Своими руками

Как сделать цепной ключ своими руками: Универсальный ключ из цепи | Самоделки своими руками

Съемник масляного фильтра своими руками, наборы, виды ключей

Замену масленого фильтра производят на станциях технического обслуживания автомобилей. Услуга платная. Воспользоваться сервисом рационально, когда автолюбитель имеет свободное время. Если его нет, лучше иметь собственный съёмный механизм. Легко сделать съемник масляного фильтра своими руками.

Изготовить съёмный узел самому интересно и полезно для развития личного технического творчества. И не только. Узел изготавливают из подручных средств, пришедших в непригодность. Здесь усматривается и экономия денег.

Содержание статьи

  • 1 Неудобства для водителя
  • 2 Разновидность съёмников
  • 3 Делаем съемник своими руками
    • 3.1 Стержневой элемент
    • 3.2 Используют старый ремень безопасности
    • 3.3 Снятие масляного фильтра
  • 4 Их место в гараже и в автомобиле
  • 5 Видео инструкция

Неудобства для водителя

Модификации автомобилей имеют индивидуальные принципы крепления масленого фильтра. Общим остается отсутствие пространства вокруг них, поскольку компоновка силовых агрегатов уплотнена настолько, что «подлезть» для свинчивания масляного стакана практически невозможно. К трудностям стоит отнести и прилипание резиновых уплотнений к металлу.

Исходя из сказанного, делают вывод, что для конкретного двигателя необходим «свой» прибор или универсальный съёмник. Разрабатывая собственную конструкцию необходимо ориентироваться на заводские аналоги съемников масляных фильтров, продающихся в автомагазинах.

Разновидность съёмников

Различные геометрические формы кожухов требуют «своих» индивидуальных средств снятия масляных очистителей в длинной линейке съёмных инструментов.  Их кожухи  изготовлены из прочного металла. Поверхности обработаны специальными покрытиями, не дающими возникновению химических коррозийных реакций. Некоторые стаканы снабжены пластмассовыми накладными элементами, упрощающие автолюбителям, слесарям СТО оперативно отсоединять масляные фильтры от силовых агрегатов.

Промышленность выпускает несколько видов съёмников, активно использующихся в практике. К таким относят:

  • изделия, где главным элементом служит ремень;
  • устройства с цепями;
  • ленточные съемники;
  • изделия со специальными захватами;
  • изделия в виде крабовых клещей и так далее.

Назвать их универсальными можно условно, поскольку использовать для всех модификаций автомобилей не приходиться.

Ограничение связано с множеством различных компоновок двигателей. Например, съемник масляного фильтра цепной  идеально подходит для одной марки двигателей, но является непригодным для другого автомобиля. Не подходит по диаметру, другим метрическим параметрам. Среда доступности к масленым фильтрам каждой марки автотранспортного средства индивидуальна. Одни имеют хороший подход к узлу, другие — отгорожены установленными деталями, перегородками и так далее.

Делаем съемник своими руками

Попытаемся изготовить собственными руками ременной съемный инструмент. Получим универсальный ключ для отвинчивания масляного фильтра от двигателя.

Для работы понадобится металлическая заготовка с шестью гранями.

Берут металлический кусок под ключ на 17. Отпиливают от заготовки прут длинной 15 см. То есть размер, который лучше всего подходит для демонтажа масляного фильтра от двигателя автомашины. Длину заготовки, иные метрические параметры, адаптируют под личный автомобиль. В этом случае получают универсальный ключ для последующей работы.

Стержневой элемент

Металлическую заготовку закрепляют в слесарных тисках, делают продольный прорез длинной 6 см. Это максимальный параметр. Ширина пропила — 0.5 см. Пропиленную заготовку подвергают наждачной обработке: удаляют заусеницы, нивелируют ненужные заостренные грани. Словом, заготовку превращают в главный элемент съёмника, являющегося стержневым в самодельной конструкции.

Метчиком отмечают точки сквозного сверления на вырезанном участке заготовки. Расстояние между точками должно быть не больше 0,5 см. Нарезают с одной стороны резьбу в проделанных отверстиях с целью дальнейшего укрепления конструктивного съёмного узла.

Используют старый ремень безопасности

Для последующей операции ищут фрагмент использованного автомобильного ремня безопасности, длинной, соответствующей диаметру кожуха масляного очистителя. Оптимальной длиной лоскута считают 50 см. Отрезанные концы оплавляют паяльной лампой, чтобы лоскут не распускался при эксплуатации. Ведь он активный элемент при отделении маслянного насоса от двигателя. Сложенный концами ремень, втискают в пропил. В результате получают зафиксированную петлю. Дырки на ремне не пробивают гвоздем, а прожигают,  поскольку опаленные нитки не будут пушиться во время использования устройства.

Заключительным моментом в создании своими руками приспособления, предназначенного для снятия с двигателя фильтрующего элемента, будет закрепление петлевого материала в прорези шестигранника. Его кладут на наковальню, сжимают пропиленные стороны ударом молотка. После подгонки сторон устройства усиливают сжатие болтами. Материал, закрепленный между двумя сторонами, фиксируется в нужной для работы позиции.

Снятие масляного фильтра

Самодельный ключ, для снятия фильтрующего моторное масло двигателя элемента, готов к использованию. Изготовленными своими руками приспособлениями удобно и надежно пользоваться.

Алгоритм действий следующий:

  • Петлю накидывают на кожух масляного фильтра;
  • После производят наматывающее действие на шестигранник;
  • В момент полного наматывания фрагмента на шестигранник против часовых стрелок, происходит максимальное удержание кожуха масляного узла. Остается взять ключ на 17, наложить на шестигранный металл, начать отворачивать фильтр.

Их место в гараже и в автомобиле

Дальновидные владельцы личных грузовых и легковых автомобилей имеют набор съемников масляных фильтров. И правильно поступают. В нужный момент пригодятся для конкретного дела. Держат приспособления в гаражах, в специальных отсеках транспортных средств.

Собираясь в дорогу, проверяют, все ли на места. Считают, в комплекте обязательное присутствие съемных устройств. Воспользоваться ими так кстати. Особенно в холодное время года, когда гнать в мороз автомобиль на станцию технического обслуживания не появляется особого желания. Лучше отсоединить очистители в гараже самому.

Личное техническое творчество автолюбителей готово создать своими руками образец изделий, например, самодельный съемник масляного авто фильтра, не уступающих заводским аналогам. В некоторых случаях даже превосходят их.

Видео инструкция


Поделиться с друзьями:

Как сделать универсальный съемник масляного фильтра своими руками

После окончания гарантийного срока, большинство водителей переходят на самостоятельное обслуживание автомобилей. Замена масла не представляет особой сложности, за исключением извлечения масляного фильтра. На сервисных станциях применяют специальный съемник, который можно приобрести в автомагазинах.

Приспособление может быть универсальным, либо рассчитано на определенные модели фильтрующих картриджей. Но раз вы решили сэкономить на техническом обслуживании, зачем покупать лишние инструменты? Можно изготовить съемник масляного фильтра своими руками. Тем более, что пользоваться им приходится от силы 1 раз в год.

Зачем вообще нужен съемник?

Если имеется нормальный доступ, открутить масляный фильтр можно руками.

Но такое удобное расположение есть далеко не в каждом автомобиле. Кроме того, фильтрующий картридж обычно покрыт масляно-пылевым налетом, и проскальзывает в руке.

Посадочное место (резьбовой фланец) при работе двигателя подвержено температурным нагрузкам. Слой масла закоксовывается, и превращается в клей-герметик. При откручивании фильтра рука может соскользнуть, и вы получите травму.

К тому же работа проводится в узком пространстве, не всегда возможен визуальный контроль. Для уверенного захвата корпуса фильтра, придуман специальный инструмент, который позволяет приложить достаточное усилие.

Накидной жесткий съемник (чашка)

Выполнен в виде торцевой головки большого диаметра, с посадочным местом под рукоятку с квадратом. Съемник чашка повторяет форму масляного фильтра поэтому не повреждает корпус, но подходит только к определенным моделям, совместимость зависит от размеров корпуса фильтра.

Съемник типа «краб»

Представляет собой планшайбу с шестеренчатым механизмом. Г- образные рычаги синхронно поворачиваются к центру, обеспечивая плотный захват корпуса масляного фильтра. Приспособление универсальное, но при работе повреждает лакокрасочное покрытие картриджа.

Обжимной съемник ленточный

Охватывает цилиндр с помощью стальной ленты. Механизм затяжки бывает рычажным или винтовым. С помощью такого съемника можно открутить любой фильтр, но у приспособления есть серьезный недостаток: фрикционных свойств ленты недостаточно, чтобы сдвинуть с прикипевшей резьбы сильно зажатый фильтрующий картридж.

Обжимной съемник жесткий

Инструмент накидного типа, охват масляного фильтра производится сегментными зубчатыми зажимами. Имеет ограничения по рабочему диаметру.

Цепной съемник масляного фильтра

Работает по принципу ленточного, но в качестве фиксирующего элемента используется цепь. Инструмент универсальный: регулируя длину цепи, можно снять фильтр любого диаметра.

Ременной съемник

Ремень переменной длины обжимается вокруг масляного фильтра с помощью зубчатого рычага. Абсолютно универсальный съемник, с хорошими фрикционными свойствами. Ограничение только по усилию (зависит от прочности ремня).

Простой съемник для масляного фильтра своими руками

Самая доступная конструкция для самостоятельного изготовления – съемник из ремня. Это может быть старый кожаный брючной ремень, или ручейковый с навесного оборудования двигателя. Скорее всего, универсальный инструмент вам не понадобится, поэтому чертеж рисуем после замеров диаметра масляного фильтра.

Рукоять – рычаг изготавливается из твердого дерева, текстолита или металла. Главное – правильно рассчитать упорно-натяжную поверхность. Рычаг должен затягивать ремень и служить опорой при повороте фильтра.

Еще более простой вариант изготавливается из широкого кожаного ремня. В середине делается продольная просечка. Ремень складывается пополам вокруг шпильки – прута диаметром 6-10 мм.

Ремень оборачивается вокруг фильтра, в просечку вставляется рычаг: мощная отвертка или монтировка. Приложив усилие к рычагу в направлении вращения, вы одновременно затягиваете ремень.
 Простой ременной съемник можно изготовить своими руками из нейлоновой киперной ленты (или парашютной стропы).

Берем квадратную профтрубу, прорезаем на одном конце паз для ленты. Вставляем ленту, фиксируем стельным кольцом (отпиливаем кусочек круглой трубы).

Если профтруба захватывается гаечным ключом – съемник готов. Можно приварить на конце торцевую головку с квадратом под рукоятку с трещоткой.

Закинув петлю вокруг корпуса фильтра, закручиваем профтрубу до затяжки ленты. Съемник подходит под любой диаметр фильтра.

Аналогичная конструкция получается из старого ремня ГРМ. Его необходимо закрепить петлей в ненужной головке под квадрат (например, от сломанного карданного ключа). Единственный недостаток – такой съемник подходит только к одному диаметру масляного фильтра, но вам же не на автосервисе работать.

Зато у ремня ГРМ отличные фрикционные свойства: съемник не будет проскальзывать и обдирать корпус масляного фильтра. Это важно при установке нового картриджа.

Совет!

Если фильтр надо менять срочно, а под рукой вообще нет съемника, даже самодельного, подойдет экспресс-метод. Берем старый ремень ГРМ (они обычно валяются в гараже), накидной ключ – и одноразовый съемник готов.

 

Как сделать цепной съемник своими руками

Следующий по популярности материал для съемника – петля из велосипедной цепи (или цепи ГРМ, кто чем богат). Такие приспособления выпускаются в промышленном виде, и пользуются популярностью у водителей.

Если делать цепной съемник «по науке», существует типовой чертеж.

Из массивного рожкового ключа выпиливается рычаг – рукоятка в форме ледоруба. Один конец цепи крепится с помощью шпильки у основания рычага. А второй цепляется за зуб, в зависимости от диаметра фильтра.

Механизм работает безотказно: чем сильнее усилие при откручивании, тем мощнее захват. Корпус может быть поврежден, поэтому для закручивания съемник не подойдет. Или надо проложить кусок плотной ветоши.

Изготовить его достаточно просто: берем стальной шестигранник, и закрепляем на нем цепь в один или два ряда. Можно просто приварить.

Если вы работаете только со своим автомобилем – необходимо точно рассчитать длину цепи по диаметру корпуса фильтра.

Более универсальное приспособление (касательно диаметра) делается из длинной свечной головки. Высверливаем паз, и продеваем в него двухрядную цепь. После чего, просто смыкаем звенья и получаем кольцо.

При затяжке вокруг фильтра, цепь просто накручивается на головку. Поэтому нужна «двухрядка», тонкая цепь не будет наматываться вокруг оси.

Вместо свечной головки, можно использовать стальной шестигранник (главное, чтобы размер соответствовал ключу). С одной стороны, выпиливаются пазы поперек оси вращения. Затем просверливаем отверстия дли шпилек (уже вдоль шестигранника). Вставляем разомкнутые звенья цепи, забиваем шпильки.

Подобные образцы встречаются и в продаже. Если выполнить работу аккуратно, самодельный съемник ничем не отличается от изготовленного промышленным способом.

Итог

Ключ для приводной цепи 1/2 дюйма | Специальный ключ

Ключ для приводной цепи 1/2 дюйма

2595D

2595D

Скачать изображения

2595D

С момента своего основания специальные автомобильные инструменты GEARWRENCH основывались на инновациях. Начиная с нашего первого специального инструмента, подъемника клапанной пружины Model-T, и заканчивая новейшим съемником с храповым механизмом, мы заработали себе репутацию благодаря инструментам, которые облегчают тяжелую работу. Большинство наших продуктов были модернизированы новыми улучшенными функциями, такими как ручки из двух материалов, предназначенные для более удобного захвата, или двойные погружные ручки на плоскогубцах, обеспечивающие большую амортизацию для ваших рук. Специальные автомобильные инструменты GEARWRENCH изготавливаются из лучших компонентов в соответствии с самыми строгими производственными стандартами. Сделано для повседневного использования – пожизненная гарантия. Лучшие инструменты означают более простую и эффективную работу, поэтому мы постоянно оцениваем тенденции автомобильной инженерии, что позволяет нам постоянно улучшать и улучшать наши инструменты, чтобы они лучше подходили профессионалам. Именно поэтому они являются предпочтительным выбором для тысяч автомобильных техников по всему миру.

Особенности

  • Оберните инструмент вокруг предмета любой формы от 0,63 до 5 дюймов и диаметром от 16 до 127 мм и приложите крутящий момент
  • Предназначен для использования с инструментом с квадратным хвостовиком 1/2 дюйма
  • Длина цепи — 16 1/4 дюйма

Дополнительные функции

Особенности

Особенности

  • Оберните инструмент вокруг элемента любой формы от 0,63 дюйма до 5 дюймов и диаметром от 16 мм до 127 мм и примените крутящий момент
  • Предназначен для использования с инструментом с квадратным хвостовиком 1/2 дюйма
  • Длина цепи — 16 1/4 дюйма
  • Осторожно: не использовать с электроинструментами
  • Ограниченная пожизненная гарантия

Технические характеристики

Технические характеристики

Предложение 65: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт содержит или производит химическое вещество, известное в штате Калифорния как вызывающее рак и врожденные дефекты или иное нарушение репродуктивной функции.
Размер : 0,63 дюйма — 5 дюймов 16 мм — 127 мм
Упаковка: Карточка
Вес (каталог): 1,73
Гарантия : Ограниченный срок службы
Размер хвостовика: 1/2 дюйма
Магнитный:
СКП: 082171025952
Тип вождения : Площадь
Материал: Сталь

Отзывы и вопросы

Отзывы и вопросы

Цепной ключ — TOPTUL Знак профессионального инструмента

TOPTUL Знак профессионального инструмента является ведущим поставщиком Цепной ключ и высокопроизводительные продукты, признанный в инструментальной промышленности благодаря полному выбору, превосходному обслуживанию клиентов и быстрой доставке. Мы являемся лидером в проектировании, разработке и поставке инновационных технологий, которые позволяют людям, организациям и приложениям эффективно и действенно взаимодействовать. В дополнение к цепному ключу , мы также специализируемся на поставке цепного ключа . Если вам нужна помощь в совершении покупок у нас, позвоните нам по номеру телефона или спросите в магазине, и мы сделаем все возможное, чтобы вам было проще.

Категории

>

Авто инструменты

>

Серия двигателей

Я заинтересован

АРТИКУЛ №: JJAH0901
Цельная кованая конструкция для максимальной прочности и долговечности
Механически обработанные и закаленные зубья предназначены для плотного захвата любого предмета
Быстро настраиваются на следующий оборот без снятия инструмента или переустановки цепи
Подходит для работы в узких местах, куда обычные трубные ключи не могут дотянуться
Идеально подходят для использования с закаленными трубами различной формы и большинством масляных фильтров
Захватывающая способность: от 30 до 160 мм (от 1-3/16″ до 6-5/16″) в диаметре 90 048 Длина ручки: 225 мм (9 дюймов)
Длина цепи: 585 мм (23 дюйма)

Особенности:

АРТИКУЛ №. ВМЕСТИМОСТЬ Ø
(мм)
ДЛИНА ЦЕПИ
(мм)
ЯЩИК
(ШТ)
КТН
(ШТ)
JJAH0901 30~160 585 (23″) 25 50

Отправить сообщение :

* Сообщение :

Уважаемый господин/госпожа,

Меня интересует цепной ключ, который предоставляет ваша компания. Не могли бы вы связаться со мной с подробной информацией о продукте и ценой FOB? Спасибо.

Контактная информация

* Название компании :

* Контактное лицо :

Должность :

* Электронная почта :

Пожалуйста, напишите мне подробную информацию о продуктах, услугах и новостях о событиях.

* Страна :

— Пожалуйста, выберите —АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиБелорусская ССРКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияЧехословакияДанияДжибутиДомин icaДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЕгипетСальвадорАнглияЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранция Французская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарВеликобританияГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемелаГернсиГу ineaГвинея-БисауГайанаГаити Острова Херда и МакдональдаГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика Корея, Республика КосовоКувейтКыргызстан Лаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, РеспубликаМонакоМонголияМонсерратМароккоМозамбикМьяна марНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНейтральная зонаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятая ЕленаСвятая Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и ЯнМайенские островаСвазилендШвецияШвеция ИталияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистаТанзания, Объединенная Республика ТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыОтдаленные Малые острова Соединенных ШтатовУругвайСШАRUУзбекистанВануатуВатикан-город-государствоВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британия) ish)Виргинские острова (США)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙемен, Республика ЮгославияЗаирЗамбияЗимбабвеДругие

Адрес :

* Телефон :

* Ваш продукт и услуга :

Проверочный код :

Изменить изображение

Предоставляя свою контактную информацию, вы подтверждаете свое согласие на обработку нами данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *