Разное

Утепление лоджии классические ошибки новоселов: Утепление лоджии: Классические ошибки новоселов — Ремонт квартир

Утепление лоджии: Классические ошибки новоселов: houzz_russia — LiveJournal

Источник: Houzz

Утепление лоджии: Классические ошибки новоселовЖелание добавить квартире пару метров к жилой площади за счет лоджии — понятно и объяснимо. Вопрос лишь в его реализации. В информационном интернет-пространстве запрос чаще всего выглядит так: «Помогите правильно выбрать ПВХ окна для остекления теплой лоджии». Это и есть ошибка. Не нужно делегировать задачу перепланировки или изменения целевого назначения (изначально нежилого помещения)  производителям и монтажникам светопрозрачных конструкций. Их задача —  остекление лоджии. Все остальное — не их забота.

Не ждите чудес от теплых окон
Сами окна, какими бы теплыми они ни были (высокое значение приведенного сопротивления теплопередаче), не являются прибором отопления. В любом отапливаемом помещении для поддержания нормативной температуры воздуха должны быть источники тепла. Теплые окна точно помогут  снизить тепловые потери, но сами по себе никогда не обеспечат нормативную (комфортную) температуру воздуха без должного утепления самой лоджии.

Лоджия остается «лоджией»
Возможны два варианта обустройства «теплой лоджии»: дверь и окно из жилой комнаты на лоджию сохраняются, либо они демонтируются и создается единое пространство — комната, перетекающая в лоджию.

Если в первом случае (без перепланировки) ограничиться только установкой теплых окон со стеклопакетами, оставив без изменений пол, потолок, парапет и боковые стенки (это все «холодные» конструкции), то мы получим не «теплую» лоджию, а немного утепленную. В зависимости от ориентации фасада здания, погоды и времени суток, температура воздуха на такой лоджии будет всего на несколько градусов выше уличной. 

Факт: Бывает, что сделав теплое остекление лоджии, хозяин выходит на нее зимой покурить (или  развешивает на ней мокрое белье), после чего начинает наблюдать тотальное запотевание и даже появление инея на «теплых» окнах. Как так? В данной ситуации это уже не теплые окна: температура стекол может быть минусовой.

Более разумный вариант — кроме установки на лоджии теплых окон провести утепление потолка, пола, боковых стен и парапета. Если оконная фирма попадется достаточно грамотная, то будет сделано не только утепление лоджии, но и соблюдены правила по гидро- и пароизоляции новой оболочки помещения.
В таком варианте зимой температура воздуха на лоджии будет немного выше, чем в первом случае, но все равно низкой, и опасность конденсата (грибка) и обледенения стекол остается.

ЧИТАЙТЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ С ФОТО…
Houzz тур: Английский стиль и ботаника в московской квартире

обогрев этой лоджии, служащей в качестве кабинета, осуществляется системой «теплый пол»

Как обогреть лоджию
Проблема решается оборудованием дополнительного отопления нового помещения. Вынос на лоджию имеющихся в жилой комнате приборов отопления — это ошибка. Делать это запрещено. Для обогрева нового помещения придется смонтировать электрические «теплые» полы либо купить масляные радиаторы — иными словами, оплачивать дополнительно электроэнергию из своего кармана. Полезно учесть, что обычно тепло от электроприборов обходится в разы дороже тепла от имеющейся в доме системы отопления. Но при такой стратегии вам удастся сделать действительно «теплую» лоджию, т.е. добиться, чтобы зимой температура воздуха там составляла +20-22 градуса.

ЧИТАЙТЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ С ФОТО…
Houzz тур: Квартира-студия с брусничным полем для Мистера Кролика

Проблемы воздухообмена на теплой лоджии
Необходимо позаботиться и о том, чтобы вновь созданное помещение не стало «конденсатосборником» (есть такой термин в среде оконщиков). Что имеется в виду? Изначально по проекту предполагалось, что лоджия — открыта и продуваема, свежий воздух с лоджии поступает в жилую комнату (через форточки, фрамуги, приоткрытые створки, оконные или стеновые клапаны) и уносит грязный воздух с парами воды в коридор, а потом в вытяжные каналы на кухне, в санузле и туалете.

Оборудование герметичного «тамбура» между атмосферой с улицы и жилой комнатой в виде теплой лоджии создает проблемы вентиляционного плана. И ошибка многих новоселов состоит в том, что они устанавливают теплые окна и больше ничего не предпринимают — дескать, ситуация сама по себе как-то рассосется. Это не так. Для нормального проживания в комнате и комфортного пребывания в таком «тамбуре»  надо организовать нормированное поступление свежего воздуха в объем лоджии и его переток далее в комнату. Грубо говоря, в таком варианте создания теплой лоджии получится один отапливаемый объем, разделенный герметичной перегородкой с периодически открываемой дверью.

Утепление лоджии на фото позволило присоединить ее к пространству кухни

Почему нельзя убирать подоконный блок при присоединении теплой лоджии
Ход мысли новосела понятен и вполне логичен: «если мне удалось создать два теплых, разделенных перегородкой помещения, то зачем здесь вообще перегородка»? Так появляется еще один вариант «теплой лоджии»: старые окно и балконная дверь убираются, и образуется единое жилое отапливаемое и вентилируемое пространство.

ЧИТАЙТЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ С ФОТО…
Houzz тур: Небольшая квартира с яркими деталями

Парапет, на котором стояло раньше окно (так называемый «подоконный блок»)  можно было бы оформить в виде барной стойки или полки. Но наиболее решительные новоселы спешат избавиться и от него. Я не утверждаю, что это априори плохо и невозможно абсолютно во всех домах всех городов — исключения есть из любых правил (как пример — утепление лоджии на фото выше). Но часто парапет — это элемент силовой конструкции с участием плиты, являющейся полом лоджии. И тогда трогать его нельзя. Задумали перепланировку с присоединением лоджии и демонтажем подоконного блока? — Согласуйте свой план и получите одобрение в надзирающих органах.

ЧИТАЙТЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ С ФОТО…
Houzz Украина: Квартира с богатой историей и бельгийской мебелью

Как именно утеплять присоединенную лоджию
При создании теплой лоджии неизбежно встанут вопросы: какой толщины надо использовать утеплитель, и какой мощности должно быть дополнительное отопление. На различных форумах часто называются конкретные цифры типа «не менее 100 мм минеральной ваты» и 150-200 Вт на квадратный метр пола лоджии. Вполне возможно, что такие советы дает опытный мастер, сделавший десятки лоджий в данном городе и называющий цифры, опираясь на положительные отзывы клиентов.

Но лучше все-таки не доверяться неизвестному советчику, а сделать проект нового дополнительного теплого помещения. Идеальный вариант, если его сделают проектировщики данного жилого дома, знающие и устройство ограждающих конструкций, и их теплотехнические характеристики, и особенности системы отопления.

Есть еще один нюанс, который необходимо учитывать при создании теплой лоджии. Часто теплая лоджия затевается для того, «чтобы был свой небольшой уголок, где можно посидеть за компьютером». Сформулирую иначе: вы будете сидеть в непосредственной близости от остекления довольно долгое время и неподвижно.

Остекление — всегда холоднее стены. Сопротивление теплопередаче стен в современных домах — около 3….3,5 кв.м град/Вт, а стеклопакетов — обычно 0,55….0,65 кв.м.град/Вт. С помощью И-стекол и благородных газов эту величину для «теплого остекления» можно поднять до 1,0…1,2, но все равно до стены далеко. К чему это приводит?

При формировании ощущения комфорта (на этот счет есть ГОСТ 30494) кроме температуры воздуха есть еще «радиационная» температура — зимой от окон «веет холодом», хотя температура воздуха приемлемая. Вблизи окон всегда есть «зона дискомфорта», именно поэтому не стоит ставить кровать прямо у окна, устраивать в эркере обеденный уголок или размещать там парту школьника. И не надо удивляться, когда в морозы сидеть за компьютером на «теплой лоджии» будет не очень приятно.

Классические ошибки новосёлов в утеплении лоджии

Ремонт

На чтение 2 мин Просмотров 352

Многие новосёлы пытаются утеплить лоджии квартир, чтобы потом использовать её как отдельную комнату. Но ошибки при работе часто не дают положительного эффекта. Нередко результат становится отрицательным. Рассмотрим самые распространённые ошибки утепления лоджий.

Содержание

  1. Разрешение
  2. Использование центрального отопления
  3. Впитывающие влагу утеплители
  4. Заделка щелей и трещин

Разрешение

Приобретая квартиру, необходимо поинтересоваться, есть ли разрешение на переоборудование лоджии. Если не имеется, в дальнейшем могут возникнуть проблемы с законом. Разрешение не требуется только при установке окон. В других случаях, даже простом утеплении, оно необходимо.

Использование центрального отопления

Многие для обогрева лоджии устанавливают радиаторы, врезают их в центральную систему отопления. Это большая ошибка, по законодательству это категорически запрещено.  Для врезки к коммуникации центрального отопления, необходимо отдельное разрешение, но его невозможно получить. Объясняется тем, что лоджия в отличие от комнат не предназначена для жилья, имеет большие тепловые потери. Может привести к замораживанию коммуникации в целом.

Для отопления лоджий, лучше всего подойдут разнообразные электрические обогреватели, например: масляные радиаторы, или электрическая система тёплых полов. Нужно учитывать, что в этом случае придётся рассчитывать на дополнительные расходы за электричество из собственного кармана.

Впитывающие влагу утеплители

Чтобы не платить лишнего, нужно грамотное утепление. Ни в коем случае нельзя утеплять лоджию утеплителями впитывающими влагу. Они способствуют распространению плесени и грибка, которые имеют негативное влияние на организм человека.

Лучше всего использовать утепление в два слоя. Это конечно потребует дополнительных расходов, но потом, сэкономит на обогреве лоджии.

Не стоит забывать и о том, что утеплители надо накладывать снаружи, и никак не внутри лоджии. Во первых таким образом экономиться площадь лоджии, во вторых, внутреннее тепло при этом будет сохраняться гораздо лучше.

Заделка щелей и трещин

Утепляя лоджию, и заделывая щели, обычно используют монтажную пену. И это правильное решение, но немногие знают, что сама пена тоже нуждается в защите. Излишки пены нужно обязательно обрезать, после обязательно прокрасить.

Попадание прямых солнечных лучей и влаги, имеют на неё разрушающее действие. Тут опять появляется возможность появления плесени и грибка. После прокраски, лучше спрятать её под пластиковой панелью или профилированным листом.

Поделиться с друзьями

Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии

Преподавательские работы, педагогические вакансии, школьные вакансии | ШколаВесна

Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию. ..Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс…Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее

  • Расширенный поиск
  • Мой сохраненный поиск

Идентификатор задания

Соискатели

Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.

Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;

  • Карьера Инструменты управления документами.
  • Централизованная агрегация поиска работы.
  • Оповещения по электронной почте.
  • Комплексные приложения.
  • Найти работу Бесплатная регистрация

Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Работодатели

Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.

Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране. Привлекайте больше соискателей даже на труднодоступные вакансии, экономя при этом деньги, потраченные на ярмарки вакансий и рекламу.

  • Поиск кандидатов из нашего национального резерва.
  • Распространяйте информацию о своих вакансиях на сайтах Indeed, Monster, Teach.org, через Twitter и т. д.
  • Автоматические оповещения по электронной почте, рассылаемые заинтересованным соискателям.
  • Прямая интеграция с TalentEd Recruit & Hire и другими системами отслеживания кандидатов.
  • Разместить вакансию Узнать больше

Ищущие работу

  • Найти работу

  • Мой профайл

Работодатели

  • Разместить вакансию

  • Запросы на продажу

О нас

  • Контакт

  • Карта сайта

  • политика конфиденциальности

  • Условия эксплуатации

Соединять

Восстановление достопримечательности: Дом Клейнпетеров в поселке Уиллоу-Гроув

Фото Мелиссы Ойванки

Трудно представить, какой была повседневная жизнь Джона Клейнпетера-младшего и его жены Амелии в 1820 году, когда был построен их дом обширный участок земли, расположенный недалеко от того, что сейчас называется Перкинс-роуд.

Но нетрудно представить, как выглядел их дом в те ранние годы. Благодаря некоторой архитектурной детективной работе и решительным усилиям их потомков двухсотлетний дом Кляйнпетеров снова стоит в том же первозданном состоянии, в котором он был впервые построен.

Новое поколение идет по стопам своих предков. На фотографии примерно 1922 года, сделанной в галерее второго этажа (вверху), Кэрри Клейнпетер и ее муж Роберт Клейнпетер-старший (в центре и справа) стоят с Юджином Маккуэйдом, мужем племянницы Роберта-старшего. Версия 2017 года включает Ли Клейнпетер (сын покойного Роберта III), Лори Клейнпетер Лавиль, Карл Клейнпетер, Эми Клейнпетер Гриссом и Грег Клейнпетер. На фото не изображены еще двое братьев и сестер, Дэвид и Брайан, и двоюродная сестра Сара Карузо. Фото Мелиссы Ойванки, 2017 г.

Отреставрированное здание в креольском стиле дебютировало в качестве места проведения свадебного приема представителя самого молодого поколения семьи Клейнпетер в конце октября. Такое грандиозное открытие стало кульминацией десятилетнего видения и двух лет интенсивного строительства. Это также ознаменовало начало новой эры для этой осязаемой части истории Батон-Руж.

«Мы считаем, что это одна из лучших, наиболее исторически точных реставраций в штате Луизиана», — говорит Грег Клейнпетер, последний обитатель дома до того, как его семья вступила в партнерство с Carmouche Construction для создания традиционной застройки района под названием Поселение в Уиллоу Гроув здесь. «Наши предки не удаляли слои, они просто добавляли их, так что это было похоже на очистку луковицы до исходного состояния. Почти все, что вы видите, оригинально, и мы гордимся этим».

Джон и Амелия Клейнпетер, возможно, никогда бы не подумали, что их дом будет гордиться так долго после того, как был построен. Оба они происходили из семей, иммигрировавших в Соединенные Штаты из региона Эльзас в Германии, недалеко от французской границы. Обе семьи сначала поселились в Мэриленде, а затем отправились на барже по рекам Огайо и Миссисипи, чтобы добраться до нового дома на юге Луизианы, где они могли свободно исповедовать свою католическую веру еще до того, как Билль о правах предоставил эту привилегию всем американцам. После того, как Джон и Амелия поженились в 1811 году, они продолжили фермерские традиции, начатые их родителями, бабушкой и дедушкой, и земля вокруг их нового дома оказалась плодородной почвой для выращивания индиго, овощей, хлопка и сахарного тростника. В доме было три этажа: цокольный этаж или 9-й. 0091 рез-де-шоссе ; второй этаж, который по французской традиции считался премьер-этажом ; и чердак третьего уровня, который позже будет служить garçonnière , или спальными помещениями для мальчиков семьи.

Роберт-младший и Мэри Элизабет стоят возле дома в 1929 году. Фото предоставлено семьей Кляйнпетер.

Все последующие годы дом не покидал членов семьи Клейнпетер. Следующими жителями были сын Джона и Амелии Джордж и его жена Мэри Энн, а также их 12 детей. Младший сын Джорджа и Мэри Энн, Роберт-старший, так и не уехал с семейной фермы, вместо этого женившись в 19-м году на «городской девушке» Кэрри Ноуэлл из Нового Орлеана.22. Кэрри продолжала жить после того, как Роберт-старший умер на парадной галерее в 1940 году, в конце концов переехав на первый этаж, куда ее дочь Мэри Элизабет, врач, приезжала навестить ее, как позволяла ее практика; сын Роберт-младший и его растущая семья занимали второй этаж. Грег, второй из семи детей, рожденных Робертом-младшим и его женой Фэй, переехал в резиденцию на втором этаже со своей женой Донной после их свадьбы в 1978 году, а брат Грега Дэвид и его семья позже заняли первый этаж на период, равный хорошо. Трое детей Грега и Донны Том, Мэтт и Бет выросли здесь, став шестым поколением, проживающим в доме.

Отслеживание истории дома, столь неразрывно переплетенной с историей семьи Клейнпетер и растущего вокруг них города, было главной задачей на протяжении всего процесса реставрации. Вооружившись тщательно сохранившимися документами, начиная от писем 18-го века и заканчивая оригинальными испанскими грантами на землю, Грег Кляйнпетер, его шесть братьев, сестер и двоюродный брат позаботились о том, чтобы этот дом был сохранен, даже когда они объединились с застройщиком Ричардом Кармушем для преобразования дома. большая часть фермы превратилась в оживленное новое сообщество.

Панка, или «вентилятор для мух», свисающий с балочного потолка в этом помещении на нижнем этаже, свидетельствует о том, что изначально оно использовалось как столовая. Многие кирпичи, которыми облицованы стены и пол, с годами пришли в негодность; во время реставрации они были удалены, перевернуты и установлены на место с заполнением недостающих участков раствором. Фото Мелиссы Ойванки.

«Основная концепция поселения в Уиллоу-Гроув заключалась в том, чтобы создать район, который стал бы особым способом признания вклада семьи Клейнпетер в Батон-Руж на протяжении поколений», — говорит Кармуш. «В нашем первоначальном планировании мы увидели историческую ценность дома и выделили значительный участок собственности, чтобы подчеркнуть его».

Реставрация дома началась в сентябре 2015 года, когда Кармуш наблюдал за процессом и выступал в качестве советника группы реабилитации, в которую входили архитектор Роберт Обьер и подрядчик Сэм Стауб из Staub Window Restorations (SWR) в Новом Орлеане. SWR начала свою деятельность с реставрации исторических деревянных окон, а позже добавила в свой репертуар кирпичную кладку, обрамление, ремонт исторической конструкции и многое другое. Но Дом Кляйнпетера был первой структурой, для которой фирма построила все вместе. «Willow Grove объединила весь наш прошлый опыт и приобретенные навыки в одном крупном проекте», — говорит менеджер по эксплуатации SWR и специалист по реставрации Мишель Бреннер.

В гостиной наверху портрет Кэрри Кляйнпетер стоит на каминной полке в федеральном стиле, которая, как полагают, была создана мастером, изготовившим аналогичный предмет в домашнем Эрмитаже Эндрю Джексона. Диван и стулья когда-то находились в другой местной достопримечательности, на плантации Гудвуд. Фото Мелиссы Ойванки.

Список задач, которые должна была выполнить команда, был длинным, начиная с удаления комнат и элементов, которые были добавлены в дом за эти годы. Кувалда обрушилась на заднюю пристройку с двумя кухнями, ванной комнатой и отделкой на чердаке, а также на слои гипсокартона и других поверхностных материалов, которые были нанесены поверх первоначальных стен. Устранение «современных» модификаций, а также трудный процесс подачи заявок, включающий подачу документов и архитектурных планов многовековой давности, позволил семье в октябре 2015 года обеспечить себе место в Национальном реестре исторических мест9.0009

Далее последовал демонтаж и ремонт внешней деревянной обшивки, после чего в буквальном смысле подняли крышу.

Галерея второго этажа использовалась как спальное крыльцо в первые дни существования дома. «Галереи использовались как жилые помещения и оборудовались так же, как внутренние комнаты, — объясняет Лори, — с поручнями для стульев и часто драпировками». Фото Мелиссы Ойванки.

«Мой дедушка [Роберт-старший] уменьшил угол наклона крыши в 1920-х годах, потому что боялся сильного ветра», — говорит сестра Грега Лори Клейнпетер Лавиль, выступавшая в качестве неофициального исследователя и историка в процессе реставрации. «Он вырезал 9футах от бревен, и он также посадил три дуба сбоку от дома, чтобы они служили защитой от ветра. Мы должны были проголосовать всей семьей, чтобы поднять крышу; это было трудное решение, потому что мы знали, что это будет очень дорого. Но это было правильно».

К большому удовольствию реставраторов, на чердаке хранились оригинальные деревянные части крыши. Задача SWR заключалась в том, чтобы собрать эти кусочки головоломки воедино, и эта очень заметная задача начала привлекать внимание соседей. Шумиха продолжалась, когда команда восстановила изношенную переднюю галерею, воспроизведя оригинальную конструкцию и повторно используя многие уцелевшие части.

Считается, что эта комната на первом этаже сначала использовалась для складских и подсобных целей. Когда современные материалы были сняты, были обнаружены две загадки: арочная ниша в боковой стене и углубление в полу. Для безопасной ходьбы кирпичи пола были сняты и возвращены на место только после того, как земля была выровнена и залит бетонный фундамент. Поскольку у этого дома изначально не было типичного фундамента, стены до сих пор опираются прямо на землю. Фото Мелиссы Ойванки.

Чтобы вернуть дому его первоначальную цветовую гамму, потребовалось серьезное внутреннее исследование. Cypress Building Conservation в Новом Орлеане провел исторический анализ краски, удалив слои старой краски с помощью хирургического скальпеля и поместив их в прозрачную смолу, а затем изучив их под микроскопом, чтобы определить точные оттенки, которые Джон и Амелия Клейнпетер отобразили бы на своих стенах и потолки. Смелые результаты, в том числе зеленые двери, красные плинтусы и серые перила для стульев, стали неожиданностью для современных потомков Кляйнпетеров. «Черные потолки внизу, как правило, больше всего интригуют посетителей, — говорит Бреннер, — тем более, что темные потолки и стены вернулись в современный дизайн интерьера».

До этого момента проект включал в себя задачи, которые могли бы быть частью любой тщательной реставрации исторического дома в любой точке страны. Но члены семьи обнаружили, что вернулись к своим луизианским корням, когда пришло время ремонтировать стены второго этажа, которые были сделаны из смеси креольской глины и испанского мха, известной как bousillage . Братья и сестры Клейнпетер отправились в дом уединения Манреса в монастыре — подходящее место, учитывая сильное католическое наследие их семьи, — говорит Лори, — чтобы собрать нити эпифитного растения, которые варили в горшках для раков и подвешивали для сушки. После того, как материалы были готовы, сотрудники SWR под руководством эксперта по бузильяжу Дейла Пьерротти оказались в детских бассейнах во дворе дома, с закатанными штанами и топая босыми ногами, чтобы смешать волокна с лопатами влажной земли. Бусильяж был затем сформирован в виде буханки 9.0091 torchis перед навешиванием на решетку или barreaux в рамах стены. №

Реставрация потребовала ремонта стен дома бузильяжа, выполненных из уникального креольского материала, состоящего из глины и испанского мха. Под руководством эксперта из Каренкро Дейла Пьеротти (слева) команда Staub Window Restorations смешала испанский мох с влажной глиной в детских бассейнах, сформировала смесь в бревна и вставила их в рамы стен. Фотографии предоставлены Staub Window Restorations.

«Изучение и внедрение строительной техники и искусства бузильяжа было одной из самых замечательных частей этого процесса реставрации», — говорит Бреннер. «Бусильяж — фантастический строительный материал: его можно найти на месте, он служит изоляцией, и его достаточно легко ремонтировать. Этот материал недооценен в истории Луизианы, и трудно найти больше, чем горстка опытных защитников, поддерживающих торговлю на практике».

Этап, во время которого бусильяж был выставлен напоказ, был идеальным временем для семьи Клейнпетер, чтобы сохранить немного больше своей истории. Лори и ее сестра Эми Клейнпетер Гриссом создали капсулы времени и спрятали их в стене комнаты на втором этаже, которая когда-то служила спальней для них и их пятерых братьев Грега, Карла, Дэвида, Брайана и Роберта III. которые скончались незадолго до начала реставрации в 2015 году. Сестры заполнили маленькие цилиндры документами и письмами, святыми медалями, старинными монетами и фотографиями, которые были важны для всех братьев и сестер.

«Мы решили, что хотим рассказать нашу историю следующему поколению, — говорит Лори. «Значит, наша история похоронена в этих стенах».

В первые годы существования дома чердак служил гарсоньерой или спальней для мальчиков. В недавно отреставрированном помещении выделяется более крутой уклон крыши. Для ремонта стен использовали доски из старого амбара, который когда-то стоял недалеко от этого имения. Фото Мелиссы Ойванки.

Между тем, процесс реставрации принес каждому члену семьи массу приятных воспоминаний. Проезжая по поселению в районе Уиллоу-Гроув недавним осенним днем, каждый уличный знак вызывает у Лори воспоминания. Увидев Садовый проезд, она вспоминает детские летние дни, проведенные за сбором арбузов. Фарм-Роу-авеню отмечает место, где она и ее братья и сестры часами наполняли холщовые мешки орехами пекан, упавшими с деревьев, посаженных ее бабушкой и дедушкой. Old Well Drive назван в честь сохранившегося оригинального колодца, облицованного кирпичом, который использовался семьей до тех пор, пока в начале 20 века в дом не закачали воду. Сразу за другим новым углом находится место бывшего большого кипарисового амбара, где дети строили дома из соломы на сеновале.

«Каждая часть этого места что-то для нас значит», — говорит она, указывая на бывшую гравийную дорогу, где она научилась водить грузовик с переключением передач в 10 лет. «Мы выросли, собирая овощи, укладывая сено в тюки. и пасли скот. Папа говорил, что единственной культурой, которая у нас когда-либо была, было земледелие. Он любил землю и любил наследие».

В этой комнате на втором этаже когда-то жили семеро детей Роберта Кляйнпетера-младшего и его жены Фэй. Над камином находится произведение искусства, изображающее дом, созданный Генри Уотсоном из куска дерева, найденного на месте. Фото Мелиссы Ойванки.

Собственные воспоминания Грега о детстве на рабочей ферме также включают в себя многочасовые работы по выращиванию кукурузы и овощей, которые семья выращивала и продавала в местные рестораны и магазины. «Я помню, как гнал скот на Перкинс-роуд и перегонял его с одного пастбища на другое», — добавляет он. «Можно посчитать, сколько автомобилей проедет за день».

Сельскохозяйственное развитие поместья продолжилось в 1980-х годах, когда Грег и Донна начали устраивать здесь дни рождения и экскурсии. Это было семейное мероприятие, когда Роберт-старший весело демонстрировал все тонкости фермерской жизни каждой молодой группе посетителей, от верховой езды до кормления коров и использования утюга для клеймения крупного рогатого скота на деревянных брусках, которые дети приносили домой в качестве подарка на вечеринку. .

«Все сразу пошло», — говорит Грег. «Вы будете удивлены, узнав, сколько американских детей ничего не знают о сельском хозяйстве. Это было выше наших ожиданий. А мой отец великолепно рассказывал истории и любил людей».

С задней лоджии, спрятанной в центре второго этажа между двумя небольшими комнатами, называемыми кабинетами, посетители могут увидеть участок стены, где еще виден бузильяж. Узкая лестница ведет на мансарду третьего этажа. Фото Мелиссы Ойванки.

Вечеринки продолжались до середины 2000-х годов, примерно в то время, когда семья приступила к новому предприятию, которое должно было создать поселение в Уиллоу-Гроув на части собственности. Хотя сама земля примет совершенно новый вид, отказ от дома предков никогда не рассматривался.

«Семья Клейнпетер взяла на себя обязательство полностью восстановить дом до подлинного состояния, даже несмотря на огромные затраты», — говорит Кармуш. «Это был труд любви к своему наследию».

На каждом этапе процесса восстановления члены семьи собирались вместе, чтобы сделать трудный выбор, что делать дальше. Ни один шаг не был сделан, никакая деталь не была добавлена ​​без тщательного изучения того, что должно было быть там, когда дом был первоначально построен. «В группе всегда больше знаний, чем в одном человеке, — говорит Грег. «Это семейное дело, и я действительно горжусь нашей семьей за то, что она держалась вместе и принимала позитивные совместные решения, чтобы правильно восстановить дом».

Огромная команда субподрядчиков по проекту включала фирмы из района Батон-Руж Cajun Electric, Webb Plumbing, RonCo Electric, Leagard Concrete, мастер по ремонту ванн Майк Фостер, Collins Cleanup Services и District Design, а также Пьера Мейсонри из Нового Орлеана, Мэдисонвилл. на базе Mendoza Stucco, C Matise Metal Works of Kenner и художницы Энн Свигарт. Беволо создал специальные медные фонари на газовом топливе для галерей после посещения объекта, чтобы оценить, что подойдет для исторической постройки, а Artistry of Light осветил массивные дубы на участке.

Потомок семьи Клейнпетер Генри Лавиль женился на Морган Бойтер в конце октября, и их свадебный прием стал первым событием, которое состоялось в отреставрированном доме. «Было так здорово провести их праздник в этом месте с такой богатой семейной историей», — говорит мать Генри, Лори Кляйнпетер Лавиль. Фото Евы Крэнфорд Фото.

После радости первого семейного свадебного приема в отреставрированном доме Клейнпетеры говорят, что с нетерпением ждут новых торжеств и специальных мероприятий в доме и на прилегающих территориях площадью 2 акра. Такое использование было бы идеальным, говорит Лори, учитывая страсть их отца к тому, чтобы поделиться наследием своей семьи с сообществом. Тем временем братья и сестры довольствуются размышлениями о том, как, поскольку жизнь в этой части Батон-Руж так заметно изменилась, они смогли сохранить семейный дом таким, каким он был, когда их прапрадеды впервые жили здесь.

«Здесь столько эмоций, — говорит Грег. «Когда я был ребенком и ночью выходил на это крыльцо, вокруг была кромешная тьма. Видеть, как вокруг него рос город, и узнавать, что мы, пятое поколение, будем теми, кто превратит эту собственность из сельского хозяйства во что-то другое, — это чрезвычайно эмоционально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *