Разное

Укладка плит дорожных технология: Технология укладки дорожных плит — База ЖБИ монтаж ПДП и ПАГ.

Что стоит знать об укладке дорожных плит и дорожных покрытий, важные аспекты

Содержание

  • 1 Как правильно укладывать дорожные плиты. Основные стадии укладки.
  • 2 Технологии дорожных покрытий
  • 3 Вывод

 

 

Укладка плит — это самый быстрый и эффективный способ создания дорог.

Что особенно важно —материал может применяться неоднократно, поэтому из него часто приготовляют временные дороги. Плиты и их монтаж не требуют больших вложений средств, зато позволяют выполнять работу быстро и качественно.

У данной методики есть несколько основных преимуществ:

  • Быстрый монтаж плит;
  • Нет необходимости в задействовании тяжелой техники для укладки асфальта;
  • Покрытие сразу готово к использованию;
  • Возможность многократного использования.

Как правильно укладывать дорожные плиты. Основные стадии укладки.

Изначально нужно правильно подобрать материал, которым будет выполнять кладка. Этопозволит предотвратить быстрый износ материала. Важно, чтобы толщина плиты была не менее 14 см, внутренность обязательно должна быть покрыта арматурой, иначе плита выйдет из строя очень скоро. Плотность изделия должна находиться на уровне 2,2 — 2,5 т/м. Форма может подбираться любая.

Для дорог желательно, чтобы плита имела небольшую рифленость, это обеспечит лучшее сцепление с поверхностью даже в гололед. Для гусеничного транспорта отлично подойдет гладкая поверхность.

Качество бетона при изготовлении плит играет первостепенное значение, так как он выступает главным материалом плит, что должен выдерживать сильную нагрузку.

Для России считается оптимальным показателем бетон с классом устойчивости к низким температурам F150. Монтажные петли необходимы не только для монтажа, но и дальнейшего устранения покрытия.

Не только качество материала имеет ключевую роль, но и способ монтажа. Выполняя укладку необходимо придерживаться инструкции, и создавать правильную платформу для плит. Это обеспечит максимальную долговечность и минимальный износ плит.

Изначально выполняется подготовка грунта для монтажа плит:

  1. Сразу необходимо удалить верхний слой почвы;
  2. Далее все разравнивается под один уровень при помощи дорожной техники;
  3. При помощи спецтехники вырывается траншея с глубиной порядка 30 — 50 см, все зависит от несущих способностей грунта и техники, что будет использовать это покрытие;
  4. Чтобы предотвратить появление на дороги сорняков, а также устранить риск размывания почвы под низ траншеи монтируется геотекстиль;
  5. Поверх материала выполняется насыпь щебня глубиной в 10 см;
  6. Сверху насыпается еще 20 см песка;
  7. Далее подушку из песка заливают водой;
  8. Теперь выполняется тщательная трамбовка поверхности. Для этого может быть использована спецтехника или ручная виброплита. Для больших площадей лучше использовать каток. В процессе трамбовки нужно контролировать уровень грунта, чтобы предотвратить смещение плит.

Только после тщательной подготовки поверхности может выполняться монтаж плит. 

Для этого исходя из размеров и веса покрытия нужно иметь специальную подъемную технику, ее можно взять в аренду.

  1. На участок привозятся плиты и подгоняется необходимая спецтехника;
  2. Далее натягивается шнур, который должен создать правильный уровень для укладки плит, его нужно натягивать вдоль обочины. Использование шнура обязательно для создания ровного покрытия;
  3. С помощью техники поднимается плита, а рабочие направляют ее и укладывают вдоль шнура;
  4. Далее укладывается еще одна плита и стыкуется с предыдущей. Важно выполнять последовательную укладку покрытия. Монтаж может подразумевать использование зазоров или иметь цельную конструкцию;
  5. В щели, что появились между элементами, засыпают песок, чтобы предотвратить активный рост сорняков и создать подушку между плитами для более прочного монтажа;
  6. Для предотвращения образования трещин выполняется расширение при помощи влажного раствора, а на плиты наносится пленка;
  7. В случае необходимости большой прочности дороги, возможно по ней будет передвигаться тяжелая техника или трасса предназначена для грузовиков, выполняется усиление покрытия. Самый простой способ увеличить жесткость заключается в замене песчаной подушки на цементный раствор. Альтернативный вариант — сваривание монтажных петель между плитами для устойчивости конструкции.

Применять полученное покрытие можно для самых разных задач:

  • Обустройства пешеходных дорожек;
  • Формирования стоянок;
  • Создания нагруженных трас;
  • Замены постоянной дороги, на временную до момента выполнения работ на центральной;
  • Для движения спецтранспорта;
  • Формирования подъездной дороги к предприятию.

Технологии дорожных покрытий

На самом деле не так много материалов используется для создания дорожного покрытия, поэтому технологии дорожных покрытий достаточно стандартны. Преимущественно используется асфальт или брусчатка.

Если сравнивать укладку плит и асфальта, то методики имеют много общих характеристик, но есть и значительные отличия. Значительные преимущества плит доказаны статистикой, так как в США уже 60% всех дорог изготовлены из бетона.

Особенности:

  • При изготовлении асфальта используются сыпучие материалы, которые со временем крошатся и требуют ремонта. Бетон же более прочный и плотный, он без труда может эксплуатировать порядка 40 лет и за все это время не требует ремонта;
  • Качество покрытия. Асфальт склонен к проседанию, искривлению, образованию трещин, а плиты из бетона этому практически не подвержены;
  • Бетон не наносит ущерб экологии, а в асфальте используются смолы, которые со временем проникают в почву и загрязняют ее.

Асфальт укладывается следующим образом:

  1. Вырывается траншея;
  2. В ней формируется подушка из гравия и песка. Часто используется сначала укладка больших камней, сверху гравия;
  3. Создается толстый слой асфальта;
  4. После застывания поверхность готова к приготовлению.

На дорожных покрытиях должны использоваться значительной толщины уровни подушек особенно, если планируется использовать магистраль для движения нагруженных автомобилей. Если выполнить укладку на грунт, присутствует большой риск, что плиты в скором времени перекосятся или под ними образуются пустоты, которые со временем приведут к поломке покрытия. Асфальт и плитка еще быстрее реагируют на изменение почвы под покрытием.

При реставрации покрытия из асфальта нужно укладывать смесь не только на поврежденном участке, но и прилегающем. В случае реставрации плит, ремонт покрытия требуется достаточно редко, но возможно появление трещин или смещение поверхности из-за движения грунта.

При монтаже покрытий для дороги рекомендуется создавать небольшие швы, которые будут выполнять функцию отвода воды, но это не является обязательным требованием. Сегодня за рубежом активно используются технологии, что обеспечивают поглощение влаги.

Вывод

Дорожные плиты — это одно из самых перспективных направлений в обустройстве дороги благодаря множеству преимуществ. Учитывая долговечность покрытия обеспечивается высокий уровень экономии средств на обслуживании. Для формирования прочного покрытия необходимо следовать технологиям изготовления и монтажа. Для каждого типа материала присутствуют собственные нормативные документы, что описывают их свойства и содержат требования к установке.

 

Укладка дорожных плит: технология и этапы

Дорожные плиты – изделия, которые все чаще применяются для строительства временных и постоянных автомобильных дорог. Если необходимо обустроить загородный поселок, подобную проблему лучше решать с помощью тех средств, которые редко применяются в мегаполисах. На дачном участке люди используют тротуарную плитку, натуральный камень и иные стройматериалы, а вот в небольшом городке тротуары выгоднее делать из дорожных плит. Однако это изделие также часто применяется, если надо, к примеру, обустроить временный подъезд на какой-нибудь строительный объект. В статье будут описаны технологические работы по укладке дорожных плит.

Общие сведения

Вес дорожной плиты, как правило, не превышает показателя в 2,2 тонны, а толщина составляет приблизительно 200 мм. Если надо определить допустимую нагрузку, которую может выдержать железобетонное изделие, необходимо знать марку бетона, из которого оно было произведено. К основному преимуществу дорожной плиты относится то, что она имеет превосходные технические данные. К тому же работать с этим изделием удобно.

Такие плиты можно демонтировать в случае необходимости, поэтому их разрешено использовать повторно. Однако важно знать: при хранении их допустимая высота сложенных плит должна составлять не более двух метров, а между рядами следует делать деревянную перекладку.

Классификация

Плиты отличаются по форме, нагрузкам, сфере использования, шероховатости, грузоподъемности.

Маркировка по форме:

  • П – прямоугольные (самые часто используемые)
  • ПТ – трапеция
  • ПШ – шестиугольные элементы
  • ПБ и ПББ – прямоугольные с 1-2 совмещенными бортами
  • ПШП, ПШД, ППШ, ППШ – разные конфигурации шестиугольных дорожных плит

Первая цифра в маркировке говорит о том, можно ли использовать бетонную конструкцию повторно: 1 – для постоянной эксплуатации, 2 – для прокладки временных дорог. Б/у могут быть первого и второго сортов. Первый сорт – изделия с хорошей геометрией, лежали на парковочных площадках, под строительными вагончиками и т.д. Второй сорт – изделия сильно изношенные, с трещинами и сколами, бывшие неоднократно в использовании с большими нагрузками.

Классификация по технологическим свойствам:

  • 1П – неармированные конструкции для укладки полотен дороги.
  • ПД и 2П – без арматуры, которые выбирают для создания тротуаров, пешеходных зон, дорог временного назначения. Не выдерживают серьезных транспортных нагрузок и больших морозов.
  • ПДП – наиболее распространенные железобетонные изделия с универсальными характеристиками, с ненапряженной арматурой, чаще всего используются для обустройства постоянных путей с не очень большим трафиком. Могут после демонтажа укладываться вновь.
  • ПДН – изделия с предварительно напряженной арматурой, подходят для эксплуатации в сложных условиях: при большом минусе, весе.
  • ПАГ – очень прочные плиты весом 4-5 тонн, предназначенные для монтажа полотен для крупногабаритных автомобилей, гусеничной техники, взлетных полос аэродромов.

Область применения

Низкая стоимость, простой монтаж и легкая замена в случае повреждения – преимущества, благодаря которым все чаще совершается укладка дорожных плит. Дорожные плиты используют для обустройства различных территорий, а именно:

  • садовых тропинок;
  • пешеходных дорожек;
  • автомобильных дорог и стоянок;
  • площадок для отдыха;
  • загородных дорог.

Принципы промышленного производства

Почему дорожные плиты столь популярны в строительной сфере? Основная причина состоит в том, что их легко изготовить в промышленных условиях. Производителю стройматериала не требуется технологическое и дорогое оборудование, поэтому себестоимость изделия низкая. Процесс изготовления дорожных плит состоит из таких последовательных работ:

  1. Подготовка и очистка металлической формы, которую впоследствии необходимо залить бетонным раствором. Железная поверхность предварительно обрабатывается различными антикоррозионными растворами.
  2. Монтируется два ряда арматурной сетки, которая закрепляется на определенной дистанции друг от друга.
  3. Заливка бетона в металлическую форму.
  4. Разравнивание и вибрирование бетонного раствора для удаления пустот и повышения технических параметров готовой плиты.
  5. Загрузка формы в специальную камеру, в которой смесь должна набрать нужную прочность под воздействием высоких температур.
  6. Извлечение готового изделия. Специалисты должны проверить его на соответствие стандартам качества.
  7. Финальный шаг – маркировка плиты.

В итоге готовые изделия перемещают на склад, где они будут храниться до реализации. Согласно СНиПу, укладка дорожных плит должна проводиться только на подготовленный участок.

Коротко о главном

Дорожные бетонные плиты – удобный проверенный материал, если надо быстро изготовить качественную дорогу или площадку. Плитные изделия классифицируются согласно нормативным документам по предназначению, а также по габаритам и форме. Для изготовления ЖБИ применяют бетон разных марок, армирующим элементом служит стальная сетка из прутьев с рифленой поверхностью.

Технология строительства постоянной и временной дороги имеет отличия. Дорожки и площадки на загородном или дачном участке строят по упрощенному варианту, что обеспечивает достаточное качество и одновременно уменьшает бюджет.

Оценок 0

Прочитать позже

Главный этап – организация основания

Для избежания различных эксплуатационных проблем технология укладки дорожных плит начинается с подготовки грунта. Верхний слой почвы необходимо удалить, а после полученную поверхность требуется тщательно разровнять и уплотнить. Рекомендуется организовывать основание, глубина которого составляет приблизительно 300 мм. Важно знать: на глинистых участках и в низменностях этот показатель должен быть более 500 мм.

Следующий шаг – дно основания необходимо застелить геотекстилем. Это качественный и эффективный дренирующий материал, который защитит изделие от вымывания. Чтобы сформировать так называемую подушку, необходимо сделать 50-миллиметровую прослойку из щебня. Однако если из дорожных плит возводится автомобильная парковка, толщина этого слоя должна составлять 100 мм.

Песок – еще один важный элемент при укладке дорожных плит, поэтому рекомендуется использовать именно карьерный материал: его легче трамбовать, а также он имеет низкую текучесть. Слой песка, толщина которого должна равняться 100 мм, необходимо укладывать сверху щебня. Чтобы повысить прочность основания, надо полить подготовленную «подушку» водой.

Чтобы произвести уплотнение подготовленного грунта, можно использовать виброплиту. Отведение дождевых вод – еще один технологический нюанс, который следует учитывать при проектировании, поэтому важно сделать уклон, чтобы атмосферные осадки не разрушили бетонную конструкцию. В завершение необходимо организовать ограждение, выполненное из бордюрного камня.

Технологии дорожных покрытий

На самом деле не так много материалов используется для создания дорожного покрытия,

поэтому технологии дорожных покрытий достаточно стандартны. Преимущественно используется асфальт или брусчатка.

Если сравнивать укладку плит и асфальта, то методики имеют много общих характеристик, но есть и значительные отличия. Значительные преимущества плит доказаны статистикой, так как в США уже 60% всех дорог изготовлены из бетона.

Особенности:

  • При изготовлении асфальта используются сыпучие материалы, которые со временем крошатся и требуют ремонта. Бетон же более прочный и плотный, он без труда может эксплуатировать порядка 40 лет и за все это время не требует ремонта;
  • Качество покрытия. Асфальт склонен к проседанию, искривлению, образованию трещин, а плиты из бетона этому практически не подвержены;
  • Бетон не наносит ущерб экологии, а в асфальте используются смолы, которые со временем проникают в почву и загрязняют ее.

Асфальт укладывается следующим образом:

  1. Вырывается траншея;
  2. В ней формируется подушка из гравия и песка. Часто используется сначала укладка больших камней, сверху гравия;
  3. Создается толстый слой асфальта;
  4. После застывания поверхность готова к приготовлению.

На дорожных покрытиях должны использоваться значительной толщины уровни подушек особенно, если планируется использовать магистраль для движения нагруженных автомобилей. Если выполнить укладку на грунт, присутствует большой риск, что плиты в скором времени перекосятся или под ними образуются пустоты, которые со временем приведут к поломке покрытия. Асфальт и плитка еще быстрее реагируют на изменение почвы под покрытием.

При реставрации покрытия из асфальта нужно укладывать смесь не только на поврежденном участке, но и прилегающем. В случае реставрации плит, ремонт покрытия требуется достаточно редко, но возможно появление трещин или смещение поверхности из-за движения грунта.

При монтаже покрытий для дороги рекомендуется создавать небольшие швы, которые будут выполнять функцию отвода воды, но это не является обязательным требованием. Сегодня за рубежом активно используются технологии, что обеспечивают поглощение влаги.

Шумозащитные экраны, которые установлены вблизи от жилых комплексов, способны снизить уровень шума на 8-24 Дц. О важном преимуществе минеральной ваты в сэндвич панелях, можешь узнать здесь .

Что такое «лиссант», читай здесь.

Устройство железобетонных плит

Небольшие дорожки выполняют несколько важных функций, а именно:

  1. Обеспечивают качественную связь между строениями и различными частями жилого участка.
  2. Исполняют роль дополнительного элемента приусадебной территории.

Однако данные изделия не предназначены для слишком сложных ландшафтных композиций. Тропинки можно сделать прямыми и функциональными, но, как правило, на участке они будут выглядеть некрасиво. Поэтому рекомендуется перед началом укладки дорожных плит продумать их точную планировку.

Важный момент – допустимые размеры изделий, поскольку ширина должна быть выбрана таким образом, чтобы по ним было удобно перемещаться. Как правило, для пешеходных дорожек данный параметр составляет около 800 мм, а вот для небольших тропинок можно использовать более узкие конструкции. Если необходимо обустроить автомобильный подъезд, ширина плиты должна составлять приблизительно 2,5 метра.

Следует знать, что стоимость работ рассчитывается в смете на укладку дорожных плит. В этом документе учитывается весь технологический процесс проведения строительного задания.

Плиту можно укладывать как «сухим» методом, так и «мокрым». Суть первого варианта заключается в том, что надо как можно ближе подогнать изделия друг к другу, а небольшой зазор впоследствии засыпать песком и полить водой, чтобы добиться уплотнения. А вот так называемый мокрый способ подразумевает применение цементно-песчаной смеси, с помощью которой необходимо плиты закрепить на подготовленное основание.

Для подъездной дороги железобетонные изделия придется фиксировать между собой с помощью электросварки. Для этих целей на плитах должны быть предусмотрены специальные металлические петли.

Процесс строительства дорог и потребности в оборудовании

Совершенно новая дорога, расширенное шоссе или улица с новым покрытием в районе, мы поможем вам выбрать правильное землеройное оборудование, оборудование для земляных работ, оборудование для укладки дорожного покрытия и грейдеры для работы.

324G и компактная фреза Wirtgen на строительстве дорог.

Процесс строительства дорог

Выемка грунта, планировка и укладка асфальта — не единственные этапы процесса. Давайте кратко рассмотрим все 4 этапа строительства дорог, в том числе то, что происходит еще до того, как земля будет заложена.

Этап 1: Планирование

Этот многогранный этап включает в себя все, начиная от оценки участка (включая анализ имеющегося на участке грунта/материала) и заканчивая разработкой проекта. Планирование также включает планирование и логистику, такие как обеспечение надлежащего оборудования, рабочей силы и любых субподрядчиков.

Этап 2: Земляные работы

Этот этап начинается с подготовки площадки для очистки от грязи, деревьев и другой растительности. Часть того, что было удалено, может остаться на месте для использования для борьбы с эрозией или обратной засыпки. Перед началом выравнивания подготавливается земляное полотно путем добавления или удаления камней и грязи по мере необходимости. Это известно как «вырезать и заполнить». Далее будет планировка земли и уплотнение, чтобы убедиться, что дорога имеет устойчивое основание.

Потребности в оборудовании для земляных работ могут включать:

    • Автогрейдеры
    • Экскаваторы
    • Гусеничные погрузчики
    • Гусеничные бульдозеры
    • Скребки
    • Самосвалы
    • Экскаваторы-погрузчики
    • Мини-погрузчики

Этап 3: Заполнитель

Бригады добавят слой к земляному полотну, обычно называемый слоем заполнителя или камня. Автогрейдер или гусеничный трактор часто используются для создания гребня на дорожном покрытии для надлежащего дренажа. После того, как сортировка завершена, заполнитель уплотняют для затвердевания основания.

Совокупные потребности в оборудовании могут включать:

    • Автогрейдеры
    • Гусеничные погрузчики
    • Самосвалы
    • Бульдозер

Фаза 4: Мощение

Горячую асфальтовую смесь для асфальтовых дорог привозят грузовики. Асфальтоукладчик толкает грузовик на малой скорости, распределяя асфальт на нужной глубине. Каток следует за асфальтоукладчиком, обеспечивая оптимальное уплотнение.

Для бетонных дорог этот процесс требует больше времени и труда. Рассыпная машина позволяет бетоновозу или самосвалу разгружаться непосредственно на конвейерную ленту. Лента укладывает бетонный заполнитель и начинает его распределять. Затем перемещается скользящая опалубка, чтобы сгладить бетон. Затем машина для лужения делает канавки в бетоне для улучшения сцепления с поверхностью и дренажа. После высыхания бетона делаются распилы или компенсационные швы, чтобы бетон мог расширяться и сжиматься при изменении температуры.

Дорожно-строительная техника John Deere

Теперь, когда мы обсудили основные задачи, связанные с дорожным строительством, давайте более подробно рассмотрим оборудование. Если вам нужно расчистить участок, разбить валуны или выровнять поверхность, John Deere поможет вам. У нас есть землеройные машины и оборудование для любой дорожно-строительной задачи. Давайте рассмотрим все варианты.

Машины Wirtgen Group

    • Часть семейства брендов John Deere
    • Обслуживание дорожного строительства, карьеров и щебня
    • Продукция включает катки, асфальтоукладчики, мобильные дробилки, катки и многое другое
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
    • Мощный, эффективный и способный работать на всех типах поверхностей.
    • Отлично подходит для тяжелой перевозки дорожно-строительной грязи и мусора.
    • 4 доступные модели (49 591–69 886 фунтов).
Компактные гусеничные погрузчики
    • Конструкция с вертикальным подъемом поднимается высоко и далеко для быстрой и легкой загрузки.
    • Навесное оборудование

    • добавляет универсальности при подготовке площадки и перемещении камней и грязи.
    • 4 доступных размера (8 423–12 100 фунтов).

Внедорожники Gator

  • Универсальные рабочие лошадки с правильным балансом мощности, скорости и долговечности.
  • Грузоподъемность до 1000 фунтов и буксировочная способность до 4000 фунтов.
  • 3 класса (серия Work, средний и полноразмерный) с местом для 4 пассажиров.

7 быстрых шагов для подготовки дорожного покрытия

Тротуары
используются для оптимизации жизненного цикла различных дорожных покрытий, патио,
подъездные пути и бассейн окружает. Тротуарная плитка – прочный поверхностный материал, уложенный
вниз на предназначенную область. Сегодня водопроницаемые методы мощения используются в
дороги и пешеходные дорожки с низким уровнем воздействия. Тротуары имеют решающее значение, поскольку они
экологически чистый, долгий срок службы, легко заменяемый, безотходный, экономичное решение
широко используется во многих странах, которые сильно зависят от дорожного движения.
транспорт.

Хотя
мостовая — широко известное явление, но нам часто не хватает знаний о том, как
подготовка дорожного покрытия завершена. Этот вопрос заканчивается здесь. Ниже приведены семь быстрых
ступени, через которые может быть выполнена подготовка дорожного покрытия. Взгляни.

Выполнив простой шаг в заказе, можно создать что-то особенное.

Шаг 1

Надлежащая подготовка Это необходимо для систематического выполнения поставленной задачи. Важные работы, которые необходимо провести перед началом строительства мощеной площадки.

На что следует обратить внимание

  •  Области, подлежащие мощению, должны быть начерчены
  • Очистить
    представление о размерах и схеме укладки необходимо сделать
  • Кол-во
    Необходимо учитывать количество цемента и песка, необходимых для «Подсыпки».
  • На основе
    при размере асфальтоукладчика должны быть подготовлены подслои там, где должна быть подстилка
  • разбрасывают, при необходимости мягкую почву выкапывают и заменяют дробленой
    камень.
  • Толщина песка должна быть примерно 40 мм между уровнем мощеного покрытия.
    область.

Окончательный уровень мощения ниже готового мощения
уровень должен быть следующим:

       Пример 1: Для блоков укладки толщиной 60 мм: примерно 100 мм

       Пример 2: Для блоков укладки шириной 80 мм: примерно 120 мм

       Пример 3: Для блоков укладки толщиной 100 мм : приблизительно 140 мм

Этап 2

Установка краевых ограничителей: Края являются следующим важным фактором, который увеличивает срок службы и внешний вид мощеного участка.

Что следует помнить

  • Во избежание эрозии границ края должны быть
    Считается, что это повышает долговечность асфальтоукладчиков.
  • Стабильность Edges в приложении должна
    позаботиться на уровне подбазы.

Этап 3

Ход укладки: Этот процесс выполняется в подвале, состоящем из хорошо просеянного песка, состоящего как из мелких, так и из крупных частиц.

Что нужно помнить

  • Также следует рассыпать песок
    однородный по влажности и гладкости
  • После укладки слой не должен иметь
    вес не менее суток
  • Цемент следует хранить вдали от поверхности
    мощение во избежание появления пятен

Этап 4

Стяжка: Используется для выравнивания поверхности, укладывая брусчатку на выбранную поверхность. Стяжку можно сделать либо из бордюрного камня, либо с помощью стяжек для выравнивания песка.

Что следует помнить

  • Уровень асфальтоукладчика можно проверить, уложив его.
    Направляющие выглаживающей плиты диаметром от 1″ до 1″
  • После проверки уровня брусчатки направляющие
    можно удалить, а стяжку можно продолжить.
  • Как правило, укладку следует начинать на самой длинной
    Прямая боковая область, чтобы линии оставались прямыми.

Этап 5

Укладка брусчатки: Пригодность является важным критерием. Рисунок асфальтоукладчика должен быть выбран в соответствии с его пригодностью, например, для большинства транспортных средств рекомендуется рисунок «елочкой».

На что следует обратить внимание

  • Идеальный зазор в 3 мм должен быть оставлен для обеспечения
    равномерная блокировка после вибрации.
  • Как правило, укладку следует начинать с самой длинной
    прямая боковая область, чтобы линии оставались прямыми, так как это сведет к минимуму количество
    требуется резка.

Этап 6

Уплотнение вибратором:  Блоки необходимо очистить и уплотнить пластинчатым вибратором.

Что нужно помнить

  • Это следует делать с частотой 75-100 Гц. №
  • Это необходимо для укладки брусчатки в песчаную подсыпку и создания гладкой и ровной поверхности.
  • Вибрация должна производиться в конце рабочего дня.

Ступень 7

Песок для соединения: Внесение мелкого песка в стыки брусчатки еще больше сцепляет брусчатку.

Что следует помнить

  • Равномерно распределите тонкий слой песка поверх брусчатки.
  • Засыпьте песком все зазоры между брусчаткой, начиная с одной стороны и продвигаясь к другой.
  • Сметите лишний песок с поверхности брусчатки. Используйте легкое прикосновение, чтобы не потревожить песок между брусчаткой.
  • Опрыскайте брусчатку водой, чтобы помочь уплотнить песок между плитками и смыть остатки песка с поверхности.
  • Начните сначала, насыпав больше песка на брусчатку, и повторите процесс. Это гарантирует, что все области между камнями будут заполнены песком.

Вывод: пора предотвращать грунтовые воды с помощью тротуарной плитки

Бетонную брусчатку легко заменить. Вместо того, чтобы заменять весь блок, как в случае с залитым бетоном, замена одной тротуарной плитки не является проблемой. асфальтоукладчики, как правило, более гибкие, долговечные, неограниченные варианты дизайна, низкие эксплуатационные расходы, простой ремонт, привлекательный внешний вид, не трескаются. Вода просачивается через эти швы, через открытую градуированную гравийную основу в землю. Швы делают эти брусчатки на 100 процентов проницаемыми, что способствует естественному круговороту воды. Твердые бетонные подъездные пути и внутренние дворики работают наоборот.

В нашем предыдущем посте мы рассказали о переработке заполнителей, переработке заполнителей, полученных из дробленого бетона, переработанных заполнителей для каменной кладки (из каменного щебня), смешанных переработанных заполнителей, переработанных заполнителей для строительства и сноса (CDRA): заполнителей, полученных из отходов строительства и сноса, которые не были должным образом переработаны. Может использоваться в качестве постельного материала. Основная функция дорожного покрытия — обеспечить гладкую поверхность для движения и соответствующее поверхностное трение. Стандарты и спецификации отдела строго настаивают на соблюдении процедур обеспечения качества. Производительность и контроль качества выступают в качестве ключевых мер контроля проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *