacific Railroad, которая теперь является коридором для тропы. Крошечный город был возведен в 189 г.5 и назван в честь города Ямайка, штат Нью-Йорк. Деревня так и не была полностью застроена, и после того, как были построены поезда, которые могли путешествовать дальше, а остановка воды на Ямайке больше не требовалась, несколько зданий были заброшены.

Эта тропа соединяет центр города Хеймаркет / район Пиннакл Бэнк Арена с сельской местностью Небраски к югу от Линкольна. Тропа идет на юг через парк дикой природы, а затем на юг через Сальтильо-роуд, где становится тропой Хоумстед. Тропа Хомстеда становится главной тропой постоянного медведя в Беатрис и продолжается на юг до границы с Канзасом, где она становится тропой Блу-Ривер на юг до Мэрисвилля, штат Канзас, протяженностью более 82 миль.

Jayne Snyder Trails Center

Jayne Snyder Trails Center — The Jayne, открытый осенью 2012 года. центр многих маршрутов Линкольна, которые соединяются в непосредственной близости от объекта. Он был построен на пожертвования Сети троп Великих равнин и служит местом сбора пользователей троп, общественных собраний, встреч, приемов, фестивалей и связанных с ними целей. Jayne является частью Active Living Center, который включает в себя помещения для будущего использования в розничной торговле, а также офис общественного здравоохранения, расположенный на втором этаже.

Учреждение было названо в честь Джейн Снайдер, владельца бизнеса, физиотерапевта, пожизненного бегуна, члена городского совета и человека, посвятившего свою жизнь помощи людям и служению нашему сообществу. Она помогла возглавить сеть троп Линкольна, собрав частные пожертвования и возглавив множество кампаний по сбору средств.

 

Тропа Джона Дитриха

Эта тропа, построенная в 1985 году, является результатом северо-восточного проекта радиального повторного использования. При поддержке жителей района он был назван в честь давнего защитника троп и владельца велосипедного магазина в северо-восточном Линкольне. Он простирается от 22-й и Холдриджской до 48-й и Фремонт-стрит. Эта тропа соединяется с тропой Билли Вольфа возле 17-й улицы и Холдреджа и идет на северо-восток, где соединяется с тропой Мердока возле 48-й улицы и Фремонта. Эта тропа обеспечивает связь между кампусом UNL в центре города и Восточным кампусом. Он также проходит через Lintel и Fleming Fields Recreation Sports Park и Upco Park.

Тропа была названа в честь Джона Дитриха, давнего владельца велосипедного магазина, защитника местных троп и давнего жителя Северо-восточного Линкольна. Дитрих открыл свой велосипедный магазин в 1945 году. После пятилетнего выхода на пенсию он вернулся к велосипедному бизнесу в 1983 году. За годы своей активной деятельности Дитрих продал более 20 000 велосипедов и отремонтировал еще тысячи. Велосипедная дорожка была завершена и освящена в октябре 1985 года, и Дитрих присутствовал в качестве почетного гостя. Он закрыл свой велосипедный магазин незадолго до этого, поэтому открытие тропы было огромной честью и свидетельством того, как один человек может повлиять на целое сообщество. Дитрих скончался в 2007 году, но смог увидеть, как многие жители Линкольна наслаждаются тропой, названной в его честь.

Тропа MoPac

Следуя по заброшенному коридору железной дороги Миссури-Пасифик, тропа начинается в кампусе Университета Небраски возле 19-й и Вайн-стрит, а затем продолжается на восток через Линкольн до 84-й улицы и тропы Новартис. С этого момента он продолжается 25 миль до Вабаша. Проект, начатый в 1993 году, был завершен в 2009 году после строительства участка от университета до 30-й улицы, включая мост Элейн Хаммер через 27-ю северную улицу. Он проходит через парк Питера Пэна, парк МакАдамс и обеспечивает связь с парком Бетани.

 

Тропа Мердока

Эта тропа, построенная на бывшей полосе отчуждения Рок-Айленда, которая принадлежала и подарена городу Дэвидом Мердоком, соединяется с тропой Дитриха на 48-й улице и Фремонте и простирается на восток до 112-й улицы. Тропа была открыта в августе 1994 года. Тропа Мердока соединяется с парком Махони и продолжается на восток через Стивенс-Крик до 112-й улицы.

Дэвид Мердок. Мердок и его жена, оба из Лос-Анджелеса, несколько раз приезжали в Линкольн по делам. Как генеральный директор Dole Food Company и девелопер отеля Cornhusker, Мердок хотел сделать своим приоритетом то, чтобы его время, таланты и сокровища положительно влияли на сообщества. Мердок хотел, чтобы Линкольн был одним из таких сообществ.

Весной 1994 года Мердок купил и пожертвовал землю городу Линкольну, чтобы проложить тропу, соединяющую тропу Дитриха на северо-востоке Линкольна. Тропа была официально открыта в конце лета 1995 года, что побудило жителей Линкольна насладиться природной красотой своего города.

 Эта тропа соединяется с тропой Дитриха на 48-й улице и Фремонте и простирается на восток до 112-й улицы. Тропа Мердока соединяется с парком Махони и продолжается на восток через Стивенс-Крик до 112-й улицы.

 

Тропа Рок-Айленда

Эта тропа, построенная на полосе отчуждения, купленной в 1985 году, соединяет Детский зоопарк вдоль Капитолийского бульвара с парком Денсмор к югу от 14-й улицы и улицей Олд Чейни. Он проходит через парк Антилопы, парк Бишоп-Хайтс, парк Петерсон и обеспечивает связь с парком Тьерра. Он также соединяется с тропой Билли Вольфа на севере, тропами Бусалис и Тьерра / Уильямсбург возле шоссе 2 и парком дикой природы к западу от 14-го юга.

Железная дорога Рок-Айленда прошла через Линкольн в последний раз в 1980. Когда-то эта железная дорога часто проходила через Линкольн и Омаху, образуя длинную железнодорожную линию между этими двумя городами. В 1985 году была предложена идея превратить эту железную дорогу в пешеходную/велосипедную тропу. После тщательного планирования и определения размеров тропы в 1990 году была официально открыта тропа Рок-Айленд. Эта тропа, построенная Южным районом природных ресурсов Лоуэр-Платт в рамках Зеленого плана Полумесяца, следует за Солт-Крик и дамбой, которая была построена для защиты Линкольна от наводнения. Он соединяется с Северной тропой Ямайки на юге и тропой Оук-Лейк, бейсбольным стадионом Хеймаркет и ареной Пиннакл-Бан на севере с Супериор-стрит.

В середине 1960-х годов студенты Школы архитектуры Линкольна при Университете Небраски создали восьмимильный «парк мечты» вдоль северо-западной границы Линкольна, который граничил с бассейном Солт-Крик. Этот парк, получивший название Crescent Greens, считался приоритетным как для города Линкольн, так и для Университета Небраски, поскольку студенты-архитекторы возьмут на себя руководство проектированием и строительством парка. Эти студенты-архитекторы будут сотрудничать с членами Южного департамента природных ресурсов Лоуэр-Платта (NRD).

Он считался коридором вдоль Солт-Крик, что позволяло создать городскую зеленую зону, похожую по своей природе на сегодняшнюю Union Plaza. Однако за пятнадцать лет мало что было сделано в плане застройки паркового пространства. В конце концов мэр приказал добиться прогресса в середине 1970-х годов. После долгих запусков и остановок проект Crescent Greens был в конечном итоге заброшен, а земля продана городу в 1982 году. земельные трансферты. От западной стороны Солт-Крик на улицах А и Саут-стрит до восточной стороны Солт-Крик в Хеймаркет-парке земля медленно возвращалась в руки города. Департамент парков и отдыха Линкольна сразу же увидел потенциал для сохранения естественной формы и красоты ручья, создав тропу, которая следует по пути самого ручья.

 

Тропа Тьерра/Уильямсбург

Соединяясь с тропой Рок-Айленд, тропа Тьерра/Уильямсбург проходит через районы Тьерра/Вильямсбург и соединяется с тропами Саут-Пуэнт и Пайн-Лейк, которые идут на запад вдоль Пайн-Лейк до парка Денсмор. Следуя по одному из дренажных коридоров района Линкольна, тропа Тьерра / Уильямсбург соединяется с тропой Янки-Хилл и, в конечном итоге, с южной кольцевой дорогой.

Глубоко внутри района Вильямсбург/Тьерра есть тропы, проходящие через кварталы и парки. Тропа Вильямсбург/Тьерра является примером того, как тропы могут быть включены в состав района.

Первоначально построенная исключительно в районе Вильямсбург в конце 1990-х годов, тропа Вильямсбург/Тьерра быстро расширилась, что связано со взрывным расширением юго-западной части Линкольна. По мере появления новых кварталов, торговых центров и школ город Линкольн сделал своим приоритетом также обеспечение отдыха на свежем воздухе в своем новейшем районе города. В конечном итоге тропа Вильямсбург / Тьерра была расширена, чтобы соединиться с тропой Южного хребта, и продлена до Денсмор-парка.

Тропа Вильямсбург/Тьерра является свидетельством решимости жителей Линкольна. Эти тропы укрепляют и соединяют некоторые районы Южного Линкольна.

 

Маршруты Wilderness Park

Trail Projects

Мы постоянно совершенствуем нашу систему маршрутов. Почаще проверяйте обновления наших текущих и будущих проектов.

Годовой отчет о маршрутах города Линкольна (PDF, 14 МБ) (2022)

Недавние закрытия, строительство и ремонт тротуаров, затрагивающие маршруты

У Департамента транспорта и коммунальных услуг города Линкольна есть два проекта, которые в настоящее время затрагивают тропы. Первый проходит вдоль W. Holdrege, к востоку и западу от NW 48 th St. Этот проект затрагивает перекресток на NW 48 th St. Второй — это реконструкция W. A Street. На этапе 1 этого проекта была проложена тропа вдоль южной стороны улицы W. A от SW 23 rd до эстакады шоссе 77. На этапе 2 будет построена тропа от SW 23 rd 9059.1 ул. на запад около SW 37 й ул.

Недавно завершенные проекты:

Подземный переход на дамбе Солт-Крик на улице J

В настоящее время тропа на дамбе Солт-Крик выходит из дамбы к югу от улицы Джей и пересекает железнодорожные пути по адресу 1 st Street, а затем возвращается к дамбе. Этот проект создаст подземный переход через железнодорожные пути, что позволит тропе остаться вдоль берегов Солт-Крик. Существующий туннель останется на месте.

 

Строящиеся проекты:      

 

Предстоящие проекты:
Мост Рок-Айленд через Солт-Крик в дикой местности

В 2021 году Lincoln Parks and Recreation получил 310 долларов США, Грант 500 Land and Water Conservation Fund на продление тропы Рок-Айленда от нового сетевого соединителя Great Plains Trails на восточной стороне парка возле Денсмор-парка, через Солт-Крик по старому железнодорожному мосту и на западную сторону парка. Это создаст связь между восточной и западной сторонами парка. Строительство ожидается в 2023 году.

Beal Slough Trail

Этот проект расширит тропу Helen Boosalis Trail от S. 56 th St. и London Road на юго-восток через Greenway Beal Slough до Pine Lake Road, а затем продолжится до S. 70 th и Yankee Hill. Дорога. Финансирование предоставляется федеральной программой «Альтернативы транспорта» с соответствующими средствами, собранными за счет сборов за воздействие в округе. На данный момент строительство планируется начать в начале 2024 года.

Fletcher Landmark Trail

В рамках этого проекта будет проложена тропа вдоль южной стороны Флетчер-авеню от 14 th до 27 th Street, обеспечивающая важное соединение от 14 th Street Trail до средней школы North Star. Этот проект финансируется за счет средств Федеральной программы «Альтернативные транспортные средства» с соответствующими средствами, поступающими из сборов за воздействие, взимаемых с округа, и других пожертвований разработчиков. Строительство может начаться уже осенью 2023 г. и завершиться к весне 2024 г.

Сопроводительное письмо (PDF, 162 КБ)

Информационный раздаточный материал (PDF, 252 КБ)

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Указанный как Fletcher Landmark Trail, Линкольн, этот предлагаемый проект состоит из создания нового сегмента маршрута для подключения к существующей сети маршрутов в городе Линкольн, округ Ланкастер, штат Небраска. Новая бетонная тропа шириной 10 футов и толщиной 5 дюймов и длиной примерно 6257 футов будет начинаться на юго-восточном углу пересечения 14-й Северной улицы и Флетчер-авеню и проходить вдоль южной стороны Флетчер-авеню, заканчиваясь в юго-западном углу. Флетчер-авеню и Северная 27-я улица. Тропа обеспечит соединение с существующей тропой 14-й улицы на юго-западном углу Северной 14-й улицы и Флетчер-авеню. Велосипедная дорожка будет пересекать четыре названные улицы: Рокфорд-Драйв, Надгробие-Ридж-Драйв, Мармот-Пойнт-Драйв и Теллурайд-Драйв. Велосипедная дорожка также будет пересекать один частный коммерческий подъезд примерно в 600 футах к западу от пересечения Флетчер-авеню и Северной 27-й улицы.

ЦЕЛЬ И ПОТРЕБНОСТЬ

Целью данного проекта является строительство новой внеуличной многоцелевой пешеходной/велосипедной дорожки для расширения существующей сети троп и повышения безопасности пешеходов. Проект необходим, поскольку существующая пешеходная и велосипедная инфраструктура вдоль Флетчер-авеню между Северной 14-й и 27-й улицами не завершена.

ОБЪЕМ РАБОТ

Запланированный проект будет состоять из строительства новой бетонной тропы шириной 10 футов и толщиной 5 дюймов, реконструкции существующих труб ливневой канализации и впускных отверстий по мере необходимости, а также перемещения нескольких столбов уличного освещения. Существующие коммуникации будут реконструированы или перемещены по мере необходимости. Проект также будет включать бордюрные пандусы, соответствующие стандартам Закона об американцах-инвалидах (ADA) на пересечении дорог. Тропа также будет соединяться с существующими тротуарами, прилегающими к проекту.

ПОЛОСА ПРОЕЗДА

Предлагаемые проекты потребуют приобретения дополнительных прав собственности, которые могут включать новую полосу отвода (ПО), контроль доступа (CA), постоянные сервитуты (PE) и/или временные сервитуты (ВП). Если этот проект затронет вашу собственность, с вами свяжется представитель после того, как будет установлен дизайн. Доступ к соседним объектам будет сохранен во время строительства, но иногда может быть ограничен из-за требований поэтапности.

ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Проект окажет незначительное воздействие на близлежащие водно-болотные угодья. Воздействие на водно-болотные угодья будет разрешено через соответствующее государственное и федеральное агентство и будет смягчено по мере необходимости. Никакого воздействия на существующую тропу Северной 14-й улицы, охраняемые виды или культурные ресурсы не ожидается.

ГРАФИК СТРОИТЕЛЬСТВА

Строительство может начаться уже осенью 2023 года, а завершение ожидается к весне 2024 года.

ОБЪЕЗД:   903:25 Для этого проекта не требуется объезд автомобиля, но полоса правого поворота в восточном направлении Флетчер-авеню, приближающаяся к Северной 27-й улице, будет закрыта во время строительства тропы, примыкающей к полосе поворота. Во время строительства потребуется пешеходный объезд. Объезд перенаправит пешеходов с юго-западного угла пересечения 27-й Северной улицы и Флетчер-авеню на существующий тротуар на северной стороне Флетчер-авеню, на запад к пересечению Теллурайд-драйв и Флетчер-авеню, а затем на юг через Флетчер-авеню.

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

Ориентировочная стоимость предлагаемого проекта составляет 1 миллион долларов США. Финансирование будет осуществляться из федеральных и местных источников финансирования.

Chris Beutler Trail

Chris Beutler Trail соединит северный конец Jamaica North Trail, который в настоящее время заканчивается на 4-й и J-стрит, с пересечением Pinnacle Arena Trail и N Street Cycle Track примерно на 6-й и N-й улицах. Улицы. Сеть троп Великих равнин завершила финансирование этого проекта, и его строительство ожидается в рамках этапа 1 развития Южного парка Хеймаркет в 2024 году9.0012

Waterford Trail

Проект начинается с соединения тропы на 84th Street Trail возле юго-восточного угла 84th Street и College Park Rd. Затем эта бетонная тропа шириной 10 футов и толщиной 5 дюймов продолжится на восток через кампус Юго-восточного муниципального колледжа, Уотерфорд-Эстейтс, будущий районный парк и начальную школу Робинсона. Он закончится на 104 th Street и Holdrege Street, где начнется будущее соединение Stevens Creek Trail. Финансирование предоставляется Федеральной программой альтернатив транспорта с соответствующими средствами, собранными за счет сборов за воздействие в округе. В настоящее время строительство ожидается в 2026 году.  

 

 

Партнеры по проекту

  • Южный район природных ресурсов Лоуэр-Платт
  • Сеть троп Великих равнин
  • Парк друзей дикой природы
  • Фонд Небраски Трейлс
  • Spring Creek Prairie Audubon Center

 

 

Фотографии следов

ЛПР-ТРЕЙЛ-Арена.jpg

(JPG, 115 КБ)

LPR-TRAIL-bikerun. jpg

(JPG, 182 КБ)

LPR-TRAIL-Billywolff.jpg

(JPG, 175 КБ)

LPR-TRAIL-BISON.jpg

(JPG, 168 КБ)

LPR-TRAIL-BisonTrail.jpg

(JPG, 135 КБ)

LPR-TRAIL-bisontrailbridge.jpg

(JPG, 158 КБ)

LPR-TRAIL-BoosalisTrail.jpg

(JPG, 167 КБ)

LPR-TRAIL-dietrich.jpg

(JPG, 236 КБ)

LPR-TRAIL-hamannmeadowstrail.jpg

(JPG, 167 КБ)

LPR-TRAIL-HammerBridge.jpg

(JPG, 107 КБ)

LPR-TRAIL-jamaicanorth.jpg

(JPG, 220 КБ)

LPR-TRAIL-JamaicaNorthBridge.jpg

(JPG, 172 КБ)

LPR-TRAIL-JamaicaShelter.jpg

(JPG, 177 КБ)

LPR-TRAIL-levee.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *