Как построить гараж на даче
Строй-Фрост » Кирпич, пеноблок, дерево или шведская технология? » Как построить гараж на даче? Рассматриваем особенности загородных «автодомиков»
Мало кто сегодня решится обзавестись загородной недвижимостью, не имея собственного автомобиля. При этом часто возникает вопрос: как построить гараж на даче, и нужен ли он вообще? Думаю, польза такого строения на загородном участке очевидна. Гараж служит не только безопасным укрытием для всевозможных транспортных средств (начиная с небольшого фургона для перевозки урожая и заканчивая банальным велосипедом), но также хранилищем для инвентаря и специализированной техники, мастерской и кладовой. В данной статье речь пойдет о вариантах обустройства гаража в дачном хозяйстве.
Каким может быть загородный гараж?
Строительство гаража на даче можно проводить 3 способами:
- Сделать пристройку к дому;
- Оборудовать помещение в цоколе;
- Возвести отдельностоящий гараж.
Вариант с пристройкой удобен тем, что гараж будет объединен с домом общей системой отопления, электричества и водоснабжения. Вы можете оформить его в одном стиле с жилищем, обеспечив гармоничное архитектурное решение. Пристроенный гараж рекомендуют возводить с торца дома, по возможности, выбрав северную сторону, что поможет дополнительно утеплить здание. Пол заливают бетонной смесью, приподняв его на 15-30 см над нулевым уровнем.
Встроенный гараж
Оборудовать встроенный гараж гораздо сложнее, поскольку вам потребуются очень точные расчеты. Небольшая ошибка в планировке может грозить подтоплением, проникновением внутрь холода и осадков. Въезд в гараж делают под уклоном минимум 20 градусов, кроме того, предусматривают специальную подъездную площадку. Важно также выполнить качественную гидроизоляцию пола, чтобы предотвратить появление влаги. Преимуществ обустройства места для парковки в цокольном гараже сразу несколько: экономия территории дачного участка, строительных материалов и затрат на отопление.
Отдельностоящий гараж потребует больше средств на постройку и утепление, чем два предыдущих вида. Зато обитателей дачи будет меньше беспокоить шум двигателя и выхлопные газы. Рассмотрим подробнее варианты расположения и конструкции такого гаража.
Расположение гаража на участке
Идеальным местом для постройки гаража на даче является фронтальная линия забора. Так вы обеспечите удобный заезд, а также сбережете средства на установку дополнительных метров ограждения. Также следует учитывать, что расположение гаражного бокса в глубине участка потребует обустройства подъездных путей. А ведь вам важно сохранить полезную площадь для посадки растений.
Как построить гараж на даче – расположение гаража на участке
По санитарным нормам, хозяйственные постройки не должны заслонять окна близлежащих дачных домов. Убедитесь, что ваш гараж будет находиться как минимум на 10 метров в стороне от соседских зданий. Во избежание возгорания следует размещать постройку на удалении от огнеопасных объектов.
Определяем размер гаража
Как правило, под гараж для легкового автомобиля отводят площадь около 20 кв. м. Но если вы планируете использовать габаритный транспорт или выделить дополнительное место под мастерскую, то лучше строить с запасом.
Капитальный гараж
Для строительства капитального здания вам понадобится прочный фундамент. Самые распространенные варианты опор – столбы или бетонная лента. Столбчатый фундамент надежен, экономичен, но подходит только для легких построек каркасного типа. Ленточный фундамент следует рассматривать, если вы задумали строительство гаража с подвалом или смотровой ямой. Он способен выдержать вес стен из кирпича и бетонных блоков.
Что касается выбора материала стен, тут вы вправе ориентироваться на собственные предпочтения и бюджет. Самым надежным вариантом считается кирпичная кладка и различные ее вариации: пеноблоки, шлакобетон и т.п. Такие стены простоят не один десяток леток и не потребуют серьезного ремонта. Деревянный домик для автомобиля обойдется значительно дешевле, но тогда вам придется больше средств вкладывать в его ремонт. Дерево нуждается в обработке средствами от грызунов, огня и плесени.
Строительство гаража на даче – дерево является красивым, но не очень практичным материалом
Все большую популярность сегодня приобретают гаражи из сэндвич-панелей. Они собираются по принципу конструктора из готовых деталей, которые содержат слой теплоизоляции, жесткий несущий каркас и особое покрытие, защищающее от основных разрушающих факторов. Многие владельцы дачных участков отмечают экономичность и простоту возведения таких построек.
Гараж как временная постройка
Не все дачники могут сразу позволить себе капитальный гараж, в таком случае временная постройка станет хорошим вариантом. Для этих целей используют сборный каркас из металлических опор или деревянных брусьев. Стенами могут служить панели из профнастила или другой доступный листовой материал, фундаментом – столбчатые опоры. Недостатком временных гаражных построек является невысокая защита от взлома и погодных факторов. Кроме того, стены бокса могут быстро проржаветь и потребовать замены.
из чего и как построить сборные, недорогие и открытые постройки на участке, простое строительство из подручных материалов, фото
Для владельцев личного автотранспорта нужно построить гараж на даче. Эта постройка может использоваться в качестве кладовой и мастерской.
Вариант обустройства гаражного помещения хозяин выбирает в зависимости от своих нужд.
Содержание
- Гараж на дачу: требования
- Виды
- Подручные материалы и начало строительства
- Полезное видео
Гараж на дачу: требования
Строительство недорогого гаража для дачи следует начинать с получения официального разрешения. Выдача этого документа регламентируется Градостроительным Кодексом (Ст.51). Когда сооружение строят на участке земли, который принадлежит физическому лицу, на участке, что не связано с предпринимательской деятельностью, разрешение не требуется. Этот документ необходим, если требуется возвести капитальный гараж с фундаментом.
Требования к постройке гаража на дачном участке зависят от ее базового функционала, стоимости проекта и надежности строения.
Перед тем, как построить гараж на даче нужно разобраться со всеми нюансами возведения.
- Надежность сооружения. Если вы собираетесь жить на даче круглый год, то необходима капитальная постройка. Когда владелец участка приезжает только в теплое время года, оптимальный вариант – сооружение недорогого гаража на даче из профнастила.
- Стоимость. Металлоконструкция с небольшим фундаментом и доставкой стоит 1000 долларов. Строительство капитального гаража займет больше времени. Его стоимость значительно дороже, на нее влияют различные факторы такие, как выбор строительных материалов и их доставка. Владелец участка может строить сам или нанять бригаду рабочих.
- Обустройство интерьера. Если помещение не будет использоваться как мастерская, тогда проводить коммуникации не требуется. Для садового инвентаря достаточно сделать стеллаж своими руками. Не понадобится делать смотровую яму, которой требуется качественная гидроизоляция.
ВАЖНО! Когда дача предназначена для отдыха летом и выращивания цветов, фруктов и овощей, тогда оптимальным считается бюджетное решение: на строительство гаража для дачи уйдет минимум денежных средств.
Как выглядят гаражи на даче — фото ниже:
Как видите на фото, гараж для дачи сделать совсем не сложно. Нужно немножко фантазии и подручных средств.
Виды
Хозяин земельного участка может отдать предпочтение любому варианту обустройства дачного гаража:
- отдельно построенному;
- встроенному;
- гаражу-пристройке.
Для сооружения, построенного отдельно, требуется много места. В этом случае лучше всего строить его возле забора, чтобы не делать дополнительно подъездную дорогу. Если нет такой возможности, то гараж ставят недалеко от хозяйственных построек.
Среди преимуществ следует отметить, что в жилые помещения не попадают выхлопные газы и не слышно шума двигателя. Минус – нецелесообразность прокладки отопительной системы по причине больших потерь тепла.
Гараж, встроенный в цоколь дома, отличается компактностью и удобством. Хозяин существенно экономит на стройматериалах: не требуется возводить стены или строить потолок. Дополнительно отапливать гаражное помещение не требуется. При обустройстве можно столкнуться с двумя проблемами:
- выполнение качественной гидроизоляции;
- дополнительная установка отдельной вентиляционной системы.
У практичного гаража-пристройки есть свои достоинства:
- Пристроенный гараж смотрится как часть общей композиции с основным жилым строением: наружная отделка сооружений выполняется в одном стиле.
- Снижаются затраты на подведение коммуникаций.
- Конструкцию не затопят осадки или талые воды.
Лучше пристраивать гараж с северной стороны, что позволит максимально отдалиться от жилых помещений. Пол делают из бетона, а над уровнем земли он поднимается на 10-30 см.
Самый простой гараж на даче – это навес. Он позволяет защитить машину от длительного воздействия ультрафиолета и атмосферных осадков. Чтобы его сделать, потребуется меньше средств, чем для строительства помещения. В строительных магазинах реализуются готовые переносные конструкции, напоминающие шатер.
Подручные материалы и начало строительства
Каркасная деревянная конструкция, б/у шлакоблок или кирпич позволяют удешевить строительство гаража из подручных материалов. При использовании стройматериалов, бывших в употреблении, нужна дополнительно внешняя и внутренняя отделка. Односкатная крыша для гаража из профлистов – экономичный вариант обустройства кровли.
Недорого гараж на дачу можно построить из бруса, которому не нужна подгонка или сушка. Материал обработан огнебиозащитными пропитками. Брусья обладают отличными теплоизоляционными свойствами.
Современный материал – поликарбонат идеально подходит для строительства открытого гаража на даче. Мастер может легко сделать навес своими руками. Сборную конструкцию делают с помощью электродрели и шуруповерта. А для изготовления сварного навеса требуется сварочный аппарат.
Каркасный тентовый гараж на дачном участке отличается следующими неоспоримыми преимуществами:
- мобильностью;
- низкой стоимостью;
- легкой установкой;
- привлекательным дизайном.
Конструкция быстро монтируется и демонтируется.
Для сборки металлического гаража из готового заводского комплекта понадобится помощь сварщика. Сборные гаражи для дачи необходимо дополнительно утеплять, чтобы пользоваться им зимой.
Сборный гараж на дачном участке — фото:
Строительство гаража на даче начинается с разработки проекта. После этого требуется сделать разбивку на участке. Нужно отметить углы будущего строения и можно приступать к земляным работам.
ВНИМАНИЕ! На глубину вырытой траншеи влияет степень промерзания грунта.
После того, как Вы определились из чего построить гараж на даче, нужно подумать о фундаменте.
Бутобетонный ленточный фундамент – оптимальный вариант, позволяющий сократить расходы цемента. Для приготовления раствора нужен песок и вода.
Гараж для дачи сегодня можно построить или купить готовый. Хозяин сам решает, какой вариант его устраивает больше. Необязательно делать шикарный дизайн гаража, если семья приезжает на дачу только на выходные.
Полезное видео
Посмотрите, как выглядит один из вариантов строительства гаража на даче:
Гараж DIY предлагает рабочее место для автомобильных проектов
LOUISVILLE,Ky. — Возможность работать на собственном автомобиле может сэкономить вам много денег по сравнению с отправкой его в магазин, но что, если вам негде работать или нужных инструментов? Именно здесь компания Momentum Motorsport увидела возможность.
Что вам нужно знать
- Momentum Motorsport находится по адресу 338 Hull Street в Луисвилле
- В магазине есть инструменты и оборудование, доступные для использования
- Места можно зарезервировать заранее
- Доступны месячные тарифы
Гараж сообщества «Сделай сам» был создан четыре года назад Ником Пирогом, который шесть лет прослужил в армии, в основном в Форт-Ноксе, работая над танками M1 Abrams.
«Мы получили идею от военных. Большую часть времени вы будете видеть их в качестве автомагазинов для хобби, но в гражданском мире их очень мало», — сказал Пирог.
Шкафы с инструментами вдоль стен магазина DIY (Spectrum News 1/Mason Brighton)
В магазине есть все, что вам может понадобиться, от инструментов до подъемников и даже просто человек, с которым можно поделиться идеями. Все по цене намного дешевле, чем отправлять машину механику.
«Вам не нужно использовать напольные подставки, вам не нужно использовать домкраты, вы можете безопасно поднять большинство автомобилей за считанные минуты», — сказал Пирог.
Пирог говорит, что это место превратилось не только в гараж, но и в сообщество единомышленников, стремящихся помогать друг другу и делиться практическими знаниями, которых в наши дни не хватает.
«В старших классах больше не преподают мастер-классы, поэтому мы пытаемся вернуть идею работать руками, делать что-то самостоятельно, разбираться в этом, экономить деньги», — сказал Пирог.
Хотя магазин должен быть открыт только в рабочее время, Пирог говорит, что часто они будут открываться рано или закрываться поздно, в зависимости от того, что нужно тем, кто пользуется магазином. Одним из знакомых здесь лиц является путешествующая медсестра Майкл Мелчер.
«Вы никогда не знаете, кому можно доверять, и, к счастью, я знаю достаточно, чтобы выполнять большую часть работы самостоятельно, поэтому найти место, где я могу работать, в любом случае довольно сложно», — сказал Мелчер.
Имея в гараже профессиональное оборудование, Мельчеру не нужно прилагать усилий, чтобы добраться до любой части своего внедорожника. Он говорит, что был в нескольких подобных магазинах по всей стране, и ему нравится, что такие места существуют.
Внедорожник Майкла Мелчера поднят на подъемнике, пока он работает над автомобилем (Spectrum News 1/Mason Brighton)
«Возможность работать на таком подъемнике делает работу намного проще. Здесь возможно многое из того, что вы не смогли бы сделать во дворе. Вы можете сделать гораздо больше за гораздо меньшее время», — сказал Мелчер.
Благодаря Community Motorsport у тех, кто не против немного испачкаться, чтобы выполнить работу, есть собственное место, куда можно пойти, чтобы завершить свой проект «Сделай сам».
«Независимо от того, какой у вас уровень навыков, если вы новичок и только начинаете, или если вы строили хот-роды, маслкары и тому подобное, это место для вас, чтобы прийти и сделать это, и мы может предложить помощь, если она вам понадобится», — сказал Пирог.
Momentum Motorsport открыт каждый день недели, кроме вторника. Место в магазине можно зарезервировать на час, день или по месячной ставке. Более подробную информацию и где сделать заказ можно найти здесь.
Есть ли место гаражам самообслуживания в автосервисе? Этот растущий бизнес так думает.
Ли Прочида | 15 сентября 2022 г.
В этом месяце открывается новый авторемонтный гараж Стью Валайзера, в котором есть 10 отсеков и различные подъемники и оборудование, такое как домкраты для трансмиссии, подставки для двигателей, подъемники для двигателей, пружинный компрессор, сварочный аппарат MIG и сотни инструментов. .
Единственное, чего у него вроде бы не хватает, так это сервисных техников, но на самом деле никто из тех, кто там работает, ремонтом не занимается — всю работу делают заказчики.
Гараж самообслуживания Стью в пригороде к югу от Сиэтла — одна из немногих ремонтных мастерских в Соединенных Штатах. Клиенты арендуют время ожидания, начиная с 20 долларов за полчаса, и могут получить доступ к подъемникам, оборудованию, руководствам по обслуживанию транспортных средств и различным расходным материалам. Здесь работают обученные сотрудники, которые отвечают на вопросы и подбадривают.
Если в это трудно поверить, вы не единственный.
«Одним из важнейших компонентов маркетинга гаража самообслуживания является просто информирование людей о том, что это такое», — сказал Уолизер. «Когда мы только открылись, это было своего рода пробуждением для людей, которые на самом деле не понимали, о чем я говорю».
Среди этих людей были потенциальные клиенты, а также ближайшие механики.
«Профессионалы, которые не понимают, что мы делаем, или которые рассматривают нас как конкурентов, они действительно считают гараж самообслуживания мерзостью. Говорят, что это опасность для общества, и каждый, кто сюда зайдет, разобьёт свою машину. Я определенно разговаривал с большим количеством таких людей», — сказал он. «Но другие люди, которые узнают, что мы делаем, понимают, что мы отличный промежуточный вариант. Вы работаете с автомобилем с защитной сеткой и используете все необходимые инструменты. Когда они получают это, они, как правило, гораздо более позитивно относятся к этому. Некоторые магазины даже направляют людей к нам».
Стью Валисер, владелец и генеральный директор гаража самообслуживания Стью. Фотография предоставлена Stew’s Garage.
Уолизер придумал эту идею десять лет назад, когда сидел в своей комнате в общежитии и планировал, как починить подвеску своей Toyota Tacoma. У него не было никакой подготовки, но он сам научился нескольким вещам.
«В детстве я был ребенком, который любил разбирать вещи и собирать их обратно. Затем мой отец купил мне машину за 500 долларов, когда мне было 16, и сказал, что если я хочу, чтобы она работала, мне нужно научиться ухаживать за ней», — сказал он.
Но, будучи бедным школьником, посреди зимы, когда на земле лежал снег, ему просто нужно было отапливаемое помещение, чтобы работать на своем грузовике. Он обзвонил несколько местных гаражей, чтобы узнать, не одолжат ли они ему гнедого. Неудивительно, что все они его сбили.
Итак, два года спустя он открыл собственный гараж в соседнем Кирклэнде. Он был достаточно занят, чтобы открыть второе, более крупное заведение в Оберне, к северо-западу от Такомы, штат Вашингтон. По его подсчетам, в стране существует всего несколько десятков подобных предприятий, которые, по его словам, трудно отследить, поскольку большинство из них существуют недолго. Они либо быстро закрываются, либо превращаются в магазин с полным спектром услуг. На самом деле, Том и Рэй Мальоцци, также известные как Click and Clack, ведущие «Car Talk», впервые открыли свой собственный мастер-класс в 19 году.73, прежде чем превратить его в традиционный самодельный гараж.
«Это уникальная услуга. Мы демократизируем доступ к инструментам и оборудованию. Это накладные расходы по запросу», — сказал он. «Наша цель — обеспечить вас всем необходимым, поэтому вам нужно просто привезти себя и свою машину. Мы даже закажем вам запчасти.
Внутри нового Оберна, Вашингтон, локация. Фотография предоставлена Stew’s Garage.
Клиентура смешанная. Некоторые из них на самом деле профессионалы — мобильные механики или фрилансеры. Некоторые из них являются опытными мастерами, которые хотят выполнять работу, но живут в квартире и у них просто нет места или инструментов. Некоторые менее опытны, но просто хотят сэкономить. А некоторые вообще не имеют опыта, но хотят научиться. (В его районе много инженеров-программистов.)
«Если вы приходите и никогда раньше не работали в магазине, мы обучим вас работе с оборудованием и позаботимся о том, чтобы вы использовали все безопасно», — сказал он. «Каждый день у нас есть один или два техника, которые в основном контролируют. Мы здесь, чтобы помочь вам в этом».
Из десятков тысяч автомобилей, которые им приходилось проезжать через их двери, Валисер сказал, что у него было лишь несколько случаев, когда кто-то попадал в серьезные неприятности.
«Худшие истории, наверное, связаны с ремнями ГРМ», — сказал он. «Мы вдалбливаем, что вы должны делать это правильно, иначе вы испортите свой двигатель. Обычно это настолько плохо, насколько это возможно. Я могу сосчитать по пальцам одной руки, сколько раз с ремонтом случалась катастрофа. Ваш автомобиль обычно является второй самой дорогой вещью, которую вы когда-либо покупали. В этом смысле большинство людей довольно не склонны к риску».
Может быть, по этой причине, как он сказал, его команде никогда не приходилось просить кого-то уйти, потому что они были выше головы, хотя они делали это по другим причинам.
«Единственные люди, которых мы выгнали, — это люди, которые начинают пить, отказываются останавливаться, а затем становятся воинственными. Они говорят: «Ну, это моя машина, у меня должна быть возможность использовать Miller Lite, когда я над ней работаю», — сказал он. «Мы никогда не выгоняли людей из-за отсутствия навыков».
Внешний вид новой локации Оберн. Фотография предоставлена Stew’s Garage.
Уолизер считает, что модель самообслуживания может стать чем-то, что может вырасти на автомобильном вторичном рынке.