Разное

Из чего сделан контейнер морской 40 футов: Конструкция морского контейнера 40 футов

Конструкция морского контейнера 40 футов

6289 просмотров

Морские контейнеры представляют собой уникальный вид многооборотной тары, с помощью которой организуются перевозки различных грузов без выгрузки/загрузки содержимого в транзитных перевалочных пунктах. Данные изделия позволяют осуществлять транспортировку грузов морским, автомобильным, речным и воздушным транспортом.

Современная промышленность производит несколько разновидностей, каждая из которых предназначена для определенного типа груза и способа его загрузки. Рассмотрим, каково устройство 40 футового контейнера.

Основа конструкции морского контейнера 40 футов — металлический каркас. Он состоит из элементов:

  • пола;
  • днища;
  • боковых стенок с распашными дверьми;
  • верхнего горизонтального перекрытия (крыши).

Рамный каркас соединяется в единую конструкцию при помощи угловых фитингов. 40-футовый контейнер, как и тара другой длины, изготавливается из высококачественной легированной стали марки COR-TEN steel (кортеновская сталь). В отличие от 20-футовых, 40-футовые не имеют специальных карманов для вилочного погрузчика. Использовать такую технику для выполнения погрузочно-разгрузочных работ можно только на тех моделях, где имеется специальная отметка. Данная тара по конструкции и используемым в производстве материалам рассчитана на интенсивную и длительную эксплуатацию, поэтому каркас дополнительно может быть оцинкован.

Пол собран из основной продольной балки и нескольких поперечных. Они изготавливаются из профилированного металла и соединяются при помощи сварки или болтами. При соединении болтами места соединений подвергаются тщательной герметизации. Настил пола выполняется из деревянных деталей, преимущественно высокопрочной водостойкой фанеры. Реже используется пластиковый перфорированный пол. Фанерное покрытие имеет ряд преимуществ, т.к. оно обладает достаточно высокой стойкостью к механическим воздействиям, мало весит, легко ремонтируется и при необходимости — заменяется. Фанерный пол характеризуется оптимальным коэффициентом трения, что обеспечивает надежное удержание груза на месте укладки во время транспортировки.

Боковые стенки контейнера изготавливаются из листовой перфорированной стали толщиной не менее 1,5 мм и глубиной профиля 30-35 мм. Стенки соединяются с рамой сварным способом и герметизируются.

Крыша 40-футового контейнера изготавливается из профилированного металлопроката толщиной ок. 2 мм. Как и стены, она соединяется с рамой при помощи сварки. Модели открытого типа (без крыши) оснащаются специальными крепежными приспособлениями для установки тентового покрытия.

Двери в контейнерах данного вида бывают разной конструкции, а в некоторых моделях (например, «хардтоп») вообще отсутствуют. В таре стандартного типа может быть 1 или 2 пары распашных дверей. Наиболее часто встречаются модели Double Door (с двойными распашными дверями по торцам) и Side Door (с дверями по боковым сторонам). В базовом исполнении для навешивания двери предусмотрены 4 петли. Закрывание осуществляется при помощи специального запорного механизма.

В целях обеспечения долговечности изделий, на все поверхности контейнеров наносится антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. Предварительно все элементы конструкции, которые не оцинкованы, подвергаются пескоструйной обработке и грунтованию. Антикоррозийный состав наносится только на наружные поверхности тары. В качестве ЛКП применяется лак, который наносится как снаружи, так и изнутри емкости.

Технические характеристики некоторых типов 40-футовых контейнеров











Габариты и показатели

Стандартный, Dry Van

Высокий, High Cube

Внешние габариты


(ДхШхВ, мм)

12190х2440х2898

12190х2440х2898

Внутренние размеры (ДхШхВ, мм)

12040х2350х2370

12040х2350х2690

Дверной проем


(ДхШ, мм)

2336х2290

2340х2600

Масса брутто


 (макс. , т)

29,0-30,5

30,5-33

Масса тары


(макс., т)

3,6-4,0

3,7-4,2

Предельная полезная


нагрузка (т)

24-26

26-28

Объем (куб. м)

ок. 67

ок. 76

Количество ярусов размещения груза при штабелировании

7 штабелей

Максимальное количество размещаемых паллет европейского стандарта

25 шт.

Компания «Конт Плюс» продает и доставляет по всей России новые и б\у 40-футовые морские контейнеры различных модификаций. Все емкости соответствуют ГОСТ Р 53350-2009 и международному стандарту качества ISO 668:1995. При помощи удобного фильтр-каталога на сайте компании можно быстро выбрать необходимый вид тары и ознакомиться с ее техническими характеристиками. Чтобы оформить заказ, позвоните по телефону 8 800 505-00-87.

Устройство морского контейнера

Контейнер является специальной тарой многоразового использования, предназначен для перевозки грузов транспортом разных видов и позволяет выполнять механическую перегрузку между транспортными средствами. Исходя из функционального назначения, изделие имеет конструкцию, которая в полной мере соответствует условиям эксплуатации. Рассмотрим, из чего сделан морской контейнер.

Конструкция тары простая и надежная. Ее основу составляет прочный каркас, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приваренные по углам конструкции боковые. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем. Для изготовления контейнеров 20, 40, 45 футов используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.

В качестве пола в изделиях используется деревянный материал, наиболее часто прессованная фанера, толщиной до 40 мм. Дополнительно она может пропитываться специальным составом против грибков и плесени. Использование пиломатериала для основания имеет ряд преимуществ:

  • Устойчивость против механических повреждений.
  • Хорошая эластичность.
  • Удобство выполнения операций по ремонту или замене настила.
  • Главной особенностью использования древесины для пола является высокий коэффициент трения, который играет важную роль при транспортировке грузов.

Устройство морского контейнера 20 футов предусматривает по бокам в нижней части специальные карманы для возможности работы вилочного погрузчика, и тем самим облегчения и ускорения погрузочно/разгрузочных работ. Тара 40 и 45 футов изготавливается без карманов, так как в этом случае нет возможности обеспечить равновесие изделия на узких вилах погрузчика. Такие емкости для возможности погрузки оборудуются литыми угловыми фитингами, благодаря которым их можно захватить специальными автоматическими устройствами. Сорока футовые контейнеры конструктивно отличаются также наличием тоннеля, рассчитанного под переднюю часть прицепа, на котором перевозится тара. Такое техническое решение позволяет ниже поместить контейнер, и уменьшить общую высоту конструкции для транспортировки.

Рассматривая из чего состоит морской контейнер, можно добавить, что он оборудуется дверьми распашного типа. Они монтируются на прочных петлях. На двери наносится характеристика изделия, в которой закодированы все основные параметры, такие как номер, допустимая грузоподъемность, масса, объем, информация о владельце, а также другие условные обозначения. Для открывания дверей предусмотрены ручки, которые приводят в действие запирающие механизмы. По периметру дверной проем герметизируется уплотнительной резинкой.

Внутри емкости на продольных и боковых балках могут закрепляться кольца или специальные приспособления для фиксации конкретного типа груза при перевозке, рассчитанные на необходимый вес. Большая толщина стенки морского контейнера позволяет гарантированно безопасно перевозить разную продукцию. Вся конструкция покрывается качественным лакокрасочным покрытием для защиты металла от действия окружающей среды. Зная, из какого металла морской контейнер, а также конструкцию, можно смело использовать его для удобной и надежной перевозки самых различных грузов.

Добавлено: 28 мая 2023 года

Теги: Морской контейнер

Из чего сделаны стальные морские контейнеры?

Из какой стали изготавливаются морские контейнеры? Гофрированные стеновые панели, рама, грузовые двери и поперечины металлических транспортных контейнеров изготовлены из кортеновской стали. Этот особый тип стали, также известный как атмосферостойкая сталь, является основным материалом для морских контейнеров.

Сталь Corten отличается от других видов стали тем, что это группа стальных сплавов, разработанных для устранения необходимости покраски. Производители контейнеров используют этот материал, потому что он обладает физическими свойствами, которые делают его свариваемым и устойчивым к ржавчине. На практике устойчивость к ржавчине означает, что если кусок краски отколотся от стали, на поверхности образуется тонкий слой ржавчины, но он не проникнет глубже.

В дополнение к основному отделению транспортировочного контейнера вы можете найти дополнительные компоненты транспортировочного контейнера, сделанные из различных материалов.

Практически каждый транспортный контейнер имеет следующие уникальные характеристики:

Угловые отливки

Усиленные угловые стойки транспортных контейнеров называются угловыми отливками. Угловые отливки имеют отверстия для поворотных замков, которые позволяют соединять их с другими контейнерами или точками крепления. Они также спроектированы так, чтобы быть достаточно прочными для подъема краном (чтобы их можно было поднять с помощью такелажа на кран), даже при полной загрузке.

Поворотные замки

Поворотные замки надежно соединяют транспортные контейнеры с точками крепления или с другими контейнерами. Наконечник поворотного замка вставляется в угловую отливку, а затем поворачивается в запертое положение, обычно с помощью рычага.

Поперечные элементы

Задавались ли вы вопросом: «Из чего сделано дно транспортного контейнера?» Балки или лаги, называемые поперечинами, поддерживают пол грузового контейнера. Пространство, создаваемое поперечинами между землей и полом, предотвращает просачивание влаги в контейнер снизу.

Поперечины являются одной из причин, по которой многие контейнерные конструкции не требуют фундамента, например, офисы на уровне земли. Поперечины рамы пола приподнимают конструкции над землей и снижают риск повреждения, вызванного стихийными бедствиями.

Проемы для вилочных погрузчиков

Стандартные 20-футовые контейнеры и многие 40-футовые контейнеры имеют два отверстия вдоль нижнего края конструкции, называемые проемами для вилочных погрузчиков. Как следует из их названия, карманы для вилочных погрузчиков представляют собой усиленные прорези, предназначенные для размещения пальцев вилочного погрузчика. Вилочные погрузчики могут вставлять зубья в карманы, чтобы поднимать и перемещать конструкции. Обратите внимание, что некоторые модификации морских контейнеров увеличивают вес конструкции настолько, что подъем с помощью вилочного погрузчика становится нецелесообразным, особенно с модифицированными 40-футовыми транспортными контейнерами.

Грузовые двери

Грузовые двери контейнера для хранения представляют собой две стальные двери, которые чаще всего находятся на одном конце контейнера (хотя некоторые транспортные контейнеры имеют грузовые двери в сборе на обоих концах и даже имеют боковые стенки грузовых дверей). Двери грузового отсека были спроектированы так, чтобы предотвратить кражу и непогоду во время длительных путешествий, а также обеспечить надежную защиту имущества, содержащегося внутри. Механизм запирания двери может быть незнаком новым пользователям контейнеров, поэтому обязательно посмотрите наше видео о том, как открыть грузовые двери морских контейнеров.

Табличка CSC

CSC — это аббревиатура, используемая для обозначения Международной конвенции по безопасным контейнерам. Эта конвенция представляет собой набор стандартов для конструкции транспортных контейнеров, предназначенных для предотвращения разрушения конструкций и защиты человеческой жизни.

Например, морские контейнеры, загруженные десятками тысяч фунтов груза, часто штабелируются в несколько единиц. Если бы они рухнули в порту или в море, это могло бы стать катастрофой для сотрудников, работающих внизу. Табличка CSC, прикрепленная к транспортному контейнеру, удостоверяет, что квалифицированный инспектор осмотрел контейнер и подтвердил, что он пригоден для перевозки и безопасен.

Пластина Falcon

Подобно пластине CSC, табличка Falcon предназначена для модифицированных контейнеров, производимых Falcon Structures, и указывает на то, что контейнер соответствует собственным стандартам Falcon в отношении высококачественных и безопасных конструкций.

Пол из морской фанеры

Большинство транспортных контейнеров поставляется с полом из морской фанеры. Пол пропитан небольшим количеством инсектицида, чтобы шестиногие безбилетные пассажиры не присоединились к рейсу контейнера. Эти инсектициды не распыляются и представляют опасность только для голодных насекомых, но не для людей, контактирующих с напольным покрытием. Мы настолько уверены в его безопасности, что даже сохранили оригинальный фанерный пол в нашем контейнерном офисе Falcon Structures.

Бамбуковый пол

Количество контейнеров, в которых используется бамбуковый пол вместо морской фанеры, неуклонно растет благодаря более низкой стоимости и большей доступности. Бамбук устойчив к плесени, очень прочен и является возобновляемым ресурсом. Это хороший вариант, когда важна эстетика, например, в транспортных контейнерах, модифицированных для жилых помещений. Вы поймете, что в вашем контейнере бамбуковый пол, если увидите тканый узор под ногами!

Транспортные контейнеры представляют собой относительно простые конструкции, что делает их идеальной базой для модификаций, позволяющих превратить их в высокофункциональные помещения для проживания, работы и складирования на строительной площадке. Они не только универсальны, но и просты в установке и могут быть настроены с помощью освещения, дверей / окон, климат-контроля и многого другого.

Чтобы просмотреть примеры и изучить дополнительные идеи и варианты транспортных контейнеров, загрузите Полное руководство по модифицированным транспортным контейнерам ниже. Когда вы рассматриваете варианты для своего проекта, не стесняйтесь обращаться к нам и запрашивать дополнительную информацию. Вы можете связаться с нами по телефону 877-721-4585 или по электронной почте sales@falconstructures. com.

40-футовые транспортные контейнеры и контейнеры для хранения

С 1969 года Aztec Container является лидером отрасли по продажам 40-футовых стальных морских контейнеров ISO, свернутых контейнеров для хранения, прогулочных контейнеров, таможенных офисных контейнеров и будок охраны. Продажи доступны по всей стране, а аренда доступна в Калифорнии.

Продажи доступны по всей стране, а аренда доступна в Калифорнии. Позвоните нам по телефону 1-800-399-2126 , чтобы быстро рассчитать стоимость, или заполните нашу форму быстрой оценки . Мы предлагаем конкурентоспособные цены и быструю доставку. Ниже вы можете прочитать отзывы наших многочисленных довольных клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит купить 40ft. транспортный контейнер?

40-футовые морские контейнеры различаются по цене. Они различаются по цене и стилю. В зависимости от ваших потребностей цены могут варьироваться в широких пределах от штата к штату. Стоимость также зависит от того, является ли контейнер новым или бывшим в употреблении. Место доставки также влияет на стоимость доставки. Позвоните нам в 1-800-399-2126 для быстрого расчета стоимости и изучения ваших целей!

Где я могу купить 40-футовые морские контейнеры рядом со мной?

40-футовые транспортные контейнеры можно приобрести по всему миру у различных компаний. В США Aztec Container является одним из ведущих поставщиков 40-футовых контейнеров. морские контейнеры. Мы доставляем прямо к вашей двери или в желаемое место.

Каковы размеры 40-футового морского контейнера?

Стандарт ISO 40 футов. Размеры транспортировочного контейнера:

Интерьер Ширина 7 футов 8,5 дюйма
Высота 7 футов 10 3/16 дюйма
Внешний вид Ширина 8′
Высота 8 футов 6 дюймов
Длина 40′
Ширина дверного проема 7 футов 8 1/8 дюйма
Высота дверного проема

Также в наличии: Контейнеры High Cube, высота которых на 1 фут выше

7 футов 5 1/2 дюйма

Какие типы морских контейнеров 40 футов доступны?

40 футов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *