Разное

Как в гидроаккумулятор закачать воздух: Как правильно закачать воздух в гидроаккумулятор [расширительный бак] насосной станции в своём доме.

оптимальные показатели и способы подкачки

Содержание

Для оптимальной работы насосной станции в гидроаккумуляторе или водном баке должно быть определенное давление воздуха, меньше или равное давлению, на которое выставлено реле. Начальные параметры выставляет производитель оборудования, но бывают случаи, когда их необходимо изменить своими руками, ведь от этого показателя зависит работоспособность насосной станции.

Правильная регулировка давления насосной станции определяет насколько стабильно будет работать система и как быстро она будет изнашиваться.

Водный бак необходим для долгой работы насоса. Но при этом рабочее давление в баке насосной станции должно быть отрегулировано верно, иначе при его потере насос будет постоянно включаться и быстрее изнашиваться.

Также стоить помнить, что давление в гидробаке насосной станции в разных системах настраивается индивидуально, даже если баки совершенно одинакового размера, цвета и формы.

Обычно оно варьируется от 1,5 до 1,7 атм, но бывают исключения.

Подробнее о гидробаках

Гидроаккумулятор представляет собой металлическую ёмкость, обычно цилиндрической формы. С одного края находится закреплённая определённым способом мембрана. С другого конца — ниппель для подачи или стравливания воздуха.

В гидроаккумулятор закачивается холодная вода, которая располагается внутри мембраны, а воздух под давлением – между стенами мембраны и емкости. Предельно допустимое давление насосной станции может быть не более 6 бар. И то это пиковое значение. Рабочий диапазон обычно составляет 1,5-3,5 бара.

Емкости гидробаков могут быть установлены как непосредственно под насосом (насосная станция), так и располагаться отдельным модулем, на полу или стене.

Важно учитывать тот факт, что объем гидробака не равен объему воды, которая в нем находится. Вода всегда занимает около трети, все остальное – воздух. Если заполнить больше положенного, то количество воздуха внутри уменьшится, давление нарушится, и станция не сможет функционировать правильно.

Так выглядит схема работы насосной станции.

При этом размер бака не влияет на настройки давления в груше насосной станции – в емкости в 10 л и в 50 л оно выставляется одинаковым. Это легко объясняется тем, что чем больше корпус, тем больше туда помещается и воды, и воздуха при прежнем соотношении.

Стандартно выставляется давление в гидроаккумуляторе в 1,5 бар.

Принцип работы гидроаккумулятора

Когда насос находится в спящем режиме, давление в ресивере насосной станции в два раза превышает этот параметр, если сравнивать с работающим устройством. Такое давление не может заходить за предельное допустимое значение для гидробака – иначе тот даст течь. Давление гидроаккумулятора выставляют на 0,2 атм меньше, чем в реле давления.

Подобные настройки позволяют избежать гидроудара по трубам и оборудованию и продлевают их срок службы.

Читайте также: Регулировка реле давления воды.

Регламентации СНиП

В СНиП указаны определенные нормы, касающиеся и автономной, и магистральной подачи воды. В них указаны верхние и нижние пороговые значения. Так, нижний порогом считается 0,3 атмосферы для любого вида воды – как горячей, так и холодной. Верхние пороги уже различаются: для холодного водоснабжения  – 6 атмосфер, для горячего – 4,5. Но все варьируется от расположения гидробака, когда дело касается частных домов.

Если водный бак расположен на втором этаже или чердаке дома, порог включения насоса выставляется на 2-3 атм, так как воду необходимо перекачивать по трубам на определенную высоту. У горячей воды это значение меньше. Для четырехэтажных домов значение достигает 4 атм.

Какое давление должно быть в насосной станции

Оптимальные давления для насосной станции приведены ниже:

  • При выключенном насосе — до 3 атмосфер;
  • При запуске — между 1,5 и 1,8 атмосферами.

Если вы решили самостоятельно отрегулировать датчик давления, эту операцию следует выполнять с осторожностью. Неправильные действия могут привести к неправильной работе станции или выходу насоса из строя. Прежде чем вносить какие-либо изменения, всегда проверяйте исправность гидробака.

Читайте также:

  • Как выполнить ремонт насоса Ручеек в домашних условиях?

Измерение и настройка давления

Для того чтобы измерить давление в груше станции водоснабжения необходимо отключить электропитание устройства. Затем слить воду из водопровода, открыв кран и дождаться пока вода стечёт. Для измерения используется автомобильный манометр или компрессор с манометром.

Манометр подключается к водному баку через ниппель, скрытый колпачком. Желательно использовать наиболее точный прибор, чтобы быть уверенным в полученных показателях. Чем меньше градуировка манометра, тем лучше.

Выставляются параметры через реле, при этом важно помнить, что для гидробака используется значение в 0,9% от значения реле. Регулировать этот показатель можно либо с помощью воздуха, накачивая его через ниппель обычным автомобильным насосом, либо с помощью воды.

Давление водяной станции нельзя опускать ниже 1 бар. Желательно держать его на 1,5 бар – это обеспечит стабильный напор воды и уменьшит перепады, возникающие при опустошении и заполнении аккумулирующей ёмкости. Однако, при первичной настройке для неопытных мастеров рекомендуются следующие параметры:

  • Если гидробак небольшой (до 25 л), рекомендуется 1,4-1,7 бар.
  • Если объем больше 50 л – 1,7-1,9 бар.

Причины падения напора воды

  • Маломощность насоса или изношенность его деталей;
  • Утечка воды или разрыв труб;
  • Перебои в электропитании;
  • Сухой ход насоса;
  • Несоответствие диаметра труб длине водопровода;
  • Загрязнение фильтра грубой очистки;
  • Неполадки в реле давления;
  • Большое расстояние до насосной станции;

У каждой из этих проблем существует свое решение или даже профилактика их возникновения. Для этого необходимо все стыки труб и оборудования заранее загерметизировать, для предотвращения сухого хода установить датчик, останавливающий работу насоса при недостатке воды.

Также напор воды может уменьшаться по причинам, не связанным с поломками:

  • при одновременном включении техники с сильным водопотреблением;
  • при нескольких хозяйствах, подключенных к одной станции и использующих воду одновременно.

Если насосная станция не может поддерживать давление, и включается даже тогда, когда водой не пользуетесь — это указывает на значительное снижение давления — т.е. утечку воздуха. Этот вариант чаще всего связывают с отказом обратного клапана. Если вы проверили клапан и он держит хорошо, то стоит проверить прибор на возможность утечки.

Если уровень давления колеблется и снижается без видимой причины, вы можете попробовать самостоятельно отрегулировать значение давления.

Полезные советы

  • Для наиболее точного выставления рабочего давления в насосной станции, воздух из бака полностью выпускается и накачивается снова.
  • Если давление в станции водоснабжения стало уменьшаться, а реле пощелкивать, проверьте мембрану гидроаккумулятора.
  • Регулярно осуществляйте проверку давления воздуха в гидрофоре – не меньше раза в месяц.
  • Не оставляйте водный бак без воды на продолжительное время – его мембрана рассохнется и потеряет эластичность.

Заключение

Давление в гидроаккумуляторе, зависит от значений, выставленных в реле давления самой станции. Наиболее рабочим вариантом считается выставление параметров ниже на 10%, чем у параметров включения насоса.

При низких значениях насос будет постоянно включаться и быстрее изнашиваться. Превышать допустимые параметры тоже не рекомендуется. Соблюдайте эти условия и ваше оборудование продолжит радовать долгой работой.

Как часто необходимо менять параметры устройства?

В зависимости от того, как часто меняются условия его эксплуатации. Если установлен новый гидроаккумулятор, изменилось количество потребляемой воды или участок только куплен – смена настроек необходима. В других случаях требуется лишь профилактическая проверка раз в 1-3 месяца.

Обязательно изменять заводские настройки?

Не обязательно, но желательно. Лучше отрегулировать их с максимальной точностью под конкретно Ваше оборудование.

Как понять, что нужно подкачать давление в насосной станции?

Если напора перестает хватать для привычных нужд или новое сантехническое оборудование плохо работает или отказывается включаться. Обычно такое происходит с мощными стиральными машинками или душами с функцией гидромассажа. Если напор устраивает, подкачка не требуется.

Страница не найдена

Страница, которую вы ищете, не существует либо еще не создана. Возможно, вы ошиблись в адресе.

Проверьте правильность написания адреса или начните просмотр сайта с главной страницы.

Чтобы найти товар в каталоге — воспользуйтесь поиском.

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies




Подробнее

Без использования cookie невозможна корректная работа сайта

Для того, чтобы стать исполнителем, Вам
необходимо быть зарегистрированным пользователем 7745. by и авторизоваться.


Имя: *


Мобильный телефон: *


+375+7+380


Ваш e-mail:


Пароль (не менее 8 символов):

Пароль придёт в смс и на почту. Если поле оставить незаполненным, то пароль будет назначен автоматически.


Подтвердите пароль:






Даю согласие на обработку моих персональных данных для создания и использования личного кабинета в
соответствии с условиями
обработки и подтверждаю, что до дачи согласия ознакомился с
разъяснением
прав, связанных с обработкой, механизмом их реализации, последствиями дачи согласия или отказа



Имя: *


Мобильный телефон: *


+375+7+380


Ваш e-mail:


Пароль (не менее 8 символов):

Пароль придёт в смс и на почту. Если поле оставить незаполненным, то пароль будет назначен автоматически.


Подтвердите пароль:






Даю согласие на обработку моих персональных данных для создания и использования личного кабинета в
соответствии с условиями
обработки и подтверждаю, что до дачи согласия ознакомился с
разъяснением
прав, связанных с обработкой, механизмом их реализации, последствиями дачи согласия или отказа

Для получения консультации по сервису Услуги, укажите, пожалуйста, свое имя и номер телефона


Имя*


Мобильный телефон*
+375+7+380

Удобные дни для звонка


ПНВТСРЧТПТСБВС


ВССБПТЧТСРВТПН

Удобное для вас время


9:009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:30


18:0017:3017:0016:3016:0015:3015:0014:3014:0013:3013:0012:3012:0011:3011:0010:3010:009:309:00


Тема звонка:





Даю согласие на обработку моих персональных данных для получения обратной связи в соответствии с
условиями
обработки и подтверждаю, что ознакомился с
разъяснением
прав, связанных с обработкой, механизмом их реализации, последствиями дачи согласия или
отказа


  • Заказать звонок

  • Написать сообщение

  • Оставить отзыв о магазине

  • Оформить рекламацию на товар


Имя*


Мобильный телефон*
+375+7+380

Удобное для вас время


8:008:309:009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:3020:0020:3021:0021:30


22:0021:3021:0020:3020:0019:3019:0018:3018:0017:3017:0016:3016:0015:3015:0014:3014:0013:3013:0012:3012:0011:3011:0010:3010:009:309:008:308:00


Тема звонка:





Даю согласие на обработку моих персональных данных для получения обратной связи в соответствии с
условиями
обработки и подтверждаю, что ознакомился с
разъяснением
прав, связанных с обработкой, механизмом их реализации, последствиями дачи согласия или
отказа

Хотите предложить идею, задать вопрос или получить письменную консультацию? Отправьте
нам сообщение и мы ответим удобным для Вас способом!

Рабочее время Отдела Продаж с 08:00 до 22:00 без выходных.


Имя*


Мобильный телефон*
+375+7+380


Email:


Сообщение:





Даю согласие на обработку моих персональных данных для получения обратной связи в соответствии с
условиями
обработки и подтверждаю, что ознакомился с
разъяснением
прав, связанных с обработкой, механизмом их реализации, последствиями дачи согласия или
отказа



Имя*

Общая оценка:


Мобильный телефон*
+375+7+380


Email:


Заголовок отзыва*


Текст отзыва


Что вам понравилось в работе магазина


Что нам следует изменить


Уведомить вас о состоянии отзыва:



по sms



по email





Даю согласие на обработку моих персональных данных для получения обратной связи в соответствии с
условиями
обработки и подтверждаю, что ознакомился с
разъяснением
прав, связанных с обработкой, механизмом их реализации, последствиями дачи согласия или
отказа

Введите населенный пункт. Мы доставим ваши покупки в любой
регион.

Обычный метод надувания аккумуляторов

домашний  /
Новости

Традиционный метод накачивания аккумуляторов

66
Опубликовано
администратор
1 марта 2018 г.

General можно использовать в соответствии с инструкциями по использованию аккумулятора и методом, который оборудование использует в инструкции, чтобы ввести метод для продолжения. Используйте надувной инструмент, чтобы заполнить аккумулятор азотом.

Инфлятор для аккумуляторов

Зарядка аккумулятора перед входом аккумулятора немного вверх, примерно 1/10 часть гидравлического масла в объем корпуса, чтобы обеспечить смазку, подсоедините один конец пневматических инструментов к клапану зарядки аккумулятора, другой конец подсоедините к баллону с азотом. .

Для сброса запорного клапана отрегулируйте его вынос, давление до 0,05-0,1 МПа, поверните рукоятки на пневматических инструментах, медленно откройте сердечник заправочного клапана, медленно азот, медленно откроется сборка сложенных подушек безопасности, сделайте Баллон постепенно расширяется, пока не закроется тарельчатый клапан. В этот момент скорость аэрации может быть увеличена и достигнуто требуемое давление наддува. Не накачивайте воздух в подушку безопасности сразу, чтобы избежать надувания воздушного шара в процессе надувания. Если давление воздуха в аккумуляторе высокое, система зарядки должна быть оснащена нагнетателем.

В этот момент другой конец надувного инструмента подключается к нагнетателю. Температура воздуха снижается, в процессе воздуха после завершения и достижения необходимого давления должно быть около 20 мин, стабильность температуры, например, повторное измерение давления накачивания и внесение необходимых исправлений, а затем закрытие заправочного клапана, разгрузка пневматических инструментов .

Аккумулятор должен быть проверен после аэрации в течение 24 часов, нормальная работа в будущем также должна регулярно проверяться, проверять, не протекает ли аккумулятор.

Предыдущая: Сертификация ASME Следующая: Профиль компании

Alibaba March expo

Уважаемый господин или госпожа!
Мы очень рады сообщить вам, что Alibaba проводит онлайн-акцию. ..

Вам нравится?66

Подробнее

Электронная коммерция обычное предприятие.

По данным Главного управления народного правительства провинции Хэбэй по продвиже…

Вам нравится ?66

Подробнее

Отметить создание отделения партии

Утром 22 января 2018 года в нашей компании прошла вечеринка. Наш президент и г…

Вам нравится ?66

Подробнее

белорусских клиента посещают нашу компанию.

  Zhuolu сосуд высокого давления Co., LTD.всегда придерживайтесь самого искреннего отношения обслуживания, мо…

Нравится ли вам ?66

Подробнее

корейских клиента посетили компанию ZP.

8 января 2018 г. компания FLOWFORCE CO., LTD. из Южной Кореи посетила нашу компанию и проведе…

Вам нравится ?66

Подробнее

Сертификация ASME

Наша компания успешно получила сертификат ASME 22 декабря 2017 года.

Вам нравится ?66

Подробнее

Обычный метод надувания аккумуляторов

Общий можно использовать в соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумулятора и методом, который ука. ..

Do you like ?66

Подробнее

Профиль компании

Компания Zhuolu High Pressure Vessel Co., Ltd имеет почти 40-летний опыт работы в области производства сосудов под давлением, когда …

Вам нравится ?66

Подробнее

Поиск

последние новости

Самый опасный компонент гидравлической системы

Что вы обычно обсуждаете на совещаниях по безопасности? Общими темами являются средства индивидуальной защиты, защита цепей, ремни безопасности и процедуры блокировки тегов. Когда в последний раз на одном из ваших совещаний по безопасности обсуждались гидроаккумуляторы? Если ваш завод похож на большинство, они НИКОГДА не обсуждались. Почему? Потому что на большинстве заводов менеджеры по техническому обслуживанию, производству и безопасности не знают об опасностях, связанных с аккумуляторами.

Функция аккумулятора и предварительная зарядка

 Аккумулятор — это накопительное устройство в гидравлическом контуре. Это гидравлический эквивалент конденсатора в электрической цепи. Двумя наиболее распространенными типами аккумуляторов являются баллонные и поршневые. Баллон представляет собой не что иное, как резиновый баллон, отделяющий гидравлическое масло от сухого азота. Сухой азот используется для заполнения внутренней части баллона до уровня предварительного заряда. При использовании для объема предварительная заправка азотом обычно составляет от половины до двух третей максимального давления в системе. При включении насоса азот сжимается до максимального давления в системе. Настройка пружины компенсатора насоса определяет максимальное давление при использовании насоса с компенсацией давления. Настройка предохранительного клапана определяет максимальное давление в контуре насоса с постоянным рабочим объемом. Поршень в гидроаккумуляторе поршневого типа отделяет азот от гидравлического масла. Когда масло поступает в аккумулятор, поршень поднимается до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное давление. В это время гидравлическое давление и давление азота будут равны.

Когда насос выключен, жидкость под давлением в аккумуляторе должна быть сброшена обратно в бак. Это делается автоматическим или ручным клапаном сброса. Если эта жидкость под давлением не стравливается обратно в бак через клапан сброса, аккумулятор останется под давлением. Тогда аккумулятор становится однократным гидравлическим насосом. Если клапан случайно сместится, то жидкость под давлением будет направлена ​​на работу цилиндра или гидравлического двигателя. Это, конечно, приводит к перемещению груза, что может быть опасным или смертельным для обслуживающего или обслуживающего персонала.

Автоматические клапаны сброса аккумуляторов

Многие системы оснащены автоматическими клапанами сброса. Эти клапаны управляются либо гидравлически, либо электрически. Когда система выключена, эти клапаны переходят в открытое положение, направляя жидкость под давлением из аккумулятора обратно в бак.

Итак, если ваши системы оснащены автоматическими клапанами сброса, почему вы должны беспокоиться? Потому что, как и любой другой гидравлический компонент, эти клапаны могут выйти из строя. Клапан может не открыться, что приведет к потере скорости, или закрыться, удерживая аккумулятор под давлением.

Вспомните, что произошло на одном заводе несколько лет назад. Эта система имела клапан сброса с электрическим управлением, который открывался после выключения насоса. На машине были установлены два цилиндра для выдвижения и втягивания двух больших рубительных головок. Когда машина останавливалась, оператор часто менял ножи на рубильных головках. Оператор выполнил все процедуры безопасности мельницы по блокировке и маркировке электродвигателя. Не было письменной процедуры проверки манометра на аккумуляторе, чтобы убедиться, что давление внутри аккумулятора было сброшено обратно в бак через клапан сброса. Если бы оператор посмотрел на манометр в этом конкретном случае, он бы увидел, что в гидравлических линиях все еще заблокировано давление 1500 фунтов на квадратный дюйм. Чего он не знал, так это того, что клапан сброса аккумулятора не закрылся. Пока меняли ножи, коллега прополз по подающему конвейеру, делая фотоглаз. Затем на контроллер машины был отправлен электрический сигнал, указывающий, что бревно находится на конвейере. Затем был отправлен токовый сигнал для переключения клапанов рубящей головки. Аккумулятор сбрасывал масло в цилиндры, которые выдвигали рубильные головки, задавливая оператора. Если бы оператор был проинструктирован проверить, упало ли гидравлическое давление до 0 фунтов на квадратный дюйм, и попытался бы управлять рубящими головками, когда машина выключена, он мог бы быть жив сегодня.

Клапаны ручного сброса

Другие системы имеют только клапан ручного типа, который необходимо открыть, чтобы стравить жидкость под давлением из аккумулятора обратно в бак. В этом случае все лица, работающие на машине или рядом с ней, должны знать, где находится клапан и что его следует открыть. Какую подготовку в области гидравлической безопасности проходит новый слесарь или электрик на вашем предприятии? Обычно мало или вообще ничего не говорится о сбросе давления в гидроаккумуляторах.

 Одна компания наняла нового механика, который проходил обучение на рабочем месте у механика I класса. Механик класса I не сообщил стажеру об открытии ручного сбросного клапана перед началом работы на одной конкретной машине. Однажды механик I класса был в отпуске, и стажеру нужно было заменить цилиндр на машине. Когда он ослабил фитинг на шланге у цилиндра, из линии вышло давление 2800 фунтов на квадратный дюйм. С него сбили защитные очки, а в глаз влили масло. Сегодня он носит специальные линзы из-за 40-процентной потери зрения в результате аварии. Если бы существовала письменная процедура достижения состояния с нулевой энергией, этой аварии не произошло бы.

Сухой азот или воздух?

 Аккумуляторы всегда следует заправлять сухим азотом, а не кислородом или сжатым воздухом. Сухой азот, технически не являющийся «инертным» газом, не вступает в реакцию с другими химическими веществами. Кислород и сжатый воздух, как мы все знаем, способствуют горению. На корпусе большинства аккумуляторов есть предупреждающая наклейка, предупреждающая о том, что для предварительной зарядки аккумуляторов следует использовать только азот. Один из наших консультантов несколько лет назад работал с заводом и обнаружил на заводе аккумулятор с надписью «Опасность — сжатый воздух» (см. рисунок). Кроме того, предупредительная наклейка на аккумуляторе была закрыта куском дерева. Это было обнаружено всего через 2 дня после проверки завода OSHA! Зачем кому-то ставить этот знак на аккумулятор? Может быть, потому, что у многих дома есть колодец, в котором есть аккумулятор, предварительно заправленный воздухом? Человек, наклеивший эту наклейку на аккумулятор, скорее всего, понял, что клапан Шредера, используемый для заправки азотом, очень похож на аккумулятор в его скважинной системе, велосипедной или автомобильной шине. К счастью, сжатый воздух никогда не использовался в аккумуляторе. Если бы кто-то когда-либо наполнил его сжатым воздухом, как предполагает наклейка, баллон мог бы разорваться, и результатом был бы взрыв или, возможно, пожар на этом заводе. Излишне говорить, что наш консультант немедленно удалил эту наклейку.

Установка и снятие

 Аккумулятор должен быть надежно закреплен на монтажном приспособлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *