видео-инструкция по монтажу своими руками, особенности самоделок, как обустроить, проекты, фото
Большинство дачников за городом не просто отдыхают и выращивают культуры, но и постоянно что-то мастерят, благоустраивая свою дачу. По этой причине сюда свозятся самые разные инструменты для работы с деревом и металлом. Однако, прежде чем мастерить, желательно позаботиться о месте для безопасной и продуктивной работы, поэтому в данной статье мы рассмотрим как обустраивается мастерская на даче своими руками.
Дачная мастерская
Место для мастерской
Проще всего оборудовать мастерскую в подвале или уже имеющейся хозпостройке.
Единственное, помещение должно отвечать следующим требованиям:
- Площадь должна быть не менее 5 квадратных метров. При этом необходимо правильно организовать рабочее место.
- Площадь помещения должна быть как минимум в два раза больше места, занимаемого инструментами.
- Пол в мастерской обязательно должен быть твердым и всегда сухим.
- Помещение должно хорошо вентилироваться.
Если места, отвечающего этим требованиям на даче не оказалось, значит мастерскую надо построить.
Мастерская из дерева
Строительство мастерской
Проект
Прежде чем приступать к строительству, следует подготовить проект мастерской на даче, в котором должны быть учтены следующие моменты:
- Размеры будущего строения.
- Планировка постройки, к примеру, помимо мастерской строение может включать в себя помещение для хранения садового инвентаря.
- Расположение окон и дверей.
- Расположение постройки на участке и пр.
Чем точней будет проект, тем меньше вероятности допустить ошибку в процессе строительства. Однако, не обязательно составлять точный чертеж в масштабе. Можно изобразить конструкцию схематично, даже от руки, главное – точно указать размеры и прочие важные параметры.
Брус для постройки будущего каркаса дачной мастерской
Материалы
Проще всего построить мастерскую из дерева, к тому же цена на этот материал наиболее доступная. Причем, можно выполнить каркасную конструкцию, что позволит сэкономить время. Для этого понадобятся следующие материалы:
Брусья | Будут служить основой каркаса |
Плиты ДСП | Для обшивки каркаса |
Минеральные маты | Укладываются между обшивкой для тепло- шумоизоляции стен |
Доски | Для пола мастерской |
Сайдинг или другой наружный отделочный материал | Для наружной обшивки стен |
Бетонные блоки | Для фундамента |
Совет!
В последнее время среди дачников пользуются популярностью надворные постройки и дачные дома из блок — контейнеров.
Они доступны по цене и быстро устанавливаются.
Такую конструкцию можно приспособить и под мастерскую.
Схема столбчатого фундамента
Строительство
Краткая инструкция по строительству мастерской выглядит следующим образом:
- В первую очередь надо возвести фундамент. Для этого выкапываются ямы для бетонных блоков на глубину около 25 см, которые впоследствии засыпаются слоем песка на 10 см.
- На утрамбованный песок устанавливаются блоки. Такие опорные столбы должны располагаться под всеми углами строения, а также вдоль стен на расстоянии 2,5-3 метра. Кроме того, столбы должны располагаться под лагами пола.
- Далее бетонные столбы покрываются рубероидом.
- Затем, в соответствии с проектом, нужно нарезать брусья на детали нужной длины.
- По периметру следует уложить брусья основания. Детали можно скрепить при помощи саморезов и металлических уголков либо методом «шип-паз».
Основание под строение
- Затем укладываются лаги пола, которые также крепятся к наружным брусьям при помощи металлических уголков и саморезов.
- После этого устанавливаются вертикальные столбы, которые скрепляются поперечными брусьями.
- Поверх вертикальных столбов укладываются горизонтальные балки. В итоге должен получиться прочный каркас коробки.
- Поверх каркаса устанавливается стропильная система кровли, которую можно сделать двускатной или даже односкатной.
- Когда каркас будет готов, можно приступить к его обшивке плитами ДСП. Начинать работу лучше с наружной обшивки. Панели следует закрепить при помощи саморезов. Надо сказать, что вместо ДСП для наружных стен можно использовать вагонку.
- Прежде чем обшить каркас изнутри, в пространство между брусьями нужно уложить минеральные маты.
На фото — обшивка каркаса вагонкой
- После обшивки стен, нужно сделать обрешетку стропильной системы, покрыть ее гидроизоляционным материалом и уложить кровельное покрытие, к примеру, металлочерепицу.
- Когда строение будет практически готовым, нужно настелить пол и обшить наружные стены дачного домика фасадным отделочным материалом, что защитит их от негативного воздействия окружающей среды.
- В завершение работы надо установить окна и двери.
Обратите внимание!
Все деревянные материалы, прежде чем использовать для строительства, необходимо обработать антисептиком.
Это позволит защитить их от гниения и, соответственно, продлить срок эксплуатации строения.
Коммуникации
Первое, что необходимо сделать в мастерской – это разводку. Проще всего провести электричество от распределительной коробки дачного домика. Однако, можно провести отдельную линию. В таком случае понадобится и отдельный счетчик.
При выполнении проводки, необходимо тщательно продумать освещение. Помимо центрального, следует установить локальные источники освещения возле станков и верстака.
Совет!
Если на даче по каким-либо причинам отсутствует электричество, решить временно проблему позволит аренда дизель — генератора для дачи.
Чтобы мастерская была еще более удобной, можно подвести в помещение водопровод и выполнить систему отвода стоков. Однако, подобные коммуникации не являются обязательными.
Стенд для инструментов
Оборудование мастерской
Итак, мы разобрались как построить здание, теперь рассмотрим как обустроить мастерскую на даче. Обязательным элементом любой мастерской является верстак с тисками. Он понадобится вне зависимости от того, будете ли вы работать с деревом или с металлом.
Также на даче не лишней будет циркулярная пила и некоторые другие станки. Для массивных инструментов желательно выделить отдельное место в помещении. Кроме того, следует продумать место для хранения мелких инструментов.
При обустройстве дачной мастерской, необходимо предусмотреть место для обогревателя, который понадобится в том случае, если вы будете мастерить не только в летний сезон, но и холодное время года. Также следует выполнить стеллаж для хранения всякой мелочевки.
Верстак с тисками
Совет!
Отличной идеей является мастерская на дому – самоделки для дачи в таком случае можно делать круглый год.
Обустроить такую мастерскую можно в подвале, либо даже отвести под нее часть жилого помещения.
Вывод
Для многих дачников мастерская является необходимостью. Как мы выяснили, построить ее вполне возможно самостоятельно. Причем, затраты на данный проект вполне умеренные.
Из видео в этой статье можно получить дополнительную информацию по данной теме.
Добавить в избранное
Версия для печати
Статьи по теме
Все материалы по теме
Мастерская своими руками – как грамотно построить и оборудовать + Видео
Почему лучше заново построить, чем адаптировать готовые помещения
Лучше построить мастерскую заново, причем как отдельное сооружение, а не пристройку к имеющимся на участке строениям. Конечно, можно выделить угол или помещение в доме. Но в этом случае нельзя рассчитывать на комфорт проживающих в нем и отсутствие с их стороны упреков за шум во время работ в мастерской и невольно переносимый в жилые комнаты мусор. К тому же в доме вряд ли найдется достаточно места, чтобы разместить все необходимое: инструменты, верстак, станки и прочее. А работать придется в весьма стесненных условиях, когда никакой речи не может быть не только о комфорте и удобстве, но даже об элементарных правилах безопасности.
Хотя и считается, что минимальная достаточная площадь под мастерскую 5–6,5 м2, что наверняка можно обеспечить в доме, этого недостаточно. Что такое 6 м2? Это каморка или угол размером 2×3 м. Такое пространство сгодится только разве под фотолабораторию либо для радиолюбителя.
Когда предполагается сделать слесарную или столярную мастерскую, то 6 м2 – это почти все равно что ничего. Если даже удастся втиснуть сколько-нибудь полезное и серьезное оборудование в пространство, оставшееся после размещения верстака и самого необходимого для любой мастерской, то работать будет практически невозможно из-за тесноты, во всяком случае с крупными и длинными деталями. Опять же, где хранить в домашней мастерской готовые изделия, заготовки, пиломатериал?
Столярная мастерская своими руками
Гараж – тоже не вариант. Придется каждый раз выгонять машину, чтобы не повредить ее во время работ. Зимой из-за этого в гаражной мастерской будет трудновато и весьма энергозатратно поддерживать комфортную для работы температуру. Кроме того, придется пожертвовать частью пространства под автомобильные запчасти, инструмент.
Переоборудовать подходящий по размерам сарай под мастерскую – вариант, но сомнительный. Для мастерской нужны нормальные окна и двери, утепление, отопление, свет, вентиляция и желательно вода. Этого наверняка в сарае нет и придется делать. Сам он может быть размещен в неудачном для мастерской месте. В сарае может потребоваться перепланировка или создание отдельных помещений, если их нет. Это как раз тот случай, про который говорят – проще сломать и заново построить.
Кроме того, у мастерской должен быть основательный фундамент, а именно – плитный. Особенно если в ней будут установлены напольные станки. И особенно если они для слесарной мастерской. Часто приобретают списанное и просто старое оборудование, в том числе еще советских времен. Оно тяжелое, громоздкое и создает при работе приличную вибрацию. В любом случае мастерская то место, где нагрузка на пол очень высока. Неизбежны падения тяжелых предметов, работа может сопровождаться ударами чего-нибудь (например, молотка либо кувалды) по чему-нибудь (детали или заготовке), что отдается в пол. По последнему, бывает, приходится что-то волочить. И даже самый небольшой настольный станок хоть немного, но вибрирует, тем самым внося свою лепту в процесс разрушения основания помещения.
Плитный фундамент еще может быть в гараже, но в сарае вряд ли и маловероятно, что в доме. Если мастерскую размещать на втором этаже жилого строения, чердаке или в мансарде, то там тоже не у всех построек достаточно прочный и крепкий пол.
Как правильно выбрать место под мастерскую
Место на участке для мастерской желательно подобрать на открытом пространстве, чтобы на нее не падала тень от деревьев либо других построек. За счет этого зимой возможна небольшая экономия на отоплении или просто будет потеплее работать, так как в погожие дни солнце поможет с обогревом. А круглый год в светлое время суток не понадобится включать осветительные приборы или можно будет использовать их минимально, так как будет достаточно хорошее естественное освещение, которое, кстати, лучше для глаз. Кроме того, это позволит сэкономить на электроэнергии.
Мастерскую по возможности следует строить подальше от дома и построек с домашними животными, так как даже если в ней не предполагается размещать слишком шумное оборудование, все равно практически любая работа будет сопровождаться далеко не самыми приятными для любого слуха звуками. Правда, чем дальше от дома, тем, как правило, протяженнее получаются подводимые коммуникации (электричество, отопление и водопровод), а это дополнительные затраты.
Место под строительство мастерской
Также рекомендуется, чтобы мастерская не была в низине. Там, как правило, скапливается дождевая и от растаявшего снега вода. Если даже мастерскую не будет подтапливать, то и избыточная влажность станет серьезным испытанием для самой постройки, инструментов станков и подведенных коммуникаций. Все это будет быстрее приходить в негодность. Не исключены даже аварийные ситуации, например, короткие замыкания проводки или в оборудовании. Можно, конечно, предпринять защитные меры против подтоплений и влажности. Сооружая своими руками мастерскую, сделать фундамент более высоким и с гидроизоляцией, предусмотреть по возможности водоотвод от него, позаботиться об усилении влагоизоляции всего сооружения и тому подобное. Однако все это потребует дополнительных финансовых затрат, а также усилий и времени на обустройство.
Желательно, чтобы на выбранном месте был удобный доступ к мастерской в любое время года. Чтобы зимой ее сильно не заметало, иначе придется приложить немало усилий на периодическую расчистку дорожки и подступа к входным дверям, а весной – значительно больший объем снега откидать от стен для предотвращения их подтопления. И, наконец, если на участке имеются места, которые совсем не подходят либо малопригодны для выращивания любых растений, то рекомендуется под мастерскую выбрать одно из них.
Что обязательно надо сделать перед разработкой проекта мастерской
Прежде чем приступать к разработке проекта, надо сначала определиться, какие работы предполагается выполнять в мастерской: только столярные либо слесарные, а может быть, те и другие. Лучше всего составить полный список всех видов работ. Рекомендуется также подумать о возможном пополнении этого перечня в перспективе. Может быть через месяц или полгода появится желание сделать своими руками такое изделие, при изготовлении которого потребуется выполнить операцию, ранее не предусмотренную.
На основании списка видов работ составляем уже 2 других перечня – для требуемого основного и вспомогательного оборудования и оснащения мастерской. В них надо включить все, что должно будет находиться внутри постройки. Всякого рода инструмент (от отвертки и кувалды до дрели и болгарки), метизы, крепеж, вспомогательную оснастку, мелкие и небольшие заготовки, готовые изделия и тому подобное, а также порошковый огнетушитель и аптечку группируем в первый список, который может быть приблизительным и не очень подробным. Решаем как все это добро будем размещать и хранить. В зависимости от размеров и частоты использования то или иное оснащение из этого списка можно поместить: в шкафы, на стеллажи и полки, повесить на крючья, закрепленные на стене.
Второй перечень должен включать:
- Верстак. Если в мастерской предполагается выполнять и слесарные, и столярные работы, то два верстака. Слесарный и столярный отличаются друг от друга.
- Все необходимые станки.
- Оборудование, которое, возможно, потребуется установить в перспективе.
- Пылесос, лучше специальный строительный – для уборки мусора.
- Отопительные приборы. Лучше, чтобы это были обычные батареи, подключенные к центральной или отопительной системе дома, особенно если планируется построить деревянную мастерскую. Электрические приборы будут потреблять много электроэнергии, а некоторые виды из них пожароопасны (электрокамины, например). Различного типа печи, в том числе длительного горения тоже рекомендуется использовать только в каменных постройках (бетонных, из кирпича, блоков, панелей).
- Ящик с песком (на случай возгорания проводки или оборудования).
- Умывальник.
- Емкость с водой.
- Вешалка для спецодежды.
- Стул.
Оборудование в мастерской
Добавляем к этому списку образовавшееся дополнительное оснащение мастерской: шкафы и стеллажи. Полки и крюки можно не учитывать – для них на стене всегда найдется подходящее место.
Теперь надо решить, будут ли использоваться для работы крупногабаритные и длинные материалы (например, доски, брус либо уголок, пруток и так далее), заготовки и стоит ли выделять в мастерской под них место. Рекомендуется предусмотреть для них отдельный стеллаж или, хотя бы для начала, отдельную зону шириной 0,5–1 м и длиной не менее 6 м. Иначе они потом будут мешаться под ногами во время работы, либо их придется оставлять на улице, если больше не найдется куда на время пристроить (в сарай, например). Под открытым небом металл будет ржаветь, дерево сперва пропитается влагой, а потом рано или поздно начнет гнить.
Стеллаж или место для хранения материалов и заготовок тоже добавляем ко второму списку оборудования и оснащения. Этот подробный перечень позволит точно определить размеры мастерской.
Все нюансы проектирования
Вот теперь можно переходить непосредственно к самому проектированию. Его результатом необязательно должен стать комплект выполненных по всем правилам чертежей, достаточно сделать своими руками несколько эскизов без соблюдения масштаба. Главное, чтобы они были как можно более подробными. На эскизах надо нарисовать все элементы постройки, включая небольшие и мелкие детали. И, разумеется, на них должны быть указаны все размеры – внешние и внутренние мастерской, а также ее элементов. Несколько эскизов необходимы по той причине, что на одном и даже двух невозможно во всех проекциях и подробностях отобразить конструкции постройки, да еще и ее элементов.
Начинаем проектирование с расчета площади, необходимой для размещения всего оборудования и оснащения мастерской, перечисленного во втором списке (правила составления в предыдущей главе).
Простой, быстрый, но в то же время весьма неточный способ вычисления состоит в умножении суммы площадей всех размещаемых в мастерской объектов на приблизительный коэффициент 1,5–2. Считается, что этот метод должен обеспечить необходимое свободное пространство для работы и передвижения между расставленным в уже построенной мастерской оборудованием. Однако на деле такой подход может вызвать множество сложностей, особенно если размещаемых объектов много и у них сильно отличаются или большие габариты. Скорее всего при расстановке оборудования придется неоднократно все переставлять заново, при этом что-то вынося обратно на улицу, а потом вновь затаскивая в мастерскую. И не факт, что в результате таких длительных мытарств все получится идеально – будет везде удобно перемещаться и работать.
Расчет площади помещения под мастерскую
Чтобы точно определить не только площадь, но и внутренние размеры мастерской (длину и ширину), необходимо сделать своими руками схему расстановки всех размещаемых объектов. Ее составление лучше всего выполнить с помощью двух листов миллиметровой бумаги. Из одного вырезаем в масштабе 1:20 (или другом, но чтобы было кратно 10) прямоугольники и квадратики габаритов расставляемых объектов. Подписываем их в соответствии с тем, к какому оборудованию или оснащению они относятся. На втором листе миллиметровки все это раскладываем, стараясь скомпоновать в границах прямоугольного или квадратного периметра. Учитываем пространство и зазоры между объектами, которые требуются для удобного и свободного выполнения работ, а также собственного и перемещения инструментов, материалов и прочего.
Не забываем, что эта расстановка выполняется в выбранном для оборудования масштабе – надо периодически расстояния на бумаге переводить в реальные, чтобы не допустить ошибку. Рекомендуется следующий порядок проектирования этим способом. Сначала проводим на бумаге 2 перпендикулярные линии. Это будут 2 стены и угол будущего помещения мастерской. Отмечаем на одной из линий входную дверь. Указываем ее ширину. Она должна быть не меньше стандартной или равняться ширине самого большого станка (оборудования) либо его самой крупной детали, если его придется заносить по частям в разобранном виде. Теперь относительно и начиная от имеющихся угла и двери расставляем на бумаге все оснащение мастерской. К каждому станку и рабочему месту должен быть обеспечен беспрепятственный доступ со всех сторон, которые предусмотрены выполняемыми на них операциями. В завершение дорисовываем оставшиеся 2 стены.
Указываем, где будут находиться окна. Их лучше расположить в восточных и/или восточных стенах. И света больше, и зимой теплее. Затем, если схема расстановки составлялась на миллиметровой бумаге, замеряем на ней все размеры (включая расстояния между оборудованием). Переводим их согласно выбранному масштабу в реальные значения, которые и указываем в соответствующих местах на схеме. Если схема составлялась на обычной бумаге, желаемые размеры указываем в процессе ее разработки.
Завершающий этап проектирования и дополнительные рекомендации
В мастерской рекомендуется сделать 2 помещения. Одно – рабочее, где будет стоять все оборудование и оснащение. Второе – небольшое подсобное и отделяющее первое от улицы. Наличие этого помещения зимой предотвратит понижение температуры во время открывания входной двери при входе и выходе в самой мастерской и сделает ее более теплой. Это же позволит немного экономить на отоплении.
В подсобке следует разместить вешалку для спецодежды, умывальник, один отопительный прибор и может быть даже шкафчики для заготовок, готовых изделий, редко используемых инструментов и еще чего-то подобного. Не помешает здесь также небольшой столик со всеми атрибутами для чаепития и топчан, чтобы не отвлекаться надолго от работы и не носить грязь в дом, делая короткие перекусы или перекуры.
Дверь с улицы в подсобку должна находиться напротив входа в саму мастерскую. Иначе будет трудно или невозможно занести длинные материалы (доски, пруток и так далее). Размеры подсобки определяются составлением на бумаге схемы размещения ее обстановки. Обе схемы – для подсобного помещения и самой мастерской – делаем на одном листе.
Схемы размещения обстановки в мастерском помещении
Если стеллаж или место для хранения длинномерных заготовок и материалов решено было разместить внутри мастерской, то они должны располагаться напротив ее входной двери. Оборудование, предназначенное для распиливания и раскроя, должно располагаться тут же поблизости. То есть рядом со стеллажом для материалов, чтобы заготовки не надо было для первоначальной обработки переносить на другой конец мастерской.
После составления схемы размещения оборудования в мастерской и определения ее площади делаем проект (эскизы) постройки. Для определения внешних размеров к внутренним прибавляем толщину предполагаемых стен. Высоту потолков и тип кровли выбираем по собственному усмотрению, чтобы это было по карману, удобно для работы и можно было сделать своими руками.
Мастерская должна быть оборудована вентиляцией. Лучше, если она будет принудительная (а не обычная приточно-вытяжная) и от каждого рабочего места, особенно если предполагаются работы с деревом. Сделать ее можно такой же, как и вентиляцию для сарая. Прорисовываем все элементы этого оборудования мастерской на эскизах и указываем его размеры и параметры.
В завершение показываем на проекте размещение приборов освещения (общего и локального для каждого рабочего места), разводку электропроводки и заземления. К каждому оборудованию должна быть подведена отдельная розетка. Заземлять необходимо все станки и розетки. Затем указываем на эскизах каким способом и с какой стороны в мастерскую заводятся все коммуникации (электроэнергия, отопление и водопровод).
Строительство мастерской своими руками
В выбранном месте делаем разметку по периметру будущей мастерской. Выкапываем котлован глубиной 60–80 см под плитный фундамент. Ставим по его периметру опалубку. На дно засыпаем гравийно-песчаную подушку. Трамбуем ее, после чего толщина подсыпки должна составить не меньше 15–20 см. Затем желательно сделать армирование будущего фундамента. Для этого используем арматурные сетку либо прутья, первый ряд которых укладываем на дно, а второй – крепим выше на 20–30 см к опалубке. Затем заливаем бетон. Фундамент должен получиться выступающим над поверхностью почвы минимум на 15–20 см.
Когда предполагается установка громоздких и/или тяжелых станков, требующих жесткой фиксации к полу, то под них следует в фундаменте сразу, пока еще не затвердел бетон, установить в соответствующих местах согласно схеме расстановки оборудования шпильки с резьбой либо другой стальной крепеж. После полного затвердевания бетона эти станки можно установить и закрепить, если есть опасения, что занести в построенную мастерскую их будет невозможно или проблематично. Затем до конца строительства это оборудование надо как следует накрыть брезентом либо полиэтиленовой пленкой.
Если решено сделать мастерскую деревянной, то лучше всего, чтобы она была каркасной из брусьев и досок. Строение получится теплым, а возводить и проводить дальнейшие его оборудование и отделку будет достаточно просто. Но в этом случае в местах установки стоек каркаса необходимо в бетон фундамента сразу после его заливки вставить шпильки с резьбой либо арматурные прутья. После полного затвердевания бетона строим мастерскую согласно проекту так же, как и деревянный сарай из бруса и досок. Если решено сделать своими руками каменную мастерскую (из блоков либо кирпича), то возводим ее, как и сарай из пеноблоков.
Каркасная мастерская из брусьев и досок
Затем обустраиваем пол. Его можно сделать многослойным. Засыпаем на фундамент слой песка толщиной 3–5 см. Затем укладываем толь, а сверху – дощатый настил. Другой вариант – вместо досок использовать бетон. Перед его заливкой на толь укладываем арматурную сетку, а после тщательно выравниваем поверхность пола. Такой основе не страшны падения на нее тяжелых предметов и она надежно защитит фундамент от подобного разрушающего воздействия, особенно в слесарной мастерской. Правда, в последней желательно все-таки еще поверх пола уложить листы резины либо транспортерную ленту. Они защитят основу от масла и иных активных веществ.
После этого, если мастерская деревянная, желательно внутри ее провести огнезащитную обработку всей древесины специальными составами. Затем заводим в мастерскую коммуникации и делаем их внутреннюю разводку. Все кабели и провода выбираем с сечением, соответствующем токовой нагрузке на них. В деревянной мастерской прокладываем их в металлических трубках либо коробах, чтобы обезопасить строение от возгорания в случае короткого замыкания. При необходимости крепим внутри постройки на стены потолок и двери звукоизоляционные материалы.
Затем заносим в мастерскую и расставляем, монтируем все оборудование и оснащение по своим местам. Что нужно подсоединяем, подключаем. Потом уже проводим мероприятия, завершающие обустройство мастерской.
- Автор: Михаил Малофеев
- Распечатать
Оцените статью:
(16 голосов, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Творческие мастерские и экскурсии
У нас большая страсть к творчеству в реальной жизни и в путешествиях. Творческие связи, которые формируются у наших гостей и мастеров мастерских, когда они чувствуют себя и делают то, что их вдохновляет, очень глубоки и иногда связывают их на всю жизнь. Вот почему мы стараемся включать в каждый тур, который мы организуем, хотя бы один творческий практический мастер-класс.
На самом деле это две разные вещи. Один — творческие практические мастер-классы мы добавляем к нашим (большим турам) программам, а другие – это туры, которые вращаются вокруг определенной страсти, хобби и называются мастер-классы . На данный момент мы проводим различные туры с фотографией и танцами в качестве основных тем. Мы посещаем Гавану (Куба) для занятий аргентинским танго, сальсой и художественной фотографией, Любляну (Словения) и Триест (Италия) для занятий аргентинским танго и Вену (Австрия) для знаменитого семинара по венскому вальсу (вместе с посещением элегантного Венский бал). Мы написали отдельный пост о Экскурсии по мастерским .
ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ НА НАШИХ БОЛЬШИХ ТУРАХ
Список различных творческих мастер-классов зависит от тура и направления. Некоторые из мастер-классов: интригующая каллиграфия (Марокко), высокая печать (Любляна), творческий коллаж (в Любляне, Словения), рисование масок (Венеция), творческая фотосъемка (Марокко), кулинария (в любом из наших туров), базовые шаги Танца (во многих местах) и другие.
НАША СТРАСТЬ ДЕЛАТЬ БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ОПЫТОМ
Кроме того, наши творческие аспекты включают в себя не только творческие аспекты, но и практические семинары (а также семинары) которые, по нашему мнению, являются важной и уникальной частью философии Elegant Cultural Tours.
Они направлены на то, чтобы дать гостю возможность расширить свой опыт, раскрыться, найти время, чтобы открыть для себя внутренние чувства и поделиться своим творческим опытом с другими гостями в группе и с ведущим артистом.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МАСТЕРСКИХ
- вместе с информационным письмом нашим гостям перед туром)
- УРОВЕНЬ НАВЫКОВ: Мы не ожидаем, что наши гости будут художниками или опытными в определенной технике. Уровень интенсивности и креативности всегда адаптируется к пожеланиям и требованиям наших гостей (от новичков до продвинутых уровней).
ОБЩИЕ ИДЕИ ДЛЯ СЕМИНАРОВ
За годы работы с разными людьми и группами мы обнаружили, что творчество в новой среде открывает новые возможности. Таким образом, переживание становится более интенсивным, а связь с окружающей средой и людьми глубже.
Наши мастерские приносят:
- НАСЛАЖДЕНИЕ В ТВОРЧЕСКОЙ АУТЕНТИЧНОЙ СРЕДЕ с профессиональными инструментами, а также с помощью и под руководством местного мастера.
- БОЛЕЕ ГЛУБОКАЯ СВЯЗЬ СО СТРАНОЙ ПОСЕЩЕНИЯ И ЕЕ КУЛЬТУРОЙ: Все семинары имеют педагогическую основу и направлены на более непосредственное приобщение наших гостей к посещаемой культуре. Мы всегда тщательно продумываем, где в нашем туре провести мастер-класс и какие мероприятия дополнят впечатления от этого места.
- ОБНАРУЖЕНИЕ ИЛИ ПРОБУЖДЕНИЕ ТАЛАНТА: Мы приглашаем наших гостей встать на путь открытия чего-то нового и бодрящего, возможно, пробудить старый (или спящий) талант, который они затем смогут привнести в свою домашнюю жизнь.
Мы обнаружили, что когда мы путешествуем, мы более восприимчивы и открыты для изменений. Вещи, которые, возможно, требовали разрешения дома, могут происходить быстрее или проще в путешествии… и мы считаем, что то же самое относится и к творчеству, особенно если оно поддерживается высококачественным исходным кодом.
- ИЗГОТОВЛЕНИЕ УНИКАЛЬНОГО СУВЕНИРА: Еще одним очень положительным результатом является то, что каждый гость изготовит свой собственный сувенир, который будет напоминать ему об опыте и посещенной стране.
Это настоящая марокканская история о том, как родилась идея наших мастерских Практический опыт марокканской мастерской .
Вы можете узнать больше о том, чего ожидать от наших туров, как проходят наши дни, каковы наши ценности, а также об одном способе, которым мы любим баловать наших гостей, в Как мы путешествуем.
Мы собрали наши специальности и их подробное объяснение в Наши специальности .
Дополнительную информацию об экскурсиях по мастерским можно найти в Экскурсии по мастерским .
А еще есть наши Гранд туры Куба , Марокко и Из Вены в Венецию .
Старшеклассники в инженерно-конструкторской мастерской берут образование в свои руки
Иногда самый важный вопрос, который нужно задать в инженерной мастерской для старшеклассников, которым поручено создание проекта от идеи до концепции, звучит так: «Кому это нужно?» Кто может использовать это? И самое главное, почему это должно волновать студента?
В течение пяти недель этим летом в Центре инженерного проектирования (EDW) Эдгертон-центра 27 старшеклассников вместе работали над созданием чего-то, что могло бы ответить на эти вопросы в материальной форме.
Встреча в классе D-Lab. Студенты провели первые несколько недель, изучая основы пайки, электроники и механического производства. Наряду с частыми викторинами об именах друг друга, они также обсуждали идеи проектов.
В конце второй недели каждый учащийся с закрытыми глазами поднимал руку над идеей, которая показалась ему наиболее убедительной. Студенты, выбравшие одну и ту же идею, сформировали команды и сузили свою миссию. Затем у них было три недели на заказ материалов, сборку, тестирование и повторную итерацию.
Но вернемся к вопросам.
В основе семинара, впервые разработанного инструкторами Эдом Мориарти и Шейном Колтоном ’08, SM ’10 десять лет назад, лежит стремление побудить учащихся подтолкнуть себя к выполнению значимых, интерактивных, резонирующих проектов. . Затем они неустанно трудятся, чтобы сконструировать его на своих условиях, изучая все необходимые навыки — проектирование схем, программирование, работу с деревом и многое другое.
В начале семинара класс провел время, взаимодействуя с прошлыми проектами EDW — музыкальной лазерной арфой, подводным ROV, электрическим скейтбордом. Им было предложено поговорить друг с другом о своих реакциях, о том, какие чувства они испытали.
Читири Смит, 14 лет, наставник на втором курсе семинара, отметила трудности, с которыми студенты столкнулись во время этого упражнения. «Было трудно заставить людей сосредоточиться на мягкой стороне проектов. Несколько человек, казалось, поняли, почему они заботятся о вещах, но удержать студентов от комментариев по поводу технологии было сложно», — заметила она.
Однако упражнение было ценным.
Неизбежным результатом программы является получение инженерных навыков. Углубление в понимание «почему» их проекта и конечной цели взаимодействия с пользователем, по сути, является реактивным топливом, которое продвигает эти проекты к финишу.
Для Мориарти даже более важным, чем то, насколько безупречным окажется окончательный проект, является путь, по которому команда идет к нему. «Знают ли они, как работать с другими в команде для достижения общей цели?»
После того, как каждой команде был назначен наставник, учащиеся получили руководство, которое помогало им в их проекте. Однако часто сами наставники не знали ответов и могли только дать ученикам направление, которому нужно следовать.
«Есть много вещей, которые мы [наставники] раньше не делали. Вы делаете действительно что-то новое, и я хочу у вас поучиться», — сказал Мориарти.
В предпоследний день команды представили свои окончательные прототипы комнате, полной родителей, братьев, сестер и друзей. Обед с пиццей включен.
Шесть команд, шесть идей, включая велосипедные фонари, сенсорные перчатки и пинбол?
Team Electric Vehicle
Лакшай Баласубрамани, Гарри Тидеманн, Суджит Атлури, Паоло Чима и Шринхидити Атлури изначально намеревались сделать электрический скейтборд. Однако идея создать что-то, что могло бы улучшить чью-то жизнь, оказалась более убедительной.
Баласубрамани рассказал о бабушке своего друга, которая когда-то была важной частью его жизни. После аварии она оказалась прикованной к инвалидной коляске. Сделать жизнь веселее для кого-то, например, для бабушки его друга, было целью, которая нашла отклик.
Мориарти поехал в Хартфорд, штат Коннектикут, чтобы забрать самый важный компонент команды: подаренный мобильный скутер, найденный в Списке Крейга. Затем они добавили звуковой сигнал Oooga, камеру заднего вида и светодиодные ленты. Мориарти открыл презентацию, въехав на инвалидной коляске через двойные двери в переднюю часть классной комнаты со звуком рожка Оооога.
Team Lux
Брэндон Мэн, Габриэль Трайетти, Джессика Фенг, Себастьян Армстронг и Тони Рен представили источник света, приводимый в действие человеком, с помощью веса, прикрепленного к генератору. Пользователь: кто-то в развивающейся стране, практически не имеющий доступа к электрической сети.
Их первый рабочий прототип был построен из деталей Lego. Но с прицелом на использование света в бедной ресурсами стране команда остановилась на велосипедных деталях, легко доступных в развивающихся странах. Окончательный проект был построен из ржавой велосипедной рамы и цепей, подаренных Cambridge Bicycle.
Team Handroid
Даниэль Ле, Кейлин Чан, Ирэн Терпстра и Рэйчел Мэтью изначально хотели разработать перчатку с датчиками Arduino, которая позволила бы пользователю управлять квадрокоптером и, таким образом, вызвать у пользователя интуитивный опыт. Вначале, используя обычный пульт дистанционного управления, команда непреднамеренно (!) направила квадрокоптер на припаркованные велосипеды. Этот опыт рано научил их минимизировать сложность.
Сначала они подключили перчатку для управления одним двигателем, затем четырьмя двигателями и, наконец, подводным дистанционно управляемым аппаратом (ROV). Член команды Ле наслаждался свободой и возможностью сотрудничать. «Учителя говорят нам, что делать и какие идеи иметь; Было действительно здорово придумать собственный план на день», — отметила она.
Команда 1980z названа так из-за того, что в течение десятилетия автоматы для игры в пинбол стали популярными.
Хоанг Нгуен, Хантер Шихан Диас и Маган Ли построили деревянный автомат для игры в пинбол с лазерной резкой для двух игроков. Цель: обеспечить снятие стресса и веселое соревнование.
Конструкция 3 на 2 фута, шестая итерация, имеет деревянные ласты, дозатор мячей из ПВХ-трубок и мигающие светодиоды — это сочетание настольного футбола, футбола и аэрохоккея. Одна из проблем, которая возникла, заключалась в том, что всем учащимся нравилось играть в игру. Вскоре члену команды было поручено охранять автомат для игры в пинбол, чтобы он был готов к финальной презентации. По их словам, следующая итерация будет дополнена табло для подсчета очков, дисплеем времени, динамиками и более надежными дозаторами мячей.
Team Music Out of the Box
София Бенедетти, Серена Фернандопулле, Иведер Джозеф и Даника Труонг построили семифутовую звуковую арку из дерева. Датчики на арке измеряют расстояние до объекта (или человека) с помощью звуковых волн. При перемещении под ним срабатывают датчики и вызывают воспроизведение музыкальных звуков. Команда протестировала его со всем классом. Доказательством успеха стало то, что наставники Крис Майер и Хелен Харлан насладились свинговым танцем под аркой. (видео здесь)
Основной целью команды было вовлечь людей в создание музыки нетрадиционным способом. Их чувство выполненного долга заключалось не только в физической структуре, но и в различных способах взаимодействия с ней. «Я сделал это, и оно действительно работает хорошо, и все получают от этого массу удовольствия, не только наша команда, но и все остальные», — сказал Труонг.
Сборная Польши Весна
Нолан Кобс, Вито Монтесса, Прачи Келкар, Надя Вонг, Кристин Янг и Аника Чатурведи изготовили набор датчиков в водонепроницаемом корпусе Pelican, который может измерять температуру воды.
Их устройство преднамеренно простое, с немногими частями, которые могут выйти из строя. После тестирования многих датчиков они нашли недорогой, но надежный и успешно собрали данные о температуре реки Чарльз. Дополнительным бонусом был день сплава на байдарках от моста Массачусетс-авеню до моста Лонгфелло.
Возвращаясь к будущему
«Я полностью полагаюсь на каждого из этих студентов как на равного в команде, чтобы сделать что-то волшебное», — говорит Мориарти.