319284 2000 Центроискатель индикаторный UMIC UMIC-3192842000 27725.50 Центроискатели
Офис Говорова 35
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова 35, офис 340
пн-пт 10:00-17:00, возможен самовывоз в день заказа, доставка по СПб — 1 день, до МСК — 1-2 дня, по РФ — 1-3 дня
+7 (812) 240-13-07
На складе в РФ: 6
Склад UM (МСК)
На складе в РФ: 23
По вашему запросу ничего не найдено
Офис Говорова 35
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова 35, офис 340
+7 (812) 240-13-07
пн-пт 10:00-17:00, возможен самовывоз в день заказа, доставка по СПб — 1 день, до МСК — 1-2 дня, по РФ — 1-3 дня
Склад UM (МСК)
Двигайте карту двумя пальцами
Центроискатель с индикатором часового типа — это измерительный прибор, использующий рычаг для передачи относительного положения центра заготовки на индикатор, преобразующий поступательное движение вала в угловое смещение стрелки. Это точный и простой инструмент для, определения центра внешней или внутренней окружности обрабатываемой детали на сверлильных станках и фрезерных обрабатывающих центрах
Комплект поставки индикаторного центроискателя
Центроискатель индикаторный для фрезерного станка
Центроискатели, изготовненные в соответствии с ГОСТ, делятся на типы ЦО-2 и ЦИ-3, аналогичны по применению типам 6201 4003 и 6201 4002 соответственно.
Центроискатели для расточных станков
Предназначены для определения центра внутренних и наружных цилиндрических поверхностей деталей по отношению к центру шпинделя станка. Индикатор напротив глаза оператора при вращении шпинделя. Вы можете купить центроискатель, оформив заказ у специалиста компании ТМЕ.
Центроискатель с индикатором часового типа предназначен для определения относительного положения цилиндра, оси отверстия или оси инструмента. Циферблат часового индикатора обращен к оператору и неподвижен при вращении приводного вала с щупом. Определение центра вала или отверстия заготовки на сверлильном или фрезерном станке. При вращении шпинделя циферблат обращён к оператору на всем протяжении измерения. Возможность работать под любым углом от горизонтального до вертикального.
Как работать с центроискателем?
- Перед использованием снять защитное кольцо и установить ручку-упор.
- Для поиска центра отверстия (центра цилиндра)
- Выбрать и закрепить соответствующий щуп с помощью винта, вставить хвостовик приводного вала в цанговый патрон и закрепить его. Подвести щуп до касания стенки отверстия / цилиндра.
- Зафиксировать ручку-упор в любое удобное приспособление, например, упереть в магнитную стойку.
- Запустить вращение главного шпинделя и перемещать стол станка для коррекции положения заготовки (обороты шпинделя до 100 об/мин).
Подвижное соединение приводного вала и корпуса центроискателя должно быть защищено от попадания грязи, пыли, стружки и СОЖ во время работы. Перед использованием поверхность фрикционного диска должна быть очищена мягкой тканью. Во время работы центроискателя избегать ударов по фрикционному диску. После использования демонтировать ручку-упор и измерительный щуп, очистить центроискатель и положить его в коробку для хранения.
Евгений
- Комментарий
Борис
- Комментарий
Центроискатель индикаторный 6201-4003
+7(4812) 67-65-15, 567-085
info@mikronom. ru
Центроискатель индикаторный 6201-4003
Центроискатель индикаторный предназначен для предварительной наладки станков: центровки оси шпинделя станка с осью отверстия по внутренней поверхности или поверхностью по внешней окружности в диапазоне от 8 мм до 250 мм. Центроискатель 6201-4003 выпускается с различными типами хвостовиков, что дает возможность использовать их на станках с различными типами конуса шпинделя.
Категория: Центроискатели и краеискатели
- Описание
Обозначение | Хвостовик | К* | кг, | Обозначение | Хвостовик | К* | кг, |
6201-4003 | ГОСТ 25827 исп. 3 | 40 | 2,65 | -13 | MAS 403 | 40 | 2,5 |
-01 | 50 | 3,42 | -14 | 45 | 2,68 | ||
-02 | 30 | 2,42 | -15 | 50 | 3,12 | ||
-03 | 45 | 2,56 | -16 | DIN 2080 ГОСТ 25827-93 исп. 1 | 40 | 2,66 | |
-04 | Конус Морзе | 2 | 2,5 | -17 | 45 | 2,56 | |
-05 | 3 | 2,63 | -18 | 50 | 3,41 | ||
-06 | 4 | 2,92 | -19 | 30 | 2,49 | ||
-07 | 5 | 3,72 | |||||
-08 | 6 | 6,27 | |||||
-09 | DIN 69871-A (ISO 7388/1) ГОСТ 25827-93 исп. 2 | 30 | 2,49 | ||||
-10 | 40 | 2,51 | |||||
-11 | 45 | 2,69 | |||||
-12 | 50 | 3,14 |
Схема настройки инструмента для контроля
При центровке внутреннего отверстия винт поз.1 устанавливается по рис. 1.
При центровке внешней поверхности винт поз.1 устанавливается по рис.2
Таблица 2
Индикатор часового типа | Предел измерений | Цена деления, класс |
ИЧ- 2 | 0 – 2 мм | 0,01 мм, 1, 2 |
ИЧ- 5 | 0 – 5 мм | |
ИЧ- 10 | 0 – 10 мм |
Варианты исполнений:
Центроискатель индикаторный 6201-4003-01
Центроискатель индикаторный 6201-4003-02
Центроискатель индикаторный 6201-4003-03
Центроискатель индикаторный 6201-4003-04
Центроискатель индикаторный 6201-4003-05
Центроискатель индикаторный 6201-4003-06
Центроискатель индикаторный 6201-4003-07
Центроискатель индикаторный 6201-4003-08
Центроискатель индикаторный 6201-4003-09
Центроискатель индикаторный 6201-4003-10
Центроискатель индикаторный 6201-4003-11
Центроискатель индикаторный 6201-4003-12
Центроискатель индикаторный 6201-4003-13
Центроискатель индикаторный 6201-4003-14
Центроискатель индикаторный 6201-4003-15
Центроискатель индикаторный 6201-4003-16
Центроискатель индикаторный 6201-4003-17
Центроискатель индикаторный 6201-4003-18
Центроискатель индикаторный 6201-4003-19
Вознаграждайте себя, изменяйте мир к лучшему с помощью Microsoft Rewards
Вознаграждайте себя, изменяйте мир к лучшему с помощью Microsoft Rewards
Войти
Получайте вознаграждения для себя или пожертвования на цели по вашему выбору, просто выполняя поиск, совершая покупки и играя с Microsoft. Это бесплатный и интересный способ вознаградить себя и изменить ситуацию.
Присоединяйся сейчас
Войти
Вы будете получать электронные письма о вознаграждениях Microsoft Rewards, которые включают предложения продуктов Microsoft и партнеров. Условия | Конфиденциальность
Начать работу легко
Сделайте все за три шага
Зарегистрируйтесь
Зарегистрируйтесь в Microsoft Rewards бесплатно и получите доступ к своей персональной панели управления Rewards
Исследуйте панель инструментов
Дополняйте предложения и действия, ставьте цели и отслеживайте баланс баллов
Получайте удивительные награды
Обменивайте свои баллы на подарочные карты и многое другое или жертвуйте на цели по вашему выбору
Так много мест, где можно заработать
Заходя в Интернет каждый день, чтобы заниматься любимым делом, ваша сумма баллов будет быстро расти. Зарабатывайте баллы, выполняя поиск с помощью Bing в Microsoft Edge; покупки в Microsoft Store; играть в любимые игры на Xbox с помощью приложения Rewards; или зарабатывайте баллы, когда вы начинаете поиск Bing в окне поиска Windows.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами
Как это складывается
Вот краткий обзор того, как работают баллы Microsoft Rewards*. Ознакомьтесь с нашими наиболее часто задаваемыми вопросами, чтобы узнать больше , и до 20 баллов в сутки при поиске в Microsoft Edge
Магазин
Получайте до 20 баллов за каждый доллар, потраченный на соответствующие требованиям цифровые покупки в Microsoft Store
Играть
Зарабатывайте баллы с помощью приложения Rewards на Xbox, играя в игры, получая доступ к специальным предложениям и т. д.
Перейдите на панель управления вознаграждениями и изучите увлекательные мероприятия, проверьте свои навыки в викторинах и других способах заработать баллы
Награды для себя
Обменивайте свои баллы на награды, которые вам понравятся, такие как подарочные карты, участие в лотереях и другие интересные предметы
Rewards for the world
Участники программы Rewards пожертвовали более 12 миллионов долларов США на реальные сдачи. Ваши очки могут иметь значение для вашего любимого дела.
* Применяются ограничения по накоплению баллов. Приложение Rewards и баллы доступны только на консолях Xbox One и Xbox Series X|S. Программа Microsoft Rewards доступна в этих странах/регионах.
Симметричные композиции создают ощущение стабильности. В этом примере одна большая фигура в центре окружена фигурой меньшего размера с обеих сторон. Форма самого произведения искусства также симметрична — вертикальная линия, разделяющая изображение пополам, создаст две равные половины, которые являются зеркальными отображениями друг друга. | ||||||||
Асимметричные композиции часто создают ощущение движения, поскольку элементы композиции не сбалансированы. В этом примере художник использовал органические формы для создания композиции, имитирующей движение лиан, растущих беспорядочно по циферблату часов. | ||||||||
Линия — это идентифицируемый путь, созданный точкой, движущейся в пространстве. Он одномерный и может различаться по ширине, направлению и длине. Линии часто определяют края формы. Линии могут быть горизонтальными, вертикальными или диагональными, прямыми или изогнутыми, толстыми или тонкими. Они ведут ваш взгляд по композиции и могут передавать информацию своим характером и направлением. Примеры: | ||||||||
Горизонтальные линии предполагают ощущение покоя или отдыха, потому что объекты, параллельные земле, находятся в состоянии покоя. В этом пейзаже горизонтальные линии также помогают создать ощущение пространства. Линии очерчивают участки ландшафта, уходящие в пространство. Они также предполагают продолжение пейзажа за пределы картинной плоскости влево и вправо. | ||||||||
Вертикальные линии часто передают ощущение высоты, потому что они перпендикулярны земле и простираются вверх к небу. В интерьере этой церкви вертикальные линии намекают на духовность, возвышающуюся над человеческой досягаемостью к небесам. | ||||||||
Горизонтальные и вертикальные линии, используемые в комбинации , сообщают о стабильности и солидности. Прямолинейные формы с углами 90 градусов структурно устойчивы. Эта стабильность предполагает постоянство и надежность. | ||||||||
Диагональные линии передают ощущение движения. Объекты в диагональном положении неустойчивы. Поскольку они не вертикальны и не горизонтальны, они либо вот-вот упадут, либо уже находятся в движении. Ракурсы корабля и скалы на берегу передают ощущение движения или скорости в этой бурной сцене в гавани. В двухмерной композиции диагональные линии также могут обозначать глубину через перспективу. Эти диагональные линии визуально втягивают зрителя в изображение. Например, на этой фотографии диагональные линии уводят взгляд в пространство к точке, где линии сходятся. | ||||||||
Изгиб линии может передавать энергию. Мягкие, неглубокие изгибы напоминают изгибы человеческого тела и часто имеют приятное, чувственное качество и смягчают композицию. Край бассейна на этой фотографии плавно подводит взгляд к скульптурам на горизонте. Резко изогнутые или закрученные линии могут передать суматоху, хаос и даже насилие. В этой скульптуре линии изгибающихся тел и змея помогают передать интенсивность борьбы со змеиной мертвой хваткой. | ||||||||
При повторении линии могут создавать узор . В этом примере художник повторил разные виды линий по всей композиции, чтобы создать различные узоры. Узорчатые линии также придают изображению ритм . | ||||||||
Форма и форма определяют объекты в пространстве. Фигуры имеют два измерения — высоту и ширину — и обычно определяются линиями. Формы существуют в трех измерениях: высота, ширина и глубина. Примеры: | ||||||||
Фигура имеет только высоту и ширину. Форма обычно, хотя и не всегда, определяется линией, которая может обеспечить ее контур. На этом изображении в композиции преобладают прямоугольники и овалы. Они описывают архитектурные детали иллюзионистской потолочной фрески. | ||||||||
Форма имеет глубину, ширину и высоту. Объемная форма лежит в основе скульптуры, мебели и декоративно-прикладного искусства. Трехмерные формы можно увидеть более чем с одной стороны, например, эту скульптуру вздыбленной лошади. | ||||||||
Геометрические фигуры и формы включают математические именованные формы, такие как квадраты, прямоугольники, круги, кубы, сферы и конусы. Геометрические фигуры и формы часто создаются человеком. Однако многие природные формы также имеют геометрические формы. Этот шкаф украшен узорами из геометрических фигур. | ||||||||
Органические формы и формы обычно неправильные или асимметричные. Органические формы часто встречаются в природе, но искусственные формы также могут имитировать органические формы. В этом венке используются органические формы для имитации листьев и ягод. | ||||||||
Повторяющиеся формы также создают узоры. На этой странице рукописи повторяющиеся органические цветочные формы создают узор. | ||||||||
На этой фотографии геометрические фигуры и линии повторяются, образуя узор . | ||||||||
Реальное пространство трехмерно. Пространство в произведении искусства относится к ощущению глубины или трехмерности. Это также может относиться к использованию художником области в картинной плоскости. Область вокруг первичных объектов в произведении искусства известна как негативное пространство, а пространство, занимаемое первичными объектами, известно как позитивное пространство. Примеры: | ||||||||
Положительное и отрицательное пространство | ||||||||
Трехмерное пространство | ||||||||
Свет отражается от объектов. Цвет имеет три основные характеристики: оттенок (красный, зеленый, синий и т. д.), значение (насколько он светлый или темный) и интенсивность (насколько он яркий или тусклый). Цвета можно описать как теплые (красный, желтый) или холодные (синий, серый), в зависимости от того, на какой конец цветового спектра они попадают. Примеры: | ||||||||
Значение описывает яркость цвета. Художники используют значение цвета для создания различных настроений. Темные цвета в композиции предполагают недостаток света, как в ночной или интерьерной сцене. Темные цвета часто могут передать ощущение тайны или предчувствия. Светлые цвета часто описывают источник света или свет, отраженный в композиции. На этой картине темные цвета предполагают ночную или внутреннюю сцену. Художник использовал светлые тона для описания света, создаваемого пламенем свечи. | ||||||||
Интенсивность описывает чистоту или силу цвета. Яркие цвета неразбавлены и часто ассоциируются с положительной энергетикой и повышенными эмоциями. Тусклые цвета были разбавлены смешением с другими цветами и создают уравновешенное или серьезное настроение. В этом образе художник уловил и серьезность, и радость сцены с тускло-серым каменным интерьером и ярко-красной драпировкой. | ||||||||
Качество поверхности объекта, которое мы ощущаем посредством прикосновения. Все объекты имеют физическую текстуру. Художники также могут визуально передавать текстуру в двух измерениях. В двухмерном произведении искусства текстура дает визуальное ощущение того, как изображенный объект будет ощущаться в реальной жизни при прикосновении: твердый, мягкий, шероховатый, гладкий, волосатый, кожистый, острый и т. д. В трехмерных произведениях , художники используют настоящую текстуру, чтобы придать своей работе тактильные качества. Примеры: | ||||||||
|