Отмостка вокруг дома бетонная из тротуарной плитки и брусчатки, мягкая отмостка цена за м2 под ключ в Москве
Главная
Услуги
Устройство отмостки вокруг дома
Почему лучше заказать устройство отмостки в «МосОблТротуар»?
11 штатных бригад
монтажников
с опытом 18 лет
Гарантия на работы
прописывается
в Договоре
Возьмем организацию
всего процесса
на себя
После составления
сметы сумма
не меняется
И главное! Мы работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, а значит, что Вы ничем НЕ РИСКУЕТЕ!
ВЫЕЗД ЗАМЕРЩИКА НА ОБЪЕКТ И СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТЫ БЕСПЛАТНО. ЭТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ТОЧНОГО РАСЧЕТА ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ.
Цена за работу по устройству отмостки за м2
Наименование работ |
Виды работ: |
Цена работы м2 |
Используемый материал |
Цена работы с материалами «под ключ» |
Мягкая отмостка вокруг дома из щебня |
|
|
|
|
Устройство бетонной отмостки вокруг дома |
|
|
|
|
Утепленная отмостка вокруг дома |
|
|
|
|
Отмостка из тротуарной плитки или брусчатки |
|
|
|
|
Технология и виды работ по устройству отмостки вокруг дома
Монтаж опалубки и
выкопка грунта
Подготовка
основания
Завоз необходимых
материалов
Выполнение работы и
сдача
Зачем делать отмостку вокруг дома?
Фундамент любого строения имеет свойство разрушаться, если ее не защитить от влаги. Вода – основной «враг» для стен дома, гаража, пристройки и даже бетонных дорожек и площадки. При любых строительно-монтажных работах, в первую очередь, строители думают как избавиться от стока воды и куда ее отвести. Пучения грунта в холодное время года, вокруг дома, так же ведет к разрушению и уменьшению срока службы любой постройки. Чтобы избежать все эти проблемы, любое строение должно иметь отмостку. Отмостку вокруг дома стоит сделать качественную и красивую, а вот вокруг гаража или других построек можно сделать экономную – мягкую отмостку из щебня. Стоимость данных работ со временем обязательно окупится.
Варианты работ:
Предлагаю пойти от недорого к более дорогому и качественному варианту.
Мягкая отмостка вокруг дома
Данная отмостка, как правило, самый экономный вариант и не менее надежный. Отмостка из щебня позволяет воде испаряться в земле и тем самым защищает станы дома. Но при больших количествах воды данная отмостка служить не будет. Устройство отмостки вокруг дома из щебня идеально подходит в случаи свайно-винтового фундамента.
Технология работ следующая
• Выкопка грунта
• Прокладка геотекстиля или мембраны (гидроизоляция)
• Засыпка песка
• Засыпка щебня
В дальнейшем щебеночную поверхность можно покрыть тротуарной плиткой, асфальтом, брусчаткой и так далее. Цена устройство отмостки из щебня относительно дешевая. Не рекомендуется делать такую отмостку в местах с высоким уровнем воды и в доме, где есть подвальные помещения.
Бетонная отмостка вокруг дома
В народе принято называть – правильная отмостка дома. В 90% случаях, на участках по Москве и Московской области, отмостки бетонные. Самый оптимальный вариант в условиях глинистых грунтов и высоких вод является устройство бетонной поверхност. Она идеально выполняет защитную функцию стен. Согласно СНиП технология следующая: геотекстиль или мембрана, песок до 150мм, щебень до 150мм, каждый слойтщательно утрамбовываем виброплитой и заливаем сверху бетонную смесь армированную сеткой или арматурой. Для снижения стоимости, можно исключить щебень из состава работ. В течении нескольких лет, рекомендуем сверху уложить тротуарную плитку, что бы избежать разрушение бетона. Расценки на такие работы зависят от толщины слоев песка, щебня и бетона.
Утепленная отмостка вокруг дома
Данный тип отмостки обязателен в случаях когда есть цокольный этаж. На песчанную подушку укладывается утеплитель (пеноплекс), сверху засыпается слой песка, армируется и бетонируется. В случаях утепления, бетонирование поверхности – обязательно. Толщина пеноплекса как правило 50-100мм. Толщина слоев песка по 50мм достаточно. При свайно-винтовых фундаментах утепление не нужно.Отмостка из тротуарной плитки или брусчатки
На любом из этих типов работ, финишным должна быть укладка тротуарной плитки или брусчатки. Камень придает эстетический вид и защищает поверхность от разрушений. Причем совсем не обязательно монтировать камень сразу. Это можно сделать в дальнейшем. Цена на все виды работ прописаны в смете, каждый участок просчитывается индивидуально во время замера.
Деформационный шов при устройстве бетонной отмостки.
Деформационный шов делается только в неармированных бетонных работах, для того что бы избежать разлома
в середине какого либо участка, бетон разделяется на несколько частей, и каждая часть по отдельности «гуляет». При расширении бетона в теплое время, если нет деформационного шва, бетон рвет и ломает. Но в случаях если сделана качественная подушка из песка и щебня, а монолитный бетон армирован, то шов не нужен.
В каких ситуациях утепляют отмостку?
Утепление необходимо только в случаях с цокольным этажом и при плохом утеплении фунамента дома. Она предотвратит резкое промерзание и оттаивание грунта, что поведет за собой разрушение. Если ваш монолитный или ленточный фундамент хорошо утеплен, то он уже защищен от промерзания и воды, в утеплении нет необходимости.
Примеры работ
Как мы работаем
1
Консультация Первичная консультация, знакомство с компанией и прайсом!
2
Выезд на замер Замер участка, составление сметы, полная консультация по
работам.
3
Заключение договора. Заключаем договор с минимальной предоплатой и мы ставим вас в график.
4
Начало работ Согласовываем дату. Приезжает бригада с материалами и начинают работать.
Менеджер дистанционно все курирует.
5
Сдача объекта Старший в бригаде и заказчик, совместно проверяют фактические объёмы работ для
прозрачности, и составляется фактическая смета.
6
Окончательный расчёт Расчёт материалов по факту, расчёт монтажных работ в 2-4 этапа. После
окончания, производится оплата за вычетом всех авансов.
Часто задаваемые вопросы
Если наш инженер выехал к вам на объект, провел осмотр, сделал смету и мы заключили договор, то цены фиксируются. Итоговая стоимость может измениться в большую или меньшую сторону, если изменится объем работ. Или добавятся дополнительные работы.
Мы работаем наличным и безналичным расчетом. С НДС, без НДС, переводом на карту, и оплатой наличными водителю при доставке материала или сотрудникам компании. При этом если оплата сотрудникам компании наличными, то мы пишем расписку о получении денег, если переводом на карту или фирму, то тут есть платежное поручение или чек.
Оплата материала осуществляется по факту доставки материала.
Оплата за работу осуществляется поэтапно «2-4 этапа» по факту выполнения работ.
В оговоренные сроки наш сотрудник связывается с вами и совместно оговаривается дата начало работ. В 1ый день приезжает бригада и материал (если работа под ключ). Количество материала согласовывается с вами. По мере надобности, организовывается поставка песка, щебня бетона. Все это согласовывается с вами. В каждой бригаде есть старший, который решает все технические вопросы (уровень, уклон, рисунок укладки и прочее). А так же наш сотрудник, который курирует объект, дистанционно решает все необходимые вопросы связанные с объектом (поставка материала, поставка сыпучих материалов, добавился объем или уменьшился) и множество других вопросов. Каждое наше действие — согласовывается с вами.
Да, гарантия есть и прописана в договоре. Высокая репутация и положительные отзывы приоритет нашей компании, мы всегда выполняем свои гарантийные обязательства. Гарантия от 1 до 5 лет в зависимости от технологии укладки тротуарной плитки.
Taкже мы занимаемся
Уборка и вывоз снега
Укладка асфальта с материалами
Укладка тротуарной плитки и брусчатки на бетонное основание
Выравнивание земельного участка
Асфальтирование площадок и дворов
Укладка дорожных плит
Уборка и расчистка дачного участка
Отмостка вокруг дома под ключ в Санкт-Петербурге
Отмостка загородного дома
под ключ от 1090 р/м2
Средний срок выполнения работ — 1 день!
Узнайте точную стоимость обустройства вашего участка
Рассчитать стоимость
Какие типы отмосток мы делаем
Бетонная отмостка.
Наиболее прочный и устойчивый к морозам тип. Толщина бетона от 10 до 15 см.
Стоимость от 1690 руб за м2
Узнать точную стоимость
Нежесткая (мягкая) отмостка.
Экономичный и надежный вариант. Верхний слой можно украсить газонной травой.
Стоимость от 1090 руб за м2
Узнать точную стоимость
Отмостка из тротуарной плитки
Прочный и устойчивый к перепадам температур материал. Плитка толщиной 40-100мм.
Стоимость от 3400 руб за м2
Узнать точную стоимость
Отмостка из брусчатки
Красивая и устойчивая отмостка из натурального камня.
Стоимость от 4400 руб за м2
Узнать точную стоимость
Отмостка — идущее под небольшим углом водонепроницаемое покрытие, обрамляющее здание и защищающее ефундамент конструкции от намокания. Рассмотрим основные типы отмостки, приведём этапы создания такой конструкции на основе бетона.
Для чего нужны отмостки вокруг загородного дома
- Защищает фундамент дома от влаги, сохраняет его форму и увеличивает срок службы.
- Позволяет сделать проходы вокруг дома для жильцов.
- Утепленные отмостки препятствуют замерзанию грунта, позволяют избежать повреждения фундамента дома весной при таянии.
Для точного расчета объема и стоимости услуг запишитесь на бесплатный выезд инженера для проведения замеров
Записаться на замер
Виды отмостки вокруг дома
Существует четыре разновидности отмостки:
- Бетонная отмостка. Толщина бетонной прослойки — порядка 10–15 сантиметров, для повышения надежности производится армирование сеткой. Бетонная отмостка может быть реализована на не поверженных обусловленному воздействием низких температур вспучиванию грунтах. В качестве облицовки применяется тротуарная плитка.
- Мягкая отмостка. Наиболее простая в реализации, подходит даже для вспучивающихся грунтов (производится дополнительное утепление). Защитой от влаги становится гидроизоляционный слой, который будет отводить воду в дренажную систему. Для облицовки применяются гравий, щебень, газон.
- Брусчатая отмостка. Изготавливается из гранита, акрила или базальта. Преимущество — отличный внешний вид. Конструкция выполняет не только практические, но и эстетические задачи, подчеркивает статус дома. Используемые материалы характеризуются стойкостью к перепадам температуры, механическим воздействиям, истиранию. При воздействии ультрафиолета они не выделяют в воздух опасных для человека веществ. Ещё один плюс — простота демонтажа и ремонта. Недостаток — невысокая стоимость материалов.
- Отмостка на основе тротуарной плитки. Это стойкий к перепадам температур материал, характеризующийся устойчивостью к влаге и низким показателем тепловой проводимости. Толщина стенок тротуарной плитки — от 40 до 100 миллиметров. Некоторые плитки армируются сеткой либо прутками из металла. Отмостка из этого материала выглядит стильно, может иметь необычный орнамент.
Этапы работ
Основные этапы создания отмостки вокруг дома под ключ следующие:
- Вокруг фундамента делают траншеи, глубина которых составляет от 20 до 30 сантиметров.
- В траншеях создается опалубка из досок, внутрь укладывается геотекстильный слой.
- Происходит засыпка из щебня и песка, производится утрамбовка, закрытие гидроизолирующей прослойкой.
- Если предполагается утепление, поверх подушки из песка и щебня укладывается гидроизоляционная мембрана и утеплитель.
- Чтобы повысить надежность конструкции, производится армирование сеткой.
- Поперёк и по углам конструкции на расстоянии двух метров друг от друга укладываются рейки из дерева. Они обеспечивают защиту от деформаций.
- Производится заливка бетона.
В качестве облицовочного слоя применятся избранный клиентом материал — плитка, асфальт, камень, брусчатка или мягкая основа.
Фото выполненных работ по отмостке
Почему уже 6000 человек доверили нам устройство отмостки за 14 лет работы
- Работаем с 2007 года Нас знают и рекомендуют друзьям.
- Штат — 45 человек Оформлены по ТК РФ и регулярно повышают квалификацию.
- Выполнено более 6000 объектов Мы видели всё, нас трудно удивить сложностью задачи.
- Комплексно делаем все работы по обустройству участка Выполняем укладку отмостки, заливку фундамента и создание подъездных путей под ключ.
Видео о компании ЭкоЛайф
Наши сертификаты
Доверие клиентов — главная заслуга команды ЭкоЛайф
Как проходит работа с нами
Вы звоните или
оставляете заявку
Мы проводим
консультацию по телефону
и составляем заявку на выезд инженера
Бесплатный выезд
нашего инженера на объект
для проведения замеров
Бесплатный расчет сметы,
составление план-схемы
будущей системы отопления
Вы проверяете и принимаете
работы, подписываем акт
выполненных работ.
Штатные специалисты ЭкоЛайф
выполняют работы по договору
Закупаем материалы
и доставляем их на объект
Согласовываем стоимость
оборудования и работ,
подписываем договор
Запишитесь на замер для составления точной сметы на оборудование и работы
Выезд инженера по Ленинградской области и составление план-схемы — бесплатно.
Возможно вас также заинтересует:
Обзор строительной техники — Ручной метод | NIOSH
Ручной метод NIOSH
В 2001 году NIOSH начал оценку многообещающих стратегий предотвращения ударов рабочих строительными машинами и оборудованием, работающим в зонах дорожных работ. Методы оценки требовали использования схем отмостки оборудования, которые были разработаны с использованием двух подходов. Во-первых, NIOSH заключил контракт с Caterpillar, Inc. на использование стандартных методов испытаний (физические измерения и компьютерное моделирование) для создания диаграмм слепых зон. Во-вторых, сотрудники NIOSH разработали ручной метод создания диаграмм слепых зон за относительно короткий период времени. Хотя ни одна из диаграмм слепых зон, показанных на этом веб-сайте, не была создана с использованием ручного метода NIOSH, здесь он объясняется как низкотехнологичная альтернатива. Ручная процедура NIOSH более субъективна, чем методы ISO, используемые Caterpillar, Inc.; однако процедура NIOSH не требует специализированного оборудования или программного обеспечения (например, измерения индексной точки сиденья, монтажа световых нитей, чертежей компьютерного дизайна) и не требует определенного места (например, большого закрытого склада, на который можно проецировать световые тени). сетка). Ручной метод NIOSH может использоваться строительными компаниями, профсоюзами и учебными организациями для лучшего понимания слепых зон вокруг собственного оборудования.
Для ручного метода NIOSH слепые зоны определяются как зоны, в которых оператор оборудования, сидящий в кабине оборудования, не может видеть объект в прямой видимости или в зеркалах. Интерес представляют три разных объекта: 1) сама земля, 2) бочка для дорожного строительства и 3) рабочий. Эта процедура приводит к трем графикам слепых зон, которые определяют видимость вокруг этих трех объектов интереса, представленных соответственно следующими высотами: земля, 900 мм над землей и 1500 мм над землей.
Подготовка испытательной площадки
Для размещения испытательной сетки требуется ровная площадка не менее 24 м с каждой стороны, например, гравийная или асфальтовая парковка. Территория должна быть очищена от крупного мусора. Используя транспорт геодезиста, отметьте полярную сетку на испытательном участке, используя вехи, аэрозольную краску, маркеры с краской или любой другой маркер, который будет неподвижен во время испытания. Полярная сетка состоит из линий длиной 16 м, расходящихся от центра сетки с интервалами в 10 градусов, и ряда концентрических окружностей, расположенных в центре сетки с интервалами в 2 метра (см. рис. A-1). Внешний круг имеет радиус 16 м. Для измерения слепых зон для более крупного оборудования могут потребоваться дополнительные круги большего радиуса.
Рисунок A-1. Полярный график с увеличенным контуром самосвала Ford F-800 и отметками концентрических окружностей высотой 2 метра.
Группа картографирования слепых зон
Бригада картографирования слепых зон состоит из водителя, наблюдателя, регистратора и двух точечных замерщиков. Дополнительный регистратор, помогающий двум точечным измерителям, повышает эффективность картографирования.
Подготовка оборудования
Для регистрации слепых зон вокруг оборудования водитель среднего роста (1715 мм) дает информацию о том, какие области можно и нельзя видеть. Водитель регулирует зеркала и высоту сиденья техники в соответствии с руководством по эксплуатации техники. Оборудование перемещается по испытательной сетке так, чтобы сиденье водителя находилось прямо над центром сетки, а линия 0 градусов проходила прямо перед водителем и была параллельна длинной оси оборудования (см. рис. A-1, A). -2). Двигатель выключен, стояночный тормоз затянут, а шины заблокированы. Навесное оборудование (например, ковши, отвалы) устанавливается так, как оно должно быть при перемещении оборудования, и фиксируется на месте.
Рисунок A-2. Автогрейдер размещен на полярной сетке.
Маркировка слепых зон
Во время испытаний водитель остается в кабине в обычной позе водителя. Важно, чтобы тело водителя оставалось максимально неподвижным на сиденье. Водитель может поворачивать голову и туловище, но не дальше того, что считается нормальной позой вождения. Водитель может смотреть, но не высовываться, в любые окна. Водитель может использовать любые зеркала, стандартные для данного оборудования. Если к оборудованию были добавлены зеркала сторонних производителей, области, которые видны с помощью этих зеркал, могут быть записаны, но должны быть отмечены как таковые.
Видимость земли:
Чтобы определить, где водитель не может видеть землю, наблюдатель проходит вдоль радиальных линий сетки и отмечает те области, где, по указанию водителя, земля не видна. Наблюдатель начинает с линии 0 градусов как можно ближе к оборудованию. Пока наблюдатель идет вдоль линии и от оборудования, машинист сигнализирует, когда становится виден низ обуви наблюдателя. Затем наблюдатель использует уровень или другое указывающее устройство, чтобы найти точное место, где водитель может видеть землю. На земле ставится отметка в каждой точке, где происходит переход между видимым и невидимым. Отметку можно нанести аэрозольной краской, мелом или съемным маркером, например, небольшим деревянным бруском (см. рис. A-3). Затем наблюдатель продолжает отмечать точки вдоль этой линии там, где это необходимо. При достижении радиуса 12 м самописец возвращается к оборудованию и проходит линию следующего градуса. По мере того, как наблюдатель отмечает точки на земле, точки записываются на полярную диаграмму, например, как показано на рисунке A-1, записывающим устройством (масштабированный контур фактического оборудования, наложенный на график, полезен, но необязателен).
Рисунок A-3. Наблюдатель отмечает точки на полярной сетке.
По мере того, как наблюдатель проходит каждую градусную линию и продвигается вокруг грузовика, может потребоваться отметить дополнительные точки при оценке промежуточных градусных линий или меток радиуса. Это помогает определить точную природу слепой зоны. Кроме того, некоторые слепые зоны имеют тенденцию расширяться до бесконечности. В этом случае процесс можно сократить, сразу подойдя к самому дальнему кругу и отметив точки перехода на этом круге. Например, на рис. A-4 правый край ветрового стекла создает слепую зону, простирающуюся под углом 60 градусов. Когда наблюдатель прошел линию под углом 60 градусов, на высоте 10,5 м был установлен маркер, обозначающий первую точку, в которой водитель мог видеть землю. Поскольку эта область была распознана как слепое пятно, простирающееся до бесконечности, наблюдатель сразу же вышел к самому дальнему кругу, чтобы определить, где эта слепая зона начинается (61 градус) и заканчивается (65 градусов).
Рисунок A-4. Схема слепой зоны для самосвала Ford F-800, показывающая, где оператор не может видеть точку на уровне земли (темно-серый цвет), а где оператор может видеть точку на уровне земли в зеркале бокового обзора (желтая решетка).
Первоначальный тест завершен после того, как все линии градусов были протестированы; однако слепые зоны должны быть лучше определены. Для этого наблюдатель проверяет промежуточные точки между маркерами, где это необходимо. Интерполяция между маркерами приводит к более точному контуру.
После проверки и уточнения отметок слепых зон два точечных измерителя записывают полярные координаты отметок, сделанных на земле наблюдателем. Каждая отметка находится внутри или в секторе сетки, определяемом двумя кругами и двумя радиальными линиями (окружности отстоят друг от друга на 2 м, линии на 10 градусов). Из четырех углов сектора два ближайших к центру сетки используются для измерения полярных координат каждой метки слепой зоны. Если измерение не может быть выполнено с использованием двух внутренних угловых точек (например, оборудование мешает процессу измерения), можно использовать внешние точки сетки. Координаты записываются в таблицы данных с использованием узлов полярной сетки в качестве ориентиров (см. рис. A-5).
Рисунок A-5. Образец паспорта, используемый для записи полярных координат точек, определяющих слепые зоны вокруг строительной техники.
Строительная бочка и видимость рабочего:
Метод определения места, где строительная бочка и рабочий не видны, аналогичен описанной выше процедуре. Вместо использования низа обуви наблюдателя и низа нивелира на нивелир ставится очевидная отметка на отметке 900 мм (бочка) или 1500 мм (человек). Наблюдатель держит шест в вертикальное положение и помещает его в точки сетки тестовой области. Водитель указывает наблюдателю, виден ли знак. Затем в нижней части рейки уровня помещается маркер, чтобы отметить место на земле, где происходило каждое изменение видимости. Затем отметки записываются, как и раньше.
Что такое слепое пятно | AA
У вас не должно быть глаз на затылке, но вы должны быть в курсе того, что происходит вокруг вас во время вождения. Слепые зоны транспортных средств стали причиной 1250 аварий в 2016 году, что свидетельствует о том, насколько важно всегда их проверять.
Что такое слепая зона?
Слепая зона – это участок дороги, который нельзя увидеть, если смотреть вперед через лобовое стекло или через зеркала заднего и бокового обзора. Слепые зоны могут быть достаточно большими по размеру, чтобы легко блокировать другой автомобиль, мотоцикл, велосипедиста или пешехода из поля зрения.
Сколько слепых зон в машине?
У среднего автомобиля есть 2 основные слепые зоны, как правило, сзади слева и справа.
Что такое слепая зона передних стоек?
В дополнение к более известным слепым зонам сбоку автомобиля, конструкция автомобиля также может создавать слепые зоны на стойках. Столбы расположены вокруг стекла на ваших окнах. Больше всего на вас повлияет передняя стойка — это материал по обеим сторонам ветрового стекла, переходящий в крышу. Хотя они меньше, чем основные слепые зоны, на оживленных перекрестках подумайте, что эти столбы могут блокировать.
Когда следует проверять слепые зоны?
Проверяйте слепые зоны при движении влево или вправо, например, при перестроении. Кроме того, не забывайте проявлять особую осторожность на оживленных дорогах, где более вероятно, что пешеход, велосипедист или автомобиль могут проскользнуть в ваши слепые зоны.
Могу ли я провалить тест из-за слепых зон?
В процессе обучения вождению у вас появится привычка проверять свои слепые зоны. Каждый раз, когда вы съезжаете с обочины, ожидайте, что вас оценят, проверяете ли вы слепую зону вне игры. При аварийной остановке вам необходимо проверить мертвую зону как в ближней, так и в дальней зоне. Если этого не сделать, возникнет ошибка, и если она считается потенциально опасной, она будет помечена как серьезная.
Зеркала для слепых зон
Согласно законодательству ЕС, грузовики должны быть оснащены зеркалами для слепых зон, но вы также можете купить их для своего автомобиля. Это изогнутые зеркала, которые можно прикрепить к зеркалам бокового обзора , чтобы получить более широкое поле зрения. Угол зеркала слепой зоны позволит вам увидеть, что пропускает зеркало бокового обзора при правильном расположении.
Думай о велосипедах!
Еще в 2014 году благотворительный фонд AA запустил национальную кампанию по повышению осведомленности об опасностях, с которыми сталкиваются велосипедисты и мотоциклисты на дороге. Наш опрос AA-Populus показал, что 9из 10 водителей признались, что им трудно видеть велосипедистов, а 55 % водителей часто удивляются, когда велосипедист появляется из ниоткуда.
Слепые зоны играют в этом огромную роль, поэтому чем лучше вы поймете, что такое слепые зоны и как их найти, тем безопаснее будут дороги для всех.
При обучении вождению воспользуйтесь нашим советом и не забудьте спросить у инструктора, какие у вас слепые зоны и как их лучше проверить. Это предотвратит попадание в слепую зону и обеспечит безопасность на дороге.