Своими руками

Как сделать навес для автомобиля из поликарбоната своими руками: Как сделать навес для машины своими руками — виды навесов для авто

Содержание

Сделай навес для автомобиля из поликарбоната своими руками — пошаговая инструкция

Навес для автомобиля из поликарбоната не занимает много места во дворе. В отличие от гаража у него нет стен и фундамента, выступающего за периметр. Впрочем, современному авто стены не так уж и нужны. Зимой температура в гараже примерно такая же, как на улице. От угона машину уберегут забор и ворота на участке. Выходит, что массивное сооружение нужно в основном для хранения инструментов и запасных частей. Часто оно используется как кладовая или мастерская. А вот крыша в данном случае просто необходима. Она обеспечивает защиту от дождя и снега, закрывает от солнечных лучей. Если площадка находится рядом с деревом, при его падении несущий каркас возьмет удар на себя. Возвести его не сложно. Справиться с этой задачей можно самостоятельно без привлечения строительной бригады.

Делаем навес для машины из поликарбоната

Особенности материала

  • Различия между ячеистыми и сплошными плитами
  • Общие свойства

Инструкция

  • Предварительные работы
  • Подготовка основания
  • Монтаж опорных столбов
  • Обшивка каркаса

Уход за покрытием

Конструкция представляет собой металлические, деревянные или железобетонные опоры, на которые монтируется горизонтальный каркас. К нему крепится покрытие.

Покрытие состоит из пластиковых панелей. Они бывают монолитными или сотовыми, когда внутреннее пространство заполнено тонкими перегородками, создающими ячеистую структуру. Эти два вида отличаются друг от друга по своим техническим характеристикам.

Различия между ячеистыми и сплошными плитами

Сотовые — более легкие, но прочность у них ниже. Их проще резать, однако край необходимо закрыть. Если этого не сделать, внутрь будут попадать частицы грязи и влага, распространяющаяся по всей структуре. В результате через несколько недель внутри появится плесень, убрать которую будет уже невозможно. Ячеистое покрытие проще повредить. Поврежденные панели не восстанавливаются и подлежат замене. Преимуществом является то, что для них не требуется массивной обрешетки. Это упрощает монтаж и заметно его ускоряет. Для каркаса подойдет профиль меньшего сечения, а фундамент сильно заглублять не придется. Срок службы — 10 лет.

Монолитные листы весят в 5-7 раз больше. Они чуть менее гибкие и обладаю т почти таким же коэффициентом светопропускания. Срок службы, гарантированный производителем, у них в 2-3 раза дольше. Согласно нормативным документам они способны выдерживать нормативные нагрузки без потери прочности и других характеристик в течение 25 лет. Поверхность может быть прозрачной. Изделия окрашивают в разные цвета или делают бесцветными. Выпускаются матовые, прозрачные и полупрозрачные листы. Они хорошо режутся и гнутся, что позволяет придавать им сложную округлую форму.

Pixabay

Чтобы сделать навес для машины на дачу из ячеистого поликарбоната, потребуется обшивка толщиной более 4 мм. Такой параметр подойдет для кровли с большим углом наклона или значительным радиусом. На таких конструкциях не задерживается снег и они лучше противостоят нагрузкам. Размер ячейки должен быть менее 5х5 см. Чем он меньше, тем выше прочность. Для более плоских крыш лучше использовать обшивку от 6 до 8 мм. Минимальная толщина сплошных панелей равна 2 мм. Для плоских кровель лучше взять пластик от 4 до 6 мм.

Длина сотовых элементов составляет 6 или 12 м, ширина — 2,1 м. Сплошные детали короче. Их стандартная длина равна 3,05 м, ширина — 2,05 м.

Общие свойства

Преимуществом полимеров является возможность окрашивания их в разные цвета. Они могут имитировать другие материалы, например, металл или камень. В отличие от дерева, черепицы, других кровельных материалов, прозрачные и полупрозрачные плиты пропускают свет. При этом поверхность не выгорает и задерживает ультрафиолет, портящий краску кузова и деталей салона.

Профиль выпускается гладким или рельефным. Он не горит, не выделяет токсичных веществ даже при высоких температурах, легко моется и не требует специальной обработки перед монтажом.

Instagram @elmistroy

Поверхность переносит воздействие солей, слабых минеральных кислот и спиртовых растворов. Желательно избегать контакта с цементом, концентрированными моющими средствами, герметиками с высоким содержанием аммиака, щелочей, уксусной кислоты.

Материал используется при температуре от — 40°С до + 125°С. Для северных регионов выпускаются специальный изделия, рассчитанные на сильные морозы. При сильной жаре листы немного расширяются, поэтому между ними оставляют температурные швы в несколько мм. Если этого не сделать, возможно повреждение кромки.

Каркас может держаться на опорах, расположенных по его периметру, либо опираться одной из сторон на стену здания. Прямая кровля должна иметь угол наклона. Она бывает односкатной, двухскатной и сложной, состоящей из нескольких плоскостей. Чем больше угол наклона, тем меньше сверху останется снега и мусора, но тем выше будет строение. Этот простой закон распространяется и на скругленные кровли. Оптимальный угол наклона находится в пределах от 30 до 45 градусов. В районах, где дует сильный порывистый ветер, скаты делают более пологими. Достаточно будет 25 градусов.

Instagram @kovka.sochi

Ячейки каркаса имеют квадратную форму. Их размеры зависят от массы обшивки. Обычно площадь одной клетки равна 40-50 см2.

Двухскатные системы более устойчивы, чем конструкции, состоящие из одной плоскости. Они компактнее и удобнее, но построить их сложнее.

Планирование

Начать следует с планирования. Сначала необходимо определить место расположения автомобильной площадки и ее размеры. Важно продумать заранее ее внешний вид. Она должна гармонировать с другими постройками на участке. Чтобы набраться интересных идей, желательно изучить фото подобных сооружений.

Instagram @car_ports.ru

Определившись с дизайном и габаритами, нужно сделать визуализацию — чертеж с точными размерами, план участка и цветной эскиз при необходимости. На этом этапе делается расчет количества плит, стоек и деталей каркаса. Закупать их придется с запасом на случай брака и порчи в процессе монтажных работ.

Опытные мастера советуют заранее расчистить строительную площадку, освободить пространство для складирования материалов, закупить недостающие инструменты.

Подготовка основания

Площадку можно оставить грунтовой, засыпать щебнем, положить плиты либо забетонировать. Последний вариант наиболее трудоемкий. Место стоянки огораживается кольями с натянутой веревкой. По периметру отрывается котлован глубиной около 30 см. Для стоек выкапываются ямы глубиной 20 см. Основание выравнивается, засыпается песком и щебнем слоями по 10 см. Слои тщательно утрамбовываются. Чтобы они дали усадку, их поливают водой из шланга. Трамбовка считается оконченной, когда на поверхности при ходьбе не остается следов от ног.

Instagram @kovka.sochi

Следующий шаг — установка опалубки. Вниз укладывается арматурная сетка, параллельно ей сверху привязывается вторая. Она крепится на стальные рифленые пруты с помощью монтажной проволоки. Шаг между ними равен 10-20 см. Нельзя допускать, чтобы верхняя часть провисала. Вертикальные элементы должны быть полностью закрыты бетонной смесью. При контакте с окружающей средой они начнут ржаветь.

Есть и другая схема армирования, по которой каркас связывают из стальных рифленых прутьев толщиной около 10 мм. Размеры ячейки — 10х10 либо 20х20 см.

Для фундамента стоек потребуется отдельная арматура. Дно ямок выстилается водонепроницаемым материалом и заливается бетоном на 20 см. В него вставляются вертикальные стержни. Их лучше связать проволокой заранее, чтобы они держали форму, установить в лунку и только после этого производить заливку. Если в качестве опор используются металлические трубы или деревянные столбы, их вставляют в подготовленные отверстия и бетонируют. Дерево и металл прослужат гораздо дольше, если их установить над поверхностью земли на кронштейны и уголки.

Instagram @mart_s_work

Instagram @mart_s_work

Раствор заливается по всей площади за один раз. Если проводить работы в два этапа, верхняя или боковая часть отслоится. Цемент набирает марочную прочность в течение одного месяца, однако в данном случае можно не ждать его полного схватывания, так как на следующем этапе поверхность не будет сильно нагружаться.

Монтаж опорных столбов и ферм

Высота навеса для автомобиля из поликарбоната рассчитывается на стадии проектирования. Вертикальные элементы необходимо измерить и при необходимости подравнять, чтобы не было перекосов. Если основание имеет неровности, это следует учесть при подравнивании.

Стойки крепятся к фундаменту на металлические уголки и выставляются по отвесу. Лишние сантиметры сверху срезаются. Чаще всего используются стальные трубы диаметром 5-10 см.

Для площади 3х6 м может понадобиться 8 стоек высотой 3 м. Они уходят вниз на 0,5 м. следовательно, их общая длина равна 3,5 м.

Instagram @expertnaves

Instagram @expertnaves

Instagram @expertnaves

Сверху по периметру делается горизонтальная обвязка профилем 4х4 см. Она крепится н шурупы либо приваривается. Параллельно ей чуть пониже делается вторая обвязка и соединяется с первой поперечным профилем с заданным шагом. Профиль соединяется с опорами деталями, расположенными по диагонали так, чтобы получился прямоугольный треугольник.

Затем по заранее заготовленной схеме устанавливаются стропила. Применяются готовые сваренные фермы либо сборные. Они могут иметь скругленную форму. В этом случае удобнее использовать уголок. Чтобы его согнуть, на одной из сторон вырезаются уголки.

Стропильные фермы укладывают друг от друга на расстоянии около одного метра. Металлические элементы необходимо зачистить от ржавчины наждаком или жесткой щеткой, промыть растворителем, загрунтовать и покрасить.

Обшивка

Листы раскладываются на земле, подгоняются по размерам и нумеруются. К обрешетке они крепятся на саморезы или болты. По краям стыки фиксируются алюминиевым профилем.

Instagram @car_ports.ru

Instagram @car_ports.ru

Instagram @car_ports.ru

Instagram @car_ports. ru

Для резки используются дисковые пилы по алюминию. На покрытии находится защитная пленка. Снимать ее не нужно — она служит защитой от ультрафиолетовых лучей. Изделия монтируются пленкой наружу.

Порядок работ
  • На стропила устанавливается нижняя часть профиля с шагом, равным ширине листа.
  • В каждой панели между ребрами жесткости проделываются отверстия.
  • По краям на 5 см зачищается защитная пленка, и торцы вставляются в профили. Зазор между плитами — 5 мм.
  • В заготовленные отверстия вставляются пресс-шайбы и прижимаются саморезами. Их головки закрываются специальными колпачками.
  • Когда две панели установлены, крышка профиля закрывается. Для этого применяется резиновый молоток.
  • Торцы закрывают герметиком, не содержащим акрила, либо алюминиевой лентой с перфорацией, необходимой для вывода конденсата.

Уход не требует много сил и времени. Поверхность легко отмывается водой из шланга. Протирать ее можно тканью или губкой.

Instagram @elmistroy

Не стоит использовать абразивные поверхности — они оставят царапину, избавиться от которых будет невозможно. Нельзя применять средства на основе метанола, щелочей, уксусной кислоты.

Собрав навес для машины из поликарбоната своими руками, оставшиеся листы не стоит выбрасывать — они пригодятся в качестве замены при повреждении покрытия. Хранят их в вертикальном положении в месте, защищенном от осадков и солнечных лучей.

высота для машины, размер на две, правила монтажа пошагово


Содержание:


На какую конструкцию обратить внимание
Материалы каркаса навеса для машины
Строение крыши навеса для автомобиля
Какой поликарбонат выбрать для навеса
Толщина листов и их плотность
Цвет и качество листов поликарбоната
Создание проекта — размеры, высота конструкции
Как самостоятельно поставить навес из поликарбоната
Укладка поликарбонатных листов


В настоящее время очень популярной является функциональная конструкция в виде навеса для автомобиля из поликарбоната. В этой статье мы расскажем, как сделать такой навес, какие материалы выбрать, как создать проект, и как это все сделать своими руками.


Навес для машины из поликарбоната позволит защитить ее от:

  • осадков, особенно от града, что очень важно;
  • птичьих загрязнений;
  • падающей листвы;
  • солнечного излучения.



У навеса есть некоторые преимущества в сравнении с гаражом. Его легче возвести, нужно меньше потратиться на материалы для его изготовления. Находясь под навесом, машина хорошо продувается, что очень важно для днища и других элементов кузова, появление коррозии будет возникать значительно реже.

На какую конструкцию обратить внимание


Выбирая тип навеса, вначале нужно выбрать для него место, это частично определит конструкцию навеса.


Конструкция может возводиться в виде:

  • отдельно расположенного объекта;
  • объект, пристроенный к какому-либо иному сооружению (забор, стена дома и так далее).



Малая масса поликарбоната дает возможность устанавливать более простой вид навеса – козырек. От полноценного навеса он разнится тем, что он будет иметь опорные элементы лишь с одной стороны конструкции.


Козырьки, как правило, закрепляются к стене дома или иной постройки. Если нужно установить такую конструкцию в качестве отдельного объекта, то понадобится установить усиленные опоры на очень качественном фундаменте, так как на него будет приходиться достаточно большая нагрузка.

Материалы каркаса навеса для машины


Поликарбонат легко крепится к каркасу, как из металла, так и из дерева. Но считается, что металлическая конструкция с прозрачным материалом смотрится лучше всего – она выглядит более воздушно и стильно. Такой навес будет отлично смотреться на любом участке.


Бывают такие разновидности металлических каркасов:

  • из стального профиля;
  • кованные;
  • из алюминия.


У каждого материала есть свои плюсы и минусы. Так, каркас из стали выйдет самым дешевым. Алюминиевый каркас, естественно, дороже, но конструкцию из такого материала всегда можно демонтировать для хранения, например, зимой.



Если делать навес на две машины из поликарбоната с элементами художественной ковки, то готовая конструкция будет смотреться очень эффектно, она будет украшением любого ландшафта. Конечно же, потратиться на такой навес придется прилично.


Делая навес для машины своими руками, металлический каркас всегда можно установить на фундамент из кирпича, блоков и камня. В данном случае опоры не нужно вкапывать в землю, где происходит их неминуемая коррозия, даже если сталь подверглась обработке специальными защитными средствами.

Строение крыши навеса для автомобиля


Для сооружения двускатных крыш поликарбонат практически не используется.


Лучше всего навес для двух машин из поликарбоната выглядит, если конструкция представлена в виде:

  • кровли с одним скатом;
  • арки;
  • волны;
  • купола.



Для первого варианта каркас можно делать из дерева, в иных случаях – только из металла.


Создавая проект, предполагающий изготовление крыши сложной конструкции, нужно тщательно продумать наклон всех ее элементов, чтобы на крыше не скапливались осадки и мусор. Больше всего это касается волнообразных крыш, где с легкостью собирается снег и мусор.

Какой поликарбонат выбрать для навеса


Этот материал имеет целый ряд положительных качеств, среди которых:

  • защищает от ультрафиолетового излучения;
  • большой срок службы;
  • легкость и быстрота монтажа и обработки, наличие всех необходимых крепежных элементов;
  • гибкость – возможность придания кровле формы любой сложности;
  • пожаробезопасность;
  • выдерживает большие нагрузки;
  • простота в обслуживании;
  • обилие оттенков и величины пропускания света (бывает матовым, зеркальным, прозрачным).


Определяясь с материалом, обращайте внимание на толщину материала, его качество, цвет и показатели пропускания света.

Толщина листов и их плотность


Для того чтобы навес выдерживал любые погодные условия, материал должен быть достаточно прочным.


Листы поликарбоната бывают такой толщины:

  • 4 мм – применим для парников и при изготовлении рекламных конструкций;
  • 6-8 мм – из таких листов делают перегородки, перекрывают несложные крыши, навесы и козырьки;
  • 10 мм – отличный материал для изготовления вертикальных конструкций;
  • 16 мм и более – подходит для перекрытия больших по площади кровель.



Для односкатного навеса для автомобиля из поликарбоната подойдет материал толщиной 6-12 миллиметров. Применение листов большей толщины нецелесообразно – вы просто потратите больше денежных средств (прочитайте: «Какая должна быть толщина поликарбоната для навеса – факторы, влияющие на выбор материала»). Экономить, конечно же, тоже не стоит, так как тонкий лист будет прогибаться, например, под действием большого скопления снега. Чересчур частая обрешетка лишь визуально сделает конструкцию тяжелее, и также будет более затратной.


Также стоит смотреть и на плотность листов поликарбоната, чем она выше, тем они будут тяжелее. Монолитный поликарбонат будет плотнее сотового, поэтому он хуже гнется и стоит дороже.


Если вам нужен именно сотовый поликарбонат, то нужно определиться с необходимой его плотностью – она должна превышать 0,72 г/м3. Меньшая плотность сделает материал менее крепким, поэтому он не выдержит град, что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля.

Цвет и качество листов поликарбоната


Приобретать поликарбонат лучше всего у проверенных производителей, поскольку они могут гарантировать, что материал не будет пропускать УФ-излучение. Его изготовление происходит согласно требованиям и стандартам качества, а на поверхности материала нанесено защитное полимерное покрытие. Такой поликарбонат будет достаточно долговечным, сохранит свой цвет и структуру, не разрушаясь и не выделяя токсинов.


Расцветку материала подбирают исходя из собственных предпочтений. Единственная рекомендация касается гармоничного сочетания навеса с прочими элементами архитектуры на участке.


Обратите внимание, что навес для автомобиля нужно изготавливать из матового материала, чтобы солнечные лучи не могли нагревать металл корпуса в жаркую погоду.

Создание проекта — размеры, высота конструкции


На начальном этапе создания навеса для авто стоит определиться с расположением. Место подбирают так, чтобы к нему был удобный подъезд, не пересекая пешеходные дорожки, если это возможно. Также имеет значение планируемое количество автомобилей, которые будут размещаться под навесом.


При планировании производится расчет размеров навеса для машины из поликарбоната. Для определения минимальной ширины внутренней части конструкции к высоте, ширине и длине автомобиля добавляют по метру. Прибавление еще одного дополнительного метра к ширине сделает навес более удобным для эксплуатации.


Если под навесом будут расположены несколько машин, ширина конструкции будет вычисляться путем суммирования габаритов каждого авто с добавлением по 1 метру на каждый размер и дополнительных 80 см расстояния между ними.


Рекомендуемая высота навеса для автомобиля из поликарбоната составляет 2,2-2,5 метра. Слишком низкое сооружение будет неудобным, а слишком высокое – не сможет защищать от осадков в ветреную погоду.



Шаг между опорными столбами по бокам навеса составляет 1,5-3 метра, а вот для компактной крытой площадки с крышей в форме арки можно обойтись лишь угловыми опорами. Если крыша односкатная, ее наклон должен превышать 20º — исходя из этого, производится расчет высоты опор.


Если навес достаточно широкий (5-6 метров) и рассчитан на две машины, каркас сооружают одним из методов:

  1. Крышу сооружают в форме арки – в таком случае понадобятся сложные инженерные расчеты.
  2. Для строительства односкатной или более сложной крыши по центру площадки устанавливают вспомогательные опорные столбы.

На данном этапе потребуется выбрать тип крепления опорных металлоконструкций.


Способы их монтажа:

  • заглубление в почву с последующим бетонированием;
  • фиксация на участке с уже залитым бетоном;
  • монтаж поверх опорных столбов из блоков, бута или кирпича.


Каким образом будет собрана сама металлоконструкция – на болтах или с помощью сварки – зависит от наличия оборудования и практических навыков.

Как самостоятельно поставить навес из поликарбоната


Приведем последовательность сооружения поликарбонатной крытой площадки для авто, рассчитанной на одно стояночное место.


Сначала участок размечают и подготавливают к работе. Первым делом, убирают верхний слой грунта, добиваясь идеально ровной поверхности. Далее на площадке рассыпают смесь песка с гравием и тщательно ее утрамбовывают. Теперь нужно установить по периметру участка деревянную опалубку и уложить по всей поверхности армирующую сетку. Далее нужно залить цементным раствором единую плиту и дождаться полного высыхания и окончательного отвердения бетона. Только после этого можно продолжать работы по установке навеса.


Для арочной конструкции потребуется профильная труба 40×40 мм, форму которой придают с помощью трубогиба. Гибку осуществляют в соответствии с расчетами. Для удобства можно подготовить шаблон, по которому и согнуть три одинаковых детали каркаса.


Согласно плану, по участку делают разметку. Перед установкой квадратных профильных опор, сечением 80×80 мм, на нижний их торец приваривают площадки для монтажа. Сквозь эти площадки в толщу бетона продевают анкера (по три с каждой стороны) и закрепляют опоры. Верхние торцы опор соединяют по периметру связующими профилями 40×40 мм. Между центральными опорами также монтируют связующий профиль.



Согнутые арочные детали присоединяют к опорным столбикам, таким образом, получается практически готовый каркас. Жесткость всей конструкции можно придать, если приварить к аркам и горизонтальным профилям вертикальные распорки – их количество предусмотрено проектом.


Теперь можно приступать к фиксации продольных профильных труб, на которых впоследствии будет крепиться поликарбонат. Приваривают их к наружной части арочных профилей. По завершении сварочных работ все металлоконструкции обрабатывают антикоррозийным средством и красят.

Укладка поликарбонатных листов


Производим нарезку материала. Лист поликарбоната по длине должен превосходить размер арки примерно на 1-1,5 метра – тогда на его край можно будет поместить защитный профиль. А если превышение составит порядка 2-3 метров, из них получатся свесы крыши. Резку материала можно выполнять дисковой пилой для алюминия, не снимая при этом защитную пленку. Монтаж поликарбоната проводят полимерным покрытием наружу – эта сторона защищает от УФ-излучения.


На арках фиксируют нижние элементы стыковочных профилей для поликарбоната. В материале предварительно выполняют отверстия для креплений, расположив их между ребрами жесткости, на расстоянии 3-4 метра. Так как профиль имеет свойство расширяться при нагревании, размер отверстия должен превышать диаметр саморезов на 2 мм.



Чтобы лист ячеистого поликарбоната вошел в стыковочный профиль на смежной арке с зазором в 2-3 мм с каждой стороны, его край можно подрезать. Этот зазор нужен для недопущения деформации материала из-за термического расширения.


Оба края основного профиля промазывают герметиком, а затем в него вставляют два листа поликарбоната и выравнивают до получения симметричных свесов. После этого нужно прищелкнуть верхнюю часть разъемного профиля, постучав по ней киянкой.


По окончании монтажа поликарбоната, его торцы проклеивают перфорированной пленкой и закупоривают торцевыми профилями. Таким образом, материал защищают от пыли, вредителей и обеспечивают его долговечность.


Итак, навес из поликарбоната закончен – убрав строительные отходы, можно ставить под него машину.

Как сделать навес для машины своими руками

Садовые постройки

Как сделать навес для машины своими руками

Часто простые вещи оказываются самыми практичными. В качестве примера можно взять навес из поликарбоната. Он представляет собой «золотую середину» между гаражом и открытой парковкой. В первом случае нужно вложить много денег, сил и времени. Второй подойдет как место отдыха на несколько часов. Напротив, навес можно возвести за считанные часы, причем сделать это может даже не искушенный в строительном деле человек.

Content

  • Design features of this shelter
  • Calculation of the size of the canopy
  • Construction stages
  • Shelters for cars from different materials
  • Polycarbonate Carport
  • Wooden carport
  • Carport from corrugated board

 

Если у вас уже есть капитальный гараж, то навес на даче будет совершенно не лишним. Например, если вы заехали пообедать, а на улице дождь, то можно не терять время и ставить машину в гараж. А если вы пригласили друзей в гости, то это будет явным проявлением вашей заботы о себе и их имуществе.

Конструктивные особенности данного укрытия

Малые архитектурные формы такого типа могут располагаться автономно от других зданий или примыкать к их стене.

  • Если вы собираетесь строить отдельно стоящую конструкцию, которая опирается на несколько столбов, то необходимо учитывать следующее: между ними принято соблюдать расстояние 1-1,5 метра. В зависимости от того, какой длины навес из дерева или другого материала вы хотите сделать, их количество будет колебаться от 4 до 8 единиц.

Навес на несколько автомобилей

  • В случае, когда вы хотите, чтобы навес был пристроен к дому, то необходимо закрепить его на стене с одной стороны. С другой стороны, его поддержат. Так как они должны надежно поддерживать крышу, их следует хорошо закрепить. Для этого используют готовый фундаментный фундамент или бетонируют в земле опоры. Каркас крыши и опорные стойки в основном изготавливаются из металлических профилей или деревянных брусьев. Если устраивать декоративный навес на машину своими руками, то материалом для создания опор может быть кирпич, бетон или камень.
  • Каркасная конструкция изготавливается из металла или дерева. Он может иметь различную форму: плоскую, арочную, сферическую, арочную и др. Покрытия навеса изготавливаются из таких материалов, как деревянные доски, поликарбонат, оргстекло, шифер, профнастил и др.

Расчет размеров навеса

Для небольшого автомобиля (1,6х4,2 м) нужна площадка размером не менее 2,3х5м. Но если вы планируете поставить сюда большой внедорожник, то такая парковочная площадка будет маловата. Поэтому, чтобы сделать его универсальным, увеличьте его параметры до 3,6х6,6 м.

Размышляя о том, как построить навес для машины, нужно знать, как рассчитать его оптимальную высоту. Определяется исходя из того, что под укрытие может заехать «машина», имеющая верхний багажник с находящимися там вещами. В этом вопросе важно не переусердствовать, так как осадки в виде снега и косой дождь может попасть под слишком высокий навес (2,2 – 2,5 м).

Размеры и высота укрытия рассчитываются в зависимости от габаритов «автомобиля»

Этапы строительства

Независимо от выбранного материала строительство включает следующие основные этапы.

  1. В первую очередь делают фундамент. В этом качестве могут выступать готовые фундаментные блоки. Опорные стойки фиксируются в них с помощью уголков или скоб. Забетонировать стойки можно прямо на месте, выкопав под них ямы. Если вы планируете делать навес своими руками с полностью забетонированной площадкой, то стойки будут закрепляться в ней по ходу работ. Возводить каркас можно сразу после закрепления стоек, когда для этой цели использовались готовые блоки. В остальных случаях нужно подождать около недели, пока бетон затвердеет.
  2. Каркас изготавливается из металлического профиля или дерева. Этот материал, как правило, должен иметь меньшую толщину, чем предусмотренная для опор. Дело в том, что нагрузка на крышу намного меньше, чем на стойки, поэтому нет смысла использовать более дорогой материал.

При сооружении навеса из дерева или металла при установке каркаса стойки предварительно закрепляются поперечными балками, соединяющими их сверху. После этого изготавливаются стропила и обрешетка, на которые закрепляется кровельный материал.

Навесы для автомобилей из различных материалов

Поликарбонат Навес

Сотовый и монолитный поликарбонат – популярный материал для кровли. Почему?

  • Прочный и экологически чистый.,
  • имеет длительный срок службы (около 30 лет),
  • прост в монтаже,
  • относительно невысокая стоимость.

Уникальность этого материала в том, что он способен одновременно поглощать ультрафиолет и пропускать свет. На практике это означает, что хотя машина и будет находиться на солнечном месте, она не будет страдать от перегрева.

Поликарбонат для навеса, вы можете выбрать нужный цвет

Кроме того, вы можете выбрать нужный вам цвет поликарбоната и тем самым отрегулировать интенсивность света. Например, темно-зеленый материал пропускает меньше света, чем прозрачный. Если посмотреть на различные навесы для автомобилей, фото которых размещены в интернете, то можно увидеть, какая широкая палитра цветов имеет этот современный материал. Особая гибкость поликарбоната позволяет придавать ему практически любую форму. Поэтому постройки с его использованием легко вписываются в самый причудливый дизайн участка.

Деревянный навес

В загородных усадьбах часто можно встретить конструкцию для защиты автомобиля, полностью изготовленную из дерева. Его каркас состоит из деревянных брусьев, а верх зашит досками. В целом такое здание выглядит как единое целое. Материал для нее можно добыть без особого труда. Он экологически чистый и безопасный для человека. Такое красивое укрытие безвредно гармонирует с окружающей средой.

Деревянный навес – классика, проверенная временем

Навес из профнастила

Профнастил давно зарекомендовал себя как надежный материал для устройства покрытий. Он относится к бюджетному варианту, и не требует особого ухода при эксплуатации. Благодаря полимерному покрытию разных цветов такие навесы идеально вписываются в общий ансамбль застройки территории.

При обустройстве защитного укрытия для своего автомобиля важно сохранить его единство с общим стилем дома и других построек. В остальном у вас есть возможность неограниченного выбора. Воспользуйтесь этим в полной мере. Удачи!

Related articles

You may also like

stroifaq

1,868 Views

stroifaq

2,580 Views

stroifaq

2,505 Views

stroifaq

2,363 Views

stroifaq

3,545 Views

Small guide to изготовление навеса из поликарбоната

  • 29 декабря 2022 г.

  • Дом

Навес — один из самых простых архитектурных и функциональных элементов, которые можно изготовить из поликарбоната . Практичный и удобный, он может быть установлен над наружной дверью , передней дверью или французской дверью с выходом на балкон и имеет функцию защиты вещей и людей от воздействия погодных условий.

 

С практической точки зрения навес из поликарбоната очень удобен при входе в дом, так как позволяет защитите себя от солнца, дождя во время грозы, града или сильного снегопада: на самом деле, этот легкий и прочный материал выдерживает удары и нагрузки (например, снег) оптимально без риска поломки.

 

Правильно изготовленный навес из поликарбоната также представляет собой эстетическое украшение фасада здания, поскольку помогает обогатить его фасад изящным и ненавязчивым способом. Таким образом, его функция двояка: покрытие/защита и декоративность.

 

Чтобы понять , как построить или установить навес , прежде всего важно отличить его от навеса , который, по сути, является совершенно другим кровельным элементом.

В чем разница между навесом и навесом?

Строительные нормы от 2016 г. , результат соглашения между правительство, регионы и местные органы власти в Италии определяет навес как «элемент кровли здания, расположенный в проекции на внешние стены периметра здания и без вертикальных стоек для его поддержки».

 

Напротив, навес представляет собой «строительный элемент, покрывающий открытое пространство, поддерживаемое прерывистой конструкцией, используемый для дополнительных целей или для защищенного использования прилегающих пространств».

 

Таким образом, разница заметна! Пока навесы и навесы имеют общую цель — покрыть территорию и защитить или укрыть то, что находится под ней — они представляют собой совершенно разные элементы , когда дело доходит до их способа конструкции. Это уточнение важно, когда речь идет о конструкции навеса из поликарбоната, , который, таким образом, не будет иметь вертикальных стоек и вместо этого будет установлен непосредственно на стене, выступающей.

 

Само собой разумеется, что, по сравнению с навесом, навес также будет иметь меньшие размеры (хотя это особенность, которая обычно позволяет устанавливать его без разрешения на строительство, мы всегда рекомендуем ознакомиться с правилами вашего муниципалитета), что оправдывает его прямое применение к существующему зданию, без необходимости использования вертикальных стоек для его поддержки.

Почему стоит выбрать поликарбонат для навеса

Навесы различных типов и размеров, из различных материалов, сегодня имеются в продаже. Среди них поликарбонат оказался выигрышным решением благодаря своим особым и выгодным техническим характеристикам.

 

Легкий и универсальный, позволяет делать навесы , которые легко перемещать и транспортировать и в то же время очень прочные, предназначены для служат долго, и легко чистятся и обслуживаются. Такие навесы обычно состоят из прочного алюминиевого каркаса , к которому присоединяется поликарбонатный кровельный лист . Последние окажутся устойчивыми к ударам и изгибам, к действию солнечного света благодаря специальной обработке поверхности, не будут воздействовать на маслами и бензином, смазками и водой.

 

И это еще не все: козырьки из поликарбоната намного легче аналогичных изделий из других материалов и более прочны и надежны, чем стекло или хрусталь. Почти полная прозрачность их листов делает их эстетически привлекательными и идеальными для установки над входами и проемами всех видов, будь то в жилом доме или офисе, магазине или мастерской.

Навес из поликарбоната: готовый комплект или листы для крепления на раму?

Для конструкции навеса из поликарбоната, PolyPiù предлагает вам два разных решения: готовые к установке комплекты , , состоящие из рамы и листов с инструкциями, или поликарбонатные листы , которые можно прикрепить к существующей раме.

 

Что касается предварительно собранных комплектов , вы можете выбрать одну из двух моделей:

 

Giorgia:  это навес из поликарбоната с самонесущей алюминиевой рамой и уже поставляется с очень прочным компактным лист поликарбоната с характерным «стеклянным эффектом», то есть с предельной прозрачностью. Он может поставляться с выступом между 900 и 1200 миллиметров и в белом, сером или дымчатом цвете (что касается листа) в сочетании с серой или темно-коричневой структурой.

Unica: – это навес из поликарбоната, который очень легко монтируется благодаря своей самонесущей конструкции, состоящей из пластиковых кронштейнов и алюминиевых профилей. Черного цвета, он идет в комплекте с 6-миллиметровым сотовым поликарбонатным листом с защитой от ультрафиолета и имеет проекцию 810 миллиметров. Доступны две ширины: 1200 и 1500 миллиметров.

 

Сборка и установка на стену очень просты для обеих этих моделей, поскольку все необходимое оборудование также включено в монтажный комплект. Достаточно определить, на какой высоте установить навес из поликарбоната по отношению к верхнему косяку двери или дверного проема и с помощью пузырика приступить к закреплению каркаса с помощью дюбелей.

 

В случае модели Giorgia, сначала необходимо прикрепить первую арку и стеновой профиль, , а затем закрепить между профилями : тогда необходимо будет расположить дополнительные арки под стеновым профилем, соблюдая уже определенное расстояние , и привязав их к профилю по два крепежа на каждую арку. Наконец, уровень и пузырек каждого кронштейна будут проверены, чтобы приступить к настенному креплению через отверстия, уже подготовленные на кронштейне. Установленная таким образом рама просто должна быть дополнена позиционированием и фиксацией швеллера под арки (достаточно двух заклепок на каждую арку) и крепление боковых заглушек .

 

Что касается компактной поликарбонатной пластины модели Giorgia , то она должна быть размещена на внутренних уплотнителях арок, вставлена ​​спереди в желоб и сзади в настенный профиль . Крепление двух пластин с наружными прокладками , которые должны быть размещены на концах навеса, будет выполняться с помощью предоставил болты. Последним этапом будет установка прижимных лапок на стеновой профиль. Наконец, профиль будет приклеен к стене силиконом.

 

Таким образом, поликарбонатный навес Giorgia и Unica моделей позволяет быстро получить готовое изделие и установить его с максимальной эффективностью и скоростью.

 

Если, с другой стороны, у вас есть существующий кадр , например, , потому что вам просто нужно заменить лист уже установленного навеса, все, что вам нужно сделать, это выбрать из различных поликарбонатных решений , предлагаемых PolyPiù для этого типа применения.

 

We make available to you the honeycomb polycarbonate models OndaPIÙ , CarboPIÙ Alveolare , GrecaPIÙ , SmartPIÙ and EasyPIÙ and the compact polycarbonate models CarboPIÙ Compatto and LightPIÙ . Каждый из этих листов поликарбоната предназначен для установки на навесы и будет иметь размеры, которые вы выберете, с необходимым оборудованием и аксессуарами: просто введите необходимые данные в наш цифровой измерительный инструмент , чтобы получить окончательный цена вашего индивидуального изделия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *