Своими руками

Устройство дорожек на даче своими руками: Дорожки на даче своими руками, как сделать халявные дорожки садовые

Содержание

Садовые дорожки на даче своими руками: виды и материалы

Красивые и удобные дорожки играют важную роль в оформлении придомовой территории. Они выполняют декоративную и функциональную задачу, придают эксклюзивность и эстетичность, создают приятное впечатление ухоженного двора и сада. Тропинки соединяют между собой различные хозяйственные постройки, места отдыха и другие объекты. Садовые дорожки позволяют скрыть некоторые погрешности ландшафта.

Богатое разнообразие материалов и различные варианты укладки помогают реализовывать различные проекты в сфере ландшафтного дизайна. Помимо эстетической и функциональной составляющей дорожки в саду должны обеспечивать удобное перемещение, не деформироваться под воздействием значительных механических нагрузок, выдерживать климатические изменения и воздействие грунтовых вод, особенно в весенний период.

Зачем нужны дорожки на даче?

  • Чистота. На обувь нередко налипает грязь, которая затем заносится в дом или в беседку, доставляя лишние хлопоты.
  • Безопасность. Обычные утоптанные дорожки на участке в дождливую погоду могут стать достаточно скользкими. При быстром передвижении по ним бывает сложно избежать падения.
  • Удобство. По земляному проходу, который имеет различные неровности, бывает трудно перевозить наполненную садовую тележку. По ровной поверхности делать это намного легче, да и на велосипеде малышам перемещаться комфортнее.

Оригинально оформленные дорожки на участке загородного дома позволяют эффектно и безукоризненно украсить ландшафт, создать неповторимое гармоничное пространство, радующее глаз. Рациональный подход к обустройству позволит преобразить приусадебную территорию и сэкономить на материалах и работе.

Виды дорожек на даче

  1. Главная. Дорога, которая обычно ведет от ворот на участок, к жилому строению и основным хозпостройкам. На данную поверхность обычно оказывается самая интенсивная нагрузка. Поэтому такие проходы делают из добротных и износоустойчивых материалов.
  2. Второстепенная. Ее также называют декоративной. Обычно она представляет собой путь к игровой зоне, беседке или месту отдыха с качелями, гамаком. Прокладывают ее обычно для того, чтобы не ходить по мокрой земле. С ее помощью можно украсить ландшафт.

По мнению специалистов, если цокольная часть строения отделана натуральным камнем, то центральная дорожка также должна быть из натурального камня. Благодаря этому во всем будет прослеживаться единение и всеобщая гармония. В некоторых случаях возможно сочетание нескольких материалов, например, деревянные пласты, аккуратно уложенные на гравийную тропинку.

Материалы для садовых дорожек на даче

Древесина. В данном случае в основном используют террасную доску из натурального дерева. Более популярны изделия из сосны, дуба и лиственницы. Специалисты рекомендуют обработать древесину специальным составом, чтобы исключить гниение. К преимуществам данного материала можно отнести доступную стоимость.

Работа выполняется в следующей последовательности. Снимается слой земли глубиной примерно 23-28 см и шириной 70-90 см, трамбуется, засыпается песком, мелким щебнем. После чего в землю устанавливают деревянные лаги, на которые затем закрепляют настил при помощи гвоздей или саморезов.

Бетон. Наиболее распространенный вариант того, как сделать дорожки на даче своими руками. К особенностям материала относится отсутствие риска растрескивания покрытия и прорастания растительности. Тропинки считаются достаточно прочными, способными выдерживать нагрузки. Некоторые части бетона можно раскрасить в различные цвета для придания большей эксклюзивности и уникальности.

Монтаж выполняется следующим образом. Вначале заглубляют ложе, затем засыпают его песком и трамбуют. По бокам прохода формируют специальные деревянные рамки, в которые будет заливаться бетонная смесь. Для этих целей прекрасно подойдет фанера, она не разбухает от воды, хорошо выдерживает температурные перепады. Для декорирования можно использовать керамику, цветную мозаику. Специалисты рекомендуют, чтобы в центре поверхность была на 1 см выше, чем по краям. Небольшой холмик обеспечит наилучший водоотвод, на тропинках не будет скапливаться вода, а в зимнее время их будет проще очищать от снега.

Гравий. Дорожки из гравия сегодня наиболее популярны. Являются самым доступным вариантом обустройства приусадебного участка. При выкладке тропинок вначале снимают слой грунта на 23-28 см, трамбуют и кладут щебень. Рекомендуется крупный щебень укладывать вниз, а мелкий сверху. При этом необходимо позаботиться о бордюре, чтобы гравий не расползался в стороны.

Камень. Натуральный камень смотрится по-своему уникально и эстетично. Он не боится внешних факторов, механических воздействий, климатических изменений и влияния агрессивной среды. Прекрасный вариант для садоводов, которым приходится перемещать садовые тачки, наполненные землей, навозом, строительными материалами и другими предметами. Камень для дорожек обычно укладывают на песок или цементно-песчаный раствор. При этом сегодня можно использовать различные виды материала, такой как гранит, кварцит, сланец.

Резина. Резиновая крошка для дорожек считается наиболее оптимальным решением. К ее преимуществам можно отнести хорошее сцепление с поверхностью, простоту монтажа, высокую прочность и долговечность, а также возможность выбора цветовой гаммы. Укладывается материал на заранее подготовленное основание, которое может быть из грунта, бетона. Умеренные цены на резиновое покрытие для дорожек на дачу позволят с минимальными вложениями произвести обустройство приусадебного участка.

Плитка. Классическим вариантом обустройства является брусчатка и плитка. К их неоспоримым достоинствам можно отнести высокий уровень прочности. Изделия прекрасно гармонируют с общим экстерьером и ландшафтом. Доступные цены на тротуарную плитку для дорожек на дачу позволяют сделать выбор в пользу данного материала.

Устройство тропинок выглядит следующим образом. Вначале формируют траншею, затем засыпают песок, утрамбовывают его и укладывают изделия, выравнивая их при помощи резинового молотка. Укрепить края дорожек можно при помощи утрамбованной земли. Обязательно следует позаботиться о бордюре. Благодаря этому проход сохранит свою форму, а общая конструкция будет целостной и завершенной.

Мы рассмотрели из чего можно сделать дорожки на даче. Каждый из материалов имеет свои сильные и слабые стороны. Например, бетон, натуральный камень и плитка характеризуются повышенной прочностью и износоустойчивостью, а резиновое покрытие открывает большие возможности для реализации нестандартных дизайн-проектов.

Устройство садовых дорожек

Основание под декоративный материал может быть различным. Среди самых распространенных:

  • Суглинок. Предварительно снимается слой толщиной 23-32 см. На дно основания укладывают геотекстиль.
  • Песчаный грунт. В данном случае формируют траншею толщиной 13-22 см. К его плюсам относится то, что вода легко впитывается, благодаря чему не требуется монтаж дренажных систем.
  • ЦПС. Предварительно формируют канаву глубиной около 26-28 см, засыпают ее песком и щебнем, трамбуют. Затем вновь насыпают песок и трамбуют его. Последним слоем будет смешанный с цементом песок. Раствор обычно делают в следующей пропорции: 4 ведра песка на 1 ведро цемента. Затем укладывают декоративное изделие, брусчатку, плитку.
  • Без ЦПС. Если проход предназначен только для передвижения людей, можно уложить песчано-гравийную смесь на заранее подготовленное основание. При этом важно позаботиться о глубине траншеи. Она должна быть такой, чтобы верхняя часть плитки или брусчатки была на пару сантиметров ниже уровня земли.

При возведении садовых дорожек из камня некоторые дополнительно укладывают геотекстиль на первый слой песка. Данный материал выступает в качестве дополнительного армирования основания, придает необходимую прочность конструкции.

Дорожки на даче своими руками: важные нюансы

  1. План размещения. Предварительно необходимо составить подробный план. Специалисты компании Terra Dom профессионально занимаются проектированием ландшафта и дорожек. Они помогут подобрать подходящий вариант с учетом вашего бюджета. Это позволит избежать переплат и перерасхода материала.
  2. Размещение прохода. Тропинки не рекомендуется укладывать там, где расположены большие деревья, так как корни могут разрастить и повредить покрытие.
  3. Размер полотна. Если говорить о дачном участке, наиболее оптимальной будет дорога шириной 0.7 метров. Вы сможете спокойно передвигаться сами, а также ходить с тележкой, наполненной грузом.
  4. Высота тропинки. Сегодня плитку для дорожки на даче в основном делают или выше или ниже уровня газона. Первый вариант применяют только в случае с хорошим дренажем, то есть по краям делают канавы для стока воды. Следует отметить, что в местах с высоким уровнем грунтовых вод тропинки ниже уровня газона не делают.
  5. Поперечные температурные швы. При возведении бетонного прохода обязательно необходимо позаботиться о поперечных швах. Они необходимы для обеспечения прочности и минимизации трещин.

Садовые дорожки – это важный элемент дизайна приусадебного участка. Правильный выбор материалов и профессиональная укладка позволят гарантировать длительный срок службы тропинок с минимальными затратами. Воспользовавшись помощью опытных дизайнеров в сфере проектирования ландшафта, вы сможете не только преобразить экстерьер загородного строения, но и хорошо сэкономить на обустройстве своего объекта.

идеи и фото для вдохновения — ВикиСтрой

Отсыпные дорожки — «дёшево и сердито»

Извилистые гравийные или галечные дорожки из натурального камня, уложенные на плотный геотекстиль, в сочетании с клумбами — один из самых простых вариантов садовых тропинок.

Хочется чего-то более основательного — соорудите на участке «швейцарскую тропу» (или «звериный след»): камни укладываются на расстоянии шага друг от друга (1 шаг — 1 камень). Песчаную подушку необходимо сделать под каждым из камней, уложенных в уровень почвы.

Если подобрать щебень или гравий разных цветов, то можно поделить дорожки на зоны.

Комбинирование поверхностей

Комбинированная дорожка, залитая цементом, с оставленными участками газонной травы создаёт не только романтичный образ — по ней просто приятно ходить.

Комбинировать поверхности можно не только для красоты, но и для практичности. Например, в местах, где скапливается вода, отлично подойдут бетонные модули, как панцирь, покрывающий грунт. Уложите их на расстоянии друг от друга, и дождевая вода будет стекать между ними.

Мощение дорожек: классические варианты

Популярный материал для мощения — цементная тротуарная плитка. Сделайте дорожку из тротуарной плитки неправильной формы, она выглядит более естественно, чем прямая.

В цвет дома можно выложить дорожки декоративной брусчаткой нестандартных форм — это могут быть пеньки, ступни ног, досочки.

Природный камень для мощения

Природный камень — не самый бюджетный вариант для строительства дорожки, но часто применяемый.

Возьмите камни разного размера и неровной формы: тропинка будет выглядеть очень живописно, особенно в сочетании с галькой. Добавит оригинальности дорожке посаженная между камнями мелкая декоративная трава.

Бетонные дорожки: разнообразные формы своими руками

Покрытие из декоративного бетона можно сделать своими руками и придать ему вид плитки, натурального камня, брусчатки, кирпича, доски или паркета. Бруски или спилы из бетона выглядят как натуральные, а срок службы имеют гораздо более длительный.

Поверхность бетона формуется, красится и покрывается герметиком, с помощью специальных щёток приобретает нужную текстуру или даже орнамент.

Тротуарная плитка: оригинальные дорожки в стиле хай-тек

Интересно смотрится садовая дорожка со встроенной подсветкой. Ночью сияющие нити красиво светятся, указывая направление. В качестве аксессуаров можно использовать люминесцентные светильники — они дополнят дорожку в стиле хай-тек.

Необычные варианты мощения

Используя современные отделочные материалы, можно создать необычные варианты мощения, например, привлекает взгляд плоская речная галька, поставленная вертикально или стеклянные брусочки, вмонтированные в узор.

Деревянные дорожки: от бюджетного варианта до декинга

Колоритный вариант — дорожки из дерева. В качестве недорогого покрытия можно использовать обрезки деревянных брусьев или спилов, обработанные «бальзамирующим» составом и уложенные на гравий или песок.

Часто делают дорожку в виде деревянного настила из досок или брёвнышек. Минус такого покрытия — его недолговечность, исключением является настил из лиственницы, более устойчивой к атмосферным воздействиям.

Необычно и красиво для дорожек — использование декинга или садового паркета, долговечного, прочного, влагостойкого и недешёвого.

Дорожки из подручных материалов

Совсем уж недорогой вариант для дачного участка — это устройство дорожек из подручных материалов. Например, можно создать своими руками тропинку-мозаику, декорировав её обломками керамической плитки, цветным стеклом или камнями, окрашенными в разные цвета.

Если вы хотите создать свой «экосад» и предпочитаете всё натуральное, то можно посоветовать мягкие насыпные покрытия, например, окрашенную кору деревьев или скорлупу кедровых орехов, щепу, хвою, которые ежегодно обновляются.

Популярны в последнее время «экологические дорожки» из гладких и ребристых камней различной формы: округлых или плоских.

Садовые дорожки должны быть не только красивыми и гармонирующими с общим видом сада, но и быть удобными для перемещения, поэтому о материале для их строительства и о технологии укладки стоит подумать заранее.

рмнт.ру

26.12.16

Вот как мы сделали полный домашний трек менее чем за час

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

На создание большинства песен уходят дни, недели или даже месяцы, но в этом случае мы решили дать себе всего один час, чтобы придумать материал.

Конечно, это не повседневный подход, но это отличное упражнение для повышения вашей творческой эффективности. Заставив себя перейти к более поздним этапам создания треков, вы отточите свои навыки аранжировщика. Вы получите четкое представление о том, как решения на ранней стадии влияют на конечный результат. И вы также получаете удовольствие от завершения песни, без какого-либо давления на то, чтобы она была попыткой мирового уровня — вы всегда можете улучшить ее позже, если чувствуете, что есть потенциал для релиза.

Мы воспользуемся техникой, называемой таймбоксингом, чтобы разбить наш час на отдельные задачи:

1. Первоначальная идея — 15 минут

Самый важный этап! Чтобы не тратить 60 минут на то, чтобы превратить слабые идеи в отличные песни (совет: этого не произойдет), мы повторяем этот шаг, чтобы провести мозговой штурм нескольких идей для песен. Каждый раз, когда 15 минут истекают, мы сохраняем проект как… и отображаем его в WAV для справки. Когда у нас есть несколько хороших вариантов, мы выбираем один для продолжения.

2. Вариации — 5 минут

Мы используем быстрые и простые приемы, такие как транспонирование, арпеджио и использование различных звуков для «умножения» частей нашей песни.

3. Вокал — 5 минут

Мы находим и редактируем ведущий вокал из набора сэмплов.

4. Аранжировка — 30 минут

Время, чтобы превратить наш полный цикл в законченную структуру песни с переходами, сбивками и т.д… что-либо переполняет. Вы можете распределить время по-другому — найдите золотую середину, где вы чувствуете толчок, но вы все равно можете быть

креатив. Мы будем использовать таймер на нашем смартфоне, чтобы напомнить нам, когда каждый этап завершен. Это можно рассматривать как строгий крайний срок, когда вы бросаете то, что делаете, и немедленно переходите к делу, или как напоминание о том, что нужно закончить и двигаться дальше, как только сможете.

Само собой разумеется, что мы будем суперподготовлены с нашим шаблоном Dance Toolkit для Ableton Live, который содержит готовые стойки для проектирования, выбора, микширования и обработки звуков, не увязая в деталях.

Хорошо, поехали.

Создание трека

00:00: Наша первоначальная идея

Наша первая цель — создать основной музыкальный цикл за 15 минут. Мы чувствуем приближение олдскульного хауса, поэтому начинаем с программирования базового барабанного ритма, включающего бочку, закрытые/открытые хай-хэты, хлопки и перкуссию.

Наши изготовленные на заказ Ableton Live Racks позволяют очень быстро сканировать десятки предварительно загруженных звуков в контексте других частей. Мы заранее подготовили папку наших любимых

семпла, поэтому мы просматриваем его и выкапываем вкусный верхний луп из пакета VIP Series Винса Уотсона, чтобы дополнить запрограммированный бит.

Затем мы прокручиваем набор семплов и аккордов. После минуты игры вырывается сочный минорный септаккорд, и через несколько секунд мы джемуем базовую последовательность, которая сформирует основную основу нашего хаус-трека, наполненного грувами.

07.41: Больше музыкальных элементов

Пока мы находимся в мелодическом потоке, мы используем нашу стойку для клавиш/пэдов, чтобы положить на нее простую клавишную партию. Однако до сих пор все наши звуки были синтетическими, и чтобы наш трек не звучал как мягкая демонстрационная мелодия синтезатора, мы могли бы использовать некоторые звуки из реального мира.

Вокальные сэмплы всегда звучат великолепно в домашних условиях, поэтому мы берем живую фразу из пакета сэмплов. Наконец, басовая партия — мы знаем, что в банке пресетов Bazille CM скрывается злой пресет House FM Bass, поэтому мы идем прямо к нему.

14:25: Создание вариаций

Следующие пять минут мы посвятили созданию вариаций существующих частей, чтобы у нас было достаточно боеприпасов для создания полной аранжировки. Мы копируем строку минорного септаккорда на дорожку пэда для одного пальца, транспонируем ее в тональность, затем фильтруем ее, чтобы удалить нижний бас, реверсируем ее и смещаем позицию семпла для приглушенного аккорда, заполняющего середину. Мы создаем мгновенный струнный пэд, копируя аккорды на дорожку клавиш/пэда, а затем добавляем арпеджиатор для всплывающей верхней строки.

19:34: Важный вокал

Душевный ведущий вокал оживит нашу песню, поэтому мы находим вокальный сэмпл, транспонируем его в тональность, затем делим на четыре части и меняем начало клипа. offset, чтобы быстро пробовать разные комбинации линий. Мы используем фильтрацию и эффекты, а также корректируем формант вокала для усиления присутствия.

23:43: Быстрая уборка

Теперь наш цикл забит идеями, так что нам лучше быстро привести их в порядок, прежде чем их упорядочивать. Все неиспользуемые треки удаляются, а каждому треку и клипу мы присваиваем имя для легкой идентификации. Мы копируем MIDI-клип ударных на каждую перкуссионную дорожку, называя их соответствующим образом. Это дает нам представление о том, какие партии ударных играют, поэтому мы можем легко упорядочить их, не возясь с MIDI-редактором.

25:04: Аранжировка

Мы набрасываем структуру песни, затем прорабатываем трек от начала до конца, приглушая партии и добавляя вставки. Мы работаем на время, поэтому о прослушивании полного трека не может быть и речи, пока мы не запишем заключительный вокальный сэмпл. Чтобы закончить, мы набираем базовую обработку мастер-шины, а затем визуализируем ее в WAV — как раз к установленному нами самими сроку. Фу!

Заключительные мысли

Мы сделали это! Полный трек менее чем за час! Послушайте видео выше. Итак, как бы нам вывести его на новый уровень, доработав до качественного трека?

Во-первых, легкое раскачивание/перетасовка может ослабить ритм. Взаимодействие бочки/баса можно улучшить, возможно, с помощью более мощной бочки. Общий расхламление пойдет на пользу миксу, будь то аранжировка или отдельные звуки. Одни и те же эффекты и переходы появляются слишком часто. И структура могла бы быть более сбалансированной.

Неплохая часовая работа: посмотри, сможешь ли ты сделать лучше. Чтобы узнать больше о том, как быстрее заканчивать треки, ознакомьтесь с выпуском Computer Music 235, который уже поступил в продажу.

Хотите получать все самые горячие новости о музыке и оборудовании, обзоры, предложения, функции и многое другое прямо на свой почтовый ящик? Подпишите здесь.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Журнал Computer Music — это самое продаваемое в мире издание, посвященное исключительно созданию отличной музыки на компьютере Mac или ПК. В каждом выпуске он предлагает своим счастливым читателям самое лучшее из передовых учебных пособий, полезной информации, экспертных обзоров программного обеспечения и даже всех инструментов, которые вам действительно нужны для создания отличной музыки сегодня, благодаря нашему легендарному набору плагинов CM.

10 советов по аранжировке электронной музыки

Аранжировка электронных треков может быть сложной задачей, но при правильном подходе это не обязательно. В этой статье вы найдете 10 советов, которые помогут вам начать работу и превратить лупы в полноценные треки. Давайте начнем!

1. Изучить расположение дорожек. Импортируйте их в аудиоформате в Live и отметьте разные разделы маркерами мест. Так вы узнаете, какие разделы обычно используются для треков в ваших жанрах.

2. Создание набросков аранжировок. Если вы хотите изучить другие аранжировки, вы можете легко создать схемы того, что находится внутри каждой секции, создав пустые MIDI-клипы. Таким образом, вы можете узнать, как различные элементы развиваются с течением времени.

3. Прежде чем начать аранжировку, переместите начальную петлю вперед на , например, на 49-й такт. Обычно это дает вам гораздо больше свободы для создания вступления к треку.

4. Расставить от начала дорожки вместо того, чтобы сначала сосредоточиться на части дропа или припева. Таким образом, вы убедитесь, что трек хорошо продвигается. Кроме того, для каждого трека пиковый момент приходится на разную точку, поэтому, если вы чувствуете, что вам нужно более длинное или более короткое вступление, обязательно переместите «основной цикл» в желаемое положение даже после его первоначального размещения.

5. Попробуйте «рассказать историю» с помощью аранжировки вашего трека. Один из подходов состоит в том, чтобы начать трек с основ, таких как основные ударные, что очень часто делается в техно и хаусе, чтобы ди-джей мог смикшировать трек. Однако это не является обязательным требованием, так как вы можете начать с любого элемента, который вам нравится — главное, чтобы прогресс трека казался естественным.

6. Эволюция элементов — самый важный аспект в аранжировке электронной музыки.

  • В типичных техно- и хаус-треках обычная аранжировка начинается с основных элементов ударных , постепенно вводится еще дополнительных партий ударных вместе с басом, а затем добавляются первые мелодических элементов.  
  • После этого первого «участка» может наступить перерыв, в котором самые тяжелые барабанные элементы сбрасываются , и который создает натяжение перед тем, как вернуть барабаны.
  • Второй раздел может «опуститься» только до выбора «элементов основного цикла». Он также может прогрессировать, вводя все больше и больше элементов, чтобы достичь кульминации трека .
  • После этого может появиться outro , где все больше и больше треков исчезают, в конечном итоге оставляя только основных элементов ударных , чтобы ди-джей мог смикшировать следующий трек.

Обратите внимание на эволюцию элементов в ваших эталонных треках. Спросите себя: когда появляются и исчезают различные элементы? Используйте свои идеи в качестве ориентира, когда сомневаетесь, что делать при организации. В конечном счете, поскольку все треки разные, обычно лучше аранжировать в соответствии с тем, что, по вашему мнению, подходит для вашего трека, а не копировать.

7. Введение элементов не должно быть резким. Чтобы сделать переходы более плавными, вы можете используют несколько простых автоматов. 3 основных способа введения элементов в ваши треки:

  • Автоматизация усиления. Для некоторых элементов может потребоваться только постепенное увеличение громкости. Также бывают случаи, когда автоматизация усиления используется в начале и в конце дорожек. Это можно легко сделать с помощью Ableton’s Utility , так что вы по-прежнему можете использовать регулятор громкости трека для микширования.
  • Автоматизация фильтров. Более интересный по звучанию способ введения и затухания элементов — это автоматизация ручки отключения фильтра — обычно это фильтр нижних частот. Это очень легко сделать с помощью Автофильтр Ableton.
  • Реверберация и задержка. Эти приемы звучат очень интересно — использование реверберации для переходов заставляет элементы звучать очень «отдаленно», а использование задержки обычно приводит к «эхо», которое может длиться некоторое время после того, как элемент перестанет воспроизводиться.

8. Если ваш трек звучит повторяющимся и гипнотическим, что часто бывает с треками в стиле техно и хаус, небольшие изменения имеют довольно большое значение , так как секции не должны сильно отличаться друг от друга по звучанию. Тем не менее, чтобы внести эти небольшие стратегические изменения, вам нужно проявить творческий подход, поскольку не существует единственного лучшего способа добавления вариаций. К счастью, с количеством инструментов в современных DAW вы часто можете делать множество разных вещей с помощью одного элемента.

9. Существует два основных способа добавления вариации к одному элементу электронных треков:

  • Автоматизация эффектов. Если вы создаете танцевальную музыку, частая обработка отдельных треков или групп с эффектами в стиле DJ, такими как реверберация, задержка и фильтры, может добавить много крутого движения.
  • Изменение MIDI. Это может быть немного сложнее, чем просто добавить эффект и автоматизировать его. Например, если вы работаете над клипом в стиле хай-хэт, воспроизводя 16-е ноты, вам может понадобиться всего 9 нот.0005 растяните клип во времени (x2), чтобы превратить его в красивый паттерн из 8-ми нот. Если вы хотите добавить вариации к мелодическому элементу и не хотите писать совершенно новый MIDI-паттерн, у вас также есть варианты. Например, вы можете разделить клипы на , чтобы воспроизвести только секций в определенных частях. Другой подход может состоять в том, чтобы транспонировать ваш мелодичный MIDI на октаву вниз или вверх.

Конечно, всегда можно совместить оба подхода в одном переходе.

10. Не зацикливайтесь на деталях при оформлении. Обычно лучше вводить небольшие вариации на протяжении всего трека, но не слишком много . Старайтесь, чтобы структура и переходы были простыми . Если аранжировка для вас непроста, возможно, стоит придерживаться следующей идеи: « Давайте просто будем постоянно заинтересовывать меня как слушателя , чтобы трек не звучал скучно — переходы могут всегда приправляйте его еще больше, если это необходимо».

После того, как начальная стадия завершена (и обычно это занимает некоторое время с более длинными треками), вы можете включить звук , сделать перерыв и послушать его в различных настройках — например, посмотреть, как это звучит правильно после некоторых треков в вашем жанре, на другой звуковой системе или в другом месте. Постарайтесь внимательно выслушать и отметить, что можно улучшить. Затем вы можете вернуться в студию и внести изменения.

Процесс аранжировки может продолжаться бесконечно, это может быть довольно «кроличья нора» , если вы очень внимательны к деталям. Тем не менее, попробуйте не перепроизводить , добавляя слишком много эффектов и переходов. Имейте в виду, что слушатель, вероятно, должен слушать не причудливые эффекты , а музыку, и люди склонны слушать то, что не звучит слишком сложно.

Надеюсь, эти советы были вам полезны!

Если вы хотите подробно изучить аранжировки, мы рекомендуем наш полный курс по аранжировке ниже:

Практические уроки, чтобы превратить ваши идеи из цикла в полноценную песню.

Вам легко придумывать творческие идеи и хорошие лупы, но у вас есть проблемы с превращением их в целую песню?

Тогда этот курс для вас!

Мы ведем вас от базовых музыкальных структур к жанровым стандартам для многих типов современной электронной музыки, таких как Techno, Future Bass, Pop, House и Melodic Techno.

Вы получите идеальная отправная точка и множество практических советов и рекомендаций для вашего производства . Этот курс не требует никакого программного обеспечения.

Что вы получаете:

  • Полный курс с теоретической и практической частью
  • Отправные точки для многих современных музыкальных жанров
  • 15+ лекций
  • Видеосеансы онлайн продолжительностью более 3 часов с пожизненным доступом
  • Этот курс не требует дополнительного программного обеспечения

Нажмите здесь, чтобы узнать об этом курсе по аранжировке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *