Разное

Для чего применяется битумная мастика: Применение битумных мастик BITUMAST — Гидроизоляционные материалы BITUMAST Гидроизоляционные материалы BITUMAST

Содержание

виды, особенности, применение — Статьи «Первый Стройцентр» в Екатеринбурге

Высокотехнологичные защитные составы широко применяются для обработки различных материалов и конструктивных элементов зданий и сооружений. Проверенное временем водонепроницаемое покрытие защищает строение от преждевременного разрушения, обеспечивает длительный срок его службы. Многие гидроизоляционные составы отличает широкая сфера применения, простота нанесения, идеальная способность сцепления с различными поверхностями, высокая прочность.

На рынке представлено богатое разнообразие битумной мастики для гидроизоляции. Нефтепродукт незаменим для проведения целого комплекса гидроизоляционных операций. С его помощью можно создать твердый защитный слой, усилить основание строения. Пастообразную смесь задействуют для укрепления фундамента, пола, различных видов септиков, резервуаров. Она считается достаточно эластичной, устойчивой к воздействию УФ-лучей.

Описание и характеристики битумной мастики

Представленный материал широко используется для производства кровельной и гидроизоляционной продукции. Мастика представляет собой смолянистый продукт нефтепереработки, который обладает безупречными гидрофобными показателями. Изделие характеризуется высокой пластичностью, водостойкостью и хорошими адгезивными свойствами. Состоит битумная мастика из битума, минеральных и органических компонентов и специальных технологических добавок. В нефтепродукт добавляют синтетический каучук, клей, резиновую крошку, порошок из кирпича, кварца, известняка и различные полимерные составы.

Плотность битумной мастики колеблется в пределах от 1300 до 1900 кг/м3. Сильное различие параметров объясняется тем, что смесь может отличаться по своим техническим и эксплуатационным параметрам исходя из химического состава и особенностей производства. В каждом конкретном случае состав битумной мастики может различаться. Например, битумно-полимерные компоненты могут содержать дополнительно загустители, среди них молотый асбест, торфяная крошка, мел, что обеспечивает удобство нанесения на любую поверхность. Другие же могут содержать волокнистые наполнители, усиливающие армирующие показатели.

Виды битумных мастик

Гидроизоляционную продукцию подразделяют по следующим показателям:

По составу

  • Немодифицированная. Самый распространённый вид продукции, который чаще всего задействуют при выполнении дорожно-строительных мероприятий. Здесь обычно не возникает вопросов по поводу того, чем наносить битумную мастику, так как используется специализированная техника. К преимуществам относится то, что она не боится температурных перепадов, перегрева и воздействия ультрафиолета.

  • Битумно-полимерная. Нефтепродукт на основе полимерной консистенции с высокой степенью адгезии. Битумную мастику данного типа часто применяют для формирования защитного слоя на поверхности кровли.

  • Гудронная смесь. Пастообразный состав черного цвета, изготовленный из мазута, гудрона. Среди преимуществ низкая стоимость. Из недостатков высокая токсичность, длительный срок высыхания и нестабильная адгезия к различным видам поверхности. Чаще всего используется для обработки металлоконструкций.

  • Каучуковая. Инновационный материал, который называют жидкой резиной. Битумная мастика данного вида имеет широкую область применения. Из преимуществ превосходная пластичность и безупречные механико-физические параметры. Недостаток – высокая стоимость.

По способу применения

  • Холодная. Нефтепродукт, который не требует разогрева перед использованием. Поставляется в жестяных ведрах, металлических емкостях. Представленная смесь обеспечивает превосходную гидроизоляцию на вертикальных и наклонных поверхностях. К преимуществам холодной битумной мастики относится широкая сфера применения, можно наносить ее даже при отрицательных температурах. Прекрасно подойдет для заполнения деформационных швов.

  • Горячая. Пастообразная смесь, которую перед использованием обязательно нагревают. Поставляется в бумажных мешках или специальных брикетах. Продукцию разогревают до 120 градусов. Используется для склеивания рулонных стройматериалов и кровельных компонентов. Наносят ее на горизонтальные поверхности. Из преимуществ горячей битумной мастики превосходная эластичность, отсутствие усадки, формирование прочного защитного слоя.

По назначению

  • Кровельная. Представленное изделие предназначено для выполнения работ на крыше. Встречаются как горячего, так и холодного использования. Битумная мастика имеет небольшой расход на 1 м2.

  • Изоляционная. Битумно-полимерный компонент, который задействуют при обустройстве фундамента, цоколя, кровли. С его помощью можно значительно улучшить гидроизоляционные показатели.

  • Универсальная. Нефтепродукт, который используют как для изоляционных, так и кровельных работ. Имеет достаточно широкую сферу применения. При этом не всегда известно, сколько будет сохнуть битумная мастика. Многое будет зависеть от температуры, влажности и типа поверхности.

Среди всех составов особо следует отметить праймер, грунтовку для начальной обработки плоскости бетонной, металлической или кирпичной конструкции. Праймер отличается от битумной мастики тем, что обладает наилучшей адгезией, имеет высокую скорость высыхания и прост в нанесении, лучше растекается по поверхности.

Для чего применяется битумная мастика

  1. Фундамент. Препятствует деформации, образованию грибка и плесени.

  2. Кровля. Содействует формированию прочного защитного слоя.

  3. Металлоизделия. Предотвращает попадание влаги, препятствует коррозии.

  4. Септики, бетонные колодцы. Защищает конструкцию от агрессивных факторов воздействия.

В руководстве производителя дополнительно прописывается для чего нужна битумная мастика. Например, нередко ее задействуют для гидроизоляции напольной поверхности или же санузлов, искусственных водоемов, фонтанов, бассейнов.

Норма расхода

В соответствии с технической документацией и данными производителя расход горячей мастики битумной на 1 м2 в среднем составляет 3 кг и зависит от места обработки. При этом нефтепродукт наносится слоем в 2-3 мм. Если компонент наносится на кровлю, то расход будет около 5 кг, если же на фундаментное основание, около 3.5 кг. Дополнительно необходимо ознакомиться с ГОСТами и утвержденными стандартами.

Способы нанесения битумной мастики

Нефтепродукт может наноситься ручным и механическим способом. В первом случае используется кисть со специальной жесткой щетиной или же закаточный строительный валик. При механическом нанесении задействуют распылительную технику, безвоздушный распылитель, который подает состав под давлением. Для увеличения прочности обычно укладывают армирующую сетку, а уже затем наносят смесь. Если у вас остались вопросы по поводу того, как пользоваться битумной мастикой, вы можете посоветоваться с квалифицированными специалистами, которые расскажут о плюсах и минусах ручного и механического способа нанесения.

К преимуществам битумно-полимерного компонента можно отнести идеальную способность к сцеплению, длительный срок службы, высокую прочность. В интернет-магазине «Первый стройцентр Сатурн-Р» вы сможете приобрести мастику и праймеры по лучшим расценкам. Продукция полностью сертифицирована, соответствует утвержденным стандартам и требованиям. Правильный выбор стройматериала обеспечит надежную гидроизоляцию объекта.

ЭКСПЕРТ Резино-битумная мастика. ДЕКАРТ – производство и реализация лакокрасочных материалов

  • Главная /
  • Гидроизоляция /
  • Резино-битумная мастика ЭКСПЕРТ

Prev

Next

Резино-битумная мастика холодного отверждения применяется для монтажа и ремонта кровель, наружной гидроизоляции строительных конструкций, защиты от коррозии металлических конструкций, труб и днищ автомобилей, а также склеивания большинства строительных материалов.

Торговая марка: ЭКСПЕРТ

Доступность: Доступно к заказу через 1-3 дня

  • Фасовка *

    • 1.8 кг
    • 18 кг

Цвета на экране и на принтере могут отличаться от реальных цветов краски.
Заказывайте пробные образцы цветов или проверяйте цвет по колеровочному вееру. Закрыть

Гарантия лучшей цены

653,00 ₽

≈252,00 ₽ за 1 кг

Стоимость доставки:
По Москве в пределах МКАД — от 400₽ за 3 часа!
По Московской области — от 1000₽ за 5 часов!
По Москве при заказе от 7500₽ — БЕСПЛАТНО!
По МО при заказе от 10000₽ — БЕСПЛАТНО!
По России* при заказе от 15000₽ — БЕСПЛАТНО!
* ознакомьтесь с условиями или рассчитайте доставку в Телеге

Количество: decrease increase

ОСОБЕННОСТИ

  • Для наружных  работ
  • Однокомпонентная мастика
  • Наносится на бетонные, металлические, деревянные поверхности

РАСХОД 

Гидроизоляционные работы 2-3 кг / кв. м. Склеивание строительных материалов 0,8-1 кг / кв.м.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

Поверхность должна быть прочной, чистой и сухой.

СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ

Перед применением тщательно перемешать. Допускается разбавление уайт-спиритом, бензином или керосином до требуемой консистенции. Мастику наносить шпателем, валиком или кистью. Для приклеивания достаточно 1 слоя, для гидроизоляции необходимо 2-3 слоя. Толщина каждого слоя не должна превышать 1 мм. Температура при проведении работ не должна опускаться ниже –10°C. При необходимости рекомендуется подогреть мастику до +30°C. Время высыхания «на отлип» при температуре +20°C и относительной влажности воздуха 65% примерно 2-3 часа, после чего можно наносить следующий слой. Время полного высыхания — не менее 24 часов.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Беречь от огня! Беречь от детей! Для защиты рук использовать резиновые перчатки. При проведении работ, а также после их окончания, тщательно проветривать помещение. Запрещается пользо­ваться открытым огнем.

ОСОБЕННОСТИ

  • Для наружных  работ
  • Однокомпонентная мастика
  • Наносится на бетонные, металлические, деревянные поверхности

РАСХОД 

Гидроизоляционные работы 2-3 кг / кв.м. Склеивание строительных материалов 0,8-1 кг / кв.м.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

Поверхность должна быть прочной, чистой и сухой.

СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ

Перед применением тщательно перемешать. Допускается разбавление уайт-спиритом, бензином или керосином до требуемой консистенции. Мастику наносить шпателем, валиком или кистью. Для приклеивания достаточно 1 слоя, для гидроизоляции необходимо 2-3 слоя. Толщина каждого слоя не должна превышать 1 мм. Температура при проведении работ не должна опускаться ниже –10°C. При необходимости рекомендуется подогреть мастику до +30°C. Время высыхания «на отлип» при температуре +20°C и относительной влажности воздуха 65% примерно 2-3 часа, после чего можно наносить следующий слой. Время полного высыхания — не менее 24 часов.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Беречь от огня! Беречь от детей! Для защиты рук использовать резиновые перчатки. При проведении работ, а также после их окончания, тщательно проветривать помещение. Запрещается пользо­ваться открытым огнем.

Фотографии покупателей

|Поделиться фото

Отзывы

| Добавить отзыв

Вопросы

Время высыхания

Сколько сохнет ваша мастика по времени при температуре +30 и влажности 70%?

От: Вадим | Дата: 31.08.2021 16:51

| Задать вопрос

Реологический анализ и анализ взаимодействия асфальтового вяжущего, мастики и раствора

1. Li Q., ​​Yang H., Ni F., Ma X., Luo L. Анализ причин постоянной деформации асфальтовых покрытий с использованием полевых кернов. Констр. Строить. Матер. 2015;100:40–51. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2015.09.012. [CrossRef] [Google Scholar]

2. Ву С., Чжао З. , Сяо Ю., И М., Ли М. Оценка механических свойств и индекса старения асфальтобетонных материалов, выдержанных в полевых условиях в течение 10 лет. Констр. Строить. Матер. 2017; 155:1158–1167. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.08.102. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

3. Сюй Т., Хуан С. Исследование причин образования колеи на асфальтовом покрытии. Констр. Строить. Матер. 2012; 28: 525–530. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2011.09.007. [CrossRef] [Google Scholar]

4. Liu J., Zhao S., Li L., Lic P., Saboundjian S. Анализ низкотемпературного растрескивания асфальтовых вяжущих и смесей. Холодный рег. науч. Технол. 2017; 141:78–85. doi: 10.1016/j.coldregions.2017.06.001. [CrossRef] [Google Scholar]

5. Андервуд Б.С., Ким Ю.Р. Исследование микроструктуры асфальтобетона для проведения многомасштабных экспериментальных исследований. Междунар. Дж. Тротуар Инж. 2013;14:498–516. doi: 10.1080/10298436.2012.746689. [CrossRef] [Google Scholar]

6. Li Q., ​​Chen X., Li G. , Zhang S. Исследование сопротивления усталости переработанного битумного вяжущего, мастики и мелкозернистого заполнителя теплой смеси. Фракция усталости. англ. Матер. 2018;41:400–411. doi: 10.1111/ffe.12692. [CrossRef] [Google Scholar]

7. Füssl J., Lackner R. Многомасштабная модель усталости битумных смесей. Междунар. Дж. Усталость. 2011;33:1435–1450. doi: 10.1016/j.ijfatigue.2011.05.014. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

8. Реза Пуранян М., Хэддок Джон Э. Определение пустот в минеральном заполнителе и характеристики скелета заполнителя асфальтовых смесей с использованием линейной модели упаковки смеси. Констр. Строить. Матер. 2018; 188: 292–304. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.08.101. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Sreedhar E., Coleri E., Sadat S. Выбор эксплуатационных испытаний для оценки сопротивления растрескиванию асфальтобетонных материалов. Констр. Строить. Матер. 2018; 179: 285–293. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.05.258. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

10. Гудипуди П.П., Андервуд Б.С. Использование экспериментальных данных мелкозернистой матрицы для повышения надежности прогнозирования усталостной долговечности асфальтобетона. Чувствительность этого подхода к изменению входных параметров. трансп. Рез. Рек. 2017;2631:65–73. дои: 10.3141/2631-07. [CrossRef] [Google Scholar]

11. Хосподка М., Хофко Б., Блаб Р. Представление новой формы образца для оценки усталостных характеристик битумной мастики с помощью динамического реометрического испытания на сдвиг. Матер. Структура 2018;51:46. doi: 10.1617/s11527-018-1171-6. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

12. Мо Л., Хуурман М., Ву С., Моленаар А. Исследование пористого асфальтобетона на основе усталостных характеристик сцепления битума с камнем и раствора. Матер. Дес. 2009; 30: 170–179. doi: 10.1016/j.matdes.2008.04.031. [CrossRef] [Google Scholar]

13. Lesueur D., Blazquez M.L., Garcia D.A., Rubio A.R. О влиянии наполнителя на комплексный модуль асфальтобетонных смесей. Дорожный мэтр. Тротуар. 2018;19:1057–1071. doi: 10.1080/14680629.2017.1288653. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

14. Лю Г., Чжао Ю., Чжоу Дж., Ли Дж., Ян Т., Чжан Дж. Применимость индексов оценки способности взаимодействия асфальта и наполнителя. Констр. Строить. Матер. 2017; 148: 599–609. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.05.089. [CrossRef] [Google Scholar]

15. Guo M., Tan Y., Hou Y., Wang L., Wang Y. Улучшение показателя оценки межфазного взаимодействия между асфальтовым вяжущим и минеральными наполнителями. Констр. Строить. Матер. 2017; 151: 236–245. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.05.003. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

16. Зигель К.Д., Романов А. Модульное армирование в эластомерных композитах. I. Неорганические наполнители. Дж. Заявл. Полим. 1973; 17: 1119–1131. [Google Scholar]

17. Какаде В.Б., Редди М.А., Редди К.С. Характеристики колейности битумных смесей, модифицированных гашеной известью. Констр. Строить. Матер. 2018; 186:1–10. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.07.009. [CrossRef] [Google Scholar]

18. Huang B., Shu X., Dong Q., Shen J. Лабораторная оценка влагочувствительности горячей асфальтобетонной смеси, содержащей цементные наполнители. Дж. Матер. Гражданский англ. 2010;22:667–673. doi: 10.1061/(ASCE)MT.1943-5533.0000064. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Саканлоу Ф., Ширмоха Ммади Х., Хамеди Г. Исследование влияния типов наполнителей на термодинамические параметры и их связь с влагочувствительностью асфальтобетонных смесей. Матер. Структура 2018;51:39. doi: 10.1617/s11527-018-1166-3. [CrossRef] [Google Scholar]

20. Джамшиди А., Хасан М., Ли М. Сравнительное исследование инженерных свойств и энергоэффективности асфальтобетонных смесей, содержащих летучую золу и цемент. Констр. Строить. Матер. 2018;168:295–304. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.02.137. [CrossRef] [Google Scholar]

21. Дас А., Сингх Д. Влияние наполнителей из базальта и гашеной извести на реологические свойства и поведение при растрескивании полимерно-асфальтовой мастики. Дж. Матер. Гражданский англ. 2018;30:04018011. doi: 10.1061/(ASCE)MT.1943-5533.0002196. [CrossRef] [Google Scholar]

22. Диаб А., Ю З. Линейные и нелинейные реологические свойства битумных мастик при испытании на колебательный сдвиг большой амплитуды. Дж. Матер. Гражданский англ. 2018;30:04017303. doi: 10.1061/(ASCE)MT.1943-5533.0002179. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Чжан Ю., Ленг З., Цзоу Ф., Ван Л., Чен С., Цанг Д. Синтез цеолита а с использованием золы осадка сточных вод для применения в теплой асфальтобетонной смеси. Дж. Чистый. Произв. 2018; 172: 686–695. doi: 10.1016/j.jclepro.2017.10.005. [CrossRef] [Google Scholar]

24. Woszuk A. Применение цеолитов, полученных из летучей золы, в технологии теплой асфальтобетонной смеси. Материалы. 2018;11:1542. doi: 10.3390/ma11091542. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Woszuk A., Panek R., Madej J., Zofka A., Franus W. Мезопористый кварцевый материал MCM-41: Новая добавка для теплой смеси. Констр. Строить. Матер. 2018;183:270–274. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.06.177. [CrossRef] [Google Scholar]

26. Топал А., Сенгоз Б., Кок Б.В., Йылмаз М., Докандари П.А., Онер Дж., Кая Д. Оценка характеристик теплой асфальтобетонной смеси с добавками природного и синтетического цеолита. . Констр. Строить. Матер. 2014;57:38–44. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2014.01.093. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Liu X., Liu W., Wang S., Wang Z., Shao L. Оценка эффективности асфальтобетонной смеси с наноразмерным наполнителем из вулканического пепла. Дж. Трансп. англ. Часть B-тротуары. 2018;144:04018028. doi: 10.1061/JPEODX.0000060. [CrossRef] [Google Scholar]

28. Wang W., Cheng Y., Tan G., Liu Z., Shi C. Лабораторные исследования характеристик асфальтовых мастик, модифицированных золой отработанного сланца, при высоких и низких температурах. Дж. Матер. Циклы отходов. 2018;20:1710–1723. doi: 10.1007/s10163-018-0737-2. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

29. Саргин С. , Салтан М., Морова Н., Серин С., Терзи С. Оценка золы рисовой шелухи в качестве наполнителя в горячих асфальтобетонных смесях. Констр. Строить. Матер. 2013;48:390–397. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2013.06.029. [CrossRef] [Google Scholar]

30. Zhang J., Liu S., Yao Z., Wu S., Jiang H., Liang M., Qiao Y. Экологические аспекты и свойства дорожных покрытий отходов красного шлама в качестве замены минерального наполнителя в асфальтобетонной смеси. Констр. Строить. Матер. 2018;180:605–613. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.05.268. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

31. Чоудхари Дж., Кумар Б., Гупта А. Применение отходов в качестве наполнителей в битумных смесях. Управление отходами. 2018;78:417–425. doi: 10.1016/j.wasman.2018.06.009. [CrossRef] [Google Scholar]

32. Роман С., Гарсия-Моралес М. Сравнительная оценка влияния микро- и нанонаполнителей на микроструктуру и линейную вязкоупругость полиэтилен-битумных мастик. Констр. Строить. Матер. 2018;169:83–92. doi: 10. 1016/j.conbuildmat.2018.02.188. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

33. Боччи Э. Использование ковшевого шлака в качестве наполнителя в горячих асфальтобетонных смесях. Констр. Строить. Матер. 2018; 161:156–164. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.11.120. [CrossRef] [Google Scholar]

34. Джустоцци Ф., Мансур К., Патти Ф., Паннирсельвам М., Фиори Ф. Реология сдвига и микроструктура горнодобывающих материалов и битумных композитов в качестве замены наполнителя в асфальтовых мастиках. Констр. Строить. Матер. 2018; 171:726–735. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.03.190. [CrossRef] [Академия Google]

35. Аль-Хатиб Г.Г., Хедайви Т.С., Ирфаея М.Ф. Механическое поведение асфальтобетонных мастик, изготовленных с использованием древесных опилок. Доп. Матер. науч. англ. 2018: 5362397. doi: 10.1155/2018/5362397. [CrossRef] [Google Scholar]

36. Топини Д., Торальдо Э., Андена Л., Мариани Э. Использование переработанных наполнителей в битумных смесях для дорожных покрытий. Констр. Строить. Матер. 2018; 159: 189–197. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.10.105. [CrossRef] [Google Scholar]

37. Craus J., Ishai I., Sides A. Некоторые физико-химические аспекты действия и роли наполнителя в битумных дорожных смесях. J. доц. Асф. Технология мощения. 1978;47:558–588. [Google Scholar]

38. Чжоу С., Лю С., Сян Ю. Влияние характеристик наполнителя на характеристики битумной мастики: статистический анализ результатов лабораторных испытаний. Междунар. Дж. Гражданский. англ. 2018;16:1175–1183. doi: 10.1007/s40999-017-0272-x. [CrossRef] [Google Scholar]

39. Clopotel C., Velasquez R., Bahia H. Измерение физико-химического взаимодействия в мастиках с использованием стеклования. Дорожный мэтр. Тротуар. 2012;13:304–320. doi: 10.1080/14680629.2012.657095. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

40. Дэвис С., Касторена С. Влияние физико-химических взаимодействий в асфальтовых мастиках на микроструктуру асфальта. Констр. Строить. Матер. 2015;94:83–89. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2015.06.026. [CrossRef] [Google Scholar]

41. Хесами Э., Биргиссон Б., Крингос Н. Численная и экспериментальная оценка влияния границы раздела наполнитель-битум в мастиках. Матер. Структура 2014;47:1325–1337. doi: 10.1617/s11527-013-0237-8. [CrossRef] [Google Scholar]

42. Tan Y., Li X., Wu J. Факторы внутреннего влияния на взаимодействие асфальта и заполнителя на основе реологических характеристик. Дж. Матер. Гражданский англ. 2012; 24:1520–1528. [Google Академия]

43. Тан Ю., Го М. Межфазная толщина и взаимодействие между асфальтом и минеральными наполнителями. Матер. Структура 2014;47:605–614. doi: 10.1617/s11527-013-0083-8. [CrossRef] [Google Scholar]

44. Луо Д., Го М., Тан Ю. Молекулярное моделирование межфазного взаимодействия минералов и асфальта. Минералы. 2018;8:176. doi: 10,3390/мин8050176. [CrossRef] [Google Scholar]

45. Cheng Y., Tao J., Jiao Y., Tan G., Guo Q., Wang S., Ni P. Влияние свойств наполнителя на характеристики при высоких и средних температурах. асфальтовой мастики. Констр. Строить. Матер. 2016; 118: 268–275. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2016.05.041. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

46. Чжан Дж., Фань З., Ху Д., Ху З., Пей Дж., Конг В. Оценка взаимодействия асфальт-заполнитель на основе реологических свойств. Междунар. Дж. Тротуар Инж. 2016: 1–7. doi: 10.1080/10298436.2016.1199868. [CrossRef] [Google Scholar]

47. Liu G., Yang T., Li J., Jia Y., Zhao Y., Zhang J. Влияние старения на реологические свойства асфальтовых материалов и способность взаимодействия асфальта с наполнителем. Констр. Строить. Матер. 2018; 168: 501–511. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.02.171. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

48. Кофеци С., Назары М. Экспериментальное исследование возможности использования различных строительных отходов в качестве мелкого заполнителя в асфальтобетонной смеси. Констр. Строить. Матер. 2018; 185: 369–379. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.07.059. [CrossRef] [Google Scholar]

49. Рондон-Кинтана Х. А., Руге-Карденас Х.К., Патино-Санчес Д.Ф., Вакка-Гамез Х.А., Рейес-Лискано Ф.А., де Фариас М.М. Доменный шлак как заменитель мелкой фракции заполнителей в асфальтобетонной смеси. Дж. Матер. Гражданский англ. 2018;30:04018244. doi: 10.1061/(ASCE)MT.1943-5533.0002409. [CrossRef] [Google Scholar]

50. Xie X., Lu G., Liu P., Wang D., Fan Q., Oeser M. Оценка морфологических характеристик мелкозернистого заполнителя в асфальтовом покрытии. Констр. Строить. Матер. 2017; 139:1–8. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.02.044. [CrossRef] [Google Scholar]

51. Ма Х., Чжоу С., Фэн Д., Сунь Л. Влияние содержания мелких заполнителей на низкотемпературное растрескивание асфальтовых покрытий. Дж. Матер. Гражданский англ. 2017;45:835–842. doi: 10.1520/JTE20150240. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

52. Конг Л., Ван Т. Влияние угловатости мелкого заполнителя на сопротивление скольжению асфальтового покрытия с использованием ускоренных испытаний дорожного покрытия. Констр. Строить. Матер. 2018;168:41–46. [Google Scholar]

53. Xiao Y., Wang F., Cui P., Lei L., Lin J., Yi M. Оценка морфологии мелких заполнителей методом изображения и ее влияние на сопротивление скольжению микроповерхностей. Материалы. 2018;11:920. doi: 10.3390/ma11060920. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Хавилла Б., Мо Л., Фанг Х., Шу Б., Ву С. Влияние нагрузки от нескольких напряжений на характеристики колейности асфальтобетонных смесей на основе при тестировании трекинга колес. Констр. Строить. Матер. 2017; 148:1–9. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.04.182. [CrossRef] [Google Scholar]

55. JTG F40-2004 Технические условия на строительство асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог. Китайская Народная Республика, Министерство транспорта; Пекин, Китай: 2004. [Google Scholar]

56. Сингх Д., Ашиш П.К., Джагадиш А. Влияние частиц и эффектов взаимодействия различных размеров резиновой крошки на реологические характеристики вяжущих. Дж. Матер. Гражданский англ. 2018;30:04018066. doi: 10.1061/(ASCE)MT.1943-5533.0002245. [CrossRef] [Google Scholar]

EVERBUILD® BLACK JACK® 903 МАСТИКА ДЛЯ БИТУМНОЙ МАСТИКИ

Технический паспорт продукта

Показать все документы

Битумная смесь с толстым наполнителем, армированная волокном, затираемая шпателем

EVERBUILD® BLACK JACK® 903 БИТУМНАЯ МАСТИКА ДЛЯ ЗАТОЧКИ представляет собой наносимую шпателем, черную, сильно наполненную битумную смесь с добавлением волокон для армирования. Продукт образует поверхностную пленку, но масса под ним остается мягкой, что обеспечивает умеренное движение. Подходит для герметизации и заполнения отверстий в битумной мастике, толе, гофрированном железе, металлических водосточных желобах и водосточных трубах.

  • Быстросохнущий
  • Армированный волокном
  • Подходит для использования со всеми битумными поверхностными покрытиями
  • Сохраняет эластичность в течение длительного времени после нанесения

Тип растворителя Уайт-спирит Гибкость Обеспечивает мягкое эластичное покрытие

Запросить цену

Технический паспорт продукта

Показать все документы

Применение

В основном используется для:

  • Гидроизоляция, шпаклевка, подсыпка, склеивание и герметизация.
  • Приклеивает/заполняет отверстия в: битумной мастике, толе, гофрированном железе, чугуне, волокнистом цементе, сланце, свинце, меди, цинке, бетоне и древесине.

Преимущества

  • Быстросохнущий
  • Армированный волокном
  • Подходит для использования со всеми битумными поверхностными покрытиями
  • Остается эластичным в течение длительного времени после нанесения

Тип растворителя 90 135 Уайт-спирит Эластичность Обеспечивает мягкое упругое покрытие

Упаковка

1 л, 2,5 л, 5 л банки

Цвет

Черный

Информация о продукте

Информация о продукте

Срок годности

24 месяца с даты изготовления в неповрежденной упаковке.

Условия хранения

Содержит горючий растворитель; примите обычные меры предосторожности против возгорания как во время хранения, так и во время использования. Хранить в оригинальной упаковке в прохладном (5°C — 25°C) сухом месте.

Плотность

ок. 1,45 г/см 3

Техническая информация

Химическая стойкость

Устойчив к: большинству растворов солей, разбавленным кислотам и щелочам, воде и спирту.

Не устойчив к: маслам, растворителям и некоторым растворам моющих средств.

Тепловое сопротивление

Не будет течь или провисать в пределах рабочей температуры

Рабочая температура

от -10°C до +50°C

Приложение

Информация о приложении

Температура окружающего воздуха

от 5°C до 40°C. Поверхности должны быть свободны от льда и воды.

Время высыхания

24 часа для образования поверхностной пленки, масса ниже остающейся пластичной в течение многих месяцев.

Расход

Расход

2 литра на м² (при толщине 2 мм во влажном состоянии)

Этапы нанесения

ПОДГОТОВКА ОСНОВАНИЯ

Как и для всех покрытий, подготовка поверхности имеет большое значение и будет влиять на степень полученная адгезия и срок службы покрытия.

Все поверхности должны быть прочными, устойчивыми, тщательно чистыми и сухими. Металлические поверхности следует очистить проволочной щеткой от ржавчины. Там, где требуется долговременная защита, следует использовать начальную обработку ингибитором ржавчины, например, суриком или фосфатом цинка. Отслоившуюся или вздутую краску следует удалить. Новым оцинкованным поверхностям следует придать шероховатость проволочной щеткой или обработать специальной протравливающей грунтовкой. Если поверхность все еще пыльная после подготовки или покрыта выветренным битумом, загрунтуйте BLACK JACK 9.0200® БИТУМНАЯ ГРУНТОВКА и дайте высохнуть. Чтобы облегчить нанесение в холодную погоду, подержите материал в теплом помещении в течение ночи перед использованием.

НАНЕСЕНИЕ

EVERBUILD® BLACK JACK® 903 БИТУМНАЯ МАСТИКА ДЛЯ ЗАТОЧКИ готова к использованию и не должна быть разбавлена.

Наносить стальным шпателем или шпателем.

ТРЕЩИНЫ И ОТВЕРСТИЯ

Вдавите состав в трещину, но закончите лентой шириной 25 мм и толщиной 3 мм по всей длине трещины. При больших трещинах и отверстиях нанесите состав на обрабатываемую область и вложите в состав плотно сплетенную мембрану из стекловолокна, чтобы перекрыть трещину или отверстие на 50 мм. Дайте высохнуть, а затем нанесите второй слой, полностью покрывая армирующую мембрану.

ГОФРИРОВАННОЕ ЖЕЛЕЗНО-ФИЛЬТОЦЕМЕНТНОЕ ПОКРЫТИЕ

Затяните ослабленные крюковые болты и затрите их мастикой. Удалите ослабленные винты, повторно закрепите винты и шайбы в мастике EVERBUILD® BLACK JACK® 903 BITUMEN ROWEL MASTIC и затяните. Сверху заделайте мастикой и загладьте шпателем до получения гладкой поверхности. Если лист треснул, очистите его и загрунтуйте BLACK JACK ® BITUMEN/FLASHING PRIMER, а затем наложите повязку из стекловолокна, встроенную в мастику. Когда высохнет, нанесите BLACK JACK 9.0200 ® БИТУМНАЯ/ГРУНТОВАЯ ГРУНТОВКА, затем BLACK JACK ® БИТУМНАЯ КРАСКА. Используйте ту же технику для герметизации боковых и торцевых нахлестов гофрированного листа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *